• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Monkey Hero (1 Часть)
Monkey Hero

Последняя наша надежда — маленький мохнатый герой, готовый сразиться с дьявольскими силами и восстановить покой и порядок. С нашей и Вашей помощью ему это безусловно удастся, хотя без драки не обойтись в этой огромной ролевой эпопее!

* Шахты (Mines).

* AREA А.

Увидите два ящика слева, возьмите их с собой, чтобы уничтожить Слагов (Slugs) и получить деньги. Затем, когда найдете четыре ящика, грохните их об стены или бросьте в Слагов. Соберите деньги, когда пройдете в дверь в дальнем верхнем углу.

* AREA В.

Не трогайте сундук слева, убейте Слагов, разбейте ящики. Прикончите очередных Слагов и расколотите все ящики — в них деньги. Затем пройдите вверх направо, спуститесь вниз и выйдите в дверь. * AREA С. Пройдите вниз, подберите ящик и швырните его в Слага справа. Разбейте остальные ящики, идите вверх направо, побеседуйте с шахтером-обезьянкой (Monkey Miner) и пройдите через дверь.

* AREA C.

Чтобы открыть сундук, нужен золотой ключик, так что выйдите из помещения, поднимитесь наверх к двери и потяните за рычаг. За спиной откроется дверь и выйдите в...

* AREA Е.

Откройте сундук и возьмите золотой ключик. Вернитесь к закрытому сундуку в зоне D. Откройте сундук, возьмите "бамбук", нажмите кнопку Х, чтобы воспользоваться им. Снова вернитесь к зоне С, блоки сдвинутся и откроется новый маршрут, пройдите вниз через дверь.

* AREA F.

Прибейте Слагов, пройдите по дорожке налево и выйдите в дверь.

* AREA G.

Пройдите влево, расколотите бочку и ящики на переднем карнизе. Продолжайте путь влево, прикончите Слагов и выйдите в дверь. Увидите шахтную вагонетку, катающуюся вперед-назад. Подождите когда вагонетка окажется ближе всего к Вам, встаньте перед ней и перескочите через нее. Если вагонетка наедет на Вас, то отшвырнет в сторону. Спуститесь вниз через дверь на выход.

* Outside.
Поговорите с Master Sage и получите головную повязку. Затем спуститесь в нижнюю часть зоны и прикончите зеленую гадость — получите приличные денежки. Затем пройдите вправо и выберите южную дорожку, ведущую к Master Sage's Dojo. Увидите здесь лестницу, ведущую вниз в дыру между двумя выходами.
Пройдите на юг к библиотеке, возьмите "Hover power", дающий способность летать, а затем пройдите через выход к секретной шахте (Secret Mine).

* Soulth Route.

* AREA A.

Слева увидите кое-какие синие фрукты, возьмите их и шмякните как следует — получите хорошие денежки. Затем увидите очередную дыру (Sage's Hole), спуститесь в нее, убейте зеленую нечисть и поговорите с охранником справа. Пройдите налево, проговорите с Master Saga, который порекомендует Вам поспешить вниз в библиотеку. Пройдите назад вправо и вниз, прикончите зеленых чудищ и возьмите деньги, если нужно.

* AREA В.

Внимательно изучите вывеску справа, там обозначено все что нужно. Спуститесь вниз к мосту, ведущему к пляжу Sandy. Поговорите с Fonty the Fonture и пройдите за ним Налево в следующую зону.

* AREA С.

Прикончите охранника в наряде белочки, пройдите в библиотеку, увидите дыру (см.дыру N3) в дальнем левом углу зоны.

* Inside The Library.

* AREA A.

Прибейте бочками зеленую гадость, толкните как следует книжные полки, чтобы прикончить охранников. Побеседуйте с приведением и выйдите через дверь наверху.

* AREA В.

Толкните книжные полки вправо, влево и прямо вперед, чтобы разделаться с зелеными чудищами. Расколотите ящики или прибейте ими всех оставшихся в живых врагов. Увидите впереди большой фонтан, освежитесь в нем, пройдите вправо и через дверь.

* AREA С.

Пройдите вправо, разделайтесь с зелеными гадинами, уничтожьте ящики и пройдите дальше направо. Увидите зеленого врага в нижнем правом углу — толкните книжную полку и прикончите его. Задвиньте их друг на друга, чтобы добраться до сундука наверху. Возьмите там золотой ключ, пройдите наверх и влево, потяните за рычаг и выйдите через дверь.

* AREA D.

Идите вправо и уничтожьте зеленых. Появится библиотекарша с кое-какими советами относительно карты мира. Верхняя дверь закрыта, так что выходите через нижнюю.

* AREA Е.

Разделайтесь с зеленью, перебейте ящики (возьмите деньги), откройте сундук и возьмите карту мира. Пройдите наверх, выйдите через дверь, побеседуйте с библиотекаршей, и она откроет Вам запертую дверь. Поднимитесь наверх и выйдите через дверь.

* AREA F.

Как обычно, расправьтесь с зеленой нечистью, расколотите ящики, дерните за правый верхний рычаг — откроется верхняя дверь. Нижний левый рычаг открывает дверь, через которую Вы только что вошли.

* AREA G.

Прибейте двух охранников и идите направо, уничтожьте зелень, укрывшуюся за книжными полками и не забудьте разбить ящики — там много денег. Дерните рычаг, появится сундук с серебряным ключом. Возьмите ключ, и откроется дверь справа. Выйдите через нее.

* AREA Н.

Убейте охранников в центре зоны и уничтожьте ящики. Войдите в нору справа, и откроется дверь. Игнорируйте верхний выход, так как там находится сундук, к которому нужно найти золотой ключ.

* AREA I.

Сдвиньте вниз книжные полки и сможете пройти вправо, но остерегайтесь охранников. Дерните за рычаги и откройте сундук, чтобы получить головную повязку. Вернитесь назад через эту зону и поднимитесь наверх к дальнему правому выходу.

* AREA J.

Грибоголовых врагов прикончить нельзя пока у Вас нет молотка, так что перелетите через среднюю расселину к выходу.

* AREA К.

Перебейте охранников, спуститесь вниз налево и выйдите через дверь, не обращая пока внимания на верхние платформы справа (см.зону О).

* AREA L.

Прикончите охранников за стеной наверху, прежде чем столкнуть большой фрукт, закрывающий выход. Поднимитесь наверх (влево) и выйдите из зоны.

* AREA М.

Разбейте ящики, спуститесь вниз направо, уничтожьте зелень и увернитесь от грибоголовых по пути на выход.

* AREA N.

Столкните две больших "фруктовых" панели в углу и обнаружите сундук в центральной части комнаты. Возьмите серебряный ключ и выйдите через закрытую дверь справа.

* AREA О.

Спуститесь вниз направо и поднимитесь по лестнице, дерните за рычаг и выйдите вверх направо. Остерегайтесь зеленых чудовищ. Когда выйдите, то окажетесь снова в зоне К.
Перелетите через расселину, используя магические возможности, и постарайтесь избежать неприятностей с грибоголовыми. Беритесь назад через зону L в зону М. Идите дальше налево и спуститесь вниз к краю. За карнизом находится широкая щель, через которую нужно перелететь, потом дернуть за рычаг — появится сундук. Откройте его, возьмите деньги, пройдите через зону N в зону О. И на этот раз выйдите через нижний левый выход.

* AREA Р.

Первым делом, прикончите двух Слагов, перелетите расселину справа, спуститесь вниз и перелетите через очередную расселину. Дерните за рычаг, появится сундук. Откройте дверь слева и выйдите через неё.

* AREA Q.

Толкайте и двигайте нижнюю левую "фруктовую" статую на красный выключатель в центре комнаты — откроется дверь слева.

* AREA R.

Убейте патрульного, затем столкните большую "фруктовую" статую, чтобы не мешалась под ногами. Откройте два сундука, возьмите деньги и золотой ключ. Убейте еще одного охранника, если нужно, вернитесь в зону Р и перелетите через расселину. На этот раз сможете выйти через верхнюю правую дверь.

* AREA S.

Поднимитесь прямо наверх к замочной скважине, выйдите через дверь. Игнорируйте грибовидные создания, если сможете, или прикончите их молотком. Больше в этой комнате делать нечего.

* AREA Т.

В правой расселине справа находится Слаг и два ящика. В следующей расселине справа находится сундук и роскошный большой персик, дающий Вам дополнительную жизнь. Идите наверх к выходу.

* AREA U.

Убейте Слага, перелетите влево, затем перелетите через следующую расселину. Можете перед этим швырнуть ящик в охранника. Дверь наверху слева закрыта, так что перелетите снова вправо (на этот раз наверх), дерните за рычаг, затем снова перелетите назад и выйдите в дверь.

* AREA V.

Уничтожьте зелень, сдвиньте две большие "фруктовые" статуи слева и увидите справа красные кнопки. Встаньте на среднюю кнопку, и дверь откроется. Убейте двух вновь появившихся охранников и выйдите через дверь.

* AREA W.

Идите налево, прикончите охранников и зеленую гадость на своем пути. Можно столкнуть для этого полки, а затем идите налево к выходу.

* AREA X.

Спрыгните вниз налево и поднимитесь по лестнице к двери, столкните верхнюю большую "фруктовую" статую к нижней статуе в углу. Дверь и откроется.

* AREA Z.

Пройдите прямо и поднимитесь наверх к магической книге. Довольно неожиданно провалитесь вниз через пол, где Вас поджидает Nightmare King.

* Босс: Nightmare King.
Страшного босса можно поразить только после того, как он попытается "засосать" Вас или атаковать смертельными лучами и красными шарами. Швырните в него ящик или врежьте ему палкой, и он тут же отвалит.
Ну вот, Вы и победили, теперь можно получить первую страницу разорванной книги у библиотекарши. Она также укажет на карте (нажмите Select) местонахождение других страниц. Легче будет понять как действовать дальше. Идите к Master Sage's Dojo и как следует потренируйтесь.

* Master Sage's Dojo.
Пройдите в главные ворота, пойдете налево — найдете здоровье, пойдете направо — сможете потренироваться всласть. Следуйте нашим рекомендациям и разберетесь как лучше действовать.

* Straight ahead.
Расколотите молотком "каменные пни" (если они есть), пройдите к хижине Master Saga и переговорите с ним. Слева увидите нору (см. нору Doji), можете побеседовать с деревом, если захотите.

* Health to the Left
Пройдите влево в тупик, уничтожьте три фрукта и соберите персики. Сдвиньте большую "фруктовую" статую наверху и сможете подобраться к сундуку. Возьмите деньги и пройдите направо (чтобы потренироваться) или выйдите наружу, чтобы продолжить игру.

* Trains and Information.
Идите направо в следующие три зоны, начиная с верхней — Master Sage's classroom. Здесь сможете получить информацию о местонахождении мощного молотка (Powerful Hammer).

* Firecracker instruction.
Спрыгните вниз из классной комнаты и сможете узнать, как использовать "файркракер". Возьмите это оружие, нажмите кнопку Квадрат — выберите файркракер. Затем нажмите кнопку два раза, чтобы аиаковать желеобразных тварей. Врагов уничтожите и научитесь обращаться с файркракерами.

* Master Saga s Hut.
Встретите опять Мастера и выслушайте что он скажет Вам, а затем получите подарок. Теперь у Вас совсем другая задача в миссии — нужно найти двадцать магических кристаллов (dream crystal). Тогда Мастер сможет вызвать "dream staff" — очень мощное оружие, которое неплохо бы заполучить.
Затем идите снова на север, где и выйдите из шахты. Вход в секретную шахту в верхнем правом углу, в ней как раз и найдете молоток.

* Entrance То Secret Mine.

* AREA А.

Поднимитесь наверх, перелетите через две расселины и остерегайтесь грибоголовых — они попытаются столкнуть Вас с карниза. Пройдите дальше мимо крана и прикончите двух пещерных людей. Перелетите через вагонетку, катящуюся навстречу, затем бегите наверх, иначе вагонетка может сбить Вас.
Пройдите налево и поищите наверху еле заметную платформу. Перелетите на нее, а затем и на следующую. Нажмите выключатель, появится сундук в комнате, которую только что прошли. Летите назад вниз, пройдите налево в комнату, откройте сундук и возьмите золотой ключ.
Вот и секретная зона в секретной шахте! Найдите трещину в стене в комнате с краном — там найдете ящик. Взорвите его динамитом и получите первый кристалл.

* AREA В.

В этой заполненной лавой комнате запросто можно погибнуть, если свалиться с дорожки. Вагонетка движется по рельсам по часовой стрелке. Подлетите к дороге, далее на левую сторону, а затем перелетите центральную платформу. Откройте сундук, возьмите молоток и разбейте "пни", блокирующие путь, и попадете на пляж Sandy beach.

* Sandy's beach.Посмотрите на карту, чтобы пробраться на юг к пляжу. Перелетите через провал в разрушенном мосту и прикончите молотком охранников в этой зоне.

* AREA А.
Убейте охранника, пройдите в хижину справа и побеседуйте с Trixie. Она поблагодарит Вас за "работу" молотком и попросит помочь отыскать сокровища. Выслушайте ее инструкции и идите на юг. Увидите справа нору под пальмой.
Пройдите вниз налево, берегитесь охранников. Спуститесь вниз к большой хижине и нырните в дыру. Перекатите бочки влево и вперед, соберите деньги и откройте сундук. Найдите карту и вернитесь назад к Trixie, где получите новые указания и помощь.

* AREA В.
Убейте или уклонитесь от охранников и вернитесь к хижине Mitzi. Справа наверху увидите кучу пней, которые обязательно разбейте молотком. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь.

* AREA С.
Здесь можно пройти в правую или левую дверь. Вначале лучше пройти в левую. Затем убейте охранников и взломайте ящики. Откройте сундук за последней колонной справа. Расколотите молотком черепа и идите дальше.

* Left door.
Разбейте ящики и пройдите вверх налево. Затем вернитесь назад на нижнюю дорожку и возьмите 20 монет из сундука. В противном случае поднимитесь наверх, пройдите вперед, побеседуйте со статуей слона — получите важную информацию о мега-браслете.

* Steps on the Left.
Войдите в комнату, сверните направо, расколотите пни на своем пути, а затем откройте сундук, где лежит серебряный ключ. Затем выйдите наружу и можете прикончите "синее желе" по ходу дела.

* Steps on the Right.
Пройдите подальше направо, нажмите рычаг, который откроет барьер внизу. Откройте сундук, возьмите деньги внутри, вернитесь назад к главному входу и пройдите в правую дверь.

* Right Door.

* R ONE.

Увидите три различных дороги. Идите по верхней дороге, пройдите вокруг и вверх. Убейте охранников и нажмите кнопку. Вернитесь назад и пройдите по нижней дорожке, убейте охранника и нажмите кнопку.
Вернитесь назад, идите по центральной дорожке, убейте охранников и выйдите через барьер. Убейте охранника возле барьера и откройте серебряным ключом запертую дверь.

* R TWO.

Берегитесь охранников, метающих ножи. Идите наверх и направо, разбейте пни и задвиньте статую как можно дальше. Перейдите на другую сторону и можете сдвинуть ее в сторону, если места Вам недостаточно. Спуститесь вниз, уничтожьте синий студень в яме (файркракерами). Когда разделаетесь с ними, сдвинется статуя возле двери наверху. Сможете добраться до выключателя слева, нажмите его и выйдите через дверь.

* R THREE.

Поднимитесь наверх и прикончите грифа, когда он спикирует вниз. Метните копье в "желе" и перелетите чуть дальше. Убейте грифа, расколотите пни слева. Перелетите по диагонали через расселину на левый карниз. Взберитесь наверх, откройте сундук, возьмите серебряный ключ и выйдите через левую дверь.

* R FOUR.

Вы должны пройти в огражденную зону, прикончить охранника и подняться вверх по лестнице. Перелетите на движущуюся платформу, расколотите пни в каждом углу. Откроется дверь слева.

* R FIVE.

Здесь никаких головоломок, прикончите нехороших ребят и расколотите пни. Появится сундук, где хранится персик, а значит дополнительная жизнь. Вернитесь обратно к четвертой двери (R Four) и выйдите через верхнюю левую дверь.

* R SIX.

Спуститесь вниз, пройдите налево и расколотите пни. Пройдите слева, нажмите выключатель, откройте появившийся ящик и пройдите дальше.

* R SEVEN.

Вернитесь к четвертой двери и пройдите через нижнюю левую дверь. Расколотите ящики, спуститесь вниз в яму с синими. Нажмите рычаг, вернитесь назад вверх по ступенькам, перелетите на платформу впереди. Нажмите рычаг и откройте барьер слева. Пройдите барьер, возьмите золотой ключ из сундука. Столкните статуи обратно на место и выйдите обратно к четвертой двери, затем дальше — к пятой и выйдите через левую дверь.

* R EIGHT.

Убейте лягушку и выйдите через дверь налево.

* R NINE.

Если Вы открыли барьер (нажав рычаг) в комнате справа от статуи слона, то он уже будет открыт. А если не сделали этого, то вернитесь назад

* R TEN.

Пройдите налево, откройте сундук серебряным ключом, затем пройдите наверх через барьер из пней. Идите направо, войдите на оранжевый транспортер и поднимитесь на уровень 1.

* L 1.1.

Откройте сундук и разбейте ящики, а затем пройдите на оранжевый транспортер.

* L 1.2.

Транспортер доставит Вас на уровень 1.3, где Вам понадобится браслет (из комнаты R1), чтобы сдвинуть большой булыжник, прикрывающий дверь. Пройдите в дверь и возьмите браслет первым делом.

* R ELEVEN.

Пройдите вниз направо, пройдите пни и найдите сундук. Откройте сундук, возьмите очень нужный браслет — теперь у Вас достаточно сил, чтобы сдвинуть большой булыжник и блоки. Теперь вернитесь назад к двери на уровень L 1.2 и поднимитесь на транспортере на уровень L 1.3.

* L 1.3.

Просто сдвиньте блок назад и поднимитесь вверх по лестнице. Ваша новая мощь облегчит Вам жизнь.

* R TWELVE.

Укокошьте грифа, а затем перелетите через расселину на движущуюся платформу. Убейте охранника и сдвиньте статуи на розовые квадраты — появится сундук с золотым ключом. Возьмите ключ и пройдите в дверь наверху.

* Босс: Монах (Monk).
Поднимитесь наверх, уворачиваясь от огненных шаров, которыми обстреливают Вас сверху четыре охранника. Приготовьтесь к схватке и не забывайте про четырех монахов, защищающих босса. Убейте телохранителей, пока Вас не атакуют лучом. Остерегайтесь зеленых шаров и постарайтесь уничтожить их, когда они станут красными.
Когда босс останется в одиночестве, он начнет двигаться слева направо. Старайтесь сбить шары, которыми босс будет обстреливать Вас, и увернитесь от зеленого тумана. Когда прикончите босса, получите следующую страницу из магической книги.
Пройдите вперед к часовне, вход в нее на противоположном конце библиотеки.

* Dream Shrine.

Прежде чем пройти сюда, получите сообщение от капитана Monkey captain, побеседуйте с ним у входа в часовню.
Напротив маленькой тропинки в левой части библиотеки увидите вход в район часовни. Сдвиньте большой серый блок назад и войдите. Увидите "щит" вокруг часовни, так что в данный момент пройти дальше не сможете. Нужно также найти двух светлячков для ламп на обеих сторонах помещения.
Выйдите назад, перейдите мост (направо) и окажетесь в 1-й зоне.

* AREA ONE.

В центральной зоне обнаружите секцию с очередной норой (см. Hole: Dream Shine), в которой засели зеленые желеобразные монстры. Отсюда есть три выхода: наверх — в зону 2, вниз — в зону 3, назад — туда, откуда пришли.

* AREA TWO (UP).

Поднимитесь наверх, убейте чудище, охраняющее дорогу. Пройдите направо и вниз к зоне А, наверх — к зоне В, направо — к зоне С.

* AREA А.

Поговорите с охранниками, но они не пропустят Вас без разрешения капитана Monkey Captain.

* AREA В.

Увидите вывеску, предупреждающую об опасности впереди. Справа увидите еще одну нору (см. Hole five). Взберитесь по горному склону, несмотря на сильный ветер. Пройдите налево и поднимитесь наверх к Цыганской деревне (Gypsy village) на севере. Посмотрите на карту.

* Gypsy village.
Идите налево, пока не увидите вывеску, прочтите ее и пройдите налево. Из норы (там внизу нет ничего интересного) пройдите вверх и направо. Идите вправо, прочтите следующую вывеску и пройдите вниз на юг, к цыганской деревне. Осмотритесь, побеседуйте с обезьяной справа, передайте ей послание от ее братца. Она предложит Вам пройти в палатку и поговорить с Сэнди. К сожалению, Сэнди в палатке не окажется. Выйдите оттуда, поднимитесь направо и встретитесь с монахом. Он подскажет Вам будущее, а заодно объяснит, что предстоит делать.
Поднимитесь наверх от второй вывески (на север) и узнаете где найти "персиковую" яму, где вырастить дверь "Dream Tree". Вернитесь назад и направо к вывеске ветреного прохода.
Вернитесь к часовне и зоне 1, для чего необходимо спуститься вниз. Здесь обнаружите сундук с денежками и еще одну нору (см. Hole Six). Спуститесь вниз налево и пройдите в обезъянью деревню (Monkey Village).

* Monkey village.

* MVA.

Пройдите вниз и направо к monkey lieutenant, поговорите с ним, пройдите наверх через дверь.

* MVB.

Возле фонтана сверните налево и идите дальше, пока не найдете проход в ограде. Пройдите внутрь и, если хотите, поговорите с Ма Baker. Выйдите наружу и пройдите налево через мост. Поговорите в Barry и Willard, получите жизненно важную информацию относительно светлячков и файркракеров.

* Monkey Village Central.
Из центра обезьяньей деревни расходятся целых пять дорог, так что выбор непрост.

* ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ.
Здесь можно потренироваться в использовании файркракеров против студенообразных врагов. Нажмите Треугольник и выберите "пику"; нажмите Квадрат, чтобы метнуть пику и пронзить "желе". Теперь можете спокойно идти дальше, заодно получив целую кучу копий про запас.

* ВЕРХНЯЯ СРЕДНЯЯ.

Этим маршрутом сможете попасть в обезьянью деревню.

* ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ.

На этом маршруте нет особого продвижения по игре. Обезьянка побеседует с Самуэлем и Рози в их доме, выслушайте их проблемы и покиньте дорогу.

* СРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ.

Пройдите в пивнушку, поболтайте с завсегдатаями и прислушайтесь к их жалобам.

* нижняя — вниз.

Этот маршрут ведет к дому Роланда и к магазину. В магазинчике купите персики здоровья, копья и файркракеры. Порыскайте вокруг дома Роланда, а затем вернитесь назад в центральную зону.
Выйдите из обезьяней деревни и пройдите к "Pig's Pen" (на север), но можете пройти и направо к Башне.

* Pig's Реп.
Здесь Ваша цель достаточно проста — нужно уничтожить всех дружков-приятелей хрюши и заполучить кристалл. Затем выйдите наружу, направо, чтобы спасти нескольких жителей и порезвиться в башне...

* Tower Challenge.
Предупреждение: у Вас обязательно должны быть светлячки в центральной норе в Бамбуковой роще (Bomboo Grove), светлячок очень пригодится в РР2.
Идите вправо от вывески, побеседуйте с перепуганной обезьянкой и пройдите через ограду. Здесь Вы увидите двух жителей деревни, убейте охранников и уничтожьте пни. Укокошьте еще двух охранников (которые появятся), затем поговорите с юным фермером и Джайби (Jaibee).
Затем пройдите направо, откройте сундук, возьмите монеты и пройдите направо.

* ТС ONE.

Идите направо к транспортерам, вступите на коричневый, и можете ехать.

* ТС TWO.

Столкните серый блок со своего пути, затем посадите светлячка в "колбу", и ворота откроются. Бегите наверх мимо охранников в дверь наверху.

* ТС THREE.

Поднимитесь к охраннику башни, и он спросит, готовы ли Вы к испытанию. Ответьте ему "Да" (Yes), и он превратит Вас в зеленое желе. Теперь проскользните наверх и выйдите через дверь.

* ТС FOUR.

Заберитесь на движущуюся платформу, нажмите выключатели справа и слева от двери. Спрыгните с платформы мимо патрулирующего врага и выйдите через дверь.

* ТС FIVE.

Толкните бочки на грибоголовых. Когда они уберутся с Вашего пути, сдвиньте статуи на освещенное место, тогда откроется дверь наверху. Выбегите из комнаты, чтобы не угодить под бочки, а затем вернитесь в комнату.

* ТС SIX.

Нажмите кнопки справа и слева, прежде чем откроется дверь. Не трогайте никаких желеобразных! Воспользуйтесь платформой в центре и отправляйтесь направо.

* ТС SEVEN.

Здесь нет никаких головоломок, это словно супермаркет с кучей добра. Как только Вы нажмете рычаг, сразу же появится много предметов — только успевай хватать!

* ТС EIGHT.

Здесь придется пробраться по движущимся платформам, делать это нужно быстро, иначе грифы собьют Вас вниз. Старайтесь держаться правее и двигаться тогда, когда платформы будут находиться нал расселинами.

* ТС NINE.

Остерегайтесь охранника, мечущего ножи. Сдвиньте статуи влево и вправо на выключатели. Тогда сможете перебраться по появившимся пенькам к другим выключателям и предметам.

* ТС TEN.

Нажмите выключатель и переберитесь через провал в мосту. Делать это нужно быстро, так как мост может рухнуть, прежде чем Вы успеете перебраться на ту сторону

* ТС ELEVEN.

Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь. Здесь тоже не стоит Медлить, иначе можете огрести неприятности от появившихся грифов.

* ТС TWELVE.

Вы снова в образе обезьянки! Но охранник все-таки попытается снова превратить Вас в желе. Убейте всех желеобразных, прежде чем откроется дверь слева, и возьмите еще одну страницу из магической книги. Когда окажетесь снаружи башни, спуститесь вниз, откройте сундук и возьмите большой красивый персик (здоровье). Двигайтесь дальше по транспортерам. Двигайтесь на юг от входа и дальше снова на юг от Pig's Pen.

* Бамбуковая роща (юг).
Взгляните на вывеску справа и увидите, что Бамбуковая роща находится на востоке. Пройдите налево и найдите четыре красивых фрукта, прикрывающих нору N9 Затем соберите и другие фрукты в этой зоне, если нужно поддержать здоровье. После этого идите на выход (внизу).

* Южный выход.
Пройдите вниз и следуйте по дорожке к хижине Рампла. Поговорите с ним и вернитесь назад, а затем сверните в этот раз направо и окажетесь в Бамбуковой роще.

* Лабиринт Бамбуковой рощи (Bamboo Grove Maze).
Садовник Фортун попросит Вас сдвинуть статуи. Они двигаются легко, но правая и левая статуи заблокированы, так что разбейте камни молотком. Опасайтесь кротов, которые могут атаковать Вас из-под земли. Это зона хорошо нарисована на карте. Вам нужно сдвинуть все статуи обратно на место перед уходом.
Следуйте по карте, найдите статуи..., а когда все сделаете, ныряйте в нору в самом центре лабиринта.

* Doun The Hole.
Прочтите вывеску и войдите в дверь.

* Н1 (НОРА 1).

Уничтожьте ящики наверху и в нижней правой части комнаты, ликвидируйте молотком грибоголовых и выйдите вверх направо.

* Н2.

В этой темной комнате есть три двери, в которые нужно пройти. Уничтожьте ящики и Слагов, затем выберите дверь...

* Н 2.1.

Войдите в дальнюю левую дверь, уничтожьте грибоголового и черепа, выйдите направо.

* Н 2.2.

Войдите в центральную комнату, пройдите вверх и откройте сундук слева. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите наружу к Норе 2. Выберите центральную дверь и попадёте на другую сторону центральной комнаты. Поднимитесь наверх, пройдите в дверь направо (дальняя правая дверь от Н 2.2), убейте несколько Слагов, расколотите несколько камней, а затем откройте серебряным ключом дверь справа.

* H 3.

Прикончите грибоголового и расколотите ящики, но сундук открыть не сможете, так как нет золотого ключа. Спуститесь вниз в правый тупик. Суньте файркракер в трещину в стене и взорвите ее, чтобы проделать проход в секретную комнату. Затем спуститесь по лестнице.

* Н 4.

Перелетите через провал в середине комнаты, пройдите в темную зону вверх направо и откройте запрятанный ящик, выйдите в дверь.

* Н 5.

Уничтожьте ящики слева, поднимитесь наверх, уничтожьте грибоголовых и ящики слева. Прочтите вывеску насчет светлячков и выйдите через верхнюю правую дверь.

* H 6.

Найдите справа золотой ключ, вернитесь обратно к Н 3 и откройте сундук, получите Gourd, который поможет справиться со светлячками.
Теперь пройдите к Н 4 и поймайте светлячка Gourd, отнесите его к "колбе"-статуе рядом с вывеской в Н 5. Светлячок осветит комнату, и откроется дверь налево в Н 7.

* Н 7.

Убейте грибоголовых до того, как появится сундук с серебряным ключом. Откройте им дверь слева и идите дальше.

* H 8.

Используйте светлячков, чтобы осветить комнату. Увидите ящики в каждом углу комнаты. Уничтожьте грибоголовых в центре комнаты и появится сундук — откройте его, и откроется верхняя левая дверь.

* H 9.

Поднимитесь вверх направо, осветите себе путь светлячком или файркракером, перелетите через щель и спуститесь вниз направо. Перелетите и через остальные щели, чтобы добраться до двух сундуков в конце. Найдите монеты и еще один волшебный кристалл.

* H 10.

Вернитесь в Н 8 и пройдите к нижней двери. В десятой норе просто убейте грибоголовых и пройдите к двери направо.

* H 11.

Спуститесь вниз и поймайте светлячка в Gourd. Пройдите к двери на правой стороне, откройте сундук и пройдите дальше.

* Н 12.

Расколотите "пенёк" и убейте грибоголового, нажмите рычаг, перелетите с верхней платформы на нижнюю. Откройте сундуки, вернитесь к Н 11 и выйдите в нижнюю дверь.

* Н 13.

Увидите одну дверь слева, другую — внизу и ещё дверь, закрытую золотым ключом, справа. Осветите светлячком комнату и пройдите вначале через нижнюю дверь.

* Н 14.

Вставьте светлячка в статую-колбу (светлячка возьмёте в Н 15), убейте грибоголового и выйдите через левую дверь.

* Н 15.

В этой темной комнате двое грибоголовых поджидают Вас прямо в центре, осветите комнату светлячком, расколотите ящики и возьмите светлячка в Н 16.

* H 16.

Зажгите "колбу" слева вверху. Откройте сундук (когда появится), возьмите золотой ключ от двери в Н 13. Откройте запертую дверь справа.

* Н 17.

Возьмите еще одного светлячка из "колбы" в дальнем правом углу комнаты, и откроется дверь внизу. Выйдите в нее немедленно.

* Н 18.

Убейте слагов, и появятся два сундука. Возьмите персик здоровья (дополнительную жизнь), выйдите Налево через дверь.

* Н 19.

В этой комнате несколько "пеньков", которые нужно расколоть. Вначале первый — на мосту слева, затем тот, что возле выхода, следующий — возле входа, а последний — справа на мосту. Дверь и откроется. * H 20. Катите бочки и убивайте слизняков. Пройдите через выход в дальнем левом углу, но не провалитесь в дыру.

* Mushroom boss.
Из пеньков вылетают струи раскаленного пара (из красных дыр), поэтому когда босс взлетает и пытается раздавить, заманите его в эти места и врежьте по соответствующему "пеньку". Босс может, конечно, попасть в Вас своими зелёными шарами, но как-нибудь это переживёте. Отойдите подальше, переведите дух и снова атакуйте с помощью пара из пеньков. Вряд ли он долго продержится. Когда "сварите" Грибок, возьмите страницу и перенесётесь наружу.

* Lord Fontuneroy.
Когда расчистите Бамбуковую пещеру, отправляйтесь в хижину Лорда Фонтунероя в деревне Фонтун. Пройдите направо у входа в лабиринт, получите в награду грибы, чтобы поправить здоровье. Помните хижину справа от хижины Лорда? Войдите в неё, возьмите приз и отправляйтесь в часовню.

* The Dream Shrine.
Сдвиньте большой камень, войдите в часовню, поймайте "тыковкой" парочку огненных мух и зажгите ими две биг-лампы — опустится щит, защищающий платформу. Войдите на транспортёр и отправляйтесь в Dreamworld.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (04.02.2010)
Просмотров: 1915 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, прохождения, рпг, RPG, monkey, Hero, PSX, секреты, MONKEY HERO, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Monkey Hero (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Monkey Hero (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".