* Battle тар 4. Условия победы: враг отступает. Player Turn 2 — Герой появляется с подкреплением. Как только Командир Хайлэндер атакован с тыла, отряды Сауфвиндоу перейдут на другую сторону. Enemy Turn 3 — Когда атакован командир — Хайлендеры отступают. Когда Герой возвращается в замок, его приветствуют как настоящего Триумфатора. Шай, Айле, Борган и Пирико горячо поздравляют его и отводят в комнату, где его ожидает Шиу. Мастер военной стратегии понимает, что несмотря на победу, Альянс разорван на части и объединить его может только новый авторитетный лидер, каким может стать только сын Дженкаку, победитель хайлендеров с Рунами Сверкающего Щита в правой руке! Все понимают, что речь идет о Герое. Нанами возражает, такая высокая миссия брату не по плечу, а Витор предлагает всем встретиться в баре, он намеревается рассказать всю историю целиком. Вечером Герой и Нанами встречаются с Виктором, выпивающим в баре. Он предлагает присесть, поскольку рассказ о 30-летней вражде между Джустон и Хайлэнд займет немало времени. Около тридцати лет тому назад маленькие пограничные конфликты привели к полномасштабной войне между двумя кланами. Отец Аннабель, тогдашний мэр города Мьюз (Телеру) повел войска Альянса на 1-й Имперский полк, которым командовал Генерал Хан. Вероятно, Империя бы победила, но блистательный план Дженкаку привел к потере всего продовольствия, и у Альянса появилась надежда восстановить свои силы. После нескольких бесплодных сражений Дженкаку и Хан умудрились не только познакомиться, но стать друзьями и собутыльниками, напрочь забыв о первопричинах конфликта. Они подписали мирный договор Ceasefire Treaty, закончив, наконец, это бессмысленное противостояние. Однако, Телеру это не устраивало, он не хотел отдавать город Чиро во власть Империи. Император Хайлэнда Энглес Брайт решил устроить поединок за право владения городом, а это значит, что новоявленные друзья Дженкаку и Хан должны сразиться друг с другом. Но Телеру не устраивает честный порядок и он приказывает Дженкаку убить Хана, хотя по договору сражение должно вестись "без крови". Однако, Дженкаку не идет на подлость, даже не достает свой меч во время боя, естественно, проигрывает, и Чиро переходит в состав Хайленд. После поражения Дженкаку был объявлен предателем и, подвергаясь преследованиям, покинул земли Альянса и остановился в Чиро. Лишь только после смерти Телеру стала известна вся правда. Оказывается, Телеру смазал сильнейшим ядом меч Дженкаку, поэтому он и не доставал его из ножен. И с тех пор не пользуется им, хотя справедливость уже восстановлена и честное имя тоже. Дженкаку все еще отказывается вернуться в Альянс, оставаясь в Чиро с двумя приемными детьми. Когда Виктор заканчивает свой рассказ, Нанами засыпает. На следующий день в конференцзале выберите 1-ю опцию, примите предложение Шиу стать лидером нового Альянса. Все клянутся сражаться до полной победы, к отряду присоединяется Хоу Ан, доктор из города Мьюз. Хоу Ан (Нои An) — 25/108. Герой предлагает дать название новому замку. Появляется Лекнаат, предлагает собрать звезды Судьбы (Stars of Destiny) и дает ему таблетку Надежды (Tablet of Promize), а заодно представляет Люка (Luc), хозяина Рун Ветра (Wind Rune). Люк (Luc) — 26/108. Когда все перезнакомились, Виктор приглашает компанию на банкет, чтобы отпраздновать образование Альянса. Ричмонд (Richmond) — 27/108; Алекс (Alex) — 28/108; Хильда (Hilda) — 29/108; Адали (Adalie) — 30/108; Уран (Ouran) — 31/108; Юджина (Eugina) — 32/108; Темплетон (Templeton)- 33/108. * Глава 4. Return of Allies. На следующий день Нанами, разбудив Героя и подождав пока он соберется, выходят из замка, и встречают Фишера, пришедшего поговорить с ними. В конференц-зале Фишер сообщает, что Ту Ривер (Two River) хочет присоединится к Вашей армии. Выберите 2-ю опцию, чтобы принять его предложение. Так как все мосты уничтожены, необходима лодка, и Виктор просит Героя найти кого-нибудь. В Ратайдо встретите снова Амата, Герой объяснит ему ситуацию, но тот согласится помочь, если Герой сумеет его победить. Герой запросто справится, и Амата присоединяется к Вам. Амата (Amata) — 34/108; Тай Хо (Tai Но) — 35/108; Йям Ку (Yam Коо) — 36/108. После такого замечательного набора союзников отправляйтесь в "город, представьте Амата стратегу Шиу, Фишер отправится на лодке в Лейквест (Zakeweast) возле Ту Ривер. Высадившись в Лейквест, Фишер покинет Вас, чтобы доложить начальству и дать Герою рекомендательное письмо. Амата отправляется, чтобы заняться лодкой. Клайв (Clave) — 37/108; Таки (Taki) — 38/108. При входе в Ту Ривер сзади выскочит Шарко и выхватит деньги и письмо из рук Фишера. Охранник останавливает отряд и, несмотря на все объяснения, не пропускает Вас в город. Вы видите как Шарко бежит в Птичью зону (Bird man area), бросайтесь за ним, гонитесь по кругу, словно вокруг карусели. Внезапно воришка взлетает в воздух, так что письмо и денежки тю-тю! Ханс (Hans) — 39/108. По возвращении в Человеческую зону (Human area) Вы видите как Ридли (Ridley) наезжает на Фишера, не слушая его объяснений. Ситуация становится напряженной, Герой вмешивается, чтобы предотвратить кровопролитие. Вначале Ридли ничему не верит, но увидев Руны Сверкающего Щита, сразу все понимает и предлагает пройти в ситихолл, чтобы встретиться с Маркаи (Markai), лидером Ту Ривер. После знакомства с Маркаи предлагается всей компании отдохнуть в гостинице. Здесь Герой снова видит Шарко, который нахально представится и снова улетит. На следующее утро Фишер сообщит, что пойман шпион Хайлэндеров и идет допрос. Однако, когда Вы появитесь в холле, шпиона и след простынет, а Ридли будет что-то бормотать о предательстве Человеков (Humans). Маркаи просит Героя утихомирите Рипли. У входа в зону Коболд (Kobold area) Вас остановит охранник, вход сюда разрешен только по прямому указанию Ридли. Приходится повернуть назад, однако Шарко и тут успевает стибрить у Фишера нож. Снова начинается гонка вокруг Птичьей зоны. В конце концов, вор оказывается загнанным в угол. Но тут Шарко поднимает бревно и ныряет в канализацию. Придется последовать за ним. В самом конце попадете в темную кладовку, где встретите Огромную Крысу (Huge Rat). Лестница за кладовкой ведет в зону Коболд, где Вас зацапает Ридли. Герой объяснит, что преследует вора, Ридли поймет Вас и расскажет, что похищенное письмо принадлежало шпиону и содержит сведения о секретной встрече Маркаи и хайлэндерского генерала Кипа (Kipa) с целью прекращения огня. Ридли просто в бешенстве, поскольку по этому соглашению зона Коблод должна отойти к Империи. Снова в Человеческой зоне увидите Маркаи, беседующего с Кипа. Клаус (Klaus) заметит их и представится, он сын Кипа и военный советник его армии. В городском холле Герой сообщает собравшимся о своей встрече с Ридли, а Маркаи сообщает, что намерен содействованть прекращению огня, ему надо подумать и он просит Героя оставить его одного. На улице к нему подходит Шарко и возвращает нож Фишера, который намерен просить Шиу о помощи, а Героя просит пройти отдохнуть. На следующее утро все собираются вместе и узнают, что Кипа нарушил договор с Маркаи и приказал своим солдатам атаковать противника. После схватки Фишер просит Героя сообщить Ридли. Появляется Бердмен (Birdmen) и помогает отразить атаки Хайлэндеров. Входит Клаус, докладывает, что приближается армия Героя и просит Кипа отвести свои войска. В лагере Хайлэндер казнит генерала, ответственного за неудачную атаку на замок героя и требует от остальных военачальников предпринять атаку на Гринхилл. Джоу вызывается выполнить это задание и требует пять тысяч солдат. На следующее утро после победы Фишер будит Героя, сообщает, что его ожидает Маркаи. Когда Герой приходит, Маркаи, Ридли, Шиу и Виктор уже закончили обсуждение и приняли решение, что Ту Ривер примет участие в создании нового Альянса, а Фишера назначают своим представителем в армии Героя. Фишер — 40/108. Ридли — 41/108. Шарко — 42/108. Сид — 43/108. Габучер (Gaboucher) — 44/108. Хай Йо (Hai Yo) — 45/108. Сталлон (Stallion) — 46/108. Ширу (Shirou) — 47/108. Тетсу (Tetsu) — 48/108. Хикс (Mix) — 49/108. Тенгаар (Tengar) — 50/108. Мег (Meg) — 51/108. Каракуримари (Karakurimaru) — 52/108. Бакабa (Bakaba) — 53/108. Тони (Тоnу) — 54/108. В лагере все поздравляют Героя, Ту Ривер очень сильный союзник, ШИУ предлагает герою отдахнуть. На следующее утро Шиу сообщает, что Гринхилл захвачен хайлэндерами, он предлагает план освобождения мэра Гринхилла по имени Телейз (Teleis). Фишеру и Филку поручается провести операцию, для чего Фишер отправится на разведку, назначив друзьям встречу у ворот города. У ворот в Гринхилл Фишер дает своим товарищам фальшивую легенду и регистрационные школьные формы, предлагает выбрать себе фальшивые имена и уходит. В городе Вы видите Нину (Nina), которую приследует солдат. Она прячется за Филка, используя его как щит. Филк отгоняет солдата и уходит, а Нина смотрит ему вслед. В школе Филк вручает регистрационные формы Эмилии (Emilia), которая дает им некоторые инструкции и проводит в классы. Син (Sin) проходит мимо них, и Филк спрашивает у Эмилии, кто это такой. Оказывается, это телохранитель Телейзи, который куда-то исчез после нападения хайлэндеров. Затем она советует Вам отдохнуть и приготовиться к завтрашним занятиям. Эмилия — 55/108. Перед школой снова видите Нину, она называет Филка посланцем судьбы и хочет узнать его имя. Затем уводит Филка, чтобы показать школьный двор. Вся компания отправляется в общежитие на запад от шкалы, где они получают дальнейшие инструкции, затем отправляются отдыхать. Вечером после обеда приходит Нина, они с Нанами быстро становятся подружками. На следующее утро Филк просит Вас добыть побольше информации о мэре или его телохранителе, затем быстро убегает, а за ним бежит и Нина. Перед гостиницей они видят солдат, обвиняющих владельца гостиницы в укрывательстве мэра. Все ведут себя очень осторожно, чтобы не выдать себя, решают выследить хозяина гостиницы, но упускают его в школьном дворе. Вечером Нина расспрашивает Нанами о вкусах Филка, рассказывает о странном школьном привидении и, поблагодарив за информацию, уходит. Утром Филк куда-то исчез, Нина стоит перед классом Appraisal, Нанами спрашивает про привидение, но девушка говорит, что она пошутила, просто здесь какие-то странные звуки. Судя по всему, она считает Нанами своей соперницей и ревнует ее к Филку. Перед школой встретите Филка, Нанами объясняет ему ситуацию, но Филк успокаивает ее, несовершеннолетние девочки его не интересуют. Выйдя на улицу, Вы видите Фишера, окруженного людьми, обвиняющими его в предательстве. Филк бросается к ним, изображая из себя любителя правосудия, желающего устроить самосуд. Все в страхе разбегаются... Чуть позже Фишер сообщает, что не удалось обнаружить никаких следов Телейзи, даже солдаты Хайлэнда ничего не смогли разузнать. В школе Нина снова пристает к Филку, ругается с Нанами, затем просто преследует убегающего парня, приведя в полное смущение Пирико. После обеда Нина подлавливает Нанами и начинает фантазировать насчет своих отношений с Филком... Ночью девушки слышат странные звуки, будят Героя и просят его разобраться с "привидением". Они замечают какую-то тень, поднимающуюся наверх, затем снова замечают ее на третьем этаже, а потом видят как тень сбегает вниз в подвал... Вы спускаетесь в подвал и, наконец-то, загоняете тень в угол, окружаете ее, и оказывается, что это Филк... В конце коридора оказывается тупик, но Герой подходит к статуе, за которой обнаруживается проход, ведущий к лесной дорожке и маленькой хижине. Появляется Син, и внезапно ситуация становится просто идиотской, Пирико с плачем пытается предотвратить схватку. Телейз выходит из хижины, и Флик объясняет ему, что ее помощь необходима в борьбе с Хайлэндом. К сожалению, помочь она не может и объясняет почему. После падения Мьюза сюда сбежались уцелевшие солдаты, укрывшиеся в Гринхилле. С таким пополнением гарнизона жители поверили, что они в безопасности. Когда подошли хайлэндеры, они не стали нападать, а просто осадили город, забаррикадировали ворота и решили уморить всех голодом. Между штатскими и военными возникли неизбежные распри, в результате город прекратил сопротивление и достался врагу без единой капли крови. Потеряв в себе уверенность и чувство лидера, Телейз спряталась в хижине, какая уж от нее помощь. В общем, отсюда нужно побыстрее убраться, пока не ПОЯВИЛИСЬ солдаты. Утром в школе Филк уточняет, не забыли ли они чего-нибудь, и вся компания выходит на улицу. Здесь Рэнд объявляет всем, что за мэра Телейз объявлена награда в 20000 бит. За такие деньги многие начинают подумывать о сдаче мэра и пускаются на поиски. Появляется Джоу, Пирико бросается к нему, Рэнд приказывает солдатам атаковать Вас, но Фишер успевает привести в бешенство толпу, давая Вам шанс на спасение, может даже удастся предупредить Телейз. В хижине неожиданно встречаете и Нину с Сином, оказывается она приносила им еду и информацию. Телейз отказывается бежать, она готова принять свою судьбу и устала унижаться и прятаться. Вы возвращаетесь обратно, Рэнд пытается захватить Телейз, но его останавливает Син. Рагневанный Рэнд приказывает убить их обоих, и Вы бросаетесь им на помощь. После двух схваток сзади появляется Нина с несколькими людьми, хайлэндеры убегают, а все дружно просят Телейзу бежать, чтобы затем вернуться с армией и освободить город. С благодарностью она следует за друзьями по лесной дорожке, Син указывает направление. Неожиданно появляется Рэнд с солдатами, Син пытается остановить их в одиночку, Телейз пытается помешать ему, но Филк ударом оглушает мэра и убегает с ней на руках с благословления Сина. На выходе из леса навстречу выходит Джоу, уговаривает Героя прекратить бссмысленное сопротивление, Ругал ужасно силен. Солдаты продолжают преследовать Вас, но Шоу даже не пытается помешать им. Джен (Jeane) — 56/108; Йюз (Yuz) — 57/108. В замке Герой приводит грустную Телейз к Шиу. К всеобщему удивлению в комнату входит Син, сопровождаемый Фишером. Появляется Нина и уводит куда-то Фил-ка. Теперь с новыми союзниками они стали намного сильнее, и Шиу сообщает Герою, что необходимо обдумать следующий шаг. Телейз — 58/108; Син — 59/108; Нина — 60/108. В лагере Хайлэндер Ругал благодарит Джоу за его успехи, в ответ тот просит руку принцессы Джилл, это удивляет Ругала, но, в принципе, он не возражает. * Глава 5. A Knight's Honour. На следующее утро Нанами будит Героя и сообщает, что все собрались в конференцзале. Шиу объясняет текущую ситуацию. Мьюз и Гринхилл захвачены, Тинт блокирован в горах, можно рассчитывать, пожалуй, только на помощь из Матильды (Matilda). Эппл сообщает, что дорога в Матильду проходит севернее Гринхилл. Вини (Viki) — 61/108. В конце дороги Гринхилл — Матильда отряд встретит Микротова (Mikrotov) и отведет в Рокэкс (Rockaxe), а затем и в замок на встречу с Горудо (Gorudo), властителем Рокэкс. Горудо посмотрел на Героя и приказал Камайю (Kamiyu) отвести их в помещение для отдыха, а затем показать город. Камайя отводит отряд в их апартаменты и извиняется за своего босса. Ночью он посещает Героя и предсказывает ему кровавую дорожку, но это неизбежно, ведь его судьба предопределена Рунами в его руке. На следующее утро перед тронной комнатой они встречают Микротова, тот куда-то спешит. Входя в тронный зал, они слышат как Микротов докладывает, что хайлендеры были замечены на границе Мьюза вместе с беженцами из этого города. Он требует немедленной мобилизации, Горудо соглашается, а Камайя предлагает Герою сражаться вместе с ними. Выберите 1-ю опцию, чтобы принять это предложение. * Battle Map 5. Условия победы: неизвестны. Enemy Turn 1 — появляются войска халэндеров. Беженцы из Мьюза перебиты, солдаты Хайленда отступают. Микротов страшно огорчен, Горудо отказался выступить против врага, поскольку ни беженцы, ни Хайлэндеры не входили на территорию его владений. Выйдя из тронного зала, Микротов говорит с Камайя, чтобы выяснить, почему Хайлэндеры уничтожили безобидных беженцев. Камайя обращается к Герою с просьбой присмотреть за Мокротовым. Хэмфри (Humphrey) — 62/108; Футч (Futch) — 63/108. На границе Матильда и Мьюз отряд, наконец, догонит Микротова, охранники по приказу Камайя позволят им пройти. За пределами Мьюза Вы увидите какое-то странное видение, превращающееся в двухголовое подобие волка На вершине Jouston Ridge Ругал сверкающими от ненависти глазами видит "освободившиеся" Руны Beast Rune. В Мьюзе не удается никого обнаружить, а пройдя чуть дальше, видите хайлэндеров, уничтожающих мирных жителей. Вы бросаетесь на помощь, отбиваете атаки врага, местные жители очень благодарны, а один человек рассказывает, что его семья была съедена "серебряным" монстром. Делать здесь больше нечего, Микротов приводит отряд обратно в Рокэкс, солдаты Империи преследуют его по пятам. В замке Рокэкс Микротов снова требует мобилизовать рыцарей, чтобы атаковать Мьюз, где идет истребление мирного населения. Горудо отвергает это требование, и разгневанный Микротов бросает свою Рыцарскую бляху (Knight Badge), а затем в сопровождении своих солдат и Камайя уходит, они больше не хотят служить своему Лорду. Микротов — 64/108; Камайя — 65/108. По возвращении в Замок Шиу предлагает Герою отдохнуть, а сам намеревается разработать план дальнейших сражений с врагами при, в общем, незначительной помощи со стороны бывшего Альянса. В Хайлэнде Ругалу и Джоу представляют нового стратега, это никто иной, как Леон Сильвербург, старший брат уже известного Матиу, а заодно и названный братец Ругала. На следующий день в конференцзале Шиу сообщает Герою, что Ратайдо (Rataido) захвачена Хайландом, армией командовали Кипа и его сын. Виктор решает изучить ситуацию и вместе с Героем отправляется на раведку. Перед входом в Ратайдо выберите 2-ю опцию, чтобы войти в город и все осмотреть. Здесь уже введен закон военного времени, и Клаус объявит это на площади перед жителями. Когда Вы уже собираетесь уходить, Клаус окликает Героя. Выберите 2-ю опцию, чтобы ему ответить, и Клаус сообщит о предстоящей свадьбе Джоу с принцессой Джилл, поэтому теперь он полностью будет на стороне Империи в предстоящих битвах. Снова в замке Шиу спрашивает Героя, считает ли он целесообразным начать бой с Империей. Выберите опцию 2 и начните сражение. * Battle Map 6. Условия победы: Неизвестны. Player Turn 2 — Ридли возмущается тем, что солдат Коболда поставили впереди всего войска. Player Turn 3 — Ридли и солдаты Коболда отступают, солдаты Рэнда атакуют. Player Turn 4 — войска Альянса отступают. В замке все с возмущением обсуждают безобразное отступление Ридли. Шиу предлагает всем остальным отдохнуть, а он попробует придумать новый план. В Хайлэнде Аглес (Agles) выясняет у принцессы Джилл, согласна ли она выйти замуж за Джоу. Она отвечает согласием, ее уводит солдат, поскольку прицессе не положено присутствовать на рыцарской "потехе" (Knight Proclamation). Когда она уходит, Шиу объявляет о своей верности Аглес и готов поклясться своей кровью. Он разрезает руку, несколько капель попадает в Вино Верности (Wine Loyalty), которого до этого выпил Ругал. Он передает чашу Аглес, тот делает глоток и падает наземь, отравленный ядом, занесенным в кровь Джоу. Ругал буквально наслаждается этой сценой, он ненавидит своего отца (тот ведь бросил его мамочку), и теперь старый грешник наказан. Джоу также падает без сознания под действием яда. На следующий день в конференцзале Шиу и Эппл рассказывают новый план баталии. Половина армии во главе с Героем выходит вперед и заманивает врага, остальные под командованием Виктора, Филка, Шая и Камайя засядут в засаде и попробуют атакой с тыла окружить Кипа. Выберите 2-ю опцию и начинайте. * Battle Map 7. Условия победы: разгромить Кипа, он сдается. Enemy Turn 5 — появляется несколько отрядов подкреплений Альянса. Player Tyrn — появляются подкрепления от Ридли и Коболд. Enemy Turn 11 — появляется Леон, солдаты Рэнда и Леон отступают, Кипа сдается. После сражения Шиу просит Героя быть поосторожнее, беречь себя, поскольку они самые главные генералы. Выберите 2-ю опцию три раза, появится посыльный с письмом, в котором Ругал Брайт поздравляет Героя с победой от имени Империи. Шиу спрашивает в недоумении у Клауса, что это значит. Клаус рассказывает, что Ругал отправил папашу, удивив всех, в том числе и Кипа. Ругал все продумал и устроил такой спектакль, чтобы отвлечь внимание от главных неприятных событий. Кипа, наконец, понимает гнусную политику Ругала и переходит на сторону Героя. Кипа — 66/108; Клаус — 67/108. Однако Шиу очень напряжен и взволнован, ему противостоит сам Леон Сильвербург! * Глава 6. То Тоran! У ворот замка Герой видит Шина, который разыскивает Виктора. В конференцзале Эппл рассказывает, что все их войска равны по силе лишь одной из четырех армий Хайлэнда. Потому против возможного наступления Империи устоять не удастся, тем более, что Гринхилл захвачен, Матильда занимает нейтралитет, а Тинт слишком далеко. Входит Шина, прерывая встречу. Ридли пытается выставить его, но Эппл вмешивается и сообщает, что Шина сын президента республики Торан, традиционного союзника Альянса. Выберите 2-ю опцию, примите предложение. Фрейд присоединяется к отряду, чтобы отвести его в Торан, Шина отправляется с ними. Выйдя из зала, Фрейд высказывает определенные опасения, основанные на прошлой истории Торан. Герой выслушивает его и советует отправиться на лодке, спустившись по течению от Ратайдо. Реверэнд (Reverand) — 68/108. Джемон (Jamon) — 69/108. Лодку в Ратайдо обнаружите в восточной части дамбы. Фрейд договаривается с рыбаком, который согласен перевести их в Banner, откуда по горной дороге можно добраться в Торан. В горах придется сразиться с гигантским Червем, прикончите его запросто, а затем подойдите к границе, где Вас задержит начальник пограничного отряда Варгас (Vargas). Шина представляет ему Героя, и они вместе отправляются в Грейгмейстер, столицу Торан, где в замке встретитесь с президентом Лепентом (Lepent). Герой предлагает союз, и после некоторых расспросов (выберите опцию 2), тот обдумает свой ответ, а затем скажет, что такой юный Герой со сверкающими глазами может победить врага и принести мир. Затем он спрашивает своего советника Теслу (Tesla), чем они могут помочь. Тесла считает, что можно выставить 5000 солдат во главе с Генералом. Алан (Alan) предлагает Валария (Valaria), а Грансил (Granseal) советует Казуми (Kasumi). Когда прибудут оба генерала, Лепент предоставляет Герою право выбора. Валария/Казуми — 70/108. Затем президент отправляет с ними и своего сына Шину, вверяя его заботам Героя. Шина — 71/108. Наконец, президент вручает своему новому союзнику Мерцающее зеркало (Blinking Mirror), позволяющее мгоновенно телепортироваться обратно в замок на карте мира в любую минуту. Ваш отряд возвращается к границе, но теперь Вы свободно можете пройти в Гейгмейстер. Лорелай (Lorelai) — 72/108. Мондо (Mondo) только если выберите Казуми — 73/108. Сасуке (Sasuke) только если выберете Казуми — 74/108. Вернувшись к Баннер, встретите Ридли и Эппл, вернитесь с ними в замок, а затем и зал для переговоров. Хардо (Hardo) — 75/108; Фебе (Feather) — 76/108; Эйда (Eida) — 77/108; Силкфрид (Silkfried) — 78/108; Джордан (Gordan) — 79/108. В зале Шиу будет доложено о заключении союза с Торан, а Эппл доложит сложившуюся ситуацию. Империя готова к агрессии, Ругал возглавляет 1-ю армию, Джоу ведет 3-ю, а полки армии Кипа вместе с частями Королевства Гармония составляют четвертую армию, общая численность 50 тысяч бойцов. Армия Альянса вместе с солдатами Торан составляет всего лишь 20 тысяч. Шиу отправляет всех отдыхать, а сам приступает к разработке очередного плана. А в лагере Хайлэнд Леон излагает свою стратегическую концепцию. Вначале нужно захватить города вокруг замка Героя, затем блокировать сам замок. Император Ругал ударит в самый центр, а знаменитый маг Сасараи (Sasarai) из Гармонии так высоко поднимет моральный дух солдат, что врагу не устоять. На следующее утро Шиу информирует Героя, что Ридли отправился с отрядом в разведку, но был обнаружен и окружен. Выберите 2-ю опцию, чтобы отправиться на выручку. * Battle Map 8. Условия победы: неизвестны. Player Turn 2 — появляются подкрепления Альянса Ридли разбит, Альянс отступает. Все горячо обсуждают поражение Ридли, затем появляется (телепортируется) Люк (Juc), он почувствовал участие Сасараи из Гармонии, но постарается нейтрализовать его влияние; затем исчезает, ничего не добавив. Солдаты входят в Сауфвиндоу, Шиу приказывает командирам разместить солдат на отдых, а он, как всегда, должен продумать детали плана. Домо (Domo) — 80/108. В лагере Хайлэнд император Ругал предлагает Ридли перейти на сторону Империи, а когда тот отказывается, вызывает несколько солдат, чтобы отвести его к месту казни. Леон начинает рассказывать очередной этап его стратегического плана... Утром Шиу предлагает следующий план, в основе которого неожиданная атака на Ругала, одновременно вторая часть армии атакует лагерь хайлэндоров и освобождает Ридли. Выберите 2-ю опцию. * Battle Map 9. Условия победы: разбить и уничтожить армию Ругала. Player Turn 5 — появляются подкрепления Альянса. Enemy Turn 6 — подходят подкрепления Хайлэнд. Player Turn 7 — появляется Люк, разбирается с Сасараи, затем оба исчезают. Ругал ранен, телепортируется в безопасное место, все отряды Альянса несут серьезные потери и отступают. Player Turn 10 — армия Альянса отступает. После сражения Шиу молча слушает как другие советуют победитъ Ругала. На первом этаже Герой встречается с Ридли, которого удалось высвободить из плена. Затем в зале Ридли передает Шиу информацию, которую разузнал, сидя в тюрьме. Ознакомившись с этими данными, Шиу предлагает приготовиться к ночной атаке (к всеобщему удивлению). Армия должна залечь в лесу и атаковать армию Ругала, когда она направится к замку. После основной атаки три небольших группы должны атаковать самого Ругала. Первый отряд возглавляет Филк, второй — Виктор, а последний отряд поведет сам Герой. Ночью, когда армия Ругала входит в лес, разведка доносит об атаках с обеих флангов. Неожиданно на хайлэндеров обрушивается буквально шквал стрел, убив множество солдат и ранив самого Ругала. Тут отряд Филка бросается на него в атаку. После нескольких раундов Ругал все-таки сумеет вырваться, но тут же попадает под атаку отряда Виктора. Но ему удастся отбить еще несколько атак, и тут его встречает Герой со своим отрядом. Хотя Ругал и побежден, но все-таки каким-то образом бросается наутек, Виктор, Филк и Герой преследует императора, загоняют в тупик, а Шиу срочно вызывает лучников. Начинается безжалостная бойня, все солдаты буквально изрешечены стрелами. Ругал, понимая, что судьба его решена, бросается в отчаянную атаку на Героя. Один на один с Ругалом. Наконец, Ругал погибает, но перед смертью обещает Герою серьезные неприятности от демонов. которых он на него напустил. Леон и Джоу тяжело переживают гибель их лидера и сразу же после его смерти уходят. Похоже, первый этап их дьявольского плана завершен. В замке все празднуют победу, а Герой, измученный сражением, падает без сознания на пол. А в Хайлэнде полным ходом идет свадебная церемония, молодые объявлены мужем и женой, а Джоу еще становится королем Хайлэнда! |