• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13945
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Star Ocean: The Second Story (3 Часть)
* Глава 9. Энергетический камень (The Еnеrу Stone).

При входе в Ракул Вас остановит солдат, принявший отряд за беженцев. Ведь Элл полностью уничтожен, и все бегут в Ракул. Здесь оборона достаточно прочная, но в северном Ракуле она намного хуже, и люди бегут в замок. Крауд готов принять участие в битве, но солдат велит ему не болтать глупостей и спрятаться в замке.
Когда подойдете к замку, служащий спросит Ваше имя. а солдат, услышав ответ, поинтересуется, не тот ли это Крауд, который вышел в финал турнира. Солдат очень доволен, это большая честь для него встретить такого бойца. Он спросит где Крауд родился, тот замнется, но Рена выручит его и соврет, что он родился в Арлии
Войдя внутрь, поговорите с Gyamji, он даст Вам костюм Plate Mail, затем спуститесь в исследовательский центр.
Услышав голоса, Крауд подходит поближе и видит как ученые обсуждают вопрос разработки оружия. Совсем мальчишка рассказывает ученым, что не хватает специального топлива. Голос за экраном: "Тогда мы не можем им пользоваться!" Но пацан утверждает, что необходимое вещество находится в руинах "Hofsman". Все спрашивают Леона (мальчишку), неужели это правда? Подойдя поближе, Вы узнаете Короля, это он говорит с Леоном. Мальчик собирается доставить необходимое вещество за два дня. Тут Крауд невольно вскрикивает, и его хватает охранник, но он убеждает его, что никому не причинит вреда.
Теперь возможны два варианта: 1. Если Бауман с Вами. Король узнает Баумана, все удивлены, а больше всех пацан, заведующий лабораторией. Бауман узнает в нем Флориса, сына Мурдока и интересуется, чем закончи¬лись исследования "Racool Норе" (Надежды Ракула), нового мощного оружия Monsho Weapon.
Пацан жутко возмущен утечкой информации стратегического назначения, Король его успокаивает. Когда Бауман узнает, что Леон собирается отправиться на Руины Коффмана за недостающим ингредиентом, Крауд вызывается принять в этом участие, и после небольшого разговора они приходят к общему соглашению. Теперь нужно отправиться в Хилтон, сесть на корабль и плыть к Руинам. Леон даст Вам Link Combo перед уходом.
2. Баумана нет в отряде.
Один из ученых узнает к Крауде второго призера турнира, а бесноватый считает Вас шпионом, намеревающимся украсть секрет Надежды Ракула, и сам все про него рассказывает. Крауд предлагает отправиться с ним в Руины Хоффмана, и после небольшой толковищи, все благополучно улаживается, как и в первом варианте.
Когда попадете в Руины, окажетесь в тупике. Нахальный Леон обещает открыть проход в 2 секунды, но сколько он ни нажимает тот или иной круг, ничего не происходит. Крауд замечает, что необходимо все продумывать заранее, но Леон начинает гундосить, что "моя плохо себя чувствует". Неожиданно он предлагает Крауду нажать оба круга сразу, дверь открывается, и пацан очень горд собой, он такой хитроумный!
В подземелье есть несколько выключателей, которые вызывают взрывы, опасные и для Вашей компании, лучше с ними не развлекаться. Единственный выключатель, который нужно активировать, находится как раз перед штабелем с желтыми и красными бочонками. Он открывает дверь в стене, за которой много полезных сокровищ. Остальные взрывают и сжигают стены, наносят повреждения Вам и товарищам.
Здесь очень легко заблудиться, много всевозможных поворотов, ходов и коридоров. Лучше всего мысленно представить себе подземелье в форме круга, вход в пещеру в зоне 300 градусов, а конец пещеры — в зоне 180 градусов, тогда всегда будете знать куда идти, как по Компасу. Из врагов наиболее опасны Саламандры, если они на кого дыхнут, тот сразу и помрет, а заодно могут и парализовать. Держитесь подальше от дороги в центре поля битвы и не пользуйтесь шахтными вагонетками.
В самом центре находятся энергетические камни (Energy Stone), и Леон очень возгордится своей находкой. Крауд намекнет ему, что он сделал это не один. В этот момент начнет вспыхивать медальон Рены, возможно, это отражение от камней. Леон просит помочь ему добыть необходимое количество камней, и тут из-за спины его атакует монстр!

* Босс: Harphynxes.
HP: 36700.

Силен против Огня, Ветра, Звезд, Fu, Mu, но боится Молнии, Света и Темноты.
После схватки откуда-то из-за камня появляется Леон, он перепугался до смерти, поскольку никогда не видел монстров, только читал о них в книжках. Крауд делает язвительное замечание, от которого пацан приходит в бешенство, но до него никому нет дела. Крауд откалывает кусок энергетического камня, чтобы отнести к Королю, а амулет Рены уже перестал мигать, возможно, он вспыхивал под воздействием камней. Крауд передает обломок камня Леону, пора возвращаться.
Когда покинете шахту, Опера неожиданно убежит, так как увидит мелькнувшего человека. Последуйте вслед и увидите ее, беседующую с Эрнестом. Тот очень рад, любит ее, но Опера считает его поведение странным. Подходит Крауд, ему поведение Эрнеста кажется очень странным и подозрительным, Опера также удивлена, с Эрнестом явно что-то случилось. И тут он увидел камень в руках Крауда! Он просто обалдел, стал требовать, чтобы камень отдали ему, Леон не должен владеть камнем. Опера предупреждает Эрнеста, что если он приблизится, то она пристрелит его. Но тот не слушает, Опера стреляет, Эрнест падает, а Опера бросается к нему. Тут трехглазый вскакивает, хватает женщину и оказывается, что он, на самом деле, Приведение (Ghost), принявшее облик Эрнеста. И он атакует Вас.

* Ghost.
HP: 8600.

Боится Света.
Нет какой-либо определенной стратегии, обеспечивающей победу над Приведением, в общем, он слабак, запросто с ним разделаетесь.
Разделавшись с Приведением, Рена использует лечебное заклинание на Эрнесте, он приходит в себя и извиняется перед Оперой, что покинул ее так неожиданно. Он рассказывает Вам, что является известным архитектором с планеты Стейтс. как попал в западню, когда пытался разобраться с Технологией Мончо. Опера взволнована и рада. Теперь, когда отыскала своего мужа, она не видит причин путешествовать с Вами. Перед Вами выбор.
1. Почему не продолжить путешествие совместно?
2. Ну что же, тогда прощайте.

1. После непродолжительных уговоров, Опера решает остаться с Вами, а Эрнест поддерживает ее и предлагает свою помощь. Рена очень довольна таким прибавлением.
2. Вроде бы Опера не хочет покидать Вас, но придется уйти с мужем. Эрнест считает, что это несерьезно, но женщина приняла решение.
Крауд расспрашивает Эрнеста, собирается ли он вернуться на родную планету, но архитектор планирует сначала закончить свои исследования.
В любом случае необходимо вернуться в Ракульский замок, все радостно встречают Леона, называя его профессор Леон. Он вручает Королю найденный камень, тот передает его Флорис и Мурдоку, чтобы они завершили работу над оружием. Теперь нечего бояться, Король удостоверился в Вашей искренности, получил подтверждение от Короля Кросса, что Вы действительно работаете над тайной Колдовского Шара. Ясно, что Король раньше совсем не доверял Вам, зато теперь признает в Вас достойного союзника. Крауд предлагает отразить нападение монстров, пока не готово "оружие возмездия". Тогда можно будет установить его на корабле и добраться безопасно до Элла.
Когда будете готовы, отправляйтесь к северу от Хилтона к Передовому Форту.

* Глава 10. Вторжение (Invasion).

* Front Line Fort.
Все готовятся к битве, здесь много раненых, солдаты помогают жителям и очень рады получить помощь от странствующих бойцов и наемников, но обеспокоены их неуправляемостью.
В офисе генерала идет обсуждение предстоящих боевых действий, Крауд замечает Диаса среди присутствующих воинов. Тот удивленно спрашивает почему в армии так много наемников, раньше такого не бывало. Генерал не может дать удовлетворительного ответа, совещание заканчивается, встреча назначается на следующее утро.
Рена спрашивает Крауда видел ли он среди солдат Диаса, и получив положительный ответ, замечает, что Вы расстроены. Рена довольна присутствием такого воина, как Диас, но сожалеет, что он покинул Арлию. Когда Крауд пытается выяснить почему это произошло, то слышит голос Диаса: "Так Вы хотите это узнать?". Затем происходит разговор, в ходе которого Диас говорит, что их встречи происходят не случайно, хотя совершенно не понимает почему. И вообще, чего Крауд лезет во все опасности и драки. Когда Диас уходит, Крауд как бы про себя говорит: "Если бы я не телепортировался на эту планету, то такого бы не случалось". Услышав такое, Рена пытается вытянуть что-нибудь из Крауда, но, в конце концов, решает сама во всем разобраться. Затем она собирается пойти и отыскать Диаса, ей не понравился его тон. Когда Крауд выражает ей свое недовольство, неожиданно резко отвечает: "Отстань от меня, я ведь сестра Диаса!". Девушка убегает, а Крауд остается в полном остолбенении.
Выйдите наружу, встретьте Диаса и поговорите с ним. Великий воин просит позаботиться о Рене, он будет спокоен, если девушка будет под Вашей опекой. Крауд явно смущен, и когда Диас собирается уходить, останавливает его. Даже если он был бы так же могуч как Диас, то все равно Рена будет в опасности, он не знает, что ему делать. Но Диас с грустью замечает, что его сила не может защитить никого и служит только ему. С этим он уходит.
Вернувшись, Крауд встречает Рену и узнает, что Диас ушел, потому что всю его семью перебили бандиты. Только Диасу удалось уцелеть и он винит себя в гибели семьи. Вы удивитесь, почему она назвалась сестрой Диаса. Оказывается, что младшая сестра Диаса была ее самой близкой подругой. Семья Диаса удочерила ее, и так он стал ей как бы братом.
На следующий день поговорите, по крайней мере, с тремя людьми, а когда войдете в главный холл, то услышите сигнал тревоги — монстры пошли в атаку. Не успеете Вы выйти из будки охраны, как на Вас набросится Демон Син.

* Босс Sin. HP: 21000.
Ничего не боится, нет слабостей.
После схватки Син воскреснет и объявит Вам, что при следующей встрече он сумеет справиться с Вами.
Заместитель командующего благодарит Вас за спасение от монстра, который явно не ожидал встретить такого могучего бойца. Все готовятся к очередной атаке, а в это время приходит сообщение, что новое оружие готово и оно скоро прибудет сюда.
Но проходит несколько дней, а оружие еще так и не прибыло, количество раненых солдат заметно возрастает, оборона базы явно ослабевает. Поговорите с десятком людей и отдохните в лазарете. Затем появится солдат и сообщит о новой атаке монстров, все вышли на защиту города, но помощь совершенно необходима. Отправляйтесь к линии обороны. Диас сообщит, что атака будет минут через десять. Появляется огромная армия монстров, Крауд понимает, что поражение неизбежно, но Диас решает биться до последнего, может удастся выиграть столь необходимое время.
В этот самый момент появляется Леон, оружие готово. Если Пресис в Вашем отряде, то он передает ей Thunder Punch, а затем подбегает к Надежде Рекула и заправляет в нее Энергетический камень.
После видеосюжета все просто потрясены, а Леон возбужденно спрашивает всех солдат, что они думают о новом оружии. В один голос все утверждают, что теперь есть шансы победить монстров. Леон уверяет всех, что через два дня оружие будет в полной готовности, он как всегда ужасно самоуверен. Затем он сообщает, что его родители хотят поговорить с Краудом. Действительно, Король Ракула хочет, чтобы Вы отправились с новым оружием в Элл и атаковали вражескую базу. Остальные пока останутся здесь с Надеждой Ракула, но монстры вряд ли решатся на новую атаку.
В замке Король сообщит Вам, что планирует атаковать базу, прежде чем монстры сумеют перегруппироваться и возобновить военные действия. Корабль в Хилтоне готов отправиться в Элл в любой момент, главной Вашей целью является город Элрия. Корабль остановится севернее города, выстрелит Надеждой Ракула и полностью его сожжет. Затем генерал сообщает, что после успешной операции можно продолжить исследования Колдовского Шара.
Еще до Вашего ухода Диас сообщит, что здесь собралось много народу, и Леон считает, что они хотят обеспечить безопасную доставку оружия на корабль.
Диас и Крауд обсуждает шансы на победу и оба приходят к мысли, что пока жив главный босс монстров, может случиться всякое. Диас останется оборонять Форт, и у Рены создается ощущение, что они видят Диаса в последний раз. Крауд успокаивает ее, а в это время объявляют, что корабль готов к отплытию.
Вы подплываете довольно близко к континенту. Мурдок сообщает, что Надежда Ракула полностью заряжена и готова к бою. Помощник капитана объявляет, что не видно никаких следов монстров, а капитан говорит, что корабль вот-вот войдет в сферу вражеской обороны В этот момент один солдат засек несколько монстров, и капитан отдает приказ открыть огонь. Посмотрите видео и оцените последствия атаки. Леон Буквально шокирован, что оружие не действует на монстров, а Крауд догадался, что Син использовал щит, который применяется для защиты космических кораблей. Син приказывает монстрам атаковать Вас, а когда они будут уничтожены, то сам бросается в атаку.

* Босс: Sin.
HP: 21000.

Силен против всего.
На этот раз Син просто непобедим, лимита времени нет, и шансов на победу тоже.
Син сбрасывает Ваш отряд в воду и гнусно смеется над оставшимися в живых. Затем уничтожаются все корабли, Син разрушает Надежду Ракула и забирает Энергетический Камень.
Крауд приходит в себя на пляже, вокруг никого и только где-то вдалеке слышен чей-то крик. Вы направляетесь туда, обнаруживаете Леона, приводите его в сознание. Леон, равно как и Крауд, не могут понять где находятся. Возможно, еще кто-то уцелел, и Крауд отправляется на поиски к северу, в маленький город. Леон очень боится нападения монстров, но Крауд успокаивает его, он сумеет разделаться с ними.
В городе Вы обнаружите всех своих друзей. Рена бросается к Крауду с распростертыми объятиями, все живы, такая радость, вот только Леон обеспокоен исчезновением своих родителей. Все уверяют, что и им удалось спастись, нужно только их отыскать. Пройдите в северо-восточный дом, где живет старейшина, может он сумеет Вам помочь.
Старейшина предложит Вам вначале отдохнуть, утро вечера мудренее. Женщина в доме ужасно обрадуется, узнав, что Вы из Ракула и пришли спасти ее, но только где Ваш корабль. Молодой человек расскажет ей о Вашей бесславной битве, а старейшина заметит, что по видимому Ракул уже захвачен чудовищами. Эти монстры стали ужасно сильны после того, как упал Колдовской Шар. Старейшина сказал, что вначале это был простой метеорит, уничтожившей половину Элрии, а затем там появились монстры и возникла их главная база. Крауд решает отправиться туда, хотя женщина считает, что это верная смерть. Старейшина предлагает выбрать Вам все необходимое оружие и обещает позаботится о родителях Леона, если удастся их обнаружить.
Теперь пора сделать выбор.
1. Лучше всего остаться здесь.
2. Вы хотите пойти с нами?

Выберите первый вариант — Леон останется в городе, предпочтете второй — он отправится дальше с Вами.
Но что бы Вы ни решили, первым делом отправляйтесь в магазин, купите все необходимое, а когда будете уходить, продавец покажет какой-то предмет, который он обнаружил, спасаясь из Элрии. Рена не понимает что это такое, а Крауд сразу узнает идентификационную карточку (ID), созданную на планете с очень продвинутыми технологиями. Мужчина отдает карточку Крауду.
Адмирал Рониксис на борту своего космического корабля направляется исследовать высокоэнергетические поля, он глубоко переживает исчезновение Крауда, но надежду еще не потерял. Приходит девушка-оператор, она поймала сигнал бедствия с четвертой планеты системы. Это густонаселенная планета класса М с высокоэнергетическим полем. Там произошло странное изменение орбиты, и планету еще никто как следует не исследовал. Офицер связи выводит сигнал на экран и идентифицирует его как федеральный код! Оказывается, это сигнал с трансмиттера Крауда! Рониксис отдает приказ идти к планете на полной скорости.
Ну, а Вы отправляйтесь к Башне в Элрии.

* Глава 11. The Ten Sages.

Когда Вы доберетесь до Башни, заметите, что на город это уже не очень похоже. Медальон снова начинает вспыхивать и Крауд решит, что он реагирует на Колдовской Шар. Дверь "скажет" Вам, что необходимо вставить карту ID, Рена вводит карту, и дверь открывается.
Схватки с монстрами будут очень трудны, тем более, если Вашим персонажам не удастся набрать уровень выше 30-го. Особенно несладко придется Эрнесту, это первая его операция, он пока еще слаб и неопытен, если только Вы заранее его не потренируете, подняв боевой уровень. Особо опасны Cold Lizards и Elder Magises; первые напоминают Саламандр, только куда круче и могут одним своим дыханием превратить Вас в камень, а вторые владеют могучим заклинанием Thunder Clouds. Можно встретить и Goat Heads, но они куда реже. Не прозевайте Trickster, дверь практически совершенно незаметна на фоне стены, так что смотрите повнимательнее.
На этом уровне встретите много стеклянных статуй, на которых выгравированы различные буквы или символы на высоких уровнях. Если сумеете туда добраться, составьте из них пароль (для тех, кому лень самому пытаться разгадывать головоломки, сообщаем его: "mokushiroku" (Apocalypse)). Когда введете пароль, получите Карту-ключ, которой сможете открыть красные барьеры на 5-м этаже.
Откройте левый красный барьер и окажетесь вроде как в тупике. Здесь две каменных головы, Крауд спросит у Рены не мигает ли ее амулет. И в этой момент раздается странный голос: "Это Колнус, вызывает Крауда" и тут Вы понимаете, что звук идет из трансмиттера. Голос становится четче: "Цель подтверждена, транспорт в 10, 9, 8,..." Крауд шокирован, остальные не понимают в чем дело. Крауд отбегает в сторону, велит никому не подходить к нему, иначе может случиться беда. Крауд обещает обязательно вернуться и тут же телепортируется. Он материализуется в транспортной камере Калнуса. Рониксис и Картсмен уже ждут его здесь. Вы устраиваете им выговор за использование силовой телетранспортировки, но ведь это было единственным способом спасти его Теперь необходимо исследовать Крауда на предмет наличия каких-нибудь опасных вирусов, но это может подождать, и Рониксис предлагает пройти в корабельную рубку (Bridge). Это просто счастливая случайность, что они поймали сигнал бедствия, поскольку исследовали энергетическое поле вокруг Alcura Cluster. Планета Экспел неожиданно изменила орбиту и через 80 минут врежется в силовое поле!
Крауд требует, чтобы его немедленно вернули на Эспел, там остались его друзья, он должен их спасти. Но Рониксис твердо стоит на своем, нельзя вмешиваться в жизнь слаборазвитых планет. Вы умоляете отца, нельзя же бросить друзей на неизбежную гибель, и Рониксис, в конце-концов, сдается. Перед тем, как телепортировать Крауда обратно, Рониксис замечает, что сын здорово повзрослел, и он гордится им.
Тем временем в башне прошло уже два часа, все хотят уйти, но Рена решает ждать до конца. Тут появляться Крауд, времени на объяснения нет, нужно немедленно покинуть подземелье. Он принимает неожиданное решение, кладет на землю трансмиттер и уходит. На корабле все в шоке, теперь Крауд не сможет вернуться! До столкновения остается 60 минут, Рониксис направляет корабль к планете, однако риск слишком велик, он не может рисковать жизнью экипажа и корабля. С горечью он приказывает увести корабль от планеты.
В пещере на следующем этаже Вы снова встречаетесь с Сином, он считал, что прикончил Вас и снова атакует, чтобы разделаться раз и навсегда.

* Босс: Sin.
HP: 91000.

Не имеет слабостей. Кроме того, здесь три Каменных статуи.
HP: 2200, боятся Света, отлично переносят Темноту.
На этот раз Син побежден, поднимитесь на два этажа вверх, где обнаружите Колдовской Шар — амулет Рены испускает огромный сноп света. В этот момент появляется мужчина и приказывает голосом как у робота "Не двигаться с места!". Зтаем еще один в черной робе, он просто ошарашен, откуда у Рены Квадратический Ключ, ведь кристаллизовали всего один?
Рена выходит вперед, и мужчина с голосом робота стреляет в нее из лазера, но Крауд успевает прикрыть ее своей грудью. Рена тут же его воскрешает. Пришельцы в шоке, откуда у нее такая способность, может она с планеты NedO? Крауд задает какие-то вопросы, а пришелец с синими волосами удивляется какие тупые люди на слаборазвитых планетах. Появляется старик, который сразу догадывается, что он землянин. Если с Вами Эрнест или Опера, то мужчина в латах и с мечом заметит, что здесь есть и Тетрагенезисы. Рена ничего уже не понимает, тогда старик объявляет, что планет во вселенной много, а Крауд прибыл сюда с Земли.
Тут Крауд понимает, что это они намереваются уничтожить планету Экспел, но сделать что-нибудь уже поздно, появляется человек в маске и сообщает, что Экспел вот-вот врежется в Nedo, и они станут полными хозяевами настоящей политики. Входит мужчина с красными волосами, столкновение произойдет с минуты на минуту, они специально изменили орбиту планеты, используя Квадратическую сферу (Колдовской Шар), а амулет Рены, на самом деле, Квадратический ключ, иначе говоря, кристалл Энергетического Камня. Понятно почему он оказался у Рены, ведь она настоящая Недойянка!
Крауд кидается к ним навстречу, чтобы уничтожить их и нарушить злодейские планы, но красноволосый утверждает, что и это бесполезно. Затем седой в черной одежде прикажет помощникам прикончить Крауда, и человек в латах (Metatron) выходит на бой, он один из Десяти Мудрецов.

* Босс: Metatron.
HP - 100000.

После видеовставки сцена переключается на рубку Калнуса. Рониксис в ужасном состоянии: "Я допустил гибель миллионов людей и моего сына..." Товарищи утешают его, что можно сделать с космическими природными катаклизмами. Крауд сам выбрал свой путь, орбиту планеты изменить уже нельзя. Рониксис с горечью замечает "А ведь наука так многого достигла...".

* Глава 12. NedO.

Десять Мудрецов проводят совещание, они успешно осуществляли операцию, но несколько "тварей" попало в луч телепортера и оказались на планете NedO. Может стоит их убить или сами подохнут. Решено не обращать на них внимания, но очень странно, что их "землячка" оказалась на чужой планете.
Крауд просыпается в лесу, Рена лежит без сознания, он подбегает к ней, и девушка приходит в себя. Подходят остальные персонажи, Рена догадывается, что она на родной планете, у нее такое чувство, что когда-то давно она уже здесь была. Все начинают обсуждать, кто откуда и как сюда попал, но приходят к удивительному выводу. Какая разница, везде Крауд есть Крауд!
Они понимают, что на планете Экспел все погибли, да и ее самой наверное не существует. Вдруг из-за колонн слышен голос, предлагающий войти в транспортер, Рена считает это безопасным.
Встретите мужчину, он приветствует Вас. Его зовут Нарл, он мэр Central City, знает про Десять Мудрецов и может рассказать всю историю.
Около 4-х миллиардов лет назад Nede была одинокой планетой, очень могучей и технологически продвинутой, многие планеты хотели присоединится к ней, союз был очень многообещающим, но Десять Мудрецов оказались против. Они решили уничтожить всех и стать властителями Вселенной. Тогда один ученый, доктор Рантис приостановил развитие планеты, а затем и уничтожил ее, создав "Energy Ned О", куда все и переселилась. Вокруг был создан непроницаемый энергетический барьер, отгородивший их от остального мира. Теперь Вселенная была в безопасности, тем более, что Мудрецов удалось победить и посадить в "Eternity Place" (Загробный мир).
Как им удалось удрать перебраться на Экспел никто не знает, но они решили вернуться на NedO и реализовать свой план захвата Галактики. Их лидером стал невероятно могучий Габриэль, помощником — умнейший и храбрейший Люцифер, остальные восемь также были очень мудры, учены и владели магией в совершенстве. Никто ничего не замечал, пока не изменилась орбита, но тогда уже было поздно что-нибудь делать. Теперь никто на NedO не может им помешать, но может быть Вы сможете помочь. Только неизвестная им сила сможет остановить их. Нарл постарается обеспечить их перемещение по планете, используя телепортеры и летающих животных, которых называют сейнарды. На север от Центрального города находится Северный город (North City), там прекрасная библиотека и база данных, где можно узнать все необходимые сведения. Когда Вы собираетесь уходить, Нарл окликнул Рену (откуда он знает ее имя?) и просит ее переговорить наедине.
Ваша компания оживленно обсуждает, о чем они там беседуют, Рена возвращается, ни о чем друзьям не рассказывает, но похоже, что разговор прошел нормально.

* Central City.
Важные места.
На четвертом этаже City Hall находится издательство, где Вы можете продать книги, которые написали. Продав книгу, можете возвращаться сюда и получать прибыль от продаж.
На третьем этаже издаются газеты, немного позднее поймете насколько это важное место.
В магазине "Reverse Edge" сможете купить себе шлем "Веrе Во". Тот кто носит этот шлем, приобретает способность быстро создавать разные предметы (Item Creations).
Прежде чем покинуть город, обязательно пройдите в его западную часть. Здесь увидите девушку, почему-то следящую за Вами. Как только ее заметите, она бросится наутек. Может это и не очень важно, но если хотите, чтобы Чизата присоединилась к Вашей компании, то сделать это надо обязательно.
Теперь можно отправляться в Северный Город.

* Глава 13. Catching a Salnard.

Здесь практически все знают историю Десяти Мудрецов. Возможно потому, что есть библиотека. Здесь же Вы узнаете, что Мудрецы устроили себе базу в городе Feenal на северо-западе Energy NedO.
В городе снова встретите женщину, следившую за Вами, но она снова убежит. Неужели она агент Мудрецов?
В городе узнаете много интересного в базе данных и получите все необходимые ингредиенты для Item Creation, а заодно и музыкальные инструменты для оркестра Super Tokugi. Враги здесь крутые, так что используйте Item Creation, чтобы обеспечить персонажей самым лучшим обмундированием. Крауду совершенно необходимо Eternal Sphere, а если сумели получить Trickster в Эрлии (в башне), то сможете получить еще парочку Mithrils.
Когда приобретете всю необходимую аммуницию, отправляйтесь в северо-восточную часть города разузнать как найти Сейнарда. Поговорите с девушкой у стойки, она направит Вас к управляющему фермой Артису, где Сейнардов выращивают. Его уже предупредил Нарл, теперь нужно ввести в животное Ваши данные, чтобы он служил верно и надежно.
Операция заканчивается быстро, все персонажи ожидают своей очереди. Затем служащий вызывает Рену, вводит ее данные и собирается уже вызвать следующего, как Сейнард вырывается на свободу. Вы выскакиваете наружу, пытаясь остановить его, и он тут же атакует.

* Босс: Sainard.
HP: 43000.

Боится Молнии.
После того, как прикончите Сейнарда, все буквально в шоке, поскольку он взбесился от введенных данных. По видимому этот вид транспорта Вам не годится и нужно найти что-нибудь более подходящее. Артис предлагает Вам пройти в комнату и поговорить. Неожиданно появляется следившая за Вами женщина, очень разочарованная тем, что не застала Вашу схватку с Сейнардом.
В офисе Артиса есть телепортер, это может быть опасно, но спасители мира не должны бояться приносить жертвы. Крауд спрашивает чьи данные так взбесили Сейнарда, но Артис отказывается отвечать. Вы входите в телепортер.
Теперь Вы оказываетесь в каком-то доме, хозяин входит и спрашивает, что Вы здесь делаете. Крауд извиняется и объясняет, что его послал Артис. Тогда Ноэль Чендлер (хозяин) расспрашивает, как это случилось, а затем предлагает пройти в пещеру, где находится еще один Сейнард, которого можно попытаться выдрессировать.
Как только войдете в пещеру, Ноэль сразу же почувствует, что фиалки пахнут чем-то не тем". Похоже, что здесь как бы присутствует рука Мудрецов. В пещере много опасных монстров, но самые страшные Peryutons. Они наносят серьезные повреждения, могут превратить в камень, а их специальные бомбы Feather bomb поражают врагов на большом расстоянии. Остерегайтесь и Hell Hounds, их огненное дыхание смертоносно, немедленно уворачивайтесь, как только они начнут вспыхивать.
По пути возьмите из сундука "Taka no Hagoromo". Женщина, которая так и бегает за Вами, на этот раз споткнется, грохнется на землю и обронит визитку, на которой будет написано: "NedO Newspaper editorial department, Chisato Madison".
Когда доберетесь до Сейнарда, атакуют два монстра.

* Босс: 2 Archemenes.
HP: 40000.

Побаивается Молний.
Когда с Арчименесами покончено, Крауд увидит что монстры здорово подранили Сейнарда, и непонятно, годится ли он в дело, надо ли с ним драться, чтобы он стал подконтрольным. В этот момент Сейнард падает, и двое ее детишек выскакивают из-под крыльев — так вот кого она так отчаянно защищала! Крауд убирает меч, он не может сражаться с кормящей мамашей, да еще и раненой. Рена излечивает Сейнарда своей магией, и Крауд предлагает вернуться в Центральный Город, обсудить кое-какие идеи с Нарлаком.
Но тут Ноэль останавливает Вас, Сейнард встает, берет своих детенышей и подставляет Вам спину! Теперь в путь, Ноэль, правда, надеется еще сразиться с Мудрецами, у него свои счеты с ними! Теперь у Вас следующий выбор:
1. Отлично, пошли с нами.
2. Оставайтесь здесь и берегите животных.

В первом варианте Ноэль окончательно и бесповоротно присоединится к Вам, в противном случае, он останется здесь. Но что бы Вы ни выбрали, у Вас теперь есть Сейнард и возвращайтесь на нем в Сентрал Сити.

* Глава 14. Field of Knowledge.

Первым делом, отправляйтесь в газетное издательство и побеседуйте с Чизато. Она удивится, откуда Вы ее знаете. Покажите ей визитку, найденную в Пещере Красного Кристалла. Она признается, что мечтает сделать репортаж о людях, сражающихся с Мудрецами. Чизато настоящий мастер восточных единоборств "Jingu-ryu". Рена заметила, что в одиночестве все равно опасно, так уж лучше пусть присоединяется к компании. Если у Вас еще есть вакансия, то возьмите ее, тем более, что больше не будет возможности увеличивать отряд. Выберите 1-ю опцию. Если место отсутствует, то откажите Чизато. Она будет настаивать, но выйдет редактор и запретит ей следовать за Вами.
Вернитесь к Нарлу, и он заметит, что теперь, когда у Вас есть Сейнард, осталось лишь получить четыре Силы и тогда смело можно сразиться с Мудрецами. Для этого нужно пройти четыре поля: Поле знаний (Fiekl of Know ledge) — на севере, Поле Силы (Field of Power) на северо-западе, Поле Храбрости (Field of courage) на юго-востоке и Поле Любви (Field of Love), плавающее в воздухе на северо-востоке. Затем он даст Вам код Рун (Rune Code), поскольку Поля все запечатаны, и без него печатей не сломать. Поле любви самое трудное, а Поле знаний — самое легкое. И запомните, что Оборонительные силы (NedO-ian Defense Forse) находятся в Raqua, в случае если понадобится помощь. На прощание он даст Link Combo.
В этой части игры можете пройти в любую часть мира, в любой последовательности, потому и Поля проходите в удобном Вам порядке. Например, от простого к сложному: Знание, Сила, Храбрость и Любовь, соответственно, в городах Givaway, Raqya, Fun City и Armlock.

* Givaway.
Здесь как в академическом институте, жители обсуждают проблему Истины и судьбы Вселенной. Понятно, что Вам это до фонаря, но поговорить с ректором университета Барелем полезно, он расскажет про подозрительные исследования господина Рейфуса. Затем сам Рейфус расскажет Вам, что пытается проникнуть в библиотеку Северного города, там некоторые файлы. Пока это не удается, но возможно именно так можно будет проникнуть в городскую базу данных и получить Секретную информацию.
Поле Знаний расположено на острове в самом центре северного района. Только Колдуны (Wizard) по-настоящему опасны, атакуют заклинаниями, могут превратить в камень и совершенно неуязвимы, пока движутся. Самое эффективное "выбить клин клином", т.е. самим атаковать магическими заклинаниями. Физические атаки практически бесполезны, враги быстро появляются и исчезают, попасть в них невозможно. В битве, первым делом, уничтожайте Колдунов, иначе схватка затянется, и многие не доживут до победы.
Чтобы пробраться в самое сердце Поля Знаний, необходимо включить шесть гироскопов вокруг центрального Зелкала. Наступая на желтые квадраты и нажимая кнопку С перед различными зеркалами, можно телепортироваться вокруг Поля.
В самом конце испытания увидите плавающую красную сферу, а у задней стены — две "машины". Тут же срабатывает охранная сигнализация, и Вас атакуют.

* Боссы:
1 Magic Hand, НР-60000, не боится Земли, Воды, Огня, Молнии, Звезды и Fu.
2 Magic Boxes, НР-30000, не боится Огня, Молнии и Звезды.
1 Wark Box, Нр-30000, не боятся Огня и Звезды, но не переносит Молнию.
1 Guard Box, НР-30000, не боится Молнии и Звезды очень чувствителен к Огню.
Когда оборонительная система уничтожена, Рена и Крауд встанут под Сферой, чтобы получить могущество Поля знаний.
Крауд видит сцену из своего прошлого. Его отец Рониксис входит в свой кабинет в Федеральном департаменте на Земле, отец практически не бывает дома, а они с матерью все время одни. Рониксис объясняет, что у него совершенно нет времени, мама все поймет, маленький Крауд убегает в отчаянии, обзывая отца лжецом.
Крауд слегка удивлен увиденным и спрашивает что видела Рена, оказывается и она видела сцену из прошлого.
Теперь Вы обладатель Камня Мудрости (Chie no Hoshu, Gem of Wisdom).

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.02.2010)
Просмотров: 2652 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: THE SECOND STORY, Star Ocean, tri-Ace, Role-playing, Enix, 1998, PSX, 2000, Sony, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Star Ocean: The Second Story (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Star Ocean: The Second Story (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".