ПРОХОЖДЕНИЕ. * Кошмар (Nightmare). * ТИХИЙ ХОЛМ — ГОРОД ПРИВЕДЕНИЙ (GHOST TOWN). Гарри с трудом выбирается из потерпевшего серьезную аварию автомобиля и не обнаруживает своей семилетней дочурки Шерил. Она исчезла совершенно непонятным образом, и Гарри отправляется в город, надеясь там найти ее. Пройдет совсем немного времени и он услышит чьи-то шаги в совершенно безлюдном городе. Отчаявшийся отец немедленно бросается в направлении звука шагов и видит маленькую девочку. Но Ширил ли это? Девочка бросается наутек в окутавший город туман, но ее маленькая тень видна достаточно хорошо, что позволяет продолжить преследование. Немного погодя, Гарри вновь останавливается и видит, что девочка сменила направление и юркнула в узкий проход. * ПРОХОД (PASSAGEWAY). В проходе все довольно просто, нужно просто бежать по нему и иногда зажигать свою лампадку, если станет уж слишком темно. Следуйте дальше по проходу, пока не наступит пауза в игре. Увидите прикованный к стене труп, и тут же на Вас набросится несколько Малышей Зомби. Ускользнуть от них не удастся и придется умереть. * КАФЕ (ПУНКТ ОТГРУЗКИ). Предметы: фонарь, лечебное питание, нож, радио и карта Тихого Холма. Видеовступление показывает Вас, измученного кошмарным сном, и просыпающегося в холодном поту. Подойдет Сибил и представится. После некоторых раздумий решите пойти за ней, но она остановит Вас и вручит револьвер. Затем выйдет наружу. Обыщите ресторан, найдёте много полезного, и пройдите к двери. В верхнем углу возле стойки бара находится несколько предметов и пункт отгрузки. Соберите предметы, пройдите в другой конец бара и возьмите кухонный нож, а затем фонарь со стола возле дверей. Когда получите все предметы, запомните игру, достаньте револьвер и подойдите к двери. Радио заверещит, как бешенное, и это опасный сигнал. За спиной разлетится вдребезги окно, и Крылатый Демон окажется перед Вами. Вот и первая схватка, можете получить удовольствие. Расправившись с Демоном, Гарри остановится в раздумье, что творится в этом странном городе. Ну, а затем покинет Кафе. * Поиски Шерил (Seaching For Cheryl). * HAЗAД К АЛЛЕЕ (BACK ТО THE ALLEY). Предметы: 2 коробки патронов, стальная труба и записка, оставленная Шерил — "То School". Когда выберетесь невредимым из Кафе, Гарри остановится в раздумье и примет решение отправиться вновь в Аллею, которая привиделась ему в том кошмарном сне. Появится карта — увидите где располагается Аллея. Теперь вернитесь в Аллею и войдите в проход. Через некоторое время остановитесь возле стены..., взгляните вниз и увидите листок бумаги. На нем написано "То school". Понятное дело — девочка отправилась в школу. Не забудьте запастись боеприпасами — они пригодятся. * ДОРОГА ПЕРЕКРЫТА (THE WAY IN BLOLED). Предметы: лечебное питье (x 3) (в North Story), лечебное питье fx 1) (в джипе Гарри), записку Шерил "Dog House" и St.Levin", ключ от дома. Бегите на запад вниз по Finney Street, пока не достигнете перекрестка с Levin Street. Сверните на юг по Levin St., доберитесь до Matheson и снова двигайтесь на запад. Увидите глубокую расселину в земле, там где вроде должна была быть улица, и клочки бумаги, валяющиеся поблизости. Найдите тот, на котором какой-то текст, подбегите и прочтите. Пройдите вверх по Levin St. на левую сторону и подойдите к пятому дому (с крыльцом). Обыщите собачью конуру и возьмите оттуда ключ. Подойдите к двери дома, которая ближе к конуре, откройте ее ключом и войдите внутрь. Примечание. На предыдущем уровне можно было и не убивать всех врагов, а сэкономить патроны. Но здесь обязательно пристрелите собак возле конуры и не забудьте врезать им ногой — иначе они могут очухаться. * В Доме (ПУНКТ ОТГРУЗКИ). Собрав все предметы, увидите дверь с тремя замками, а слева карту с некоторыми полезными надписями. Гарри перепишет их на свою карту. Предметы: аптечка первой помощи, две коробки с патронами, лечебная жидкость. Войдя в дом, возьмите аптечку на столе возле двери и спуститесь в холл. Дверь справа заперта, так что двигайтесь дальше и войдите в комнату. На столе слева пункт отгрузки и коробка патронов. На обеденном столе найдете еще одну коробочку патронов. Затем пройдите в кухню и возьмите на плите лечебную жидкость. Пройдите влево, а затем наверх к задней двери, но перед этим хорошенько изучите карту (на стене слева) и скопируйте необходимую информацию на свою карту. Если захотите выйти через заднюю дверь, то увидите сразу nри замка. Теперь, чтобы попасть в школу, нужно найти все три ключа. Выйдите через парадную дверь на Levin.St., здесь пока делать больше нечего. * SECOND ALLEY/BASKETBALL CURT. Предметы: лечебная жидкость и ключ "Key of Woods man". Бегите на север по Levin.St., cверните на восток на Finney St., добегите до места, отмеченного на карте красным пятном. Дальше идите вниз, пока не увидите изгородь и ворота в ней справа. Пройдите в них и окажетесь на баскетбольной площадке. На мусорном контейнере возле кольца найдете лечебную жидкость. Возьмите питье и обратите внимание на белый "круг" на земле, словно окаймленный свежей кровью. Здесь и найдете ключ "Key of Woodsman". Затем, когда первый из трех необходимых ключей найден, вернитесь назад в аллею и пройдите к Finney St., здесь делать больше нечего. * НА ЯЩИКАХ ТИХОГО ХОЛМА. Предметы: "Key of Scarecrow", "Key of Lion", коробка патронов и лечебная жидкость. Идите на Запад по Finney до перекрестка с Fllroy St. и далее на юг по ней до глубокого провала в земле Сверните направо, подойдите к зданию (камера сменит угол показа) и увидите деревянные мостки, а заодно и почтовый ящик с белым пятном, как бы плавающих в крови. Здесь найдете второй ключ "Key of Scarerow". Теперь поднимитесь вверх по ступенькам и возьмите лечебную жидкость рядом с дверью дома. Вернитесь назад на Финии и перейдите по мосту — окажетесь в зоне с разрушенным мостом и потерпевшим аварию полицейским автомобилем возле него. Поблизости найдете коробку с патронами, а когда загляните в багажник разбитой машины, то найдете ключ "Key of Lion". Теперь, когда все три ключа в кармане, вернитесь на Финни, затем пройдите на юг до Левин и попадете в уже известный дом — он теперь помечен красным пятном на карте. * Снова в доме (Back in the House). Предметы: лечебная жидкость — 2 штуки. Пройдите через дом к задней двери, откройте ее своими ключами и попадете во двор. Последует короткая сцена и, поскольку здесь очень темно, автоматически выключится фонарь. Подойдите к столу и возьмите обе лечебные жидкости, пройдите в ворота ограды — снова окажетесь в аллее. * На пути в школу, часть 2. Предметов в этой зоне нет. Бегите на юг вниз по аллее, пока не окажетесь на Матерсон. Затем пройдите на запад, пока не доберетесь до Midwich Street. Примечание. Игра здесь идет чуть ли не в полной темноте, почаще поглядывайте на карту — заблудиться, раз плюнуть. От Mugbur пройдите на юг, пока не доберетесь до школы. Свернув на школьный двор, хотите убейте, но можете и просто увернуться от зомбоватых псов, которые встанут на Вашем пути. Откройте дверь и войдите в школу. * В школе/Приемная. Предметы: Карта школы и коробка патронов. При входе сразу же сверните вправо, камера сменит угол показа, и Вы увидите несколько скамеек. Возьмите с них карту школы, рассмотрите как следует и через несколько дверей пройдите в центральную часть школы. Затем сверните на запад и сможете добраться по приемной. На стойке найдёте записку, начертанную кровью. В ней будет написано: 10.00 "Алхимическая лаборатория", золото в ладони старика. Будущее зажато в кулаке. Обменяйте на настойку шалфея. На противоположной стороне комнаты увидите книгу с еще одной запиской, написанной кровью. В ней прочтете: 12.00 "Помещение с песнями и звуками", серебрянный "указатель" завален непонятно чем (это медальон). Проснитесь, пора восстановить порядок. Наконец, третья записка находится на другой стороне комнаты и также написана кровью! 5.00. Спустившаяся темень приносит кошмарную жару. Огонь нарушит тишину и разбудит голодного зверя. Откройте дверь времени, чтобы заманить "добычу". Это и есть самые главные подсказки к тому, что нужно делать в школе. Если хотите разгадать эту головоломку сами, то приглушите звук своих телевизоров (пропустите следующую часть описания). Для остальных скажем... перейдите на другую сторону конторки (за пределами приемной, все время поглядывая на нее) и найдёте в книге полный список учителей. Войдите в дверь приемной, взгляните на кофейный столик и возьмите коробку патронов. Заодно взгляните на картину на стене — получите ценную информацию. Теперь, когда дело сделано, выйдите в холл. * Лазарет, двор, второй проход. Предметы: лечебная жидкость, аптечка и коробка патронов. Идите на восток через холл, подойдите к двери лазарета и откройте ее. На одной из постелей возьмите аптечку, а лечебную жидкость в шкафчике, отмеченном большим красным крестом. Рядом на столике пункт отгрузки. Выйдите из лазарета и войдите во двор через двери, которые напротив входных. Увидите мелкого монстра с ножом, прикончите его, если патронов не жалко, а можно просто увернуться. Во втором холле еще два монстрика, действуйте так же. Пройдите ряд дверей напротив тех, через которые только что вошли. На скамейке (с левой стороны от камеры) лежит коробка патронов. Здесь увидите безобидного, на первый взгляд, светящегося монстра, обойдите его на всякий случай сторонкой. Выйдите из комнаты и пройдите на запад к боковой двери, которая ведет в следующий холл. * Третий проход, 2-й этаж. Предметы: лечебная жидкость, 3 коробки с патронами, химикат, золотой медальон и аптечка. В этом холле все двери заперты, так что сразу поднимитесь на 2-й этаж школьного здания. Дверь справа от лестничного пролета открыта, так что через нее можно перебежать на другую сторону комнаты и взять лечебную жидкость. В следующей классной комнате делать нечего, поэтому пройдите сразу в женскую душевую, убейте двух монстров и возьмите коробку с патронами. Теперь вернитесь к лестничному холлу и пройдите через восточную дверь в боковой проход. Зайдите в комнату с лабораторным оборудованием и пройдите В правую часть экрана. На ближайшей к камере полочке увидите бутылочку, которая Вам пригодится. Вернитесь снова в холл и войдите в химическую лабораторию. На одном из столов увидите человеческую руку, сжимающую золотой предмет. Облейте руку химикатом (Это соляная концентрированная кислота), рука "сгорит", и Вы сможете взять медальон. Пройдите влево в небольшую комнату и возьмите очередную коробку с патронами. Теперь покиньте химическую лабораторию, пройдите на запад через Двойную дверь в следующий холл, а оттуда в библиотеку. Возьмите первую аптечку на столе, выйдите и спуститесь вниз к Дальней южной классной комнате, там еще одна коробка с патронами На столе. Возьмите патроны и спуститесь по лестнице на 1-й этаж. Снова выйдите во двор и положите медальон на место (слева возле двери). Услышите звук, и тогда стрелки часов укажут на 12.00. * Музыкальная комната. Предметы: серебряный медальон (если решите головоломку). Теперь, когда золотой медальон установлен в соответствующее место на часовой башне, клавиши пианино будут Вам доступны. Теперь настала очередь серебряного медальона. Так что вернитесь на второй этаж и пройдите в музыкальную комнату. Пройдите к пианино: Поэма, написанная на стене, называется: "Сказка безголосых птиц" Теперь посмотрите в начало нашего описания в раздел "Головоломки" и изучите четвертую. Теперь когда из поэмы получаете определенные подсказки. Картинка Вам еще больше поможет. Номера на картинке указывают порядок, которому необходимо следовать, чтобы решить головоломку. Подсказка. Все клавиши, относящиеся к головоломке, не издают звуков. Когда правильно нажмете "немые" клавиши и решите головоломку, сверху на пианино свалится серебряный медальон. Возьмите его и вернитесь к часовой башне. * Бойлерная (Bolter Room). Положите серебряный медальон в соответствующее место в часовой башне, и стрелки часов установятся на 5.00. Соответствующие стихи-подсказки найдете в 3.10, снова прочтите их и поймете, как Вам вести себя здесь. Вернитесь назад через дверь напротив часовой башни. Вскарабкайтесь по ступенькам на второй этаж, взгляните на карту. Здесь увидите два лестничных пролета, один — в верхнем левом углу, другой — в нижнем правом. Лучше спуститься вниз по нижней правой. Вообще-то, неважно по какой лестнице пойдете, важно оказаться на 1-м этаже, а оттуда спуститься в бойлерную. Не пытайтесь открыть кладовку (Storage Room), она закрыта. Идите в бойлерную, включите нагреватель с помощью красного выключателя. Дело сделано, поднимитесь по лестнице и выйдите во двор. Двери в часовую башню теперь открыты, можете выйти наружу. * Alternate School. Предметы: аптечка, лечебная жидкость, резиновый мяч, ампула, две коробки патронов, карта-картинка, ружье. Пройдите через часовую башню, спускаясь и взбираясь по лестницам, пока не окажетесь во дворе. Последует короткая видеосценка, после которой пройдите к двери напротив часовой башни, затем войдите в дверь точно напротив той, из которой только что вышли. Возьмите аптечку, лечебную жидкость в левой части комнаты. Здесь большой пропеллер в дальней зоне. Выйдите из этой комнаты и войдите в кладовку, где возьмете резиновый мяч на стойке. Покиньте комнату и пройдите в дверь в холле на западной стороне. Пройдите в другую дверь в холле и попадете в новый холл. Войдите в первую классную комнату, осмотрите стол в её центре и возьмите карту-картинку. Пройдите классные комнаты. Затем на юг через первую комнату, затем и во второю через соединяющую их дверь. Выйдите через дверь в нижнем левом углу комнаты и пройдите в дверь напротив — попадете в новый холл. Зайдите в лазарет, сохраните игру, пройдите в вестибюль, обыщите кресло на колесах и найдите ампулу. Пройдите в приемную, войдите в дверь, возьмите коробку с патронами на кушетке в комнате, и нарисованная (как в очаге у папы Карло) дверь станет реальной. Возьмите карту-картинку и откройте ей дверь. Окажетесь в последнем холле-проходе на первом этаже. Теперь пройдите в детскую комнату и найдете повешенное изуродованное тело. Взгляните на пол слева от камеры и увидите очень ценную находку — мощное дальнобойное ружье. Вернитесь в холл, войдите в учительскую комнату, ближайшую к ведущей наверх лестнице. Здесь на стуле найдете еще коробку патронов и стол с несколь¬кими телефонными аппаратами. Когда Вы направитесь к выходу из комнаты, раздастся телефонный звонок и последует короткая видеосценка. Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице на второй этаж. Примечание. Комната отдыха для девочек (girls restroom), на самом деле, работает лучше всякого лифта. Войдите в нее на 1-м этаже и выйдите на 2-м этаже. Войдите на 2-м — выйдите на 1-м. * Alternate School. Второй этаж. Предметы: лечебная жидкость, патроны для ружья, ключ от библиотечного хранилища. Когда заберетесь на второй этаж, войдите в классную комнату прямо под лестницей и пройдите к стулу, на котором лежит коробка с патронами. Выйдите из комнаты, спуститесь в холл, возьмите лечебную жидкость на скамье, а затем войдите снова в первую классную комнату и пройдите через дверь в смежную. На стуле в нижней части комнаты находится пурпурная коробка, в ней патроны для ружья. Выйдите из комнаты, пройдите через двойную дверь в нижнюю часть широкого коридора и оттуда в новый коридор. Музыкальная комната закрыта, поэтому пройдите в Комнату с локерами (шкрафчиками), откройте "трясущийся" локер и отправляйтесь на выход. Здесь начнется довольно страшноватая видеовставка, по окончании которой на полу увидите золотой ключ. Это ключ от хранилища библиотеки. Возьмите его (золотой ведь!) вернитесь в холл и поднимитесь по лестницам аж на самую крышу. * Крыша. Предметы: на крыше ничего нет, во дворе — ключ от класса. На крыше немного страшновато, Утешает лишь то, что врагов здесь нет, возможно, и им страшно. Подойдите к емкости с водой и осмотрите клапан. Подойдите к водосточному желобу, пройдите вдоль него до кровавого пятна, возле которого увидите двери и ключик, до которого никак не добраться (пока). Идите дальше вдоль желоба до первого отверстия, заткните его резиновым мячом и вернитесь к емкости. Поверните клапан, выключите воду, и ключик Ваш, осталось лишь его подобрать. Покиньте крышу, спуститесь по лестнице на первый этаж и пройдите во двор. Здесь осмотрите как следует водосточные трубы, в одной из них и найдете ключ. * Этаж 2, часть 2 / ЦОКОЛЬНЫЙ этаж. Предметы: коробка патронов, аптечка, лечебная жидкость и 2 коробки патронов для ружья. Теперь, когда ключик у Вас, пройдите в библиотечное хранилище (Library Reserve) и возьмите аптечку с полки на одной из стен комнаты, а затем пройдите в библиотеку через дверь. На столе лежит коробка патронов и открытая книга, в которой прочтете очень поучительную сказку про умного охотника и большую глупую ящерицу. * История с рептилией, поучительная сказка. Слушая эту сказочную историю, Охотник вооруженный луком и стрелами, сказал "Я убью эту ящерицу". И когда он встретил своего соперника, то слегка отступил и стал насмехаться. "Неужто кто-то боится какого-то пресмыкающегося?" Взбешенная ящерица злобно прошипела: "Да я проглочу тебя целиком, как муху!" И бросилась в атаку, широко разинув пасть. Это как раз и нужно было хитроумному Охотнику. Он спокойно натянул свой лук и пустил стрелу прямо в разинутую пасть. Стрела без помех пронзила пресмыкающеюся утробу, и ящерица сдохла мгновенно и без звука. Больше здесь делать нечего, если только Вы не любите повешенные изуродованные тела. Откройте ключом первую классную и пройдите через соединяющую их дверь, в смежный класс. На стуле найдете лечебную настойку, а когда выйдите в холл, возьмете со скамейки лечебную настойку. Спуститесь по ступенькам в нижнюю правую часть карты — теперь Вы снова в цокольном этаже. Возьмите в кладовке ампулу и две коробки ружейных патронов, а затем пройдите в бойлерную и слегка развлекитесь. Вообще, заметьте, что про врагов говорим мало, сами знаете что делать. * Ну очень отвратительный босс/Normal School. Предмет: ключ К. Gordon Key. Когда окажетесь в этой зоне, увидите горящее тело, а за ним настоящий босс игры, такой мерзкий и опасный. Но внимательному игроку ясно что делать! Помните сказочку про охотника, которую прочли в книге? Там ведь все сказано, как прикончить чудище! Зарядите свое ружье, подождите пока оно раззявит свою пасть (этого не заметить невозможно!), а затем засадите ему прямо в глотку несколько зарядов! Сдохнет как миленький, а Вы просмотрите небольшой видео-сюжетик и окажетесь возле бойлерной. Здесь возле красного выключателя увидите серебряный ключик — это и есть K.Gordon Key. Покиньте комнату и сразу же увидите, что оказались в Normal School. Поднимитесь вверх по лестнице и просмотрите еще один видеосюжет, после которого окажетесь в церкви Balkan Chureh. * УЛИЦЫ старого города Тихий Холм (Balkan Church). Предметы: 3 коробки пуль, Флорос, ключ к разводному мосту, лечебное питье, аптечка, патроны для ружья. Когда Вы покинете школу, пройдите на юг в Midwich, а затем на восток в Bradbury, пока не доберетесь до аллеи, которая ведет на север от Bradbury Street. Поднимитесь по аллее на север и где-то в середине справа увидите дверь. Войдите в нее и окажетесь на заднем дворе. Войдите в дом, используя ключ K.Gordon, пройдите в кухню, возьмите с печки коробку с пулями, а затем и еще одну со стола (рядом с пунктом отгрузки) в столовой. Сохраните игру и вернитесь на Брендбери Стрит, пройдите в следующую аллею на север и на полпути справа найдете еще одну обойму. Возьмите ее и пройдите по аллее до Bloch Street. Сверните прямо на Запад к церкви, войдите внутрь, просмотрите видео. Затем подойдите к алтарю и возьмите предметы: ключ от разводного моста и пирамидку Флорос. Теперь подойдите к нише слева от алтаря и возьмите лечебное питье. Вернитесь назад ко входу и увидите стол с пунктом отгрузки, сохраните игру, выйдите из церкви, пройдите на запад по Блоч Стрит к мосту (Вы здесь еще не были) и дальше к комнате управления мостом (Bridge Control Room — увидите на карте). Когда побежите на запад по Блоч, держитесь правой стороны, и когда приблизитесь к мосту, увидите разбитые ступеньки. Здесь возьмёте аптечку, патроны к ружью, а затем пройдите в комнату управления мостом. Если войдете на первый этаж этой "будки", не забудьте включить свет — увидите буровую установку. В ней сейчас нет горючего, так что пока от нее толку мало. Поднимитесь к двери на второй этаж и на стуле (внутри) увидите карту центральной части Тихого Холма. Возьмите ее и сохраните игру. Теперь пройдите прямо к камере и окажетесь в небольшой зоне, где рядом с контрольной панелью увидите лечебное питье (слева). Возьмите питье, вставьте ключ к разводному мосту в панель и отпустите мост. Теперь путь лежит в центральную часть города. * Центр города / Госпиталь Normal. Предметы: обойма патронов, аптечка, карта госпиталя, карта госпитального подвала, лечебное питье, ключ к подвалу. Если перебежите через мост по правой стороне, то обнаружите еще один лестничный пролет с поломанными ступеньками. Возьмите обойму в нижней части пролета, пройдите на юг на Crichton Street и доберетесь до госпиталя Alchemilla (на карте он обозначен кружком). Пройдете на Koontz Street и подойдите ко входу в госпиталь. Войдя внутрь, запомните игру на служебном столике, пройдите дальше в комнату и услышите выстрел. Спуститесь в холл и войдите в первую дверь слева. Теперь просмотрите видео, а затем повстречаете Доктора Кауфмана. Он мирно дрых себе в госпитале, а когда бедняга проснулся, то увидел, что весь персонал куда-то сбежал, а чудовища заполонили и госпиталь, и город. Пожелайте друг другу удачи, так как Ваши пути разойдутся. Стойте лицом к двери, через которую вошли, повернитесь направо и войдите в дверь в стене. В этой комнате не найдете ничего интересного, так что пройдите через дверь в нижней её части. Окажетесь за столиком в регистратуре и возьмите аптечку возле двери. Осмотрите доску на стене и получите карту госпиталя, затем вернитесь в комнату, где впервые встретили доктора Кауфмана. Выйдите через другую дверь (бегите вперед), затем пройдите через медицинскую комнату в холл. Почаще посматривайте на карту, это очень важно. Двери в кладовку и офис плотно заперты, так что сразу пройдете в кабинет доктора. Здесь на столе, рядом с боковой дверью, ведущей в конференц-зал, найдете карту госпитального подвала. Возьмите карту и пройдите в конференц-зал. Здесь на столе увидите синевато-зеленый ключ от подвала. Возьмите его и вернитесь в холл. Если нужно лечебное питье, то возьмите в кухне на столе. Взяв его, спуститесь в подвал и пройдите вниз. Когда окажетесь здесь (сбегите по ступенькам), пройдите в бойлерную и подойдите к большому генератору. Изменится угол показа камеры, и Вы увидите кое-что справа от бойлера. Осмотритесь и щелкните выключателем, пройдите к подъемнику. Войдите в кабину, осмотрите пульт управления и полный набор кнопок. Поднимитесь на 2-й этаж, попытайтесь открыть дверь, и получите сообщение, что она заперта. Повторите эту же процедуру на 3-м этаже. Вернитесь в лифт и увидите новую опцию — появится 4-й этаж. Судя по всему, это единственный способ попасть на него. Выйдите на 4-й этаж, увидите небольшую сценку, а затем окажетесь в другом госпитале. |