• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Suiloden 2 (3 Часть)
* Глава 7. Trouble of Within.

Проведя неделю в постели, Герой, наконец-то, выздоравливает, ему сообщают, что Хайлэндеры ведут себя очень тихо после поражения, и можно безопасно путешествовать.
Максимиллиан (Maximillian) — 81/108;
Аннели (Annelie) — 82/108;
Кайли (Kylie) — 83/108;
Корнель (Cornel) — 85/108;
Боб (Bob) — 86/108;
Карен (Karen) — 87/108.

В Коскосе (Koskos) замечен корабль хайлэндеров. Немедленно отправившись в доки, Герой встречает Джордана, хайлэндерского генерала. Тот официально сообщает о коронации Джоу, дружески приглашает Героя на торжественную церемонию, а заодно и для обсуждения отношений Империи и Альянса. Джордан является официаль¬ным представителем, поэтому он предлагает перейти в замок и обсудить все с другими членами Альянса, а также рассмотреть документы и начать мирный процесс.
В замке Джордан приглашает
всех присутствующих посетить Хайлэнд, с тем и уходит, оставив всех в недоумении.
Клас и Ридли немедленно высказываются, что это ловушка, приготовленная Леоном. Однако, Телейз и Нанами надеяться, что так можно избежать дальнейшего кровопролития. Они согласны отпра¬виться с Героем в Мьюз, а Шиу предлагает взять с собой и Шарко. Так, на всякий случай.
После того, как Герой отплывает, Шиу вызывает Виктора и Филка, чтобы поручить им секретное задание...
В Мьюзе наши персонажи представляются охранникам и беспрепятственно проходят у Jouston Ridge. Шарко отправляется побродить по городу.
В Джустоне Вас проводят в зал, где находятся Джоу и Леон. Последний сообщает, что отряд Героя окружен лучниками для большей безопасности до заключения мирного договора. Герой в недоумении, но в этот момент в зал врывается Виктор, толкает Пирико к Джону и прикрывает своих товарищей. Леон отдает приказ лучникам, но Джоу останавливает его, так как не хочет, чтобы Пирико стала свидетелем кровопролития. Девушка неожиданно обретает голос и начинает говорить!
Отряд Героя бросается наутек, преследуемый солдатами. Шарко прочувствовал опасность, сумел перебить хайлэндеров и открыть запертые ворота, так что нашим друзьям удается скрыться, тем более, что многие охранники немедленно сбежали, лишь увидев Героя. Виктор рассказывает Вам, что Шиу заранее просчитал ситуацию и послал Филка с отрядом в Додо, чтобы при случае отсечь преследователей.
В замке Шиу встречает Героя, Виктор и Филк отправляются принять ванну, а Нанами обвиняет стратега в жестокости, нельзя было использовать Пирико так безжалостно. Шиу объясняет, что другой возможности не было, уж очень доверчив и мягкосердечен Герой.
У входа в замок к Герою подходит Куку (Koukou) и просит о помощи. Вокруг Тинта появилось множество зомби, возможно, это происки Неклорда, играющего наруку Хайлэнду. Шиу, в принципе, согласен, хотя армию туда отправлять явно нецелесообразно. Виктор предлагает свою помощь и в сопровождении Куку отправляется в деревню Dragon Mouth Village, северо-западнее Коболда.
Пограничники, узнав Куку, пропускают Вас без проблем. По дороге Вы встречаете одного из горных бандитов Джиджима, он советует Куку поторопиться, вокруг Тинта творятся какие-то странные вещи.
По другую сторону горного хребта находится деревня Tiger Mouth Village, и Куку предлагает отряду прибавить скорость.
Рон Чен Чен (Ron Chan Chan) — 88/108;
Тенку (Тепкои) — 89/108;
Лаура (Laura) — 90/108.
В Тинте Вы находите дом мэра и после некоторого ожидания заходите внутрь, где встречаете Густафа, мэра города Тинт. Виктор объясняет причину своего появления, Куку отправляется к горным бандитам, а Густаф представляет Вам Марло (Mario), который провожает всю компанию в аппартаменты на отдых.
На следующее утро Виктор будит Героя, сообщает, что Ридли и Клаус прибыли с небольшим отрядом. Входит Нанами, она пришла разбудить Героя, но слегка опоздала.
В комнате мэра Ридли сообщает, что привел подкрепление, как ему приказал Шиу. Тут появляется дочь мэра Лилу (Lily) и сообщает, что приближаются монстры. Густаф поспешно убегает, а Виктор понимает, что дело нечисто!
У Входа в город Вы видите Неклорда. Виктор спрашивает, почему он поддерживает Хайлэнд, но Неклорд категорически отвергает свою связь с Империей и, прежде чем Вы успеваете задать еще один вопрос, исчезает. Монстры следуют за ним.
В своей комнате Густаф клянет¬ся, что не позволит Неклорду за¬владеть Тинтом. Входит Джайс (Jies) в сопровождении генерала Хаузера (Hauser) из города Мьюза, ему удалось собрать армию в 5 ты¬сяч бойцов, уцелевших после за¬хвата города, поэтому они отверга¬ют любую помощь убийцы!? Ведь Джайс видел Героя, склоняющегося над умирающей Аннабель, и переубедить его невозможно.
Клаус предлагает Герою отдохнуть и начать готовиться к борьбе с Неклордом. На выходе Героя встречает Джайс и отказывается от их помощи, они сами решат свои проблемы, а помощь посторонних и убийц им ни к чему.
Ночью Героя посвещает Ленкаат, советует ему не расстраиваться, судьбоносная встреча между Рунами Сверкающего Щита и Древнего Меча приближается. А перед уходом напоминает, что это не его личная битва, от нее зависят судьбы множества людей.
Герой заходит к Нанами, девушка размышляет о предстоящих сражениях, о тупом упрямстве Джайса и о том, что их прогонят так же, как ранее изгнали Дженкаку. Вообще, вся их цель как бы стала бессмысленной, особенно когда Джоу стал королем Хайлэнда. Может быть, попробовать еще разок переговорить с Джайсом?
Короче говоря, Нанами совсем пала духом, но как сестра всегда будет рядом с Героем. На этом они отправляются отдыхать.
Утром Нанами, как обычно, приходит разбудить Героя. В комнату Густафа заходит солдат и сообщает, что Джайс начал выдвигать свою армию. Ему сообщили шпионы где находится Неклорд, и он намеревается сокрушить зомби одним ударом. Ридли пытается остановить Хаузера, но тот подчиняется только приказам настоящего мэра Мьюза, которым как раз и является Джайс.
Клаус сообщает, что все пять тысяч солдат вышли из города, но если Неклорд победит, то его армия сразу пополнится еще пятью тысячами новых зомби! Он предлагает отправиться за Джайсом, чтобы предотвратить кошмарную катастрофу. Виктор, правда, сомневается в достоверности этой информации.
У входа в шахты Герой случайно слышит разговор двух шахтеров — никто из вошедших в шахты не вышел обратно! Нанами предлагает Герою разобраться в этом деле, и они вдвоем входят в шахту.
С удивлением они видят здесь Неклорда: у него здесь база, а дезинформацию он специально подбросил Джайсу через своего человека. Теперь Джайсу с армией полная хана, да и Вам тоже, поскольку все знаете, станете еще парочкой зомби в его армии.
В процессе схватки он объявляет, что ему нужна кровь нескольких людей, чтобы овладеть фи¬нальной магией. Все его атаки Герой отражает Рунами Сверкающего Щита, и Нанами увлекает Героя из шахты, а зомби продолжают преследовать их.
Когда они оказываются в безопасности, беззащитный город уже полностью захвачен зомби. Выбора нет, нужно спасаться, но Герой неожиданно теряет сознание и падает. Он потерял слишком много здоровья, защищаясь Рунами. Нанами взваливает брата на спину и выносит в безопасное место.
А в Мьюзе Джайс неожиданно чувствует странную слабость, сказывается совершенно непонятная связь с Героем...
Через пару дней Герой приходит в себя в городе Кром (Crome). Тинт полностью захвачен Неклордом, солдаты Клауса не могут обнаружить даже следов армии Джайса. Хуже того, дочь Густафа Лили также исчезла.
У входа в Кром встретите Карна (Karn), который знает как заловить душу Неклорда и уничтожить его навсегда. Создав специальное поле, нейтрализующее силу вампира, можно прикончить его великолепным мечом Виктора (Star Dragon Sword). При этом совершенно необходимо кое с кем встретиться в деревне Tiger Mouth, куда и следует отправиться.
В деревне увидите бледнолицую женщину, окруженную жителями, обвиняющими ее в связях с Неклордом. Виктор пытается утихомирить людей, но женщина и сама разгоняет их магической волной. Карн сразу узнает в ней Шейлу и предлагает ей помощь в борьбе с Неклордом. Меч Star Dragon Sword немедленно "определяет" в ней вампира, такая уж у него способность.
Шейла сообщает, что Неклорд украл у нее Лунные Руны (Moon Rune), и предлагает Герою помериться с ней силами. Когда Герой побеждает ее, она приобретает человеческую форму и отправляется с отрядом на борьбу с Неклордом.
В Кроме к Герою заходит Клаус, но увидев Шейлу, в ужасе убегает На следующее утро приходит сообщение от чудом спасшегося Марло, что Лили и Райен (Rauen) захвачены Неклордом. Шейла сразу же понимает, что они ему необходимы для реализации последнего проекта. Клаус страшно удивлен. Шейла замечает его и просит принести воды.
Тут Густаф сообщает, что есть безопасный путь в Тинт через шахты, и весь отряд отправляется в путь. Когда Клаус возвращается со стаканом воды, то никого уже не застает.
В шахте возле пещеры Шейла неожиданно останавливается и просит Виктора пройти вперед. С некоторым подозрением он выполняет ее просьбу, и неожиданно мощное землетрясение сотрясает шахту. Огромный каменный Голем (Stone Golem) появляется из-под земли и атакует отряд.
Расправившись с Големом, Виктор высказывает свое возмущение тем, что Шейла так подставила его, но Карн успокаивает его, не время ссориться, ведь Неклорд совсем близко.
Город Тинт весь буквально набит зомби, но Шейла живо с ними разбирается и неожиданно ощущает присутствие Лунных Рун внутри церкви. Войдя внутрь, выберите 1-ю опцию, чтобы сразиться с Неклордом.
Войдя в комнату, сразу удивите Неклорда, он был уверен, что Голем запросто расправится с Вами. Виктор начинает выкрикивать какие-то глупости, но тем самым выигрывает время, необходимое Карну, чтобы исполнить магическое заклинание, окружившее Неклорда непроницаемым полем. Шейла своей магией нейтрализовала Лунные Руны, так что Неклорду пришлось сражаться в невыгодных условиях.
Проиграв схватку, вампир попытается скрыться, но вырваться из поля ему не удастся. Тут он сломается, начнет молить о прощении, вернет Лунные Руны. Шейла получила все, что хотела, и приказывает Виктору прикончить Неклорда своим мечом. С вампиром покончено раз и навсегда.
У входа в Тинт Лили присоединится к своему отцу, а Райен радостно приветствует Куку и Джиджима.
Джайс опять начал возникать, как будто не Вы спасли его задницу. Он собирался сделать мэром Фишера, но тот выступил на стороне Героя. Базар будет продолжаться, ив нем примет участие Хауэер. Выберите 1-ю опцию, тогда Джайс извинится за свое поведение и при¬соединится к армии Героя.
Джайс — 91/108;
Хаузер — 92/108;
Марло — 93/108;
Карн — 94/108;
Шейла — 95/108;
Куку — 96/108;
Джиджим — 97/108;
Райен — 98/108;
Джерку (Georku) — 99/108;
Джанте (Gante) — 100/108.
В главном зале замка Шина приветствует честную компанию, а затем проводит в комнату, где их ожидает Шиу. Оказывается Густаф, наконец-то, решил вступить в Альянс, и союзная армия увеличилась на 7 тысяч человек. Теперь можно атаковать Хайлэнд, основные войска которого сосредоточены в Мьюзе. Это очень удобный момент, чтобы отбить Гринхилл.
Город теперь защищает генерал Юбер (Yuber), новый военачальник хайлэндеров, прошлая его карьера почти неизвестна.
Выберите 1-ю опцию, чтобы Шина отправилась в Гринхилл, а Герой слегка отдохнет, пока Шиу сделает все необходимые приготовления.
Ночью, гуляя по замку, Герой слышит как его друзья обсуждают свои послевоенные планы. Вернувшись в комнату, он натыкается на женщину-убийцу. Она очень сильна, и победить ее удается только с помощью подошедших Филка, Виктора и Шая. Выберите 1-ю опцию, затем 2-ю, чтобы заточить ее в тюрьму, хотя к утру она все равно сбежит.
На следующий день Шиу объяснит, что сражение нужно будет вести на два фронта. Филк, Виктор и Хаузер направляются к границе Мьюза, чтобы отсечь любые вражеские подкрепления, а Кипа и Клаус атакуют и захватят Гринхилл. Выберите 2-ю опцию, чтобы начать действие, а затем 1-ю опцию, чтобы последовать за Виктором и компанией; после этого выберите еще раз 2-ю опцию, чтобы помочь Кипа.

* Battle Map 10а.

Условия победы: победить Джоу.
Enemy Turn 5 — Хайлэндеры отступают.

* Battle Map 10b.

Условия победы: войти в Гринхилл.
Вы захватываете центр Гринхилла, хайлэндеры отступают.
У ворот Гринхилла обнаружится, что путь закрыт, и в город можно пройти только по лесной дороге. Здесь Вас поджидает женщина-убийца с шайкой бандитов. Это дочь вождя племени Karaya Tribe по имени Люсия (Lucia).
Когда Вы расправитесь с этой компанией, Телейза попытается узнать, почему Люсия ее ненавидит. Оказывается, ее отец был убит во время встречи с Горудо и Алеком (Alek), отцом Телейзы. Теперь она несет всю ответственность за судьбу племени. Телейза обещает ей разобраться в этой истории, и если Люсия окажется права, то она ответит за преступление своего отца. Поскольку Люсия проиграла схватку, то ей ничего другого не остается, как просто удалиться.
В городе Вас останавливают солдаты, появляется Юбер и вызывает Bone Dragon, чтобы он сразился с Вами. Но даже такому дракону это не по зубам После непродолжительной схватки монстр побежден, солдаты улепетывают, а Юбер исчезает. Жители просто счастливы, Телейза исполнила свое обещание и вернулась в Гринхилл.
Неожиданно появляется Фишер и сообщает, что необходимо вернуться в замок как можно быстрее, Шиу получил неприятные известия. В замке Клаус сообщает, что пока они освобождали Гринхилл, хайлендеры окружили Матильда и требуют, чтобы город перешел на их сторону и сражался против армии Героя. Эппл предлагает напасть на Мьюз. Пока основные силы Империи сосредоточены вокруг Матильда, он с Кипа останутся в замке на случай возможного наступления врага.
В Гринхилле штаб организован в школе, Эппл предлагает Герою немного отдохнуть перед битвой. Нанами видит Люсию и вместе с несколькими друзьями отправляется за ней в лес. К несказанному удивлению здесь они встречают Джоу, видимо, поджидающего Героя. Нанами пытается урезонить его, прекратить бессмысленную борьбу. В ответ Джоу заявляет, что нельзя помирить Руны сверкающего Щита и Древнего меча, такова уж судьба, и их встреча с Героем будет последней в этой войне.
Джоу с Люсией уходят, Нанами с друзьями возвращаются в город. Эппл выясняет готов ли Герой к сражению. Выберите 1-ю опцию.

* Battle Map 11.

Условия победы: победа над врагом.
Enemy Turn 3 — войска хайлэдеров отступают.
Армия Альянса входит в Мьюз, игрок победил.
Когда войдете в Мьюз, Виктор замечает, что город совершенно пустой, никаких проявлений жизни. Перед ситихоллом солдат предупреждает, что внутри была замечена огромная тень. Когда войдете внутрь, встретите группу солдат Альянса, улепетывающих от золотого волка. Сразитесь с ним, иначе он всех съест. После победы услышите громкие крики, оказывается в городе еще три таких же волка. Мало того, они умеют сами вылечивать нанесенные им раны! Посколь¬ку убить их не удается, Виктор предлагает Герою немедленно бежать из города.
Люк сообщает товарищам, что эти золотые волки происходят от Beast Pune, которые верховный маг Гармонии Сасараи подарил Хайлэнду. Во время бойни в Мьюзе напились как следует человеческой кровушки и вот теперь буйствуют.
Фишер, как всегда, приносит неприятное известие: с востока и севера приближаются войска, необходимо бежать на запад. Однако, Эппл предполагает, что на западе и на юге могут быть устроены засады, так что лучше уж с боем прорваться на север, и посылает туда Хаузера.
В замке Шиу расспрашивает Героя как все это случилось. Когда информация передана и расспросы закончены, Виктор предлагает передохнуть после трудного дня.
Пико (Piko) — 101/108;
Дзюдо (Judo) — 102/108;
Альберт (Albert) — 103/108;
Тезай (Tesai) — 104/108;
Винсент Па Буль (Vincent La Boule) 105/108;
Песмегера (Pesmegera) — 106/108;
Гонча (Goncha) — 107/108;
Мейзас (Meisas) — 108/108.
Герой видит, как Кипа входит в комнату Шиу, и слышит, что Шиу предлагает ему взять небольшой отряд, отправиться к Виктору в лагерь наемников и устроить там легкую потасовку, чтобы отвлечь внимание основных сил противника и стратега Леона. Тогда войска Альянса сумеют захватить Рокэкс. Кипа соглашается, хотя и не вполне доверяет этому плану. На всякий случай он просит Шиу не оставлять своим вниманием Клауса и отправляется приготовиться к опасной миссии.
Шиу сообщает Герою, что видит только два возможных пути прекратить эту кровавую бойню: сражаться и победить или уступить и проиграть. Герой, естественно, выбирает 1-ю опцию, и Шиу собирает всех на военный совет. План действий таков. Рыцари Матильда теперь присоединились к Империи, и их армия составляет 55 тысяч солдат, а у Альянса всего лишь 25 тысяч. Один отряд под командованием Кипа отправится восточнее Мьюза, что заставит Хайлэнд поделить свою армию. Оставшиеся войска атакуют Рыцарей Матильда и сумеют их разбить, тем более, что будут численно превосходить их. План вызывает всеобщее одобрение. Появляется Ленкаат, поздравляет Героя с тем, что все 108 рекрутированных персонажей будут сражаться на его стороне. Оказывается, Руны Сверкающего Щита и Руна Древнего меча это фрагменты "Original Shield and Sword", теперь они распечатываются и обретают полную мощь.
Утром Нанами будит Героя (вот соня-то!), чтобы он проводил Кипа в его опасный проход. Клаус желает отцу удачи, а Кипа перед уходом наказывает ему верно служить Герою.
Когда Кипа уходит, Клаус сообщает Герою, что Шиу ждет его. Стратег хочет узнать готов ли Герой к походу. Выберите 2-ю опцию.

* Battle Map 12.

Условия победы: победить всех врагов.
Enemy Turn 2 — появляются солдаты Джордана.
Player Turn 4 — появляются подкрепления Альянса, Хайлэнд и Матильда отступают.
После боя Виктор с удивлением спрашивает откуда появились подкрепления, ведь они задействовали все свои войска. Оказывается, Барбара и Леона мобилизовали всех рабочих из замка. Шиу благодарит за помощь, предлагает рабочим вернуться обратно в замок и сожалеет, что второй раз такой номер уже не пройдет. Затем он советует Герою перегруппировать свои войска возле Гринхилла.
На временной базе Шиу объяснит свой замысел. Ридли, Хаузер и Телейза поведут свои отряды в атаку на Рокэкс, затем отступят, чтобы выманить врага из замка. В этот момент Герой начинает решающую атаку. Некоторые солдаты не хотят воевать за Рыцарей Матильда и сами откроют ворота. Затем Герой должен ворваться в замок, подняться наверх, сорвать флаг, сжечь его, и водрузть знамя Альянса. Солдаты Матильда будут деморализованы, часть солдат перейдет на сторону Героя, и битва будет выиграна.
Нанами просит Героя взять ее с собой. Выберите 1-ю опцию — Шиу спросит у Героя готов ли он к бою. Снова выберите 1-ю опцию и выступите в поход.
Как задумано, так и сделано — Герой врывается в замок. К сожалению, успех омрачен печальным известием — Кипа погиб, защищая позиции в лагере наемников от войск Леона.
Когда Вы почти уже добрались до вершины замка, часть отряда занимает оборону, чтобы прикрыть Героя от атак преследователей.
В коридоре, ведущему к балкону, Вас останавливает Джоу (!). Он выхватывает меч и, несмотря на все мольбы Нанами, требует, чтобы Герой принял вызов. Герой отказывается, но тут появляется Горудо с лучниками и приказывает открыть стрельбу. Нанами грудью прикрывает Героя и падает, сраженная стрелой. В полном ужасе Джоу и Герой набрасываются на убийцу, и тут Горудо приходит конец.
Джоу бросается к Нанами, просит прощения и тут же исчезает, оставив раненую на попечении Героя. У девушки есть последнее желание, она просит Героя назвать ее сестрой, оказывается он никогда так ее не называл. Выберите 1-ю опцию, счастливая Нанами теряет сознание.
Появляется Шиу, приказывает солдатам сорвать флаг Матильда, а несколько человек отправляет за доктором.
На поле битвы войска Империи отступают по приказу Джиу...
В коридоре Ху Ан обнаруживает, что Нанами еще дышит, но ее необходимо как можно быстрее доставить в замок для экстренной медицинской помощи.
После томительного ожидания Ху Ан выходит из медицинской комнаты, высказывает соболезнования герою, он сделал все возможное, но... затем он приглашает Шиу для разговора.

* Глава 8. What Was Two, Will become One... Again...

Герой просыпается и обнаруживает, что Шиу ждет его в зале. Изгнание врагов из Гринхилла и Матильда поставило Империю в трудную ситуацию, и хайлэндеры рано или поздно предпримут ответные действия, чтобы изменить положение. Нужно немедленно атаковать Руруней (Rurunei), столицу Хайлэнда. Выберите 3-ю опцию, и Шиу отправится отдавать последние распоряжения, а Герой... грохнется без сознания.
В Рурунее Джоу приносит символическую жертву, он протыкает кинжалом куклу, наполненную красной жидкостью, изображающую его жену Джилл. После церемонии жертвоприношения Рунам Beast Rune Джоу тоже падает без сознания.
Ночью Герой приходит в себя к огромной радости друзей, и они тут же отправляются готовиться к бою. Вы слышите как Шиу объясняет Эппл, что он все продумал, Эппл справится, а даже если и потерпит поражение как Клаус, то потери
будут невелики. Затем он предлагает выбрать одну из трех карт на столе, Эппл выбирает правую, на которой написано "Fire", тогда Шиу предлагает вернуться в комнату, чтобы отдохнуть перед сражением.
На следующий день в зале собираются все оставшиеся члены Альянса, выберите 2-ю опцию, тогда Герой отдаст приказ начать поход на Руруней.
По дороге получите донесения, что впереди разведка засекла Леона Сильвербурга с несколькими генералами. Шиу прикажет Герою с одним отрядом засесть справа, Хаузер займет позицию слева, а Эппл последует за Героем. Когда они отправятся на позиции, Шиу обратится к Виктору и они вместе начнут реализовать план...

* Battle Map 13.

Условия победы: неизвестны.
Понятно, что Леон уже рассек план Шиу и решает немедленно атаковать, чтобы тот не успел вызвать подкрепление.
Player Turn 4 — Шиу поджигает лес, и большая часть вражеской армии оказывается в огненной западне. В горящем лесу Шиу впервые встречается с Леоном, они очень высоко ценят свою роль в истории, но прежде, чем Шиу удается склонить его на свою точку зрения, между ними падает горящее дерево, и разговор заканчивается. Эппл пытается броситься в лес, чтобы спасти Филка, но ко всеобщему удовольствию с этим справляется Виктор.
На границе Хайлэнд — Мьюз армия делает небольшой привал. Выберите 2-ю опцию, поговорите с Эппл и начинайте финальную битву.

* Battle Map 14.

Условия победы: войти в Руруней.
Enemy Turn 3 — Юбер отступает.
Перед замком Виктор предлагает Герою сформировать отряд для последнего боя и атаки на замок.
На выходе Вас ожидает неприятная встреча с Люсией. Войдет Телейза с Сином, она как и обещала разобралась в деле, ее отец несет ответственность за смерть отца Люсии, так что та может ее убить — поворачивается к ней спиной. Но Люсия не может ударить ее в спину, дети не должны отвечать за грехи отцов, она бросает нож и беспрепятственно пропускает отряд.
Затем Вы встретите Хана (Han), старого друга Дженкаку. Теперь, когда его страна в опасности, он будет ее защищать даже от сына своего лучшего друга.

Схватка один на один с Ханом.

После победы он спрашивает имя Героя, выберите 1-ю опцию, чтобы ответить, и он пропустит Вас. Сообщите ему, что 25 лет назад мудрый Дженкаку запечатал две самые разрушительные Руны, они две половинки Рун Начал (Beginning Rune).
Тем временем, Джоу прощается с Джилл и Пирико, отправляет их в Гармонию, где они смогут вести совершенно новую жизнь после разгрома Хайлэнда. Он понимает, что больше никогда их уже не увидит и советует Пирико ничего не забывать, понимать значение мира. Перед тем как уйти, Джилл обнимает мужа в последний раз...
Отряд не находит Джоу в тронном зале, но видит Леона, который своей кровью "будит" Руны Beast Rune, заделанные в пол. нами (True Beast Rune), Вы видите как начинает разрушаться замок. Джоу найти не удается, нужно немедленно драпать, иначе гибель неизбежна.
Снова в замке лидеры Альянса собрались в зале, чтобы выразить свою преданность Герою и выбрать его лидером Альянса. Выберите 1-ю опцию, если согласны, или 3-ю — если отказываетесь.
Если согласитесь, Герой станет настоящим лидером Альянса, и игра закончится.
Ну, а если откажетесь, то Филк с Виктором благодарит Героя за заслуги, посоветуют вернуться домой и привести мозги и дела в порядок.
Герой возвращается в Чиро, проходит на северо-запад, где они с Джоу произнесли свою клятву, когда все начиналось. Здесь Джоу поджидает его и, хотя Герой считает, что уже не за что драться, вынуждает его принять бой...
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (13.03.2010)
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, Suiloden, прохождения, Suiloden 2, Konami, 1998, RPG, PSX, 2000, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Suiloden 2 (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Suiloden 2 (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".