• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Syphon Filter (2 Часть)
ПРОХОЖДЕНИЕ.

Настоящее прохождение выполнено с учетом особенностей игры. Некоторые уровни очень сложны и требуют большей детальности описания, нежели другие. На ранних стадиях постараемся помочь Вам эффективно разобраться с врагами, а на поздних фазах игры, когда двоите мастерство и технику боя, У Вас будут широкие возможности импровизации и выработки собственных тактических приёмов.

* Стадия 1: Washington DC -Georgia Street
Директива Агентства: наш агент ФБР предупредил о террористической акции в подземке; Министерство обороны США и Интерпол выдали полную информацию о лично¬стях террористов; Гейб Логан присоединяется к группе военных из химико-биологической службы армии США (CBDC — из Army Chemical and Biological Defence Command), и операция начинается.
Ваша цель — террористы Роемер, Кравич, Арамов и Гирдо. Где-то в этом районе у террористов станция связи. Будьте очень осторожны, раздобудьте побольше информации и окажите помощь "CBDC", если необходимо.
Это первый уровень игры, и постарайтесь именно здесь как можно лучше освоить управление персонажами, а также научиться владеть оружием.
На старте увидите прямо перед, собой горящий полицейский автомобиль и офицера CBDC в желтой форме, бегущего прямо на север. Не подходите к горящей машине, а пройдите направо (на север) к аллее. Не заходите в бар и подземку (пока), ориентируйтесь по карте, сюда Вы еще вернетесь.
В конце аллеи приготовьтесь к бою, на крыше здания притаились два террориста. Пристрелите этих негодяев и заберите их оружие (две М-16). Идите дальше к Vacant Bank на юго-западе (правая нижняя часть карты). Перед банком два террориста, один вооружен 9-мм пистолетом, а другой М-16. Разделайтесь с ними, возьмите их боеприпасы и войдите в здание. Увидите ящик с флак-жилетом перед дверью. Пройдите вглубь здания и получите сигнал от Лиан — необходимо защитить саперов CBDC, находящихся в здании. Идите и найдите их, а если удастся, освободите. Но прежде прикончите пятерых террористов с пистолетами. Не пытайтесь воспользоваться тазером, он слишком долго перезаряжается. Получите сообщение от Лиан: "Олл клиэ, Гейб" (Все чисто), здесь же первый Check Point. Чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу, отметим, что это точка внутренней отгрузки игры, которая действует автоматически при ее достижении. В случае гибели именно отсюда Вы начнете заново. Для краткости обозначим эту точку ТО с соответствующим порядковым номером (здесь ТО 1). Обратите внимание на то, что в этой игре отгрузку в карту памяти можно производить только по окончании уровня.
Пройдите дальше в небольшую комнату в левой части Vacant Bank, возьмите патроны для М-16 в ящике и войдите в неосвещенную комнату. Зажгите фонарь и найдите ящик с гранатами, возьмите их, а затем пройдите к выходу из здания банка.
Когда подойдете к месту, где нашли флак-жакет, окно рядом окажется разбитым, а три террориста откроют огонь с крыш здания напротив (9-мм патронами). Вот тут-то самое время долбануть из тазера, очень впечатляющее зрелище! Вернитесь в аллею, но соблюдайте осторожность, так как на крыше здания засело б террористов с М-16! Убить их или нет, решайте сами. В любом случае, пройдите по аллее к месту старта, выйдите на улицу перед баром и станцией подземки. Появятся (от стенки) несколько террористов с пистолетами, лучше всего и их грохнуть из тазера. Пройдите ко входу в подземку и спуститесь вниз по лестнице. Воспользуйтесь фонарем, иначе ничего не увидите, и отыщите ящик с флак-жакетом. Пройдите к двери и увидите, что дверь в подземке заперта. Свяжитесь с Лиан (нажмите Треугольник), и она сообщит Вам новое здание: отключить энергоснабжение терминала.
Пройдите вверх по лестнице и войдите в бар, можно выстрелом выбить дверь. Пройдите вглубь бара и доберитесь до комнаты слева, вход в которую блокирован большим ящиком. Подкрадитесь и убейте охранника из М-16, затем вскарабкайтесь на ящик, выстрелите в окно и выберетесь наружу. Увидите ворота с вывеской "No Trespassing" ("Проход воспрещен") поблизости, а перед ней большой черный ящик. Вскарабкайтесь на него, повернитесь лицом на запад, нажмите Треугольник и уцепитесь за ферму моста над головой. Переберитесь на другую сторону моста и нажмите Треугольник прямо под железным брусом, чтобы повиснуть на нем, уцепившись руками. В этот очень неудачный момент появятся два террориста с пистолетами, но Вы, несмотря ни на что, продолжайте продвигаться влево. Когда руки будут свободны, зажарьте их из тазера. Загляните В ящик на мосту и найдете грозное оружие — гранатомет М-79 Grenade Launcher. Вернитесь назад и встаньте перед воротами. Они закрыты, но можете сбить замок выстрелом. Если сразу не получится, то используйте кнопку L1, чтобы точно прицелится в замок. Войдите в ворота и подойдите к кнопке вызова лифта слева в лифтовом холле. Нажмите Треугольник, чтобы вызвать лифт, войдите в него, снова нажмите Треугольник и спуститесь вниз.
Лиан свяжется с Вами снова, после чего воспользуйтесь фонарем, иначе не найдете силовой рубильник. Активируйте его кнопкой Треугольник. Здесь как раз и ТО 2.
Теперь ворота в подземку открыты, но идти в них пока не стоит, лучше выполните другую свою свою задачу: уничтожить террориста Кравича и коммуникационную антенну. Вернитесь к лифту и поднимитесь вверх по ступенькам, а когда появится террорист, прикончите его из М-16. Вернитесь к окну, здесь, по ту сторону ящика, Вас поджидает террорист с М-16. Взгляните на карту и отправляйтесь к местонахождению Кравича. Лиан снова свяжется с Вами и сообщит, что цель близка. Доберетесь до его комнаты и прикончите Кравича. Только не забудьте, что он носит флак-жилет, и тазер ничего с ним поделать не сможет. Зато М-16 справится с ним запросто. Зайдите за стол, где сидел Кравич, и найдете ящик, а внутри его ружье. Не успеете расправиться с Кравичем, как тут же появятся еще три бойца, один с пистолетом, а двое с М-16.
Прежде чем покинуть комнату, не забудьте уничтожить выстрелом антенну, она напоминает компьютер и стоит в углу комнаты, здесь и ТО 3.
Вернитесь назад к бару и пройдите к теперь открытому входу к подземку. Увидите четырех террористов с пистолетами, сами решите что делать, а затем пройдите в открытую дверь службы безопасности подземки.
Когда будете проходить в дверь, Лиан позвонит Вам и сообщит о новом задании: в терминале бомба, и ее нужно обезвредить. Спуститесь вниз к двери и будьте внимательны — пять или шесть террористов с М-16 атакуют Вас. Затем пройдите на левый путь подземки и отыщите бомбу, только не забудьте про поезда! Подойдите к бомбе и разделайтесь с ней, нажав кнопку Треугольник. Здесь ТО 4.
Теперь настала очередь Роемера, и его нужно ликвидировать. Из сообщений Лиан Вы уже знаете, что он находится в апартаментах LVB2. Вместо того, чтобы пройти до конца LVB1 (к лестничному пролету), ступайте прямо в тоннель на левом краю карты. Перейдите оба пути и обнаружите дверь в тоннель, в которую и пройдите. И тут Вас окружат четверо террористов, но в панику впадать не стоит — рядом ящик с флак-жакетом. Разделавшись с этими ребятами, двигайтесь дальше, взберитесь на платформу, затем спуститесь вниз с нее и осветите пространство фонарем. Нажмите кнопку вызова лифта (используя кнопку Треугольник), запрыгните в лифт и снова нажмите Треугольник, чтобы активировать его. Когда спуститесь вниз, Лиан снова свяжется с Вами и сообщит где Роемер. Охранник с ружьем преградит Вам путь к нижнему уровню терминала, незаметно подкрадитесь и грохнете его из тазера (в спину). Посмотрите на карту и подойдите к месту возле пересекающихся путей подземки — на карте это мигающая точка.
Незаметно подкрадитесь, так как все враги вооружены помповыми ружьями. Особенно опасен последний враг возле бомбы, так как он одет во флак-жилет. Однако, выстрел в голову позволит разобраться и с ним. Подойдите к бомбе...

* Стадия 2: Washington DC - Уничтожение подземки.
Вам очень повезло — остались в живых и приобрели кое-какие навыки. Буквально целый квартал Вашингтона погрузится в землю на 5-6 метров, похоже Роемер заминировал всю подземку и взорвал участок дороги, чтобы безопасно скрыться. Но судя по всему Вы спутали все его карты и он так и не смог пока выбраться на поверхность. Непонятно куда делись Мара Арамов и Гирдо. Нельзя дать Роемеру ускользнуть из этого терминала, но вот какая незадача — Вы полностью отрезаны от подкреплений, и расчитывать не на кого!
Вторая стадия невелика, но может очень Вас огорчить. Подземка выглядит как настоящий лабиринт, а так как предстоит выбраться с самого нижнего уровня этого терминала, придется знатно поблуждать, пока обнаружите правильный маршрут. Самое простое — идти по карте. Во избежание путаницы будем считать верхнюю часть карты севером, а остальное — как обычные стороны света. Ну, поехали...
Со старта идите по дорожке на юг, найдете ящик в флак-жакетом, затем пересеките трассу подземки (на восток). Теперь снова вернитесь в терминал и пройдите на север.
Остерегайтесь горящего солдата, который набросится на Вас. Застрелить его нельзя, поэтому просто отойдите назад (или в сторону), подождите пока он догорит. Затем продолжите свой путь на север, а когда свернете на восток, прикончите двух парней с М-16. Перейдите железнодорожное полотно (к востоку) и тут с Вами свяжется Лиан — одному из саперов срочно требуется помощь, как будто и своих проблем Вам недостаточно! Спрыгните с крыши поезда, пристрелите еще двух парней с М-16 и не забудьте про еще одного негодяя, швыряющего в Вас гранатами. Он одет в флак-жилет, что делает его почти неуязвимым. Держитесь от него и его гранат подальше, иначе погибнете от их взрыва, и прикончите его выстрелом из М-16 в голову. Осветите фонарем дорожное полотно (рельсы), найдите ящик — внутри взрывчатка С-4. Тут и ТО 1.
Когда возьмете взрывчатку, враг, засевший на карнизе над горящим поездом, откроет огонь. Это очень важный карниз, по нему можно попасть на верхний уровень терминала. Пройдите к тому месту, где стоял атаковавший Вас гранатометчик, сверните на юг и доберетесь до места, где находится красный ящик, справа и слева от которого горят поезда. Заберитесь на этот красный ящик, повернитесь лицом на восток, нажмите кнопку Треугольник и вскарабкайтесь на карниз, с которого Вас обстреливал враг. Пересеките надпись "Danger", развернитесь лицом к западу, нажмите снова Треугольник и подтянитесь наверх. Снова повернитесь лицом на восток, нажмите Треугольник и UP, чтобы взобраться на карниз. Пройдите на север, нажмите Треугольник и повисните на трубе, уцепившись руками. Нажмите RIGHT, и Габриэль, перебирая руками, доберется до правого конца трубы. Нажмите DOWN, чтобы спуститься на карниз под ногами и ... Вот так и действуйте, благополучно заберетесь на верхний уровень терминала... И не огорчайтесь, если в первый раз затратите часа полтора-два!
Теперь пройдите на север, чтобы добраться до места назначения, обозначенного на карте. По пути с Вами свяжется Лиан. Идите дальше на север и справа на путях увидите бомбу, но не обращайте пока на нее внимания, все равно ничего сделать не можете. Идите к месту, обозначенному на карте, и подойдете к заблокированному проходу. Вспомнили о взрывчатке, заложили заряд С-4 в проход, и взрывом пробили дорогу себе. Но предварительно отойдите подальше, если не хотите бесславно загнуться прямо здесь. Теперь, когда сапер освобожден, самое время заняться бомбой, но не забудьте обеспечить его безопасность, о чем Вам Лиан непрерывно напоминает. Два террориста с М-16 появятся с юга и еще один с севера — немедленно их уничтожьте, иначе саперу, да и Вам, придется туго. Вот и ТО 2.
Взгляните на карту, отметьте местонахождение Роемера и попытайтесь следовать за ним по пятам, по той же дорожке. Гейб свяжется с Лиан и сообщит ей, что дорожка блокирована стеной пламени, вырывающейся из трубы. Получите приказ перекрыть главный газовый вентиль. Пройдите на юг мимо места, где была бомба и идите на запад. Пересеките дорожное полотно, осветите дорогу фонарем и снова сверните на юг. Когда достигнете столба с картинкой, изображающей газ, значит подошли к главному вентилю. Нажмите кнопку Треугольник и перекройте газ.
Вернитесь туда, где проходит Роемер. Поскольку газ перекрыт, теперь путь свободен. Взберитесь на блок перед проходящим поездом, а с него перескочите на поезд. Двигайтесь на север, пока не получите новое распоряжение Лиан, тогда спрыгните с поезда. Двигайтесь дальше на север очень осторожно и берегитесь горящего врага, бегущего прямо на Вас. Повернитесь на 180 градусов, нажав DOWN, DOWN на контроллере, а затем снова бегите к поезду. На поезде враг, его нужно уничтожить, а затем проскочить бочком, чтобы не задеть горящего террориста. Подождите пока огонь потухнет и идите на север к другому поезду. Когда подойдите поближе, не торопитесь взбираться на блок. Отойдите чуть назад и увидите врага, поджидающего Вас в засаде с М-16 (на крыше поезда). Пристрелите его, взберитесь на поезд, поезжайте на север, спрыгните с поезда и...

*Стадия 3: Washington DC - Подземка - Главный путь.
Серьезная схватка с террористами произошла в районе вашингтонского парка, и похоже, человек пятнадцать наших погибло. Судя по всему, в Агентстве сидит шпион террористов, выдающий им все планы — утечка информации налицо! Интерпол подтвердил информацию относительно Мары Арамов, ни в коем случае нельзя позволить ей ускользнуть. Террористы все время получают подкрепление — будьте осторожны. И не пользуйтесь взрывчаткой в тоннеле, иначе произойдет крушение.
Здесь Вам впервые предстоит сразиться с боссом. Постарайтесь аккуратно и точно переходить с поезда на поезд. Чуть замешкаетесь и окажетесь под колесами.

* Босс N 1: Мара Арамов.
Нужно остановить эту чумовую Мару, она бегает по рельсам. Здесь две дорожных полосы, так что она бегает с одной на другую, уворачиваясь от поездов. Преследуйте ее и стреляйте картечью из ружья, но можно и из М-16. На перекрестке дорог наткнетесь на нескольких террористов. Катитесь кувырком (roll) и сможете избежать вражеского огня. Запомните, что при необходимости Вы можете кувыркаться под синюю железную штуку между обоими путями. Через некоторое время (если повезет) Вы приблизитесь в Маре, и огонь станет более эффективным. Однако поскольку на ней нет флак-жакет, то из тазера стрелять без толку, да и вообще, убить ее можно выстрелом точно в голову.

* Стадия 4: Washington D.C. - Вашингтонский парк.
Саперам требуется помощь, защита и поддержка. Ваше новое задание — обнаружить вирусную бомбу, разместить радиомаяки, подождать прибытия саперов и прикрывать их от врага по ходу всей миссии. Учтите, через час бомба взорвется в любом случае.
Террористы сопротивляются отчаянно. Из рапортов Агентства известно, что возглавляет операцию в парке Антон Гирдо. Не теряйте голову, действуйте продуманно и осторожно, тем более, что связь с командой Дженкинса утеряна.
Пожалуй, это один из самых обалденных уровней в игре, очень большая территория, много врагов, мрачная темная обстановка. Очень пригодится умение попасть противнику точно в башку!
Туманная дождливая ночь в вашингтонском парке! Взгляните на радар, чуть выше него в нижней левой части экрана находится таймер, у Вас есть всего 20 минут, чтобы разрядить четыре вирусных бомбы. Будут и другие миссии, на которых придётся разряжать бомбы, но эту необходимо выполнить с самого начала, тогда таймер отключится. Почаще посматривайте на карту, территория парка очень большая, и сбиться можно запросто.
В первой зоне два врага, один бегает с ружьем, а другой притаился возле стены с винтовкой (и ночным прицелом). Когда войдете в ворота, обнаружите врага, атакующего слева, у него кольт 45-го калибра. В этой зоне четыре ящика: в нижнем правом флак-жакет, в верхнем левом — бомба. Бомбы выглядят на экране радара как серые квадраты. Подойдите к бомбе и нажмите Треугольник, чтобы вызвать сапера. Сапер появится и займется бомбой. Защищайте его любой ценой — если он не сумеет разрядить бомбу, все придется начинать с начала. Три террориста с 45-м попытаются пристрелить сапера, опередите их и соберите патроны для 45-го. Здесь ТО 1. Пройдите на север к статуе. По дороге получите сообщение от Лиан — террористы захватили заложников и удерживают их на теннисном корте. Зайдите за статую, там лежит вторая бомба (забудьте пока про заложников, бомбы самая главная Ваша цель). Коснитесь бомбы, появится сапер, и пока он разряжает бомбу, защищайте его. А атакуют сразу шесть террористов с 45-м, но Вы перестреляете их из своего кольта. Не экономьте патронов, соберёте целую кучу, когда врагов прикончите. Здесь ТО 2.
Увидите развилку дороги, пройдите по левой (правая ведет к теннисному корту). Когда доберетесь до аллеи, увидите квадратную площадку с четырьмя скамейками в центре. Здесь Вас атакуют три террориста, двое с ружьями, один с 45-м. На северной стороне стены найдете флак-жакет. Отправляйтесь на север, получите новое распоряжение от Лиан, нужно обнаружить пункт спутниковой связи.
Когда доберетесь до северного конца левой дорожки, увидите несколько врагов, не обращайте на них внимания и незаметно проследуйте на север. Большая часть террористов хорошо вооружена, у них ружья, кольты 45-го и винтовки с ночным прицелом.
В этой зоне увидите два небольших здания, бомба на южном. Коснитесь бомбы, появится сапер, которого нужно защитить аж от семи террористов с кольтами. Если справитесь, то пройдете ТО 3. На крыше северного домика найдете ящик с М-16.
Вернитесь к статуе и теперь пройдите по правой дорожке к теннисному корту. На квадратной поляне (где 4 скамейки) Вас атакуют четверо террористов с ружьями, разделайтесь с ними и идите прямо к корту. Идите дальше по дорожке и найдите четвертую бомбу, дотроньтесь до нее, и пусть сапер ей займется. Вам тоже не придется скучать, сразу семь террористов набросятся с кольтами на сапера, не сможете уберечь его, пиши пропало! Справитесь, сохраните игру в ТО 4.
На подходе к теннисному корту (перед аллеей) найдите ящик с флак-жилетом. Идите по аллее очень осторожно, сразу пять террористов атакуют Вас из-за стены, а у них охотничье ружьё и винтовка с ночным прицелом. Расправьтесь с ними и идите к корту. Здесь два террориста и два заложника. Один бандит рядом с заложниками, а другой патрулирует вокруг. Не подходя близко, прикончите патрульного из тазера. Проскользните к двери (но не входите внутрь), и когда увидите второго террориста на дальней дистанции, приготовьте винтовку с прицелом ночного видения. Панорамируйте прицел (сделайте план крупнее — Zoom in) и прицельтесь террористу в голову. Цельтесь как следует и... буум! Один выстрел — один труп! В награду получите ТО 5.
Внутри теннисного корта соберите боеприпасы и пристрелите еще одного террориста появившегося на корте, возьмите ружейные патроны. Покиньте теннисный корт и пройдите к квадратной поляне в южной части Hedge Maze. На подходе поступит сообщение от Лиан, узнаете, что спутниковая антенна уже недалеко. Два террориста с ружьем и винтовкой (прицел ночного видения у них есть обязательно) патрулируют возле статуи, а с другой стороны статуи — еще одна такая же сладкая парочка. Спутниковая антенна расположена на самом верху статуи. Взберитесь наверх, но не стреляйте по антенне, как на первой стадии, а подойдите к ней и нажмите кнопку Треугольник. Теперь очень кстати подвернулся ТО 6, т.к. дальше будет нелегко.
Лиан сообщит расположение новой цели — Trigger Man Marcos. Он очень опасный террорист и скрывается в Hedge Maze. Помните, что Маркос носит флак-жилет, так что можно прикончить его только снайперским выстрелом в голову.
Здесь очень увлекательно! Перестреляйте все лампы из снайперской винтовки или тазера. Лабиринт Hedge Maze очень темный, поэтому враг не может увидеть Вас, пока не подойдет вплотную. Проскользните в лабиринт, наведите винтовку, прицельтесь врагу в тыковку и... класс! Если Вы уже освоились, то сможете прикончить Маркоса, хоть это и непросто! Но если угодите в голову, то получите флак-жилет и кучу патронов сэкономите. Вот и ТО 7.
Теперь идите к Статуе Свободы. Как Вы уже знаете, вокруг патрулируют четыре террориста, вооруженных ружьями, винтовками и флак-жилетами. Расстреляйте, как и в лабиринте, все лампы (с дальней дистанции), затем осторожненько проскользните к статуе. Если враги засекут Вас, немедленно отбегайте назад. Помните, что у винтовки большая дальнобойность чем у ружья, так что выстрелите врагу в голову издалека. Даже если враги увидят Вас, то из ружья достать не смогут. Когда всех четверых прикончите, смело войдите в Статую Свободы.

* Стадия* 5: Washington DC - Статуя свободы
Аналитики Агентства закончили детальный анализ нательной брони господина Гирдо. Результаты неутешительные — обычным оружием ее не пробить! Специалисты ЦРУ по броневым вопросам аж вспотели, но наши проблемы куда практичнее — нужно найти в ней слабое место, ахиллесову пяту. Эксперт-взрывник предупредил, что если воспользоваться взрывчаткой, то могут с детонировать вирусные бомбы, и тогда...
На этой стадии сразитесь со вторым боссом. Выглядит он просто фантастически, такого нечасто встретишь даже на экранах ТВ.

* Босс 2: Антон Гирдо.
Такого клевого босса и убивать-то жаль, уж больно хорош, весь в броне и с огнеметом! Если пламя коснется Вас — сливай воду! И Лиан, похоже, не знает, где его слабое место... А может нарочно не сообщает!?
Чтобы разобраться с Антошей, изучите особенности его поведения во время схватки. Кое в чем мы поможем.
1. Он всегда вначале прицелится, а потом уже дает струю огня из
огнемета (нормально). Так что за
мгновение до выстрела воспользуйтесь планом В — драпайте со всех
ног.
2. Он выстрелит только в том случае, если четко видит Вас, и между вами нет никаких колонн, статуй и других препятствий. Мысль понятная?
3. Ему нужно несколько секунд, чтобы спокойно прицелиться, поэтому, если он Вас засечет, старайтесь все время исчезать хоть на мгновение из поля его зрения. Он тогда не выстрелит, поскольку у него никогда не будет нескольких секунд для спокойного прицеливания
4. Так как слабая точка все-таки существует, чтобы попасть в нее нужен точный выстрел (используйте кнопку L1).
5. Когда он выпускает струю
пламени из огнемета, оно словно
живет и не гаснет, пока кто-нибудь
не помрёт. Не забывайте об этом,
иначе помрёте Вы!
Те, кто хотел найти слабую точку, уже нашли ее или отчаялись отыскать, так что мы не будем морочить голову и "заводить рака за камень" — слабая точка это баллон от огнемета на его спине!
И вот как можно победить Антона!
1. Заманите его поближе к колоннам и спрячьтесь за одной из них. Колонна окажется между вами, но ни он, ни Вы друг друга видеть не сможете. Чем ближе он будет к колонне, тем точнее и быстрее прицелитесь.
2. Используйте кнопки "Strafe" (L2 или R2), чтобы на мгновение выскочить из-за колонны, и быстро прицельтесь (кнопка L1), но не забывайте, что у Гирдо отличная реакция, и он может мгновенно развернуться к Вам лицом, даже если Вы выскочите к нему со спины. Из-за этого можно не успеть выстрелить в баллон за его спиной. Но это не трагично, так как баллон слегка выступает над его левым плечом и попасть в него можно точным выстрелом и спереди. Если быстро не успеете прицелиться, немедленно нырните за колонну снова. Он не успеет выстрелить, так как ему не хватит времени. Обойдите вокруг колонны и повторите маневр.
3. Если совершите ошибку и не успеете спрятаться, то Гирдо даст залп из огнемета. Постарайтесь быстро добежать до другой колонны в надежде на то, что он промахнется. Переведите дух и начните все сначала.

* Стадия 6: New York City - Приемная Экспоцентра.
По информации от Маркинсона, ФБР получила новые данные о Джонатане Фагане, подозрения оказались верными. Судя по всему, приемная Pharcom является просто прикрытием для конспиративных встреч Фагана и Роемера. Внимательно следите за Фаганом, но не попадайтесь ему на глаза. Вам разрешено уничтожить службу безопасности Фагана, но только тихо и незаметно. Как только Вы станете свидетелем их встречи, используйте все доступные средства, чтобы захватить Фагана живьём! Помните, что Агентство официально в деле не участвует.
Это первая в игре миссия незаметного проникновения (Stealth mission), ни в коем случае враг не должен Вас засечь! Если Вас обнаружат, дело труба, все надо начинать сначала. У Вас только оружие с глушителем: снайперская винтовка, тазер и 9-мм пистолет. Старайтесь все время красться очень осторожно, если только не знаете точного расположения всех врагов.
Вы видите как Фаган направляется к двери, следуйте за ним на безопасном расстоянии, а затем выберитесь на карниз слева. Взберитесь на следующий карниз, окажетесь как бы на один карниз ниже колонны. Посмотрите на радар и если увидите две зеленых точки на экране, значит возле двери два охранника. Если же увидите только одну точку, то спрячьтесь за карниз с колонной возле дорожки, чтобы видеть сразу обоих охранников. Отойдите немного назад и опуститесь на корточки. Подождите когда охранник пройдет вниз по дорожке и прикончите его из тазера, как только увидите. Когда первый охранник грохнется на землю, второй подойдет, чтобы посмотреть что случилось. Немедленно прикончите и его, пока он Вас не заметил, и возьмите его НК-5, он ему уже не понадобится.
Пройдите в дверь и окажетесь вроде как на перекрестке, спрячьтесь за левой стенкой и проследите за врагом, направляющимся на север. Подберитесь к нему поближе и прикончите из тазера. Идите дальше на север к комнате со скамейками, где охранник стоит на страже дверей, открывающих путь на север. Проскользните ему за спину, грохните из тазера, пройдите в дверь, ведущую в комнату со статуей фараона. Проскользните к левой стене и увидите охранника, идущего в северную часть фараоновой комнаты — прикончите его из тазера, не приближаясь, и возьмите его НК-5. Немедленно спрячьтесь за статую, она стоит не вплотную к стене. Если попытаетесь проскользнуть на северную дорожку, то охранник может заметить Вас. Лучше кружиться вокруг статуи, пока охранник не отправится восвояси. Не нужно использовать тазер, прикончите его из пистолета, а может пусть себе идет своей дорогой?
Теперь остался всего один охранник, но самый опытный и осторожный, его на "фу-фу" не возьмешь! Остерегайтесь идти в следующую комнату, лучше подбегите к западной стене и спрячьтесь, может охранник выйдет наружу. Этот охранник на удивление шустрый, и попасть в него очень трудно. Не стоит стрелять в него из тазера, да и в корпус вообще стрелять без толку. Единственный верный шанс — пуля в голову, но как трудно прицелиться — он вертится, словно юла. Вот Вам небольшой совет, стреляйте только стоя, когда Вы на одном уровне, и прицелиться можно намного быстрее движениями влево-вправо. Если целиться с корточек, то тогда необходимо корректировать прицел и по высоте, а это дополнительное время...
И, тем не менее, наберитесь терпения, может быть придется сразиться с ним и не один десяток раз! Удачи Вам, она понадобится!
Прибили охранника, войдите в комнату и с удовольствием обнаружите ТО 1.
Отдохните немного, а заодно просмотрите видеовставку, из которой узнаете кто же предатель в Ваших рядах. Затем увидите Бентона во флак-жилете и пулеметом G-18 в руках. Отскочите к западной стене, Бентон может выстрелить в Вас, но промахнется, если спать не будете — "резвость — норма жизни!" Приготовьте снайперскую винтовку, поточнее прицельтесь и бам! Прямо в голову. Сделаете все точно, совсем не потеряете здоровья, а даже наоборот, приобретете флак-жилет. Позвоните Лиан, сообщите ей о судьбе предателя, затем обыщите труп, возьмите G-18, ключ-карту и порадуйтесь ТО 2.
Лиан сообщит, что совершенно необходимо отыскать и другие ключ-карты. Пройдите к дверям, ведущим на запад, нажмите контрольную панель, и они откроются. Совершенно неожиданно выскочит террорист, будьте наготове, прикончите его и возьмите боеприпасы к НК-5. Пройдите в служебную дверь (за ним) "только для музейных работников" (Museum Staff Only). Откройте ее ударом ноги (нажмите кнопку Треугольник), и Вас радостно встретят сразу три террориста, все с НК-5. Отскочите в сторону, прикончите врага на полу и тут же спрячьтесь за статую с синим лицом (чуть к югу). Затем воспользуйтесь уже описанной тактикой уничтожения террористов из-за угла. Встаньте между ящиком и статуей, так чтобы враги не могли увидеть Вас. Приготовьте снайперскую винтовку и прицельтесь, используя L1. Удерживая L1, нажмите R2, чтобы чуть-чуть выглянуть справа Наведите перекрестие прицела на врага. Если противник в этот момент выстрелит, просто отпустите R2 и снова нырните в укрытие. Снова повторите маневр, Пока не прикончите террориста выстрелом в голову. Не мешкая, используйте ту же тактику и против второго бойца, а то он соскучился в ожидании своей очереди. Получится все складно — не потеряете ни капельки драгоценного здоровья!
Взберитесь на ящик перед лицом статуи, а оттуда — на карниз. Доберитесь до трупа, возьмите боеприпасы, взберитесь на ящик, а с него и на более высокий карниз. Двигайтесь на север, отстрелите дверной замок, дальше не заблудитесь, другого пути нет. Возьмите боеприпасы для НК-5 в коробке возле вентилятора и отстрелите замок на еще одной двери. Выйдите наружу, прикончите из тазера еще одного ротозея, спуститесь вниз, пристрелите охранника в флак-жилете и возьмите у него ключ-карту (Card Security Key). После таких приключений самое время сохранить игру в ТО 3.
Видите перед собой две двери, одна на юге, другая на западе? Вернитесь немного назад к двери возле вентилятора и найдите, а затем активируйте выключатель. Затем быстро бегите вниз к западной двери, она недолго будет открыта. Пройдя тоннель, выйдите к выставочному салону "Ancient World Exhibits" (см.карту). Здесь Вас поджидают два врага, один из них в флак-жакете, другой на верхней части лестничного пролета, оба с НК-5 наготове. Разделайтесь с ними побыстрее и возьмите ключ-карту у "верхнего". ТО 4 тут как тут.
Активируйте выключатель, открывающий южную дверь, ведущую к космической экспозиции Aerospace exhibits (см. карту). Тут же появятся три врага и откроют огонь, но Вы справитесь без труда, если только будете наготове. Пройдите до конца по дорожке, активируйте лифт. Появится еще три непрошенных гостя. Спуститесь на лифте вниз, пройдите через синюю дверь на восток, прикончите двух террористов, пройдите к восточной двери для музейного персонала (Museum Staff Only). Подойдите к комнате "Планета Марс" (Planet Mars), где на карнизе Вас поджидают сразу четыре террориста. Прикончите их, заберитесь на карниз, перейдите по нему на юг и найдите выключатель. Но активировать его не сможете, поскольку у Вас нет ключа. Тут наступит довольно трудный и даже раздражающий участок игры, особенно для нетерпеливых. Соберите волю и терпение в кулак...
И вернитесь туда, где установлена ракета, поднимитесь на лифте на второй уровень, а нужно забраться на третий — как это сделать? Видите сломанный лифтовый выключатель на третьем этаже, из которого летят искры? Выстрелите в него, не выходя из лифта, используя для прицеливания кнопку L1, и лифт доставит Вас на третий этаж. Встретьте, как дорогих гостей, парочку террористов и осмотритесь, место Вам знакомое, помните эти пирамиды, что торчат слева? Пройдите в конец комнаты и возьмите ключ-карту у трупа, Вы должно быть прикончили его раньше, когда были на пирамидах. Самое время сохраниться в ТО 5.
Вернитесь назад к лифту, спуститесь на нижний уровень и войдите в комнату Марса. По пути несколько охранников обстреляют Вас, сообразите сами что делать. Откройте дверь ключ-картой. Когда двинетесь дальше, снизу из комнаты "Космического челнока" (Space Shyttle) Вас обстреляют два террориста, вооруженные НК-5 и G-18. Пройдите в конец, возьмите K3G4 в ящике возле дверей. Теперь можно спуститься в комнату с космическим челноком, на этот раз уже трое бандитов атакуют с моста наверху. На них будут флак-жилеты, а в руках НК-5. Взберитесь на самую верхушку шаттла, нажмите кнопку Треугольник и уцепитесь руками за мост. Подтянитесь и взберитесь на него, пройдите на юг. Встретите здесь террористов в флак-жилетах и с НК-5, вежливо поздоровайтесь, ну и все такое прочее. Откройте синюю дверь и просмотрите видео.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (24.12.2009)
Просмотров: 8882 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Shuter, ЗЫЧ, PSX, Syphon Filter, шутер, Шутер от третьего лица, Eidetic, Прохождение, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Syphon Filter (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Syphon Filter (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".