• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Ninja: Shadow of Darkness (1 Часть)
Ninja: Shadow of Darkness

Тихо прошелестела трава, чуть заметно дрогнула ветка... Но это не мышка или легкий вечерний ветерок — Ниндзя вышел на тропу войны и, словно тень, неумолимо приближается к своей ничего не подозревающей жертве!

* Ниндзя может скрыто подобраться к врагу и совершенно неожиданно прикончить его, как профессиональный террорист, и даже хуже! Приемчик этот называется Stealth и особенно хорош против боссов уровней. Вот обхохочешься, когда их мощные атаки потрясают воздух! Ниндзя ведь становится невидимым, а боссам ничего и не остается, как сражаться с тенями!
* Мифический Ниндзя Kurosawa совсем не прост, отнюдь — он обладает магическими способностями. И может развивать их до потрясающего уровня, особенно если найдет Священные Свитки (Sacred Scroll), а они разбросаны в различных частях карты Магии. Они очень хороши против скоплений врагов, но не помешают и против могучих боссов уровней.
* Понятно, что лучше всего прикончить врага с дистанции (и безопаснее). Куросава владеет искусством метания различных лезвий (Shuriken) в совершенстве, а лезвий этих, ножей и мечей там всяких, ну просто немерено! Такие атаки особенно хороши против незащищенных противников (без брони), и их можно сделать еще более мощными с помощью Священных свитков!
* Когда различные атаки оружием не приносят успеха, Куросава возвращается к приемам древнего рукопашного искусства ниндзя. Такая атака, как Bujutsu очень мощна и может быть еще усилена Священными Свитками,
* Очень важным элементом боевого искусства Ниндзя являются прыжки, так что почаще пользуйтесь кнопкой "Jump". Так можно улизнуть от превосходящих сил врага. Но ведь Ниндзя может в воздухе наносить удары ногами и руками, а большинство его врагов этого не может. Грех не воспользоваться. Во время схваток с врагами пользуйтесь метательным оружием — Шурикеном (Shuriken), так безопаснее, да и кулаки Куросава сохранит в целости.
* В рукопашной схватке старайтесь прижать противника к берегу или крутому откосу. Тогда мощной атакой можете сбросить его, а там уже и могилка готова.
* Куросава владеет огненной магией и когда многочисленные враги окружают Ниндзю, то самое время вспомнить об этой способности. Поскольку в такой ситуации мечи и ножи малоэффективны, придется зажарить их целиком, неразделанными.
* Когда Ниндзя находится при последнем издыхании, а такое тоже может случиться, пустите в ход все имеющиеся ресурсы чтобы удержать его на этом свете. Ведь если он умрет, то все добытое снаряжение и магические способности будут утеряны безвозвратно, так что незачем их беречь в такие минуты.

Уровень 1.1.

* ЛЕС (FOREST).

Откройте три сундука справа и возьмите деньги (Cash) и очки (Points). Продвиньтесь вперед к костру и перебейте крестьян метательным оружием. Когда ликвидируете первую группу крестьян, из леса подойдет подкрепление. Когда расправитесь и с этими, то сверху свалится сундук, в котором ключ от ворот.
Хватайте денежки и вперед по дорожке. Осмотрите два сундука справа и возьмите Лечебную склянку (Healing Cup). Когда Куросава приблизится к вырубке, его атакуют несколько лесорубов. Метательное оружие и удары ногами позволят удержать их на дистанции. Недолго они продержатся, и сверху свалится еще один сундук. Возьмите внутри ключ и пройдите в следующие ворота.

* ЛЕСОРУБ (LOGGER)

И здесь Вас поджидают очень агрессивные крестьяне и лесорубы. Расправившись с ними, осторожненько заворачивайте вправо — там установлены медвежьи капканы, а возле них опасное вращающееся лезвие. Перепрыгните через него и осмотрите сундуки в бараке — возьмите деньги и очки.
Сбегите вниз по склону, перепрыгивая через провалы. Очень важно не останавливаться, поскольку сзади за Куросавой гонится огромное, смертельно опасное бревно. Когда преодолеете оба провала, бревна свалятся в них.

* ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА (HIGH TIME).

Крестьянки блокировали мост. Держитесь подальше от их смертельных ударов — лягаются почище ваших жеребцов! Прикончите их метательным оружием. Как только войдете на мост, на Вас набросятся крестьяне. Но мостик-то узенький, как в Фермопилах, так что атаковать они могут лишь поодиночке, и Вы легко отправите их куда надо мощными ударами ног. Когда переберетесь на ту сторону, в Вас посыпятся копья — как только услышите свист в воздухе, немедленно прыгайте в сторону. Когда копейщики угомонятся, заберите Лечебную Склянку из сундука и спуститесь вниз с утеса налево.

* СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗАПАДНЯ (DEATH-TRAP).

Спускайтесь вниз с утеса, Куросава должен уклониться от опасных лезвий. Выждите пока пройдет лезвие и перепрыгните через два оставшихся. Прикончите лесника у подножья холма и примите бой с крестьянами, вот уж неугомонные. Не попадитесь в медвежий капкан перед сундуком, но деньги из него обязательно возьмите.
Идите дальше по дороге, увидите сундук в лесу. Откройте его и сразу же отпрыгните в сторону, иначе Вас прихлопнет бревном. Хитрецы эти лесорубы! Возьмите магический свиток и идите за угол. Возьмите Сэндвич с сундука (слева) и идите к пункту отгрузки, пора сохранить игру.

* ВОДНЫЙ КРУГ (WATER RING).

Спрыгните в воду и поверните направо. Расправьтесь с крабом с помощью Шурикенов и двигайтесь дальше. Держитесь мелей и идите по песку до второго поворота, дальше — к движущемуся камню. Опасайтесь пираний, они шутить не любят. Перейдите движущуюся платформу и сверните налево. Не обращайте внимания на первое ответвление дороги и прыгайте через песчаные банки. Когда Куросава доберется до тропинки, ведущей на твердую землю, пусть выйдет на пляже и доберется до водопада. За водопадом найдете сундук, в котором хранятся Священные Свитки. Когда завладеете свитками, выберитесь из реки на берег и слегка обсохните.

* Огонь свитого элмо (ST.ELMO'S FIRE).

Едва успеете обсохнуть, как на Вас набросится целая куча Ниндзя и перекроет дорогу. Они хорошо владеют метательным оружием, так что лучше отколошматить их кулаками. Когда расправитесь с первой партией, пройдите направо в барак. Тут могут запустить копьем, так что лучше и безопаснее все делать на бегу. Осмотрите сундук слева — там Лечебная Склянка, но не трогайте сундук справа — он набит взрывчаткой.
Вернитесь на дорожку и войдите в барак справа, там сундук с деньгами. Снова вернитесь на основную дорожку и осмотритесь вокруг, не видно ли где поблизости вспыхивающих синих искорок. Если увидите, запомните эти места, сюда должны ударить молнии. Без этого очень трудно уклониться от них, тем более, что окаянные Ниндзя будут прыгать на Вас из-под каждого куста. Вот напасть-то!
Осмотрите второй сундук среди деревьев и найдите Katana. С ее помощью сметете крестьян возле костра. Когда их прикончите, свалится ключ, Вы знаете что с ним делать.

* НА ВЫСОТЕ (HIGH PLACES).

Не трогайте сундук сбоку от дороги (там одна отрава) и двигайтесь дальше. Войдите в секретную зону южнее вращающихся бревен и возьмите элексир (Potion) в сундуке. Осторожненько пройдите эту
"карусель" и вскарабкайтесь на холм.
Переберитесь по бревну на остров и сохраните игру.
Идите вправо и спрыгните с утеса. Поколотите крестьян и идите направо. Разделайтесь с ниндзя возле водопада и прыгайте на движущуюся платформу. Да, на дальней стороне водопада не забудьте взять ключ.
Вернитесь к пункту отгрузки и убейте ниндзя слева. Осторожно проберитесь сквозь лес, уклоняясь от падающих деревьев. После того, как свалятся три дерева, на Вас набросятся два крутых лесоруба. Но куда им против Вас! Разделавшись с крутыми, откройте ворота и приготовьтесь к встрече с боссом!
* ДPAKOH (DRAGON).
Когда Дракон свалится Вам буквально на голову, обрушьте на него все свои магические ресурсы, чтобы отсосать как можно больше энергии. А затем с помощью шурикенов прикончите эту огромную стрекозу. Иногда Дракон может рыгнуть огнем в Куросаву, но перед этим он откидывает голову назад, так что Вы всегда успеете забежать ему за спину, если ушами хлопать не будете.

Уровень 1.2.

* КЛАДБИЩЕ (GRAVEYARD).

Двигайтесь медленно и осторожно, потому что обрушатся боковые колонны. Когда берег будет чист, осмотрите сундук справа и возьмите Монеты (Coins). Взберитесь по лестнице, пройдите растение и откройте оба сундука чуть севернее. Возьмите Священные Свитки и Монеты, двигайтесь дальше на север. Войдите во двор и уничтожьте двух демонов. Могилы на кладбище (к северу) откроются и скелеты выберутся наружу. С помощью шурикенов быстро наведите порядок и расколотите им головы, когда они попытаются заграбастать Вас.
Когда разделаетесь со всеми монстрами взберитесь вверх по лестнице направо, затем пройдите влево по дорожке. Убейте еще двух демонов и увернитесь от копий, которые выскочат из бетона. Хватайте ключ из сундука и возвращайтесь к растению.

* МОГИЛЬНАЯ ПЛИТА

(TOMBSTONE).
Откройте ворота слева и пройдите на кладбище. Убейте двух демонов и разделайтесь с атакующими скелетами. Осмотрите могильную плиту справа и лежащие рядом ящики, но будьте осторожны, поскольку, когда выстрелите в плиту, ящики взорвутся.
Возьмите золотой ключ (Gold Key) у основания смотровой вышки и быстро удирайте. Башня начнет стрелять смертельно опасными огненными шариками, но постарайтесь подобрать все, что сможете. Вернитесь к решетке, откройте золотые ворота с помощью Золотого Ключа.
Спуститесь в тоннель и воспользуйтесь пунктом отгрузки в конце.

* ПОЧТИ ЧТО ЗОМБИ (UNDEAD).

Ликвидируйте ниндзя-зомби, охраняющего пагоду и идите нале во через разводной мост. Когда Куросава будет бежать через мост, его уже начнут разводить, поэтому нельзя медлить. Уничтожьте потусторонних в зоне чуть ниже сундука, и карниз сверху будет разблокирован. Идите вдоль карниза и возьмите ключ. Когда приблизитесь к ящикам на карнизе, они начнут вибрировать. Когда это увидите, сразу же драпайте — они вот-вот взорвутся.
Спрыгните с карниза и уничтожьте подкрепление зомбиобразных, откройте серебряные северные ворота и двигайтесь дальше. Когда приблизитесь к лучам и копьям, сделайте остановку, подождите пока копья-шипы не исчез нут, а затем перепрыгните лучи и бегите стремглав в главный склеп.
Быстро бегите мимо духов (которые появятся) и откройте сундук справа, там найдете еще один Священный Свиток. Двигайтесь дальше к правому углу — получите второй Золотой Ключ.
Вернитесь к пагоде (между мостами) и перейдите через правый разводной мост, но сделайте это очень быстро и осторожно.

* ПЛОЩАДЬ (THE SQUARE).

Когда Куросава минует площадь, зомбированные ниндзя ворвутся через все двери. Расправьтесь с первой группой врагов, и дверь к фонтану откроется. Осмотрите сундук рядом с фонтаном и получите Ключ для выхода (Exit Key). Покиньте площадь через северные ворота и войдите в последний двор. Расправьтесь с агрессивными насекомыми и взберитесь на карниз. Если Куросава потеряет много энергии, идите направо и схватите Окорок (Haunch of Meat) из сундука. Затем возьмите Ключ из сундука слева. Как только наш Куросава получит ключ, откройте последнюю калитку и приготовьтесь к схватке с боссом.

* ДВУХГЛАВЫЙ ДРАКОН (GEMINI DRAGOID).

Это чудище — конкретный крутняк. Его вторая голова испустит смертельные молнии в нашего героя, и их очень трудно избежать. Лучше всего обрушить на него всю свою магическую мощь и заметно ослабить его энергию. Затем можно уже атаковать с ближней дистанции, но только остерегайтесь ударов мощного хвоста.

Уровень 1.3.

* БАРАК (COMPOUND).

Разделайтесь с двумя самураями, охраняющими ворота. Их нельзя поразить метательным оружием, так что Куросаве лучше действовать кулаками. Когда победа одержана, сверху свалятся сундуки. Возьмите ключ из левого сундука и войдите в барак.
Убейте следующий ряд охранников и следуйте направо. Переберитесь через движущуюся платформу, убейте охранников и возьмите Ключ. Откройте серебряные ворота и войдите в следующий двор.
Два отряда самураев выскочат из казармы, прикончите их, и в центре пола поднимется решетка. Войдите в люк, наступите на выключатель слева от лестницы. Если хотите получить Лечебные Склянки, отколотите крестьянок и откройте два сундука в дальнем конце.

* СТОРОЖЕВОЙ ПЕС (GUARD DOG).

Вернитесь туда, где Куросава пересек движущиеся платформы. Выключатель опустит шипы, открывая новую секцию. Войдите в эту секцию и разберитесь с охранниками. Возьмите ключ, который свалится сверху, и войдите в следующий барак. Увернитесь от огромного динозавра и бегите вокруг барака, раздавая направо и налево нехорошим ребятам.
Разберетесь с ними, можно атаковать и динозавра. Мечите в него свое оружие, держитесь подальше и прыгайте в сторону, когда он изрыгает огонь. Когда этот огнедышащий монстр, наконец, загнется, найдите ключ среди его останков. Вернитесь назад через три движущихся платформы и идите через провал налево.

* ВТОРОЙ КЛЮЧ (SECOND KEY).

Когда Куросава приблизится к провалу, появится платформа. Перейдите через нее и атакуйте стражников. Возьмите Ключ и войдите во второй двор. Убейте охранника внутри и спуститесь вниз в люк через решетку, когда она откроется. Возьмите Пищу (Food) и Жезл (Масе) из сундуков, пройдите вправо от лестницы и нажмите выключатель.
Вернитесь на верх лестницы и войдите в новую зону. Как и прежде, убейте динозавра, найдите среди останков ключ, вернитесь к центральным воротам и откройте их. Увернитесь от лазерных лучей, убейте двух самураев возле ворот и выйдите через ворота налево.

* МУСТАНГИ (WILD HORSES).

Увернитесь от мустангов (диких лошадей) и идите налево. Убейте охранников в конце дороги, но из дома выскочат еще несколько. Среди нападающих окажется несколько колдунов, они испускают магические молнии и огненные шары и классно владеют рукопашным боем. Но броня у них никудышная, так что шурикен легко обеспечит победу над демоническими силами.
Хватайте ключ из сундука и откройте ближайшие ворота. Войдите внутрь и очистите зону от дьяволят. Возьмите Золотой Ключ из сундука, который свалится сверху, и вернитесь на основную дорожку. Идите вправо, уклонясь от лошадей, убивайте врагов, выскакивающих из домов и используйте Ключ, который свалится сверху, чтобы открыть дверь. Войдите во двор и уничтожьте всех противников, и сверху свалится Золотой Ключ.

* ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА (FINAL FIGHT).

Вернитесь к центральным воротам и откройте их ключом. По обеим сторонам дороги собрались самураи — прикончите их без размышлений, а затем метните ножи в каменную табличку возле решетки. Когда она откроется, то увидите Проход на нижние уровни. Разделайтесь с охранником и возьмите из сундуков все, что нужно.
Вернитесь на дорожку, откройте ворота в самом конце, войдите во двор и приготовьтесь к серьезной схватке. Из дверей будут выскакивать охранники и нападать на Куросаву. Когда прикончите определенное количество врагов, будут появляться сундуки по обеим сторонам двора. С их помощью сможете поправить здоровье. И когда, наконец, сможете прикончить всех охранников, двери, ведущие в магазин, откроются, и Куросава доберется до конца уровня.

Уровень 1.4.

* DOJO.

Пройдите через холл и сразитесь с охранниками. Когда справитесь и ними, подойдите к экранам и они раздвинутся. Пройдите дальше к следующим холлам и перепрыгните через провал в полу. Достигнув пятого холла, подвергнетесь атаке сразу кучи каратеков (Karatekas). Победите их всех, а потом еще и парочку самураев прихлопните. Возьмите ключи из сундука и откройте ворота. Прикончите приведения и два склона превратятся в лестницу со ступенями. Взберитесь по ним направо и прикончите еще несколько каратеков наверху. Приблизьтесь к раскачивающимся бревнам, но очень осторожно, подождите когда они замедлят свое движение, а потом уже прыгните через них. Возьмите первый Серебряный Ключ из сундука.
Вскарабкайтесь вверх по ступеням направо и убейте здесь всех мерзавцев. Уклонитесь от бревен, хотя на этот раз будет намного сложнее, так как здесь много рядов острых шипов, и они осложняют жизнь. Между рядами шипов есть провал и опасные бревна. Пробегите мимо шипов и переждите в провале, пока бревна не замедлятся. Тогда можете прыгнуть к сундуку и схватить Ключ.

* КОШМАРНЫЙ СНЕГ (HORROR SNOW).

Откройте первые ворота и хватайте Оружие (Weapon) из сундука. Возьмите свиток из второго сундука и откройте запертые ворота (как обычно). Прикончите призраков в следующей зоне, расстреляйте свечи и подберите несколько монет. Когда очистите помещение, снова два склона превратятся в ступени. Взберитесь по ним налево и убейте всех охранников — появится склон рядом с двумя центральными сундуками. Возьмите Серебряный Ключ из центрального сундука и вернитесь к свечам.
Взберитесь по склону направо и уклоняйтесь от огненных шаров — прыгайте из стороны в сторону. Подойдите к скамье за огнемечущей машиной, метните в нее свое оружие и тут же отбегите в сторону, чтобы уклониться от шаров. Когда машина наконец-то накроется, возьмите с нее Ключ. Совсем не обязательно убивать стражников, которые войдут в комнату, но лишние очки никогда не повредят.

* ВНУТРЕННИЙ КРУГ (INNER CIRCLE).

Убейте приведения в следующей зоне, а также зеленых демонов, сопровождающих их. Не заглядывайте в сундуки во время схватки, так как они битком набиты отравой и взрывчаткой. Идите к левому склону и убейте каратеков наверху. И склоны превратятся в ступеньки.
Взберитесь по ним наверх и убейте самурая. Как и раньше, смерть охранников "активирует" ступени, и по ним сможете пройти к бронзовому дракону. Прыгните на платформу возле дракона, опасайтесь его разящих укусов. Взберитесь по склону, убейте охранников наверху и пройдите налево. Спрыгните вниз по склону и уклонитесь от дракона в самом низу. Активируйте выключатель, затем быстро вернитесь на верхний карниз. Соскользните вниз по среднему склону и сцапайте ключ, прежде чем появятся острые шипы.
Повторите маневр, которым очистили вторую зону и возьмите Ключ. Вернитесь в зону со свечами и откройте двое золотых ворот.

* ОГНИ AДA (FIRES OF HELL).

На перекрестке у первой платформы обрушится карниз, так что быстро подбегите к сундукам на севере и возьмите Боевой Топор (Battle-axe) и свиток (Scroll). Непрерывно прыгайте, чтобы уклониться от огня, который извергается из огненных колонн. Двигайтесь к левой стороне огненного фонтана, дождитесь когда исчезнут острые шипы, быстро запрыгните на лестницу.
Пройдите в комнату направо и очистите ее от монстров. Метните какое-нибудь оружие, чтобы уничтожить ставни над мозаикой. Когда ставни исчезнут, солнечный свет активирует телепортер в фонтане.
Идите в следующую комнату и сделайте то же самое. Когда ставни откроются повсюду, пройдите по галерее к комнатам на другой стороне холла и там раздолбайте ставни тоже. Затем спуститесь вниз к фонтану и прыгните в него.

* ДЕМОНИЧЕСКИЙ МАСТЕР (DEMON MASTER).

Приземлившись, Куросава сойдется лицом к лицу со своим наиглавнейшим соперником, Батанака (Batanaka). Тот большой мастер ближнего боя, так что удерживайте его на расстоянии вытянутой руки. От метательных атак большой пользы не будет, а вот кулаки очень даже пригодятся. Налетите на него с разбега, врежьте пару раз и отскочите на безопасную дистанцию. После нескольких подобных атак Батанака ослабеет, тогда и прикончите его магическими заклинаниями.

Уровень 2.1.

* МИНЫ БЕЗУМСТВА (MINES OF MADNESS).

Расстреляйте первый ряд атакующих, используя шурикены, а если кто уцелеет, прикончите его кулаками. Двигайтесь дальше по коридору, расправляясь с очень нехорошими ребятами, пока не доберетесь до двери с золотым замком. Войдите в левый проход, откройте сундук и возьмите Ключ. Откройте этим ключом серебряную дверь и войдите в комнату.
Убейте всех врагов, прежде чем добежите до конца комнаты, и тогда сверху свалится сундук. Когда Куросава будет пробегать ниже моста, враги забрасывают его динамитом. Откройте ключом дверь в конце холла и удирайте. Убейте всех охранников в следующей секции и очень осторожно переберитесь через провал в конце коридора, Бегайте из стороны в сторону, чтобы уклониться от булыжников и постарайтесь забраться на карниз. Войдите в следующую комнату и перепрыгните через смертельно опасные зеленые шары. А в следующей комнате их еще больше! Пробегите мимо и выскочите на дорожку.

* ВО МРАКЕ (INTO DARKNESS).

Самое время Куросаве прыжками проскочить мимо шиповатых Шаров и не угодить в провалы моста. Как только переберетесь на Другую сторону, как следует поколотите врагов. Возьмите здоровье (Health) из сундука и идите направо. Опасайтесь падающих лучей и катящихся по коридору шаров.
Разделайтесь с динамитчиками и пройдите к тоннелю в стене. Прикончите скелетов, и парочка пауков неожиданно атакует Вас, но против шурикенов им просто девать нечего. Сверху свалятся сундуки, и их надо осмотреть, вдруг там что-нибудь хорошее. Бегите назад к основной дороге, и Куросава спрыгнет вниз. Идите дальше на юг, затем сверните направо и откройте золотую дверь.

* ГЛУБИНЫ (THE DEPTHS).

Прыгайте через пузыри, заполняющие первый тоннель и доберитесь до второго. Скелеты ниндзя и пауки будут атаковать Вас с разных сторон в этом тоннеле, так что отбивайтесь от них метательными снарядами, чтобы держать на расстоянии. Только отобьетесь от первой волны атакующих, как на Вас нападут тоннельные тролли. Врежьте им как следует кулаками, чтобы шибко не приставали, а когда окончательно добьете, то загляните в сундуки, которые свалятся сверху. Откройте дверь Серебряным ключом в самом конце коридора.
Убейте троллей, которые нападут на Вас, и идите направо. Бегите изо всех сил и прыгайте вперед, иначе стены с шипами могут раздавить Вас. И сразу же остановитесь, когда проскочите опасную зону. Подождите пока лучи "упадут" вниз и двигайтесь дальше. Когда Куросава доберется до конца коридора, запрыгните на подъемник и поднимитесь на верхний уровень.
Лифт доставит Куросаву в очередной тоннель, а там полным-полно скелетов. И летучие мыши будут атаковать с потолка. Метательное оружие поможет расправиться и с теми, и с другими. Загляните в сундук, возьмите ключ и вернитесь к запертой двери.

* ЗАПАДНЯ (BOOBY TRAP).

Прыгайте через пузырьки, заполняющие первую комнату. Пройдите к ловушкам и пробегите возле них, чтобы они сработали. Убейте всех ниндзя в этой зоне и двигайтесь дальше в тоннель. Из стен неожиданно выскочит куча врагов, но не пытайтесь удрать от них в тоннель. Разберитесь с ними по свойски и сверху свалится парочка сундуков, найдете в них Меч и Здоровье.
Перепрыгните через провал и пройдите слева от очередной ямы. Но только не прыгайте через нее — она слишком широкая. Бегите за угол, и в полу откроется люк. Целая куча разнообразных монстров выскочит оттуда, но метательные залпы сметут ряды атакующих врагов. Кое-кого можно даже столкнуть в яму, так что сражайтесь, стоя на самом краю этого провала.
В следующей комнате скрывается еще один динамитчик, поэтому лучше туда не входить, а уничтожать врагов, поджидая их у дверей. Возьмите ключ из сундука и выйдите через дальнюю дверь. Пройдите вниз по проходу, и Куросава выйдет через закрытую дверь. Наступите на выключатель и идите назад по коридору, чтобы добраться до предыдущей ямы.

* ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ (GOING HIGHER).

Запрыгните на подъемник, который появится в яме. Войдите в верхний коридор и бегите налево. Возьмите Дополнительную жизнь (Extra Life) из сундука и бегите назад к правому коридору, прежде чем выскочат острые шипы — прыгайте выше и бегайте быстро. Дальше Куросава должен пропрыгать через ряд движущихся платформ. Достигнув другой стороны, нужно пробежать мимо еще одной западни с шипами. На этот раз выход справа.
Идите через коридор и убейте еще одного динамитчика. Двигайтесь дальше на север, убейте двух ниндзя и схватите Ключ. Вернитесь снова на основную дорогу и спрыгните вниз. Снова двигайтесь на север и прыгните мимо очень опасных ловушек, которые словно затаились и ждут.
После этих шипов располагается невинно выглядящая яма с двумя камнями — через нее обязательно нужно перепрыгнуть. Перепрыгните через нее, и яма словно схлопнется.

* ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАУК (DEMON SPIDER).

Когда Куросава приблизится к выходной двери, огромный паучище спустится с потолка. Отступите немного и атакуйте шурикенами это паучье чудище. Он тут же отложит яйца, и целые орды маленьких пауков набросятся на Вас. Прыгните на эту мелочь, когда она приблизится, и продолжайте атаковать демонического паука.

Уровень 2-2.

* ОБЛАЧНЫЙ ГОРОД (CLOUD CITY).

Поднимитесь по ступенькам направо, возьмите Золотой Ключ из сундука и пройдите к мосту. Разберитесь с первыми двумя демонами на мосту и перебегите на другую сторону, прежде чем огненные шары поразят Вас. Прикончите остальных демонов метательным оружием и откройте два сундука слева сзади. Пройдите через ворота, нажмите выключатель и перебегите через мост.
Порешите ниндзя на другом берегу и идите к северному концу пагоды. Переберитесь через мост и откройте ветряную мельницу. Вернитесь к пагоде и идите к канатам. Запрыгните на платформу, когда она прибудет. Воспользуйтесь пунктом отгрузки, затем прибейте людей-жаберников и идите вокруг пагоды. Дайте по башке каждому самураю, которого встретите. Дальше идите к левой стороне платформы (на которой приехали) и увидите появившиеся ступеньки. Перейдите по ним, прежде чем они исчезнут и доберетесь до следующей пагоды.

* ПАДЕНИЕ (FALLING DOWN).

Подождите пока шипованные западни появятся — не надо наобум прыгать между ними. Активируйте мерцающий шар (orb) в центре, затем спрыгните вниз и активируйте второй шар на карнизе внизу. Раздолбайте всех монстров на этом уровне и вернитесь на верхний карниз. Слева от подъемника появится мост. Быстренько переберитесь через него и двигайтесь к следующей пагоде.
Снимите самурая на верхнем карнизе и внизу появятся три сундука. Спрыгните на нижний карниз, откройте сундуки и идите по
левой дорожке вокруг пагоды. Куросава теперь должен прыгнуть на движущуюся платформу, чтобы
взять мерцающий шар (а в это время камни будут сыпаться сверху).
Когда дотронетесь до шара, вернитесь на карниз, где были сундуки. Пройдите чуть вправо и перейдите мост, который появится.
Вернитесь снова на верхний
карниз и идите обратно к платформе, на которую сверху валились камни. Переберитесь через высокий карниз и убейте самурая, охраняющего заднюю пагоду. Появятся еще сундуки на верхнем и нижнем карнизах. Осмотрите сундуки и возьмите Серебряный Ключ, а потом возвращайтесь к пагоде, где были шипованные западни.

* ВОЛЬНОЙ ВЕТЕР.

Перебегите быстро исчезающую платформу и вернитесь в пагоду с канатами. Пройдите к ветряной мельнице, разметающей опавшие листья. Мельница замедлит свою карусель, так что воспользуйтесь этим моментом и перебегите через исчезающий мост. Так доберетесь до следующей пагоды.
Обойдите пагоду с левой стороны и переберитесь через хрупкий мост. Откройте ворота в его конце и сразитесь с целой армией ниндзя, которые буквально материализуются во дворе. Порубайте их в капусту и спуститесь вниз по ступенькам в центр двора.
Приблизьтесь ко входу в тоннель и прыгните через платформу. Вам придется прыгнуть на платформу, когда она станет невидимой, иначе она исчезнет, а Ваш ниндзя рухнет вниз и погибнет. Когда пройдете это опасное место, взберитесь по лестнице и сохраните игру.

* ОГНЕННЫЙ ХОДОК.

Пройдите по дорожке правее огня и возьмите драгоценные камни (Gems) с карниза. Вернитесь к пункту отгрузки и вскарабкайтесь по ступеням налево. Когда Куросава окажется выше сундука, спрыгните вниз и возьмите дополнительную жизнь. Вернитесь обратно к лестнице и убейте жаберников, чтобы опустить разводной мост. Сокрушите огромного жаберника и перейдите на другую сторону моста.
Еще несколько крупных жаберников бросятся в атаку, нужно и этих прикончить, чтобы опустить второй разводной мост. Двигайтесь дальше вокруг горного карниза и взберитесь на первый ряд ступеней.
Идите вправо и спуститесь вниз на платформе. Убейте самурая и возьмите несколько Премиальных драгоценных камней.
Вернитесь на высокий карниз и приблизьтесь к огромной мясорубке. Обойдите ее с правой стороны, когда шипы опустятся. Если будете достаточно быстры, то Куросава их даже не заденет. Прикончите еще кучу жаберников и возьмите Серебряный ключ из сундука. Вернитесь к закрытым воротам и сразитесь с крутым ниндзя.
Откройте ворота и перейдите к даижущимся платформам. Когда доберетесь до последней, прыгните по диагонали на ступеньки в склоне горы. Когда поднимитесь наверх, тут и уровню конец.

Уровень 2-3.

* ГОРА НЕБЕС (MOUNTAIN).

Идите налево и хватайте Золотой ключ, спускайтесь по центральным ступеням и перейдите растрескавшийся мост. Ликвидируйте отряд самураев пагоды, обойдите ее справа по дорожке и не попадете в две западни, иначе дело худо!
Преодолейте мост справа и включите ветряную мельницу. Вернитесь обратно мимо западней и обойдите вокруг слева по дорожке. Запрыгните на веревочную платформу, когда она появится, и переберитесь на другую сторону каньона.
Обойдите вокруг пагоды и перейдите нижнюю движущуюся платформу. Подбегите к лифту в задней части пагоды, затем поднимитесь на нем наверх. Пересеките следующий ряд движущихся платформ и атакуйте охранников-жаберников. Когда они освоят прыжки в пропасть без парашюта, то появится сверкающий шар. Коснитесь его и идите налево к двум бочкам. Перейдите мост (когда он появится) и сохраните игру на том берегу.

* НА ВОЗВЫШЕННОСТИ (HIGH GROUND).

Пробейтесь сквозь строй ниндзей, охраняющих карниз и пройдите вглубь здания. Метните чем=нибудь в бочки и они взорвутся, уничтожив всех ниндзей. Когда появится голубой шар, активируйте его к правой стороне карниза, пересеките дорожку и подойдите к следующей пагоде.
Спрыгните на нижний карниз и как следует поприветствуйте жаберников. Затем взорвите бочки и возьмите Золотой Ключ. Обойдите ветряную мельницу и включите ее. Вернетесь обратно на верхний карниз. Бегом проскочите мимо шипованных западней и вскочите на веревочную платформу.
Переберитесь к следующей пагоде и поднимитесь на подъемнике наверх. Уничтожьте здесь бочки и выйдите через появившуюся дверь. Переберитесь через частокол шипов, обойдите вокруг карниза, пока не подойдете к еще одному ряду движущихся платформ. Перепрыгните через них и как следует отделайте охранников-самураев.

* ГОРЯЩИЕ МОСТЫ (BURNING BRIDGES).

Промчитесь бегом по нисходящему мосту и убейте очередных охранников. Перебегите еще один мост, убейте жаберников во дворе. Взберитесь на карниз и обойдите по дорожке вокруг горы. Тут Куросаве придется сразиться еще с одним отрядом жаберников. Покрошите их всех своим мечом и сверху свалится премия — Серебряный ключ.
Обегите вокруг горы и вернитесь к пагоде, пройдите сквозь секретную дверь наверху, затем спрыгните вниз на карниз и идите к мосту, идущему между шипованными западнями.

* ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН (GREEN DRAGON).

Пересеките мост и с боем пробейтесь налево. Когда прикончите всех жаберников, появится платформа. Доберитесь на ней на самый верх и идите вперед прямо к Свитку. Огромный Зеленый Дракон набросится сверху на Куросаву. Быстро перемещайтесь вокруг дракона И используйте магический элексир, чтобы отсосать у него энергию. Продолжайте кружить вокруг него и обстреливать метательным оружием, пока он не уморится. Вот теперь-то Куросава сам может использовать Дракона для своих личных целей.

Уровень 2-4.

* ПУСТЫННЫЙ ОСТРОВ (DESERT ISLAND).

После того, как дружественный Дракон сбросит Куросаву, тот окажется на секретном острове. Идите налево и убейте рыбака возле костра Откройте сундук и вернитесь Направо. Прибейте людей-ящериц, а потом войдите в лес. Но будьте осторожны, не подходите близко к Деревьям, иначе на голову свалится огромный орех. Обойдите деревья По воде и подойдите к поляне, заросшей растениями. Подойдите поближе к растениям, затем вернитесь к воде. Растения будут взрываться, как бы прорубая дорожку к сундуку. Найдите Серебряный Ключ в одном из сундуков.
Вернитесь обратно к склону и взберитесь на него. Откройте сундук по пути наверх. Подпрыгните и откройте ворота. Станьте перед центральной хижиной и прикончите охранников, которые выйдут из нее. Когда всех ликвидируете пройдите налево. Откройте сундук возле могильной плиты, возьмите Свиток и пройдите к мосту направо

* ТЕЧЕНИЕ РЕКИ (RIVER TIDE).

Запомните игру, спрыгните с правой стороны моста прямо на плот, который и доставит Куросаву к маленькой хижине. Войдите в хижину, и плот доставит Ниндзю обратно к мосту, но на этот раз шипов здесь не будет.
Перейдите через мост, расстреляйте врагов и идите напрво. Запрыгните на движущуюся платформу и перепрыгните через лучи. Возьмите Золотой Ключ из сундука, вернитесь на платформу и откройте ворота. Пробегите мимо западней и подойдите к обелиску на поляне. Обелиск неожиданно активируется и начнет стрелять в ниндзя. Метните в него чем-нибудь, когда загорится синий свет, и обелиск будет разрушен. Возьмите Серебряный Ключ и откройте ворота справа.

* ЖАБЕРНИКИ (GILL MAN).

Сбегите вниз по склону и сразитесь с жаберниками внизу. Заманте их к взрывающимся цветам, вот начнется потеха! Когда разберетесь с ними, откройте все сундуки (включая те, что уже прошли) и отправляйтесь к мосту.
Проскочите через мост и перепрыгните магические шары, которые полетят в Куросаву. Когда чистенько проскочите, атакуйте жаберников внизу. Продолжайте кружить по острову, пока не найдете сундук. Растения будут неожиданно выскакивать из земли, если Вы окажетесь поблизости. Отпрыгните быстренько от сундука, вернитесь обратно и возьмите ключ, когда растения взорвутся. Бегите к шипованной платформе, воспользуйтесь ключом и вскарабкайтесь на нее. Пошвыряйте нехороших ребят с платформы вниз и пройдите по узкой дорожке налево. Идите вперед к обелиску и уничтожьте его, возьмите ключ среди обломков. Вернитесь назад к шипованному роллеру и проследуйте вслед за ним направо. Спрыгните вниз на карниз и увернитесь от следующего роллера. Прикончите ниндзю на холме и сбегите вниз по склону.

* ПОРОХОВОЙ ЗАГОВОР (GUNPOWDER PILOT).

Поднимитесь вверх к реке и подождите, когда три бочки выстроятся в линию. Быстро прыжками по бочкам доберитесь до пункта отгрузки на острове и сохраните игру.
Уберите жаберников с дороги и запрыгните на выступ слева. Переберитесь через остров, прикончите жаберников и возьмите серебряный ключ. Вернитесь к пункту отгрузки и переберитесь через второй ряд бочек. Прыгайте через выступы и атакуйте жаберников на острове — сундуки постоянно будут валиться сверху, пока Вы сражаетесь, не забудьте их осмотреть. Но в левой части острова есть дополнительная жизнь и Свиток, так что сходите туда при первой же возможности.
Когда раздолбаете всех жаберников, возьмите Серебряный Ключ на левой дорожке, взберитесь на холм, откройте ворота наверху. Убейте охранников ниндзя, и вторым Серебряным Ключом откройте следующую дверь. Перейдите мост и уничтожьте Духовную башню (Spirit Tower) мечом и кинжалом. Возьмите Золотой Ключ и вернитесь обратно вдоль выступа.
Оба найденных ключа помогут "разрядить" шипованные западни, а затем, добраться до верхнего карниза. Промчитесь мимо шипованного роллера и спрыгните в нижнюю часть острова.

* МОСТ СЛИШКОМ ДАЛЕКО! (BRIDGE ТОО PARI).

Идите вдоль пляжа и активируйте пункт отгрузки на пирсе. Дальше будет потруднее — быстро движущиеся шары духовной энергии прорвутся через пирс и атакуют Куросаву. Осторожно двигайтесь вперед, пока не увидите их, а затем рваните со всей мочи в противоположном направлении и, может быть, оторветесь от них. Вот так драпайте и прыгайте, пока шары не рассеяться.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (07.12.2009)
Просмотров: 2118 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Core, 1998, NINJA: Shadow of Darkness, PSX, action, прохождение, Ninja, ЗЫЧ.

Также вам предлагаются схожие с «Ninja: Shadow of Darkness (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Ninja: Shadow of Darkness (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".