• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13961
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Populous: The Beginning (4 Часть)
Миссия 16: Кровожадность (Bloodlust)
Это очень сложное задание. В принципе оно похоже на 14-ое, но значительно труднее. В самом начале миссии вы окажетесь на одном огромном континенте вместе с остальными тремя племенами. Есть только один приятный момент - от зеленых врагов вы отделены горной грядой, хотя через некоторое время зеленые займутся эрозией и пробью скальную толщу. Будете воевать на три фронта. Слева от вашего лагеря имеется небольшой горный хребет, но в нем имеются широкие проходы для того, чтобы на вас нападали красные и желтые. В этих проходах полезно будет поставить по парочке сторожевых башен. Противники не будут размениваться на мелочи, группировки, которые будут вас атаковать окажутся на диво многочисленными - от пяти до двадцати бойцов. Зачастую эти бойцы будут также усилены магией Кровожадности и Магическим Щитом. Как всегда, в этой миссии крайне важно взять быстрый старт. Чем быстрее вы построите храм и хижину огненных воинов, а также пяток хижин для храбрецов, тем быстрее покончите с врагом. Планируя строительство лагеря рассчитывайте на то, что его очень долго придется оборонять. В конечном итоге ваша деревня должна дойти до численности населения в 70-80 человек. У вас должно накопиться человек 40 огненных воинов и десяток священников. В проходах поставьте сторожевые башни и посадите в них огненных воинов. Только постройками не злоупотребляйте, в этой миссии явно не хватает леса. Между делом имеет смысл добраться до двух каменных идолов. Первая из них находится слева от вас, за небольшой горной грядой, до нее добраться нет проблем, для молитвы нужно шесть человек. Там вам удастся получить один заряд кровожадной магии, ее надо взять обязательно, чтобы она не досталась врагу. Второй каменный идол находится на острове, туда можно добраться на лодках или воздушных шарах, там нужно шесть человек. Для этого вам придется строить либо лодки, либо воздушные шары, дорогостоящее удовольствие, но зато там вы получите один заряд Ангела Смерти. Есть и третий Каменный Идол, в котором вы обнаружите еще один заряд кровожадности, но его лучше не трогать - все равно конкуренты опередят. Обязательно заряжайте магию Болото, поскольку она окажется идеальной защитой подступов к вашему лагерю - будете вспоминать этот совет, когда враги начнут тонуть, как раз в тот момент, когда уверятся в своей скорой победе. Как только зеленые проломят гору, немедленно примените эту магию, без нее ваши дела будут плохи. Зеленые окажутся неглупы и перейдут на строительство воздушных шаров. Вам это только на руку - пусть противник тратит деревья, вы же будете отбивать у него трофеи - пассажиров в могилу, шары приватизировать. Как только вам удастся накопить штук пять шаров, сажайте на них шамана и отборный отряд огненных воинов, чтобы организовать контратаку. Сбросьте на врага всю свою могучую магию, а потом добейте мечущихся храбрецов. Дело это не простое, потому что лагерь зеленых, а также и всех остальных игроков расположен на очень большой территории и особой компактностью не отличается. Пока вы уничтожаете зеленых, другие соперники вас трогать не будут. Вам повезло, потому что если бы они накинулись на вас сообща вам бы очень быстро пришел конец. На ваше счастье, они передерутся друг с другом - к этому их подталкивает географическое положение - лагеря примыкают один к другому. Все же при этом возможны массированные (но редкие) атаки врага. Расставьте защитников своего лагеря таким образом, чтобы они смогли отра¬жать атаки врага без вашего вмешательства - хотя бы пару таких атак. Потом вы вернетесь и наведете полный порядок. Когда вы уничтожите всех зеленых вы сможете вздохнуть свободнее. Надо будет отремонтировать все поврежденные здания в своем лагере, увеличить количество воздушных шаров до десяти, зарядить всю магию, посадить шамана и огненосцев на шары и приняться за следующего конкурента, причем желательно взяться сначала за более сильного соперника - другой-то в это время нападет на вас. Лучше пусть это будет слабейшее племя. Сразу же натравите на врага ангела смерти, а потом ударьте по вражескому лагерю землетрясением. Добавьте торнадо и огненный дождь. Основная задача - уничтожить врага как можно скорее. Затем по той же схеме уничтожьте и третье племя - надеюсь, что вам хватит на это сил.

Миссия 17: Средний Мир (Middle Ground)
Это задание окажется проще, чем предыдущее, поскольку с географией здесь все для вас удачнее, чем в прошлый раз. Карта оказалась очень симметричная. Вы и еще три враждебных нам племени расположились по вершинам квадрата, в самом центре которого расположен Каменный Идол - это и есть главный приз, за который идет борьба. Каменный идол хранит заклинание Армегеддон, которое, как вы помните, приводит к финальному противостоянию всех армий. На ваше счастье территория этого уровня не слишком велика, так что все вражеские селения будут достаточно компактны. Такой погони за рассеянными по огромной площади деревнями больше не будет. Как только заклинание Армагеддон кто-нибудь добудет, тут же начнется последняя схватка, на одной арене будут сражаться армии всех племен. Обычные воины на этой арене действуют эффективнее всего. Ваши шаманы автоматически обстреливают врага. Огненные воины и священники практически бесполезны. При этом, до заклинания Армагеддон надо еще добраться. Сделать это совсем непросто, поскольку на голову надо молиться целых пять минут. На это время вас не один раз сгонят с насиженного места. В принципе, совершенно непонятно, на что вам сдалось это заклинание, пусть им занимаются другие племена, ведь никакого преимущества вам оно не даст. С самого начала каменный идол будет тянуть к себе всех ваших врагов со страшной силой, так что вы сможете спокойно отстроить свою базу и приготовиться к битве Апокалипсиса. На самом деле база у вас уже в полном порядке. Осталось только построить хижину для производства воздушных шаров и создать как можно больше сторожевых башен и хижин. Башен можно построить штук 12-15 блокировав все подступы ко всем трем перешейкам. В сами башни и возле них ставьте только огненных воинов, которых надо будет обучить чело¬век 50. Также имеет смысл создать и вторую линию обороны на тот случай, если кто-нибудь прорвется через первую, там надо поставить десяток священников и десяток обычных солдат. На все остальное свободное пространство ставьте только хижины. Как только свободное место кончится, начинайте отвоевывать территорию у моря при помощи земного моста. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какую тактику вы выбираете наступательную, или оборонительную. Во втором случае вам остается только терпеливо ждать, пока кто-нибудь не завоюет право на Армагеддон. Чтобы к этому времени у вас наверняка оказалась самая сильная армия надо будет обучить еще человек 50 обычных воинов. Лучше все же наступать на врага, а то поседеете, пока не придет вам полный Армагеддон. Идея здесь такая: с помощью заклинания Flatten надо будет постепенно перерезать все перешейки, которые ведут к каменному идолу. Сделать это надо так: посадить шамана на воздушный шар, боевой магией разогнать всех врагов от каменного идола, затем перерезать перешейки тремя зарядами Flatten и вернуться на базу для отдыха. Теперь у вас будет вполне реальный шанс продержаться нужное время у идола и получить заветный Армагеддон. Если вы уверены в своих силах, то примените нужное вам заклинание. Если же нет, то растите армию и проводите зачистку территории противника. Если будете армагедонить, предварительно обязательно сохранитесь, поскольку никто вам не гарантирует, что имея даже объективно самую сильную армию, вы победите в этой схватке. В битве Армагеддона очень велик элемент случайности, так что если вы вдруг проиграете, повторите свою попытку и тогда вам наверняка удастся добиться успеха.

Миссия 18: Охотник за головами (Head Hunter)
Это не самая сложная миссия, она гораздо быстрее предыдущей, хотя в идейном отношении очень на нее похоже. Дело в том, что на подступах к лагерю красных имеется Каменный Идол, в котором хранится заклинание Армагеддон. Вы уже поняли, в чем вся проблема - надо создать самую мощную армию к моменту Армагеддона. При стандартном развитии событий Армагеддон наступит примерно через час игры, если, конечно, никому не удастся помешать красным помолиться у идола. Вряд ли это кто-нибудь сделает, поскольку изначально красные - самое сильное племя. Вы, конечно, можете это сделать, обрушив на врага массу магии с воздуха, но этим вы только заметно затяните игру. Гораздо лучше ориентироваться на быстрый вариант развития. Так что вам не надо будет особенно нервничать, просто развивайте базу, обучайте максимальное количество воинов, которые вам очень пригодятся в дальнейшем. Кроме всего прочего, для ваших оборонительных рубежей вам также понадобятся огненные воины, без священников вы.вообще сможете обойтись. Всего к концу первого часа игры вам надо будет накопить не меньше 50 воинов и 25 огненосцев. Этих сил вам должно хватить для победы в решающей битве. Когда вы будете застраивать свой поселок, вам надо будет подумать об обороне, так что поставьте штук 10 сторожевых башен вдоль побережья, поскольку сначала желтые, а потом и зеленые будут наведываться к вам в гости на лодках. Зеленые также наведут на вашу территорию мостик со своего континента, со стороны вашего пункта воскрешения, но здесь особенно больших проблем не будет. Вам просто надо будет поставить на этом мосту заграждение из болот и тогда наступление врага захлебнется и до вас дойдут уже лишь жалкие ошметки вражеских сил. Красные, которые сидят на одном с вами континенте будут вести себя очень спокойно, все время будут защищать своего Каменного Идола, ни на что другое у них времени просто не останется. Если вам будет не хватать места для развития своей базы, то вы можете применить земной мост для того, чтобы превратить в землю расположенное прямо перед вами озеро. Когда красные ребята начнут молиться на своего каменного идола у вас в запасе будет две-три минуты на то, чтобы как следует ослабить их армию. Пусть для этого ваш шаман отправится в сторону красных и выпустит по ним всю свою магию, уничтожив патруль возле Каменного Идола и все сторожевые башни. Тем самым удастся уменьшить армию врага на двадцать человек - а это уже практически гарантирует вам победу. А когда начнется Армагеддон, вам надо будет иметь готовое сохранение, чтобы в случае чего можно было бы заново загрузить игру, если удача окажется не на вашей стороне.

Миссия 19: Неожиданные Союзники (Unlikely Allies)
Это довольно оригинальная миссия. Ваше племя заключило союз с желтыми, поэтому вы должны будете не допустить поголовного истребления желтых, иначе вы автоматически проиграете миссию. Ваша задача осложняется тем, что ваш общий враг - проклятые красные большевики находятся на одном континенте с желтыми и гораздо их сильнее. Единственное, что радует, это горная гряда, которая разделяет два этих племени, но и она недолго будет стоять. С самого начала игры вам надо будет поставить на зарядку заклинание Обращения и Земной Мост. Также вы сможете дать задание шести вашим соплеменникам строить хижину возле места воскрешения, а шаман пока что может быстренько спуститься вниз и завербовать там шестерку дикарей. Этих ребят надо будет отправить молиться к Каменному Идолу, который стоит на вашем континенте. В это же время вы сможете заняться всякими хозяйственными делами и основать второй поселок здесь, внизу, рядом с Каменной Головой. Настреляйте немного дикарей, и в первую очередь постройте хижину для обучения огненных воинов, а затем храм и хижину для обучения воинов. Собственно, не так-то уж и много зданий вы успеете построить, перед тем как поступит сообщение о том, что красные применили заклинание Эрозии и вот-вот обрушат на желтых свой удар. Это означает, что в горах пробита брешь и уже ничто не защищает желтопузиков от карающей кровавой руки. Теперь вам надо будет проделать одну довольно забавную штуку. Для этого вам необходимо использовать один заряд Земного моста и парочку Телепортаций, которые можно добыть в районе Каменной Головы. Телепортируйте шамана на один из пиков получившейся горы и постройте новый мост вместо разрушенной горы. Тем самым вам удастся перекрыть проход, ведущий к лагерю желтых. Надо отметить, что красные окажутся очень тупыми, им не придет в голову, что они могут снова устроить эрозию, по сценарию им это не положено, так что ваше счастье. Теперь вы можете больше не беспокоиться за судьбу своих непутевых желтых собратьев. Конечно, красные будут строить лодки и атакован, желтых с моря, порой нанося им ощутимый ущерб, но они никогда уже не смогут полностью прикончить желтых - а это уже большой успех. Вам же осталось только телепортировать шамана назад и вплотную заняться собственным хозяйством. Теперь вам надо будет организовать глухую оборону собственного материка. Для этого по всему побережью надо будет построить сторожевые башни, ставя на них огненных воинов. Как можно больше башен постройте на той стороне, которая обращена к лагерю красных. Кстати, там очень не помешает поднять часть суши с помощью заклинания Земной Мост, чтобы ликвидировать маленький залив. Не забывайте и про маленький поселок, наверху, где лучше всего ставить одни только хижины. В перспективе у вас должен получиться лагерь с 80-100 жителями, среди которых должно быть 40-50 огненных воинов, десять священников и столько же обычных воинов. Если вам не будет хватать места, используйте магию Земной Мост для того, чтобы отвоевать у моря территорию или же срезайте горы при помощи Эрозии. Но не успеете вы еще отстроиться, как противник применит против вас заклинание Земной Мост, связав свой материк с вашим. Чем ему ответить вы прекрасно знаете - заложите мины на перешейке - чтобы там на каждом шагу было гостеприимное болото, или же перережьте его при помощи Эрозии или Flatten. Как только вы создадите достаточно надежную оборону для вашего посёлка, постройте хижину для производства воздушных шаров и постройте штук пять или шесть аэростатов. Посадите на шары шамана и огненных воинов и отправьте их к Каменном у Идолу, находящемуся на вражеском материке. Завидев это к вам сразу же кинется огромный отряд красный. Вам надо будет преградить ему дорогу при помощи Эрозии и спокойно помолиться. Вы получите сразу два приза. Во-первых, недалеко от вас начнет извергаться вулкан, которого вы можете не опасаться, вы-то на высоте, тогда как красным придется очень туго - половину их поселка снесет лавой. Во-вторых вы получите еще один заряд заклинания Вулкан. Особенно не мешкая, вам надо будет забраться на воздушные шары и устроить второй вулкан прямо по центру поселка красных командиров. Далее - дело техники. Чтобы быстрее уничтожить противника, призовите всех своих бойцов со всего материка. На маленьком острове вы обнаружите еще одну Каменную Голову, окруженную болотами. Для того, чтобы до нее добраться придется пожертвовать десятком соплеменников, содержит она всего один заряд Магии Огненный Дождь, так что вряд ли вам захочется проводить эту трудоемкую операцию.

Миссия 20: Архипелаг (Archipelago)
Эта миссия поначалу покажется вам сущим кошмаром. Есть от чего испугаться - у вашего противника имеется самое страшное и неотвратимое заклинание Ангел Смерти, от которого вам никак не скрыться, причем вы не можете помешать врагу его использовать. Кроме того, у врага уже отстроена приличная база а вы сидите на голом месте, Чтобы сделать вам жизнь еще приятнее, добавлю, что вы сидите на острове, где можно поставить всего только пару зданий, конечно, вы можете собрать все близлежащие острова в единый земной массив при помощи магии Земной мост, но на это уйдет немало времени. При этом есть некий метод, который позволит вам выиграть игру. С самого начала вам надо будет сделать акцент на заклинания Обращения, Молнии и Земного Моста. Завербуйте в свои соратники всех дикарей, которые живут на одном с вами острове, а потом постройте хижину огненных воинов, а также обычные хижины. К этому времени у вас уже будет один заряд земного моста. Соединитесь с одним из двух ближайших островов. Возьмите в свою армию всех шатающихся там дикарей и постройте там сначала хижину, а потом храм и хижину воинов. Начните обучать десяток огненных воинов, пятерых обычных воинов и столько же священников. Затем стройте только обычные хижины, расширяясь за счет Земного Моста. Не мешало бы построить на побережье некоторое количество сторожевых башен, поскольку гости очень скоро к вам пожалуют, приплывет несколько лодок с полным экипажем. Вам необходимо отбить у врага как минимум две лодки. Очень внимательно надо будет следить за тем, чтобы в вашем лагере не оказался шаман - молнией его, молнией! В это время можно будет уже заняться зарядкой волшебного щита, который окажет вам поистине неоценимые услуги. Вам придется отразить несколько вражеских приступов и тут вам сообщат, что враг использовал заклинание Ангел Смерти и значит к вам летит это адское чудище, от которого нет спасения. Сажайте шамана, семерых огненосцев и двух других воинов в пироги и плывите к острову с Каменным Идолом. Соплеменников, которые остались в вашем лагере придется бросить на произвол судьбы - ничего не поделаешь. Можно попытаться спрятать их в хижинах. Начните молиться перед идолом, который вас наградит всего-навсего земным мостом - да разве стоило ради этого руки пачкать! Оказывается, это очень тонкий ход, поскольку охрана Сокровищницы Знаний, в которой содержится заклинание Ангел Смерти снимется с места и поплывет с вами разбираться, услышав ваши молитвы. Поскольку лодки будут приплывать по одной, с каждой из них вы разберетесь без особых проблем. Потерь у вас не будет никаких, так что радуйтесь. Тут вам надо будет облачиться в волшебный щит и попрыгать в лодки и отплыть к Сокровищнице Знаний, но на берег при этом высаживаться не следует, вы сможете патрулировать побережье, а ваши огненные воины будут обстреливать противника сидящего на берегу, оставаясь при этом неуязвимым. На берег по тревоге будут сбегаться всякие оболтусы, а вы будете их методично отстреливать. Если на берегу окажется целая куча народу, то можно будет туда и молнию пустить, чтобы получился небольшой геноцид. Как только поток защитников Сокровищницы иссякнет, вам надо будет высадиться на берег и помолиться на сокровищницу знаний. Там вы получите заветное заклинание и одновременно вам удастся практически обескровить армию противника. Ваши шансы теперь примерно равны. Вам надо будет вернуться на свою базу и начать планомерно застраивать свой лагерь, увеличивая площадь суши при помощи Земного Моста. Строите побольше хижин, они вам очень помогут, поскольку вам просто необходимо вырабатывать ману быстрее врага - больше маны, больше ангелов смерти. Кроме того, когда прилегает Ангел Смерти, в хижинах можно укрыть не меньше половины вашей армии, только вот сделать это надо заранее. Как только вы увидите вражеского ангела, уводите шамана и группу из 20-25 огненных воинов в море (там ангел их не тронет), защитив их предварительно от магии щитом. Вы можете либо курсировать вдоль вражеского побережья, если врагов еще много, либо высадиться, когда ваши ангелы смерти расчистят территорию, и громить все подряд. Как только у вас будет готов Вулкан, вам надо долбануть им по центру вражеского лагеря и пойти в последний бой с открытым забралом.

Миссия 21: Расколотая Земля (Fractured Earth)
Это совсем не простая миссия. В ней вы оказываетесь в мире с повышенной вулканической активностью, в котором вместо старой доброй воды - раскаленная лава, которая испепелит любого, кто осмелится к ней подойти даже на несколько шагов. Вы будете жить прямо на вулкане, так что счастья особенного не ждите, на суше имеется большое количество геологических разломов - вы очень быстро поймете, что это такое и научитесь их вычислить. Если такой разлом расположен в лагере врага, то это очень большой плюс для нас, а вот если он в вашем лагере, то ничего страшного в этом нет. Оказывается, такой разлом можно очень быстро убрать при помощи заклинания Flatten, так что его вам надо будет очень быстро зарядить. Кроме всего прочего, эти разломы можно активизировать при помощи заклинания Эрозии, эта информация вам пригодится в будущем, когда вы начнете громить врага. Как же вам действовать? Для начала надо будет отправить троих наших родичей молиться на тотем, если ваша молитва будет услышана, то тогда несколько опасных разломов рядом с нашим пунктом воскрешения будут ликвидированы, затем вам надо будет быстро обратить в свою веру человек 20-30 дикарей. Отправьте пятерых из них молиться Каменному Идолу, тогда вы получите два заряда эрозионной магии. Потом займитесь строительными работами, здания ставьте как можно дальше от тектонических разломов. Как и обычно, вам надо будет обучать огненных воинов, но и человек десять обычных солдат вам также придется изготовить. На подзарядку надо будет поставить только заклинания Молнии, Шаровой Молнии. Магический Щит и Flatten. Поставьте по периметру своего лагеря несколько сторожевых башен, в том числе и со стороны огненного океана. Время от времени на вас будет нападать наземные отряды противника, бояться которых ни в коем случае не следует. А вот если вдруг на вас обрушат удар с воздуха, то тогда готовьтесь к большим неприятностям. Как только увидите летящие к вам воздушные шары, тут же сохраните игру, иначе плохи ваши дела. Опасность заключается в том, что противник напускает на вас одновременно пять воздушных шаров под завязку забитых огнеметчиками с магичвскими щитами. Это вообще нечто фантастическое. Ваши огненные воины против бороться не смогут, шаманы также ничего тут сделать не могут. Единственная разумная схема это защитить своих воинов такой же магией - волшебным щитом и натравить их на вражеские воздушные шары. Ваши воины попрыгают в корзины вражеских шаров и выкинут оттуда ненавистных огненных воинов. Самая большая беда начнется, если к вам прилетит шаман, который может применить заклинание Вулкан. Если он успеет его применить, то плохи ваши дела - так что держите наготове молнию. Надо его поразить током до того, как он снесет с лица земли ваш лагерь. Сделать это непросто, поскольку стрелять придется по движущейся мишени. Кроме того, вам также надо будет управлять своими войсками. Все же отбить подобный налет вам вполне по силам, надо только осознать, в какой последовательности надо наносить удары и немного потренироваться. После того, как вы уничтожите всех врагов в этом отряде и вражеский шаман на некоторое время выйдет из строя, посадите своего шамана и огненных воинов в воздушные шары, предварительно защитив их магическим щитом, а потом ведите свои трофейные аэростаты к Сокровищнице Знаний противника, которая стоит на окраине вражеского лагеря. У этой сокровищницы стоит совсем небольшой караульный отряд, так что вы его очень быстро уничтожите. Пока шаман будет молиться, сметите с лица земли все близлежащие постройки - хижину, шпионскую хижину и сторожевую башню, в которой засел священник. Как только ваш шаман закончит свою молитву вы получите в свое полное распоряжение суперзаклинание Вулкан. Когда это радостное событие свершится вы можете считать, что добились победы. Пока что вернитесь в свой лагерь и перейдите в глухую оборону, развивая и дальше свой поселок. Вам надо будет его расширить до 80-100 человек и обучить примерно 50 человек огненных воинов. В это время вам придется отразить еще несколько воздушных атак, возможно, что и шаман вас навестит с ненавистным вулканом. Когда у вас самих зарядится Вулкан, отразив очередной воздушный налет переходите в наступление. Посадите на шары своих огнеметчиков, защитив их волшебным щитом и устройте мощнейший налет на лагерь противника. В первую очередь надо будет активизировать парочку тектонических разломов с помощью заклинания Эрозии, а потом используйте заклинание Вулкан где-то в самом центре вражеского поселка. Выпустите по врагу вообще всю магию. Если вы увидите, что враг практически подавлен, можно будет бросить всех своих соплеменников на вражеский лагерь. Вероятнее всего, что вам придется несколько раз атаковать врага, подзаряжая магию и повторяя свою вулканическую активность.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (13.10.2009)
Просмотров: 1900 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: стратегия, Экономическая стратегия, экономика, PlayStation, Populous: The Beginning, прохождения, игра, PSX, ЗЫЧ, Sony.

Также вам предлагаются схожие с «Populous: The Beginning (4 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Populous: The Beginning (4 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".