• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Suiloden 2 (1 Часть)
Фирма Konami выпустила вторую серию игры GS2. Сюжетная линия практически сохранена, однако заметно улучшена графика, система управления, декорации и еще много чего другого. Для тех, кто не знаком с китайской литературой, это древняя история о том, как 108 героев объединились на борьбу против притеснений отвратительной шайки, угнетающей народ.
Владельцы PC вероятно помнят игру "Bandit King of Ancient China", которая по существу и явилась основой данной игры.
По ходу игры нужно рекрутировать 108 бойцов и сразиться с Империей, стремящейся уничтожить население Jouston City — State Alliance. Кто уже играл в 1-ю игру, возможно, вспомнят упоминание об Альянсе.
Во второй серии каждый персонаж может одновременно иметь до 3-х Рун, а весь отряд до 30-ти! Появилось много интересных мини-игр и дополнительных минисюжетов вокруг основной сюжетной линии. Великолепная оркестровая музыка сопровождает игровое действие и очень украшает игру.
Персонажи, хотя и выглядят совершенно по-новому, легко узнаваемы, четко прорисованы, а сражения графически оформлены просто превосходно.

Персонажи.

* Главный Герой игры (Него) является членом молодежной организации Highland Empire military, известной под названием The Unicorns. Вместе со своим добрым приятелем Джой (Joey) они присоединяются к программе Империи.
Его старшая сестра настоящий сорванец в юбке. Сирот приютил старик Дженкаку, он обучал их боевым искусствам и, к их огромному горю, умер за год до начала событий, описанных в игре.
* Филк (Filk) и Виктор (Victor) сражались на стороне республики Toran Republic, освободившей большие территории, угнетавшиеся Империей Scarlett Moon Empire. Многие думали, что они погибли или пропали куда-то во время последней битвы. Теперь они возглавляют отряд наемников, расположившихся возле города Muse (Мьюз).
* Анабелла (Annabelle), мэр города Мьюз, лидер Альянса (по умолчанию). Только она способна утихомирить возникающие время от времени ссоры между участниками Альянса.
* Ругал Брайт (Rugal Brait), сын Аглес Брайта, Короля Империи Хайдлэнд, безжалостный, амбициозный негодяй, развязавший войну между Империей и Альянсом.

Прохождение.

Мы не будем указывать детально "идите направо", "бегите налево" и т.п., но общие необходимые советы, безусловно, Вам предоставим. Прохождение поделено на 8-глав. Рекрутирование героев происходит между эпизодами. В этом варианте прохождения Казуми выбран в качестве союзника (из Торан), а Силкфрид (Silkfrid) и Отец (Father) — два жутких огромных монстра.

* Глава 1 Highland Attacks! Герой (The Hero) — 1-й из 108-ми!

История начинается на границе Мьюз-Хайтленд возле лагеря. Джоу входит в палатку, где проживает с Героем и еще двумя солдатами. Он рассказывает товарищам, что завтра утром собирается вернуться в свой родной город Чиро (Chiro) и спрашивает Вас что собираетесь сами предпринять. Выберите 2-ю опцию и проспите начало боевых действий.
Ночью все проснутся от криков и шума. Когда Герой и Джоу выскочат из палатки, их командир Рэнд (Rand) прикажет немедленно бежать к лесу на восток, так как лагерь атакован отрядами Альянса Но прежде чем войти в лес, Джоу предлагает Герою сообщить Рэнду о возможной засаде в лесу.
Вернувшись в лагерь, увидите, что Рэнд договаривается с каким-то мужчиной перебить всю молодежь из отряда Юникорн, а затем обвинить в преступлении солдат Альянса. Выберите 2-ю опцию и будете представлены принцу Ругал, а затем последует вражеская атака.
Солдаты побегут на восток в район водопада; проиграв сражение Рэнд куда-то смоется, а Вам путь к спасению — прыжок в водопад! Выберите 2-ю опцию, т.е. примите решение, затем 1-ю опцию, чтобы выбрать место приземления, после этого вместе c Джоу смело прыгайте вниз.
Герой просыпается на берегу реки, спасенный неизвестным парнем по имени Виктор. Затем появляется его кореш Флик, и они вместе отведут Вас в лагерь наемников (Mercenary Camp), где посадят в камеру.
На следующее утро Героя посетит Поль (Paul), который заставит его пройти тест на умственные способности. Он отведет Вас на склад, где нужно разместить все ящики в надлежащем порядке, а затем взять веревку с пола. Когда эта интеллектуальная работа будет выполнена, Вас отведут в камеру и покормят.
На следующий день Поль прикажет Герою достать:
1. Две туфли у Барбары;
2. Три зажигалки (Ignitions) у Форже (Forge);
3. Предмет из магазина предметов. Как только выполните первые
два задания, придется отправиться в Райпун (Ryupun), там магазин закрыт, отсутствует продавец, видимо, ушел на базу.
Барбара — 2/108;
Леона (Leona) — 3/108.

Поговорите с Полем, который приведет Героя в бар поговорить с Леоной. Она попросит Гон Гона (GonGon) проводить Героя в Рай-пун. Тогда войдет Таута (Tauta), подслушает разговоры и предложит пройти с ней.
Гон Гон — 4/108.

Отправляйтесь в магазин предметов в городе Райпун, где владелец вручит нужный предмет. Затем вернитесь в лагерь наемников и сообщите об этом Полю, беседующему с Леоной. Гон Гон и Таута покинут Вашу компанию, а Героя снова отправят в камеру.
На следующий день Поль поручит Герою очистить нефтяные пятна в здании, затем оставит Герою испачканную одежду и отведет в камеру.
Ночью появится Джоу и попытается освободить Героя, но, к сожалению, уже почти на выходе их остановит Виктор и Филк. Обоих посадят под замок, но предварительно расспросят насчет атаки Альянса на лагерь Юникорн.
В камере Джоу объяснит, что его спасла и спрятала супружеская пара в деревне Додо, но в детали вдаваться не станет.
Этой ночью, используя накопленные предметы, Герой сумеет вырваться из лагеря. Первым делом он сожжет замасленную одежду с помощью зажигалки, отвлечет внимание на нижнем уровне, а затем спустится по веревке с верхнего уровня. Прежде чем удрать из лагеря, Джой решит вернуться к Чиро по горной тропинке севернее лагеря.
В Райпуне беглецы увидят странствующий цирк, дающий представление. В его составе Рина, Айле и Борган, причем Айле выберет Героя в качестве ассистента для очередного номера с метанием кинжалов. Выберите 1-ю опцию, чтобы стоять неподвижно, она будет устанавливать Вам на голову различные предметы. Вначале арбуз, затем салфетку, гроздь бананов и, наконец, яблоко! Учтите, если выберите 2-ю или 3-ю опцию и двинетесь с места, кинжал вонзится в Вас, и представление закончится.
После выступления—артисты
представятся и объявят, что следующая их остановка в Хайлэнде. Выберите 1-ю опцию, попросите их присоединиться к Вам, и они с радостью согласятся.
На подходе к горной дорожке остановятся охранники и, несмотря на невнятные оправдания, дальше не пропустят. Тогда Рина выступит вперед, отзовет в сторону одного из охранников, что-то скажет ему, и Вам позволят пройти. Когда спросят что же она ему сказала, Рина ответит, что слова вообще значат очень мало.
На горной дорожке встретите монстра по имени Mistfiend, вызывающего туман в горах. Победив его, вся компания отправляется в родной город нашего Героя и Джоу — в Чиро.
При входе в город странствующие артисты покинут Вас и продолжат свои гастроли. Джоу отправится повидать свою семью, а Герой захочет встретиться с сестрой Нанами. Домик Героя находится в западной части города
Myку Муку (Мики Мики) — 5/108.

За домом Вы увидите Нанами возле могилы. Она буквально в шоке от неожиданного появления Героя, сбивает его наземь, требуя немедленно объяснить где он шатался. А если верны слухи, что он стал секретным шпионом Альянса, то чего он вернулся? Затем она хлопнула его о стенку, а затем подтащила к могиле их приемного отца, чтобы он мог выразить свое почтение.
Нанами (Nanami) — 6/108.

Когда они станут выходить из дома, прибудут солдаты Империи ВО главе с Рендом Брат и сестра примут участие в сражении, но быстро выдохнутся и будут захвачены врагами.
Бедняга Джоу будет предан собственным отцом в своем собственном доме, он отрекся от него и сдал его солдатам.
В тюрьме Герой и Нанами увидят Джоу, Ренд сообщит Вам, что факты свидетельствуют о начале дьявольского плана Ругала. Действительно, перебив юных кадетов Юникорна и свалив вину на Альянс, Хайлэнд будет иметь серьезные основания начать полномасштабную войну против Альянса. Поэтому двое наших героев, избежавшие смерти объявлены шпионами и будут казнены сегодня же вечером.
Когда их доставят к месту казни, здесь будет присутствовать Джилл, Принцесса Хайлэнда в палантине. Увидев двоих несчастных, она остановит носильщиков и спросит, действительно ли они являются шпионами. Но чтобы Вы ни ответили, она отправится дальше, а осужденные будут доставлены на эшафот.
Здесь их будут пытать, стараясь выколотить признание. Садист Рэнд наслаждается видом заката, но в это время появляются Виктор и Филк, освобождают несчастных, а Рэнд удирает из Чиро под давлением превосходящих сил противника.
Теперь нужно спасти и Нанами. Когда Вы появитесь вблизи военного лагеря, увидите как Нанами освобождается из тюрьмы сама. Не теряя времени, вся компания бежит из Чиро. Лишь Нанами остано¬вится на мгновение, чтобы бросить последний взгляд на родной город.
Когда Вы возвращаетесь в Лагерь Наемников, Виктор и Флик отправятся отдыхать, а остальные могут развлекаться по собственному усмотрению.
Рикимару (Rikimary) — 7/108;
Нилисан (Kilisun) — 8/108;
Широ (Shiro) — 9/108;
Милли (Millie) — 10/108;
Замиза (Zamza) — 11/108.

Когда вся компания прибывает в Додо, юная девица по имени Пирико (Piriko), увидев Джоу, бросится к нему. Оказывается, это дочь приютивших его людей, спасших его после прыжка в водопад. Девушка пригласит вас к себе в гости, где родители расспросят Джоу о здоровье. Затем Трико пригласит Джоу к себе в спальню и попросит купить ей в магазине предметов (в Мьюзе) волшебные Чары. Когда Вы согласитесь, она вручит Джоу свои сбережения в размере 70 бит.
В Мьюзе владелец магазина продаст Вам Чары, но только за 500 бит. Выберите 1-ю опцию и оплатите покупку. Если выберите 2-ю опцию, то Джоу продаст свое кольцо за 1500 бит. Так или иначе, купите Чары и вернитесь в Додо.
Перейдя через мост, обнаружите, что город уничтожен пожаром. Пирико рыдает перед своим домом, все жители были убиты, в том числе и ее родители.
Ханна (Hanna) — 12/108;

Эппл появится в тот момент, когда Джоу безуспешно пытается утешить девушку, и сообщит, что это дело рук Ругала и его солдат, пытающихся поднять боевой дух своей армии. В конце концов, Эппл и Пирико последуют за Вами в Лагерь Наемников.
Эппл (Apple) — 13/108.

В лагере Эппл проведет всю компанию в штаб, чтобы встретится с Виктором и Филком. Она путешествует в поисках материалов для биографии своего учителя Матиу (Mathiu) и случайно оказалась в Додо. В ответ на распросы любопытного Поля, Виктор расскажет, что они вместе сражались за освобождение республики Торан от ига Лунной Империи (Moon Empire) несколько лет тому назад. Филк не знает, что Матиу умер от ран перед финальной битвой.
Затем Эппл сообщит об уничтожении города Додо Войсками Ругал и об их дьявольском заговоре. Виктор попросит оставить его в одиночестве, чтобы он мог продумать ответный план.
Джоу и Герой отправляются в свои комнаты и укладывают спать Пирико. Входит Леона и сообщает, что их разыскивает Виктор.
В штабе он показывает Вам Fire Spears и просит попытаться рекрутировать Шай (Shy). Эппл знает, где он живет — в горах за Райпуном. Филк вручит 2000 бит в качестве платы за работу и пожелает удачи.
Дорога в лесу Райпун (Ryupun Forest) приведет к одинокой хижине на вершине холма, но в ней никого нет, хотя Шай вскоре подойдет. Герой просит Шая помочь им в борьбе и получает полное согласие, поскольку тот знает нравы Империи. Он даже отказывается от предложенного вознаграждения.
Шай (Shy) рекрутирован — 14/108.

Не успеете выйти из леса, как увидите, что и Райпун сожжен и разорён, а жители перебиты солдатами Ругала. Шай предлагает выждать когда бандиты Империи покинут городок. Затем Вы возвращаетесь в Лагерь Наемников.
Встретив Пирико, пройдите в штаб, где и представите Шая Виктору и Филку. Когда Шай соберется уходить, чтобы приготовить Fire Spears, Виктор посоветует Вам уйти до начала боя. Выберите 2-ю опцию, чтобы принять участие в сражении, и Филк тут же предложит Вам спаринг, чтобы выяснить насколько силен Герой.
Один на один против Филна.
Как только Филк получит небольшое повреждение, он прекратит схватку и позволит Герою присоединиться к ним, несмотря на протесты Виктора. Джоу отведет Героя обратно в их комнату, где они отдохнут и подумают насчет названия Вашего отряда.
На следующий день последует атака солдат Империи, Филк с Виктором произнесут вдохновляющую речь, а Эппл "разложит по полочкам" план сражения.
Выберите 2-ю опцию и обсудите с Виктором начало схватки.

* Battle Map 1.

Условия победы: Победить вражеского командира. Враг отступит.
Enemy Turn 3 — Хайлендеры отступают.

После сражения, когда Ваша компания отправится отдыхать, последует новая атака врага, заметно более мощная.

* Battle Map 2.

Условия победы: неизвестны.
Enemy Turn 3 — появятся подкрепления Хайлендеров.
УСЛОВИЯ поражения- враги войдут в Ваш лагерь.
Как только солдаты Империи войдут в лагерь, Виктор и Филк посоветует Герою с Джоу немедленно удирать, а Джоу напомнит, что необходимо еще отыскать Пирико.
После схватки за второй уровень здания Вы обнаружите Пирико и Поля в комнате командира вместе с Ругалом, который на Ваших глазах прикончит Поля! Выберите 1-ю опцию и набросьтесь на Ругала, иначе он прикончит и Пирико. Он отбросит Вас в сторону и замахнется, чтобы нанести смертельный удар, здание взорвется, и появятся Филк и Виктор, Ваши истинные спасители. Прежде чем убежать, они договорятся с Вами о встрече с Мьюзом.
Выбежав из горящего лагеря, Джоу вдруг поймет, что Пирико онемела от полученного шока. Теперь Вся Ваша компания отправляется к Мьюзу: Герой, Нанами, Джоу и еще трое из уже рекрутированных персонажей.

* Глава 2: Strings of Destiny.

Когда прибудете в Додо, Пирико неожиданно пройдет к запечатанному входу в пещеру и войдет внутрь. Зайдите вслед за ней, Джоу увидит табличку, написанную рукой Генкаку, и Герой захочет взглянуть на нее. Внезапно они оба будут ослеплены яркой вспышкой света и телепортируются в странную пещеру. Ленкаат, Хранительница Ворот Рун (Holder of the Gate Rune) и Держатель Баланса (Keeper of the Balance) внезапно появится перед Вами и сообщит, что Судьба (Destiny) привела Вас сюда. Затем она исчезнет, и два наших персонажа отправятся вниз вдоль по длинному коридору.

* Flashback Scenes.

В конце тоннеля снова увидите Ленкаат, Вы прошли необходимое испытание и теперь можете контролировать целых 27 Истинных Рун (True Rune), каждая из которых управляет одним элементом Первозданных Рун (Original Rune). Джоу выходит направо, Герой — налево, они одновременно поднимают правую руку и получают свои Руны. Герой получает Руны Сияющего Щита (Shining Shield Rune), Джоу получает Руны Древнего Меча (Dark Blade Rune).
Теперь они снова телепортируются в пещеру, где встречают Пирико вместе с остальной компанией, и отправляются в город Мьюз.
У ворот города стражники не пропустят Вас, несмотря на все старания Нанами очаровать их. Не зная что делать дальше, компания отправляется в гостиницу восточнее Мьюза.
Владелица гостиницы "White Deer Inn" по имени Хильда предлагает Вам снять комнаты. В этот момент внезапно появляется ее муж Алекс и заявляет, что он теперь знает, как открыть ворота в Руины (возле гостиницы) и тут же снова убегает. Хильда провожает Вас в комнаты, где проспите до утра.
На следующий день, как только они проснутся, вернется Алекс, и Нанами подслушает его разговор с женой — оказывается у него есть пропуск в Мьюз! В принципе, он готов дать Вам этот пропуск, только если поможете ему достать сокровища из Руин. Пирико остается с Хильдой, а все остальные отправляются с Алексом.
В самый дальней части Руин увидите гигантского монстра, охраняющего сокровища, по имени Двухголовый (Doublehead). Когда прикончите Чудище, Алекс бросится к сундуку, откроет его, но внутри обнаружит лишь растение.
Ужасно растроенный этой бесполезной находкой, Алекс бросает растение наземь у входа в Руины, и все возвращаются в гостиницу.
Пирико и Петер (сын Алекса) бросаются Вам навстречу — Хильда без сознания лежит на полу! Нанами берет власть в свои руки, отправляет одного за Доктором, другого — за горячей водой, а Герою приказывает перенести женщину на кровать. Лихорадка, тем не менее, не ослабевает, и Герой вдруг все сообразив, возвращается к Руинам, находит растение и передает его Нанами, чтобы использовать как лекарство.
Хильда приходит в себя, и когда все плачут от радости, возвращается Джоу, он так и не нашел доктора.
На следующий день Хильда уже совершенно здорова, очень всем признательна и просит Вас оставаться в гостинице бесплатно сколько захотите. Алекс выполняет свое обещание и передаст пропуск в Мьюз.
Возле входа в город наши друзья договариваются, что Герой будет Алексом, Джоу — Петером, а она выдаст себя за Хильду. Однако, охранник сразу же все просекает, вызывает подмогу, всех арестовывают и отправляют в тюрьму.
На следующее утро приходят Виктор и Филк, освобождают компанию и направляют Вас в бар, что-бы переговорить с Леоной. После разговоров с Леоной, Пирико и другие персонажи покинут Вас, Герой останется только с Джоу и Нанами. Теперь нужно пройти в Городской Холл (City Hall), где Вас ожидает Виктор.
Когда войдете в Холл, Виктор отведет Вас к Аннабель, мэру города Мьюз и лидеру Альянса. Виктор расскажет ей об атаке Империи и попросит помощи. Аннабель узнает Вас и спросит не являетесь ли Вы приемными детьми Дженкаки, она слышала о них. Затем она вызовет своего помощника Джайса, который в соседней комнате сообщит о плане скрытого проникновения в лагерь Хайленд на границе Мьюз-Хайлэнд в северной части города. Джоу и Герой согласны, поэтому получают два комплекта вражеской униформы.
Тоута (Touta) — 15/108.

Когда вернетесь в гостиницу, Джоу сообщит о предстоящей операции, а Леона советует отправляться немедленно, иначе Виктор вернется и помешает их замыслу. Соображение резонное, и Вы отправляетесь к границе.
Анита (Anita) — 16/108.

На границе им показывают альтернативную дорогу в лагерь Империи. Возле входа в лагерь наши персонажи переодеваются во вражескую военную форму и незаметно проходят мимо охраны.
Возле большой палатки двое солдат подсчитывают продовольственные запасы армии. Закончив, работу, они уходят, а Рэнд объявляет полный сбор своей армии. Удрать из лагеря не представляется возможным, так что они решают спрятаться в большой палатке, где обнаруживают Джилл? Через несколько минут сам Рэнд неожиданно входит в шатер, спрашивает у Джилл не видела ли она шпионов и не нуждается ли в охране? Когда Рэнд уходит, она предлагает Вам выпить чаю, расспрашивает о Вашей цели, а заодно и о том что Вы думаете о ее братце Ругале.
Когда Джилл решает, что все успокоилось, она осторожно выпуска¬ет Вас из своего шатра, но тут же оказываетесь в лапах Рэнда. Он сразу догадался, что Вы спрятались у Принцессы, и поджидал здесь в засаде. Джоу приказывает Герою удирать, а сам пытается остановить вражеских солдат с помощью Рун Древнего Меча.
Когда Герой находит свою компанию, Вас атакуют вражеские солдаты. Хотя Нанами считает необходимым дождаться Джоу, становится слишком опасно, и она вместе с друзьями удирает и возвращается в Мьюз.
Вернувшись в город, они собираются встретиться с Джайсом, но тот оказывается занят, поэтому Герой и Нанами возвращается в гостиницу, где видят Виктора и Филка, выпивающих в баре. Нанами расскажет им о своей миссии, а заодно и про исчезновение Джоу.
Все вместе отправляются в Городской Холл, Виктор отстраняет охранника, входит в комнату, где проводится совещание, и довольно резко наступает на Джайса. В конце концов, Джайс решает посоветовать Аннабель созвать совещание с другими лидерами Альянса. Виктор просто в бешенстве.
Теперь вся компания возвращается в гостиницу, а Нанами остается ворот ожидать Джоу. Герой присоединится к ней, а Пирико затем присоединится к Вам. После долгого ожидания Вы видите, наконец, возвращающегося Джоу. Все четверо счастливы — слезы радости, в общем, как положено.
Прошло несколько дней. Однажды Нанами разбудила обоих друзей и сообщила, что Виктор предлагает встретиться в Jouston Ridge. Здесь он пытается пройти в конференц-зал, но так как он не член Альянса, это не удается до прихода Филка. Охранник узнает его и пропускает Вас в зал.
Здесь идет довольно бурное обсуждение, большинство мэров сомневается в целесообразности объединения против общего врага. Неожиданно входит курьер и объявляет, что войска Альянса на границе разбиты. Это сразу снимает все сомнения, и мэры решают объединиться.
Вы возвращаетесь в бар, где встречаете Аннабель и Эппла, обсуждающих план битвы. Джоу предлагает присоединиться к битве вместе с Героем и Нанами. Аннабель сразу соглашается и считает, что никто возражать не будет. Следующим утром все трое просыпаются и начинают готовиться к сражению. Поговорите с Виктором перед началом боя.

* Battle mар 3.

Условия победы: враг отступит.
Player Turn 2 — Виктор и Филк узнают Джилберта. Джилберт (Gilbert) Player Turn 3 — прибывает подкрепление Machurina. Player Turn 8—-—Machurina отступает.
Enemy Turn 8 — Хайлэндеры отступают.
Когда сражение закончено, Виктор советует Вам отправиться отдыхать. Герой разговаривает с Нанами, а Джоу беседует с каким-то странным типом, который исчезает до того, как появится Пирико.
На следующее утро Виктор встретится с тремя главными персонажами. Необходимо встретиться с Аннабель, но когда они заходят в конференцзал, то видят ссору Гастуфа (Мэра Тинта) и Гранмайва (мэра Сауфвиндоу). Гастуф раздраженный уходит, а Аннабель просит всю компанию зайти к ней вечером.
В гостинице все обращают внимание на странное поведение Джоу, он просит Героя присмотреть за Пирико и уходит. Герой очень озабочен и, после встречи с Нанами и Пирико, выходит проследить за Джоу и обнаруживает его, беседующим с уже известным странным типом. Тот не объясняет своего поведения, отказывается назвать этого типа, снова уходит.
Этим вечером Виктор с бутылкой вина заходит к Аннабель, что-бы поговорить по душам. После его ухода появляется Джоу...
Тем временем в гостинице Нанами укладывает Пирико в постель, а сама вместе с Героем отправляется в Сити-Холл на встречу с Аннабель.
А в комнате Аннабель Ваш приятель Джоу выхватывает нож, собираясь прикончить ее. Женщина недоумевает, но он объявляет, что это необходимо для безопасности Пирико. Аннабель продолжает душеспасительные беседы, а когда замечает колебания Джоуу-бросается на него...
В этот момент Герой и Нанами входят в комнату и видят Джоу с ножом в руке, стоящего над лежащей на полу Аннабель. Увидев друзей, Джоу бросается наутек, оставив ее умирать. Входит Джайс и сообщает о ночной атаке Хайлендеров, видит мэра на полу и Героя с Нанами, склонившихся над ней. Входит солдат и сообщает, что враг прорвался в городские ворота, и сражение идет уже в городе. Джайс приказывает солдату сбегать за доктором, а сам собирается возглавить бой.
Когда Джайс уходит, Аннабель просит наших друзей покинуть ее и принять участие в боях за спасение Альянса. Она, на самом деле, родная дочь Дженкаку, и желает Вам счастья.
Когда Вы выскакиваете из Холла, Нанами напоминает о Пирико и велит Герою отыскать ее. Снова в гостинице Леона приводит Пирико. а заодно сообщает, что остальные уже ушли. Теперь Вы втроем покидаете Мьюз.
Отдыхая под деревом на некотором расстоянии от захваченного города, Нанами расспрашивает Героя как могло случиться, что его лучший друг Джоу оказался предателем. Измученные Вы засыпаете под деревом.
Утром Нанами предлагает отправиться в портовый город Короми, арендовать лодку и убраться куда подальше.
Но и Короми уже захвачен солдатами Империи, поэтому без специального разрешения лодку не получить, Расстроенные Вы возвращать сложившуюся ситуацию, и тут появляются три знакомых физиономии — это уже известные нам странствующие артисты. Рина предлагает найти какого-нибудь рыбака и уговорить его переправить компанию через озеро.
Брат и сестра бродят по докам и в восточной их части видят молодого парня по имени Шина, ругающегося с обитателем одиночной хижины (Тай Хо), который не хочет переправить его через озеро. Наши герои входят в хижину и видят двух пьянствующих мужчин. Тай Хо, решив, что это вернулся Шина, собирается вышвырнуть его вон, но его братец (видимо, потрезвее) обращает его внимание, что это совсем другие люди. Но бухарику Тай Хо все равно и он успокаивается лишь тогда, когда понимает, что Герой ему не по зубам. В конце-концов, он соглашается перевести друзей через озеро, если Герой сможет обыграть его в кости.
Дело простое, и побежденный Хо подтверждает свое обещание, Герой и Нанами возвращаются в бар с радостным известием. Все вместе вновь собираются возле хижины, лодка уже готова, и Тай Хо перевозит всех в город Коскос.
Рина (Rina) — 18/108;
Айле (Ayle) — 19/108;
Борган (Borgan) — 20/108.

* Глава 3. A New Alliance.

В порту Коскос компания сходит на берег, и Вы отправляетесь в Сауфвиндоу за инструкциями. Встретите возле гостиницы Виктора, в гостинице — Филка, а затем все вместе направитесь в Сити-Холл, чтобьРвстретиться с МЭРОМ Гранмайва.
Виктор (Victor) — 21/108;
Филк (Filk) — 22/108.

В Сити-Холл мэр представит Вам Фрейда (Freid Y), который сообщит об исчезновении женщины в руинах Ньюсвинд, родного города Виктора. Гранмайва просит Виктора расследовать эту историю, а также взять в помощники Фрейда.
Фрейд (Freid Y) — 23/108.

По возвращении в гостиницу Вы устраиваете совещание, чтобы решить кто примет участие в этой миссии. Борган хочет остаться и присматривать за Пирико, а Рина приглашает Филка попить чайку. Так что в поход отправляются Герой, Виктор, Нанами, Фрейд и Айле.
В городе Ньюсвинд увидите множество могил. Оказывается, здесь поселился вампир Неклорд, который вот так и развлекается. И тут он появляется перед Вами, Виктор просто в шоке, неужели его могучий меч Star Dragon Sword так и не прикончил этого кровососа. Вампир вызывает свору зомби, Вы окружены, затем Неклорд вызывает на бой Виктора, когда у того будет его знаменитый меч. Внезапно он отзывает своих кровожадных тварей и уходит.
Оказывается, что только знаменитый меч может пробить магический щит вокруг Неклорда, который он создал с помощью своих Истинных Ночных Рун (Ture "Night Rune"). В настоящий момент меч находится в пещере Wind Cave на юго-запад от Ньюсвинда.
Отправляйтесь в пещеру, здесь встретите Карна, охотника на вампиров в третьем поколении, который также пытается найти меч, чтобы отомстить Неклорду за смерть своего дедушки. Он понимает, что одному с ним не справиться. Выберите 2-ю опцию, и он присоединится к Вам.
В самом конце пещеры как раз и обнаружите меч, но он неожиданно Вас атакует, однако после поражения спокойно переходит в руки Виктора и признав в нем нового хозяина, следует его приказам.
В Ньюсвинде вся бригада поднимается на верхний этаж, где расположился Неклорд. Увидев Виктора с мечом, вампир неожиданно исчезает, а вместо него остается огромный пятиголовый монстр. Фрейд тут же предлагает сообщить об этой победе в Сауфвиндоу, но Карл отправляется преследовать Неклорда. Тут к ним присоединятся и остальные ребята вместе с Фликом. Оказывается Хайлэндеры захватили и этот город, а Гранмайва убит.
Внутри восстановленного замка Филк подробно объяснит как был атакован город, у мэра не было и шанса на успех, и голова его висела на городских воротах уже на следующее утро. Филку удалось улизнуть, по дороге от встретил Леона и Шай. Похоже, Хайлэндеры собираются напасть и на замок огромным войском.
Все обсуждают печальные перспективы. И тут Эппл вдруг сообщает, что знает одного замечательного бойца, великолепного тактика и стратега, ученика Матиу по имени Шиу, живущего в Ратайдо.
Выбора, по всей видимости, нет, Эппл с компанией отправляются в Ратайдо, а Виктор и Филк начинают собирать солдат, сумевших ускользнуть из Мьюза и Сауфвиндоу.
В Ратайдо найдите большой дом, где живет Шиу. Дождавшись мастерства, Эппл просит его помочь им победить Ругала и Хайленд, но стратег и тактик отказывается, он не хочет ввязываться в политику, его главное дело торговля, а не решение судеб стран. Так что уж извините и будьте здоровы.
Вы в полном отчаянии проходите мимо магазина Appraisal Shop, здесь встречаете частного детектива, который предлагает очень важную информацию за 1500 бит. Выберите 1-ю опцию, заплатите и подождите его в гостинице.
Этим вечером детектив Ричмонд доложит Вам о своих успехах. Оказывается, Шиу завтра вечером назначил очень важную встречу возле моста. Сделав это сообщение, Ричмонд уходит, и вся компания заваливается спать.
На следующий день Вы отправляетесь к мосту, чтобы дождаться Шиу, который обязательно появится к вечеру. Когда Эппл в очередной раз просит его о помощи, мастер достает серебряную монету и бросает ее в реку. Достаньте ее из реки, тогда можете рассчитывать на помощь! Делать нечего, Эппл предлагает перекрыть шлюз на дамбе и спустить воду.
На западной стороне моста Эппл рассказывает о вашей проблеме начальнику шлюза, но тот даже слушать не хочет. Тут появляется Амата, Эппл и Герой снова обращаются с просьбой. Решение таково: если Герой сумеет победить Алеату в схватке один на один, то они выполнят их просьбу.
Для Героя это сущие пустяки, Амата побежден и перекрывает шлюз, но только на одну ночь. Нанами, Эппл и Герой начинают поиски монеты, и после долгих бесплодных усилий, Герой обнаруживает сверкающий кружочек. Шиу внимательно следит за их поисками и, убедившись в их искренности, соглашается стать на их сторону.
Шиу (Shiu) — 24/108.

На следующий день вся компания отправится в Замок, Шиу следует чуть позади. В замке Шиу предлагает план боевых действий против Империи. Фрейд с солдатами должен вернуться к Сауфвиндоу и быть готовым в любой момент изменить направление атаки. Если удастся атаковать вражеского командующего с тыла, то Ваши отряды смогут объединится и дружно ударить по армии Хайлэнд. На следующий день Нанами будит Героя, выражает определенные сомнения в плане Шиу, но последует за ним в бой.
Когда все соберутся в комнате, войдет солдат и сообщит, что Замок окружен врагом. Выберите 2-ю опцию, чтобы начать сражение.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (13.03.2010)
Просмотров: 4357 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, Suiloden, Прохождения, Suiloden 2, konami, 1998, PSX, RPG, 2000, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Suiloden 2 (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Suiloden 2 (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".