Parasite Eve Это новая RPG (ролевая игра) киношного типа, созданная компанией Square. Общим настроением напоминает Biohazard и Resident Evil, но при этом боевые действия ведутся по типу Chrono Trigger'a. Вкратце — это история одной женщины-полицейского, работающей в Нью-Йорке. Ее зовут Айя Бриа, и она с самого раннего детства мечтала работать в полиции, особенно после загадочной смерти своей матери. И вот однажды, на рождество 1997 года, она пошла в оперу (как и положено настоящему полицейскому) — разумеется в знаменитый Карнеги Холл в Нью-Йорке. Но каково было ее удивление, когда исполнительница главной партии (по имени Ева) вдруг залила весь зал дьявольским пламенем, поглотившим всех зрителей. Обнаружилось, что эта Ева способна также манипулировать митохондриями (это клеточные органеллы, отвечающие за обеспечение клетки и всего организма энергией). Таким образом она может превращать самых безобидных животных (например, мышей) в чудовищных кровожадных монстров. Оставив в стороне весьма сомнительное биологическое обоснование игры, следует сказать, что вся интрига игры заключается в погоне Айи за Евой по охваченному огнем оперному театру. Разумеется, не все так просто. В игре огромное количество детально проработанных персонажей, оригинальных сюжетных ходов. Производят впечатление прекрасная графика, музыка, красиво отснятые видеовставки. Общая характеристика игры. Игра действительно сильно напоминает Resident Evil. Вы играете за одного персонажа — Айю Бреа. Как и в RE, можно бегать, открывать ящики и двери, собирать предметы, помещая их в ячейки своего рюкзака и используя по мере надобности. Можно пользоваться различным оружием, надевать на своего персонажа ту или иную защиту. Принципиальное отличие игры в организации боя. Бой. Боевая система игры уникальна тем, что разработчикам удалось создать классический пошаговый RPG-шный бой с элементами игры в реальном масштабе времени. При встрече с противником Вы не переключайтесь на другой игровой экран. Вместо этого у Вас появляются боевые индикаторы и возможность драться. Самый важный — AT (Attack) индикатор. Когда он поднимается до максимума, у Вас появляется возможность действовать. Вы можете: атаковать, убежать, использовать какой-нибудь предмет или Энергию Паразита (Parasite Energy), которая в этой игре является аналогом магии. На каждое заклинание расходуется определенное количество Энергии Паразита, которая потом медленно восстанавливается по ходу боя (так же, как и АТ-индикатор). Принципиальное новшество в том, что пока восстанавливается Ваш АТ-индикатор, Вы не стоите на месте, разрываемый на кусочки противником (как это сделано в обычных RPG), а можете двигаться, уворачиваясь от вражеских ударов. Но когда у Вас появляется возможность сделать ответный ход, игра останавливается, и можно спокойно подумать, что делать дальше. ПРОХОЖДЕНИЕ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — RESONANCE. КАРНЕГИ ХОЛЛ: Посмотрев прекрасную заставку, Вы начинаете игру. Вам покажут как Айя выходит из лимузина и направляется в оперу. В этот момент появится возможность изменить имя Вашей героини. Если хотите, можете поменять его на что-нибудь более благозвучное. После этого пройдите в зрительный зал (по пути можно поговорить с человеком, стоящим у дверей оперы) и посмотрите отличную вставку (представление). Когда она закончится, предстоит первая битва с Евой. Ева — 40 HP (хитпойнтов). На этого, до смешного слабого, босса не стоит даже тратить патроны. Просто хватайте свою резиновую дубинку и бросайтесь на врага. Когда Вы увидите, что Ева собирается ударить лучом — отклонитесь в сторону. Снять этому боссу 40 HP — занятие для ребенка. Сразу же после боя на Айю нахлынут воспоминания, а когда она вернется к реальности (а Вы просмотрите соответствующую вставку), обнаружится, что поверженная Ева пытается скрыться. Бросайтесь за ней в следующую зону. Вы окажетесь в помещении с дырой в полу и сундуком в дальнем углу. В сундуке найдете сосуд с + 45 HP (кстати, иногда предметы в одном и том же месте меняются от игры к игре; если Вы начнете заново и придете к этому сундуку, то можете обнаружить в нем не 45 HP, а что-нибудь другое). Как несложно догадаться, Ева скрылась в дыре, и Вам придется последовать за ней. Для этого нужно подойти к провалу и выбрать верхнюю опцию. Когда к Вам "вернется" управление, идите наверх, и попадете в длинный коридор со множеством дверей. В ближней части коридора все они заперты, поэтому пройдите вперед. В некоторый момент послышится шорох мыши, и Вам продемонстрируют замечательную вставку, показывающую митохондриальную мутацию в действии. Это производит впечатление! Разумеется, потом придется сразиться с разбухшей до размеров собаки мышкой... что не очень сложно. Так же, как и в предыдущей схватке, не тратьте патроны и отдубасьте грызуна-переростка дубинкой. Дерется он до смешного прямолинейно — бежит на Вас, останавливается и выпускает из хвоста три огненных шарика, увернуться от которых не составляет труда. Победив врага, Вы получите доступ в первые две двери этой зоны. Войдите в правую дверь и спугните артиста оперного театра, который в ужасе выбежит из комнаты при Вашем появлении. Подойдите к шкафчикам и откройте второй слева — в нем обойма (clip) с б патронами. Теперь зайдите в левую дверь и достаньте из третьего шкафчика слева флакон с + 45 HP (45НР+ vial). Не обращайте внимания на тела на полу комнаты, выйдите из нее и зайдите в третью дверь вниз по левой стороне коридора. В этой комнате откройте сундук (в нем еще +45 HP) и столкните на пол тело, лежащее на столе. Обыскав труп, найдите ключ. Перед тем, как выйти из комнаты, можете пошуровать в одежде, висящей на заднем плане. Из нее вылетит ... попугай. Действие совершенно бесполезное, но может Вас позабавить. Вернувшись в коридор, бегите в первую игровую зону и войдите в дверь слева. В этом месте с некоторой вероятностью Вам повстречаются простенькие мыши-мутанты на 13 HP каждая. Передавить их несложно. Добравшись до комнаты, откройте находящийся в ней сундук и возьмите оружие (gun power-up). Далее зайдите за угол налево и проломите стену, чтобы попасть в секретную комнату. В ней находится броня (body armor). Наденьте ее — она явно лучше Вашей. Теперь можете выйти из комнаты или открыть деревянный шкаф и вступить в неравный бой со снующей там мышью (догадайтесь сами, на чьей стороне явное преимущество). Выйдя, наконец, в коридор, идите в первую дверь по правой стороне и, пройдя немного на юг, найдете сундук с +45 HP. Далее можно или вернуться тем же путем, или пройти выше на север и выйти в коридор, немного подравшись. Вернитесь во вторую зону и зайдите во вторую дверь справа. В открытом шкафу найдете обойму. Взяв ее, можете выходить, а можете погоняться за попугаем, пока не достанете его настолько, что он начнет кидаться на Вас. В коридоре идите в противоположную дверь. В шкафчике найдете еще одну обойму, а прочитав книжку, лежащую на столе, найдете следующий ключ. С его помощью откройте дверь в конце коридора. Только не забудьте предварительно сохранить игру! Открыв дверь, Вы увидите Еву, играющую на рояле (видимо так проводят свое свободное время монстры в этой игре). Приблизьтесь к ней, и Вам покажут вставку, за которой последует битва! Второй бой с Евой — 80 HP. Справиться с этим боссом тоже не очень сложно. Но на этот раз все-таки стоит воспользоваться огнестрельным оружием. Ева будет порхать вокруг и время от времени бить по Вам двумя лучами. Увернуться от них просто — как только увидите, что ее руки начинают светиться, встаньте точно между ними, и лучи пройдут мимо. Иногда, если подойти ней слишком близко, Ева может попытаться выцарапать Вам глаза ногтями. Такие случаи редки, но все же стоит держать дистанцию. Если противнику удалось до Вас добраться — подлечитесь 45 HP или 30 HP заклинанием Энергии Паразита. После победы над Евой Айа опять ударится в воспоминания и, как обычно, за это время Ева смоется восвояси. В верхнем левом углу комнаты есть дыра, куда Вам и надо отправляться в поисках зловещей примадонны. Для этого выберите верхнюю опцию. Вы попадете в канализацию (эх! хорошо быть полицейским!). Идите на север, прокладывая себе путь в боях с монстрами. Они не самые страшные — уже знакомые Вам мутантные мыши и похожие на них мутантные лягушки. Добравшись до места, где Вы увидите слева и справа лестницы, достаньте новое оружие в сундуке слева. Возьмите его в руки (оно лучше предыдущего) и идите вперед (на север), пока не запустится коротенькая вставка-видеоролик. После нее поищите два сундука, хорошо спрятанных в левом и правом углах. В них найдете power-up (оружие) и +45 HP. Теперь ведите отважную воительницу в следующую зону, но не проморгайте сундук, спрятанный слева от двери — в нем обойма. В этой зоне идите налево, прибейте двух лягушек и нажмите на кнопку слева от ворот. Кнопка выполняет две функции — верхняя опция открывает ворота, нижняя — сохраняет игру. Откройте ворота и пройдите в следующую зону, где предстоит еще одна встреча с Евой. Босс из сточных вод: хвост — 80 HP, голова — 120 HP, итого — 200 HP. Еще один клиент из разряда слабаков боссов. Он состоит из двух частей — головы и хвоста. Голова гораздо лучше защищена, поэтому сначала сконцентрируйте свои атаки на хвосте. Он стреляет пучками зеленых лучей, но от них легко увернуться. Забегите сбоку или сзади и спокойно расстреляйте хвост. После этого добейте голову, не забывая уворачиваться от смертоносных лучей. Послав канализационного босса к всевышним ассенизаторам, Вы выйдете из здания оперы и попадете в лапы репортеров. Когда их натиск станет совсем невыносимым, появится некто Дэниел Бо Доллис (Daniel Во Dollis) — полицейский, на которого всю жизнь равнялась Айя, и спасет Вас от кровожадных газетчиков. Вместе с Доллисом доберетесь до полицейского участка. ДЕНЬ ВТОРОЙ — FUSION УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА (New York Police Department, N.Y.P.D): Это день начнется вставкой, показывающей разговоры Айи с разными сотрудниками полиции Нью-Йорка. Когда управление вернется к Вам, воспользуйтесь пунктом отгрузки, находящимся в нижнем левом углу комнаты. После этого выйдите из помещения через дверь, рядом с дверью Вашего шефа (это последний полицейский, с которым разговаривала Айя в предыдущей вставке). Вы окажетесь в коридоре полицейского участка. Зайдите в первую дверь по левой стороне, и попадёте в раздевалку. В верхней части экрана во втором справа ящике находится защита, а во втором слева — +90 HP. Больше в комнате ничего интересного нет, так что вернитесь в коридор. Идите в следующую дверь по левой стороне и спуститесь по лестнице. Внизу идите на юго-запад и войдите в левую дверь. За ней откройте сундук справа и возьмите Модернизатор (Upgrade Tool). В сундуке в северовосточном углу комнаты находится флакон с +45 HP, а в ящике левее Уейна Гарсиа (Wayne Garcia), стоящего у конторки — обойма с 6-ю патронами. Поговорите с Уейном, и в комнату войдет Торрес Оувенс (Torres Owens) — он подарит Вам класснейшую пушку. Теперь подождите, пока Уейн объяснит, как можно модернизировать свое оружие и выходите из комнаты. Кстати, если по ходу игры Вы найдете торговые карточки (Trading card), то несите их Гарсиа, чтобы обменять на всякие полезные предметы. Поднимитесь обратно по лестнице и встретите Бена (Ben)— мальчика, одетого в яркий красный костюм. Это сын Дэниела. Можете подойти к нему поближе, и тогда запустится небольшая вставка. Когда она закончится, вернитесь в кабинет шефа и поговорите со своим начальником. В результате Вы попадете на пресс-конференцию по поводу последних событий в Карнеги Холл. Во время общения с журналистами от Вас ничего зависеть не будет, это автоматическая вставка. Закончится все тем, что Вы вернетесь в кабинет, и шеф здорово наорет на Вас. Получив свою порцию воплей и нагоняев, выйдите в коридор, а оттуда — наружу, через двойные двери справа. Перед Вами окажется карта Нью-Йорка с тремя доступными местами. Идите в музей (Museum). МУЗЕЙ: По пути к музею Айя и Дэниел мило поболтают. Приехав на место, следуйте за своим напарником. Поговорите с человеком у входа и идите за ним внутрь здания. Он откроет двери, за которыми находится ведущая вверх лестница. Дэниел поднимется по ней (запаситесь терпением — у него это займет почти год, наверняка это самый расторопный полицейский в Нью-Йорке). Не пытайтесь идти за ним — это невозможно. Вместо этого обойдите стол, стоящий слева от Вас, и поищите за ним что-нибудь полезное. Теперь стоит сохранить игру, воспользовавшись пунктом отгрузки у телефона на левой стене. После этого поднимитесь по лестнице на второй этаж. Там увидите Дэниела, и вместе с ним войдите в кабинет. Последует огромная вставка с массой болтовни, а когда она закончится, Вы опять увидите карту Нью-Йорка. Отправляйтесь в управление полиции. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА: Войдите за Дэниелом в главный вход и отправляйтесь в северный конец здания. Пройдите в дверь справа. Вы окажетесь в зале для пресс-конференций, где предстоит очередной разговор с начальством. После него выходите из управления и посмотрите вставку, демонстрирующую незаурядные водительские способности Вашего напарника. Вставка закончится прибытием в Центральный Парк (Central Park). Центральный Парк: В начале этой зоны Дэниел покинет Вас, так что прогуляться по парку Айе придется в одиночку. Войдите в главные ворота и идите на юг, пока не дойдете до пункта отгрузки. Обязательно сохраните игру! Это зона случайных встреч и схваток. Идите по U-образной дорожке и на ее изгибе поищите за деревьями — там должен быть сундук с боеприпасами. Возможно, по пути придется прикончить несколько змей — в этом нет ничего сложного. Оказавшись в следующей зоне, Вы увидите Зоопарк (Central Park Zoo) и трое ворот, ведущих в него. Входить надо через средние, а остальные стоит обыскать. Войдите в средние ворота и откройте сундук, стоящий слева от них. В нем лежит новое оружие. Идите на северо-запад и обнаружите пункт отгрузки. Войдите в дверь рядом с ним. В ящике комода в верхнем правом углу лежит ключ, в шкафу в верхней части комнаты — защита, а если отодвинуть в сторону носилки и открыть еще один ящик, то можно найти новое оружие! Приятная комнатка, правда? Теперь выходите из комнаты и идите направо, пока не дойдете до еще одной двери. Откройте ее, благо у Вас есть от нее ключ. Внутри пройдите сквозь стеклянные двери слева и обойдите помещение по круговому переходу, чтобы добраться до трех сундуков. В сундуках находятся +90 HP, противоядие (poison protection potion), уменьшающее действие яда при ударе отравленным оружием и power up защиты. Собрав все полезное в этой комнате, выходите и идите направо, пока не выйдите на улицу. Сверху Вы увидите вход в следующую игровую зону, однако пока Вам туда не надо. Лучше откройте сундук, спрятанный за колонной, и возьмите обойму с 15-ю патронами. Теперь у Вас есть выбор: можете продолжить игру, отправившись прямо в следующую зону, или попасть в нее окружным путем, собрав побольше полезных вещей. В первом случае просто идите вперед и, оказавшись на следующем уровне игры, идите налево до упора. Если же в Вас проснулся охотник за сокровищами... идите направо, пока не дойдете до ступеней. Спуститесь по ним. Вы попадете на открытое место, уставленное скамейками. За ними находится сундук, в котором лежит 15-патронная обойма. Отсюда идите на юго- восток, и попадете в следующую зону. В ней нет ничего интересного, поэтому просто пройдите направо, чтобы добраться до зоны с двумя сундуками. В нижнем левом находится +90 HP, в правом — обойма. Теперь пройдите наверх по мосту, и Вы окажетесь в том месте, куда пришли бы, пройдя через главный вход следующего уровня. Вы находитесь в правой верхней части V-o6paзного прохода. Отправляйтесь в его левый конец, чтобы пройти сквозь ворота в следующую зону. Здесь идите вверх (не обращайте внимания на поворот налево), а попав на следующий экран, опять вверх — в дверь. Там увидите сцену, а на ней — конечно же, Еву. Пробегите влево, и запустится замечательная своей отвратительностью вставка. По ее окончании выходите из помещения через левую дверь. Вы окажетесь на открытом месте. Идите направо и увидите девочку из видений Айи. Следуйте за ней, и она приведет Вас к Еве. Бегите прямо на врага, но коварная певица попытается улететь. Преследуйте ее, пока она не выведет Вас наружу, где сумеет оторваться от погони. Теперь можете пойти в пропущенный ранее левый проход. Здесь можно идти вверх или налево. Сверху Вы пройдете беседку и сможете сохранить игру в пункте отгрузки у телефонной будки. Кроме того, в стоящем неподалеку сундуке лежит обойма с 15-ю патронами. Отправившись налево, обыщите беседку — в ней спрятаны два сундука с обоймой и эликсиром моментального оживления (instant revive potion), восстанавливающим Ваше здоровье в бою, когда Вы теряете все хитпойнты (говоря проще — моментально оживляющий в случае гибели). Сундуки найти трудно — они невидимы. Но ОНИ ЕСТЬ! Пытайтесь, и рано или поздно обнаружите их. Покончив с кладоискательством, Вы опять увидите девочку, пробегающую в нижней части экрана. Вам стоит пробежаться за ней. В принципе, можно пройти эту зону и другим путем, благо она больше напоминает лабиринт с массой обходных путей. Однако ниже приведен маршрут, следуя которому можно собрать максимальное количество подарочков. Бегите за девочкой вниз, пропустите поворот налево и идите в правый. Увидев, как девочка убегает налево, отправляйтесь за ней, сделайте круг, повернув направо в самом низу и пройдя на юг, чтобы добраться до сундука с обоймой. Забрав патроны, спуститесь обратно и идите налево, пока не дойдете до сундука с защитой, стоящего рядом со скамейкой. Продолжайте идти налево, через мост в следующую зону, где надо будет пройти вниз по еще одному мосту к сундуку с power-up защиты. Теперь вернитесь по мосту обратно и поверните налево. В следующем экране Вы опять увидите девочку, опять убегающую налево. Не бросайтесь за ней. Лучше зайдите в первый проход вверх, там налево и в первый же проход вниз — найдете модернизатор. Отсюда просто идите вверх, налево, а по левому проходу в следующую зону. Идите по направлению к нижнему левому углу, где придется повторить то же самое... по мосту налево-вниз пройти в новую зону. Вы оказались рядом с лестницами, разделенными проходом. Идите по нему (лестницы приведут Вас туда же, но минуя подарочки), и по дороге найдете два сундука с power-up защиты. В следующей зоне идите направо-вверх, пока не выйдите с экрана на следующий, где находится пункт отгрузки... воспользуйтесь им! А теперь отправляйтесь направо на встречу с боссом. Змеебосс — каждый по 200 HP (их четыре), всего — 800 HP. Этот монстр несложен. Убедитесь, что у Вас в руках лучшее из имеющегося огнестрельного арсенала. Змеи вылезают из земли и стреляют в Вас маленькими шипастыми шариками, которые взрываются и разбрасывают во все стороны иголки. Лучше уворачиваться от них в момент выстрела. В первые моменты Вам придется довольно жарко, но убив одну змею, Вы облегчите свое положение. Уроете еще одну — и станет еще легче. Единственная проблема в том, что змеи увеличиваются в размерах по мере смерти их сородичей. В конце концов, останется одна ОГРОМНАЯ змеюга, постоянно торчащая из земли и стреляющая уже совсем немалыми шарами, а кроме того, еще и норовящая сбить Вас с ног хлесткими ударами Однако, победить гада просто — встаньте у ее основания и стреляйте. Изогнуться, чтобы сбить Вас она не сможет, а раны от шипов не настолько страшны, чтобы не успевать подлечиваться +60 Паразитным заклинанием или +90 HP эликсирами. Монстр отправится к всевышним боссам в считанные секунды. Разобравшись с червяками-переростками, выходите направо, и на следующем экране увидите Еву.. в карете. Бегите к ней, после короткого разговора садитесь в карету и посмотрите ролик "огненные кони". По его окончании опять придется драться с Евой. Третья битва с Евой — 300 HP. И опять в этой схватке не будет ничего сложного. Боевая зона достаточно маленькая, но это Вам даже на руку. Ева может атаковать двумя способами, но оба довольно-таки жалкие. Первый — это простой удар рукой. От него легко увернуться, отбежав пару шагов назад. Второй — лучевой выстрел, который Ева может производить, взлетев над полем боя. Как только увидите, что она собирается стрелять, встаньте на середину кареты. Прикиньте, в какой угол она собирается стрелять и отбегите в противоположном направлении. Таким образом, в этой битве можно не потерять ни одного HP. После последнего боя Вы вполне можете сходить на кухню за чайком, потому что весь остаток второго дня пройдет в видеороликах и автоматических вставках, не требующих Вашего участия. ДЕНЬ ТРЕТИЙ — SELECTION. СОХО. Вы начнете этот уровень в комнате, в верхнем правом углу которой стоит сундук с 30-патронной обоймой. Выходите из комнаты и поговорите с Кунихико Маэдой (Kunihiko Maeda) — сотрудником факультета фармакологии Японского Унаверситета. После этого разговора Дэниел умчится прочь на своей полицейской машине, а Вам придется обыскать помойку слева, чтобы найти торговую карточку. Теперь выходите налево в следующую зону, где с помощью своего напарника Вы попадете в оружейный магазин. В нем, в общей сложности, находится 8 подарочков, в том числе: два power-up оружия, модернизатор, обойма, два разных оружия, новая резиновая дубинка и симпатичный бронежилет. Собрав все это добро, попрощайтесь с оружейным магазином и выходите. Пройдите к месту, где припаркована машина Дэниела, а оттуда выйдите направо. Войдите в аптеку и там Вы найдете: зеленый эликсир, эликсир мгновенного оживления, различные модернизаторы, + 180 HP и еще штуки три разных полезных предметов. Теперь можете сохранить игру в пункте отгрузки, что рядом с конторкой, и выходите из аптеки. Вернитесь к машине, поговорите с Дэниелом и Кунихико, после чего подойдите вплотную к машине и нажмите ОК, чтобы вызвать на экран карту города. Выберите в качестве пункта назначения МУЗЕЙ и приготовьтесь посмотреть огромную вставку, помимо прочего, знакомящую зрителя с устройством митохондрий. Когда Вы вновь увидите карту, уже наступит ночь, и Вам придется отправиться в Управление. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА: Поговорив с Кунихико и Дэниелом, выйдите из Управления через главный выход и отправьтесь вперед по коридору. Будьте бдительны — в этом месте возможны встречи с противником. Дважды поговорите с распростертым на полу человеком, и получите обойму. От него идите на юг и войдите в дверь слева. Во втором шкафчике справа возьмите +180 HP, после чего два раза поговорите с еще одним лежащим на полу человеком — он тоже даст Вам обойму с 6-ю патронами. В этой комнате есть еще один шкафчик, но он пока заперт. Выйдите из комнаты и откройте дверь ниже по коридору. За ней опять увидите валяющегося под ногами человека, который, конечно же, подарит Вам обойму. Теперь сохраните игру и войдите в кабинет шефа. Тут, как обычно, можно поговорить с человеком на полу, и он, с некоторой вероятностью, отблагодарит Вас за проявленное внимание. После этого вернитесь в коридор и спуститесь в оружейную. Последует небольшая видеовставка, по окончании которой Уейн вернется к исполнению своих обязанностей — можете отдать ему все торговые карточки в обмен на модернизацию своей экипировки. Вернитесь в коридор и зайдите в распахнутую дверь. Здесь в очередной раз повторите разговор с лежащим на полу человеком — получите 6 патронов. Выйдите в коридор, поднимитесь по лестнице, пройдите на север и возьмите у следующего немощного 15-патронную обойму. Идите дальше на север в конференц-зал. В нем найдете сундук с бронежилетом. Выйдите из зала, поднимитесь наверх по лестнице и обыщите труп охранника. Пройдите налево вниз по коридору и войдите в первую дверь. В углу увидите сундук с +180 HP, взяв которые будьте готовы встретить парочку монстров, которые ввалятся в комнату через окно. Показав мутантам кто здесь главный, покиньте поле боя и, оказавшись в коридоре, идите налево, мимо еще одного коридора, и войдите в дальнюю левую дверь. За ней поройтесь в сундуке в поисках power-up защиты, а на столе возьмите + 180 HP. Выйдите из комнаты и вернитесь к коридору, который Вы только что прошли. Пройдя его до конца, насладитесь видеороликом. В следующей зоне войдите в первую дверь направо, и встретитесь с девушкой, которая восстановит Ваши хитпойнты до максимума. Подлечившись, выйдите из комнаты и обыщите человека на полу — у него должен быть ключ, открывающий запертый шкафчик. В нем найдете торговую карточку. Пройдите вверх от лежащего человека и попадете в комнату, где можно получить отличную "пушку", загасив сопливого монстра. После этого поговорите с человеком в углу комнаты, чтобы получить 6 патронов, и достаньте из сундука power-up защиты. Выйдите из комнаты, отправляйтесь вниз по коридору и сверните налево в первый проход. Пройдите мимо двери — за ней нет ничего интересного — и попадете в залитый кровью, коридор. Пробегите к дальней двери и откройте ее. Вы окажетесь в комнате, где мутировавшая немецкая овчарка зажала в угол Шефа и Бена. Драка! Босс — трехглавый пес. Левая голова — 300 HP, Средняя голова — 450 HP, Правая голова — 200 HP. Всего — 950 HP. Из всех встреченных Вами противников этот — самый грозный. Но и он не слишком опасен, и хотя может атаковать четырьмя способами, ни один из них не смертелен. Самый неприятный — это выпад в Вашу сторону, при котором босс может "откусить" до 100 HP. Кроме того, пес стреляет в разные стороны широким желтым лучом, увернуться от которого не составляет труда. Третья атака — красный импульс, расходящийся кругом от босса. Четвертая возможность босса — даже не атака. Он может подлечить одну из своих голов на 100 HP. Рецепт борьбы с мутантной собакой прост — возьмите лучшее свое оружие и постарайтесь как можно быстрее снести одну из голов. Лучше начать с правой, как самой слабой. Потом займитесь остальными, не забывая вовремя подлечиваться. В крайнем случае, Вас спасет эликсир моментального оживления. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ — CONCEPTION. УПРАВЛЕНИЕ: Четвертый день Вы начинаете в кабинете Шефа, разговаривая с Дэниелом и его приятелями. Закончив разговор, выйдите из кабинета. Пройдите в комнату, где Вам восстанавливали здоровье. В ней обнаружите Кунихико, а через некоторое время к компании присоединится Дэниел и отдаст Вам обойму с 30-ю патронами. После этого выберите на карте Больницу (Hospital) в качестве пункта назначения. БОЛЬНИЦА: По окончании короткой видеовставки Вы вместе с Кунихико окажетесь у входа в больницу. Получите ключ, поговорив с Кунихико, и войдите внутрь. В этой зоне на Вас могут напасть монстры, поэтому будьте начеку. Оказавшись в здании, сохраните игру у телефона и поройтесь в сундуке в нижнем левом углу. Выходите из помещения через левую дверь, так как верхняя заперта. На следующем экране увидите уже знакомую маленькую девочку. После видеовставки нажмите на кнопку справа от лифта, чтобы открыть его. Войдите в лифт и нажмите на панель управления. Не удивляйтесь, если лифт поведет себя немного странно. Когда он остановится, воспользуйтесь панелью, чтобы открыть двери, и выходите наружу. В следующей зоне что-то случится с электричеством, и все вокруг погрузится в темноту. Идите вниз и, добравшись до следующего коридора, войдите в первую дверь направо. Внутри на полке справа Вы увидите мерцающий предмет. Возьмите его — это ключ. В сундуках в этой комнате лежат 30-патронная обойма и новое оружие. Выйдите из комнаты через левую верхнюю дверь, и окажетесь в коридоре. Встретившись с девочкой, войдите в левую дверь. В этой комнате откройте ящик стола и возьмите ключ. В сундуке неподалеку лежат +180 HP. Сохраните игру и выйдите через левую дверь. Возьмите power-up защиты и идите в правую нижнюю дверь. Следуйте по коридору на юг и войдите в ранее запертую дверь. Внутри найдете два сундука с модернизатором и power-up оружия. Выходите из комнаты на север. Пройдите наверх и обыщите кабинет врача в поисках ключа. Второй ключ найдете на трупе. Теперь вернитесь в то место, где в последний раз видели девочку, и войдите в дверь, за которой она исчезла. Вы опять увидите маленькую незнакомку, после чего поройтесь в сун¬дуке в поисках новой "пушки". Сходите на юг за power-up оружия. Вернитесь в коридор и войдите в первую дверь направо. Внутри найдете модернизатор и +90 HP. Также не пропустите ключ в нижнем правом углу комнаты. Выйдите обратно и бегите к силовому щитку, у которого стоит девочка. На этот раз Вы сможете хорошо разглядеть ее. Три раза нажмите на правую сторону щитка, и свет включится. Затем нажмите на левую сторону, выберите вторую опцию, нажмите еще раз и выберите первую опцию. Так Вы включите электричество во всем здании. Теперь идите направо в лифт и нажмите на панель управления. Вы спуститесь на первый этаж, где СНОВА встретите девочку. Сходите направо, если хотите сохранить игру, после чего идите в открытую теперь верхнюю дверь. В этой комнате поговорите с людьми в нижнем левом углу и выходите через правую дверь, не забыв достать из-за шкафчика торговую карточку. В этот момент Айю, уже в который раз, охватят воспоминания. По окончании видений из прошлого поговорите с медсестрой в левом нижнем углу, чтобы получить ключ, и выходите из комнаты. Оказавшись опять в приемной, пройдите в дальнюю левую дверь, нажав на зеленую кнопку около нее. Затем поверните на север, дойдите до сундука с power-up оружия и войдите в дверь налево. Тут придется навалять слабенькому монстрику, чтобы получить 30-ти патронную обойму. Перед тем, как покинуть комнату, поверните самый левый вентиль над сундуком. Вернитесь к лифту, нажмите на панель управления и выберите третью опцию. Затем войдите в дверь слева и достаньте новое оружие из сундука. Чтобы разблокировать северную дверь, нажмите на красную стрелку на левой стене, после чего повернитесь так, чтобы Айя смотрела на верхний край экрана и нажмите на механизм, преграждающий Вам путь. Это уберет его с дороги. После этого щелкните по красной кнопке, спрятанной за этим механизмом, и северная дверь откроется. В следующей зоне возьмите power-up защиты в сундуке в левом верхнем углу и выйдите из комнаты через правую верхнюю дверь. Войдите в комнату справа, и в ней Вы найдете: подарочек за синей пирамидкой, ключ в записных книжках, зеленый эликсир в сундуке, стоящем на табурете и 30-ти патронную обойму в сундуке у конторки. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните игру и выходите из комнаты. Зайдите в лифт на севере. В этот момент Вам продемонстрируют крутейшую видеовставку с участием реактивной авиации в небе над Нью-Йорком. Затем нажмите на панель в лифте, и Вы окажетесь на крыше, где предстоит сразиться.. с самым легким боссом за всю историю компьютерных игр! Босс — паук. 750 HP: Этот монстр-неудачник умеет следующее: он может делать выпады в Вашу сторону, нанося удары, если подойдете к нему слишком близко. Кроме того, он стреляет очень медленными огненными шарами, от которых увернется и ребенок, а также пытается поймать Вас сетью, попасть в которую довольно неприятно, так как тогда Вы не сможете двигаться, и паук примется расстреливать Вас огненными шарами. Существует простой способ ведения боя с этим членистоногим. Обегите несколько раз вокруг него по большому радиусу. Он будет стрелять по Вам, естественно, не попадая, и когда монстр выпустит в воздух три паутины, подбегите к нему и откройте огонь из самого мощного оружия, находящегося в Вашем распоряжении. Он будет выпускать огненные шары — от них легко увернуться, или пытаться достать Вас выпадом — деритесь, как мужчина, тем более, что удары паучищи не слишком опасны. Следуя вышеприведенным советам, Вы без особого труда уничтожите этого босса. После боя поверженный паук пробьет взрывом дыру в полу и провалится в нее. В этот момент на сцену опять выступит Ева, для того, чтобы поговорить с Вами. Посмотрите неплохую видеовставку и бегите со всех ног в левый нижний угол — самолеты уже на подходе. Затем Вам покажут еще одну вставку, после которой придется загасить небольшого паучка (это не босс, а рядовой монстр). В следующей вставке Вы спуститесь в самый низ здания, где встретитесь со своими друзьями, которые отвезут Вас в Управление. Там пройдите в кабинет Шефа и представьте доклад о проделанной за день работе. |