Men in Black Коды для игры, особенности ее сюжета, советы и подсказки Вы можете прочитать в других выпусках: "Стратегия" и "Секреты". Здесь же мы предлагаем не очень подробное, но достаточное для начала прохождение, которое должно ввести Вас в курс дела, но оставить довольно много места для самостоятельного творчества. В последующих выпусках постараемся дать уже полную информацию. Итак... Как и в большинстве других адвентюр, главное правило и залог успеха — обращать на все внимание, не пропуская никаких мелочей, какими бы странными и никчемными они ни казались поначалу. Обыскивайте все предметы и помещения: трупы поверженных врагов, книги и любовные письма, и вообще все, что подвернется. Прислушивайтесь и держите "ушки на макушке" — можно подчас узнать просто ключевую информацию. И тщательно изучайте врагов — они все разные! Например, зачем тратить боеприпасы, которые в дальнейшем могут очень пригодиться, если можно одолеть противника голыми руками? ПРОХОЖДЕНИЕ New York: "Посвящение" Джеймса Эдвардса". Цель: Расследовать кражу со взломом, разрядить бомбу и задействовать нового персонажа. Проведите Джеймса сквозь первую дверь слева, как только войдете в дом. Затем пройдите еще раз налево и войдите в комнату с детонатором. Быстренько разрядите бомбу, отсоединив провод в верхней части, а затем прикончите охранника. Выйдите из комнаты, уложите еще одного охранника и пройдите в другую комнату в правой части дома. Пристрелите грабителя у окна. Самое время подобрать 9 мм патроны и маленькую аптечку. Выйдите из комнаты через окно и преследуйте таинственного врага. Проберитесь к лестнице, уклоняясь от выстрелов, и подберите еще одну маленькую аптечку. Встаньте у пролома рельсов и спрыгните вниз в вагонетку. Пристрелите двоих и пробейтесь к выходу. Пройдите аллею и прикончите еще троих. В тупике вышибите дверь, разделайтесь с ниндзя и запрыгните на ящик в дальнем правом углу. Прыгая с ящика на ящик, доберитесь до пожарной лестницы и вскарабкайтесь на крышу. Прибейте двоих и подберите еще одну маленькую аптечку. Проберитесь на самый край крыши, заберитесь на стену и перепрыгните на соседний дом. Теперь прибейте еще парочку врагов и прыгайте на соседнюю крышу. Можете пристрелить или отколотить до смерти очередного врага, а потом возьмите идола "Olmec". Подождите Агента Кей и... первая глава закончена. Штаб "Людей в черном". Battery Park, New York, USA. Цель: Научить пользоваться арсеналом "Людей в черном", подготовить агента и использовать его в 1-й миссии. Пройдите по коридору в Штаб, зайдите в тир и выберите себе оружие (если Вы смотрели фильм, то это поможет) и войдите в дверь наверху. Теперь Джеймсу предстоит пробраться в первую галерею. Галерея (в тире). Удерживайте цель на экране и отстреливайте врагов по мере их появления. Но будьте внимательны — убивать следует только вооруженных! Плавающие диски. Несколько удачных прыжков — и Вы на новой стадии! Лимита времени нет, можно не торопясь, спокойно дождаться когда диски приблизятся к Вам. Враг (Alien). Изучите как следует этого парня, поскольку он может встретиться еще не один раз. Нужно выбить из него дух кулаками и не тратить попусту боеприпасы. Когда завершите тренировочный цикл, пройдите в штабную комнату для брифингов в самом центре Штаба. Когда получите необходимые приказы и распоряжения, выберите себе подходящего агента, вернитесь в оружейную, возьмите оружие и пройдите в транспортную зону — здесь и начинается первая миссия. МИССИЯ 1: Полярная метеорологическая станция. Цель: Восстановить коммуникации и исследовать таинственные окрестности станции. Войдите внутрь, бросьте несколько монеток в автомат с содовой и как следует врежьте по нему ногой. Выйдите через дверь слева, войдите в сарай и возьмите ключ "Dorm" вместе с маленькой аптечкой. Выйдите из сарая, пройдите вверх налево в спальню. Поищите в газетах важную информацию и войдите в дверь вверх направо, изучите письмо, возьмите ледоруб и маленькую аптечку. Выйдите из комнаты и поднимитесь в близлежащий коридор. Пройдите мимо ящиков (как в камере хранения) в маленькую комнату. Самое время прихватить Shotgun с боеприпасами. Вернитесь к ящикам, откройте крайний слева и возьмите аптечку. Спуститесь обратно в коридор, пройдите через последнюю дверь слева. Вышибите мозги из очередного парня и прочтите записку. Откройте дверь-люк в полу, спуститесь вниз по лестнице, включите свет и возьмите кусок мяса (с помощью ледоруба). Выберитесь наружу по заснеженным ступенькам и возьмите патроны для MiBgun. Войдите в машинный зал и включите рубильник на стене. С первого раза может не сработать, попробуйте еще разок. Теперь вернитесь назад к сараю, где нашли ключ "Dorm". Но на этот раз пройдите до лазарета (на правой стороне). Суньте карту в машину, вышибите дверь ногой и возьмите большую аптечку. Ознакомьтесь с рапортом шефа и вышибите дух из доктора. Изучите медицинский отчет и прочтите ежедневник. Затем возьмите сосуд для крови (Blood vial) и шприц (на трупе доктора). Сделайте шприцем прививку Вашему агенту, чтобы он не подцепил вирусную инфекцию. Покинув лазарет, войдите в комнату связи напротив, задобрите собаку куском мяса. Возьмите большую аптечку и патроны для ружья. Дождитесь когда поступит сообщение и отстучите ответ азбукой Морзе. Вернитесь снова в главное здание, где начиналась миссия. Если Вы еще не вакцинированы, то безусловно тут и помрете от вируса. Но Вы-то уже укольчик себе сделали еще а лазарете, так что смело через верхнюю дверь идите в офис. Изучите все фотографии и войдите в компьютер (для наших любимых читателей доверительно сообщаем пароль — "daisy"). Включите наблюдение и выйдите из компьютера. Прослушайте магнитофонную ленту (в нижнем левом углу комнаты), откройте сейф и возьмите факел (Flare). Выйдите из офиса и пройдите в комнату с системами безопасности в нижнем левом углу. Обратите особое внимание на канал N 3 — Вам еще предстоит найти эту зону. Вернитесь в машинный зал (через спальню и дверь-люк), и обнаружите новую зону! Пройдите по снегу и проскользните в ледяную расселину. Обследуйте вражеский лабиринт, разделайтесь с врагами (обязательно кто-нибудь да пристанет). Разыщите и возьмите следующие предметы: факел, маленькую аптечку и патроны. Так или иначе, Вы окажетесь в большой комнате, где обнаружите кучу трупов, в том числе и исчезнувшего агента MiB. Подпалите факелом щупальца странного врага в левом проходе,прикончите как можно больше уродов и возьмите патроны для MiBgun и большую аптечку. Теперь самое время посетить лабораторию, точнее, контрольную комнату. Увидите четыре двери: левую, левую центральную, правую центральную и правую. Начните с левой, прикончите врага и возьмите красный ключ. Эврика! Теперь можно включить устройство самоуничтожения и быстро выскочить в центральную левую дверь. Возьмите синий ключ, вражеский контейнер и большую аптечку. Теперь войдите в правую центральную дверь и убейте вражину. Изучите карту космического корабля, нажмите верхнюю центральную кнопку — она начнет вспыхивать синим цветом. Снова выйдите уже через дальнюю правую дверь (через которую впервые вошли в комнату). Кое-кто попытается задержать Вас, но не трать¬те зря времени — у Вас еще есть дела. Покинув эту зону, сразу же увидите транспортер. Включите управление и рвите когти. МИССИЯ 2: The Amazon. Цель: Найти связника Франсиско, а затем разобраться с таинственным исчезновением шахтеров. Пройдите от речного причала ко второму охраннику, стоящему в проходе. Он обыщет Вас и откроет дверь, ведущую на главную улицу Сага del Diablo. Первый дом слева — отель с баром, здесь и начинается миссия. Прикончите бармена и его помощника и соберите специальные боеприпасы для любого оружия, которое Вы взяли в Штабе MiB, а заодно и патроны для MiBgun. Поднимитесь по ступенькам и разделайтесь с бугаем, охраняющим первый этаж. Возьмите большую аптечку. Откройте дверь на переднем плане и переговорите с Франсиско. Выслушайте внимательно что он скажет — это жизненно важная информация. После разговора выйдите из бара на улицу, ведущую в лазарет. Откройте дверь, поднимитесь на второй этаж и забейте разгневанного доктора. Обыщите комнату и труп доктора, возьмите кредитную карту и большую аптечку. Бегом вернитесь на речной причал, где встретите шатающегося пьяницу. За ним увидите банкомат — воспользуйтесь кредитной картой и, получив деньги, купите билет. Отдайте билет Франсиско, выйдите на улицу и пройдите по аллее мимо лазарета. Обследуйте стену "Stucco" и откройте секретную дверь. Ликвидируйте охранника из MiBgun и поднимитесь по ступенькам ко входу в штаб службы безопасности (Security HQ). Со ступенек быстро запрыгните на лестницу справа. Взберитесь по ней и прихлопните охранника на крыше. Обыщите его и возьмите ключ и большую аптечку. Откройте дверь-люк на крыше и спуститесь в штаб. Обыщите комнату и возьмите ключ, страницу из книги и "Face Relief" (слепок лица). Выйдите через дверь в верхней части комнаты и идите к часовне в конце улицы. Встретив священника, вручите ему презент из Ваших находок в штабе MiB. Выслушайте его, а затем возьмите "Reverbarating Carboniser", что-то вроде муфельной печи. Вернитесь на улицу и пройдите к шахте. Можете пробежать мимо трех шахтеров, а можете и подраться с ними (чтобы железные дороги в России не перекрывали!), но избегайте лучей прожекторов. Откройте дверь, пробегите через мост прямо в ствол шахты. Не надо стрелять в запаниковавшего шахтера, который выскочит на Вас из штольни (жалко его — может, полгода зарплаты не получал), но будьте готовы встретить целую толпу врагов, которая выбежит прямо за ним. Разделайтесь с ними, пройдите в штольню, прикончите встретившегося вражину. Теперь время собирать добычу — возьмите "Figure Relief" (слепок тела). Пройдите в центр коридора, разделайтесь с еще одним приятелем и соберите патроны для MiBgun. Спуститесь вниз по последнему коридору (справа), убегите от врагов или пристрелите их. Пройдите к карнизу в самом конце, где надо победить огромного врага. Он находится на дальнем краю плавающих скал, и дальнобойности Вашего оружия недостаточно. Поэтому запрыгните на первую плавающую скалу, и когда он выплывет на верхнюю часть экрана, открывайте огонь и прикончите Монстра. Теперь можно безопасно (не торопясь) перепрыгнуть через расселину на другую сторону. Наверху у входа в замок Olmec Temple можно подраться с врагами, а можно и пробежать мимо. Не забудьте только подобрать слепок Пантеры — "Panther Relief". Войдите в замок — предстоит решить несложную головоломку. Если Вы собрали все три слепка и страницу из книги в штабе службы безопасности, то можете считать задачу решенной. Поместите слепок лица в центр головоломки, затем наступите на камни, которые помечены на первой части найденной страницы. Когда большое колесо сдвинется, и покажется лицо, положите слепок пантеры в центр круга и наступите на камни, которые не помечены на второй части страницы. Наконец, положите слепок туловища и снова наступите на камни, не помеченные на третьей части страницы (Прим. ред. — с "помеченными" и "непомеченными" камнями могла возникнуть путаница, поэтому пробуйте варианты. Зная общее направление действий, Вы легко найдете правильное решение). Теперь головоломка Olmec решена, и Вы можете выйти из пещеры через новый открывшийся выход. Войдите в Spore Nursery, прикончите троих,затем соберите маленькую аптечку, большую аптечку и патроны для MiBgun. врага! Убейте его, и обнаружите секретный проход в новый коридор. Прикончите очередного врага и подберите идола (Idol), маленькую аптечку и патроны для MiBgun. Как следует изучите артефакты Olmec в конце коридора и положите один из только что найденных предметов в центр головоломки. Вы заметите, что цвет переднего артефакта изменился с белого на черный, так как центральный артефакт отбросил на него тень. Нельзя прозевать этот момент — вопрос жизни и смерти, иначе головоломки не решить! Вернитесь обратно по ступенькам, избегая врагов или сражаясь с ними. Когда попадете в комнату, возьмите красного, синего, белого, зеленого и черного идолов. Чтобы разобраться с головоломкой, положите артефакты по краю центрального круга. Здесь пять вакантных мест и шесть разноцветных артефактов. Окончатель¬ная позиция должна совпадать с аналогичной структурой в коридоре наверху: вверху — красный идол, чуть правее и ниже — черный, справа — зеленый, внизу — белый, слева — синий. Дело сделано, вступите в центр головоломки и опуститесь на платформе в главную комнату. Однако, если ошибетесь,то Ваш агент превратится в рубленый бифштекс (не отбивной). Наконец, в этой комнате сразитесь с классным чудищем-жуком. Победите — можно приступать к следующей миссии. МИССИЯ 3: Остров "Frales Island". Цель: Остановить зарвавшегося маньяка Скипа с его чудовищными замыслами, уничтожить его армию, а заодно и зловещую империю раз и навсегда!Обследуйте пляж на острове, уничтожьте охранника с собакой. Найдите газету — там жизненно важная информация. Включите лифт и поднимитесь на первую платформу. Обыщите труп охранника и возьмите маленькую аптечку. Как только заберетесь на третью платформу, сразу же прибейте охранника. Взбегите по ступенькам на самый верх. Убейте врага, и сможете попасть в таинсвенную комнату Olmec Statue Chamber. Быстро прикончите скорострельного врага, который Вас здесь поджидает — лучше всего подойдет MiBgun. Когда разделаетесь с ним, приступайте к решению головоломки Olmec Statue Puzzle. Она довольно простая: наступайте на один из четырех камней перед статуей в следующем порядке: нижний правый, верхний левый, нижний левый и верхний правый. Затем наступите на синий квадрат в центре. И откроется новый вход. Ступеньки приведут Вас вниз к Spore Farm. Сразу же ликвидируйте двух охранников, а затем и еще двух. Обыщите трупы и возьмите маленькую аптечку и патроны для MiBgun. Теперь идите к центральной платформе и убейте еще двух врагов. Затем бегом к третьей платформе и прикончите еще парочку ребят. Маленькая подсказка: если встанете за одним из врагов, то другой сам может поразить своего товарища, стреляя в Вас — и хлопот меньше! Соберите патроны для MiBgun. Воспользуйтесь красным ключом, чтобы выйти через двери за огромным вражеским охранником. Приготовьтесь прикончить нескольких вражеских стрелков. Осмотрите пол и подберите патроны для MiBgun. Через дальнюю правую дверь выйдите в коридор. Но, чтобы добраться до нее, надо сначала активировать панели в каждом конце коридора (выделите их синими стрелками, указывающими направление к выходу). Разделайтесь с еще двумя охранниками в следующем коридоре, соберите патроны для MiBgun (два комплекта) и большую аптечку. Выйдите в коридор, выделив стрелки на панели точно так же, как Вы это делали раньше. Пройдите вниз в следующий холл и подберите патроны для MiBgun, а также специальные боеприпасы для любого оружия, которое Вы выбрали в штабе MiB. Отрубите лазеры на лестнице выстрелами по лучам — нужно пару раз выстрелить по каждому. Спуститесь вниз по ступенькам в зону Bio Computer. Поколотите как следует Farmer Bob и подготовьтесь к встрече с огромным жуком. Когда он появится, нанесите удар и сразу же отправляйтесь в дальний правый угол. Там, где ступеньки. Скоро Вы окажетесь лицом к лицу со Скипом. Пусть он вначале расскажет Вам о своих задушевных мыслях и маниакальной идеологии, а когда надоест — отвесьте ему горячих. Лучшая тактика — атаковать из всех видов оружия, а затем оглушить его нейтрализаторами. И быстренько, пока он еще в "грогги", поработайте над ним как следует ногами. Если он еще держится, добейте кулаками. Наконец-то, мир спасен в очередной раз, так что можете снять свой фирменный костюмчик MiB. Вздохните спокойно. |