• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13961
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Star Ocean: The Second Story (2 Часть)
* Глава 5. Невезучий Воин (Unlucky Warrior).

Если хотите, чтобы Опера присоединилась к Вам, а Астон не попал в отряд, по прибытию в Харли немедленно отправляйтесь в Ракул на лодке и можете пропустить эту главу или дойти только до встречи с Астоном.
Когда войдете в Хилтон, поговорите с двумя мужчинами у входа, они расскажут, что в Сальбе появился двуглавый дракон. Рена спросит: "После Аллена, кто следующий?" (After Allen, What next?). Селина, если она с Вами, спросит кто это такой. Крауд распросит мужчин более подробно. Оказывается, в Сальбе ищут бойца, способного победить чудище, но несколько воинов уже вызвались.
Они не советуют даже приближаться в шахте Сальба, но Крауд их не слушает.
Когда подойдете к шахте, солдат остановит Вас, он сомневатся, что Вы сможете победить монстра. Затем сообщит, что один воин уже спустился в шахту и не стоит мешать ему, но, тем не менее, пропускает Вас. Рена подумала, а не Диас ли это?
Теперь Вы сможете попасть в ранее недоступную часть шахты, будете осторожны, Дракон силен и безжалостен.
В шахте увидите заблудившегося человека в темносиней одежде, Рена считает, что это один из воинов, и ему надо помочь, следуйте за ним. Немного дальше увидите другого воина, сражающегося с драконом, и Рена, конечно же, попытается ему помочь (с Вашей помощью). Но Крауд считает, что проход очень узок, и не стоит ввязываться в драку. Мужчина обернется и попросит не вмешиваться, а в это мгновение дракон бросится на него. Увидите мощную вспышку, а когда свет погаснет, мужчина окажется перед Вами.
Он обернется и спросит "Где дракон?", а на его спине уже сидят два дракона! Когда Вы ему ответите, драконы зарычат, и он все поймет. И конечно обвинит Вас во всем, ведь это из-за Вас он обернулся.
A. Можете принять на себя ответственность.
B. Не признавать свою вину.
Если хотите, чтобы Астон присоединился к Вашему отряду, то выберите первую опцию А, в противном случае — вторую В.
A. Воин удивлен и благодарит за понимание, его зовут Ashton Anchors, и он согласен вступить в отряд.
B. Рена скажет, что Вы невиновны, ведь он сам обернулся. "Так это моя что ли ошибка?" — спросит мужчина, а Крауд ответит "Наверное". Драконы снова начнут драку, а Вы сбежите, но позже Крауд будет чувстовать себя неловко. Рена заметит, что и времени на помощь не было. Покиньте шахту, поскольку если вернетесь обратно, Астон буквально силой заставит Вас взять его с собой. Но если передумаете и пожалеете его, то можете и вернуться.
Если он пойдет с Вами, то надо же как-то избавляться от драконов-наездников, но Астон не знает, что делать. Один из драконов что-то пробурчит. Крауд спросит "Что?", и Астон переведет: "Вы слишком тупые, чтобы сообразить". Крауд разозлится, но Рена оценит юмор. Один дракон с синими глазами, а другой — с красными, поэтому Рена назовет их соответственно Урурун и Гайоро. Астон снова спрашивает что делать, и сообразительная Рена предлагает заглянуть в книгу, ведь в доме старейшины в Марсе отличная библиотека, там можно найти ответ.
Дальше возможны различные продолжения, но главное убрать драконов, так что лучше всего направиться сразу в Марс.
Когда покопаетесь в библиотеке старейшины, найдете три книги: "The Source Monshojutsy", "Mars folk tales" и "Book of detachment". В последней книге как раз и идет речь об объектах, присоединившихся к телу. Загляните в раздел "Mamonoryu" (Монстры-драконы). Оказывается, необходимо поместить "слезу летающего короля" (Tear of the flying King) в "священный серебренный бокал" (Holy silver goblet). Этот "Священный бокал" спит возле воды в теле матери. Астон предположит, что речь идет о море или озере, а Селина считает, что это озеро Coll Lake в северо-западной части Кросса. Фраза "внутри тела матери", по предложению Рены, видимо предполагает дворец Mauntain Palace на берегу озера. Селина, Крауд и Рена не хотят убивать драконов, но Астон настроен решительно. Так или иначе, необходимо отправляться в Горный Дворец. Он находится южнее города Слик.
Осторожно взбирайтесь на гору и остерегайтесь камнепада в случае сражения. При входе во Дворец Вас остановит охранник, без разрешения Короля вход запрещен, придется идти в замок Cross Castle. Поговорите с Королем, объясните ситуацию и получите разрешение, а заодно и 3000V! Вернитесь ко Дворцу и войдите внутрь.
Монстры здесь здоровенькие, но в любой момент можно вернуться к охраннику и отдохнуть, словно в гостинице. Особенно сильны Slime Pools, но оружие ближнего боя Ryuseisho (Крауда) отлично работает против них. Будьте осторожны, они могут парализовать, а вряд ли в настоящий момент у Вас достаточно лекарств: Liquor Bottles или Cure Paralyzes. A Archers имеют обыкновение нападать сзади, так что берегитесь.
Когда найдете Серебряный бокал, Астон облегченно заметит: "Еще один шаг к свободе" (One more step to my rfeedom), а Гайоро и Урирун совсем другого мнения. И здесь Демон прыгает сверху и атакует Вас.

* Босс: Nightmare (Кошмар).
HP: 9000.

Победив босса, Крауд поинтересуется у Драконов, как они относятся к их стремлению освободить Астона, который и переводит слова монстров, мол они понимают каково их носильщику, но и их понять нужно.
Теперь найдите Короля воздуха (King of the Air). Вероятнее всего, он на западе Кросса в горах Lasgus Mountain. Здесь, на самом деле, короткое подземелье, но сражение предстоит довольно серьезное.
Свирепые Pull-Sherries могут метать Blood Scylla, так что их необходимо сразу прикончить. Берегитесь и Shouts, они ранить не могут, но отсосут MP запросто, а Вам они совершенно необходимы для грядущих сражений.
Взобравшись на вершину горы, обнаружите огромное гнездо, и Астон заметит, что где-то здесь у кого-то должна быть королевская слеза... И тут гигантская птица-демон появится на экране, Астон выступит вперед и заявит "Давно не видели Джино" (Long time no see, Jino). Все удивлены, оказывается, они знакомы! "Да, с тех пор как Вы уселись на спину этому человеку" — отвечает Астон. И тут становится ясно, что это говорит не он, а дракон как бы через него. Птица считает, что драконы не могут обрести свою былую силу, пока сидят на спине, иначе бы уж давно прикончили неудачника. Тут Астон вызывает на бой птицу, и она со смехом принимает его вызов.

* Босс: Джино.
HP: 90000.

Не боится огня и ветра.
Когда птица-демон побеждена, она начинает ругать драконов за их проделки, а они в ответ (через Астона) отвечают, что всегда были ужасно одиноки и впервые обрели друга. Джино и сам хотел бы иметь друзей, но положение не позволяет. Он улетает, обронив слезу (Matori no Namida).
Птица явно приревновала драконов, и ее упавшая слеза может быть вполне искренней, но Астон, уже правда не так решительно, намерен избавиться от своей ноши. Теперь нужно вернуться в шахту Сальба, поскольку где "приклеилось, там и отклеивать" надо.
В подземелье, где Вы впервые встретили Астона, он должен спеть "магическую" формулу. Астон нерешительно приступает к делу, Урурун начинает сопеть, Рена или Селина его успокаивают. Воин-неудачник продолжает пение, и на этот раз недоволен Гайоро, его успокаивает Крауд. Астон начинает новый куплет, и тут начинают стонать оба дракона — все их успокаивают. Астон прекращает свое пение, он полюбил своих драконников и не может оторвать их от своего сердца! Но он очень хочет продолжить с Вами путешествие, а как быть с драконами? Конечно, это не очень удобно, но Рена приглашает их всех вместе присоединится к Вашей компании уже на равных. Вот это по нашему, все счастливы!
Теперь, когда проблема так неожиданно разрешилась, отправляйтесь в Хилтон, найдите попутный корабль и плывите на континент Ракул.

* Глава 6. Racool's Tournament.

* Харли.
Здесь особенно делать нечего, совершите необходимые покупки, побеседуйте с главарем местных преступников Сэндом и его подручными. В городе много беженцев из Клика. Когда все закончите, садитесь в лодку и отправляйтесь в Хилтон.

* Хилтон.
Все разговоры о предстоящем турнире Racool Bugu Taikai. Приехали для участия многие воины, но всех волнует один вопрос — похоже Диас дал согласие участвовать в соревновании.
Остановитесь в гостинице и увидите видеосценку. Крауд посреди ночи выходит на улицу, Рена следует за ним, видит как он достает коммуникатор, пытается его использовать. Но тот не срабатывает, слишком далеко приемник ("Out of range") и слышен только треск статических разрядов. Крауд смотрит на звезды, где же Земля, как туда добраться, что делают его родители и друзья... Он возвращается, а Рена прячется, чтобы ее не заметили.
Купите все что нужно, затем отправляйтесь в замок Ракул, здесь нужно сделать все очень быстро, считает Крауд, а когда девушки выразят удивление, он ответит "Не. обращайте внимания" (never mind).

* Ракул.
Все разговоры только о турнире, ходят слухи, что в замке учеными разрабатывается секретное оружие, но малыш, который почему-то руководит работой, выставляет Вас из лаборатории.
На первом этаже служащий заявит, что никаких аудиенций король не назначает, и увидеть его можно будет только после награждения победителя турнира. Но Крауда больше всего заботит перевод свитка, поэтому он предлагает отправиться в Риноа. Все удивлены, ведь в турнире примет участие Диас, который мечтает померятся силами с нашим героем. Если Крауд выиграет турнир, то как раз и встретится с Королем на награждении. Крауд понимает правоту своих товарищей и записывается на участие в турнире.
Теперь нужно пойти в оружейные магазины, спонсирующие турнир, и выбрать необходимое оружие и броню.
Выберите Knockout, он не очень дорогой и достаточно мощный, а вот броню предложат плохую, так что лучше уж купить ее самому в каком-нибудь магазине. Если Ваш уровень достаточно высок, то поищите чего-нибудь получше в других магазинах, но если уровень низок, то возьмите Counterpunch, он обеспечивает хорошую оборону, но атаки довольно слабые. Приличные магазины "Staright" и "Slayer", здесь можно купить все!
Совершив покупки, подумайте как провести время до турнира. В городе идет настоящий фестиваль, но Вам лучше отправиться в гостиницу и набраться сил. Однако, если необходимо, можете сходить в город и поднять свой уровень, турнир без Вас не начнется. Но в любом случае передохнуть в гостинице необходимо.
В номере Ваши друзья обсуждают предстоящий турнир и возможный бой с Диасом. Рена ведет себя неспокойно и уходит погулять. Астон сожалеет, что не может принять участие в турнире с драконами на спине, они его уже достали. Наконец, все успокаиваются и ложатся спать, ведь завтра турнир. Утром все отправляются на турнир, Крауд регистрируется у стойки, солдат забирает оружие Крауда и передает ему турнирную экипировку. Остается ждать начала боев в специальной комнате вместе с другими участниками.
Появляется Диас, он регистрируется без проблем, но его экипировка еще не прибыла. Происходит долгий и непонятный разговор с Реной, Крауд ужасно ревнует, все нервничают, Рена словно не знает, на чью сторону встать.
Диас уходит, а Вы отправляетесь в комнату ожидания, беседуете с бойцами и слышите как Вас вызывают на бой с Amon Ray. Проверяете свое обмундирование и Ваза, а затем отправляйтесь на ринг, все желают вам победы.
Примечание.
Победите или проиграете, турнир будет идти до конца. Но если потерпите неудачу, то Диас станет чемпионом, и игра продолжится. Но лучше перезагрузить игру и попытаться победить, получите деньги и приз -Sharp Edge. Кстати, Вы получите это в любом случае, если доберетесь до последнего раунда (можно его проиграть).

* Первый бой. Соперник Am on Ray- Гладиатор.
HP: 2000.

Просто нападайте нормальными атаками. Если не сумеете его победить таким образом, перезагрузитесь и поднимите свой уровень, иначе в последующих боях делать нечего.
Победив в первом бою, Крауд получает поздравления друзей, но замечает, что Рена куда-то исчезла, никто ее не видел. Заканчивается следующий матч и наступает очередь Диасу выйти на арену. Тут появится и Рена. Она знает о победе Крауда, поздравляет его, сожалеет, что не видела матч.
На арену выходит Диас и быстро разделывается с соперником, Рена облегченно переводит дух. Крауд спрашивает в чем дело, оказывается у Диаса украли меч, чтобы он не смог участвовать в турнире...
Приходит солдат и приглашает Крауда на следующий бой, все желают ему удачи.
Проверьте свою амуницию перед боем, можете переключить систему прицеливания на Auto.

* Второй бой. Соперник Dol Adan.
HP: 2750.

Очень мудро сохранить свои MP на следующий бой и побить Адана нормальными атаками. Если Ваш уровень низок, то используя систему прицеливания и Hayate, можно победить. Пусть он приблизится, а Вы броситесь наутек в последнюю минуту. Если Ваш Hayate-уровень достаточно высок (скажем, 5-й), то Ада все время будет попадать в "молоко". А тут Вы и контратакуете. Эта стратегия хороша против особенно сильных врагов и будет весьма полезна в последней части нашей эпопеи, когда доберетесь до миниигр.
Все в восторге от Вашей победы, поздравляют с успехом. Перед следующим боем снова проверьте свое оружие, подлечитесь с помощью лечебных предметов, если получили серьезные повреждения в бою с Аданом.

* Третий бой. Соперник Worzay Durahan.
HP: 4000.

Этот парень по-настоящему крут, пора браться за магию и прекратить экономить MP. Лучше всего дождаться, когда он приблизится на расстояние 3-4 роста Крауда (такая мера длины, вроде 88 попугаев) и применить Kabu to wari. На большем расстоянии легко промахнуться, даже если атакуете точно по прямой, т.е. когда он прямо перед Вами. Можно применить и ранее использованную стратегию, только помните, что Дурхан куда быстрее Адана.
После трудной победы спросите у друзей, как там дела у Диаса, но прежде чем они успеют ответить, Диас выйдет на ринг и разделается с очередным соперником.
Обратите внимание, что в режиме Universe и, возможно, Galaxy монстры такие ужасные, что легко могут прикончить Диаса. Однако, игра продолжится как и в случае его победы.
Входит солдат и приглашает Крауда на последний бой, товарищи провожают его возгласом "Fight!" (сражайся!). Крауд не думает о победе, он хочет честного поединка, чтобы раз и навсегда выяснить отношения.
Еще раз поверьте свою экипировку. Перед матчем произойдет довольно странный и неприятный для Крауда разговор, но оба бойца ждут честного боя, а это главное.

* Последний бой. Соперник Диас.
HP: неизвестно, но много.

Не тратьте понапрасну свою энергию, победить Диаса все равно не удастся, он не в Вашем классе! Теоретически это возможно, если сумеете набрать уровень свыше 70-го и доведете свое боевое искусство до совершенства. Но даже в этом случае игра пойдет, как если бы Вы проиграли...
Диаса объявляют победителем, Рена выбегает к нему на арену, а остальные проходят в комнату ожидания. Вы приходите в себя и ничего не понимаете, да и не помните. Входит Диас, благодарит Вас за хороший бой, он не ожидал встретить такого достойного соперника. Когда Диас собирается уходить, Вы спрашиваете, встретитесь ли еще когда-нибудь. "Если время придет" (If the time comes) — отвечает Диас. Вы ощущаете непонятную легкость в теле, оказывается Рена в течение всего боя поддерживала Вас своими лечебными заклинаниями. Это приятная неожиданность! Рена предлагает отправиться в Ринга, чтобы перевести свиток, но прежде зайдите в магазин, который спонсировал Вас, и получите приз за 2-е место.
Возьмите приз и зайдите к старику Gyamji, живущему в западной части города. Это он сделал оружие для Диаса! Старик и его внучка встретят Вас приветливо и вручат меч Sharp Edge, который Диас специально оставил для Вас!? Но ни в коем случае не принимайте этот подарок, в городе можно купить куда более мощный Long Edge, а дальше по ходу игры Вы приобретаете вообще потрясающее оружие.
Так что, получив приз и поблагодарив старика, отправляйтесь дальше.

* Глава 7. Опера.

Если Астон еще с Вами или Вы не хотите, чтобы Опера присоединилась к отряду, пропустите эту главу и сразу переходите к следующей. Кроме того, Вам было совершенно необходимо встретиться в Кросс с трехглазым человеком (Private Action), а если этого не случилось, то поздно пить боржоми, туда уже не вернуться, так что просто пропустите эту главу.
Не стоит пока идти в Ринга, вернитесь в Хилтон и увидите в баре свалившегося на пол пьяницу.
Женщина скажет ему: "Я победила, ответь на мой вопрос" (I win, answer my question). Они поспорили "на американку", кто кого перепьет, и она требует ответа, знает ли он Эрнеста, человека с тремя глазами (как у нее). Мужчина ничего не знает и засыпает. Теперь она задаст этот вопрос Вам, и Крауд отвечает что знает. Женщина спрашивает где и когда Вы видели его. Узнав, что это было в Кроссе, она представляется (Опера Вектра) и собирается уходить. Идите за ней, садитесь в лодку, вернитесь на континент Кросс, а затем в замок.
Зайдите и поговорите с Королем. Теперь вдобавок к трем традиционным вопросам о том, какие дела в мире, можете спросить и про Оперу. Оказывается, она приходила к нему, спрашивала про трехглазого, а тот за несколько дней до этого заходил получить пропуск в Горный Дворец. Король рассказывает Крауду, что этот Дворец в пещере возле озера Колл. Он считает, что Опера направляется туда, поскольку трехглазый уже пропуск получил. Крауд, не будь дураком, тоже просит разрешение, Король не возражает, но предупреждает, что там масса страшных Монстров. После еще нескольких вопросов и ответов, Король вручает Крауду 10000V. С такими бабками можно отправляться куда угодно.
Во дворце, в основном, такие же монстры, с которыми Вы уже встречались в Хилтоне и Ракуле, так что если там справились, то и здесь проблем не будет. Тем более, если в Ракуле сумели приобрести хорошее оружие и броню. Особо присматривайте за Petro Gerells и Slime Pools, они могут вызвать окаменение и паралич (соответственно), если только у Рены нет в достаточном количестве Cure Paralyze/Stones ИЛИ Dispel (что сомнительно!), так что будьте осторожны.
Подальше в подземелье встретите Оперу, она очень страдает от сырости, но как только увидит Вас, выхватит базуку и направит на отряд. Крауд попросит ее поговорить один на один. "Ведь Вы не с этой планеты" — спросит он, и Опера сразу же сообразит, что Крауд в аналогичном положении. Спросите у нее, почему она нарушает принципы поведения на слаборазвитых планетах (базука). Опера начнет что-то бормотать в свое оправдание, но в этот момент подойдет Рена и спросит о чем базар. Крауд смутится, а Опера быстро сообразит и со смехом успокоит девушку тем, что нее уже есть приятель Эрнест (другого не надо), археолог, отправился на исследования, и теперь она его разыскивает. Может он прошел дальше по пещере, говорит Опера и указывает на недавно разрушенную стенку. Ей довольно страшно в этих пещерах и она просит проводить ее. Можете выбрать любой вариант.
1. О'кей.
2. Я отказываюсь (I refuse).

Во втором варианте Опера отправится дальше одна, а в первом случае Крауд спросит у своих ребят, не возражают ли они против трехглазой спутницы, но возражений не последует, так что дальше отправляйтесь вместе.
Немного дальше увидите на земле двух гигантских ящериц, Опера предположит, что их прикончил Эрнест из своего плазменного оружия с названием Огненная муха (АР-3 Plasma Launcher-Firefly). Подойдет Рена, чтобы узнать в чем дело, и Опера ей объяснит, что они выясняют причину смерти. Одна из ящериц вдруг шевельнулась, и Крауд заметит, что они еще живы.

* Босс: 2 Flare Lizards.
HP: 5000.

Боятся Льда, зато устойчивы против Огня и Электричества.
Когда расправитесь с Ящерицами, Рена скажет, что ведь они защищали свой дом, на что Опера резонно заметит, что все монстры что-то защищают, не давать же себя убить из-за этого. Опера очень целеустремленная женщина и быстро продвигается в глубь пещеры, чего тут рассуждать.
Самая дальняя комната пуста, удивительно, зачем она здесь. Похоже, что это секретная комната для каких-то экспериментов, предположила Опера. "Так что, она специально для этого построена?", — спросил Крауд. "Возможно, разве Король станет жить в таком помещении?" — у Оперы на все есть ответ. Эрнест, видимо, уже покинул Дворец, Опера не знает, что делать дальше, и Крауд предлагает ей присоединиться к отряду. К тому же Рена считает, что в процессе поисков они почти наверняка встретят Эрнеста.
Теперь нужно зайти в Ринга, но прежде есть возможность принять участие в небольшом приключении и помочь путешественнику Радому. Для начала отыщите его в Сальба, сообщите ему, что Харли находится на севере, затем отправляйтесь в Марс. Здесь снова встретите Paдола, он заблудился. Можете отправить его дальше на восток (выберите "do"), а можете и южнее Сальбы (выберите "don't"). Вернитесь на корабле в Хилтон, снова встретите Радола и снова он спросит как добраться до Харли, вот так путешественник. Скажите этому Сусанину, что туда можно добраться на лодке, но можете посоветовать отправиться на юг. Все-таки выберите первый вариант, затем вернитесь назад в Харли и, понятное дело, встретите Радола, наконец-то он попал куда надо. В благодарность он вручит Вам Chinke Slayer, оружие совершенно беспомощное, пока не доберетесь до призового подземелья. Хотя уровень мощности у него только 1, но там будет мочить всех монстров с одного выстрела, если в их название входит слово "Chinke".
Ну, теперь уж точно пора в Ринга.

* Глава 8. Кейт, Транслятор.

Как только войдете в Ринга, услышите крик "Подождите" (Wait!) и увидите девушку, преследующую робота. Местные жители видят робота, слышат крик девушки, но ровным счетом ничего не делают. Они убегают с экрана, а затем робот появляется вновь и отправляется на север. Крауд (и Опера, если она с Вами) очень удивлены, откуда здесь робот, Вы бросаетесь на помощь девушке, остальные следуют за Вами.
Девушка поднимается с земли и говорит, что это папа устраивает ей такое ежедневное развлечение. Она спрашивает куда девался ее "Mujin-kun" (робот). Вы указываете ей на север, и она убегает. Крауд окрикнул ее, но девушка, поблагодарив за беспокойство, все-таки бежит дальше.
Астону она очень понравилась, и он покраснел, когда Рена обратила на это внимание.

* Ринга.
Здесь единственный колледж на континенте, это интеллектуальный центр Ракула. Все обсуждают учебные дела, но кое-кто упоминает и старика с девушкой, живущих совершенно изолировано и изобретающих всякие странные штуки. В ответ на Ваши вопросы они советуют отправиться к переводчику Кейту Красна (Keith Crasna).
Войдите в дом переводчика (это на севере, где Вы беседовали с девушкой), Вас остановит его помощник и спросит в чем дело. Крауд объяснит, что нужен переводчик, но помощник ответит, что тот очень занят и принимает только по предварительной записи. Крауд просит записать их, но прием возможен только через месяц. Компания уходит разочарованная, месяц они ждать не могут.
Решено поискать каких-нибудь знакомых, чтобы попробовать ускорить встречу. Крауд прелагает поговорить с людьми и посмотреть, что из этого выйдет.
Войдите в магазин "Jean Medicine Home", он на другой стороне реки напротив колледжа. Владелец по имени Бауман спросит не болит ли у Вас живот и не нужно ли какое лекарство. Крауд отвечает отрицательно, а Рена спрашивает, не знает ли он переводчика. "Если Вы имеете ввиду Кейта, то конечно" — ответит лекарь. Попросите Баумана устроить Вам встречу с переводчиком, но он объяснит, что тот все время занят переводами древних рукописей и не отрывается по пустякам. Когда Вы сообщите ему, что у Вас рукопись из пещеры Кросс, то он страшно удивится и не поверит, ведь там ужасные монстры. Так что если хотите получить его помощь, то сходите в Святилище Ринга (The Sanctuary of Ringa, Ringa Seichi) и принесите оттуда неизвестные лечебные растения. В это святилище ходить опасно, там есть проход в другой мир, откуда приходят ужасные чудища. Рена уточняет у Баумана, поможет ли он, если Вы принесете таинственные растения, поверит ли в подлинность их свитка. Крауд разгневан, но поскольку других возможностей не видно, придется отправляться в Ринга Сейчи.
Это подземелье очень труднопроходимое, придется сделать не¬сколько заходов и периодически возвращаться в гостиницу Ринга. Если Опера будет в Вашем отряде, то придется оберегать Precis, пока она, новичок, не наберет достаточно высокий уровень, чтобы действовать самостоятельно. В остальном следует опасаться Mandrakes и Oozes, которые могут превратить в камень или парализовать, хотя Рена с помощью Dispel всегда Вас подлечит, если только сама не попадет под их атаки. Ну тогда понадобится несколько лечебных предметов, чтобы и ее вылечить.
На первый взгляд это подземелье не очень большое, но заблудиться здесь проще простого, столько поворотов, ходов и переулков. Придется как следует подраться и очень внимательно перемещаться, иначе не выбраться. Да и времени придется затратить довольно много, но торопиться нельзя. Здесь лучше всего работают Ваза и магические заклинания, поэтому уровень MP будет резко снижаться в этой пещере. Придется пару раз сходить в город или вызвать Familiars, чтобы восстановить MP.
Здесь только два вида растений, нужных Бауману — Clarisage и Dilwhip, но взять Вы можете только одно, любое на выбор. Дилвип можно найти в самой глубине пещеры, а Клериседж намного раньше. Хотя оно уже известно, Бауман возьмет и его, однако будет разочарован. Лучше все-таки попытаться проникнуть вглубь пещеры, но рисковать жизнью не стоит, можно принести аптекарю Дилвип.
В самой глубине пещеры увидите скелеты монстров, Крауд даже подумает не монстровая ли это могила. Но неожиданно оттуда выползут три монстра и нападут на Вас.

* Босс: 3 Vissayers.
HP: 10000.

Слабаки против Света и Молнии, не боятся Mu.
Победив ползучих тварей, осмотритесь. Рена предположит, что это и есть ворота в другой мир, хотя Крауд считает это место кладбищем, все-таки скелетов уж слишком много.
Теперь можно вернуться в Ринга, покажите находки Бауману. Если принести Клерисидж, то он скажет, что такое растение уже видел, но все-таки оно свидетельствует о том, что Вы достаточно глубоко проникли в пещеру. Ну, а если принесете Дилвип. то он будет просто потрясен. В любом случае он поможет встретиться с Кейтом.
Бауман не станет входить в дом. а лишь громко позовет хозяина несколько раз. Выйдет помощник и попросит быть потише. Бауман насмешливо извинится и помощник сразу же успокоится, пропустит в дом. Поднимитесь наверх и поговорите с Кейтом, он очень удивится, чего это Бауман притащил сюда такую ораву. Король дал ему важную работу, и помощники должны отгонять всех нарушителей покоя. Когда ему Бауман и Рена объяснили в чем дело, он страшно заинтересовался, поскольку это куда интереснее, чем переводить скучный правительственный документ. Он просит показать ему свиток, и когда получает его от Рены, приходит в полный экстаз, ведь это настоящая историческая находка! Буквы очень напоминают алфавит древних Rabanne, но порядок их расположения совсем иной. Понадобится много времени, и лучше всего оставить ему свиток, чтобы он мог спокойно разобраться. Вы согласны, и Кейт благодарит Баумана за то, что получил в руки такой удивительный раритет.
Этим вечером Вы остаетесь ночевать в доме Баумана. Поднимитесь к нему в спальню и поблагодарите за помощь. Бауман теперь верит и считает настоящим геройством исследование Колдовского Шара и путешествие на континент Элл.
Если Пресис не в Вашем отряде, то Бауман предложит свои услуги, он очень опытен, много знает и сможет помочь Вашей экспедиции. Можете выбрать из следующих вариантов.
1. Пожалуйста, присоединитесь к нам (Please do joinus).
2. Нет, не стоит волновать Нино (No, we cant worry Nino like that).

Хотите принять его помощь, выберите 1-й вариант, но Пресис и Бауман одновременно не могут быть в Вашей команде, так что если она уже с Вами, то реального выбора нет. Тогда Бауман скажет, что хотел бы пойти с вами, но не хочет волновать Нино.
На следующий день, если Бауман идет с Вами, он уже полностью собрался, только еще нужно попрощаться с Нино, но он не хочет устаивать перед всеми мелодраму, поэтому ограничивается простой фразой "Увидимся, Нино" (See you later, Nino). Бауман советует отправиться в Ракульский замок, поскольку Король вероятно уже договорился насчет корабля в Элл.
На следующий день (если Бауман остается дома), он посоветует беречь себя и остерегаться опасностей, а Рене — внимательно следить и оберегать Крауда, иначе тот может наделать глупостей, и вообще он плохо разбирается в людях. Крауд явно смущен, а Рена считает, что в Ракульский замок зайти совершенно необходимо, тем более, что помощь Короля им будет обеспечена.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.02.2010)
Просмотров: 3215 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: THE SECOND STORY, Star Ocean, tri-Ace, Role-playing, Enix, 1998, PSX, 2000, Sony, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Star Ocean: The Second Story (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Star Ocean: The Second Story (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".