Больница Алкемилла, часть первая Сайлент Хилл на самом деле окажется значительно больше, чем он кажется с первого взгляда, там имеется свой собственный торговый центр, почта и полицейский участок. При этом, точно так же как и жилые кварталы Сайлент Хилла, его центр, когда-то очень занятой и активный, теперь стал мертвенно тихим и заполненным точно такими же монстрами, которые бродят по выселкам города. Гарри приблизится к заржавленным воротам покинутого госпиталя, поскольку внутри он надеется обнаружить свою дочь. Но как обычно, вместо разгадки всех тайн, туман неизвестности начнет сгущаться и вскоре Гарри начнет визжать от страха, абсолютно потеряв ориентацию в этом таинственном мире. Как только вы войдете в маленький дворик перед больницей, вам надо будет пройти в центральное здание госпиталя через двойные двери справа от вас. Теперь вы окажетесь в приемном покое госпиталя. Вам надо будет поднять карту госпиталя, которая лежит в зале ожидания, в вестибюле, затем вы сможете использовать блокнот, лежащий на стойке для того, чтобы сохранить свою игру. Ступайте вперед, в консультационный кабинет, который находится за углом от приемной - это единственная комната во всей больнице, которая в данный момент будет открыта. Внутри вы встретитесь с еще одним вполне нормальным обитателем Сайлент Хилла. После того, как вы побеседуете с доктором Кауфманном, вам надо будет пройти вперед, налево, чтобы попасть в комнату за приемным столом. Вам надо будет выстрелить в медсестру из породы зомби, а потом пройти в следующую комнату. Вы окажетесь позади приемного стола, а вокруг вас будет ходить сумасшедшая медсестра Вам надо будет ее немедленно пристрелить, а потом выйти обратно в комнату для консультаций. Вы сможете пройти через двери, ведущие на восток (направо), а потом пройти в небольшую комнату с карточками пациентов. Следующая дверь приведет вас в восточное крыло на первом этаже Вам надо будет продолжить свои поиски открытых дверей, одна из них окажется справа, в углу зала. Внутри вы сможете взять карту Подвала Госпиталя, она лежит на столе. Пройдите через деревянную дверь, расположенную рядом со столом, тут уж вы окажетесь в комнате для встреч. Поднимите лежащий там ключ от Подвала, который лежит на мраморном столе, а потом ступайте обратно, прочь из этого прохода. Ступайте на север (направо), в зал и пройдите через двойные двери для того, чтобы войти на Кухню. Вам надо будет поднять пластиковую бутылку, лежащую на стойке, а потом выйти из кухни. Войдите в новую комнату, расположенную возле комнаты Директора, а потом осмотрите то ужасное месиво позади стола. Вы увидите разбитый стеклянный флакон, лежащий на полу - как он туда попал, совершенно непонятно. Воспользуйтесь пустой бутылкой для того, чтобы собрать остатки жидкости, пролившейся на ковер. Затем выйдите из комнаты. Войдите в следующую дверь, для этого придется воспользоваться ключом от подвала - тогда вы окажетесь на лестнице, ведущей в подвал. Как только вы доберетесь до подвала, вам надо будет очень быстро увернуться от демонов, которые копошатся в темноте, а потом нырнуть в следующую комнату, которая расположена, справа от вас. Включите свой Фонарь, после чего вы обнаружите, что оказались в комнате с генератором, обеспечивающем энергией это здание. Войдя внутрь, вам сразу же надо будет осмотреть панель управления на большом генераторе, а потом выбрать опцию включения лифта (Elevator). Выйдите из комнаты, а потом либо ступайте на лестницу, либо выйдите далеко на юг (направо), в самый конец прохода. Какой бы маршрут вы не выбрали, ваш пункт назначения - это первый этаж. Сохранитесь в этом месте, воспользовавшись блокнотом, лежащим на столе в приемном покое, а затем вернитесь обратно к лифту, расположенному в восточном крыле. Войдите в лифт, а потом посетите два верхних этажа (второй и третий этаж). Вы там ничего особенного не найдете - кроме запертых двойных дверей на обоих этажах, так что вам надо будет просто запрыгнуть обратно в лифт. Когда вы еще раз осмотрите панель на полу, вы заметите, что четвертый этаж совершенно необъяснимым образом появился на панели лифта. Странно? Страшно? Нажмите кнопку четвертого этажа, для того, чтоб вновь войти в портал, соединяющий разные миры. Доктор Кауфманн Когда Гарри попадет в консультационный кабинет, расположенный в госпитале, рядом с приемным покоем, он обнаружит, что он не единственный нормальный человек, который бродит по этому городу призраков. Вы сможете встретиться с доктором Кауфманном, красноглазым, до зубов вооруженным врачом. Тут же у вас будет возможность немного поговорить. Краткая беседа между Гарри и доктором даст вам новую информацию о прошлом Гарри. Вы узнаете, что его жена умерла четыре года назад. Доктор утверждает, что он заснул на работе, а потом проснулся в точно таком же положении, как и Гарри, только вот ребенок у него не пропадал. Оставив свой дипломат на столе, доктор покинет Гарри, сказав, что не может больше сидеть сложа руки, ему хочется разобраться в ситуации и он отправится на поиски. У вас все же останутся кое-какие сомнения в искренности доктора. Может быть он кое-что знает о том, что еще происходило в госпитале, о чем не хочет вам говорить. Может быть он имеет отношение к тому разбитому стеклу в комнате Директора. Больница Алкемилла, часть вторая Как и зеркальная версия начальной школы, Больница Алкемилла также имеет свою темную сторону. Этажи, которые раньше не существовали, будут появляться перед вашим изумленным взором, так что Гарри опять будет падать в бесконечную бездну кошмаров. На этот раз его задачей будет выбраться отсюда, но на этот раз консультационный кабинет окажется запертым, так что у нашего скромного писателя не будет ни единой ниточки, которая привела бы его к решению стоящих перед ним проблем. Все ведет в тупик, только вот безумные медсестры и врачи, которые будут встречаться на вашем пути, будут отравлять вам жизнь. При этом, если вы спуститесь в подвал больницы, то сможете обнаружить там целую кучу подсказок, которые помогут вам выяснить, что же здесь происходит. Как только вы доберетесь до таинственного четвертого этажа и выйдите из лифта, вы окажетесь в еще одной зеркальной версии Сайлент Хилла. Ступайте вперед, к двойным дверям. Когда вы пройдете через эти двойные двери, вы увидите перед собой плохо освещенный зал. Вам надо будет броситься в его противоположный конец для того, чтобы увернуться от медсестры, которая притаилась поблизости, затем вы сможете пройти в следующие двери. Теперь ваш путь будет и вовсе никак не освещен, а ваше радио будет звенеть очень громко, сигнализируя о присутствии большого числа демонов. Включите свой мощный фонарь, а потом бросайтесь вперед, для того, чтобы добраться до лестницы в дальнем конце зала. Вам надо будет очень быстро спуститься вниз, на третий этаж. Как только вы доберетесь до третьего этажа, вам надо будет пройти через двойные двери, расположенные у подножия лестницы. Убейте медсестру, которая стоит поблизости, а потом пройдите в ванную комнату, справа от вас. Ванная комната окажется практически пустой, там вы обнаружите лишь табличку с надписью "Плитка Черепахи". Поднимите его, а потом выйдите из ванной комнаты. Как только вы окажетесь снаружи, вам надо будет пройти по всему залу и войти во вторую дверь слева. Вы вскоре окажетесь в очередной комнате, там вам надо будет воспользоваться блокнотом для того, чтобы сохранить игру. Затем можете смело выйти из этой комнаты Следующее ваше действие - это пройти к двери, расположенной напротив двойных дверей, ведущих на лестницу. Войдите внутрь и вы окажетесь в больничной прачечной. Пройдите через противоположную дверь, для того, чтобы оказаться в Восточном Крыле третьего этажа. Убейте обеих медсестер, расположившихся в зале, а потом ступайте в комнату, расположенную позади единственных здесь двойных дверей. Внутри вам надо будет пристрелить медсестру, а затем взять там пакет с кровью "Blood Pack", который лежит на полке, в задней части комнаты. Выйдите из этой комнаты, а потом ступайте по этому коридору к следующей открытой двери, которая расположена справа от вас. Внутри вы сможете взять плитку кошки, которая лежит возле задней стены, затем вам снова придется выйти в коридор. Найдите дорогу обратно к лестнице в южной части западного крыла. Спуститесь вниз по лестнице, на второй этаж. Как только вы доберетесь до второго этажа, вам надо будет пройти через двойные двери справа от вас. Вы окажетесь в западном крыле второго этажа, которое окажется населенным - вы встретите там двух довольно недружелюбных медсестер. Убегите от них или убейте, если у вас есть лишние патроны, а затем пройдите через двери налево. Убейте медсестру, которая окопалась в этой комнате, а потом возьмите там Масляную Зажигалку, которая лежит на диване. Затем вам надо будет выйти в коридор. Ступайте по коридору до последней двери слева. В этой комнате вас встретят весьма страшные щупальцы, которые протянутся к вам от задней стены. Воспользуйтесь вашим пакетом с кровью для того, чтобы отвлечь невидимого монстра, а потом возьмите табличку Шляпника, которая лежит на стене. Затем выйдите из этой комнаты. Войдите в одинокую комнату, которая находится по правую сторону коридора. Внутри вы обнаружите еще одну загадку, разрешить которую будет не так-то и легко. Загадка Алисы в Стране Чудес Когда вы попадете в комнату на втором этаже, которая соединяет восточное и западное крыло, вы обнаружите там еще одну весьма зловещую загадку. Бумага на стене даст вам несколько советов, которые помогут вам разобраться с тем, как открыть замок с несколькими плитками, расположенный на ближайшей двери. На этой бумаге написано следующее: "Облака перетекают через холм" (Белый) "Ясное небо в солнечный день" (Синий) "Сезон апельсинов" (Оранжевый) "Счастливый клевер с четырьмя листками" (Зеленый) "Фиалки в саду" (Пурпурный) "Одуванчики на обочине" (Желтый) "Время сна" (Черный) "Поток из запястья" (Красный) Все эти надписи относятся к тем цветным табличкам, которые вы собирали в госпитале. Четыре таблички уже установлены на дверном замке, вам надо будет найти еще четыре штуки, а потом установить их в правильном порядке. На самом деле, это только сказать легко, когда же доходит до дела, все становится не так и просто, вам надо будет pacположить их по часовой стрелке, причем каждая из табличек с именами, которые были взяты из Алисы в Стране Чудес, соответствуют раз¬личным цветам. Табличка Королевы на самом деле красного цвета, табличка Шляпника - зеленая, а табличка черепахи - синего цвета. В итоге вы поймете, что на самом деле табличка кошки - желтая Как только вам удастся расположить все таблички в правильном порядке, то дверь откроется и вы сможете войти в Восточное Крыло второго этажа. При этом ещё одним серьезным вопросом для вас станет, почему все эти загадки относятся к сказкам. Поскольку у вас пока что еще нет всех нужных табличек, вам надо будет выйти из комнаты и пройти на первый этаж по лестнице. У подножия лестницы вам надо будет пристрелить сумасшедшего доктора, а потом пройти через двойные двери, расположенные справа от ступенек. Восточное крыло вам станет все более и более знакомым, потому что оно очень напоминает точно такое же крыло первого этажа. Вам надо будет пройти по залу, а проследовать налево. Убейте всех докторов, который притаились в темноте, а затем вам надо будет нырнуть в комнату директора, через дверь, расположенную слева от двойных дверей кухни. Внутри вы обнаружите блокнот, а также последнюю табличку, Табличку Королевы. Вы сможете выйти из комнаты и вернуться обратно на лестницу. Вам надо будет вернуться обратно, в комнату с загадкой из Алисы в Стране Чудес, на второй этаж. Внутри вам надо будет осмотреть дверь и положить все таблички в следующем порядке, по часовой стрелке: Синий, Зеленый, Желтый, а потом Красный. Теперь дверь перед вами откроется и вы сможете попасть в Восточное Крыло второго этажа. В восточном крыле вам надо будет либо увернуться, либо уничтожить трех бродячих медсестер, а затем пройти через двойные двери, рядом с тем местом, куда вы вошли. Вы окажетесь в комнате с большой дырой в центре. Вам надо будет постараться избежать тесного контакта, с двумя, сестрами, окопавшимися внутри, а затем добраться до двойных дверей слева. В следующей комнате вам надо будет пристрелить медсестру, а потом взять там ключ от хранилища в подвале, который лежит там. Теперь вернитесь обратно в коридор и войдите в комнату справа, за двойными дверьми. Убейте притаившуюся внутри медсестру, а потом войдите в лифт для того, чтобы спуститься прямо в подвал. Вам может захотеться сохранить игру в этот момент, поскольку подвалы в этой игре совсем небезопасны, так что вы можете сделать остановку на первом этаже и воспользоваться блокнотом в кабинете директора. Как только вы доберетесь до подвала, вам надо будет увернуться от демонов, а потом войти в дверь, которая находится непосредственно слева от двойных дверей расположенных прямо напротив лифта. Здесь вы сможете воспользоваться ключом от подвального склада для того чтобы войти внутрь. Когда вы войдете, вам надо будет осмотреть шкаф в заднем, углу комнаты. Вам надо будет попасть в пространство между стеной и шкафом, тогда у вас появиться возможность его толкнуть. Вам надо будет убрать его с дороги, для того, чтобы обнаружить деревянную дверь. Пройдите через деревянную дверь, а потом войдите в следующую комнату. Внутри вы найдете сосуд, покрытый переплетающимися ветками плюща. Вам надо будет воспользоваться Медицинским Алкоголем для того, чтобы полить сосуд, затем возьмите Масляную Зажигалку для того, чтобы его поджечь. Тем самым вам удастся избавиться от плюща, так что у вас будет возможность добраться до подземного туннеля. Войдите в новый район, а потом ступайте к большой железной двери на противоположном конце короткого туннеля. В следующем коридоре вам надо будет очень быстро пройти через яростную волну атакующих вас зомбированных медсестер, а потом нырнуть в железную дверь слева. В следующем коридоре вам надо будет увернуться еще от двух медсестер, а потом пробежать через весь зал для того, чтобы добраться до дальней левой двери. Теперь быстро войдите внутрь. Внутри вы обнаружите, что кто-то здесь недавно побывал. Вы увидите очень странную картину, изображающую кого-то по имени Алесса, на машине рядом с кушеткой. Вам надо будет поднять ключ от Консультационной комнаты, а потом приготовиться к выходу отсюда. Как только вы выйдете отсюда в зал, вам надо будет резко повернуть направо, а потом увернуться от нападающих сестер, для того, чтобы добраться до правой двери в дальнем конце коридора. Внутри вам надо будет застрелить медсестру, а потом поднять там "Видеокассету", которая лежит на пустой кушетке. Выйдите обратно в зал и вернитесь обратно в подвальный этаж больницы. Как только вы там окажетесь, вам надо будет отсюда подняться на третий этаж. Ступайте в комнату с видеооборудованием, там вам надо будет вставить видеокассету в телевизор, расположенный у задней стены. На экране вы увидите какие-то абстрактные символы, после чего устройство сломается и вы больше не сможете его использовать. Выйдите из комнаты, а потом идите на первый этаж. Как только вы там окажетесь, вам надо будет войти в комнату к северу от двойных дверей, ведущих на лестницу. Постарайтесь увернуться от двух докторов, которые резко атакуют вас внутри, а потом воспользуйтесь ключом от Консультационного кабинета для того, чтобы открыть дверь в противоположной части комнаты. Теперь вы получите доступ к консультационной комнате, где вы в первый раз встретили доктора Кауфманна. В этот раз, доктора там не окажется, зато вы обнаружите там насмерть перепуганную, но не зомбированную медсестру по имени Лиза. В ходе разговора с Лизой, Гарри внезапно начнет страдать ужасной головной болью, которая каким-то образом изменит мир, в котором он находится. С этого момента все вокруг вас начнет становиться все более и более мрачным. Вы придете в себя и поймете, что вы в данный момент находитесь в комнате для Консультаций, но уже первой части, то есть в исходном мире. Кроме того, вы увидите, что Лизы здесь больше нет, а ее место заняла женщина из Балканской Церкви. После короткого и загадочного разговора со Старой Мадам Гиллеспи, она покинет комнату. Но прежде чем она уйдет, она заставит вас посетить другую церковь Сайлент Хилла, а потом бросит на стол рядом с дверью ключ от Антикварной Лавки. Вам надо будет взять ключ от Антикварной Лавки, а потом выйти из госпиталя. В данный момент вам имеет смысл сохранить свою игру - для этого вам надо будет воспользоваться блокнотом, лежащим в приемном покое. Ваша следующая задача - это добраться до Антикварной Лавки Зеленого Льва, которая расположена в дальней секции центра Сайлент Хилла, на северо-востоке. Видеокассета Когда вы возьмете Видеокассету из подвала, вам надо будет вспомнить, где лежит видеомагнитофон. Единственное место, в котором вы сможете ее посмотреть - это комната для видеопросмотров на третьем этаже, куда вам надо будет отправиться и вставить кассету в магнитофон. Видео будет работать не слишком успешно, кассета вот-вот развалится, но все же вам удастся получить кое-какую информацию. Экран затрясется и вы увидите обрывки очень странных фраз. У Дамми все еще слишком высокая температура. Глаза не открываются. Кровь, бинты, болезнь. Похоже на то, что эта видеокассета относится к картинке, лицо на которой очень напоминает Шерил, зовут эту девочку Алесса Дамми. Лиза Горланд Вы встретитесь с Лизой Гарланд, единственным нормальным человеком, которого вам удастся увидеть в ходе вашего путешествия по ужасному зеркальному миру Сайлент Хилла. Когда она выпрыгнет из-под стола в комнате для консультации и прижмется к Гарри, он проймет, что она видимо единственный здоровый человек в этом городе демонов. К несчастью Лиза до сих пор ни разу не видела Шерил, также она объяснит, что персонал госпиталя никогда не посещал подвальные помещения. Гарри будет расстроен, поскольку его вопросы о том, что он видел в подвале останутся без ответа. Вдруг, в самой середине разговора что-то с ним такое произойдет, что перенесет его обратно в светлый день, а Лиза одна останется без какой-либо поддержки в темном зеркальном мире Алхимического Госпиталя. Неужели все это всего лишь сон? Знак Самаэля Затем Гарри окажется в консультационной комнате в разгар светлого дня, вместе с пожилой дамой, Далией Гиллеспи, которая хочет ему что-то сказать. Она утверждает, что "может быть слишком поздно", если он не поторопится "в другую церковь", расположенную в этом же городе. Затем она предупредит его о том, что город покрыла тьма и для того, чтобы сразиться с тьмой, он должен не дать завершить знак Самаэля. Знак Самаэля? Мисс Гиллеспи утверждает, что странные красные магические круги, которые Гарри видел в этом городе, на самом деле являются чем-то вроде остатков от обрядов оккультной религии, адепты которой обожествляют падшего ангела, Самаэля. Что же все это значит? На самом ли деле здесь действуют какие-либо магические силы? Антикварная Ловка Зеленого Льва Следующим местом, которое Гарри решит посетить, будет лавка антиквара, тогда нашему герою удастся глубже проникнуть в мрачную тайну Сайлент Хилла. После встречи с Сибил Беннетт, полицейским, которого вы уже видели, она скажет вам, что видела, как Шерил шла по направлению к озеру на улице Бахмана. Самое забавное в этом было то, что Сибил утверждала, что Шерил шла через провал, как будто бы плыла по воздуху. Что все это значит. И действительно ли Зеленый Лев это та самая другая церковь, о которой говорила Далия Гиллеспи. Как только вы выйдете из госпиталя, вам надо будет пройти на улицу Кунц. Идите по ней до улицы Симмонса, а потом поверните налево. Ступайте по улице Симмонса на север, вам надо будет идти в этом направлении до тех пор, пока вы не пройдете мимо главного супермаркета Сайлент Хилла. Вы теперь сможете найти Антикварную Лавку Зеленого Льва, которая расположена сразу же за торговым центром. Проберитесь внутрь, а потом включите ваш фонарь и воспользуйтесь блокнотом, лежащим на столе, если вам это кажется нужным. Вы обнаружите, что вокруг ничего особенного не происходит, внутри лавки тоже все в порядке, но вот если вы подойдете к шкафу у задней стены, то вы увидите там участок пола, по которому что-то недавно двигали. Толкните шкаф вбок, после чего вы увидите секретное отверстие в стене. Сибил, Полицейский офицер, появится в дверном проходе и скажет вам, что ей не удается выбраться из города. После того, как вы с чей поговорите, придет время вам пройти через дыру в стене. Что же вас там ждет - готов побиться об заклад, еще большие ужасы, чем прежде. |