• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Star Ocean: The Second Story (4 Часть)
* Глава 15. Ракуа, Поле Силы.

Поле Силы располагается на острове восточнее Поля Знаний, здесь располагается армия NedO, а Десять Мудрецов находятся на Energy NedO. Здесь можно отдохнуть на халяву и побеседовать с Марианной, главной начальницей. Есть возможность украсть кое-какие вещички, однако если Вы не можете использовать Private Action, то лучше не стоит.
Это очень длинное подземелье в заснеженных горах, враги очень опасны, парализуют и атакуют магией, даже самая лучшая броня не сможет обеспечить безопасность. Обязательно отнесите свою броню, купленную в NedO, к Кузнецу (Blacksmith), и он усилит ее.
Не позволяйте Вашим бойцам при сражениях в пещерах удаляться от специалистов магии, здесь запросто можно не успеть на помощь магам.
В нескольких местах предстоят сражения с группами Исти (снежных человечков). Их убить мало, главное не допустить их к выключателю в правой части экрана, иначе они заблокируют подземелье и отрежут Вас от необходимых предметов, придется полностью изменить стратегию. Предметы сильно ускоряют действия персонажей, что особенно важно в схватках за выключатель. Можно попытаться отвлечь Исти, используя Chohatsu Skill (кнопка Select), может они забудут про выключатель и вступят в бой.
На горном карнизе не упустите очень интересный эпизод, отсюда Вы можете крикнуть вниз в долину, вызвав эхо и лавину. За несколько секунд нужно успеть добраться до пещеры. Если не успеете и попадете в лавину, то окажетесь в самом начале подземелья. Так что если не уверены в себе, то и не кричите, а то накличете! С другой стороны, когда будете выходить из гор, можно специально попасть в лавину и сэкономить массу времени на обратном пути.
Переходя через мост на вершине горы, увидите живописные руины. Появится огромный Голем и поздравит Вас с альпинистскими достижениями. Он страж Поля Силы и внимательно следил за Вашими приключениями. Вы достойные бойцы, но он пропустить Вас не может, а вот если сумеете победить его, то совсем другое дело.

* Босс: Guardian.
HP: 130000.

Силен против Земли, Воды и Огня, слабак против Темноты.
Вначале возле алтаря ничего не видно, затем следует мощная вспышка света и Крауд видит фрагмент своего прошлого, когда он еще кадетом впервые попал в космос. И, похоже, совсем не в восторге, может просто побаивается, но слава отца обязывает... Очень неприятно прожить жизнь в тени великого отца.
Рена тоже имела видения, нельзя всю жизнь бежать от проблем, пора бы уже остановится и перестать комплексовать. Крауд успокаивает ее и поддерживает.
Теперь Вы видите на алтаре камень и понимаете, что это и есть Камень Силы (Chikara no Hoshu Get of Power).

* Глава 16. Fun City, Поле Храбрости.

Чтобы войти в Фан Сити, придется заплатить 75V за вход, можете сделать Private Action здесь, но не стоит делать их немедленно, вначале купите себе билет.
Здесь люди, в общем, довольны жизнью и собой. Никто не может помочь Вам какими-то сведениями, но зато здесь много очень полезных предметов, золота и сокровищ, от которых обретете дополнительную мощь и силу.
Вот несколько очень привлекательных мероприятий, в которых сможете поучаствовать.

* The Bunny Races.
В северной части города можно будет использовать билеты, чтобы сделать ставки на гонках и выиграть важные предметы.

* The Coocking Master Competition.
В восточной части города сможете принять участие в конкурсе, и персонажи смогут использовать свои "Rypri Item Creation Tokugi", чтобы приготовить как можно больше пищи и победить компьютерного соперника. Заодно можете выиграть кое-какие ингредиенты, которые пригодятся впоследствии.

* The Fortune Teller.
Из трех "предсказателей" можете воспользоваться услугами среднего и правого. Средний возьмет с Вас 300V, чтобы заглянуть в Ваше прошлое. Можете заглянуть в следующие "опции" по Вашему выбору.
1. Процент открытых сундуков с сокровищами.
2. Процент успешных Item Creation.
3. Процент успешных Rickpocketing.
4. Время, когда запоминали игру.
5. Общее количество проведенных сражений.
6. Сколько раз Вы удирали с поля брани.
7. Количество побежденных
монстров.
8. Наибольшее количество последовательных Battle Skills.

Правый предсказатель специализируется на вопросах любви, он отвечает только в терминах "good" или "bad", то есть, есть шансы или нет.

* The Battle Stadium.
Стадион в западной части города, где персонажи могут принять участие в боях, выиграть предметы, деньги или мастерство, в зависимости от вида схватки.

* The Dojinshl store.
На самом деле, это магазин, где продаются предметы типа "otaku", постеры, статуэтки и Dojinshi, какое их практическое применение совершенно непонятно.
Помимо всего перечисленного, в городе есть отличный магазин с превосходным ассортиментом (для создания предметов) и разнообразный выбор лечебных предметов. Но многое можно просто спереть у местных жителей. Например, пару туфель Bunny Shoes, очень пригодится в гонках Banny Races.
Поле Храбрости находится в центре южного участка карты, враги здесь, пожалуй, слегка посильнее, чем в Поле Силы. Dark Kelseiders обладают мощной атакой Surround Attack Otifs — превратить в камень, a Fenrir Beasts очень сильны, как и большинство "ящериц". Но Вы наверняка справитесь, если пройдете Поле Силы.
На блоке у входа в пещеру написано "толкните вперед". Эта подсказка поможет добраться до цели. Куда бы Вы ни шли, помните, что единственное правильное направление "вперед", иначе будете петлять бесконечно, а потом начнете сначала. Самый лучший маршрут: от старта идите на север (влево), затем на северо-запад, на север и, наконец, на запад. Путь к цели, понятно, не один, на каждом свои сокровища, поэтому чтобы собрать все, придется как следует побегать.
Когда, наконец, доберетесь до небольшого алтаря, обнаружите статуэтку Героя (Yusha no Zo). Возьмите ее, подойдите к лифту в юго-восточном углу подземелья и поднимитесь на второй этаж алтарного помещения. Здесь Рена заявит, что раньше на алтаре что-то стояло. Возможно, как раз та статуэтка, которую Вы нашли. Как только поставите ее на место, сверху спрыгнет Страж Поля Храбрости и потребует проявлять свою храбрость.

* Босс: Guardian.
HP: 130000.

Силен против Земли, Воды, Огня, но боится Темноты.
Когда победите Стража, он поздравит Вас с победой. Теперь Вы получили Силу Храбрости.
Крауд видит еще одну сцену на борту космического корабля Калнус, оператор подходит к Рониксису и сообщает, что силовое поле по-прежнему перед ними, что очень странно. Рониксис, похоже, ничего не соображает, в голове у него одна мысль: "Лучшие и храбрейшие погибают первыми, а такие трусы, как я, остаются жить в славе". Товарищи убеждают его в обратном, но он-то себя знает, просто боится потерять славу и уронить себя в глазах жены и сына.
Рена спрашивает у Крауда: "Что такое храбрость?", но он ответит, что и сам не знает — вероятно, обстоятельства играют важнейшую роль, а человек тогда просто не может поступить иначе. Время часто заставляет совершать смелые поступки. Крауд оборачивается и видит на алтаре Камень Храбрости (Yuki no Hoshu, Gem of Courage).

* Глава 17. Город Аrmolock, Поле Любви.

Это единственный город в NedO, где разрешено изготавливать оружие, хотя иногда жители даже не знают как им пользоваться, поэтому здесь можно (и недорого) прикупить самое лучшее оружие. Многие живо обсуждают запечатанную много лет назад дверь (Fuuin nо Tobira) в "задней" части города. Никто толком не знает что за ней, но почему-то говорят о секретном магазине под названием "Fake Gallery".
Поле Любви плавает в воздухе в самом центре карты, без Сейнарда туда не добраться. Оно самое маленькое, но монстры здесь самые крутые, особенно Breakwings и Master Wizards, атакуют сверхмощными заклинаниями типа Shadow Flare. Очень опасны и Gelatin Blocks, их очень трудно поразить, но если это удастся сделать, то получите массу опытных очков, не уклоняйтесь от схваток.
В этом поле самое главное точно дотрагиваться до красных сфер в центрах различных блоков, тогда
они разворачиваются и открывается проход.
Когда доберетесь до конца, появится женщина (Фея Весны) и пригласит пройти за ней. Тут же один из Ваших персонажей будет превращен в камень и телепортирован к фее. Тут она засмеется, поскольку давно уже убила настоящую фею. Ее зовут Лавар — она первая ученица Десяти Мудрецов. Когда Крауд бросается вперед, она останавливает его и обещает прикончить окаменевшего заложника, заодно она требует Рунный Код. Несмотря на протесты заложника, Крауд отдает ей Рунный код. Псевдофея требует, чтобы все отошли назад и атакует Вас.

* Босс: Lavaг.
HP: 60000

Побаивается Света, владеет двумя атаками Breawinds!
После победы узнаете самочувствие заложника, взберитесь на платформу. Здесь никого нет, видимо приспешники Мудрецов уничтожили всех.
Неожиданно в комнате возникает мерцание, следует мощная вспышка света. Крауд приходит в себя в темноте и одиночестве, ему холодно и больно, он не может двигаться. Рядом появляется сияющая фигура, она советует ему отбросить страх и открыть свое сердце, а затем исчезает. Затем Крауд видит несколько сцен. Он рядом с отцом пытается доказать ему, что он не зависит от его славы, а самостоятельная личность. Голос спрашивает, действительно ли это так, может ему только кажется, Крауда неожиданно сотрясают рыданья. Придя в себя, Крауд видит смущенную Рена, которая также имела видение из прошлого, она сконфужена и отказывается сообщить подробности. Тут прямо перед собой увидите Камень Любви (Ai nо Hoshu, Gem of Love).

* Глава 18. Конфронтация.

Вернитесь в Централ Сити, поговорите с Нарлом и Марианной. Оборонительная система в Ракуа в полной готовности, и можно атаковать Feenal немедленно.
Вас интересует судьба планеты Экпел. Нарл сообщает, что планета превращена в пыль (атомизирована), все погибли, но если удастся воспользоваться "Щитом транспортировки пространства-времени" (Time — Space Transport shield), то есть шанс восстановить планету и жизнь в первозданном состоянии.
На следующий день Вы телепортируетесь в Ракуа. Вокруг Feenal Мудрецы установили энергетическое поле, и пробраться в него можно только под водой, в "кармане" огромного морского чудовища Хераш (Herash). Загрузитесь вместе с Нарлом, Марианной и солдатами в этого прирученного монстра, и он доставит Вас в порт неподалеку от Финал.
Как только войдете в город, перед Вами транспортируются два Мудреца. Они рады встрече с Вами, мощное космическое оружие готово, и они начинают уничтожение планет. Земная федерация со своими пушечками может отдыхать.
Внезапно на экране (вверху) появляется космический корабль, это Калнус. Крауд сразу же его узнает. Один из Мудрецов приказывает атаковать корабль, включив 10% мощности. На Калнусе оператор сообщает, что по ним готовится залп Рониксис приказывает послать дружественное послание и на всякий случай поднять оборонительные щиты. Мудрецы игнорируют послание и дают залп, ослабивший оборону Калнуса до 72%. Мудрецов это удивило и они усиливают атаку до 30%. Несмотря на все усилия, оборона корабля опускается до 22% и ясно, что третьей атаки не выдержать.
Ответный залп с корабля не оказал никакого эффекта. Красноволосый Мудрец приказывает поднять мощность и уничтожить корабль. Космонавты уже не в силах что-либо предпринять, и Вы видите гибель корабля.
Крауд в бешенстве бросается на мудрецов. Тут появляется еще один Мудрец и просит разрешения у красноволосого Габриэля разобраться с ним. Те дают разрешение и сами исчезают, a Zaphikel вызывает нескольких роботов. Ему наплевать, что Вы прошли все четыре Поля.
Марианна приказывает всем начать атаку.

* Босс: Takikodus.
HP: 25500.

Не боятся Воды, Ветра, Света и Fu.

* Mi-ll64.
HP: 18000.

Боится Молнии и Звезды.
Самый сильный и опасный в этой компании Takikodus, он очень быстр и может здорово наломать дров своей пушечкой "Multiple Terror". На Mi-Il можно практически не обращать внимания. попробуйте использовать Idaten Ships или Idaten Nankos - очень хорошо вправляет мозги.
Когда разделаетесь с первой парочкой, Мудрец вызовет вторую, а затем и третью... Атакуйте самого Зафикела, иначе дело труба.

* Босс: Zaphikel.
На следующий день Вы выражаете сомнение в победе над всеми Мудрецами, просто чудо, что Вы остались живы. Но Нарл объясняет, что просто нужно иметь подходящее оружие, такое оружие есть, но первоначально не предполагалось его использовать. Другого выхода нет, нужно узнать побольше об оружии Моншо, для чего следует отправиться в город Армлок.

* Глава 19. Исследовательский центр Моншо.

Нарл ожидает Вас возле запечатанной двери, только несколько человек знают секретный код. При входе увидите Транспортер, предстоит выяснить почему здесь все так засекречено.
Транспортер доставит Вас в развалины исследовательского центра Monsho Weapon Research Facility. Нарл отправится вперед, а Вы с товарищами останетесь подобрать вокруг. Рену не покидает ощущение, что она здесь бывала прежде.

* Mind Ring (Предмет в Исследовательском центре).
Встретите Нарла в комнате, и он Предложит просмотреть полный видеоархив Центра. Все, что здесь происходило, обязательно записывалось на пленку. Сам он никогда этого не видел. Рену почему-то не покидает чувство страха.
База будет уничтожена через 5 минут, шансов на спасение нет, и руководитель работ по имени Рима (Reema) помещает свою дочь Рену (!) в специальный контроллер, надевает на ее шею амулет, и девочка телепортируется на 700 миллионов лет вперед на планету Экспел.
Крауд запомнил на экране код допуска в базу данных и отправляется в архив в надежде получить важную информацию. Рена, узнавшая себя на экране, в отчаянии выбегает из комнаты.
Вернувшись ко входу в центр, увидите Рену возле огромного дерева. Крауд ее очень хорошо понимает, его мать также была ученым и разрывалась между любовью к нему и своей работой. Он объясняет Рене, что мать ее безусловно любила, но работа есть работа.
Рена постепенно успокаивается и вспоминает, что в этом лесу Shingo Forest она гуляла со своей мамой как только научилась ходить.
Им обоим есть о чем взгрустнуть, ведь Крауд только что потерял отца, но постепенно они оба приходят в себя, впереди трудные дни.
Вернувшись в информационный центр, Вы успокаиваете товарищей, жизнь есть жизнь, а Нарл сообщает Вам, что вся необходимая информация собрана и можно возвращаться в Армлок.
В базе данных Нарл обнаружил странный чертеж, и Вы отправляетесь к местному гению профессору Майридж (Mirage), она живет в самом центре в домике с дымящейся трубой. Нарл передает ей диск с чертежами, рассказывает о гибели исследовательского центра и о том, зачем им нужна ее помощь.
В своей лаборатории Майридж довольно быстро расшифровала чертеж, она просто потрясена — теперь запросто можно уничтожить небольшую планету! На экране виден меч, но на самом деле это антипротонное оружие. К счастью Мудрецы не знают ни об Исследовательском центре, ни об Антипротонном оружии, поэтому и есть шанс пробить их мощный щит.
Однако, Майридж напоминает, что необходим Редкий Металл (Rare Metal), чтобы усовершенствовать антипротоны, а его можно найти только в Minay Cave, куда он был доставлен в те времена, когда NedO была еще планетой.
Рена предлагает немедленно отправиться туда, но Майридж объясняет, что Редкий металл можно добыть только из тел Варкианцев — жителей планеты Варк, давным давно телепортировавшихся сюда. Нужен абсолютно чистый металл, а у Вариканцев такая история — чем они мощнее, тем и металл чище. У самых могучих как раз и есть нужный металл, а они могут быть посильнее даже Мудрецов. Но делать нечего, Крауд решается отправиться в шахту на острове, западнее Армлока. Нарл Вручает Вам ключ к пещере, и Вы отправляетесь в очередную авантюру.
В Minay Cave, пожалуй, наиболее опасны Evil Waters, которые могут парализовать Вас, другие особых хлопот не доставят. Чаще всего придется сражаться с группами Breakwings, убить их довольно трудно и долго, но проблем не будет, если на Вас отличная экипировка.
В конце пещеры встретите гигантского Варкианца, который немедленно Вас атакует.

* Босс: Vark.
HP: 150000.

Как только Вариканец окочурится, Рена заметит, что Вы убили видимо сильнейшего Варка, а все остальные явно потеряли кураж и силу, вряд ли кто теперь станет к Вам приставать.
Возвращайтесь в Армлок, Отдайте Редкий металл, и Майридж начнет строить оружие. Нарл отправился по своим делам и оставил ей подарок N.P.I.D., пропуск для
свободного прохода в Фон Сити _
города, который возник вокруг замечательного парка "NedO Play Station". Крауд сомневается, стоит ли поиграться перед боем с Мудрецами, но раз Нарл велел так поступить, то придется. Тем более, что это не игра, а развлечение.

* Глава 20. Контратака Мудрецов.

Когда прибудете в Фан Город, служащий проводит Вас к арене, где есть потрясающий имитатор, на котором можно "сразиться" с Десятью Мудрецами, вот так развлечение! Это новая игра, недавно разработанная в серии сражений с виртуальными монстрами.
Теперь три дня подряд Вы осваиваете имитатор, прекрасная тренировка перед предстоящей битвой. Появляется Майридж, она завершила работу и вручает Крауду Антипротонный Меч (Sackred Tear), а Рене — Антипротонный Кастет (Fallen Норе). Затем она дает Вам специальное устройство (Toid' Matter), резонирующие с другим оружием и окружающее персонажей антипротонными полями. После этого она отправляется домой дописывать статью, хотя очень хотелось самой попробовать новое оружие.
Теперь есть три возможности.
А. Продолжишь тренировки;
B. Отдохнуть;
C. Повидать Нарла.

Можете тренироваться сколько угодно, а когда захотите повидать Нарла, перейдите к варианту С, то есть, вернитесь в Централ Сити и отыщите Нарла.
Крауд решает в последний раз сразиться с виртуальными Мудрецами на имитаторе, но тут появляется сразу три настоящих Мудреца: Зафикел, Метатрон и еще один с голосом робота по имени Джофайл. Они узнали о Вашей подготовке и намерены покончить с этими безобразиями, хотя при этом очень веселятся и юморят, поскольку еще явно недооценивают Крауда и его друзей. Джофайл собирается еще убить кого-нибудь из жителей, Метатрон намерен заняться какой-то женщиной, ну а Зафикел намерен заменить виртуального противника, которого он только что с легкостью уничтожил.

* Босс: Зафикел.
НР: 150000.

Не боится Земли, Огня, Молнии и Темноты. Когда Вы уходите со стадиона, где-то за спиной вспыхивают несколько мощных лазерных лучей, толпа людей бросается врассыпную с криками о помощи. Слышен Громкий смех Джофайла, поджаривающего несчастных
Когда он оказывается перед Вами и узнает о смерти своего коллеги, то страшно удивляется, но прежде чем он успевает опомниться, Крауд атакует его.

* Босс: Джофайл.
HP: 160000.

Еще больше он удивится, когда Вы разделаетесь с ним. Так ничего и не поняв, он умирает. Вроде можно было бы и расслабиться, но ведь Метатрон собрался расправиться с какой-то женщиной, неужели это Майридж?!
Немедленно отправляйтесь в Армлок, ее необходимо спасти Служащий на выходе, узнав о гибели Мудрецов, бросается к информационной будке, чтобы послать радостное сообщение в Централ Сити.
Возле дома Майридж собралась толпа, с неба кто-то спустился и ворвался в ее дом. Профессор лежит на полу, Метатрон выходит на улицу и сказав какие-то глупости, атакует Вас.

* Босс: Метатрон.
HP: 170000.

Силен против всего на свете. Когда с Метатроном покончено, все бросаются к Майридж, она слегка ранена и прикинулась мертвой, чтобы выиграть время. Она поздравляет Вас с победой, но обижена тем, что оказалось беззащитной, несмотря на обещания Нарла. Появляется помощник Нарла, он обрадован победе и передает сообщение от своего шефа, котрый просит Вас прибыть в Раква. Найдете Нарла в лазарете, он призывает Вас к осмотрительности, ведь эти три Мудреца были самыми слабыми (низкого ранга), остальные намного сильнее и опытнее. Он не пугает, просто лучше знать правду. Принимается решение на рассвете отправиться в Финал.
Теперь игра автоматически табулирует специальные "уровни" всех персонажей, чтобы Вы могли выбрать себе наилучшего напарника в следующей битве.
Уровень Aijodo/AJD определяет характеристики романтических чувств к персонажам противоположного пола;
уровень Yujodo/YJD определяет характеристику дружбы среди персонажей одного пола;
уровень Kanjodo/KJD определяет отношение персонажа к другим членам команды вне зависимости от пола.
Таким образом, получите для Крауда AJD, KJD и YJD, что позволит подобрать наилучшего напарника, а это трудно сделать объ¬ективно, так как все клянутся ему в любви и дружбе.
Перед уходом Нарл вручает Вам Barrier Monsho (Kekkai no Monsho) и объясняет, что если Мудрецы сумеют восстановить "Destruction Monsho", чтобы уничтожить Вселенную, то Вы сможете установить этот Барьер, чтобы изменить направление удара. А дальше, когда Мудрецы будут побеждены, энергетическое поле исчезнет, и можно будет использовать энергию для восстановления и оживления планеты. Сам Нарл специально приедет в Финал. Вы усаживаетесь на Хераша и прибываете в порт вблизи города. Тщательнейшим образом проверьте свою амуницию, а затем идите в город.

* Глава 21. Последняя битва (Final Battle).

Здесь в городе Вас уже поджидают три Мудреца, самый молодой с синими волосами представится, его зовут Zadkiel. Того, что в мантии зовут Raphael, а старика — Kamael. Какие щепетильные, должны обязательно познакомиться, чтобы Вы знали кто Вас прикончит.
Затем все трое бросаются в атаку.

* Босс: Зэдкайл,
HP: 105500.
Рафаэль, HP: 85200.
Катаэль, HP: 45500.

Прикончив трех Мудрецов, можно входить в город. На пятом этаже войдите в комнату, появится еще два Мудреца, один из них воскликнет: "Эй, Haniel, у нас гости!". Ханиэль рвется в бой, но Michael (Майкл) останавливает его, заметив, что вероятно Вы прикончили уже остальных Мудрецов. И Рена тут же добавила, что теперь их очередь. Майкл злобно рассмеялся и они бросились в атаку.

* Босс: Ханиэль,
HP: 160000.
Майкл, HP: 180000.

Когда оба Мудреца отдадут Богу душу, поднимитесь на 6-й этаж, он состоит из 16-и комнат и напоминает лабиринт. Осмотрите карту, прежде чем что-либо делать.

Условные обозначения:
S = Красный/Желтый/Синий выключатели.
R = Двери, открывающиеся Красным выключателем.
Y = Двери, открывающиеся Желтым выключателем.
В = Двери, открывающиеся Синим выключателем.
О, G, Р = Orange (Оранжевый), Green (Зеленый), Purple (Перпурный) выключатели.
* = Выключатель дверей на выход.
# = Запечатанная дверь.
Когда впервые попадаете в этот лабиринт, "запечатанная" дверь (#) будет открыта, но как только Вы нажмете Оранжевый, Зеленый или Пурпурный выключатели, эта дверь закроется и будет запечатана до конца игры. Так что если хотите собрать за ней предметы, зайдите в нужную комнату, не трогая выключатели. Двери, отмеченные буквами "О, G, Р" откроются только соответствующими выключателями, тогда сможете пройти к Алому выключателю (Scarlet Switch) и открыть дверь на выход. На самом деле, головоломка довольно проста, и сами сможете справиться, главное не упустить предметы в верхней правой комнате.
На седьмом этаже Вас встретит седовласый маг в черной мантии. Как только Вы войдете, он сразу же догадается, что все Мудрецы убиты, и в живых остался только он — Люцифер, а также Габриэль в самой дальней комнате. И неожиданно радостно расхохочется! Все идет по его дьявольскому замыслу, осталось прикончить Даниэля, и он, Люцефер, станет единоличным властелином Вселенной. Он благодарит Вас за помощь, предлагает деньги, земли и прочее, но когда понимает тщетность своих предложений, "предлагает" смерть!

* Босс: Люцифер.
HP: 300000.

Не боится Земли, Воды, Ветра, Молнии, Звезды, Fu, Света, Темноты и Mu.
После победы над Люцифером, продолжите путь наверх, не бойтесь заблудиться, так или иначе, доберетесь до 10-го этажа.
Здесь обнаружите Габриэля возле Destruction Monsho. Крауд объявляет ему, что планам захвата Вселенной пришел конец. Но Мудрец даже не оборачивается и сообщает, что механизм Моншо уже запущен, и смерть остальных Мудрецов ничего изменить не может. Затем бросается в атаку.
Это самая последняя схватка в игре и самая трудная. Сила Мудреца во многом определяется Ограничителем (Limiter), который ослабляет его HP в три раза! Но он может быть и отключен (если Вы видели определенные Private Action), тогда Габриэль становится чудовищно силен!
Очень вероятно, что в первой схватке он будет драться с отключенным Ограничителем, тогда нуж¬но сохранить игру в Пункте отгрузки (Save Point) как раз перед боем, вернуться в город и просмотреть Private Action, необходимые для отключения Ограничителя.

* Босс: Габриэль (Limiter ON).
HP: 500000.

* Босс: Габриэль (Limiter OFF).
HP: 1500000.

Вы победили последнего Мудреца, но ситуация совсем не прояснилась, все оказывается куда сложнее и запутаннее. Свет на историю проливают финальные разговоры персонажей.
Габриэль. Все Ваши усилия напрасны, Вселенная все равно будет уничтожена... Деструкшин Моншо уже активирована.
Рена. Зачем, ради чего, какая цель? Если все будет уничтожено, чем Вы завладеете?
Габриэль. Раз я не могу захватить, так все и уничтожу (Как в анекдоте, если все и не съем, так все понадкусываю).
Крауд. Почему такой дьявольский замысел?
Габриэль. Вам не понять. В этом была наша миссия, цель и причина нашего существования. Мы и Мошно сделали с этой целью...
Крауд. Что?
Габриэль. Я активировал Разрушитель Мошно, чтобы уничтожить все признаки нашей жизни. Неважно, что Вы об этом думаете, процесс остановить нельзя.
Нарл. Рена, быстро установи Барьер Мошно над Разрушителем Мошно!
Майридж. Чего Вы копаетесь, если Вы не сделаете это немедленно, может быть поздно!
Габриэль. Я, это не... (умирает). Рена. Что? Но как...?
Майридж. Похоже, начинается...
Рена. Что Вы говорите, ведь Барьер спасет вселенную от гибели!
Нарл. Конечно, мы предотвратили гибель Вселенной с помощью Барьера.
Крауд. Тогда откуда и почему все трясется, может это только я чувствую?
Майридж. Мы говорим, что Барьер лишь отразит энергию Мошно, но она все равно обрушится на Вселенную.
Нарл. И благодаря Барьеру она вся обрушится на Energy Monsho, и планета просто испарится.
Персонаж. Но если это случиться, то мы...
Нарл. Аннигилируем без следа.
Рена. Не могу даже себе представить!
Майридж. Не волнуйся, мы телепортируем тебя, используя эту энергию, а заодно полностью восстановим планету Экспел. Вот наша цель, и мы ее добьемся.
Персонаж. Я наверное чего-то не понимаю.
Майридж. Но это ведь лучше, чем дать погибнуть всей Вселенной. Наши ученые сделали большую ошибку, создав Разрушитель Мошно, поэтому Вам погибать ни к чему, только наш мир должен быть уничтожен.
Нарл. NedO существует страшно давно, мы создали такие разрушительные технологии, которые способны уничтожить все живое и неживое.
Мы не должны были действовать так необдуманно, и наша жизнь подошла к концу. Рена. Почему не сказали нам об этом... Что Вы и планета NedO будете принесены в жертву! Майридж. Вы хорошие, добрые люди, если бы Вы все знали, то могли заколебаться и не справиться со своей задачей. Нарл. Нам помогал профессор
Ноэль (или Чизато). Ноэль (Чизато). Извините, я не
мог ничего сказать. Рена. А если мы захватили с собой людей с NedO... Нарл. Нет, когда погибнет NedO, погибнем и мы. Такие сверхразвитые существа не имеют права на жизнь, мы слишком опасны. Рена, Ноэль, Чизато, как последние из Недо, живите полной жизнью и помните...
Рена. Все...
Ноэль (Чизато). Мы постараемся, все, что сможем... Нарл. Ну пора прощаться. Рена. Нарл, я...
Нарл. Ладно, все нормально. Нам не страшно. Возможно, потому, что наши сердца остаются с Вами. Майрид. Да, дорогая, Вы позаботитесь о наших сердцах? Крауд. Прощайте, пора возвращаться на Экспел. Рена. Пора!

Теперь перед Вами целый мешок концовок, их 86 (!), так что уж Вам придется потрудиться как следует. Часть из них очень веселые, другие — не очень, в зависимости от состава персонажей в Вашей команде.
Так что сидите и наслаждайтесь концовками этой удивительно красивой истории, слушайте великолепную музыку. Вы ее заслужили!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.02.2010)
Просмотров: 2595 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: THE SECOND STORY, Star Ocean, tri-Ace, Role-playing, 1998, Enix, PSX, 2000, 1999, Sony.

Также вам предлагаются схожие с «Star Ocean: The Second Story (4 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Star Ocean: The Second Story (4 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".