Need for Speed 3 Как получить четыре дополнительные трассы (Country Woods, Lost Canyons, Aquatica, The Summit). В игре восемь обычных трасс и одна добавочная, призовая (Empire City). Первые четыре трассы (Hometown, Redrock Ridge, Atlantica, Rocky Pass) доступны для игрока в любом режиме. Для того чтобы получить четыре дополнительные, так чтобы они также были доступны в любом режиме, нужно участвовать в "Турнире" (Tournament). Для участия в следующей гонке нужно каждый раз оказываться в лучше тройке. После этого каждая пройденная трасса станет доступной в обычной игре. Призовая трасса (Empire city). Чтобы сделать эту трассу доступной, нужно выбрать режимы "Новичок" (Begginer) и "На Выбывание" (Knockout). Если Вы останетесь на дороге последним, получите призовую трассу. Как получить дополнительные машины: Ягуар XJR-15. Если победите в "Турнире" на "Новичке", получите "Ягуар" в полное распоряжение. Мерседес CLK-GTP. Победите в "Турнире" на "Эксперте" (Expert) (сказать проще, чем сделать) и будете сидеть в новеньком Мерсе. "Призовая" (Bonus Car). Выигрываете гонку "На Выбывание" на "Эксперте", (не то, чтобы трудно, а так — просто совсем невозможно), и эта загадочная "тачка" будет Вашей. Турнир на "Новичке". На первых четырех трассах можно выбирать только три машины: "Феррари 355", "Шевроле Корвет" и "Ламборджини Контак". По всем характеристикам "Феррари" лучшая; хорошая максимальная скорость, приличные управляемость и торможение. Плюс, если включить опцию "ABS" (АнтиБлокировочная Система торможения), то получится, отличная, очень быстрая и стабильная машина. Как только пройдете начальные трассы, появится возможность выбора еще трех машин: "Италдизайн Наска", "Феррари Маранелло", "Ламборджини Диабло". Возможно, у Вас появится желание взять самую быструю (это "Diablo"), но далеко не всегда это будет лучший выбор. Большинство трасс не прямолинейны, наоборот, чаще это адская смесь крутых поворотов и виражей. Рекомендуемая машина — "Феррари Маранелло". Высокая максимальная скорость, отличная управляемость и торможение. Не забывайте включать АБС и используйте ручной тормоз на крутых поворотах. Турнир на "Эксперте". Выбирайте "Ягуар", теперь он доступен. В этом случае у Вас будут шансы на победу, хотя и небольшие. "На Выбывание". В этой гонке участвуют восемь машин. Каждый раз машина, которая пришла к финишу последней, выбывает из соревнования. Когда останутся только две машины, автоматически откроется призовая трасса. Если сможете победить, то она станет доступной для гонок в остальных режимах игры. Идеальная машина. Выбор наиболее скоростной машины, также как и самой легкой, не всегда является залогом победы. Лучшая машина — нечто среднее. На "Новичке" лучшая — "Ламборджини Контак". Но если Вам захо¬чется чего-то новенького, смотрите на характеристики автомобилей и выбирайте, исходя из лучшей комбинации веса и ускорения. Быть на шаг впереди закона. В общем, это значит, что нужно быть хотя бы на один корпус впереди патрульной машины. Если все же они оказались впереди Вас (а такое иногда случается), нужно постараться ударить первым и столкнуть полицейских с дороги. В противном случае, если они ударят первыми, Вы потеряете контроль над машиной. Нет "Феррари"? Возможно Вы будете удивлены, когда заметите, что в "Опасной погоне" нельзя использовать машины "Феррари". Возможно, дело в том, что фирма "Феррари" не пожелала, чтобы полиция охотилась за ее машинами. Вот так. Автомобили FERRARI 355 F1 Сравнительная характеристика Разгон — 9 Максимальная скорость — 10 Торможение — 10 Управляемость -10 Общая оценка -10 Общая характеристика Цена — 85500 фунтов ст. Производственный статус —Производство Вес — 2976 фунтов Длина — 167,3 дюйма Ширина — 74,8 дюйма Высота — 46,1 дюйма Эксплуатационные качества Максимальная скорость — 183 мили/час Разгон 0-60 миль/час — 4,6 секунды Разгон 0-100 миль/час — 10,5 секунды Трансмиссия Тип коробки передач — Formula 1 последовательная Количество передач — 6 Механические характеристики двигателя Тип двигателя — 40 клапанов, V- 8 Объем двигателя — 3496 кв.см Мощность — 375 л.с. при 8250 об/мин Вращающий момент — 268 фунтов-футов Максимальные обороты — 8500 об/мин CHEVROLET CORVETTE Разгон — 8 Максимальная скорость — 8 Торможение — 12 Управляемость — 9 Общая оценка — 9 Цена — 23250 Производственный статус —производство Вес — 3245 Длина — 179,1 Ширина — 73,6 Высота — 47,7 Максимальная скорость — 175 Разгон 0-60 миль/час — 4,7 Разгон 0-100 миль/час — - Тип коробки передач — рунная/автоматическая Количество передач — 6/4 Тип двигателя — OHV V8 Объем двигателя — 5672 Мощность — 345 при 5600 Вращающий момент — 350 при 4400 Максимальные обороты — 6000 LAMBORGHINI COUNTACH Разгон — 9 Максимальная скорость — 10 Торможение — 8 Управляемость — 8 Общая оценка — 9 Цена — - Производственный статус —производство Вес — 3685 Длина — 177,2 Ширина — 80,0 Высота — 42,8 Максимальная скорость — 180 Разгон 0-60 миль/час — 4,4 Разгон 0-100 миль/час— - Тип коробки передач — ручная Количество передач — 5 Тип двигателя — 24 V-12 Объем двигателя — 5167 Мощность — 449 при 7000 Вращающий момент — 370 при 7300 Максимальные обороты — 7300 ITALDESIGN NAZCA С2 Разгон — 10 Максимальная скорость — 12 Торможение — 12 Управляемость — 9 Общая оценка — 11 Цена — не продается Производственный статус — прототип Вес — 2293 Длина — 173,0 Ширина — 82,1 Высота — 43,5 Максимальная скорость — 193 Разгон 0-60 миль/час — 3,6 Разгон 0-100 миль/час — 9,9 Тип коробки передач — ручная Количество передач — 6 Тип двигателя — 24 V-12 Объем двигателя — 5576 Мощность — 380 при 5300 Вращающий момент — 406 при 4000 Максимальные обороты — 6900 FERRARI 550 MARANELLO Разгон — 10 Максимальная скорость — 13 Торможение — 11 Управляемость — 11 Общая оценка — 11 Цена — 125500 Производственный статус — производство Вес — 3726 Длина — 179,1 Ширина — 76,2 Высота — 50,3 Максимальная скорость — 199 Разгон 0-60 миль/час — 4,3 Разгон 0-100 миль/час — 11,2 Тип коробки передач — ручная Количество передач — б Тип двигателя — 48 V-12 Объем двигателя — 5474 Мощность — 485 при 7000 Вращающий момент — 420 при 5000 Максимальные обороты — 7500 LAMBORGHINI DIABLO SV Разгон — 12 Максимальная скорость — 16 Торможение — 10 Управляемость — 9 Общая оценка — 12 Цена — 119500 Производственный статус — производство Вес — 3575 Длина — 178,8 Ширина — 81,6 Высота — 44,2 Максимальная скорость — 208 Разгон 0-60 миль/час — 3,8 Разгон 0-100 миль/час — 8,0 Тип коробки передач — ручная Количество передач — 5 Тип двигателя — 48 V-12 Объем двигателя — 5707 Мощность — 529 при 7100 Вращающий момент — 443 при 5500 Максимальные обороты — 7300 JAGUAR XJR-15 Разгон — 14 Максимальная скорость — 11 Торможение — 16 Управляемость — 16 Общая оценка — 14 Цена — 500000 Производственный статус — гоночный Вес — 2310 Длина — 183,2 Ширина — 74 Высота — 45,5 Максимальная скорость — 190 Разгон 0-60 миль/час — 3,8 Разгон 0-100 миль/час — - Тип коробки передач — ручная Количество передач — 6 Тип двигателя — NA V-12 Объем двигателя — 6000 Мощность — 470 при 6250 Вращающий момент — 450 при 4500 Максимальные обороты — 6500 MERCEDES-BENZ CLK-GTR Разгон — 16 Максимальная скорость — 13 Торможение — 14 Управляемость — 13 Общая оценка — 14 Цена — - Производственный статус — гоночный Вес — 2200 Длина — 194,2 Ширина — 78 Высота — 44 Максимальная скорость — 200 Разгон 0-60 миль/час — 4,0 Разгон 0-100 миль/час — 5,5 Тип коробки передач — ручная Количество передач — 6 Тип двигателя — 48 V-12 Объем двигателя — 5987 Мощность — 600 при 7000 Вращающий момент — - Максимальные обороты — 8000 Противники. Ice (Лед). Противник номер один. Довольно искусный, честный гонщик, шансов побить его немного, особенно на "Эксперте", ошибок он почти не делает. Bullet (Пуля). Более агрессивный водитель, чем Ice. использует любую возможность столкнуть Вас с трассы, если попытаетесь его обогнать. Blazin (Сверкающий) Упрям, особенно если находится непосредственно за Вами. Обойти его нетрудно при некотором навыке. Terror (Ужас) Самый агрессивный гонщик из всех. Набрасывается не размышляя, постарается сделать все, что в его силах, чтобы помешать Вам выиграть, пройти или вообще закончить гонку. Swerve (Блуждающий) Легко обходится по внутреннему радиусу поворота, он не представляет угрозы. Tad (Ребенок) Научился водить совсем недавно. Нужен для увеличения общего числа противников. Балласт. Karkas (Крупный рогатый скот) Смехотворный водила, самый медленный гонщик. Легко делает ошибки. Установка параметров машины. В игре есть возможность менять некоторые параметры автомобиля. Идеального сочетания установок не существует, многие из них нужны, чтобы сделать автомобиль "по вкусу". Ниже приведены краткие описания параметров. Регулировка двигателя (Engine tuning). Установка высоких оборотов увеличит мощность двигателя на скоростных трассах. На более медленных трассах с большим количеством поворотов лучше ставить низкие обороты. Баланс тормозов (Brake balance). Слегка сместите баланс тормозов в сторону передних колес, такая тормозная система более предсказуема. Если сместить баланс в сторону задних, то на поворотах будут оставаться черные полосы вследствие блокировки задних колес. Скорость поворота руля (Steering speed). Установка этого параметра в положение "Slow" (медленно) сделает повороты более стабильными и широкими. Установка в положение "Quick" (быстро) сделает повороты более резкими, и в некоторых случаях может привести к заносу. Передаточное число (Gear ratio). Понижение этого параметра приводит к увеличению максимальной скорости, что выгодно на скоростных трассах с мягкими поворотами. Если дорога извилиста, и возможностей развить максимальную скорость мало, то лучше повысить этот параметр, и увеличить таким образом "приемистость" машины. Жесткость подвески (Suspension stiffness). Этот параметр определяет способность автомобиля проходить крутые повороты на высокой скорости. Установка в положение "Soft" (мягкая), позволит вписываться в более острые углы, правда, с меньшей точностью. Аэродинамика (Aerodynamics). Этот параметр связан с прижимающей силой, его увеличение повышает устойчивость автомобиля в поворотах на большой скорости. Уменьшение прижимающей силы дает небольшой выигрыш в максимальной скорости. Шины (Tyres). Во время гонки на трассе под дождем или снегом, можно повысить коэффициент сцепления с дорожным полотном, выбирая шины для дождя ("Rain"). Если погода сухая, выбирайте шины "Race" (гонка). Если же во время езды погода меняется (то сухо, то сыро), лучше выбрать всепогодные шины "Stock". Трассы. Hometown (Родной городок) Длина: 3,6 мили Сложность: "Новичок" Эта трасса, проложенная по живописным сельским ландшафтам, предоставляет возможность разогнать машину на "полную катушку". Здесь лучше всего подойдет скоростная "Диабло". Проверьте свои возможности прохождения поворотов на высокой скорости. Осторожнее перед мостом, в этом месте есть небольшой "трамплин", следите за направлением движения, иначе окажетесь в кювете. На трассе есть один участок по сложней — поворот под прямым углом. Пользуйтесь ручным тормозом, чтобы проскочить его в одно движение. Redrock ridge (Краснокаменный хребет) Длина: 5,4 мили Сложность: "Новичок" Как и первая, "Redrock ridge" рассчитана на скоростную езду. Если "Диабло" устраивает Вас своими ходовыми качествами, возьмите его и здесь. На этой трассе масса сложных участков, в месте поворота на 180 градусов используйте расщелину слева. Она достаточно широка, чтобы проехать даже на автобусе, не говоря уж о Вашей машине. Срезайте этот угол и сможете сэкономить немного времени. На запыленных участках следите за уклоном дорожного полотна. Atlantica (Атлантика) Длина: 4,9 мили Сложность: "Новичок" "Atlantica" — это просто райская трасса для любого типа водителей. Отличная скорость, потрясающие повороты, просто дух захватывает. Впрочем, на ней есть и непростые моменты: три небольших "крючка" будут настоящей проверкой выдержки и нервов. Не давите на "газ", это поможет пройти эти места. Следите за скоростью и направлением движения при прохождении длинных поворотов на 180 градусов. В местах раздвоения дороги нужно быстро делать выбор пути: нижний или верхний, впрочем оба одинаково просты. Когда заметите справа коричневый настил, притормозите и сворачивайте направо. Это позволит срезать по прямой солидный кусок пути. Rocky pass (Каменистое ущелье) Длина: 5,5 мили Сложность: "Новичок" Эта заснеженная трасса является настоящим вызовом даже для игроков со стажем. "Rocky pass" доставляет много удовольствия своей скоростью, длинными изгибами и непростыми поворотами. На многих участках центральная часть дороги предпочтительна и позволяет развить максимальную скорость. Не забывайте про ручной тормоз на крутых поворотах, иначе упадете в пропасть. Country woods (Лесной край) Длина: 5,2 мили Сложность: "Эксперт" Трасса немного напоминает "Hometown", но на ней есть несколько по-настоящему крутых поворотов и 180-градусных "шпилек". Многие повороты следует проходить без "газа". Следите за направлением движения, приближаясь к "трамплинам", иначе можно легко оказаться вне игры. Если внимательно присмотреться к деревьям около одной из "шпилек", можно заметить брешь, которая позволит срезать угол и сэкономить массу времени и нервов. Lost canyons (Затерянные каньоны) Длина: 6,3 мили Сложность: "Эксперт" Эта трасса потребует от Вас всего умения управлять автомобилем. Дорога в мгновение поднимается от подножия до вершины горы и наоборот. Будьте начеку, следите за уклоном. Не теряйте бдительности на скоростных участках, порой они коварно заканчиваются "трамплином" и последующим вылетом с дороги. В одном из мест, справа виднеется древний храм. Можно срезать большую часть поворота по прямой, если проскочить между двух колонн руин храма. Aquqtica (Акватика) Длина: 5,3 мили Сложность: "Эксперт" Чтобы пройти трассу за приличное время, придется показать хорошее умение вождения и опыт гонщика. "Aquatica" слегка напоминает трассу "Atlantica", но значительно сложнее. Скалистые участки дороги держат в напряжении своими неожиданными подъемами и быстрыми поворотами. Будьте внимательны на водном участке пути, подтормаживайте на сложных поворотах. На одном из поворотов справа Вы заметите щель между двумя зданиями. Поворачивайте направо в щель и сможете сократить путь. The summit (Вершина) Длина: 6,4 мили Сложность: "Эксперт" Эта заснеженная трасса самая сложная из всех предыдущих. Любая, даже самая незначительная ошибка, может стоить очень дорого. Здесь нужно проявить выдержку и самообладание настоящего гонщика. На сложных поворотах пользуйтесь ручным тормозом. Некоторые можно пройти просто без газа. Empire city (Bonus) (Эмпайер-сити (Призовая трасса)) Длина: 4,6 мили Сложность: "Эксперт" На городской трассе несколько предательских и очень опасных поворотов могут поломать всю гонку. Три поворота подряд, петля и пара 180 градусных "шпилек" это только начало. Выгадывайте моменты для обгона. Двойные трамплины заканчиваются огромными колоннами, которые могут погубить даже опытного водителя. Повороты на 90 градусов нужно проходить без газа, тщательно выбирая траекторию. Дистанцию трассы можно сократить в трех местах. Внимательно смотрите на просветы между зданиями. |