Очень напоминает 2-й уровень, где Вы должны были доставить донесение, но здесь появляется еще и район порта. Стартуйте на другой стороне моста, который перешли раньше. Нужно разыскать пиратов на корабле в доках. Спуститесь вниз по реке к докам, затем выберитесь на берег, поскольку вблизи порта очень много врагов, а затем по крышам перейдите на правую сторону реки. Когда дойдете до ряда домов, смотрящих на доки, прикончите нескольких врагов. Один из них патрулирует как раз внизу углового дома, другой стоит на посту у входа в большое С-образное здание, рядом с тем домом, на крыше которого затаились Вы. Когда справитесь с этой парочкой, проберитесь к самому большому кораблю. Лучше всего воспользоваться стеной, ограждающей корабль со стороны города. Но берегитесь, в конце стены наткнетесь на часового. Если воспользуетесь приемом "Cling-on-the wall", т.е. повиснете, словно приклеившись к стене, и будете передвигаться по ней, как скалолаз, то окажетесь как раз у него под ногами. Выждите, когда он повернется спиной, прыгните вверх и прикончите его. Теперь путь свободен и можно пройти на корабль по трапу. Здесь на Вас сверху спрыгнет пират, он смелый парень, да мозгов маловато. Дайте ему несколько раз, когда он бросится в атаку, и достаточно. На этом уровне много времени, если Вам нужны очки или просто хочется развлечься, можете порыскать — здесь есть кого прикончить. В общем, это идеальное место, чтобы показать врагам подлинное искусство ниндзя.
Враги на уровне 7.
* МУЖЧИНЫ.
Эти зануды только что и умеют — поднимать шум. Убивать их нельзя, лучше просто не попадайтесь им на глаза.
* СТРЕЛОК (GUNMAN).
Парни с мушкетами немедленно расстреляют Вас, как только увидят. И выскочить могут откуда угодно, будьте внимательны. И помните — мертвый стрелок лучше живого стрелка.
* ТОЛСТЫЙ ЯКОРЬ (FAT ANCHOR).
Такие жирненькие ребята с огромными якорями, которыми и норовят пристукнуть Вас. Но они такие большие и нескладные, что заранее увидите их или услышите и успеете скрыться. Но если схватка неизбежна, то внимательно следите за движениями якоря, он может серьезно поранить.
* ЧЕЛОВЕК-ТОПОР (AXE MAN).
Топор на длиннющей рукоятке опасное оружие даже для ниндзя. Старайтесь избегать их, иначе зачем Вам техника stealth.
Уровень 8. Вылечите принцессу.
Цель: вылечить принцессу.
* Стратегия.
Очень трудный уровень, может даже труднейший. Здесь очень высокие и крутые горы, с которых можно легко свалиться! Когда достигнете гор, увидите узкую горную тропинку. Один неправильный шаг — и туши свет! Проберитесь через лес, укрываясь за деревьями, а когда взберетесь на вершину холма, дорожка станет совсем узенькой — будьте очень осторожны. Дорожка выведет к мосту, но будет очень трудно, поскольку Вас будет поджидать лучник. Пожалуй, проще взобраться на склон с помощью крюка, зацепив его за дерево на вершине склона. Поднявшись наверх, заберитесь еще выше по склону и увидите большой водопад и яму. А если посмотрите вправо, то увидите проход. Враги, конечно, шастают по тоннелю, то так легче всего к нему подобраться. Прикончите часового, пройдите через пещеру на другую сторону водопада и с помощью крюка поднимитесь наверх. Осмотритесь, выберите маршрут и осторожно поднимайтесь наверх. Когда доберетесь до узкого выступающего хребта с лучником, не церемоньтесь с ним. Перед Вами вход в небольшую пещеру, но лучше забросьте крюк наверх, зацепите его за край пещеры и продолжайте подъем наверх. В пещерах скрывается несколько врагов, поэтому поднимайтесь скрытно. На самом верху первого склона очень опасный обрыв справа и еще один тоннель слева. Старайтесь приблизиться к нему незамеченным. Пройдите несколько пещер, пока не увидите последнего лучника — он стоит прямо на полянке посреди пещеры. Когда прикончите его, пройдите узенькой опасной дорожкой и возьмите невероятно важный цветок. Отличная работа!
Враги на уровне 8.
* волки.
Наверное, к волкам Вы уже привыкли. Нужно только носить с собой шурикены, на этом уровне встретите несколько серых бестий.
* ЧЕЛОВЕК - НОЖ (KNIFE MAN).
Они носят с собой ножи, как и Айаме, да и пользуются ими ничуть не хуже. Старайтесь не связываться с ними, поскольку их очень трудно убить в схватке. Они ловко блокируют любые атаки.
* КОПЬЕНОСЦЫ.
Они похожи на ребят, которых Вы уже встречали. Постараются насадить Вас на копье, как шашлык на шампур. Не попадайтесь им на глаза.
* ЛУЧНИК.
Много лучников на уровне, и компьютер так ловко ими управляет. Могут засечь Вас с большого расстояния. Пользуйтесь индикатором — он будет очень полезен.
Уровень 9. Восстановить замок.
* Стратегия.
На этом уровне необходимо взобраться на вершину башни замка, но это совсем нелегко. Уровень начинается за воротами замка, откуда можно с помощью крюка перебраться через стену или рискнуть войти в ворота. Вблизи моста, как правило, затаился враг. Прикончите его и пройдите дальше по дорожке. Лучше даже и не пытаться забраться в здание по стенам, поскольку здесь очень много разнообразных врагов. Куда лучше пройти вниз по берегу реки. Там есть тоннель, по которому можно пройти, хотя он хорошо охраняется. Тем не менее, продвигайтесь медленно и осторожно. В тоннеле используйте технику Stealth, чтобы прикончить врагов. Постарайтесь добраться до дыры в земле. Она наполнена водой и там совершенно бешеная леди-ниндзя. Используя отравленный рис, выманите ее, да так, чтобы она повернулась спиной. Теперь спрыгните вниз и прикончите ее. Пройдите дальше, взберитесь по склону в конце тоннеля, осмотритесь вокруг — здесь очень много врагов. Рядом с левым проходом (через который Вы раньше вышли из цокольного этажа) аккуратно спуститесь вниз по лестнице на несколько пролетов, здесь есть опасные враги. Когда сможете очистить от них территорию, поднимитесь по лестнице наверх. Здесь снова встретите Onikaga, Ho это не опасно. У Вас к этому времени должно накопиться много бомб и здоровья, но Оникидже все-таки может доставить неприятности, если подпустите слишком близко. Бомбите его со всей мочи и не давайте передыха, а то он быстренько подлечится и все придется начинать сначала.
Враги на уровне 9.
* PRONGED NINJA.
Эти дамочки требуют особого внимания и будут поопаснее многих врагов, а их рогатое оружие разит безжалостно. Любые игры с ними очень рискованны и нежелательны.
* NINJA LADY.
Женщины опасны вообще, а уж ниндзя — тем более. Они очень ловко владеют клинками. Любой ценой избегайте встреч с ними, поскольку их и за год не победишь в рукопашной. Драпайте сразу же при их появлении, а когда они отстанут, можете опять попытаться достичь цели.
* МЕЧЕНОСЕЦ В МАСКЕ.
Бойцы в страшных масках и с мечами бродят по уровню, ничего не боятся, а увидеть Вас могут легко.
* МЕЧЕНОСЦЫ.
Они простые меченосцы, но меч большой и владеют они им мастерски. Большие и мощные — с ними трудно сражаться, но приходится.
Уровень 10. Освободить принцессу "KIKU".
* Стратегия.
Последний и психологически самый трудный уровень в игре, понадобится много здоровья и оружия. Вы начинаете в самом низу лестницы, ведущей в замок, но ее охраняет несколько часовых. Укрывайтесь за деревьями и приблизьтесь незаметно. Сразу же за главными воротами подойдите к мосту. Будьте осторожны, так как на камнях в реке Вас может поджидать лучник. Не входите в воду, иначе будете немедленно обнаружены. Прячьтесь за колоннами и осторожно подберитесь к дверному проходу. Через него пройдете в открытый двор. Здесь есть две колонны, за которыми можно спрятаться. Сразу же за этими двумя колоннами увидите еще одну, прямо в середине, а сразу за ней еще две маленьких. С помощью крюка можно забраться на них и оттуда спокойно смотреть вниз совершенно незамеченным. Когда минуете следующие ворота, снова придется сразиться с Оникидже (в последний раз) — используйте прежнюю тактику и не давайте возможности излечиться. Как только победите, в земле откроется дыра, и Вы спрыгните вниз. Добравшись до пещер, двигайтесь медленно вниз по склону и ликвидируйте первого охранника. Когда завернете за угол, снова увидите отверстие, а там наверняка какой-нибудь враг. Очень полезно воспользоваться заклинанием Chamelean Spell. Когда спуститесь в ды¬ру, продолжите путешествие по пещерам. Дойдя до центрального прохода, окажетесь рядом с рекой лавы. Пройдите наискосок к узкому проходу. Вначале очистите от врагов эти коридоры, затем вернитесь обратно в главную комнату с лавой (через второй проход) и идите вниз по склону. Здесь наверняка есть охранник — будьте осторожны. Когда доберетесь до следующей комнаты с лавой, пройдите во второй коридор налево. В самом конце есть комната справа, где река лавы перекрывает дороги. Придется перепрыгнуть ее и убить охранника — он поджидает Вас здесь. Спуститесь вниз по склону, убейте еще одного охранника сразу же за узким мостом, на котором обычно дежурит лучник. Будьте осторожны — к нему трудно подобраться. Пройдите по узенькой дорожке вдоль лавы и будьте настороже, чуть дальше в конце дорожки Вас подкарауливает враг. Когда убьете его, переберитесь через провал между мостом и еще одной пещерой. Выполните "forward roll jump", когда он повернется спиной и спрыгните вниз в отверстие. Зацепитесь за край крюком, повисните над ним и неожиданно атакуйте. Спрыгните в дыру и идите вниз по коридору. Когда подойдете к яме с лавой, прыгните вправо и увидите несколько отверстий в земле — они ведут в комнату финального босса. Босс заметно слабее, чем можно предположить, но тремя довольно опасными атаками владеет. Во-первых, это луч молнии, который поражает током при попадании (на несколько секунд Вы застываете, как парализованный). Во-вторых, это трансформация (morphing move), босс вдруг исчезнет, а затем появится у Вас за спиной и атакует огромным мечом. И третья атака — просто прямой выпад Вам навстречу. Лучше всего прикончить босса — это все время двигаться, чтобы не попасть под молнию. Бегайте кругами, чтобы он не смог сзади поразить Вас своими мечом. А атаковать его надо в тот самый момент, когда он поднимет меч и бросится в атаку. Это, пожалуй, простейший способ его ликвидировать. Как только его прикончите, тут же появится и Ваш второй игровой персонаж, и Вы спасете принцессу раз и навсегда. По крайней мере, до следующей игры! Поздравляем, отличная работа!
Враги на уровне 10.
* ЛУЧНИКИ.
Носят смешные капюшоны, их очень много и они очень бдительны и наблюдательны. Понадобится все Ваше мастерство, чтобы подобраться к ним на убойную дистанцию.
* МЕЧЕНОСЦЫ.
Опасны как всегда, но куда здоровее, чем раньше. Поэтому победить их в рукопашной теперь намного труднее. Лучше и не связываться.
* КРЕСТОНОСЦЫ.
Эти ребята впервые появляются в игре. Их оружие — огромный крест на очень длинной рукояти. Приколют, как муху, без секундных колебаний. И близко к ним даже не приближайтесь.
* ФАНАТИКИ.
Ну, этих мы уже встречали не раз, танцуют, как блаженные, и струи огня изо рта пускают (что твой огнемет). Но, на самом деле, слабаки. Будут надоедать, рубаните как следует мечом и сразу угомонятся. Ведь половинки плясать не могут!