Shadow Man Пустые мертвые равнины, уродливые чахлые растения, миллионы и миллионы бесцельно бродящих человеческих душ; нет ни прошлого, ни будущего, одно сплошное настоящее! Это Мир мертвых Дедсайд (Deadside), каждый может попасть сюда запросто, в любое время, нужно только умереть, а вот выйти отсюда... Многие тысячелетия Шэдоумен охранял мир животных Лайвсайд (Liveside) от нашествия Преисподней. Теперь наследником этой древнейшей мистической традиции стал Майк Лерой (Mihchael Le Roi), носящий "Маску Теней" (Bearer of the Mask of Shadows). Когда на мир опускается темнота, он превращается в "Ходящего между Мирами" (Walker Between the Worlds), "Бессмертным Воином Вуду" (Immortal Voodoo Warrior), "Забирающим Души" (Taker of Souls), "Властелином Дедсайда" (Lord of Deadside)... Персонажи. * МАЙК ЛЕРОЙ.Наш герой Майк Лерой жил себе спокойненько в мире живых, родился в Нью Орлеане и в 32 года стал жертвой своих слабостей. Провалившись на экзамене и не сдав очередной курс, Майк ударился в загул, пропил деньги (и проиграл!), предназначенные на завершение образования, Майк стал водителем такси, а собирался ведь изучать английскую литературу. Теперь он работает в Чикаго и скрывает от семьи свою неудачу. Так бы все и продолжалось, если бы один из его пассажиров, убитый гангстерами, не оставил на заднем сиденье такси 20 тысяч долларов! Майк взял деньги, вернулся домой, сделал прекрасные подарки родителям, оплатил срочную операцию младшему брату и стал наслаждаться неожиданно свалившимся на него богатством. Но гангстеры выследили Майка, и начались страшные угрозы. В отчаянии наш герой разыскал таинственную личность Бокора (Bokor), жреца Вуду и попросил защитить его от мерзких бандитов. Гангстеры напали на машину, в которой ехал Майк с семьей и расстреляли его родителей и младшего брата, сам Майк был тяжело ранен и чудом остался жив. Придя в себя после продолжительной комы и тяжелых ран, он был переправлен в ньюорлеанскую преисподнюю, где стал рабом-зомби жреца Бокара. Теперь, полностью потеряв память, он стал убийцей на службе Бокора по кличке Зеро, совершенно забыв кто он такой на самом деле Однажды ночью Мамаша Нетти (Mama Nettie), могучая, но умирающая жрица Буду, ворвалась в бар Бокора под названием "Wild at Heart". Она затащила Майка в заднюю комнату и, собрав последние силы, имплантировала ему в грудь Маску Теней, мощный амулет Буду, тем самым превратив его в Шедоумена, сверх естественного воина-зомби-раба, действующего уже под полным контролем Нетти. Тем временем сама жрица каким-то чудесным образом восстановила свое могущество, захватила душу Бокора и оставила его бар в полное распоряжение Майку. Наш герой получил еще кое-что — к нему вернулась память, и от этого он теперь испытывает страшные муки и угрызения совести. Но пока бессмертный Шедоумен находится во власти Нетти, он будет страдать, исполнять все ее приказания и не сможет никак искупить свои грехи. * МАМАША НЕТТИ.Могучая жрица Буду, создавшая Маску Теней, теперь управляет ее "носителем" Майком. Она очень деревня старуха, хотя выглядит лет на 25, просто ее душа переселилась в тело молодой красивой женщины, которую жрица заманила в свои сети. Несмотря на все свои волшебства и колдовство, Мамаша никак не может попасть в Дедсайд и поэтому нуждается в помощнике Джонти (Jaunty), а также в Шедоумене, могучем воине, запросто путешествующем между мирами и сражающемся в Дедсайде по ее приказам. Но у Шедоумена есть и друга важная функция, он поставляет старой жрице специальную силу — Shadowpowers, позволяющую этой ведьме сохранять красоту и молодость. Нетти один из двух персонажей, с которыми Майк (или Шедоумен) могут разговаривать. Она обеспечивает его различными предметами, помогающими вскрывать различные Зоны в игре. Например, медвежонок Люка Teddy Bear позволяет Майку беспрепятственно проникать в Дедсайд. Заодно непрерывно дает ему советы, и далеко не бесполезные. Советы чаще всего основаны на Вуду-пророчествах, а Шадоумен их, вообще-то, обязан выполнять. Поскольку она никогда не бывала в Дедсайде, то ее советы скорее напоминают мистические иллюзии, которые нужно скорее разгадывать, нежели тупо исполнять как приказы и команды. * Джонти. Несчастная жертва похищения и жестких (кстати, неудачных) ритуальных экспериментов, он оказался замешанным в грязные делишки жрицы Буду. Однажды поздно вечером, возвращайтесь домой из пивнушки в родном Дублине, Джонти проходил мимо университета... Тут его и похитили какие-то религиозные фанатики-студенты, которые принесли его в жертву в ходе безумной церемонии. Так он и оказался в Дедсайде. а Нетти каким-то мистиче¬ским образом сумела завербовать его, сделав своими глазами и ушами в этом недоступном для него мире, и пообещав ему новую жизнь и нове тело. Что-то, видимо, не сработало или ведьма просто обманула его, но в Дедсайде Джонти появился в виде ужасной змеи с человеческим черепом, на который напялена ковбойская шляпа! Он и раньше был карликом и выглядел отвратительно, так что разница небольшая. Как боец, он совершенно никудышный, поэтому Нетти и нужен Шедоумен. Там в Дедсайде Джонти охраняет ворота Marrow Gates, вход в мир мертвых, и встречает здесь Шедоумена, который также может с ним разговаривать. Главная его задача растолковывать и объяснять советы, которые поступают от Нетти. Вообще, очень смешной персонаж, а его ирландский акцент ну просто обхохочешься! * ЛЕГИОН (LEGION). Это, на самом деле, одна из версий Сатаны, широко известного во многих культурах и религиях. * Предметы. * HANDGUN/SHADOWGUN. Этот пистолет имеет как бы две формы, в Лайфсайде это Handgun, а в Дедсайде-Shadowgun. Обе версии пистолета имеют неограниченный запас патронов. Как только заполучите несколько Темных душ (Dark Soul), сможете подзарядить свой Шедоуган и исполнять более мощные выстрелы. Это единственное оружие, которым можно замочить любую нежить или любого врага с Темной душонкой, например, серийных убийц (Serial Kill). * SHOTGUN. Мощное ружье ближнего боя. В игре их всего два, постарайтесь найти и тогда сможете сражаться с таким ружьем в каждой руке. Собирайте патроны, когда останетесь без боеприпасов. * МР-909 Отличный автомат, собирай побольше боеприпасов, поскольку патроны быстро кончаются. * 0.9 — SMG. Пожалуй, самое мощное оружие в игре, выпускает тучу пуль в секунду, в каждом магазине много патронов, и они очень мощные. * LIFE FORСЕ ENERGY. Эти предметы восстанавливают уровень индикатора жизни (life meter), найдете их в бочках и горш¬ках. Когда убьете какого-нибудь врага из своего Шедоугана, почти наверняка получите такой подарок. * ЧЕРЕПА (SKULLS). Найдете черепа в бочках или горшках, эти маленькие черепушки поднимают уровень Вашего индикатора магии (magic meter) и позволяют пользоваться магическими предметами. * CADEAUX. Эти маленькие оранжевые объекты можно найти практически повсюду, собирайте их сотнями и даже тысячами. Затем предложите их великой God Loa и за каждую сотню она добавит одну секцию к Вашему индикатору жизни. Могущественная богиня Лоа живет в замке Жизни (Temple of Life), расположенном в Затерянном мире (Wasteland). * NETTIE'S FILL. Записи Нетти будут первым предметом в Вашем запаснике (inventory) уже в самом начале игры. Здесь есть подробная информация о пяти серийных убийцах, играющих важную роль во всей игровой интриге. * THE PROPHECY. Письмо-пророчество от прежнего Шедоумена. * THE GADS. "Гады" это специальные татуировки, обладающие магической силой и позволяющие выполнять некоторые специальные действия. Найдите их в каждом из трех замков. Toucher Gad найдете в Огненном замке (Fire Temple), эта штука позволяет безопасно проходить сквозь огонь и брать горящие предметы. Marcher Gad найдете в замке Пророка (Temple of Prophecy) — позволяет безопасно переходить лавовые потоки. Nager Gad найдете в Замке Крови (Temple of Blood) — позволяет переплывать озера, заполненные кислотой. * POIGNE. Удивительные перчатки с когтями, можете с их помощью взбираться по кровавым водопадам, которые попадутся по пути. Найдете их в Огненном Замке. * ASSON. "Трещетка" из позвоночника и человеческого черепа, испускает грохочущие огненные шары в Ваших врагов, найдете в Затерянном мире. * BATON. Большой нож, найдете в Замке Жизни в Затерянном мире. Испускает мощные лучи. Этим ножом можно врезать по пьедесталу с маленькими сверкающими метками, при этом тут же перенесетесь к другому пьедесталу в этой зоне. В каждой зоне есть только два пьедестала. * FLAMEBCAN. Костистая рука, держащая мерцающий шар. Этот мистический предмет можно использовать как факел. Когда зажжете его, то спалите белые простыни с красным символом огня. Очень мощное оружие магического характера, Найдете вОЗЛЕ моста, ведущего к Огненному Замку. * MARTEAU. Челюстная кость, посылающая во все стороны мощную взрывную волну. Можно ей колотить в барабаны, которые иногда найдете в игре, чтобы открыть двери. Использует магию и находится в Замке Пророка. * CALABASH. Эти "тыквы" магического свой¬ства вызывают сильные взрывы. * ENSEIGNE. Отражает вражеские метательные атаки. Используйте этот щит, одновременно стреляя из любого оружия. Это магическое оружие найдете в Затерянном мире пройдя через Гробовые ворота (Coffin Gate). * FLASHLIGHT. Позволяет освещать территории в Лайфсайде. * PRISON KEY CARD. Этот ключ позволяет открыть тюремные двери в Лайфсайде. * VIOLATOR. Мощное оружие, выстреливающее острыми лезвиями и убивающее врагов. * ACCUMULATOR. Большая черная батарея. Найдете в разных местах Лайфсайда. Нужно найти все пять таких батарей, чтобы успешно завершить свои приключения. * JACK'S JOURNAL. На самом старте игры увидите Джека, что-то записывающего в свой журнал-дневник. Загляните в него, там много полезного. * ENGINEER'S KEY. Ключ инженера найдете в дурдоме (Asylum), открывает двери с системами безопасности (security door). * BOOK OF SHADOW. Когда активируете опцию "Secret/Cheats Section", сможете занести эти трики в Книгу Теней. * GOVI. Маленькие оранжевые сферические объекты на тросточках. Выстрелите этой штукой из Шедоугана, чтобы высвободить Темную душу и получить душу для себя. * DARK SOUL. Пурпурные объекты, настоящая концентрация дьявольских, сатанинских сил. * COFFIN GАТЕ. Такие ворота перекрывают проходы по всему Дедсайду. Чтобы пройти в них, необходимо иметь определенное количество Темных душ. Узнаете их число по количеству пурпурных блоков в таких воротах. Если считаете, что душ у Вас достаточно, наступите на камень перед воротами и нажмите кнопку "экшен". * LUKE'S TEDDY BEAR. Получите этого очаровательного медвежонка от Мамаши Нетти. На самом деле, это Ваш любимый младший братец. Он весь в пулевых отверстиях, но тем не менее, позволяет путешествовать по Дедсайду. Когда перемещаетесь в новую зону, Ваша память постепенно будет восстанавливаться, сможете с помощью медвежонка легко добраться в эти памятные места. Например, когда войдете в Собор боли (Cathedral of Pain), начнет вспыхивать иконка "Teddy bear" (на экране). Если войдете на экран "Teddy Bear", то в любое время сможете перенестись сюда. Ближе к концу игры легко сможете перенестись практически в любую точку. ПРОХОЖДЕНИЕ. Введение. Игра огромная, просто эпохальная, и довольно сложная, поскольку сюжет полон хитросплетений и нелинеен. Можно запросто заблудиться, не набрать нужного количества Темных душ и т.п. Прежде чем приступить непосредственно к игре, посидите спокойно на диванчике, посмотрите вступительную видеосценку в трех частях. Первая часть проходит в доме Джека Потрошителя в 1888 году. Он что-то записывает в свой дневник, входит мужчина, имя которого Легион (Сатана)! Оказывается, Потрошитель в свободное от своих кровожадных занятий время увлекается архитектурой. Легион предлагает ему построить гигантский кафедральный собор, через который проклятые и прогнившие душонки могли бы проникать в Лайфсайд. Сатана ведет себя явно как ненормальный, но видимо ему удается убедить Джека, поскольку тот сразу же кончает жизнь самоубийством, чтобы попасть в Дедсайд... В следующей сцене мы видим Майка, разговаривающего о Темных душах и о наступающем Армагеддоне (Конце света). Они договариваются на следующий день сходить в церковь в Louisiana Bayou. В последнем отрывке увидите Майка плывущего в лодке через болота и рассуждающего о магической Маске Чудес и своей ответственности за гибель собственной семьи... Наше приключение начинается в тот момент, когда он выскакивает из лодки на сушу. * Louisiana Bayou. Встретиться с Мамашей Нетти Бегите вперед, прыгайте через бугры и рытвины, скоро увидите деревянный мост через реку. Если попытаетесь пройти по нему, то средняя секция моста провалится у Вас под ногами. Попробуйте перепрыгнуть через мост, а если попадетесь в эту дешевую ловушку, не огорчайтесь, вернитесь обратно и сделайте все как надо. Когда увидите собаку, которая облает Вас, бегите от нее, не связывайтесь. Запрыгните на ящик и следуйте дальше. Пройдите несколько жалких лачуг, в них лежат полезные вещи, но входить пока туда не следует. Когда пройдете мимо второй лачуги, наткнетесь на высокий завал. К счастью, из второго дома на другой стороне свисает веревка, по которой сможете перебраться. Зайдите в тоннель, пройдите чуть дальше, найдите оранжевый Cadeaux на карнизе. Запрыгните на него и уцепитесь за узкий карниз, проберитесь налево и найдите место, где сможете вскарабкаться наверх. Бегите вперед, пройдите через дверь в церковь и просмотрите сценку с участием Нетти. Вам предстоит переговорить с Темными душами, которые нужно будет собрать. Ситуация заметно улучшится когда Мамаша Нетти вручит Вам медвежонка Teddy Bear и Handgun. * Попасть в Дедсайд. Используйте Магическое зеркало (Magic Mirror), медвежонка Teddy и окажетесь в Дедсайде. * Темная душа N 1. Темные души в этой зоне можно захватить, когда достанете нож " Le Clipser Knife", который позволит Вам стать Шедоуменом в Лайфсайде. Тогда сможете открывать вместилище душ (Govi) своим Шедоуганом! Однако, до этого еще далеко, а пока... Первую темную душу найдете в небольшом тоннеле возле обвалившегося моста. * Темная душа N 2. Воспользуйтесь своим медвежонком, перенеситесь в церковь к Нетти, пройдите вперед и увидите душу в углу. * Темная душа N 3. Так же как и вторую душу, обнаружите в церкви, но в противоположном углу. * Темная душа N 4. В куче мусора перед церковью увидите пьедестал, по которому нужно стукнуть своим Baton. Как только это сделаете, сразу перенесетесь в лачугу с Темной душой. * Темная душа N 5. Во дворе Нетти сможете найти здание с замком на воротах. Отстрелите замок, дверь откроется, увидите обрыв и две вывески с надписью "опасность" (Danger). Спрыгните вниз и окажетесь в подземном озере. Затем плывите вперед, сверните направо через извилистый тоннель и окажетесь возле суши. Не обращайте внимания на здание перед Вами, плывите направо через отверстие в боковой части здания, здесь и находится Темная душа. * Темная душа N 6. По дороге в церковь Нетти обратите внимание на большую лодку в воде, лежащую' на боку. Обойдите вокруг нее, найдите дверь, забитую досками, отстрелите их, пройдите те вниз метров на шесть, приземлитесь в подземном проходе. Соберите предметы и пройдите дальше, найдете Govi на высоком карнизе, который должны были заметить еще раньше. * Темная душа N 7. Помните как добрались до подземного города? Там, где сворачивали направо, теперь плывите прямо, а затем переберитесь через овраг по веревке. На другой стороне обследуйте две лачуги, найдете в одной из них Душу. Просто подойдите к Govi и выстрелите из Шедоугана. * Темная душа N 8. В этой зоне возле церкви увидите серую плиту на земле с нанесенными на ней символами. Грохните по ней Калабашем и обнаружите под ней Govi. * Deadside: Marrow Gates. Вы всегда сможете узнать в какой зоне находитесь, сделав паузу в игре, если взгляните на верхнюю часть экрана. Это будет очень полезно когда заметно углубитесь в игру. * Открыть ворота Marrow Gates. Пройдите вперед, встретите Джонти, охраняющего ворота в Дедсайд. Увидите в видеосценке гигантскую темную башню, которая мистическим образом появляется в центре Дедсайда. Затем огромная грудная клетка раскроется, и Вы сможете пройти в царство Смерти. * Собрать Пророчества. Идите прямо вперед в зону с тремя барабанами и запертой дверью. Пока сделать ничего нельзя, не стоит и пытаться. Пройдите налево я большую зону. перепрыгните расселину, пройдите в очередную открытую зону, где впервые сразитесь с зомби (Slasher Zombies). Пройдите до конца налево, запрыгните на деревянную структуру, идите дальше, сверните налево на развилке, наверх налево и окажетесь над одной из первых зон Дедсайда. Аккуратно перепрыгните на следующую платформу и доберитесь до первых ворот Coffin Gate. Поднимитесь наверх к блоку, нажмите экшен-кнопку — ворота откроются. Вбегите в комнату с пьедесталом в центре (с желтыми огоньками), подойдите к нему и получите Пророчество. * Темная душа N 1. В комнате с пророчеством взберитесь на карнизы на стенах пещеры и найдите верхнюю зону. Отсюда увидите первые Гробовые ворота. Чтобы открыть их, необходима Темная душа. Перепрыгните через ближайший мост и увидите Govi, выстрелите из Шедоугана, сила Темной души высвободится. Подойдите к вращающейся пурпурной массе, и она станет Вашей! * Темная душа N 2. Используйте Тедди-медвежонка, чтобы телепортироваться к воротам Marrow Gates, пройдите влево, обойдите колонну и увидите кровавый водопад. Если у Вас есть Poigne, то запросто вскарабкаетесь по нему и получите Темную душу. * Темная душа N 3. Когда пробежите через ворота Marrow, сверните налево в первой зоне. Окажетесь в большой зоне с кровавым водопадом. Понятно, если есть Poigne, можно запросто взобраться и получить очередную Душу. * Темная душа N 4. Пройдите туда, где обнаружили первую душу, обойдите огненный блок. Если у Вас есть Toucher Gads, безопасно сможете оттолкнуть это препятствие и даже не обжечься. Откроется секретная комната, а в центре ее Темная душа. * Deadside: Wasteland. Добраться до Затерянного мира. Вернитесь на предыдущий уровень Marrow Gates, подойдите к местонахождению первой души, откройте Гробовые ворота (требуется Shadowpower 1), пройдите по дороге к гигантскому мосту и перейдите через него. * Темная душа N 1. Когда впервые войдете в Затерянный мир, увидите два коридора. Любой из них ведет к кровавому озеру. На берегу найдете одинокую хижину, но войти внутрь нельзя, дверь сильно перекошена. Нырните в озеро, отыщите подводный (под-кровный!) тоннель, через который попадете в комнату с парой отвратительных зомби Слешер. Прикончите их, поднимитесь на большой деревянный объект в центре и нажмите кнопку экшен. Увидите видеосценку. Ситуация изменилась, теперь Вы можете вернуться в зону с хижиной. Напротив лавы увидите Govi, но даже и не думайте притронуться -мгновенно сгорите заживо! Просто перейдите пока в следующую зону. Взбегите по деревянному уклону, увернитесь от зомби, прыгните к пьедесталу, затем в соседнюю деревянную зону, запрыгните еще на одну деревянную "свалку". Бегите в зеленовато-синий тоннель в еще одну похожую зону. На другой стороне еще один тоннель, и он приведет к Govi, которого видели уже раньше. Теперь пожалуйста, душа Ваша! * Темная душа N 2. Первым делом, вернитесь к первой душе, затем в зону, где прыгали по деревянным платформам. Спрыгните вниз, внимательно осмотрите стены и найдете деревянный выключатель. Нажмите кнопку экшен и увидите удивительную картину — через провал натянется веревка. Теперь по ней можно перебраться на другую сторону. Отложите свой Шедоуган (нажмите кнопку экшен), запрыгните на деревянные платформы на стенах в этой комнате. Прыгайте и уцепитесь за узкий карниз, проберитесь до конца направо. Используя Camera control, сможете увидеть платформу за спиной. По умолчанию, нажмите UP на аналоговом джойстике, а затем "А", прыгните назад и чисто приземлитесь на эту платформу. Перепрыгните щель и найдете Govi, в котором сами понимаете что. * Найти Asson. Подойдите к точке, где обнаружили вторую душу, затем прыгайте через щели, доберетесь до моста через холл, который ведет в большую комнату в центре... К сожалению, мост буквально разрезан посередине. Однако, если у Вас острый глаз, то заметите узенький карниз. Постарайтесь запрыгнуть туда, пробраться влево, прыгнуть задом (помните как) и окажетесь в нужном месте. Обойдите комнату, и потрясающий посох-трещетка, плюющийся огненными нарами - Asson! * Добраться до Замна Жизни. Войдите в первую зону "Huge", увидите выключатель внизу, и как только его активируете, от стены к стене протянется веревка. Большая колонна в центре очень интересна, в ней четыре важных горшочка. Чтобы добраться до этой колонны, нужно прыгнуть с ближайшего деревянного трапа-перехода. Но прежде внимательно изучите стену, к которой прикреплен этот переход. Маленький, практически незаметный карниз, идущий наверх к зеленому тоннелю, до которого ранее добраться было невозможно. Но видеть его Вы могли, он проходит рядом с тоннелем, до которого можно было добраться по веревке. Войдите в ранее недоступный тоннель и окажетесь над второй зоной "Huge", сверните направо, прыгайте когда нужно и доберетесь до другого зеленого тоннеля. Когда выйдете с другого конца, то обнаружите вход в Замок Жизни прямо перед собой. Когда войдете, получите иконку медвежонка Тедди, сможете сюда телепортироваться в любую минуту. * Найти Baton. Первым делом телепортируйтесь в Замок Жизни, войдите внутрь, обнаружите Baton-пъедестал. Справа от него проход и несколько комнат с лавой и карнизами. Не будем вдаваться в детали, сами разберитесь как по карнизам пробраться через эту секцию, используйте прыжки назад. Затем начнете проваливаться в ямы, значит все нормально, Вы на правильном пути. Когда, наконец, доберетесь до Baton, то дальше все просто, Вы видели Пьедестал уже на старте. От этого Пьедестала Вы запросто телепортируетесь к Baton-пъеде-сталу в этой комнате. * Найти God Loa. Богиня Лоа в той же комнате, где Baton-пъедестал. Если у Вас уже есть 100 Gadeaux, поднимитесь к одному из держателей и нажмите кнопку экшен. После небольшой беседы получите дополнительный сегмент к индикатору здоровья. * Темная душа N 3. В Замке Жизни используйте Marcher Gads, чтобы безопасно перебраться через лавовые потоки. Когда обследуете несколько тоннелей, то найдете эту штуку достаточно легко. * Темная душа N 4. Найдете ее несколькими комнатами дальше среди лавовых платформ. Здесь Вам также понадобится Marcher Gods. * Темная душа N 5. В одной из комнат Замка Жизни найдете один из огненных блоков. Чтобы сдвинуть его, понадобится Toucher Gads. За ним находится комната, где обнаружите Govi. * Темная душа N 6. Снова в Замке Жизни. Если порыскаете достаточно обстоятельно, увидите Govi по другую сторону кислотного озера. Здесь понадобится Nager Gads, иначе через кислоту не переплыть. * Темная душа N 7. Когда попадете во вторую секцию Затерянного Мира, окажетесь в зоне с многочисленными кровепадами. Условные обозначения. А — кровепад. В — кровепад. С — кровепад. Е — Вход. D — Хижина. X — Тоннель к выключателю от закрытой Хижины. О — Маленькие острова. Взберитесь на кровепад С (знаете как?), пройдите вперед к хижине и найдете внутри Темную душу. * Темная душа N 8. Взгляните на предыдущую схему. На этот раз взбегите по кровепаду А, пройдите через небольшую пещеру и окажетесь в большой комнате. Взберитесь на платформы в боковой части комнаты и сможете добраться до Темной души в центральной/верхней части комнаты. * Темная душа N 9. Переходите в комнату с 8-й душой, проплывите через кровь и найдете "подкровную" пещеру, которая -приведет Вас к большой вертикальной башне на острове. Взберитесь наверх- этой башни, уворачивайтесь от врагов, и на вершине Вас ждет награда — очередная душа. * Темная душа N10. С точки, где обнаружили 9-ю душу, взберитесь наверх, найдите небольшую консоль с рычагом, нажмите экшен-кнопку, и гигантский пропеллер на башне начнет вращаться. Вернитесь в комнату, где нашли душу N 9, здесь увидите тоннель, по которому перейдете в соседнюю зону. Увидите Govi с большого расстояния, пройдите в деревянную хижину возле нее. Если сумели включить пропеллер, то прибудет платформа, на которую нужно запрыгнуть, чтобы добраться до очередной души. * Темная душа N11. Когда идете к Замку Жизни, увидите Govi на карнизе. Активируйте внизу веревку, вернитесь обратно и доберитесь по ней до Души. * Темная душа N 12. В замке Жизни, возле 6-й души, прямо в комнате напротив кислотного озера увидите блок, который можно сдвинуть, только имея Toucher Gads. За ним целая стая зомби, сумеете с ними разделаться, и Душа Ваша. Можно и другим способом добраться до Govi. Пройдите к 10-й душе и далее по дорожке позади нее. Так сможете подойти к огненному блоку и не пересекая кислотного озера. * Темная душа N 13. Несчастливое число "13", придется эту душу отыскать самостоятельно. * Найти Enseigne. После того, как найдете Asson, идите дальше по дорожке, пока не достигнете Гробовых ворот. Если владеете Shadowpower of Six, то сможете открыть ворота и получить этот мощный щит. Теперь Вам практически не страшны любые атаки врагов. * Asylum: Gateway. * Добраться до Asylum: Gateway. Вы стартуете у моста, ведущего В Затерянный Мир. Спрыгните с него и увидите Гробовые ворота. Если владеете Shadowpower of Two, сможете открыть их и пройти дальше в следующую комнату с двумя Гробовыми воротами. К сожалению, у Вас нет Shadowpower достаточной мощности, чтобы открыть их, придется идти через мост. — Добраться до иконки медвежонка Тедди. Пройдите металлическую трубу и прыгните в тоннель, идите по дорожке до широкой открытой зоны с прожекторами. Очень впечатляющее зрелище, пройдите ко входу в Asyllum, возьмите иконку медвежонка Тедди, и теперь в любой момент сможете телепортироваться сюда. * Найти ключ Engineer's Key. Инженерный ключ позволяет открывать закрытые двери по всему Asylum. Можете вставлять его в консоли с квадратными блоками внутри них. Но прежде всего нужно этот ключик найти! Отправляйтесь туда, где нашли первую душу, помните желтый холл? Войдите в него, следуйте по дорожке в комнату с альковом в стене. Прыгайте в это углубление и вот что увидите из "верхней" перспективы. Условные обозначения. А — "правильная" дыра. F — "неправильная" дыра. Е — вход из желтого холла. Когда провалитесь в дыру А (если спрыгните в дыру F, то вернетесь назад). Отсюда свалитесь в следующую дыру и возьмете инженерный ключ возле стола/колонны. |