• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17144
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Populous: The Beginning (3 Часть)
Миссия 07: Невидимый враг (Unseen Enemy)
В этой миссии у ваших врагов с самого начала будет магия невидимости, а у вас нет. При этом это заклинание хранится в Сокровищнице Знаний, расположенной на континенте противника, так что его можно будет оттуда украсть. Приготовьтесь к тому, что у вас внезапно начнутся неприятности - очень весело внезапно замечать, что ваши здания начинают разваливаться, а ваши верные подданные вдруг сели в позу лотоса и прислушиваются к речам невидимого пастыря. Но это все ничего, через какое-то время ваши враги вновь станут видимыми и уж тут-то вы им навешаете по первое число. Все же вам могут попортить нервы, так что соберите свои силы в кулак и жестко отвечайте на любую попытку штурма вашего лагеря невидимыми воинами. Как ни странно, но ваши атаки с использованием невидимок оказались не слишком эффективными - похоже на то, что путь диверсий подходит только для компьютера. В любом случае, я привык всегда действовать при помощи грубой силы и боевой магии, всякие там выкрутасы меня не слишком порадовали - помните, как закончил свои дни человек-невидимка? Когда вы начнете эту миссию, вам сразу же надо будет отправить весь свой отряд на северное побережье, к тому месту, рядом с которым находится небольшой островок с каменным идолом. Вам надо будет использовать конвертацию дикарей в свою веру, а потом отправить новообращенных храбрецов на строительные работы. Надо будет создать сторожевую башню, храм, хижину воинов и штук пять обычных хижин. Затем надо будет приступить к обучению священников и воинов. В это время шаман может проложить дорогу на остров - для этого и пригодится Земной Мост. Отправьте пяток человек к каменному идолу, он одарит вас заклинанием Эрозии. Теперь пора отправиться в первый серьезный набег - дайте шаману эскорт из трех воинов и трех священников и отправьте его к Сокровищнице Знаний, расположенной на вражеском континенте. Просто так туда не добраться, чтобы попасть в это место, надо будет поднять часть морского дна в восточной части вашего континента. В этой сокровищнице хранится заклинание невидимости, вам надо будет его взять и тут же вернуться в свою деревню. Там надо будет продол¬жать производство воинов и священников, процесс должен быть непрерывным. Время от времени на вас будут нападать невидимки, придется отражать их наглые атаки, вскоре вам удастся создать вполне приличную армию, которую надо будет отправить на штурм вражеского лагеря. Вы будете себя чувствовать достаточно уверенно, если у вас будет человек пятнадцать воинов и пяток священников. Держите молнию наготове - мало ли попадется по пути вражеский шаман. Двигаться надо будет стройными рядами, обращая в свою веру всех колеблющихся врагов, а тех, кто не согласится - убивая без промедления. Таким образом, не встретив серьезного сопротивления вы доберетесь до вражеского лагеря, где можно будет заняться эрозией, чтобы разрушить вражеские строения - а не то зачем вы ходили за этим заклинанием. Для меня так и осталось загадкой, какая польза от невидимости - столько с ней возни...

Миссия 08: Раздел Континента (Continental Divide)
Для начала вам надо будет осмотреться по сторонам. Вы с противником находитесь на огромном материке, практически вся карта заполнена сушей. Вам повезло - вы заперты в небольшом оазисе, окруженном горами, из которого выйти можно только через одну узкую горловину. Там стоит один из каменных идолов. Это просто классно, вы сможете устроить врагу те еще Фермопилы. Не вздумайте строить мосты - вас тут же атакуют, дай бог удастся удержать один проход. Как всегда, на старте миссии враг сильнее чем вы. На этот раз его преимущество реализовалось в том, что он умеет строить хижины для огненосных воинов и обучать этих мощных солдат. Ваша задача заключается в том, чтобы выкрасть чертежи этой самой огненосной хижины и построить ее, чтобы быстро обогнать врага в развитии и атаковать его превосходящими силами. Итак, опишу порядок действий. Вам надо будет пробежать к каменному идолу, который расположен у выхода из вашего убежища и завербовать всех дикарей, которые встретятся вам по пути. Дикарей особенно много возле озера, так что после трех-четырех заклинаний обращения у вас будет уже целых двадцать последователей. Когда вы поднимитесь на гору, надо будет поручить четверым храбрецам молиться каменному идолу, а остальным надо будет скомандовать строить сторожевую башню поближе к спуску, ведущему в сторону неприятеля. Каменный идол одарит вас тремя зарядами магического щита, это не слишком много, но все таки приятно. Кроме всего прочего, когда идол исчезнет, у вас освободится место для строительства храма. Остальные строения придется поставить в низине, поскольку больше на холме места нет. Строить надо стандартный набор -хижину воинов и пяток жилых хижин. В первую очередь надо будет построить парочку башен на горе, в них надо будет посадить священников. Священников надо будет сделать не меньше пяти, причем часть из них защитить волшебным щитом, поскольку враг скоро на вас нападет. Основной удар на себя примут священники - им придется перевербовывать противника, на всякий случай подводите на гору воинов. Вам надо будет отразить примерно четыре атаки, в итоге вы завербуете на свою сторону примерно пять огненных воинов. Надо будет очень внимательно следить за тем, не идет ли к вам ненавистный шаман врага - как только он появится, тут же бейте его молнией. Когда вы соберете пяток огненных воинов и столько же обычных, надо будет отрядить их в охрану для шамана, а потом пойти на штурм вражеской сокровищницы знаний. Когда вы пойдете туда, двигаться надо будет вдоль побережья, чтобы не привлечь к себе слишком пристального внимания. Как только вы захватите чертежи, тут же бегите обратно в поселок и постройте там хижину для обучения огненных воинов. Только их теперь и обучайте, больше вам никто не нужен. Можно также заняться вербовкой дикарей, это дело святое, только не уходите слишком далеко от своего лагеря и следите за обороной холма, на котором расположена ваша деревня. Учтите, что вас ожидает еще примерно шесть атак, прежде чем у вас соберется достаточно сильный отряд, который сможете завоевать вражеский лагерь. В этот раз враг достаточно силен, так что вам надо будет сконцентрировать весьма внушительные силы, чтобы ваш штурм был успешен. Надо будет иметь не меньше сорока последователей, из них не меньше пятнадцати огненных воинов и десяти обычных солдат. Соберите всех своих солдат и ведите их в лагерь неприятеля, по пути надо будет выносить всех и вся, не щадя ни женщин, ни детей. Когда вы окажетесь на территории противника, сразу же уничтожьте хижину огненных воинов, а затем хижину обычных воинов и храм. Не забывайте и про шамана, которому сам бог велел использовать шаровую молнию и рой. Мощную молнию (Lightning) приберегите для вражеского шамана, он ею крепко получит по голове. Так что ваша открытая тактика опять принесет вам успех - в этом нет ничего удивительного и вас снова можно будет поздравить с победой. Кстати, на этом континенте есть еще один каменный идол, помолившись которому вы можете получить три заклинания Торнадо, которое в считанные секунды разрушает вражеские строения. Впрочем, отправляться на поиски этого заклинания не имеет смысла - это только трата времени и сил, выиграть можно значительно быстрее, если опереться на массированное военное строительством и грубую силу.

Миссия 09: Огонь в тумане (Fire in the Mist)
Это совсем простая миссия. У противника изначально будет небольшое превосходство над вами, он умеет строить пироги, а вы нет. В теории в этой миссии вам надо дожидаться пока враг не высадится на вашем материке, затем придется отбить у него пироги и переплыть на них на материк врага - и уничтожить его. Это слишком долгое занятие, гораздо проще вам будет всего лишь один разочек воспользоваться заклинанием Земного моста, которое соединит ваши материки как раз в районе центров воскрешения. Тогда вы сможете напасть на врага и сокрушить его прежде чем он успеет развить свой лагерь - вполне в моем вкусе, дешево и сердито. Тогда на выполнение этого задания у вас уйдет не больше десяти минут. Так что вам надо будет сразу же начать строительство своей деревни - для начала завербуйте человек двадцать дикарей. Постройте хижину для обучения огненных воинов, обычных воинов, храм, 3 хижины для производства маны и начинайте обучать огненных воинов, священников и обычных воинов. Для того, чтобы увеличить количество своих последователей завербуйте ещё десяток дикарей для того, чтобы все было тип-топ. Когда у вас уже будет человек десять огненных воинов, столько же обычных солдат и пяток священников, вам надо будет применить земной мост и всей оравой пройти на врага. Тактика действий у вас будет точно такая же, как и раньше. Молния шаману, рой - рабочим, хижины самых опасных воинов противника в первую очередь, все остальное, когда придется. В этой миссии вам довольно полезно будет раздобыть заклинание Землетрясение, которым вас одарит Каменный Идол. Он расположен на вашем континенте. В этой миссии действует туман войны, так что поиски будут довольно трудными, придется побродить. Вы получите только одно такое заклинание, но и его будет достаточно для Того чтобы разрушить половину вражеской деревни. Есть шанс, что враг в самом начале игры помолится тотему и соединит ваши материки в дальней от вас их части. Этот путь использовать не следует, он слишком длинный.

Миссия 10: Из глубины (From the Depth)
Это совсем несложное задание, но в нем есть масса приятных черт, оно весьма оригинальное. Ничего нового в смысле архитектуры вы здесь не увидите, нету здесь и новых воинов, но вот зато есть ограничение по времени, которое заставит вас поторопиться. Учтите, что наш поселок обречен и скоро он скроется под водой. Вам надо сделать все возможное для того, чтобы спасти своих последователей. Постройте еще две лодки, одна у вас уже есть, гак что вы сможете посадить в них целых пятнадцать человек, тогда как всего у вас пока что 14 соплеменников. На этих лодках надо будет проплыть к маленькому островку, на котором высится тотем. Его охраняют два воина и священник, которых вы живо уничтожите. Помолитесь на тотем, в результате всплывет приличный участок суши, с полуразрушенной деревней. Начинается второй этап игры. Теперь в вашем распоряжении восемь минут за которые вы должны успеть создать приличную армию и пробиться к тотему, расположенному на неприятельском острове. План ваших действии очень прост. Как только вы пристанете к вожделенному участку суши, вам надо будет сразу же завербовать всех дикарей, которые живут на этом острове. Делайте это быстро, а не то они сдохнут от своей поганой языческой веры. Отключите заклинание обращения от подзарядки и займитесь зарядкой Молнии. Затем как можно быстрее почините хижину огненных воинов, верфь и все обычные хижины храбрецов. Постройте одну лодку и натренируйте человек десять-одиннадцать огненных воинов. В имеющиеся у вас четыре лодки вы сможете погрузить очень приличную армию, шамана, одиннадцать огненных воинов, четырех обычных воинов и четырех священников. Направляйтесь прямо к вражескому острову и высаживайтесь на него, вам нужно еще две минуты на завершение операции. Уничтожьте молнией огненных воинов, опасность для вас представляют только они. Затем бегите к тотему и помолитесь на него, как только вам удастся это сделать, врага постигнет суровая кара и ваше задание закончится.

Миссия 11: Предательская Душа (Treacherous Soul)
Это более сложная миссия, поскольку в ней вам придется сражаться на два фронта. Вашими противниками будут сразу два племени, одно из которых расположено на одном с вами материке. С этими нехорошими ребятами надо будет разобраться в кратчайшие сроки. Сделать это не так уж и сложно. Идите по направлению к этому племени. попутно вербуя дикарей. Когда вы подойдете к вражескому поселку число ваших последователей должно быть уже около двадцати пяти. С такими силами вы без особых проблем справитесь с неприятелем, который еще совсем ничего не успел построить. Вот вы и справились с одним противником - но в это время второе племя ясно обогнало вас в технологическом развитии - пока вы сражались оно активно строило свои хижины. По этому поводу вам придется отступить в горы, дело в том, что на месте уничтоженного лагеря заново строить можно будет только через некоторое время, а ждать у вас нет никакой возможности, придется заняться делом прямо сейчас. На этом горном плато надо будет построить свою новую деревню. В первую очередь надо будет построить храм и обучить там несколько священников, ведь вот-вот на горизонте появится противник. Когда начнется вражеский штурм шамана лучше всего держать на горе, вдруг придёт шаман врага - тут же получит молнией по голове. Пока суть да дело шаман может поискать заклинание Болота в Сокровищнице Знаний, а также навербует еще десяток дикарей. Когда ваше войско станет достаточно многочисленным - желательно иметь человек сорок (сбалансированная армия: 25 огненных воинов, 10 обычных солдат и 5 священников), можно уже заняться штурмом вражеского селения. Добраться до врага можно несколькими способами. Можно построить верфь, восемь лодок и переправиться через пролив по морю. Можно отправиться на противоположный конец своего материка и дважды использовать земной мост, сначала к острову, а с него - к неприятельскому материку. Также можно применять земной мост с того места, где находится ваш поселок, однако в этом месте пролив очень широкий, так что вам придется израсходовать около шести зарядов такой магии, заклинание надо бросать не поперек пролива, а вдоль, чтобы замостить его целиком. Атаку на вражеский лагерь надо будет вести по стандартному методу. У вас есть заклинание Болото, но использовать его для наступления достаточно сложно. Смотрите, сами в нем не утоните. Можно поставить болото с той стороны лагеря, откуда вы наступаете и очень скоро враг на вас побежит толпой. Когда все утонут вы сможете либо отключить болото, либо его обойти. В этой миссии также есть два каменных идола, один из них расположен на вашем материке, он подарит вам три заклинания болота. Это вам совершенно не нужно, если вы решитесь на мощный штурм вражеских позиций. Вторая каменная голова расположена на острове и там вы можете найти три заряда для заклинания Flatten. Поскольку вы не собираетесь заниматься изменением рельефа, на него не стоит тратить драгоценное время.

Миссия 12: Удобная мишень (An Easy Target)
В этой миссии развивается идея предыдущей, только на этот раз вам придется уже от трех племен. К счастью, поначалу, вы находитесь одни на острове, так что вам никто особенно не будет мешать. Тем не менее, вам надо будет как можно быстрее заняться строительством своего лагеря и как следует его укрепить. Как всегда, поначалу вполне достаточную защиту вам обеспечат священники. Остров этот совсем небольшой, поэтому дикарей вам достанется не слишком много, максимум штук двадцать. Таким образом придется смириться с тем, что основной прирост населения будет реализован за счёт естественных причин. Стройте как можно больше хижин, чтобы вы смогли себе позволить население в 70-80 человек. Особое внимание надо будет уделить побережью, так как первоначально на вас будут нападать высаживая десант с лодок. На втором этапе игры вас будут атаковать построив земной мост. На самом деле в этом нет ничего страшного, поскольку вы всегда можете эту перемычку заминировать - бросьте туда болото и приветствуйте любых атакующих врагов - а если их будет достаточно много, то просто надо будет бросить второе болото. Вам же надо будет накопить как можно больше огненных воинов, желательно иметь их человек пятьдесят, тогда вы сможете кому угодно дать раза. Вскоре вы заметите, что красное племя соединило свой материк с племенем желтого племени и начало с ним воевать. Вам только этого и надо. Смотрите на то, как они уничтожают друг друга. При этом красное племя заметно сильнее желтого, так как обладает сверхмощным заклинанием Торнадо. Как только вы увидите, что желтые ребята совсем ослабели, вам надо будет выйти самому и добить желтых. Теперь ступайте к перемычке, ведущей к красному поселку. Вас заметят со сторожевой башни и вышлют группу быстрого реагирования, чтобы с вами разобраться, но в ответ на это вы можете объяснить врагу что к чему. Стойте на мосту и дальше не идите. Бросьте прямо перед собой все три заряда болота и смотрите на то, как в нем тонут подбегающие враги. Как только поток врага иссякнет, надо будет отключить болото и войти в лагерь врага. Очень важно как можно быстрее вырубить вражеского шамана, поскольку он знает заклинание Торнадо, один заряд которого способен вдвое уменьшить вашу армию. Вам надо будет поразить шамана молнией и сразу же подняться на гору, к месту воскрешения. Заминируйте ее, бросив к подножию три заряда болота. Теперь вы можете не беспокоиться, как только он начнет спускать с горы, он сразу же утонет в болоте. Так что на десять воскрешений вы защищены от его присутствия. В это время вы успеете изничтожить всех красных. Не забудьте изучить заклинание Торнадо, которое хранится в Сокровищнице Знаний. Осталось теперь уничтожить зеленых. Кажется, что это совсем не сложная задача - пройти через горы и сжечь там все своими огненными воинами. Оказывается, что не все так просто. Как только вы взойдете на первую гору, вас тут же три раза подряд долбанут молнией - это происки шамана, который укрылся в башне на второй горе. Из-за того, что он находится на возвышенности, радиус поражения его заклинаний очень большой. Можете считать, что у вас вообще уже нет армии. Кого не убьет молния, тот утонет, когда свалится с горы в воду. Поэтому вам надо будет вспомнить старый добрый принцип из знатного пиратского фильма: "Нормальные герои всегда идут в обход". Возвращайтесь на свой остров и идите на противоположный его край. С горы открывается красивая панорама на материк зеленых. На этот вид вам наплевать, приятно то, что отсюда вы можете кинуть земной мост на вражеский материк. Это и есть тот обходной путь, который вам был необходим. Для начала надо будет провести по нему шамана, чтобы он украл из вражеской сокровищницы заклинание эрозии. Оно заметно увеличит ваши способности к ведению боя. Предварительно будет неплохо бро¬сить несколько болот между сокровищницей и деревней врага, чтобы те воины, которые бросятся бить шамана утонули в болоте не добежав до вашего предводителя. Как только вы закончите молитву, надо будет начать решительный штурм. Подтягивайте всех своих воинов и двигайтесь вперед, круша все на своем пути, ведь у вас есть такие классные заклинания, как Торнадо и Эрозия, не говоря уже о молнии, шаровой молнии и рое. Возможно шаману противника удастся вас парочку раз стукнуть молнией, но это будет далеко не так существенно, как если бы он это сделал при переходе через горы -тогда вы бы посыпались с обрыва прямо в воду, на верную смерть. Есть и другой способ штурма вражеского лагеря. Для этого надо натренировать десяток шпионов, план стро¬ительства шпионской хижины вы можете найти в сокровищнице знаний желтого пле¬мени. Этих шпионов надо будет послать устроить диверсию в башне, где сидит шаман зеленых.

Миссия 13: Бомбежка с Воздуха (Aerial Bombardment)
В этой миссии вам удастся полетать на воздушных шарах. Вам, как обычно, придется сражаться с парочкой племен. Одно из них находится на том же материке, что и вы. С ним вы сможете разобраться очень быстро, для этого достаточно штурмовать вражескую Сокровищницу Знаний, по пути вербуя себе на службу дикарей. В сокровищнице вы получите могучее заклинание Землетрясение (Earthquake). Используйте это заклинание прямо в центре вражеского поселка, а потом бросьте в бой пехоту для того, чтобы прикончить уцелевших в рукопашной. Теперь вам надо будет отступить вглубь материка и заняться строительством своей собственной деревни. Для начала надо будет ПОСТРОИТЬ хижину огненных воинов и пяток хижин храбрецов. Вам сразу же надо будет начать обучать огненосцев, в этой миссии можно вообще обойтись без священников и обычных воинов, поскольку очень скоро к вам пожалуют гости - на воздушных шарах. Пока что вам надо будет добыть заклинание Вулкан у одного из каменных идолов, расположенных на этом материке. Там вам придется использовать для молитвы пять человек. У другого идола можно получить магический щит. Сначала к вам пожалуют разведчики, два воздушных шара, в каждом по два огненных воина - возможно, что вас навестит и сам шаман. Их вы уничтожите без проблем и сможете захватить еще и вражеские шары. Вторая атака окажется точно такой же, а затем враг начнет собирать серьезную армию. Вот тут вам надо будет перехватить у врага инициативу. У вас уже есть четыре шара, на них надо будет посадить шамана и семерых огненных воинов, которых надо будет защитить волшебным щитом, если вам удалось найти эту магию. Как только вы получите заклинание Вулкан, вам надо будет полететь к вражескому берегу. Немного не долетев остановитесь и осмотритесь. Засеките маршрут вражеских огненных воинов и аккуратно подлетите к центру вражеского лагеря. Используйте заклинание Вулкан прямо над хижиной огненных воинов. Тут такое начнется... Теперь вы сможете как следует оттянуться использовав все заклинания, которые у вас есть - землетрясение, торнадо, молнию, разрушив сначала вражескую хижину по производству воинов, затем храм и хижину по производству воздушных шаров. Таким образом, вам удастся уничтожить врага таким маленьким отрядом. Следует только помнить, что вражеский шаман сможет несколько раз воскресать, так что держите шары с огненными воинами поблизости от пункта воскрешения.

Миссия 14: Штурм, со всех сторон (Attack from All Sides)
Как вы уже наверное поняли, в этот рас вас ждет интенсивный штурм со всех сторон. У вас есть небольшая проблема - у вас будет довольно мало места для застройки, так что не надейтесь пройти эту миссию очень быстро - придется придумывать нетривиальные ходы только для того, чтобы выжить. Под боком у вас на плоскогорье сидит зеленое племя, красное немного подальше, в другой стороне, но на том же самом материке, что и вы. Желтое племя расположится на острове напротив вас. Красное племя очень любит насылать на вас шпионов из-за гор и обрушивать на вас мощные атаки своих крутых парней. Есть в этой миссии один приятный момент - противник не будет обучать огненных воинов, так что вы все равно всех победите. Ребята зеленого цвета будут использовать преимущество высоты для того, чтобы использовать против вас дальнобойную магию, на которую вы ничем ответить не сможете. Вам надо будет обратить в свою веру человек тридцать дикарей и сразу же приняться за строительство. Постройте хижину огненных воинов и храм, также не забудьте про пять хижин для храбрецов. Сейчас самое главное - это защитить базу от вражеского вторжения, которое вот-вот начнется. Для этого вам понадобится пять священников и десять огненных воинов, которых надо будет расставить по периметру вашего лагеря. Красный оппонент сначала будет засылать против вас своих пеших шпионов, а потом примется атаковать вас воздушными шарами с парой храбрецов в каждом. Желтые ребята будут строить лодки И отправлять их на ваше побережье. Самое неприятное в этой ситуации - это то, что атаковать вас будут вражеские священники, защищенные магическим щитом, так что убивать их придется вашим же священникам в рукопашной. Все это не слишком опасно, поскольку эти атаки будут редкими, вы сможете их отбивать и быстро восстанавливать состав своей армии. Гораздо менее приятен тот факт, что рядом с вами, на высоком плато, сидят зеленые парни, шаман которых изучил заклинание Flatten, которым и будет постоянно пользоваться, медленно но верно разрушая территорию вашего лагеря. Поэтому с зелеными придется разобраться в первую очередь, по-соседски. Есть два способа добить этих уродов. Либо устроить им эрозию, либо атаковать их с воздушных шаров. Хижину для строительства шаров надо будет построить в любом случае, так как авиация вам в любом случае пригодится. Как только первый шар будет готов, посадите на него шамана и направьте его к тому каменному идолу, который находится под плоскогорьем зеленых. Там же вам удастся завербовать нескольких дикарей, чтобы они начала молиться каменному идолу. В итоге вам удастся получить один заряд магии Ангел Смерти. Пустите этого ангела против зеленых, а вслед ему пустите шамана и десяток огненных воинов, вы помните, что они являются вашими лучшими солдатами? Как действовать при штурме вы уже наверное знаете. Как только вы изничтожите всех зеленых ребят, вам надо будет спокойно вздохнуть. Самая трудная часть этого задания уже позади. Сейчас ваша цель - накопить целую кучу самых мощных ваших заклинаний, чтобы устроить ребятам хорошую воздушную атаку, не забыв про "Полет Валькирий". Постройте пяток хижин, чтобы получить побольше маны, она вам еще пригодится. Лучше всего их расположить на отвоеванном у зеленых плато, дабы внизу не было проблем с охраной. Вам очень пригодится сторожевая башня, стоящая на плато. Посадите в неё огненного воина, и он будет меткими выстрелами сбивать воздушные шары красных. Пока идет стройка, надо отправить шамана на воздушном шаре к лагерю красных. Там он сумеет без особых проблем украсть из сокровищницы знаний одно из самых мощных заклинаний - Огненный Дождь. Учтите, что эту сокровищницу никто не охраняет. Теперь особенных проблем у вас не возникнет. На полную катушку забейте свои погреба заклинаниями Землетрясение, Торнадо, Огненный Дождь и Молния, посадите на воздушные шары шамана и десяток огненных воинов, и летите вперед - сеять разумное, доброе, вечное. А позади вас будет оставаться только выжженная земля. Учтите, что в сокровищнице желтых воинов имеется магия Волшебный Щит, а во втором каменном идоле - землетрясение и земной мост. Все это вам может пригодиться.

Миссия 15 Взаперти (Incarcerated)
Это задание надо будет выполнять после некоторого раздумья. Поначалу оно покажется вам очень сложным, начинается она совсем не так, как другие миссии. Ваш шаман заточен в тюрьму на вражеском острове, подступы к которому очень хорошо охраняются. Вам надо будет за семь с половиной минут освободить своего предводителя, а не то вы автоматически проиграете миссию. Затем вам надо будет уничтожить вражеское племя. Первым делом вам надо будет отключить на панели магии заклинание Convert, оно вам совершенно ни к чему, вместо этого поставьте на зарядку ваше верное заклинание Молния. Далее вам надо будет заняться строительством в своей любимой деревне. Начните строить пироги, вам их понадобиться не меньше шести штук, обучите пятерых священников, столько же воинов и около двадцати огненных солдат. Конечно же, чем больше вы народу обучите, тем лучше будет для вас, но помните, что вам совершенно необходимо иметь две с половиной минуты в запасе к моменту отплытия. Посадите всех воинов в лодки, на оставшиеся места сажайте храбрецов, объедините их в одну большую группу. Быстро плывите к вражескому берегу не обращая внимания на огненных воинов, которые ведут огонь из сторожевых башен. Высадившись на берег вам сразу же надо будет приняться за священников, стоящих на вершинах своеобразного треугольника, по которому и патрулируют вражеские солдаты. Дело в том, что священники ни за что не дадут вам пройти через свой строй, для того, чтобы их добить вам необходимо использовать своих священников. Как только с солдатами врага будет покончено, сразу же бегите ломать тюрьму не обращая внимания на огненных воинов противника, идущих огонь с башен. Как только ваш шаман будет свободен, можете на мгновение перевести дух, счетчик времени отключится и самая трудная часть миссии окажется позади. Однако расслабляться при этом не следует, ваш шаман все еще находится под прицелом сторожевых башен и первая же его гибель будет фатальной, так как в этой миссии нет пункта воскрешения. При этом вам почти ничего не нужно делать. Сразу же отправьте шамана вглубь острова к тотему, выбив молнией огненного воина, который засел в сторожевой башне, стоящей прямо у вас на пути. Прикажите всем своим бойцам охранять своего предводителя, пока он будет молиться на тотем. Вы получите заклинание Вулкан, который сделает вас практически непобедимым. Пусть теперь шаман пройдет немного дальше и поднимется на гору - оттуда очень удобно бросить Вулкан прямо в центр вражеского лагеря. Вам останется только добить чудом уцелевших врагов и расправиться с огненными воинами, которые засели в сторожевых башнях и защищаются до последнего.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (13.10.2009)
Просмотров: 4700 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Sony, ЗЫЧ, Игра, PSX, Прохождения, Populous: The Beginning, стратегия, экономическая стратегия, экономика, PlayStation.

Также вам предлагаются схожие с «Populous: The Beginning (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Populous: The Beginning (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".