• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Spider
Spider

Путеводитель по миру Spider.

При написании путеводителя по уровням мы ставили перед собой две задачи. С одной стороны, мы хотели дать Вам достаточно подробные рекомендации с тем, чтобы Вы смогли пройти игру до конца, побывав в ее самых потаенных участках и получив максимальное удовольствие. С другой стороны, следовало избежать опасности полного "разжевывания" игры и, как следствие этого, потери интереса и азарта у некоторых игроков. Поэтому описание каждого уровня состоит как бы из двух частей: вначале идет краткая аннотация к прохождению уровня, определены основные цели и опасности, а затем более подробное описание прохождения. Это позволит многим самостоятельно попробовать разобраться со всеми перипетиями игры, а также получить необходимую помощь при возникновении тупиковых ситуаций. Итак, поехали! Вернее, поползли...

Уровень 1. Лаборатория (Laboratory).
Lab. floor - 1 Микрочип.

Лабораторный этаж - простой прямолинейный уровень. Прежде, чем отправиться на выход, проползите под ящиком и заберите первый CD.
Основная опасность - пауки и осы. Первый этаж лаборатории не перегружен "транспортом" - самое подходящее место для тренировки и отработки техники. Идем направо от старта, прыгаем вверх перед первым разбитым монитором. Это дает Вам новое оружие. Осколок CD на этом уровне плавает как раз за выступом, где спрятан Микрочип. Проползите под выступом и под паутиной. Возьмите все, что нужно - и быстро на выход.

Sinks - сточные канавы - 1 Микрочип.

Вам потребуются все силы, чтобы перепрыгнуть канализационные канавы. Пауки буквально повсюду, так что будьте осторожны. Лучше всего совершать прыжок, когда Вы почти коснулись воды.
Основная опасность - пауки и осы.
Прежде чем прыгать через каждую канаву, подождите пока уберется паук на другой стороне и очистит Вам место для безопасного приземления. Осколок CD находится на полке над Микрочип-сферой. Чтобы добраться туда, просто двигайтесь направо от места старта и Вы не ошибетесь!

Lab top - верхний лабораторный этаж - 3 микрочипа.

На этом уровне уже есть несколько выходов. Попробуйте их обнаружить, у Вас получится! Немедленно прикончив летучую мышь, Вы можете схватить щит слева от места старта и прорваться сквозь пламя за Power-Up. Вернитесь направо к старту. Опасайтесь падающих капель и зигзагом поднимитесь наверх, перепрыгивая через выступы и взбираясь на стены. Схватите бумеранг с крышки красного пылающего ящика, перепрыгните огненные щели. Пройдя белый светящийся ящик, будьте готовы сразить приобретенным бумерангом висящего вражеского паука. Далее направо, убейте еще одного висящего паука и - вверх на стену. Ползком вверх и вокруг выступа. Бегом мимо падающих капель. Прыжок через первую щель, остановитесь, прибейте следующего висящего паука и прыжок через вторую щель. Третья щель намного шире, так что прыгайте с разбегу для большей безопасности.
Огненная зона внизу хранит осколок CD, так что ползком под уступ и вниз по стене - вот он! Ползком обратно к "gizmo" с зелеными и голубыми кнопками. Вверх по стене, прибейте "желтый жакет'' и снова вверх за первым Микрочипом. Чтобы заполучить второй Микрочип, спуститесь вниз и направо к этому поганому "gizmo" (тому, что с голубыми и зелеными кнопками). Хватайте "Smart Bomb Power-up" на светящемся ящике. Убейте висящего паука, перепрыгните огненную щель, и Вы увидите второй Микрочип как раз за красным светящимся ящиком. Третий Микрочип запрятан классно. Отправляйтесь, к второй Микрочип-сфере, пройдите под ней, вскарабкайтесь на стену - и вперед "вверх ногами" и налево. Далее вверх и вокруг, и вот он - голубчик!

Bonus Area - CD премиальная зона - 70-я комната - 1 Микрочип.
Что это? Вулканическая лампа? Деревянные панели? Или дрянные обои? Первый Power-up - Отравитель - плавает в нижнем правом углу первой деревянной стены. Во второй стене - только DNA. Остерегайтесь Слизняка - прыгайте по диагонали через него. В третьей стене найдете Мины. Микрочип-сфера на дальней стороне четвертой стены. Кроме того, слева от нее еще два Power-up. Так что хватайте и Отравителя и Мину прежде, чем запрыгните в сферу.

Уровень 2. Фабрика (Factory).
Boxes - ящики - 1 Микрочип.

Уровень с ящиками достаточно прост. Не нужно только торопиться. Пауки просто обожают прятаться под ящиками. Так что будьте осторожны и внимательны, прежде, чем совершить прыжок.
Здесь будет поопаснее, поскольку предстоит много прыжков типа "перепрыгни или разбейся". Вражеский паук справа прямо со старта. Его сложно укокошить, когда он выскочит из-за угла, так что перепрыгните через него или уж подпустите поближе. Скоро Вы увидите Огненный Power-up, вьющийся вдоль цепи. Вскарабкайтесь на ящик справа от цепи и свободно падайте вниз за Power-up. Сожгите летучую мышь. Теперь вниз к красному ящику, над которым летала летучая мышь. Нужно забраться на ящик с надписью "Fragile". Спрыгните с этого ящика направо. Теперь хватайте MechMine в прыжке по диагонали вверх. Затем обратно вниз и направо. Flame Power-up" уже виден - хватайте его. Дальше - направо. Экран должен вращаться, смело вперед, но остерегайтесь пауков и желтых жакетов. Запрыгните вверх на несколько ящиков. Когда увидите плывущую направо цепочку DNA, прыгайте вниз и следуйте за цепочкой вниз по траектории своего падения. Сделайте все точно - и сцапаете CD! Только постарайтесь приземлиться точно на ящик внизу, или погибнете. Теперь направо к заветному Микрочипу!

Conveyors - конвейеры - 1 Микрочип.

Очень опасно прыгать между движущимися лентами транспортеров. Да и осы не облегчают Вам жизнь. Будьте осторожны и укрывайтесь под платформами.
Основная опасность - осы.
Хватайте сразу Мину справа. Осторожно - вентилятор не трогать! Соскользните вниз и на длинную конвейерную ленту. Теперь вверх - "Flame Power-up" как рал ниже второй короткой ленты. Свестись вниз головой - и он у Вас в руках. Желтых жакетов можно проскочить, тщательно рассчитывая прыжки сквозь струи огнеметов. Бегом мимо Press. Здесь Вас ожидает Ракета в нижней части конвейеров.
Спуститесь вниз и заберите ее, а затем снова назад в верхнюю секцию. CD, как Вы догадываетесь, спрятан в верхней части. Прыгайте вниз между двумя лентами и хватайте его. Теперь снова вверх и направо за Микрочипом.

Machine room - машинное отделение - 2 Микрочипа.

Здесь есть три потайных выхода. Два первых - ниже старта, за ящиком возле вентилятора. А третий - до конца налево.
Основная опасность - пауки и омерзительные крысы.
Ну, здесь уж совсем круто! Первая дыра направо ведет к суперломовому "Electro Power-up". Вниз в дыру и к правой стене. Продвигайтесь вверх ногами и ждите, пока "огнеметчики" отвалят. Смело и быстро хватайте Electro - это классная штука, стоит рискнуть. Прыгайте вниз с потолка и зажарьте эту мерзопакостную крысу! Повернитесь и вперед налево. Вверх и через ящик, чтобы через узкий проход попасть в маленькую "кочегарку". Прыгайте прямо вниз на пурпурный щит. Пока не погибли, хватайте добро и быстро в Микрочип-сферу. Второй Микрочип находится выше и слева от "кочегарки", как раз за крысой, третий ожидает Вас в самой дальней правой секции стартовой зоны. Взберитесь на длинный вертикальный конвейер (не забудьте прихватить Бумеранг) и с самого верха прыгайте на стену. Вскарабкайтесь вверх. Очень опасны три "огнеметчика", так что вверх и над ними - вперед. Прыжком по диагонали в первую трубу. Ого, кто бы мог подумать - CD! Падаем вниз к Smart Bomb. Двойной пресс быстрее, чем обычно - нужен точный расчет по времени. Разделайтесь с оставшимися врагами и войдите в дыру- А здесь - Микрочип!

Mechanical Arm Boss - Босс - механическая рука.

Эта штука не какой-нибудь Робот-толкач, будьте уверены! Пока вращающаяся Рука будет пытаться превратить Вас в паучий фарш, сделайте отвлекающий маневр - отойдите в сторону, затем вернитесь и врежьте Боссу как следует. Вокруг будут сыпаться бомбы и, к несчастью, непонятно когда и откуда. После пяти попаданий в Босса, механическая рука слегка опустится и начнет вращаться словно часовая стрелка. Время здесь решает все, будьте внимательны - Вам предстоит четыре точных прыжка-увертки. Добавьте Боссу горяченьких! Еще три попадания, и рука опустится еще ниже, продолжая круговые движения. Еще два попадания - и Вы прикончите чертово чудище!

CD Bonus Area: Tubes - Премиальная зона CD: Трубы - 3 Микрочипа.

Микрочип 1. Со старта направо. На первом перекрестке - вниз, цепляясь за верх трубы. Избегаем желтых жакетов. На третьем перекрестке - вверх и хватаем Отравителя. Налево, прыжок через ядовитую жижу, вот и Микрочип.
Микрочип 2. Двигаемся тем же маршрутом, что и раньше, пока не достигнем 3-го перекрестка (где желтый жакет!). Теперь направо, а не вверх. На следующем перекрестке Убедитесь, что Вы вверх ногами. Движемся направо. Затем вверх - Микрочип на конце трубы.
Микрочип 3. На третьем перекрестке вверх - хватаем Отправителя. Затем направо. Прыжок через ядовитую жижу. Когда труба расширится, прыгайте с камня на камень, избегая зеленой слизи. А вот и Микрочип, дружок!

Уровень 3. Город (City).
Down the Street - вниз no улице - 1 Микрочип.

Здесь Вы встретите двух новых врагов - они могут сильно навредить Вам.
Основная опасность - цикады и слизняки. Бррр!
Кузнечик - ну просто шило в заднице! Позвольте ему развернуться к Вам и резко перепрыгните его по диагонали. Спускайтесь вниз, остерегаясь слизняка, и хватайте CD. Прыжок к правой стене и сразу вниз. Здесь рядом с канализационной трубой Mine Power-up, прихватите с собой! Капель воды легко избежать - просто аккуратно проскочите мимо них. Вернитесь назад, наверх, прыжок вправо. Теперь на пути Слизняк. Можно проползти над ним; можно и ликвидировать, подложив мину; но самое легкое - просто перепрыгнуть через него. Перепрыгните Кузнечика, а затем и канализационную канаву. Теперь прыжок назад к левой части канавы, чтобы подобрать ракеты. Двумя ракетами прикончите жирного Слизняка, который перед Вами наверху. Прыжок через двух оставшихся Слизняков - и Микрочип Ваш!

Side of building - 2 Микрочипа.

Два выхода, один - налево, другой - направо. Используйте деревянные брусья и трубы. Пауки прячутся повсюду.
Основная опасность - пауки и осы.
Это очень спокойный уровень. Чтобы заполучить первый Микрочип, двигайтесь влево, прыгая на выступы. Поднимитесь вверх по вертикальному брусу (опасайтесь паука). Как только Вы взобрались на верх бруса - прыжок направо. Избегайте желтых жакетов. Прыгайте с выступа на выступ и хватайте "1-ир" и ракеты. Вернитесь назад к вертикальному брусу (налево) и смачно замочите паука своей замечательной ракетой. Запрыгните на трубу. Когда заберетесь наверх, прыгните на правый уступ и затем на диагональный брус. Прыжок вверх и уцепиться за левый край. Проползти вверх и вокруг -ракета слева. Другой Микрочип - направо от диагонального деревянного бруса запрыгните на уступ. Под самым дальним уступом справа припрятана изрядная порция DNA. Ныряем под уступ и падаем с правой стороны, чтобы приземлиться на уступ "этажом ниже". CD как раз под уступом, где была Микрочип-сфера. Хватаем CD, и вокруг уступа за Микрочипом.

Park - Парк - 2 Микрочипа.

Залезайте под бревно - там CD. Затем или прыгните в трубу, чтобы добраться к выходу, или продолжите путь направо. Если требуется еще одна жизнь, и у Вас достаточно смелости, чтобы залезть в газовый контейнер - дерзайте, "1-up" внутри.
Берегитесь огня.
Опасайтесь паука на первом же уровне. Не колеблясь, хватайте ракеты на скалах. Убейте Кузнечика. Проскакиваем мимо контейнера с газом, проползаем в бревно и спускаемся вниз по левой стене, чтобы укрыться от струй огнеметов. Подождите пока огнеметы сменят направление атаки и сматывайтесь поскорей - ползком вниз. Разнесем вдребезги Крысу - и свободное падение на "1-ир" и ракету. Теперь направо, избегая струй огнеметов, и на поверхность. CD обнаружите в бревне. Чтобы вернуться, необходимо спуститься вниз и повторить в обратном порядке дорогу к старту. Прыжок "задним ходом" на бревно и на этот раз движемся направо. Прыжок вверх к цементной трубе. Перепрыгните через щели. Скачок вверх. Убейте вражеских пауков. Забравшись наверх -во вторую цементную трубу за первым Микрочипом. Чтобы заполучить второй Микрочип - прямо со старта по первой цементной трубе и далее наверх. Когда достигните потока -прыжок! Если не сумеете уцепиться за край стены, то плюхнетесь прямо в воду! Забирайтесь в трубу прямо по ходу -там и Микрочип.

Along the Street - вдоль по улице - 2 Микрочипа.

Здесь очень круто - будьте внимательны! Идите налево. Здесь Муха-Камикадзе набросится на Вас, словно сумасшедшая. А как гудит! Сделайте имитацию атаки, чтобы она кинулась на Вас - и быстро в сторонку! Ну и славно же она врезалась! Не расслабляйтесь, остерегайтесь пурпурных летучих мышей! Хватайте свои ракеты и разделайтесь с ними прежде, чем они забросают Вас бомбами. Когда доберетесь до железного Богомола, дождитесь пока он прижмется к земле и драпайте побыстрее. Не тратьте на него ракеты - они Вам пригодятся против летучих мышей. Как только экран начнет вращаться, прикончите летучих мышей над головой и хватайте Health (Здоровье), спрятанное за фонарным столбом. Не забудьте прихватить и Бумеранг. Перед тем, как пройти "трио" огнеметов, не забудьте каждый раз уничтожать летучих мышей - как раз для этого и пригодится Бумеранг. Прикончив оставшихся врагов - налево за Микрочипом.

CD Bonus Area: Under the Street - CD премиальная зона: под улицей.

1 Микрочип. Премиальная зона, на самом деле, замечательная канализация. Прыгаем с бруса на брус. Вам повезло, если Вы захватили с предыдущего уровня Power-up. Ничего не поделаешь - придется использовать ваш Slack, чтобы уничтожить врагов. Будьте осторожны - здесь очень мало места для маневра. До конца направо - и Микрочип Ваш!

Уровень 4. Музей (Museum)
Display cases - 3 Микрочипа.

Подберите ракету у 4-го дисплейного столика и выпустите кишки мерзким паукам. Заберитесь на стену, иначе не найдете Микрочипы. Спрыгните налево и пробирайтесь по крышкам столов - первый Микрочип Ваш! За вторым Микрочипом придется добраться до верха дальней правой стены (только не скачите по дисплейным столикам, как в поисках первого Микрочипа). Вверх и вперед в воздуховод. Проползите около половины экрана, развернитесь и прыгните по диагонали налево. Если сделаете все точно, то спланируете на противоположную стену, чудом не задев лопасти вращающегося вентилятора. Ползите вдоль потолка, подберите "Smart Bomb" и грохните паука, торчащего на пути. Спрыгивайте в "monitor room". Будьте внимательны - любой неосторожный шаг - и Вы, в лучшем случае, превращаетесь в жаркое. В худшем - мучительная смерть! Вперед во 2-й воздуховод и повторите тот же диагональный прыжок (как и л первом воздуховоде), чтобы добраться до потолка. Хватайте "Здоровье" и двигайтесь к переходу. Самое время продемонстрировать свою замечательную прыгучесть, чтобы спастись от раскачивающихся мячей. Под вторым вертикальным брусом маленький сюрприз - еще одно трио раскачивающихся мячей, а чуть ниже - Микрочип.
Когда убедитесь, что мячи Вас не заденут, быстро проползите под брусом и хватайте его. Микрочип 3 спрятан позади зоны раскачивающихся мячей. Двигайтесь мимо них, взберитесь на стену, проскочите вентилятор и прыгайте через деревянные брусья. Прыжок к стене, где укрылся вражеский паук - разнесите его в клочья - вперед за очередным Микрочипом.
Похоже, что на этом уровне собралась весьма многочисленная компания мерзопакостных тварей. Ну, скорпионов-то легко избежать - просто перескочите через них. Взберитесь на стену за Отравителем. Как только спрыгните вниз, мощной струей яда сметите желтожакетников над головой. Продолжайте движение налево через платформы и камни. Прыжок на высокую стену и снова вверх. Прежде, чем прыгнуть на платформу слева, подождите пока паук не уберется восвояси. Вспрыгните на 3-ю маленькую платформу и разделайтесь с пауком. Теперь с этой платформы - свободное падение вниз, прямо под центр платформы. Сделаете все точно и приземлитесь прямо на Микрочип-сферу. Теперь за CD. Начнем со старта, налево к первой высокой стене. Забравшись наверх, чуть повернуть и посмотреть направо. Видите хвост "кометы" DNA, плывущий в воздухе? Прыгайте с высокой стены и следуйте за хвостом. Он приведет Вас к CD. Держитесь поправев (пока падаете), чтобы суметь схватить CD, и постарайтесь не переломать кости при приземлении на камни. Вернитесь назад (налево) к уже известной высокой стене. Отсюда Вы можете достать Микрочип 2: маленькая платформа, с которой Вы бросались за первым Микрочипом, только на этот раз прыгать не надо - просто двигайтесь налево, прыгая с секции на секцию - вот и Микрочип!
Двигаемся со старта налево. Доберитесь до высокой стены и увидите пурпурный Щит на другой стороне. Вперед, вверх через высокую стену - он Вам нужен! Но здесь очень трудный участок. Чтобы добраться до Микрочипа, Вы должны действовать даже быстрее, чем раньше! Как только схватите Щит, в то же мгновенье прыгайте на вершину Микрочип-сферы. Это трудно, но выполнимо. Есть, правда, и другой способ. Прыгнуть вниз с платформенного трапа на верхний трап. Но этот путь еще труднее, потому что на его выполнение есть лишь доли секунды.

Dinosaur bones - Кости динозавра - 1 Микрочип.

Может быть это кого-то и удивит, но здесь относительно безопасно. Двигайтесь налево и разделайтесь с пауками. С 3-й движущейся платформы прихватите Electro. Кроме того, в этой зоне есть еще несколько подарков. Не забудьте и их прихватить с собой. CD легко добыть, запрыгнув прямо наверх. Далее движемся налево и оказываемся в черепе динозавра. Прямо во рту и спрятан Микрочип. Вот смехота!

Model Sity - 4 микрочипа.

Отправляемся налево. Подбираем "1-Up" , спрятанный в дыре у первой статуи. Далее хватаем Бумеранг и MechMines. Вспрыгиваем на первую маленькую платформу над огненной ямой. Прыжок к следующей - налево. Теперь еще прыжок налево - вот и CD! Все время держитесь левой стороны, или окажетесь в огненной яме. Здесь же найдете Микрочип 1. В поисках Микрочипа 2 повторите прежний путь, пока не достигните второй маленькой платформы над огненной ямой. Поворот кругом, прыжок вверх и направо. Снова поворот кругом. Убейте паука своим надежным Бумерангом. Скачками еще через три камня - Микрочип Ваш!
Теперь за 3-м Микрочипом. От старта направо. Прыгаем между двумя огненными струями в секретную зону. Как только окажетесь под землей, сразу его и увидите.
За 4-м Микрочипом отправляемся налево и повторяем весь путь до зоны, где обнаружили CD. Затем подходим к краю огненной ямы и видим, что наш Микрочип припрятан, словно в гнездышке, между камней.

Museum Boss - Музейный босс.

Не зевай! Хватай Бумеранг - без него ты покойник! Когда каменные плиты рухнут, постарайтесь удержаться в середине стеклянного уступа, если не хотите быть раздавленным где-нибудь в углу. Если "Здоровье" начнет появляться, старайтесь не дотрагиваться до него, т.к. оно может понадобиться позже, если Босс Вас подранит. Когда Босс наконец появится со своей уродливой рожей, оставайтесь с левой стороны, непременно совершая скачки и броски в стороны. Когда эта омерзительная тварь делает паузы, приготовьтесь - на Вас обрушатся струи огня! Прыгайте и уклоняйтесь. Врежьте
ему десять раз - как раз хватит!

CD премиальная зона: Temple - Замок - 1 Микрочип

Возьмите ракеты и разделайтесь с желтожакетниками. Скачок на каменные "подушки", затем - налево. Цепочка DNA (рядом со струями огня). Повисните на ней и спрыгните на каменную "подушку" внизу. Затем постарайтесь проскочить сквозь пламя к "подушке" налево. Хватайте Щит - и пулей через лаву к камням. Прыжками с камня на камень. Осторожно, будьте внимательны! Прыжок на правый край платформы с серой каменной плитой на ней. Подпрыгните высоко вверх, налево и через плиту, чтобы избежать паутины. Теперь сделайте то же самое, если появится еще паутина. Струя яда в Богомола - и Микрочип Ваш!

Уровень 5. Канализацил (Sewer)
The Wells - Колодцы - 3 Микрочипа.

Идите направо. Схватите Отравителя, теперь налево. Входите в колодец. Налево и вверх по вертикальному брусу. Забравшись наверх, прыгайте налево - здесь Микрочип. За Микрочипом 2 повторим прежний путь, пока не доберемся до вертикального бруса. Прыжок направо на маленький деревянный брусок. Теперь вниз по правой стороне длинного деревянного бруса и прыжок на правый камень. Прыжок еще через один камень. Поворот вокруг, прыжок вверх и - к выходу из колодца. По трубе ко второму колодцу. Взбираемся на край деревянного бруса и спрыгиваем налево. Мы на месте - Микрочип здесь. За Микрочипом 3 - во второй колодец. Пробираемся вниз аж до самого дна колодца. Прикончите "Черную вдову" (Black Widow) и взберитесь за Микрочипом.

Along the Sewer - По канализации - 2 Микрочипа.

Немедленно прикончите паука. Подождите пока летучая мышь откроет дорогу и хватайте Отравитель. Двигайтесь вправо. Разделайтесь струей яда со следующей летучей мышью. Перескочите через щель, вперед и вокруг. Схватите бумеранг из-под камня и укокошьте двух летучих мышей. Разберитесь с вращающимися колесами. Протиснитесь в обход, перескочите щель - и вниз, на твердую почву. Убейте паука, ползком под следующую трубу, и хватайте Микрочип.
Теперь мы откроем Вам один маленький секрет (Вы ведь любите маленькие секреты?). Эта труба, под которой Вы только что проползли, есть , на самом деле, единственный путь, ведущий к успеху. Смело ныряйте в нее, преодолейте, невзирая на воду. Вот и награда - CD и второй Микрочип!

Food Cartons - 3 Микрочипа.

Как Вы уже догадались, здесь не только коробки со сладостями! За 1-м Микрочипом - в первую трубу, вперед и во вторую трубу. Соскользнув вниз, хватайте "1-Up". Если у Вас под рукой только Slack, атакуйте врагов под углом 45 градусов - тогда им не удастся снести Вам голову. Хватайте "Здоровье" (если нужно) и прыжком в третью трубу. Выбрались наружу, и прыжок к следующей каменной платформе. Отсюда Вы можете попасть в трубу над головой - повернувшись вокруг и подпрыгнув вверх. Проскользните сквозь трубу, выскочите и схватите Отравитель и Микрочип 1. За Микрочипом 2 снова начинаем со старта, в первую трубу, проходим вторую, соскальзываем вниз по склону, прыгаем на полосатую движущуюся платформу. Снова вперед. Прыжком в трубу. Вскакиваем на вторую движущуюся платформу. У следующей верхней трубы поворот кругом и прыжок внутрь. Поворот внутри трубы, прыжок наружу и снова головой вперед - в трубу. Скользим вниз по склону и выпрыгиваем за CD (не успеете, можете вновь вернуться назад по склону и повторить попытку). В самом низу склона - Микрочип 2.
Чтобы добраться до Микрочипа 3, возвращаемся к старту, в первую трубу, затем во вторую, скользим вниз по склону, прыгаем на движущуюся платформу. Ныряем в следующую трубу и поворот вокруг. Падаем вниз и разделываемся со Слизняком. Прыгаем на следующую движущуюся платформу, проходим очередную верхнюю трубу и скатываемся вниз по склону. Снова вперед, прыжок на платформу с боковым движением. Прыжок на правый камень. Хватаем Electro. Вперед - и вот он, Микрочип 3!

Up the Wall - вверх по стене - 3 Микрочипа.

Отправляемся в колодец и сразу направо. Вы должны усесться на канализационный люк. Оттуда прыжком к деревянному брусу (не забудьте прихватить Отравителя) и обратно наверх. Движемся по кругу налево. Прыжок вверх - и конец скорпиону. Взберитесь на вертикальный брус. Перепрыгните вверх и направо к горизонтальному деревянному брусу. Преодолеваем каменные завалы и две движущиеся платформы. Отведите душу - устройте газовую камеру скорпиону! Прокатимся еще на трех движущихся платформах, и следующего скорпиона - в ту же камеру! Прыжок вправо на вертикальный брус, ползком через него и вокруг за Микрочипом.
Микрочип 2: повторяем маршрут со старта, но минуем Микрочип 1. Прыжок вверх направо, вперед к движущейся платформе. Вверх по диагональному брусу и за водопад. На канализационном люке - CD.
Поиски Микрочипа 3 будут посложнее. Становимся на самый левый из трех горизонтальных брусьев и смотрим налево. Теперь прыжок вверх к камню над головой и цепляемся за левый край камня. Подтянитесь наверх рывком и прилипните к камню. Переползите через него и требуйте свой приз - вот он!

CD премиальная зона. Ryans World.

Ура! Целая куча DNA! Без вопросов - это самая легкая и самая короткая прогулка во всей игре! Стоит только пройти направо к Микрочип-сфере!

Уровень 6. Дьявольская лаборатория (Evil Lab).
Circuit Boards - 2 Микрочипа.

О, нет! Только не "Дьявольская лаборатория"! Пожалуйста, что угодно, только не это! Хватайте свои ракеты и сожгите ее к чертовой матери!
На перекрестке "LCD clock" Вы можете отправиться налево или вверх. Идем налево, прыгаем на вращающееся колесо, подпрыгиваем вверх и готовим атаку на летучую мышь. Ликвидировав ее, хватайте Flame Power-Up. Спалите паука и и приготовьтесь прыгнуть со склона вниз. Зажарьте Кузнечика. Затем спрыгните на склон впереди. Необходимо продвигаться вперед скачками, чтобы не соскользнуть назад. Микрочип 1 Вы обнаружите на верхнем конце спирали. Продолжайте путь наверх. Подберите ракеты (остерегайтесь летучих мышей). На следующем перекрестке Вы можете продолжить движение вверх или вниз. Идите вниз. Видите цепочку DNA, плывущую над откосом? Прыгните, вцепитесь в нее и не отпускайте до полного приземления. Двигайтесь налево и Вы обнаружите Микрочип 2. Однако, если повернете направо, то увидите CD. Но будьте осторожны, все не так просто - кругом враги!

Lab top - 3 Микрочипа.

Теперь перед Вами кибернетические крысы. Двигайтесь влево, подберите Бумеранг и сразу направо. Перепрыгните канавы и крыс. Теперь Вам понадобятся сверхусилия, чтобы при прыжках избежать качающихся капель. Когда проскочите очередную киберкрысу, соскользните вниз к самой правой щели. Прыгните вниз на два этажа. Теперь направо, и вход в "биоопасный" коридор. Прихватите Smart Bomb и вверх мимо огнеметов. Скатитесь вниз и перескочите две канавы. Ползком назад и вверх на один этаж, продолжайте движение, затем снова вниз. Когда приблизитесь к новой "биоопасной" зоне и минуете огнеметы, остерегайтесь крысы - ее нелегко заметить. Вверх! CD плавает над огнеметом. Убейте киберкрысу. Хватайте Щит и быстренько налево и вверх, вверх, вверх за Микрочипом 1.
После того, как проскочите третий огнемет, отпрыгните к правой стене и ползите вверх и вокруг. Микрочип 2 здесь! Там, где Вы обнаружили CD (рядом с огнеметами) в стене дыра. Вперед в нее без страха и сомнений. Вот и Микрочип 3.

Hard Drives - трудные дороги - 2 Микрочипа.

Убейте первого паука. Миновав колесо, направо, затем вниз. У следующего колеса прыгайте к цепочке DNA и поймайте Electro. Перескочите два колеса. Сделайте так (это очень сложно), чтобы удар лопасти вентилятора перебросил Вас через стену. Следите за линией высокого напряжения. Когда доберетесь до третьей ленты транспортера, идите против его движения и вниз, пока слева не увидите на Вашем нижнем уровне платформу. Прыгните на нее, теперь налево, вы у цели, здесь CD и Микрочип 1.
За Микрочипом 2 двигайтесь налево, прыгая с ленты на ленту. Он как раз в конце.

On the Ceiling - На потолке - 3 Микрочипа.

Боже! Неизвестно, что жрет эта дрянь, но выпустите меня отсюда! На самом деле, москитов легко обмануть, если резко уклониться в сторону в ту самую минуту, когда они бросаются в атаку. Когда приблизитесь к монитору со скорпионом, проползите под ним. прыжок к монитору справа, теперь вверх на потолок за Отравителем. Ползите вниз по правой стене. Грохните паука и под монитор со скорпионом на экране. Прыжок вниз и Мины Ваши. Теперь прыжки от "света" к "свету", оставляя за собой мину за миной - они позаботятся о москитах! Прыжок на потолок - только не коснитесь синей панели высокого напряжения. Метните свой Бумеранг в паука. Теперь вцепитесь в круглую осветительную консоль, повисните и прыгайте на платформу вниз. Отсюда прыжок вверх. Бросок Бумеранга - конец скорпиону! Опять возвращайтесь на потолок и ныряйте в вентиляционную систему. Убейте Черную вдову и развернитесь. Опасайтесь скорпиона. Подберите "Здоровье", если очень в нем нуждаетесь. Вернитесь в главную комнату и наберите Ракет. Немедленно подстрелите скорпиона тремя ракетами, или дело кончится плохо. У следующего небольшого выступа (как раз перед синей высоковольтной панелью) повисните, раскачайтесь и прыгните вправо. Убейте "Черную вдову". Прыжок вниз. Убейте пауков и скорпионов. Оставаясь на потолке, двигайтесь направо. Вот и CD! Двигайтесь быстро, иначе москиты разделаются с Вами. Теперь направо, убейте скорпиона. Спрыгните на Микрочип 1.
Теперь пройдем весь путь до правой зоны, минуем вторую группу мониторов (оставаясь на потолке!). Микрочип уже видно, но не торопитесь, пройдите мимо и схватите CD! Теперь вернитесь назад и подберите Микрочип 2.
Отправляемся к монитору, с которого свисает мох (со скорпионом наверху). Прикончим его. Ползком вниз и перескочите три лампы справа. Вот и Микрочип 3.

CD премиальная зона N 1 - Brian's Folly - 1 Микрочип.

Ваш путь лежит между ламп и мониторов. Вы неизбежно обнаружите где находится Микрочип - в верхнем правом углу комнаты. Сначала проползите мимо него, поскольку CD находится на другой стороне, а затем вернитесь.

CD премиальная зона N 2 - Kips Bonus - 1 Микрочип.

На этом уровне Вы можете подобрать "1-Ups", DNA и многие другие замечательные штучки. Но черт с ними, если Вы хотите закончить путешествие действительно быстро. Прыгайте со стартового уступа направо и кувырком прямо вниз. И правильно - смелость прежде всего. При приземлении Вы грохнетесь прямо на склон, а тут и Микрочип! Brain Boss - Босс "мозга".
О, мой бог! Это один из наиболее мощных боссов, появившихся на 32-битном экране. Кроме того, чтобы убить это чудище, используется очень хитроумный подход. Вот что надо сделать. Заманите монстра во взрывающиеся стеклянные трубы с лазером. Как только трубы разлетятся, в ход пойдет электричество (не бойтесь). Теперь нужно заманить его на электроды, где его долбанет током. И так в каждой трубе. После четырех электрических "массажей" чудовище и окочурится.
Можно было бы, конечно, его прикончить и без электричества, нанеся ему сотню-другую ударов. Но это было бы так скучно!
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.05.2011)
Просмотров: 2676 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, spider, Прохождение, Прохождения, 1997, PSX, ЗЫЧ.

Также вам предлагаются схожие с «Spider» материалы:

Если понравился материал «Spider» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".