• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13961
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Oddworld: Abe's Exoddus (1 Часть)
Oddworld: Abe's Exoddus

Бедные несчастные невезучие мудоконцы! Вначале из них делали сосиски, а они покорно шли в мясорубки, пока не появился их Мессия, красавчик Абе и не спас их от кошмарной перспективы. Ну тех, из кого еще не сделали фарш. А теперь над ними нависла новая, не менее страшная, генетическая угроза, они покорно ждут и возможно не надеются. Чего уж с них взять, ведь они просто полные мудоконцы. Их судьба кажется какой-то щемяще знакомой. К счастью (для них) Абе не дремлет!
Основные герои игры заметно расширили свой словарь, хотя и не достигли уровня Эллочки-людоедки. но прогресс налицо.

* Словарь Абе.
L1 + Треугольник — Хелло (Hello).
L1 + О (Круг) — Работать (Work).
L1 + Х -Ждать (Wait).
L1 + Квадрат — Следуй за мной (Follow Me).
L2 + Треугольник — Ай-йя-яй (all Ya).
L2 + О (Кргу) — Выражение симпатии (Sympathi).
L2 + Х — Гнев/шлепок (Anger/Slap).
L2 + Квадрат — Прекратите это делать (Stop it).
L1 + L2 — Пение (Chant).

* Словарь Слига.
L1 + Треугольник — Привет (Hi).
L1 + О (Круг) — Замри-замерзни (Freeze).
L1 + Х — Фас, взять его (Get'im).
L1 + Квадрат — Сюда Бой (Here Boy).
L2 + Треугольник — Bs.
L2 + О (Круг) — Выгляни, осмотрись (Look out).
L2 + Х — Smo Bs.
L2 + Квадрат — Смех (Laugh).

* Словарь Глюкконца.
L1 + Трегуольник — Эгей (Hey).
L1 + О (Кргу) — Делай так (Doit).
L1 + Х — Стой здесь (Stay Here).
L1 + Квадрат — Иди сюда (Come'ere).
L2 + Треугольник — Все дружно (All O'Ya).
L2 + О (Кргу) — Помогите (Help).
L2 + Х — Убей его! (Kill'im).
L2 + Квадрат — Смех (Laugh).

* Словарь Парамитов.
L1 + Треугольник — Как дела? (Howdo).
L1 + О (Круг) — Сделай это (Doit).
L1 + Х — Стой (Stay).
L1 + Квадрат — Давай (C'mon).
L2 + Треугольник — Все дружно! (Аll O'Ya).
L2 + Х — Атакуй (Attack).

* Словарь Скрэба.
L1 + Треугольник — Whirl Power.
L1 + Квадрат — Вой! (Howl).

Necrum Surial Ground.

* Тоннель 1.
Co старта идите направо и спуститесь в первый провал в земле. Следуйте по дорожке и смотрите на указатели. Когда окажетесь на следующем статус-экране, сверните налево и прикажите мудоконцу следовать за Вами. Сверните вправо, спойте, чтобы открыть телепортер, и таким образом спасите первую жертву. Тогда откроется барьер справа, пройдите через него и воспользуйтесь колесом. Барьер сдвинется и ближайший мудоконец намокнет. Он очень обидится, так что подойдите поближе и извинитесь (проявив симпатию). Балбес, конечно, все простит, и Вы сможете заставить его следовать за собой.
Уведите его вправо, и он на свободе. На платформе (наверху) увидите Слига. Спойте песенку, чтобы "захватить" его и немедленно уничтожьте. Идите дальше направо к колесу, открывающему барьер. Когда барьер откроется, вылетит струя веселящего газа и все мудоконцы немножечко сойдут с ума. Но если Вы отшлепаете их, то они враз успокоятся, настоящие Мудоконцы.
Идите направо с двумя мудоконцами "на буксире". Когда доберетесь до двух колес, поставьте их у каждого и велите работать. Они одновременно повернут оба колеса и уберут барьер. Отведите их на один экран вправо, и эти тоже свободны. Переберитесь через камни к лифту и поднимитесь наверх.
Крадучись пробирайтесь направо, так как чуть выше дремлет Слиг. Когда доберетесь до выключателя, сможете открыть дверь. Опять появится веселящий газ, отведите двух мудоконцев влево, нашлепайте их, чтобы утихомирились, а затем проведите осторожно мимо спящего Слига.
Теперь подойдете уже к трем колесам и снова используйте двух мудоконцев, а третье колесо проверните сами. Откроются две двери, отведите и выпустите еще двух мудоконцев влево, на свободу.
Пройдите в дверь, потяните на себя обруч внизу и выпустите на свободу еще парочку. Двигайтесь по стрелке (указателю) вниз, затем влево, захватив по дороге еще двоих недоумков. Когда подойдете к "временным" минам, прикажите им подождать, разрядите мины (посмотрите видеосюжет). Когда все сделаете, проводите "сладкую парочку" на два экрана влево и выпустите на свободу. Вернитесь на предыдущий экран и пройдите туда, где сверху падали разные обломки.
Поднимитесь наверх к вентиляционной трубе и по ней спуститесь к нижней трубе. Пройдите влево, зачаруйте песней Слига наверху. Уничтожив его, идите дальше наверх, но не залезайте в трубу (пока), а пройдите влево и спрыгните с края платформы. Окажетесь там, где сидел последний Слиг.
Идите влево и с помощью телепортера перенеситесь на задний план. Спасите первых двух мудоконцев и пройдите в следующий телепортер. Переправьте следующего приятеля на один экран вправо, где увидите "птичий портал". Теперь вернитесь на предыдущий экран и воспользуйтесь вентиляционной трубой. Выйдите через выход, который уже видели чуть раньше. И снова спрыгните в трубу, из которой только что вылезли, она приведет Вас на новые "пастбища".
Крадучись переберитесь на следующий экран мимо спящего Слига и подойдите к шести колесам, которые необходимо повернуть одновременно. Пройдите налево (все время крадучись), перейдите на следующий экран и увидите сразу пять мудоконцев. Необходимо их всех заставить пойти с Вами, несколько раз скажите "следуйте за мной". Когда они подойдут к краю платформы, еще раз скомандуйте, спрыгните вниз, и они последуют за Вами. Снова крадучись проскользните мимо Слига и установите помощников в ряд около колес. Прикажите им работать и сами покажите пример. Только так сможете попасть в тоннель 2.

* Тоннель 2.
Прыгните через расселину справа и пройдите на следующий экран. Лучше всего кататься кувырком. Когда окажетесь в тоннеле с летающими Слигами, приготовьтесь драпать со всех ног. Лучше всего перекатиться на следующий экран, остановиться, встать и дальше бегом. Прыгните в дыру на следующем экране и бегите до сужения дорожки и вниз в следующий тоннель. Быстро опуститесь на корточки, катитесь вперед и спрыгните вниз в конце, проскочите дальше и уцепитесь за карниз. Быстренько заберитесь наверх, чтобы уклониться от вражеского огня. Вместо того, чтобы войти в дверь, сделайте прыжок с разбегу назад. Вы свалитесь мимо карниза и приземлитесь в еще одной вентиляционной трубе, которая выведет Вас наверх. Быстренько увернитесь от вражеского огня, идите налево и войдите в дверь. Перейдя в следующий экран, Вы попадетесь на глаза двум Слигам, так что быстро драпайте назад через дверь. Они могут последовать за Вами прямо в следующий экран, где можно зачаровать их, а не просто убегать и погибнуть от луча лазера. Уничтожив обоих Слигов, пройдите дальше через серию дверей.
Когда увидите трех мудоконцев, спрыгните с откоса, заберитесь снова наверх и спрыгните снова вниз, повторяя все время "следуйте за мной". Когда все трое окажутся на одной платформе, используйте "птичий портал", чтобы освободить их. Теперь войдите в вентиляционную трубу, чтобы вернуться туда, откуда стартовали. Войдите в дверь и зачаруйте летающего Слига. Поднимитесь наверх со Слигом и убейте спящего Слига своими бомбами. Не обращайте внимания на верхнего, идите налево через "сверла" и убейте Слига на следующем экране. Уничтожьте сверлильную машину.
Затем идите налево, воспользуйтесь вентиляционной трубой и попадете туда, где встретили Слига. Если Вы пойдете налево и вверх, то обнаружите несколько находящихся в грогги мудоконцев. Если пойдете налево, то увидите ряд колес и информационный пункт. Здесь Вы узнаете, что необходимо будет вернуться сюда попозже.
Вернитесь в комнату с мудоконцами и пройдите наверх к двум вентиляционным трубам. Одна из них ведет в бойлерную, а другая возвращает к началу уровня. Влетите во вторую и пройдите туда, где был летающий Слиг.
Дальше сверните вправо и идите до "птичьего портала" на заднем плане. Активируйте его, и Мудоконцы на предыдущем экране будут спасены. Вернитесь к первой трубе, через которую и попадете в начало уровня, а через другую трубу сможете пройти в бойлерную.

* The Boiler Area.
Когда окажетесь в бойлерной, то увидите наверху одну из очень опасных и настырных собак. Пройдите вправо и спуститесь на лифте вниз, на самое дно. Вы минуете рычаг, включающий электрический луч. Снова сверните направо и увидите наверху щель. Теперь нужно постараться заманить одновременно нескольких собак в ловушку и уничтожить их. Бегите влево и дерните за рычаг, когда собаки будут преследовать Вас. Лучи приготовят из них жаркое! Поверните колесо справа, откройте дверь и уходите. Дело сделано!

* Тоннель 3.
В самом начале увидите мешок камней, запрыгните на него, камни рассыпятся, а Вы встанете на корточки и возьмете с собой несколько штук. Пройдите направо и точными бросками камней взорвите мины. Для этого нужно удерживать кнопку О (Круг) и нажать соответствующее направление на D-pad. Встаньте на любой конец стрелочки, бросьте камень вверх и по диагонали, чтобы взорвать две верхние мины. Когда все три мины уничтожены, дерните за оба рычага, откройте дверь и идите направо — нужно взорвать мины и на противоположной стороне. Теперь встаньте на самый край и выполните нормальный прыжок, повисните на правой стороне карниза. Отпустите руки и спрыгните вниз. Снова увидите трубу и дверь. Через трубу вернетесь назад вверх, а через дверь попадете в новую зону.
Ныряйте в трубу и попадете на верхнюю платформу. Здесь увидите не просто Мудоконцев, а еще и слепых — вот так подарочек! А ведь их надо вывести на свободу и не угодить во всевозможные ловушки!
Здесь рычаги активируют различные люки-западни, так что не суйтесь в воду, не зная броду, а изучите как они ведут себя и где расположены. Мудоконцев можно выводить поодиночке, сказав "Хелло". Конечно убедитесь, что крыш¬ка люка захлопнулась, прежде чем первый мудослеп последует за Вами. И зрячие-то они жутко бестолковые, а уж про слепых и говорить нечего. Как только скажите "Хелло", тут же дерните за рычаг, захлопните крышку люка. Когда они все проследуют направо, быстро бегите за ними и приготовьтесь дернуть за рычаг, чтобы они провалились на нижний уровень. Теперь идите налево и потяните другой рычаг, когда они будут проходить над последним люком. Но предварительно обязательно взорвите камнем мину в дальнем левом углу.
Когда это место вы все вместе миновали, активируйте люк и спрыгните вниз. Проведите своих подопечных мимо птиц на следующий экран. Здесь их нужно расставить возле колес. Отдайте приказ "Следуйте за мной", чтобы осторожно подвинуть их на один шажок (за раз), иначе они свалятся с откоса. Взберитесь наверх и используйте троих мудоконцев (и себя), чтобы одновременно повернуть колеса (их четыре) и спустить вниз лифт. Войдите в лифт, поднимитесь наверх и выпустите там слепых. Затем вернитесь назад вниз и войдите в дверь. Поднимитесь по трубе наверх и пройдите вдоль платформы (наверху), далее через дверь покиньте тоннель.

* Слепые мудоконцы.
Спуститесь по ступенькам в самый низ, взорвите мину под мешком с камнями и возьмите несколько камешков. Идите направо и, сохраняя дистанцию, взрывайте одну мину за другой. Идите вправо и увидите еще одну сверлильную машину. Взорвите осторожно мины под сверлами, а когда все их уничтожите, кувырком прокатитесь под первым карнизом и быстро прыгните вверх. Прыгните через расселину, потяните за рычаг, чтобы остановить сверлильню внизу.
Переместитесь на следующий экран и бросьте пару камней из дальнего правого угла, чтобы уничтожить мины на верхнем карнизе. В одну из них бросьте прямо вперед, а в другую чуть вверх и по диагонали. Чтобы взять еще камень из мешка, исполните прыжок с разбега с края карниза (справа). Только постарайтесь не улететь на мины, это не совсем полезно для здоровья!
Когда уничтожите мины, пройдите по самому низу уровня до рычага. Откроется барьер, перекрывающий дорогу. Пройдите дальше и с помощью камней очистите ее от мин. Если возникнут какие-нибудь проблемы, вернитесь на предыдущий экран и оттуда швыряйте камни. Выйдите через дверь внизу. Теперь и слепотырь может последовать за Вами. Когда он проходит над люком, дерните рычаг. Спрыгните в вентиляцию и идите через дверь.

* Тоннель 4.
Спрыгните вниз на пол и прокатитесь кувырком под сверлильной машиной. Дерните за рычаг, остановите сверла и двигайтесь направо. На следующем экране снова прокатитесь кубарем под очередной сверлильней, затем встаньте и дерните за рычаг. Сверните вправо, перекатитесь по экрану и остановитесь возле рычага. Встаньте, рваните рычаг и быстро присядьте на корточки. Идите направо, дерните рычаг на платформе (наверху) и вернитесь к слепому мудоконцу на старт. Подведите голубчика к "птичьему порталу" и выпустите его на свободу. Дверь будет открыта.

* Тоннель 5.
Не обращайте пока внимания на мудоконцев, прокатитесь под сверлильней, отойдите на шаг назад от мины и выполните нормальный прыжок. Прокатитесь под следующей сверлильней и идите дальше.
Вам нужно теперь найти камень, чтобы взорвать мины, разбросанные тут и там по уровню. Поднимитесь на верхнюю платформу и с помощью рычагов остановите еще две сверлилки на последнем экране, а затем переберитесь через щель, вскарабкайтесь на верхнюю заминированную платформу и сверните направо.
На уровне внизу заметите слепого и, проходя мимо него вправо, скажите "Хелло". Обязательно смотрите вправо, затем прикажите ему следовать за Вами направо. Когда подойдете к колесу, прикажите ему работать, и он повернет колесо, позволив Вам добраться к камням. Оставьте его там, где он находится пока. Вернитесь назад к предыдущем экранам и уничтожьте все мины.
Возвращайтесь к первому мудоконцу и заставьте его последовать на следующий экран, где сможете освободить. Когда лифт поднимется, доставьте к нему мудоконца, и пусть подождет. Затем спустите его на лифте и выпустите на свободу. Дверь рядом с Вами будет открыта.
Когда выйдете, спуститесь на нижнюю платформу. Спрыгните с краю, когда сверлилка поднимет вверх свои жала. Когда выполните следующий прыжок, сверлилка должна быть точно ниже Вас. Окажетесь на другой стороне, проверьте следующий экран, чтобы не вляпаться в неприятности.
Катитесь кубарем по экрану и остановитесь точно ниже верхнего карниза и прыгните вверх, чтобы прилепиться к верхней платформе.
Сделать это нужно с идеальной точностью или тут же и погибнете.
На следующем экране не обращайте внимания на очередного слепца и прокатитесь под тремя сверлилками. А на следующем экране перескочите провал и пройдите влево. Когда окажетесь на экране со "статистикой", поднимитесь на верхнюю платформу. Тут увидите невероятное — двух работающих мудоконцев. Прикажите им следовать за Вами на нижний уровень вправо. И пусть они немного подождут. Теперь, когда Вы свободны, пройдите влево, дерните за рычаг рядом с вывеской — череп со скрещенными костями. Слева поднимется лифт.
Спуститесь на этом лифте вниз и подождите возле обруча. Затем появится Слиг и врежет мудоконцу пару раз, а затем уйдет. Когда он выйдет с экрана, опустите вниз лифт. Подойдите к мудоконцу и прикажите следовать за Вами в лифт, велите ему подождать и поднимитесь на лифте наверх, прежде чем снова появится Слиг. Доставьте мудоконца наверх и оставьте его с теми, кого оставили еще раньше.
Снова спуститесь вниз на лифте и используйте обруч, чтобы опустить сверла на голову Слига, когда он будет проходить под сверлилкой. Идите понизу и на следующем экране взберитесь на верхнюю платформу. Запрыгните наверх туда, откуда падают обломки, и оттуда спрыгните с края вниз, чтобы словно приклеиться к другой стороне (как скалолаз). Затем прыгните в вентиляцию.
Идите направо и с помощью рычага спустите лифт. Вернитесь наверх и используйте лифт, который только что опустили, чтобы добраться до трех рычагов, которые отключают сверлилки. Теперь можно отвести мудоконцев вправо к "птичьему порталу".
Затем Абе поднимется на лифте туда, откуда сыпались обломки — там еще пара трудящихся мудоконцев возле сверлилок. Прыжок с разбегу влево, опуститесь на корточки, прокатитесь кубарем под сверлом и дерните за обруч, чтобы остановить сверлилку. Прыгните назад через нее и идите направо на следующий экран.
Вскарабкайтесь наверх и спустите вниз недотепистых охломонов, пусть они стоят смирно и ждут когда Вы спрыгнете с карниза, иначе их расстреляют, превратив в решето!
Теперь вернитесь к лифту, которым уже пользовались, пройдите мимо "птичьего портала" и далее вверх по узкому тоннелю Когда подойдете к двум сверлилкам, работающим на "противоходе", прыгните с разбегу (с карниза) и приземлитесь возле дыры в скале. Пройдите вправо, прыгните вверх и окажетесь на карнизе, чуть ниже обруча, с помощью которого только и можно остановить сверлилку. Потяните его на себя и пройдите вправо на следующий экран. Спойте песенку, чтобы активировать "птичий портал" за стеной, и спасти еще парочку несчастных. Спуститесь вниз, пройдите к двум сверлилкам. Спрыгните вниз с карниза и двигайтесь вправо, а затем повторите уже известную технику.
Пройдите к мудоконцам налево, спустите их на нижний уровень и отпустите на свободу. Все Мудоконцы на этом уровне уже спасены, вернитесь к главному лифту и переберитесь через расселину, чтобы обнаружить дверь на следующий уровень.

* Тоннель 6.
Идите направо и крадучись проберитесь мимо спящего Слига. Обратите внимание на лазерные лучи — двигайтесь только когда лучи минуют Вас. В то время, когда Вы абсолютно неподвижны, лучи ничего не обнаруживают и не поднимают тревоги — Слиги спят себе спокойно. Если не получится, то придется начать уровень с начала и сделать все правильно.
Когда пройден первый шаг, нужно будет проскочить мимо двух еще спящих Слигов. Двигайтесь направо, а когда доберетесь до конца платформы, спуститесь, внимательно рассчитывая время.
Внизу разрядите мины и пройдите на следующий экран. Здесь есть два очень активных лазера, поэтому совершенно необходимо быть крайне осторожным. Двигайтесь шаг за шагом, аккуратненько, до следующего экрана. Разрядите здесь мины и при этом не станьте жертвой лазерного луча. Когда доберетесь до конца, нажмите UP, чтобы войти в барабан. И сможете теперь катить этот барабан по полу, взрывая вокруг все мины без всякого вреда для себя. Кувыркайтесь всю дорогу вправо и убейте Слига по ходу дела. Когда доберетесь до конца, барабан покатится в сторону. Остановитесь около трех работающих мудоконцев и одного Слига, который будет почему-то наказывать левого мудоконца. Установите барабан напротив наказуемого, а когда Слиг двинется влево под барабан, нажмите кнопку Квадрат и тот свалится ему на голову. Выйдите из барабана, прикажите мудоконцам следовать за Вами вправо. Спойте песенку, чтобы активировать "птичий портал" и выпустить трудящихся на свободу.
Снова вернитесь в барабан и катитесь вправо до конца платформы. А когда он перекатится на следующий экран, сбросьте его на голову Слигу, тут-то он копыта и откинет.
В следующей секции будет довольно трудно, так что постарайтесь не горячиться. Перекатите барабан на следующий экран. Не следует активировать лазер. Выберитесь из барабана, но лазер по прежнему не трогайте. Подойдите к мине и разрядите ее. Прикажите мудоконцам следовать за Вами. Когда уйдете, как раз и сработает лазер. Бегите влево на предыдущий экран, пусть Ваш спутник немного подождет. Слиг почему-то за Вами не последует, так что вернитесь к барабану и прокатитесь в нем над миной и через Слига, а может и двух. На следующем экране повторите процесс, только в этот раз здесь будет уже два мудоконца. Приветствуйте их кличем "Аll a'Ya", прежде чем они последуют за Вами.
Снова вернитесь на предыдущий экран, велите спутникам подождать, вернитесь в барабан и катите его вправо. Уничтожьте мины перед "птичьим порталом". Затем вернитесь обратно и проводите трудящихся в безопасное место.
Вернитесь снова в барабан и катите его до тех пор, пока не доберетесь до длинной прямой платформы, на которой просто ничего нет. Остановите барабан и выйдите наружу. Поднимитесь на верхнюю платформу и кубарем катитесь через узкую щель. Будьте аккуратны когда доберетесь до конца, так как необходимо спуститься вниз, иначе ждет неизбежная смерть. Когда спуститесь вниз, пройдите через дверь, которая вновь появится. Скажите мудоконцу наверху, чтобы следовал за Вами, и пройдите вправо. А дальше увидите еще троих друзей-тружеников и "птичий портал". Освободите всех троих и снова вернитесь к барабану.
Но не влезайте в него, а осторожно проскользните на следующий экран, здесь увидите троих мудоконцев, Слига и мину. Нужно проскочить к мине, пока Слиг колотит свою жертву, и разрядить ее. Затем развернитесь и драпайте влево, привлекая внимание Слига. И побыстрее нырните в барабан. Теперь Вы катитесь в барабане, а Слиг Вас преследует. Задавите Слига барабаном, вернитесь к мудоконцам, отведите их вправо на следущий экран и выпустите на свободу. Войдите в дверь в самом конце.

* Тоннель 7.
Как только войдете, сразу увидите дверь с надписью "Boiler Access". Идите направо и проникните на следующий экран. Дерните за рычаг, проберитесь к небольшой платформе наверху, очаруйте своей песней Слипа и уничтожьте его!
Пройдите направо и прыгните в вентиляцию. Прибудете в зону, где дрыхнут три Слига. Но один из них проснется, так что придется удирать со всех ног, сразу же после "приземления". Дерните за рычаг, опустите барьер и драпайте дальше. Проскочите три ступеньки и бегите налево в самом низу. Опуститесь на четвереньки у края, проскользните мимо спящих Слигов и не суйтесь в вентиляцию, так как она приведет снова наверх. Не трогайте рычаг (пока) и продолжайте двигаться направо. Воспользуйтесь телепортером, чтобы перенестись на передний план, пройдите влево и заберитесь в барабан. Катитесь направо и с помощью телепортера вернитесь обратно. Теперь можно дернуть за рычаг и вернуться, чтобы разобраться, наконец-то, со Слигами.
Катитесь дальше и не останавливайтесь. Когда доберетесь до вертикального спуска, то будьте особенно осторожны в самом низу, так как можете изуродовать мудоконца. Двигайтесь очень медленно и раздавите Слига. Выберитесь из барабана и соберите мудоконцев из обоих экранов. Препроводите их налево и выпустите на свободу. Войдите в дверь бойлерной.

* Снова Boiler Room.
Вроде Вы уже здесь были, но совсем с другой стороны. Взберитесь на первую платформу и пройдите на следующий экран. Как только соскочите вниз, появится летающий Слиг, спрячьтесь от него в тени под платформой. Слиг все осмотрит, но, понятное дело, не заметит. Когда он улетит, двигайтесь дальше по диагонали и вверх. Поднимайтесь на самый верх, пока не доберетесь до рычага. Пока Вы движетесь, Слиг Вас зацапать не сможет. Когда дерните за рычаг, вернитесь назад вправо и с разбегу прыгните по диагонали. Теперь поверните колесо, чтобы индикатор больше не заполнялся. Отпрыгните назад, опуститесь на четвереньки в затененной зоне, чтобы не привлекать внимания летающего Слига. Если он будет настырно крутиться над Вами, подпрыгните вверх, чтобы привлечь его внимание, и снова затаитесь в тени. После этого он, наконец, уберется восвояси. Двигайтесь вперед по диагонали, перепрыгните колесо и повторите все сначала.
Когда доберетесь до третьего колеса, включится таймер. Теперь Вы должны удрать из комплекса до того, как время истечет. Скатитесь с первой платформы, бегите направо и смело свалитесь вниз. Не бойтесь, не погибнете.
Когда спрыгните с последней платформы в самые последние секунды, опуститесь на корточки и катитесь колбаской через два следующих экрана, на следующий уровень.

* Jungle.
Вы появляетесь на небольшом карнизе. Идите налево и пройдите через платформы. Когда доберетесь до вентиляционной трубы, вскарабкайтесь наверх, спуститесь вниз на другую сторону. Свалитесь в вентиляционную трубу, и выстрелы пройдут выше цели, т.е. останетесь целы.
Идите направо и войдите в следующую трубу. И там продолжайте идти вправо, опуститесь на четвереньки и катитесь через дыру. Дальше свалитесь вниз и приземлитесь на большую структуру. Здесь четыре факела, которые необходимо зажечь. Добраться до них можно по разным вентиляционным трубам. Последний из них найдете, если прокатитесь кубарем по краю узкого прохода в самом конце справа. Вернитесь к дверям главной структуры, и верхняя дверь будет открыта.
Пройдя через эту дверь, сверните направо и суньте руку в отверстие рядом с дверью — найдете ключ. Можно использовать "птичий портал" в качестве телепортера, если разбежаться и запрыгнуть в него. Но вначале необходимо пройти Vaults of Hecrum. За дверью обнаружите еще один "птичий портал". Разбегитесь и запрыгните в него — окажетесь на следующем уровне.

* Vaults of Necrum.
Идите направо, пока не увидите стенку с выбитыми на ней полезными советами, как обращаться с Фличами (летающими Слигами). В самом начале они особенно доставать Вас не будут, но очень скоро освоятся и начнут представлять опасность. Так что пробирайтесь крадучись, старайтесь их не тревожить и не наступайте на Сларгов (Slurg).
Если Вы стоите совершенно неподвижно, то Сларги спокойно пройдут мимо и Вас не заметят.
Когда доберетесь до вентиляционной трубы, дождитесь Сларгов, а потом уж пройдите под висящими наверху Фличами. На цыпочках пройдите, осторожненько, а затем прыгните вперед. Хлопните по замку, дверь наверху откроется, и Вы сможете пройти.
Дерните рычаги на обеих сторонах и откройте дверь. Когда будете карабкаться наверх, постарайтесь не разбудить Фличей. Пока Вы двигаетесь из стороны в сторону (как бы зигзагом), все нормально.
Дальше заметно легче. Запрыгните вверх налево и дерните за рычаг. Затем спрыгните с края карниза и "прилепитесь" к платформе справа. Дерните за рычаг два раза и быстро подойдите к двери. Дерните за обручи и за два рычага на следующем экране, чтобы открыть дверь.
Спуститесь с правой стороны платформы и приземлитесь в вентиляционной трубе, иначе пристрелят. Опуститесь и стукните по замку, получите специальное свойство — станете невидимым на короткий период. Запойте, чтобы активировать эту возможность, теперь даже Фличи не смогут Вас обнаружить. Когда невидимость закончится, можете вернуться на экран с замком и с помощью пения восстановить способность быть невидимым.
Погуляйте немного по этой зоне и войдите в дверь наверху, затем сверните налево и пройдите в дверь.
После небольшого видеосюжета пройдите влево и воспользуйтесь "птичьим порталом", чтобы перебраться через ущелье. Войдите в трубу, сверните направо, войдите в следующую трубу и попадете в Vaults.
Здесь предстоит выбрать одно из трех возможных направлений. Первое — мимо трубы и нижнего края платформы, оно приведет в замок. Если воспользуетесь другой трубой поблизости, то попадете в другой замок. Можно пройти налево к "птичьему порталу", через который попадете а зону со Слигами.
Идите направо через платформы. Когда встретите Парамита, бегите прямо на него и прыгайте на платформу на следующем экране. Повторите этот маневр и со следующими двумя Парамитами, только помните, что платформа в конце расположена заметно ниже.
На следующем экране зачаруйте Парамита и дерните за обруч. Затем зачаруйте еще одного и вскарабкайтесь вверх к небольшой паутине на заднем плане справа, чтобы добраться до обруча. Дерните за него и опустите барьер перед собой.
Теперь Абе должен встать на маленькую платформу в конце и захватить Пирамита. Поднимитесь вверх по паутине и дерните за обруч. Барьер рухнет вниз, а Абе провалится через люк.
Пройдите направо, затем перейдите через скалы и спуститесь вниз. На следующем экране перекатитесь влево, зачаруйте Пирамита, взберитесь по паутине и дерните за обруч. А затем сбросьте Парамита с каря карниза, чтобы он разбился насмерть. Спуститесь на лифте и скатитесь кувырком в самый низ. Там Вас будут поджидать сразу два Парамита (с обеих сторон). Обернитесь, дерните рычаг, и Абе слетит на нижнюю платформу. Дальше на лифте спуститесь еще ниже.
На следующем экране дерните за рычаг и тут же убегайте на платформу справа, чтобы не попасть в лапы Парамиту. Повторите этот маневр на следующем экране, пока не доберетесь до платформы на втором экране. Идите вправо, прыгните через дверь, снова держитесь правее и пройдите через трубу. Когда появится Парамит с Фличами, то первым делом зачаруйте Парамита, а затем дерните за обруч. Нужно действовать быстро, если не хотите стать обедом для Фличей.
Катитесь на следующий экран и войдите в трубу, пройдите направо, остановитесь — есть повод слегка повеселиться.
Пройдите через две двери и спрыгните вниз в дыру. Войдите в трубу, а когда приземлитесь на выходе, опуститесь на корточки и катитесь направо. Войдите в нижнюю дверь.
Пройдите влево, вскарабкайтесь на платформу. Когда встретите Парамита, пройдите под платформой и запрыгните вверх на нее, он не будет Вас атаковать. Прыгните влево и перекатитесь через щель. Спуститесь вниз и пройдите налево. Поднимитесь на платформу в середине экрана и выполните прыжок с разбегу (с края). Парамит повернется и побежит в другую сторону, а Вы сможете "атаковать" замок и получить очередной power-up.
На следующем экране, используйте power-up невидимости, пробегите вниз и взберитесь наверх на другой стороне. Продолжайте бежать, затем спрыгните вниз и бегите направо. Хлопните по замку, возьмите power-up и бегите дальше
"Дух" из этого замка (power-up) откроет дверь, так что сможете перебежать на другой экран. Здесь придется ударить по трем замкам, чтобы открыть дверь. Проскочив в дверь, выполните прыжок с разбегу с карниза и бегите до следующей платформы. Прежде всего, активируйте "птичий портал" и войдите в него. Спрыгните в трубу, попадете в структуру со множеством дверей. Начинайте с верхней левой двери. Пройдите налево, дерните рычаг, двигайтесь и воспользуйтесь несколькими трубами. Зачаруйте Парамита. Теперь слопайте сколько сможете Фличей, прежде чем они закусят Вами.
Пройдите влево, врежьте по замку, вернитесь обратно к трубе, спрыгните вниз и пройдите вперед. Снова стукните по замку и пройдите влево. Когда Парамит подойдет в конец прохода, появятся Фличи, так что Вам нужно будет немедленно нырнуть в трубу и выскочить через дверь.
Когда над дверью заметите пламя, так сразу и вспомните, что нужно зажечь четыре факела, чтобы завершить уровень. Идите к левой центральной двери, спрыгните вниз влево и пролетите несколько экранов. А когда приземлитесь, взберитесь вверх и стукните по замку. Воспользуйтесь power-up и взберитесь наверх на другую сторону. Зачаруйте Парамита на следующем экране и сбросьте его вниз. Затем вскарабкайтесь наверх и врежьте по замку. Воспользуйтесь power-up и прыгните в трубу справа в конце. Теперь необходимо разобраться со второй дверью.
Подойдите к верхней правой двери, стукните по замку и бегите по узенькой дорожке. Опуститесь на корточки и катитесь кубарем до трубы, затем нырните в нее. Она приведет Вас наверх. Стукните по замку наверху и бегите направо. Спрыгните вниз и катитесь через щель, попадете к двери на выход.
Спуститесь в вентиляцию и выйдите направо. Проберитесь на следующий экран и не разбудите Фличей. Увидите рычаг, которым можно опустить барьер, дерните за него и бегите вправо. Запрыгните вверх на карнизы, затем спрыгните вниз и бегите налево. "Включится" барьер. Врежьте по замку и пройдите влево назад к лифту, который как раз спустится.
Поднимитесь к мешку с мясом и пройдите налево. Запрыгните вверх и столкните немного мяса. Оставьте мясо на земле и пройдите вправо, пока Парамиты будут его жрать. Возьмите еще кусок мяса из мешка справа и пройдите снова вверх налево. Увидите чуть выше двух Парамитов. Бросьте вправо кусок мяса и подождите когда они бросятся за ним. Запрыгните вверх налево и идите к выходу.
Вернитесь на передний план и спрыгните вниз к двери, которая теперь должна быть открыта. Пройдите в нее и окажетесь на экране, где рычаг справа.
Дерните рычаг, бегите и прыгните вверх направо, продолжайте движение. За Вами помчится свора Парамитов и Фличей, нужно любой ценой добраться до духовного замка (Spirit lock). Стукните по замку и с разбегу прыгните влево. Драпайте в этом направлении со всей мочи, пока не доберетесь до выхода. Быстро проскочите в дверь и окажетесь на следующем экране. Теперь Вы снова в джунглях.
Пройдите вправо и вниз к трубе, которая приведет в замок (на заднем плане). Затем пройдите направо и вверх к двери. Когда пройдете в нее, то обнаружите информацию насчет "духовных замков". Продвиньтесь к очередной трубе, которая доставит Вас вверх и вправо. Спрыгните вниз, потяните за обруч и сможете спрыгнуть вниз сквозь люк. Пройдите влево, врежьте по духовному замку, дверь откроется и Вы сможете выйти.
Пройдя через дверь на задний план, бегите налево мимо атакующего Флича, пока не достигнете вентиляционной трубы. Она выведет на передний план, где обнаружите информацию насчет невидимости. Заодно получите "духовный замок", обладающий даром невидимости. Используйте его расчетливо, чтобы добраться до дверей на выход в дальнем правом конце (мимо этих ужасных Парамитов).
Из двери на следующем экране отправляйтесь направо, пока не увидите вентиляционную трубу, по которой заберетесь на карниз — запрыгнуть на него нельзя, слишком высоко. Когда вскарабкаетесь на следующий экран, увидите "духовный замок" и спящего Флича. Пока не обращайте внимания и идите влево. Здесь необходимо зачаровать Парамита и заставить его прикончить Флича. Убедитесь что Парамит за барьером и не опасен, прежде чем вернуться за "духовным замком". Возьмите замок и обретете способность к невидимости. Осторожно спуститесь вниз, не прыгайте!
На следующем экране увидите большую колонну и "вент" (вентиляционную трубу) по обеим сторонам. Войдите в первую трубу и окажетесь на вершине колонны. Воспользуйтесь информационным пунктом и спрыгните вправо. Прыгните вниз в вент, и будете заброшены вправо. Когда удачно приземлитесь, запойте (чтобы стать невидимым) и бегите дальше направо. Дерните за рычаг и бегите мимо Парамита и Фличей. Прыгните вверх направо, а затем вверх налево — откроете "духовный" замок. Спуститесь вниз к двери (на выход) справа от нижнего экрана.
Следующая головоломка потребует расправы с Парамитами. Зачаруйте голубчика внизу, как только войдете на экран. Убедитесь, что умеете пользоваться атакующими кнопками.

* Paramite Attack и Power Control.
Shred power: L1 + Треугольник;
Shred attack: Квадрат или O (Круг).
Когда Парамиты справа и слева
будут разорваны в клочья, возьмите своего зачарованного голубчика и проведите через барьер в дальний левый конец. Теперь пусть Абе пройдет до конца вправо и откроет духовный замок (он слева). Не останавливаетесь, так как справа Вас может атаковать Флич. Дверь будет открыта и сможете спокойно выйти.
На следующем экране увидите очередную дверь. Когда пройдете в нее, она за Вами захлопнется. Пройдите влево, и вместо того, чтобы вспрыгнуть на карниз (слева), "нырните" вниз и кубарем катитесь под карниз — обнаружите секретный уровень.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.01.2010)
Просмотров: 9337 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, Платформер, прохождение, аркада, игра, PSX, Эйб, Abe's Exoddus, ЗЫЧ, Sony.

Также вам предлагаются схожие с «Oddworld: Abe's Exoddus (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Oddworld: Abe's Exoddus (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".