• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17141
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Monkey Hero (1 Часть)
Monkey Hero

Последняя наша надежда — маленький мохнатый герой, готовый сразиться с дьявольскими силами и восстановить покой и порядок. С нашей и Вашей помощью ему это безусловно удастся, хотя без драки не обойтись в этой огромной ролевой эпопее!

* Шахты (Mines).

* AREA А.

Увидите два ящика слева, возьмите их с собой, чтобы уничтожить Слагов (Slugs) и получить деньги. Затем, когда найдете четыре ящика, грохните их об стены или бросьте в Слагов. Соберите деньги, когда пройдете в дверь в дальнем верхнем углу.

* AREA В.

Не трогайте сундук слева, убейте Слагов, разбейте ящики. Прикончите очередных Слагов и расколотите все ящики — в них деньги. Затем пройдите вверх направо, спуститесь вниз и выйдите в дверь. * AREA С. Пройдите вниз, подберите ящик и швырните его в Слага справа. Разбейте остальные ящики, идите вверх направо, побеседуйте с шахтером-обезьянкой (Monkey Miner) и пройдите через дверь.

* AREA C.

Чтобы открыть сундук, нужен золотой ключик, так что выйдите из помещения, поднимитесь наверх к двери и потяните за рычаг. За спиной откроется дверь и выйдите в...

* AREA Е.

Откройте сундук и возьмите золотой ключик. Вернитесь к закрытому сундуку в зоне D. Откройте сундук, возьмите "бамбук", нажмите кнопку Х, чтобы воспользоваться им. Снова вернитесь к зоне С, блоки сдвинутся и откроется новый маршрут, пройдите вниз через дверь.

* AREA F.

Прибейте Слагов, пройдите по дорожке налево и выйдите в дверь.

* AREA G.

Пройдите влево, расколотите бочку и ящики на переднем карнизе. Продолжайте путь влево, прикончите Слагов и выйдите в дверь. Увидите шахтную вагонетку, катающуюся вперед-назад. Подождите когда вагонетка окажется ближе всего к Вам, встаньте перед ней и перескочите через нее. Если вагонетка наедет на Вас, то отшвырнет в сторону. Спуститесь вниз через дверь на выход.

* Outside.
Поговорите с Master Sage и получите головную повязку. Затем спуститесь в нижнюю часть зоны и прикончите зеленую гадость — получите приличные денежки. Затем пройдите вправо и выберите южную дорожку, ведущую к Master Sage's Dojo. Увидите здесь лестницу, ведущую вниз в дыру между двумя выходами.
Пройдите на юг к библиотеке, возьмите "Hover power", дающий способность летать, а затем пройдите через выход к секретной шахте (Secret Mine).

* Soulth Route.

* AREA A.

Слева увидите кое-какие синие фрукты, возьмите их и шмякните как следует — получите хорошие денежки. Затем увидите очередную дыру (Sage's Hole), спуститесь в нее, убейте зеленую нечисть и поговорите с охранником справа. Пройдите налево, проговорите с Master Saga, который порекомендует Вам поспешить вниз в библиотеку. Пройдите назад вправо и вниз, прикончите зеленых чудищ и возьмите деньги, если нужно.

* AREA В.

Внимательно изучите вывеску справа, там обозначено все что нужно. Спуститесь вниз к мосту, ведущему к пляжу Sandy. Поговорите с Fonty the Fonture и пройдите за ним Налево в следующую зону.

* AREA С.

Прикончите охранника в наряде белочки, пройдите в библиотеку, увидите дыру (см.дыру N3) в дальнем левом углу зоны.

* Inside The Library.

* AREA A.

Прибейте бочками зеленую гадость, толкните как следует книжные полки, чтобы прикончить охранников. Побеседуйте с приведением и выйдите через дверь наверху.

* AREA В.

Толкните книжные полки вправо, влево и прямо вперед, чтобы разделаться с зелеными чудищами. Расколотите ящики или прибейте ими всех оставшихся в живых врагов. Увидите впереди большой фонтан, освежитесь в нем, пройдите вправо и через дверь.

* AREA С.

Пройдите вправо, разделайтесь с зелеными гадинами, уничтожьте ящики и пройдите дальше направо. Увидите зеленого врага в нижнем правом углу — толкните книжную полку и прикончите его. Задвиньте их друг на друга, чтобы добраться до сундука наверху. Возьмите там золотой ключ, пройдите наверх и влево, потяните за рычаг и выйдите через дверь.

* AREA D.

Идите вправо и уничтожьте зеленых. Появится библиотекарша с кое-какими советами относительно карты мира. Верхняя дверь закрыта, так что выходите через нижнюю.

* AREA Е.

Разделайтесь с зеленью, перебейте ящики (возьмите деньги), откройте сундук и возьмите карту мира. Пройдите наверх, выйдите через дверь, побеседуйте с библиотекаршей, и она откроет Вам запертую дверь. Поднимитесь наверх и выйдите через дверь.

* AREA F.

Как обычно, расправьтесь с зеленой нечистью, расколотите ящики, дерните за правый верхний рычаг — откроется верхняя дверь. Нижний левый рычаг открывает дверь, через которую Вы только что вошли.

* AREA G.

Прибейте двух охранников и идите направо, уничтожьте зелень, укрывшуюся за книжными полками и не забудьте разбить ящики — там много денег. Дерните рычаг, появится сундук с серебряным ключом. Возьмите ключ, и откроется дверь справа. Выйдите через нее.

* AREA Н.

Убейте охранников в центре зоны и уничтожьте ящики. Войдите в нору справа, и откроется дверь. Игнорируйте верхний выход, так как там находится сундук, к которому нужно найти золотой ключ.

* AREA I.

Сдвиньте вниз книжные полки и сможете пройти вправо, но остерегайтесь охранников. Дерните за рычаги и откройте сундук, чтобы получить головную повязку. Вернитесь назад через эту зону и поднимитесь наверх к дальнему правому выходу.

* AREA J.

Грибоголовых врагов прикончить нельзя пока у Вас нет молотка, так что перелетите через среднюю расселину к выходу.

* AREA К.

Перебейте охранников, спуститесь вниз налево и выйдите через дверь, не обращая пока внимания на верхние платформы справа (см.зону О).

* AREA L.

Прикончите охранников за стеной наверху, прежде чем столкнуть большой фрукт, закрывающий выход. Поднимитесь наверх (влево) и выйдите из зоны.

* AREA М.

Разбейте ящики, спуститесь вниз направо, уничтожьте зелень и увернитесь от грибоголовых по пути на выход.

* AREA N.

Столкните две больших "фруктовых" панели в углу и обнаружите сундук в центральной части комнаты. Возьмите серебряный ключ и выйдите через закрытую дверь справа.

* AREA О.

Спуститесь вниз направо и поднимитесь по лестнице, дерните за рычаг и выйдите вверх направо. Остерегайтесь зеленых чудовищ. Когда выйдите, то окажетесь снова в зоне К.
Перелетите через расселину, используя магические возможности, и постарайтесь избежать неприятностей с грибоголовыми. Беритесь назад через зону L в зону М. Идите дальше налево и спуститесь вниз к краю. За карнизом находится широкая щель, через которую нужно перелететь, потом дернуть за рычаг — появится сундук. Откройте его, возьмите деньги, пройдите через зону N в зону О. И на этот раз выйдите через нижний левый выход.

* AREA Р.

Первым делом, прикончите двух Слагов, перелетите расселину справа, спуститесь вниз и перелетите через очередную расселину. Дерните за рычаг, появится сундук. Откройте дверь слева и выйдите через неё.

* AREA Q.

Толкайте и двигайте нижнюю левую "фруктовую" статую на красный выключатель в центре комнаты — откроется дверь слева.

* AREA R.

Убейте патрульного, затем столкните большую "фруктовую" статую, чтобы не мешалась под ногами. Откройте два сундука, возьмите деньги и золотой ключ. Убейте еще одного охранника, если нужно, вернитесь в зону Р и перелетите через расселину. На этот раз сможете выйти через верхнюю правую дверь.

* AREA S.

Поднимитесь прямо наверх к замочной скважине, выйдите через дверь. Игнорируйте грибовидные создания, если сможете, или прикончите их молотком. Больше в этой комнате делать нечего.

* AREA Т.

В правой расселине справа находится Слаг и два ящика. В следующей расселине справа находится сундук и роскошный большой персик, дающий Вам дополнительную жизнь. Идите наверх к выходу.

* AREA U.

Убейте Слага, перелетите влево, затем перелетите через следующую расселину. Можете перед этим швырнуть ящик в охранника. Дверь наверху слева закрыта, так что перелетите снова вправо (на этот раз наверх), дерните за рычаг, затем снова перелетите назад и выйдите в дверь.

* AREA V.

Уничтожьте зелень, сдвиньте две большие "фруктовые" статуи слева и увидите справа красные кнопки. Встаньте на среднюю кнопку, и дверь откроется. Убейте двух вновь появившихся охранников и выйдите через дверь.

* AREA W.

Идите налево, прикончите охранников и зеленую гадость на своем пути. Можно столкнуть для этого полки, а затем идите налево к выходу.

* AREA X.

Спрыгните вниз налево и поднимитесь по лестнице к двери, столкните верхнюю большую "фруктовую" статую к нижней статуе в углу. Дверь и откроется.

* AREA Z.

Пройдите прямо и поднимитесь наверх к магической книге. Довольно неожиданно провалитесь вниз через пол, где Вас поджидает Nightmare King.

* Босс: Nightmare King.
Страшного босса можно поразить только после того, как он попытается "засосать" Вас или атаковать смертельными лучами и красными шарами. Швырните в него ящик или врежьте ему палкой, и он тут же отвалит.
Ну вот, Вы и победили, теперь можно получить первую страницу разорванной книги у библиотекарши. Она также укажет на карте (нажмите Select) местонахождение других страниц. Легче будет понять как действовать дальше. Идите к Master Sage's Dojo и как следует потренируйтесь.

* Master Sage's Dojo.
Пройдите в главные ворота, пойдете налево — найдете здоровье, пойдете направо — сможете потренироваться всласть. Следуйте нашим рекомендациям и разберетесь как лучше действовать.

* Straight ahead.
Расколотите молотком "каменные пни" (если они есть), пройдите к хижине Master Saga и переговорите с ним. Слева увидите нору (см. нору Doji), можете побеседовать с деревом, если захотите.

* Health to the Left
Пройдите влево в тупик, уничтожьте три фрукта и соберите персики. Сдвиньте большую "фруктовую" статую наверху и сможете подобраться к сундуку. Возьмите деньги и пройдите направо (чтобы потренироваться) или выйдите наружу, чтобы продолжить игру.

* Trains and Information.
Идите направо в следующие три зоны, начиная с верхней — Master Sage's classroom. Здесь сможете получить информацию о местонахождении мощного молотка (Powerful Hammer).

* Firecracker instruction.
Спрыгните вниз из классной комнаты и сможете узнать, как использовать "файркракер". Возьмите это оружие, нажмите кнопку Квадрат — выберите файркракер. Затем нажмите кнопку два раза, чтобы аиаковать желеобразных тварей. Врагов уничтожите и научитесь обращаться с файркракерами.

* Master Saga s Hut.
Встретите опять Мастера и выслушайте что он скажет Вам, а затем получите подарок. Теперь у Вас совсем другая задача в миссии — нужно найти двадцать магических кристаллов (dream crystal). Тогда Мастер сможет вызвать "dream staff" — очень мощное оружие, которое неплохо бы заполучить.
Затем идите снова на север, где и выйдите из шахты. Вход в секретную шахту в верхнем правом углу, в ней как раз и найдете молоток.

* Entrance То Secret Mine.

* AREA А.

Поднимитесь наверх, перелетите через две расселины и остерегайтесь грибоголовых — они попытаются столкнуть Вас с карниза. Пройдите дальше мимо крана и прикончите двух пещерных людей. Перелетите через вагонетку, катящуюся навстречу, затем бегите наверх, иначе вагонетка может сбить Вас.
Пройдите налево и поищите наверху еле заметную платформу. Перелетите на нее, а затем и на следующую. Нажмите выключатель, появится сундук в комнате, которую только что прошли. Летите назад вниз, пройдите налево в комнату, откройте сундук и возьмите золотой ключ.
Вот и секретная зона в секретной шахте! Найдите трещину в стене в комнате с краном — там найдете ящик. Взорвите его динамитом и получите первый кристалл.

* AREA В.

В этой заполненной лавой комнате запросто можно погибнуть, если свалиться с дорожки. Вагонетка движется по рельсам по часовой стрелке. Подлетите к дороге, далее на левую сторону, а затем перелетите центральную платформу. Откройте сундук, возьмите молоток и разбейте "пни", блокирующие путь, и попадете на пляж Sandy beach.

* Sandy's beach.Посмотрите на карту, чтобы пробраться на юг к пляжу. Перелетите через провал в разрушенном мосту и прикончите молотком охранников в этой зоне.

* AREA А.
Убейте охранника, пройдите в хижину справа и побеседуйте с Trixie. Она поблагодарит Вас за "работу" молотком и попросит помочь отыскать сокровища. Выслушайте ее инструкции и идите на юг. Увидите справа нору под пальмой.
Пройдите вниз налево, берегитесь охранников. Спуститесь вниз к большой хижине и нырните в дыру. Перекатите бочки влево и вперед, соберите деньги и откройте сундук. Найдите карту и вернитесь назад к Trixie, где получите новые указания и помощь.

* AREA В.
Убейте или уклонитесь от охранников и вернитесь к хижине Mitzi. Справа наверху увидите кучу пней, которые обязательно разбейте молотком. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь.

* AREA С.
Здесь можно пройти в правую или левую дверь. Вначале лучше пройти в левую. Затем убейте охранников и взломайте ящики. Откройте сундук за последней колонной справа. Расколотите молотком черепа и идите дальше.

* Left door.
Разбейте ящики и пройдите вверх налево. Затем вернитесь назад на нижнюю дорожку и возьмите 20 монет из сундука. В противном случае поднимитесь наверх, пройдите вперед, побеседуйте со статуей слона — получите важную информацию о мега-браслете.

* Steps on the Left.
Войдите в комнату, сверните направо, расколотите пни на своем пути, а затем откройте сундук, где лежит серебряный ключ. Затем выйдите наружу и можете прикончите "синее желе" по ходу дела.

* Steps on the Right.
Пройдите подальше направо, нажмите рычаг, который откроет барьер внизу. Откройте сундук, возьмите деньги внутри, вернитесь назад к главному входу и пройдите в правую дверь.

* Right Door.

* R ONE.

Увидите три различных дороги. Идите по верхней дороге, пройдите вокруг и вверх. Убейте охранников и нажмите кнопку. Вернитесь назад и пройдите по нижней дорожке, убейте охранника и нажмите кнопку.
Вернитесь назад, идите по центральной дорожке, убейте охранников и выйдите через барьер. Убейте охранника возле барьера и откройте серебряным ключом запертую дверь.

* R TWO.

Берегитесь охранников, метающих ножи. Идите наверх и направо, разбейте пни и задвиньте статую как можно дальше. Перейдите на другую сторону и можете сдвинуть ее в сторону, если места Вам недостаточно. Спуститесь вниз, уничтожьте синий студень в яме (файркракерами). Когда разделаетесь с ними, сдвинется статуя возле двери наверху. Сможете добраться до выключателя слева, нажмите его и выйдите через дверь.

* R THREE.

Поднимитесь наверх и прикончите грифа, когда он спикирует вниз. Метните копье в "желе" и перелетите чуть дальше. Убейте грифа, расколотите пни слева. Перелетите по диагонали через расселину на левый карниз. Взберитесь наверх, откройте сундук, возьмите серебряный ключ и выйдите через левую дверь.

* R FOUR.

Вы должны пройти в огражденную зону, прикончить охранника и подняться вверх по лестнице. Перелетите на движущуюся платформу, расколотите пни в каждом углу. Откроется дверь слева.

* R FIVE.

Здесь никаких головоломок, прикончите нехороших ребят и расколотите пни. Появится сундук, где хранится персик, а значит дополнительная жизнь. Вернитесь обратно к четвертой двери (R Four) и выйдите через верхнюю левую дверь.

* R SIX.

Спуститесь вниз, пройдите налево и расколотите пни. Пройдите слева, нажмите выключатель, откройте появившийся ящик и пройдите дальше.

* R SEVEN.

Вернитесь к четвертой двери и пройдите через нижнюю левую дверь. Расколотите ящики, спуститесь вниз в яму с синими. Нажмите рычаг, вернитесь назад вверх по ступенькам, перелетите на платформу впереди. Нажмите рычаг и откройте барьер слева. Пройдите барьер, возьмите золотой ключ из сундука. Столкните статуи обратно на место и выйдите обратно к четвертой двери, затем дальше — к пятой и выйдите через левую дверь.

* R EIGHT.

Убейте лягушку и выйдите через дверь налево.

* R NINE.

Если Вы открыли барьер (нажав рычаг) в комнате справа от статуи слона, то он уже будет открыт. А если не сделали этого, то вернитесь назад

* R TEN.

Пройдите налево, откройте сундук серебряным ключом, затем пройдите наверх через барьер из пней. Идите направо, войдите на оранжевый транспортер и поднимитесь на уровень 1.

* L 1.1.

Откройте сундук и разбейте ящики, а затем пройдите на оранжевый транспортер.

* L 1.2.

Транспортер доставит Вас на уровень 1.3, где Вам понадобится браслет (из комнаты R1), чтобы сдвинуть большой булыжник, прикрывающий дверь. Пройдите в дверь и возьмите браслет первым делом.

* R ELEVEN.

Пройдите вниз направо, пройдите пни и найдите сундук. Откройте сундук, возьмите очень нужный браслет — теперь у Вас достаточно сил, чтобы сдвинуть большой булыжник и блоки. Теперь вернитесь назад к двери на уровень L 1.2 и поднимитесь на транспортере на уровень L 1.3.

* L 1.3.

Просто сдвиньте блок назад и поднимитесь вверх по лестнице. Ваша новая мощь облегчит Вам жизнь.

* R TWELVE.

Укокошьте грифа, а затем перелетите через расселину на движущуюся платформу. Убейте охранника и сдвиньте статуи на розовые квадраты — появится сундук с золотым ключом. Возьмите ключ и пройдите в дверь наверху.

* Босс: Монах (Monk).
Поднимитесь наверх, уворачиваясь от огненных шаров, которыми обстреливают Вас сверху четыре охранника. Приготовьтесь к схватке и не забывайте про четырех монахов, защищающих босса. Убейте телохранителей, пока Вас не атакуют лучом. Остерегайтесь зеленых шаров и постарайтесь уничтожить их, когда они станут красными.
Когда босс останется в одиночестве, он начнет двигаться слева направо. Старайтесь сбить шары, которыми босс будет обстреливать Вас, и увернитесь от зеленого тумана. Когда прикончите босса, получите следующую страницу из магической книги.
Пройдите вперед к часовне, вход в нее на противоположном конце библиотеки.

* Dream Shrine.

Прежде чем пройти сюда, получите сообщение от капитана Monkey captain, побеседуйте с ним у входа в часовню.
Напротив маленькой тропинки в левой части библиотеки увидите вход в район часовни. Сдвиньте большой серый блок назад и войдите. Увидите "щит" вокруг часовни, так что в данный момент пройти дальше не сможете. Нужно также найти двух светлячков для ламп на обеих сторонах помещения.
Выйдите назад, перейдите мост (направо) и окажетесь в 1-й зоне.

* AREA ONE.

В центральной зоне обнаружите секцию с очередной норой (см. Hole: Dream Shine), в которой засели зеленые желеобразные монстры. Отсюда есть три выхода: наверх — в зону 2, вниз — в зону 3, назад — туда, откуда пришли.

* AREA TWO (UP).

Поднимитесь наверх, убейте чудище, охраняющее дорогу. Пройдите направо и вниз к зоне А, наверх — к зоне В, направо — к зоне С.

* AREA А.

Поговорите с охранниками, но они не пропустят Вас без разрешения капитана Monkey Captain.

* AREA В.

Увидите вывеску, предупреждающую об опасности впереди. Справа увидите еще одну нору (см. Hole five). Взберитесь по горному склону, несмотря на сильный ветер. Пройдите налево и поднимитесь наверх к Цыганской деревне (Gypsy village) на севере. Посмотрите на карту.

* Gypsy village.
Идите налево, пока не увидите вывеску, прочтите ее и пройдите налево. Из норы (там внизу нет ничего интересного) пройдите вверх и направо. Идите вправо, прочтите следующую вывеску и пройдите вниз на юг, к цыганской деревне. Осмотритесь, побеседуйте с обезьяной справа, передайте ей послание от ее братца. Она предложит Вам пройти в палатку и поговорить с Сэнди. К сожалению, Сэнди в палатке не окажется. Выйдите оттуда, поднимитесь направо и встретитесь с монахом. Он подскажет Вам будущее, а заодно объяснит, что предстоит делать.
Поднимитесь наверх от второй вывески (на север) и узнаете где найти "персиковую" яму, где вырастить дверь "Dream Tree". Вернитесь назад и направо к вывеске ветреного прохода.
Вернитесь к часовне и зоне 1, для чего необходимо спуститься вниз. Здесь обнаружите сундук с денежками и еще одну нору (см. Hole Six). Спуститесь вниз налево и пройдите в обезъянью деревню (Monkey Village).

* Monkey village.

* MVA.

Пройдите вниз и направо к monkey lieutenant, поговорите с ним, пройдите наверх через дверь.

* MVB.

Возле фонтана сверните налево и идите дальше, пока не найдете проход в ограде. Пройдите внутрь и, если хотите, поговорите с Ма Baker. Выйдите наружу и пройдите налево через мост. Поговорите в Barry и Willard, получите жизненно важную информацию относительно светлячков и файркракеров.

* Monkey Village Central.
Из центра обезьяньей деревни расходятся целых пять дорог, так что выбор непрост.

* ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ.
Здесь можно потренироваться в использовании файркракеров против студенообразных врагов. Нажмите Треугольник и выберите "пику"; нажмите Квадрат, чтобы метнуть пику и пронзить "желе". Теперь можете спокойно идти дальше, заодно получив целую кучу копий про запас.

* ВЕРХНЯЯ СРЕДНЯЯ.

Этим маршрутом сможете попасть в обезьянью деревню.

* ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ.

На этом маршруте нет особого продвижения по игре. Обезьянка побеседует с Самуэлем и Рози в их доме, выслушайте их проблемы и покиньте дорогу.

* СРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ.

Пройдите в пивнушку, поболтайте с завсегдатаями и прислушайтесь к их жалобам.

* нижняя — вниз.

Этот маршрут ведет к дому Роланда и к магазину. В магазинчике купите персики здоровья, копья и файркракеры. Порыскайте вокруг дома Роланда, а затем вернитесь назад в центральную зону.
Выйдите из обезьяней деревни и пройдите к "Pig's Pen" (на север), но можете пройти и направо к Башне.

* Pig's Реп.
Здесь Ваша цель достаточно проста — нужно уничтожить всех дружков-приятелей хрюши и заполучить кристалл. Затем выйдите наружу, направо, чтобы спасти нескольких жителей и порезвиться в башне...

* Tower Challenge.
Предупреждение: у Вас обязательно должны быть светлячки в центральной норе в Бамбуковой роще (Bomboo Grove), светлячок очень пригодится в РР2.
Идите вправо от вывески, побеседуйте с перепуганной обезьянкой и пройдите через ограду. Здесь Вы увидите двух жителей деревни, убейте охранников и уничтожьте пни. Укокошьте еще двух охранников (которые появятся), затем поговорите с юным фермером и Джайби (Jaibee).
Затем пройдите направо, откройте сундук, возьмите монеты и пройдите направо.

* ТС ONE.

Идите направо к транспортерам, вступите на коричневый, и можете ехать.

* ТС TWO.

Столкните серый блок со своего пути, затем посадите светлячка в "колбу", и ворота откроются. Бегите наверх мимо охранников в дверь наверху.

* ТС THREE.

Поднимитесь к охраннику башни, и он спросит, готовы ли Вы к испытанию. Ответьте ему "Да" (Yes), и он превратит Вас в зеленое желе. Теперь проскользните наверх и выйдите через дверь.

* ТС FOUR.

Заберитесь на движущуюся платформу, нажмите выключатели справа и слева от двери. Спрыгните с платформы мимо патрулирующего врага и выйдите через дверь.

* ТС FIVE.

Толкните бочки на грибоголовых. Когда они уберутся с Вашего пути, сдвиньте статуи на освещенное место, тогда откроется дверь наверху. Выбегите из комнаты, чтобы не угодить под бочки, а затем вернитесь в комнату.

* ТС SIX.

Нажмите кнопки справа и слева, прежде чем откроется дверь. Не трогайте никаких желеобразных! Воспользуйтесь платформой в центре и отправляйтесь направо.

* ТС SEVEN.

Здесь нет никаких головоломок, это словно супермаркет с кучей добра. Как только Вы нажмете рычаг, сразу же появится много предметов — только успевай хватать!

* ТС EIGHT.

Здесь придется пробраться по движущимся платформам, делать это нужно быстро, иначе грифы собьют Вас вниз. Старайтесь держаться правее и двигаться тогда, когда платформы будут находиться нал расселинами.

* ТС NINE.

Остерегайтесь охранника, мечущего ножи. Сдвиньте статуи влево и вправо на выключатели. Тогда сможете перебраться по появившимся пенькам к другим выключателям и предметам.

* ТС TEN.

Нажмите выключатель и переберитесь через провал в мосту. Делать это нужно быстро, так как мост может рухнуть, прежде чем Вы успеете перебраться на ту сторону

* ТС ELEVEN.

Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь. Здесь тоже не стоит Медлить, иначе можете огрести неприятности от появившихся грифов.

* ТС TWELVE.

Вы снова в образе обезьянки! Но охранник все-таки попытается снова превратить Вас в желе. Убейте всех желеобразных, прежде чем откроется дверь слева, и возьмите еще одну страницу из магической книги. Когда окажетесь снаружи башни, спуститесь вниз, откройте сундук и возьмите большой красивый персик (здоровье). Двигайтесь дальше по транспортерам. Двигайтесь на юг от входа и дальше снова на юг от Pig's Pen.

* Бамбуковая роща (юг).
Взгляните на вывеску справа и увидите, что Бамбуковая роща находится на востоке. Пройдите налево и найдите четыре красивых фрукта, прикрывающих нору N9 Затем соберите и другие фрукты в этой зоне, если нужно поддержать здоровье. После этого идите на выход (внизу).

* Южный выход.
Пройдите вниз и следуйте по дорожке к хижине Рампла. Поговорите с ним и вернитесь назад, а затем сверните в этот раз направо и окажетесь в Бамбуковой роще.

* Лабиринт Бамбуковой рощи (Bamboo Grove Maze).
Садовник Фортун попросит Вас сдвинуть статуи. Они двигаются легко, но правая и левая статуи заблокированы, так что разбейте камни молотком. Опасайтесь кротов, которые могут атаковать Вас из-под земли. Это зона хорошо нарисована на карте. Вам нужно сдвинуть все статуи обратно на место перед уходом.
Следуйте по карте, найдите статуи..., а когда все сделаете, ныряйте в нору в самом центре лабиринта.

* Doun The Hole.
Прочтите вывеску и войдите в дверь.

* Н1 (НОРА 1).

Уничтожьте ящики наверху и в нижней правой части комнаты, ликвидируйте молотком грибоголовых и выйдите вверх направо.

* Н2.

В этой темной комнате есть три двери, в которые нужно пройти. Уничтожьте ящики и Слагов, затем выберите дверь...

* Н 2.1.

Войдите в дальнюю левую дверь, уничтожьте грибоголового и черепа, выйдите направо.

* Н 2.2.

Войдите в центральную комнату, пройдите вверх и откройте сундук слева. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите наружу к Норе 2. Выберите центральную дверь и попадёте на другую сторону центральной комнаты. Поднимитесь наверх, пройдите в дверь направо (дальняя правая дверь от Н 2.2), убейте несколько Слагов, расколотите несколько камней, а затем откройте серебряным ключом дверь справа.

* H 3.

Прикончите грибоголового и расколотите ящики, но сундук открыть не сможете, так как нет золотого ключа. Спуститесь вниз в правый тупик. Суньте файркракер в трещину в стене и взорвите ее, чтобы проделать проход в секретную комнату. Затем спуститесь по лестнице.

* Н 4.

Перелетите через провал в середине комнаты, пройдите в темную зону вверх направо и откройте запрятанный ящик, выйдите в дверь.

* Н 5.

Уничтожьте ящики слева, поднимитесь наверх, уничтожьте грибоголовых и ящики слева. Прочтите вывеску насчет светлячков и выйдите через верхнюю правую дверь.

* H 6.

Найдите справа золотой ключ, вернитесь обратно к Н 3 и откройте сундук, получите Gourd, который поможет справиться со светлячками.
Теперь пройдите к Н 4 и поймайте светлячка Gourd, отнесите его к "колбе"-статуе рядом с вывеской в Н 5. Светлячок осветит комнату, и откроется дверь налево в Н 7.

* Н 7.

Убейте грибоголовых до того, как появится сундук с серебряным ключом. Откройте им дверь слева и идите дальше.

* H 8.

Используйте светлячков, чтобы осветить комнату. Увидите ящики в каждом углу комнаты. Уничтожьте грибоголовых в центре комнаты и появится сундук — откройте его, и откроется верхняя левая дверь.

* H 9.

Поднимитесь вверх направо, осветите себе путь светлячком или файркракером, перелетите через щель и спуститесь вниз направо. Перелетите и через остальные щели, чтобы добраться до двух сундуков в конце. Найдите монеты и еще один волшебный кристалл.

* H 10.

Вернитесь в Н 8 и пройдите к нижней двери. В десятой норе просто убейте грибоголовых и пройдите к двери направо.

* H 11.

Спуститесь вниз и поймайте светлячка в Gourd. Пройдите к двери на правой стороне, откройте сундук и пройдите дальше.

* Н 12.

Расколотите "пенёк" и убейте грибоголового, нажмите рычаг, перелетите с верхней платформы на нижнюю. Откройте сундуки, вернитесь к Н 11 и выйдите в нижнюю дверь.

* Н 13.

Увидите одну дверь слева, другую — внизу и ещё дверь, закрытую золотым ключом, справа. Осветите светлячком комнату и пройдите вначале через нижнюю дверь.

* Н 14.

Вставьте светлячка в статую-колбу (светлячка возьмёте в Н 15), убейте грибоголового и выйдите через левую дверь.

* Н 15.

В этой темной комнате двое грибоголовых поджидают Вас прямо в центре, осветите комнату светлячком, расколотите ящики и возьмите светлячка в Н 16.

* H 16.

Зажгите "колбу" слева вверху. Откройте сундук (когда появится), возьмите золотой ключ от двери в Н 13. Откройте запертую дверь справа.

* Н 17.

Возьмите еще одного светлячка из "колбы" в дальнем правом углу комнаты, и откроется дверь внизу. Выйдите в нее немедленно.

* Н 18.

Убейте слагов, и появятся два сундука. Возьмите персик здоровья (дополнительную жизнь), выйдите Налево через дверь.

* Н 19.

В этой комнате несколько "пеньков", которые нужно расколоть. Вначале первый — на мосту слева, затем тот, что возле выхода, следующий — возле входа, а последний — справа на мосту. Дверь и откроется. * H 20. Катите бочки и убивайте слизняков. Пройдите через выход в дальнем левом углу, но не провалитесь в дыру.

* Mushroom boss.
Из пеньков вылетают струи раскаленного пара (из красных дыр), поэтому когда босс взлетает и пытается раздавить, заманите его в эти места и врежьте по соответствующему "пеньку". Босс может, конечно, попасть в Вас своими зелёными шарами, но как-нибудь это переживёте. Отойдите подальше, переведите дух и снова атакуйте с помощью пара из пеньков. Вряд ли он долго продержится. Когда "сварите" Грибок, возьмите страницу и перенесётесь наружу.

* Lord Fontuneroy.
Когда расчистите Бамбуковую пещеру, отправляйтесь в хижину Лорда Фонтунероя в деревне Фонтун. Пройдите направо у входа в лабиринт, получите в награду грибы, чтобы поправить здоровье. Помните хижину справа от хижины Лорда? Войдите в неё, возьмите приз и отправляйтесь в часовню.

* The Dream Shrine.
Сдвиньте большой камень, войдите в часовню, поймайте "тыковкой" парочку огненных мух и зажгите ими две биг-лампы — опустится щит, защищающий платформу. Войдите на транспортёр и отправляйтесь в Dreamworld.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (04.02.2010)
Просмотров: 4264 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, Прохождения, РПГ, RPG, Monkey, hero, PSX, секреты, MONKEY HERO, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Monkey Hero (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Monkey Hero (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".