• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Tomb Raider 2 (1 Часть)
Tomb Raider II

>>> Уровень 1. The Great Wall

Враги: Тигры, Пауки, Вороны, Тиранозавры
Оказавшись в пещере, бегите вперед, до воды. Надо добраться до проема наверху. Плывите налево, за камни и забирайтесь на них. Появляется тигр. Прыгайте с разбега #01 на вертикальный выступ в центре каньона. Направо, на тропинку в скале. В конце забирайтесь на выступ. Впереди скользкие камни, поэтому развернитесь на 180 градусов и встаньте спиной вплотную к скале. Прыгайте с разбега вперед - окажетесь на втором ярусе тропинки. В конце приготовьтесь прыгать направо. Появится еще один тигр.

Секрет 1
Прыгайте на каменную платформу и берите Каменного Дракончика #02. Возвращайтесь на тропинку.
Забирайтесь по трем каменным выступам #03 и подтягивайтесь в конце. Бегите к стене и прыгайте вдоль нее вперед через камни. Подтягивайтесь в проем в стене башни. Падайте в воду через решетку в полу. Вылезайте из воды, с разбега прыгайте в нишу с рычагом #04 и подтягивайтесь. Рычаг откроет дверь. Вы на Китайской стене. Пока любуетесь видами, не забудьте и про пистолеты - 3 ворона #05 уже кружат над вами.
На другом конце стены запертая дверь. Ныряйте в подводную пещеру #06 за ключом. Выбирайтесь из воды и бегите к стене, заросшей мхом, отстреливаясь от тигра. Прыгайте на мох и залезайте на стену. В башне - два паука внизу и один наверху ждут вас. Бегите в проход налево и с подоконника подстрелите #07 последнего паука. Внизу, залезайте по лестнице и берите ключ. Так же слезайте. Открывайте дверь. В конце коридора комната с несколькими пауками. Возьмите аптечку и патроны для ружьеца. Сдвиньте камень #08 в сторону и бегите в тоннель. Идти водой • смерть, поэтому ухватитесь руками #09 за уступ слева и ручками-ручками до противоположной стены. Спрыгивайте в воду. Вылезайте из воды в тоннель (Осторожно: посередине выступа - дротик). Здесь-то и начинается триллер. Бегите по коридору, не останавливаясь: пол гнилой, внизу шипы. Это касается и пола у самой двери. После двери бегите направо (на себя), не останавливаясь, спинным мозгом чувствуйте огромные валуны #10. Тропинка сузится - в левый коридорчик и прыгайте через шипы - Лара начнет соскальзывать. Сохранитесь, пока не поздно. Внизу у вас только пара секунд на прыжок влево #11 с места. Приземлитесь на патронах и берите их (Эх Лара! Говорили же - не тратить ни секунды...). Успели? Прыгайте вперед с места и подтягивайтесь - за вами сомкнётся смертоносный бутерброд из шипов (Ларка, ну хвататься же надо!).
Если вы живы, то только чудом #12. Сохранитесь. Экшн нон-стоп продолжается.

Секрет 2
Бегите по коридору вдоль правой стены и перепрыгивайте через 3 резака. Пол под вами гнилой. После третьего резака в прыжке жмите «влево» - траектория слегка изменится и вы приземлитесь рядом с Зеленым Дракончиком. Хватайте и вперед - эти шипы по вашу душу! Не останавливайтесь! (Эх.... Лара.....да тебе бы детишек нянчить! #13) Вперед по коридору, как только гнилой пол закончится, перестраивайтесь вправо к стене - камни с шипами не достают.
Прыгайте в дыру - снова стена с шипами. Отпрыгните назад и скорей налево, к гнилому полу - провалитесь. Впереди два диска-резака, возьмите аптечку. В пещере дальше подстрелите двух пауков справа, одного у стены слева. Еще два свалятся, как только вы подойдете к канатной дороге. Сохранитесь.

Секрет 3
У канатной дороги посмотрите вниз, в пропасть. Серые камни скользкие. Нужен камень с зеленым мхом - внизу справа. Спускайтесь вниз, зацепившись руками и спрыгнув. Дальнейшие попытки спуститься в любую из сторон окончатся сломанным позвоночником. Вместо этого хватайтесь руками за щель в стене #14, идите на руках вправо до конца, подтягивайтесь. В конце тоннельчика долго спускайтесь по лестнице вниз, спичку можно не тратить. Сбегайте на поляну в центре ущелья и возвращайтесь обратно -затрясется земля и появится Тиранозавр. Видели когда-нибудь, как из пистолета расстреливают Тиранозавра? Так попробуйте #15 - занятное это дело. В глубине его пещеры лежит Золотой Дракончик #16 (зажгите спичку). На обратном пути вас поджидает еще один Завр. Возвращайтесь той же дорогой. Зажгите спичку в тоннельчике, чтобы увидеть конец лестницы над аркой. Цепляйтесь, лезьте на самый-самый верх, на выступ и спрыгивайте вниз - подстрелите паука. Вы опять в пещере с канатной дорогой.
Воспользуйтесь канаткой #17 (не отпускайте руки все время, пока едете). В конце спрыгивайте. Перед вами последние противники - два чеширских тигра. За проходом в скале пещера с костром и воротами конца уровня #18. Прыгать вокруг костра не рекомендуется: можно подпалить Ларисе волосы. Убедившись, что компьютер никак нельзя использовать и что на выступ рядом с ящиками не забраться, можете идти на выход.

>>> Уровень 2. Venice

Враги: Доберманы, Головорезы-наёмники, Крысы.
Бегите во двор (вас лизнет Доберман). Наверху #01 балкон с наемником. По пути на пристань убейте Добера и мужика. Не., не надо бежать в домик, надо все делать по порядку. Лезьте #6 в воду, под ворота напротив. Увидите лодку! Но ворота закрыты. Второй выключатель на мостках (первый для ворот, но нужен ключ) откроет дверь в коридоре. Возвращайтесь в домик. Берите спички со стола - мы здесь не чай с мясом пить. На крыше домика (Кнопки на стенах открывают люки) - на подоконник и прострелите два смежных окна #02. Прыгайте через второе на тент (Лара не соскальзывает), затем на балкон, у убитого охранника берите ключ и возвращайтесь. Бегите по коридорчику в комнату - отправьте пса на небо и разбейте окно. Рычаг в конце откроет дверцу на дальней стене. С подоконника третьего разбитого окна прыгайте на тент #03 на противоположной стороне и подтягивайтесь.
По тентам - к открытой дверце. Рычаг внутри откроет ворота канала. Прыгайте в воду и открывайте ключом ворота с лодкой. Из лодки стрелять нельзя, так что сначала разделайтесь с наемником на пристани и возьмите пистолеты-автоматы. Забирайтесь на лодку сбоку #04 и медленно плывите в ворота канала.

Секрет 1
Зажгите спичку (в лодке), швартуйтесь к проходу справа #05 и вылезайте. Возьмите спички и Каменного Дракончика #06. Прыгайте в дыру е конце. Подстрелите двух крысочек и бегите налево, до конца. Плывите вдоль стены. Кончится спичка - зажгите еще одну (даже под водой). После тоннеля слева ныряйте: на дне лежат патроны #07 для пистолетов-автоматов. Возвращайтесь в лодку тем же путем.

Секрет 2
Плывите на лодке по тоннелям до водопада #08 - после водопада спрыгните в воду. В глубине на мутном дне найдете Золотого Дракончика #09. Возвращайтесь на лодку. На развилке берите левее и швартуйтесь. Подстрелите мышку. За окном - охранник #10. В домике под дверью - патроны. Рычаг на стене управляет шлюзами (пока не трогайте). Загоните лодку в шлюз (тоннель рядом), возвращайтесь и дергайте за рычаг в домике. Вверх по лестнице (увидите вашу лодку), ныряйте к рычагу #11 - откроются ворота впереди. Роккерите в ворота на-
лево, уклоняясь от стрельбы справа.
В конце канала три гондолы поперек. С верхнего ящика справа прыгайте на тент напротив и подтягивайтесь. Со следующего тента прыгайте
вперед на мостик и, коснувшись, делайте сальто назад, обратно на тент. С левой стороны выбегут олух и доберман. Расстреляйте их #12 и - снова на мост. Во дворике - охранник #13. Обыщите тела, возьмите аптечку и ключ. Еще один патрулирует пристань внизу. В дверь во дворике. Вниз, в дырку, рычаг откроет первые ворота канальчика. На обратном пути - еще один охранник во дворе. Садитесь в лодку. Полный вперед, гондолы - в щепки #14. Впереди увидите заминированный канал с воротами выхода с уровня. На то и дается второй катер. Полный вперед, на мины, не забудьте выпрыгнуть #15 куда-нибудь вправо. Обыщите наемника на пристани. Дверь заперта. Садитесь на катер и плывите к выходу из шлюзов. Прыгайте в воду, подплывите к платформе с охранником и вильните хвостиком. Обыщите тело и возвращайтесь на лодку. В конце канала направо: пару гондол - в щепки и пришвартуйтесь. Из двери выйдет нехристь с бейсбольной битой. Внутри, после предсмертных визгов, нажмите на рычаг - откроется дверь в соседнем канальчике.

Секрет 3
Арочный перешеек соединяет две стены канала. Садитесь в лодку и плывите в обход. Берите левее, пока не окажетесь по другую сторону перегородки (Ох, уж, сколько белья здесь!) Залезайте на трамплин, наверху разбейте окно и возьмите Зеленого Дракончика #16. Возвращайтесь.
Пришвартуйтесь к открытой рычагом двери и идите внутрь - дверка закроется. Берите ключ. Наверху Доберман и его хозяин с битой (аптечки). Рычаг откроет окна. Повисните на руках, спрыгните и расстреляйте наемника. В лодку и плывите обратно к запертой двери на пристани. Расстреляйте местного. Рычаг откроет вторые ворота в канальчике напротив. Теперь там можно проплыть, чего мы и добивались. За трамплином оставьте катер и плывите в гараж для лодок. С мелководья разделайтесь с охранником на платформе. Поставьте лодку кормой к стене, носом на трамплин. Рубильник на стене откроет на время ворота выхода с уровня. Таймер включится как только вы сядете в лодку (посмотрим, сколько Лара съела каши сегодня утром). Встаньте за пару шагов от кормы и сохранитесь. Это вам не «Скорость 2»! В лодку и вперед, на полную! Катер должен идти на трамплин по центру #66! Давите кнопку Action - turbo boost! Катер пробивает бельэтаж и спрыгивает с другой стороны #17. Часы уже бьют! В конце надо вписаться в канальчик с воротами. Поворот направо и вы уже почти у выхода. Створки закрываются! Еще немного чтобы успеть... Эх, Лариска, ну, даешь! Проплыли! Створки захлопываются за катером, немного поцарапав обшивку.

>>> Уровень 3. Bartoli's Hideout

Враги: Наемники, доберманы, крысы.
Швартуйтесь у двери. Пара крыс. Обегите здание слева - еще пара крыс и крысолов. Рычаг откроет дверь в дом - выбежит охранник. В доме расстреляйте наемников на балконе #01 и внизу справа. Налево, подстрелите через окно пару веселых Ризеншнауцеров - найдете много всякой всячины. Рычаг в конце коридора (зажгите спичку) с тремя рыцарями #02 (держитесь правой стены) откроет дверь в здание на втором этаже над водой. Бегите обратно - рыцари отдыхают. Найдите призмавидную платформу в центре комнаты. Вверху увидите выступ второго яруса. Встаньте спиной к срезу платформы, бегом два шага вперед, сальто назад, на нее, прыжок вперед и подтягивайтесь. Высший класс, Лара!
Толкайте камень два раза. Прыгайте с разбега на балкон с убитым охранником. По лестнице -к окну. На балконе подстрелите соседа справа. Обернитесь; перил-то нет! А теперь - танцы. Прыгайте с разбега по диагонали на тент на другой стороне #04 и хватайтесь. Ручками, двигайтесь налево, до края, не отпуская кнопку Action, нажмите LOOK и увидите за спиной балкон. Подтягивайтесь и сальто назад #05 на балкон. Легко! Прыгайте с разбега (толкайтесь от края) на платформочку дальше по стене и подтягивай налево, до края, не отпуская кнопку Action, нажмите LOOK и увидите за спиной балкон. Подтягивайтесь и сальто назад #05 на балкон. Легко! Прыгайте с разбега (толкайтесь от края) на платформочку дальше по стене и подтягивайтесь.
С нее - через канал на нескучный тент. С разбега прыгайте и хватайтесь за выступ открытой двери внизу напротив. Пуделя не заставят себя ждать #06. В комнате - охранник.

Секрет 1
Рычаг на стене слева откроет проход на балкон к соседу. Бегите из комнаты и направо - в проход. Возьмите Каменного Дракончика #07 и возвращайтесь.

За окном мелькает фигура, раздражает? А пистолеты-автоматы на что? В конце балкона разбейте окно - внутри 2 горячих финских парня с битами и щенок #08. Прыгайте почаще, делайте сальто и рано или поздно они лягут. Примите лекарства. Два раза толкайте кирпич в камине и разберитесь с крысами слева. Дальше - наклонная плоскость с резаками. С разбега прыгайте через резаки. Коридор с тремя кострами - игрушка. За первым - дырка с водой. Плывите до конца и перепрыгивайте через последний. Через дверку в комнату надругайтесь над охранником и его питомцами #09. Забирайтесь на ближайшую кренделябру #10. Далее полезно сохраняться после каждого действия. Прыгайте к окнам. Рычаг откроет заслонку в трубе камина. Со следующего кренделябра, направо, на платформу со вторым рычагом, - откроется сейф #11 с ключом от Библиотеки. По кренделябрам - наверх, под потолок (Эх.. Лара, а говорила не закружится!). Пустите на котлеты крыс. С края выступа у стены уцепитесь за поперечную балку под крышей.
На руках - до середины и "выход силой". Прыгайте с разбега на платформы в направлении той стены, откуда вы здесь теща. За камнями - наемник. Рычаг на другой стороне балки изменит положение люстр #13. Прыгайте вниз по люстрам. С последней люстры с разбега прыгайте на сейф и подтягивайтесь - ключ ваш #14. Должен быть цивильный способ попасть в камин откуда-то сверху, но автор его не нашел, так что придется лезть в пекло камина (обойдите справа и прыгните в воду). Объявшее вас пламя погаснет, что до внешности, то пластическая хирургия сегодня, как никогда, творит чудеса -выпейте аптечку и убедитесь. Рычаг под водой на стене открывает заслонку.

Секрет 2
В глубине, за заслонкой (спичка) увидите ступеньки. В подводном коридорчике у самого дна заблестит огонек - вы счастливый обладатель гранат с просроченным сроком годности. Направо, вдоль стены найдете Золотого Дракончика #15. Вправо и вверх - рычаг. Люк в тоннеле наверхутеперь открыт. Кто быстрее, Лара или запас воздуха в легких...? Вынырните в коридоре с кострами. Отдышитесь, возвращайтесь к заслонке и вылезайте из воды.
Стопан книг перед массивной дверью - библиотека. Появится наемник с дубиной. Открытая дверь ведет в тупик с полками. Карабкайтесь по ним наверх. Там пара мышей и рычаг, открывающий дверь с охранником в холле. Скажите ему: «нет!» и - в дверь. При входе налево и вверх по полкам. Прыгайте на платформу с окном (не разбивается) и - на самый верх. Разбейте верхнее окно и бегом на подоконник. Скользите спиной вперед и повисните на тенте. Пора поучиться анатомии. Подтягивайтесь и сальто назад - на балкон на другой стороне дворика. С балкона прыгайте вперед на черепичную крышу (Можно просто спрыгнуть с тента, но кто ищет легких путей?), а с нее - на стену дворика и бегите направо до маленького трамплина.

Секрет 3
Встаньте спиной и правым боком вплотную к стенам, прыгайте вперед и подтягивайтесь на крыше. К трубе. Встаньте лицом к стене на краю крыши. Отпрыгните назад два раза, развернитесь чуть под углом к балке, прыгайте на нее и подтягивайтесь. Внизу найдете парочку Узи #16. Возвращайтесь на крышу.

В домике уложите охранника. Возьмите ключ от детонатора и прыгайте через канал к двери -за ней вас поджидает здоровый детина. Бегите в холл к последней двери с рычагом. Пошмаляйте в двоих друзей из др-Узей, разбейте окно и бегите к дверце в садике с беседкой. В воду и вылезайте в темном проходике слева. Поджарьте крыс и бегите к детонатору на стене.

Секрет 4
Не трогайте детонатор и забирайтесь на стену рядом. Разбейте окно в конце стены #17 , возьмите Зеленого Дракончика и возвращайтесь к детонатору.

Рваните детонатор #18 - здание впереди взорвется. Возьмите Узи, держите LOOK-ом охранника на балконе в поле зрения и наблюдайте как он корчится. Бегите по стене ко взорванному зданию. Через дыру в потолке забирайтесь на крышу, обернитесь и прыгайте на тропинку. Лара заскользит вниз - уровень закончен.

>>> Уровень 4. Opera House

Враги: Наемники, доберманы, крысы.
Ящик-маятник вреден. Прыгайте на плоскую крышу справа. Оттуда наемник внизу как на ладони. Ныряйте и плывите налево. Увидите лестницу. На первом пролете сойдите и обернитесь. Рычаг сверху на платформе (подтянитесь) откроет крышу соседнего здания. Вверх по лестнице и прыгайте на белую платформу на другой стороне. Оттуда с разбега (от края) - на платформу с маятником и подтягивайтесь. Встаньте лицом к дому с открывшейся крышей (ящик болтается справа). Разбегайтесь (когда ящик в левом положении) и прыгайте #01 прямо в дыру в крыше. На лету готовьте пистолеты для детины с битой. Берите ключ - наверху еще один лоботряс. Пропрыгайте до плоской крыши, с которой расстреляли охранника. Внизу впереди - еще одна. Прыгайте туда, повисните над водой и на руках идите до окна. Падайте и хватайтесь за подоконник. Прострелите окно и идите шагом по стеклам #02 к лестнице. Отпирайте дверь наверху и бегите до ветхой крыши. Встаньте правее и прыгайте на то, что от нее осталось. Бегите - доски будут вяло обваливаться #03 и через пару прыжков и переломанных ног вы подтянетесь на другой стороне. В проход справа и по коридору.
Повисните на руках и подтянитесь обратно -появится ведущий собаковод и два его любимца. Расстреляйте их сверху и еще одного на крыше. С разбега прыгайте на крышу Оперы - еще два охранника (высота - ваш козырь). Запрыгните на платформу с ящиком-метрономом, левее (разбег с пологой части крыши). Рычаг внизу откроет люки в полу. Подстрелите двоих наемников и прыгайте в люки - это координаторская #04 Оперы.
Дерните левый рычаг (правый работает только в паре с микросхемкой в щите в центре) и прыгайте в дверку. Ловушка из камней (Камни в Опере?) срабатывает при приближении к дальнему концу комнаты. Выключатель закроет калитку и откроет проем в стене рядом. Наверх по лестнице - вы в Опере (мешки норовят свалиться на голову). Расправьтесь с ценителем слева. Дальше по коридору два песика, лифт и щит #05. Лифт заработает, если вставить в щит хитрую детальку.
На противоположной стороне разберитесь с собакой и ее хозяином. Прыгайте в дыру в полу на уровень ниже. Оттуда свесьтесь и подтянитесь обратно - появится собаковод и два питомца. Внизу две каменные ловушки - черные проемы слева и напротив бассейна (бассейн в опере?). Вам будут мешать артист на сцене и зритель на 3-ем ярусе (Бельэтаж). Последнего можно убрать при личной встрече (на второй ярус можно залезть с платформы у стены в центре и т.д.). Прыгайте с разбега на сцену (с правого края бассейна) и подтягивайтесь. Подстрелите собаку слева и охранника в амфитеатре (мешки). Рычаг в комнате (левая часть сцены) поднимет решетку на другом конце сцены. Делая сальто по сцене и стреляя из Узей, уложите двух парней с битами #06. Залезайте туда, где поднялась решетка. Стекла! Перекидной мостик опускается рычагом в нише в левой стене. Прыгайте с разбега и хватайтесь за трещину (мешок остается правее #07). Налево и подтягивайтесь -вы у рычага. Поднимайтесь по платформам, пните крысу, выключатель после второго маятника (прыгать левее, между ним и стеной) откроет люк с водой в полу сцены. Скользите вниз и на ходу прыгайте - точно в люк. Зажгите спичку, плывите 2 раза налево и ныряйте в дыру в полу.

Секрет 1
В комнате в стене справа увидите подводный тоннель - в конце возьмите Каменного Дракончика #08.
В этой же комнате дерните за рычаг - откроется дверь на третьем ярусе. Плывите обратно и на месте первой развилки берите вправо. Берите детальку для щита у лифта под лестницей #09, поднимайтесь, подтягивайтесь и бегите к лифту.

Секрет 2
Прыгайте на крышу лифта, оттуда - по лестнице вверх. Идите шагом по битому стеклу и берите Золотого Дракончика #10. Рычаг на стене откроет выход из комнаты. Возьмите патроны у двери и снова окажетесь на четвертом ярусе.

На лифте вниз. Подстрелите двух охранников #11 и нажмите рычаг - лифт уедет и откроется бассейн. Плывите налево, вдоль ступенек. Возьмите микросхему для щита в координаторской. Плывите обратно и теперь направо. В комнате откройте затопленную решетку рычагом на стене. Забирайтесь по платформам наверх, постреливая в крыс. Наверху займитесь охранником, крысой и дайте свинцового «Чаппи» псу. В конце коридора разбейте окно, повисните и спрыгивайте в раздевалку. Откройте дверь, скользите и, не доезжая вентилятора-мясоруба, прыгайте наверх, за ключом. Залезайте по ящикам и прыгайте с разбега на наклонную плоскость, с нее -сальто назад #12, в вентиляционный люк. Подстрелите крысу и прыгайте к вентилятору впереди. Повернитесь спиной и отойдите от него шагом на максимальное расстояние. Сальто назад, хоп! #13 Еще один? Опять отойдите шагом и снова сальто!

Секрет 3
Подтянитесь на выступ наверху - в конце тоннеля лежит Зеленый Дракончик #14. (за ним -вентилятор). Возвращайтесь.

В комнатке тягайте ящик на себя. Выключатель откроет дверь в раздевалку. Тащите ящик внутрь и спихивайте на него с ближайшего подоконника еще один. Залезайте по ящикам наверх #15, увернитесь и разберитесь с наемником в коридоре. В конце коридора залезайте на платформу выше, на третий ярус, где был убит зритель. Отпирайте дверь справа. Забирайтесь в коорди-наторскую, вставьте микросхему в щит и нажмите правый рычаг - на сцене откроется дверь. Бегите на сцену. Убейте охранника на сцене, а на пороге комнаты отпрыгните назад (мешок и люк!) - двое с собакой. В комнате полно ящиков. Тягайте на себя ящик из кучи в центре (чуть ярче остальных). Дергайте рычаг внутри и забирайтесь по ящикам через проход в стене на балкон (мешки) и направо - в ложу. Убейте охранника внизу. В ложе прыгайте в проем в правой стене. Выключатель откроет дверь за маятником. Прыгайте с разбега, рассчитывая приземлиться за мешком, между ним и стеной (прыгать чуть под углом, когда мешок в правом положении). Наклонная плоскость - смерть. Внизу в комнате будут ждать босс-Бертолли #16 (слева), помощник (в глубине справа) и два пса (правая аллея). Повернитесь спиной, повисните (так не заденет маятник) и спрыгивайте (Бертолли начнет стрелять), сальто назад, ружьишко наизготовку и - в правую аллею, как раз песик уже тут. Примите аптечку, спрячьтесь за ящиками, займитесь вторым псиной и Бертолли. С трупа снимите кучу гранат и бегите за скальпом помощника. Дверь в правом дальнем углу комнаты открывается выключателем в противоположном углу. Забирайтесь по маленькому ящику в глубине и прыгайте до выключателя #17. Бегите в дверь, убив по пути еще одного гарного хлопца. Вы еле-еле успели на гидроплан #18!

>>> Уровень 5. Offshore Rig

Враги: Охранники, Рабочие, Водолазы, Доберманы.
Как ни печально, но Лара лишается всего своего снаряжения и оказывается совершенно безоружной в тюрьме где-то на морской базе. Дверь тюрьмы открывается выключателем, но ненадолго. Надо успеть добежать по кратчайшему пути. Освободите центр комнаты от двух ящиков. Затем вытяните первый из двух угловых ящиков - откроется коридор с выключателем в конце. Путь свободен #01. Нажмите на выключатель, затем разворот на 180, и бегите к двери. Снаружи сохранитесь. Сразу бегите налево, держитесь правой стены, минуйте парня с дубинкой и перепрыгните бочки. В комнате в конце коридора бегайте вдоль стекол до тех пор, пока охранник не выстрелит и не разобьет его. Бегите на платформу и направо вниз. Выключатель откроет подводный люк в трюм самолета. Плывите в люк #02. Избегайте вентиляторов. Выключатель внутри выключит двигатели. Проделайте весь путь по берегу до выключателя, открывшего люк, прыгайте на двигатель и подтягивайтесь #03. Через люк в крыше заберитесь в самолет и возьмите пистолет. Разделайтесь с охранниками
- возьмите у одного желтую карточку.

Секрет 1
Из комнаты с разбитым окном бегите не направо, а налево по дорожке. Рычаг под водой откроет люк в тоннель к винту в бассейне. Наберите побольше воздуха и ныряйте в коридор. В конце плывите в открытый люк внизу и берите Зеленого Дракончика #04. Немедленно обратно.
В комнате с разбитым окном открывайте замок желтой карточкой. Внутри выключите сирену на стене. Бегите вправо. Покрутите колесико
- дверь откроется. Расправьтесь с двумя охранниками. Еще одна дверь с колесиком - еще один охранник #05. В казарме на дальней левой нижней койке возьмите гарпун, на средней правой верхней - патроны. Залезайте и дергайте выключатель на ближней левой верхней койке - ненадолго откроется люк в потолке. Быстро забирайтесь на дальнюю правую верхнюю койку #12, прыгайте оттуда в люк на потолке и подтягивайтесь. Скользите спиной вперед по коридору, в конце ухватитесь руками и спускайтесь по лестнице. Выдвинете левый ящик из стены и отодвиньте его подальше. Выдвинете правый ящик из стены, забегите сзади и придвиньте его вплотную к огню, напротив второй лестницы #14. Теперь прыгайте с ящика на лестницу - огонь не страшен. Наверху сохранитесь и расстреляйте охранника в тоннеле. Возьмите у него красную карточку.

Секрет 2
Здесь же заберитесь по лестнице на платформу наверху и возьмите Каменного Дракончика #15.

В конце коридора прыгайте в воду, вылезайте и снова бегите к развилке с выключателем сирены, но теперь бегите влево. Подстрелите охранника с собакой. Осторожно: катящиеся бочки #09. Откройте дверь красной карточкой, отпрыгните назад и расстреляйте двоих рабочих #10. Бегите в комнату и расстреляйте третьего, слева. Обыщите их - найдете спички, аптечку и патроны. Из широкой трубы слева выдвинете ящик на платформу под отверстием в стене наверху, поочередно толкая/выталкивая его то с одной, то с другой стороны. С бортика пустого бассейна #11 справа прыгайте на ящик и подтягивайтесь, а с ящика - в проем в стене. Подстрелите охранника и в комнате нажмите на рычажок - вода из второго бассейна перельется в смежный. В этой же комнате замок для зеленой карточки. Обратно, к бассейну, и - на другой берег. Обегите здание, перепрыгните трубы и нажмите рубильник на стене #12 - откроется люк в полу предыдущей комнаты. Прыгайте в люк. В бассейне внизу плавают 2 акванавта, ваш гарпун с местными даже близко не стоял. За левой дальней колонной лестница на другую сторону. Плывите к ближайшей левой колонне #13 и вылезайте (только на сторонах с черно-желтыми полосками). Под водой гарпуны вас мало беспокоят, но когда вы вылезаете, то становитесь отличной мишенью.

Секрет 3
За правой ближней колонной (от входа) лежит Золотой Дракончик. Когда вы явитесь за ним -появятся 2 охранника. Не тратьте на них время -они ничего не дадут - бросайтесь в воду и плывите к колонне с лестницей #14.

Поднимайтесь. По дорожкам обойдите весь бассейн, чтобы забрать зеленую карточку в конце. По пути постреливайте в рабочих, обыскивайте трупы (найдете ружьецо, например). Один из них настолько ленив, что не будет сопротивляться. Над предпоследней платформой на вашем пути зияет дырка в стене - выход #15. Когда разобьете стекло и возьмете зеленую карточку #16 - возвратитесь к этой дыре. В конце коридора будет люк. Приготовьте ружьецо и спрыгните, стреляйте вперед два раза - упадет охранник. Вставьте зеленую карточку в замок (его не видно на газоне...), дерните за выключатель на стене, чтобы перелить воду обратно в смежный бассейн (левый). Плывите в подводный тоннель в бассейне и дергайте за рычаг - решетка откроется. Отдышитесь и вылезайте. Переходите на другой уровень.

>>> Уровень 6. Diving Area

Враги: Охранники, Рабочие, Водолазы, Огнеметчики, Доберманы.
В конце коридорчика прыгайте на лестницу. Рычаг наверху остановит вентилятор под водой.
Сплавайте за гранатами за вентилятор (спичка). На обратном пути рычагом на стене откройте дверь и вылезайте. За коридорчиком ждут охранники и доберман. Прыгайте по платформам с кранами на другую сторону бассейна #01, не задевая крюки. Встречайте гостей, берите аптечку и спички. В соседней комнате увидите пологий спуск и резервуар с токсинами.

Секрет 1
Встаньте посередине платформы и скользите вниз - в дырку. Возьмите Каменного Дракончика #02 и скользите дальше. В конце прыгайте на платформу, отталкиваясь от самого края наклонной плоскости #03.

Забирайтесь по высоченной лестнице слева. Через дыру в полу комнаты виден спуск внизу. Повисните, спрыгивайте и скользите спиной, в конце хватайтесь #04. Падайте и снова хватайтесь. Подстрелите охранника. Увидите дверь с замком для синей карточки. Карточка лежит внизу, в дыре в стене #05. Прыгайте с разбега через пролом в перилах так, чтобы приземлиться чуть выше дыры и съехать по стенке. Берите карточку, вылезайте в коридорчик и проделайте весь путь до двери с синим замком.
За дверью по паре Такс с каждого угла, причем, набрасываются все сразу. Слева появится огнеметчик #06. Подстрелите его, прежде чем он сделает из Лары хот-дог. Откройте дверь с колесиком на другом конце. За коридорчиком -рабочий с дубинкой. В подводном тоннельчике внизу патрулирует водолаз - выманите его в бассейн и расстреляйте с суши #07 (можно удерживать камеру LOOK в нужном ракурсе). Рычаг в конце тоннеля откроет люк. Там нажмите еще один рычаг (откроется какая-то дверь) и плывите дальше по тоннелю - при вашем приближении откроется второй люк-заслонка, напротив закрытого первого. Налево и в бассейн. Вылезайте и бегите в предыдущую комнату, ко второй двери с колесиком. Дверь в конце теперь открыта. Расстреляйте троих в комнате, прикрывающих отлет вертолета #08. В глубине - коридорчик с кострами и двумя рычагами на стенах по бокам #09. Дерните за правый рычаг - погаснет ближний костер - бегите в центр коридорчика и проваливайтесь в люк. Взяв М-16, возвращайтесь обратно. Дерните за правый рычаг, прыгайте влево и нажимайте левый рычаг - погаснут оба костра. В конце коридорчика (перепрыгните через люк) берите микросхему и возвращайтесь.
В комнате, где был убит водолаз, двигайте камень вдоль стены два раза - увидите панель для микросхемы. Бегите в дверь по коридорчику, но ведите огонь, оставаясь в нем: подстрелите охранника и подождите огнеметчика слева.

Секрет 2
Бегите к оранжевому баку напротив - при приближении откроется потайная дверь с кнопкой внутри #10. Она откроет решетку с Зеленым Дракончиком #11 в дне бассейна. Возьмите гарпуны на краю бассейна и ныряйте за драконом.
Выманите двоих из команды Кусто из тоннеля и расстреляйте их с берега из М-16 #12. В конце тоннеля вылезайте в единственном месте - на ступеньке перед выступом. Оттуда подстрелите двоих рабочих - Лара попадет туда позже. Забивайтесь на выступ за спиной и нажимайте кнопку (откроется дверь в комнате с первым убитым
водолазом). Со ступенечки внизу расстреляйте ещё одного исследователя глубин. Глубоко внизу ржавеет желтая подводная лодка типа "батискаф"
- можете полюбить ее глазами. Возвраoзвращайтесь в предыдущую комнату и разберитесь с двумя парнями с дубинами. М-16 быстро сделает из них хороших полицейских.
Возвращайтесь в соседнюю комнату и бегите в
открывшуюся дверь. Рычаг изменит положение платформы с краном #13. Перебирайтесь по ней на другую сторону, но не подходите к пиле с красной карточкой. Плата на стене для второй микросхемы отключит пилу позже. Бегите в угол через ящики и нажмите кнопку - опустится часть вертолетной площадки. По пути туда подстрелите охранника с ружьем, бродящего по периметру. В коридоре за дверью с колесиком вас ждут две собачки и мужикан с дубиной. Прыгайте вниз и бегите по коридорчику, приготовив Узи, -упадете в дырку в полу. Слева - рабочий с дубиной, справа - огнеметчик (займитесь вначале им). Из рабочего выпадет вторая микросхема. Замок с красной карточкой рядом на стене. Выйти из комнаты можно через любую дверь. Сбегайте к пиле за красной карточкой и откройте замок. Приготовьте М-16 для босса внизу (там тесно #14). Бегите в комнату с батискафом, где вы раньше подстрелили двух рабочих, возьмите ничьи гарпуны на берегу. Тоннель ведет в комнату. Подстрелите поднимающихся к вам бригадира и его помощника и спускайтесь вниз.

Секрет 3
Перед тем как подойти к телу в центре и закончить уровень сбегайте к открытой дверке и возьмите Золотого Дракончика и кучу патронов.

Лара, расшвыривая свои ботинки по сторонам, переоденется в водолазный костюм #15 и как раз успеет зацепиться за погружающийся в бездну желтый батискаф... #16, subpal.

>>> Уровень 7. 40 Fathoms

Враги: Акулы, Барракуды, Водолаз, Рабочие, Охранники.
Вы глубоко под водой, кругом чернота, вверх плыть бесполезно, а вас уже заметила акула. Разворачивайтесь на 180 градусов и плывите вперед, чуть левее - наткнетесь на затонувшее судно. Ищите якорь слева и ныряйте в дыру #01.
В соседнем отсеке под обшивкой есть воздух -можно отдышаться и сохраниться. Не останавливайтесь: акула преследует вас по пятам #02. Если убить ее гарпуном появится другая #03. Ныряйте в следующую пробоину неправильной формы. Там в потолке есть выбоина с коридором -плывите туда #04, пока не окажетесь в отсеке с люком в полу. Дергайте рычаг слева в углу на стене и плывыте в люк. Тонель приведёт в комнату с ящиками. Рычаг в тоннель под ящиепми осушите комнату. Заберайтесь по ящикам в дыру в стене под потолком. В соседней комнате подстрелите рабочего справа.

Секрет 1
Каменный Дракончик лежит на полу прямо перед вами #07. Возьмите его, не наступая на ловушку-люк в центре комнаты.
Перепрыгните через люк - он откроется. Расстреляйте двоих охранников #08. Спрыгивайте на верхний ящик и с плоской платформы в центре #09 комнаты прыгайте и цепляйтесь за колонну в другом конце комнаты, у стены. С нее прыгайте в проход под потолком в левой стене.

Секрет 2
Нажмите рычаг на стене слева при входе - на некоторое время откроется люк в открытое море. Бегите вперед, перепрыгивая через балки в полу, и от иллюминаторов поверните налево - к открывшемуся люку #10. Если успеете залезть - он останется открытым. Прыгайте в воду и плывите в открытое море за Зеленым Дракончиком #11, избегая по ходу всякую живность #12. Возвращайтесь тем же путем.

Выйти можно только отключив пламя в полу коридорчика #13. Бегите в темный коридор, вверх по лестнице и дергайте за рычаг - откроется дверка в конце правого коридорчика. Рычаг там отключает на время два ближних костра. Встаньте перед рычагом и сохранитесь (Надо все делать быстро). Дерните за рычаг, сальто назад, прыжок вправо - вы в дверном проеме - спрыгивайте вниз и бегите к кострам, прыгая через балки в полу. Рычаг в середине коридорчика с огнем откроет дверку рядом с люком, который вел в море. Прыжок влево от рычага и бегите к этой дверке. Не тратьте драгоценные секунды на то, чтобы подтягиваться - в оба дверных проема можно запрыгивать на бегу #14 или прыжком влево или вправо соответственно. Второй рычаг отключит вторую пару костров. Если первая пара уже будет работать, то тем же способом выбирайтесь из комнатки (они идентичны) и бегите нажимать первый рычаг - теперь все костры выключены (придется бегать от рычага к рычагу, пока вы этого не добьетесь). Теперь вопрос в том, успеете ли вы пробежать огненный коридор, пока костры не загорятся (может не хватить и полсекунды). Рычаг в конце открывает дверь.
Застрелите барракуду на мелководье. Здесь время ограничено запасом воздуха в легких. Ныряйте в люк и дергайте рычаг на стене в верхней секции - он открывает люк в стене нижней секции (при этом люк в полу закрывается - дышать нечем). Разворачивайтесь и плывите в нижнюю секцию. За люком увидите второй рычаг -он открывает последний люк в потолке самой верхней секции. Секрет в том, чтобы на пути вниз «ввинчиваться» в проемы между секциями и люк в стене против часовой стрелки, а на пути вверх - по часовой стрелке соответственно. Не надо стараться маневрировать на полном ходу, лучше прицелиться в очередной проем и плыть дальше.

Секрет 3
Золотой Дракончик находится в нише рядом с рычагом, но за ним надо сплавать отдельно - если его тронуть, то в верхних секциях появится косяк барракуд, которые съедят вас по пути наверх. Разворачивайтесь и плывите обратно вверх на остатках воздуха. Отдышитесь и сплавайте за дракончиком (помните о трех зубастых карасях). Пока будете вылезать из воды они вас основательно подьедят - примите аптечку.

Коридор приведет в комнату с камнями, спускайтесь в комнату ниже. Тяните ящик #15 два раза на себя и запрыгивайте в проем в стене. Рычаг там вызывает камнепад. Забирайтесь в дальнюю дырку в потолке с лесенкой (лесенка не работает - надо прыгнуть и подтянуться). Залезайте по камням слева в проем в стене. Рычаг откроет дверку в стене в нижней комнате с камнями. Спрыгивайте вниз и забирайтесь во вторую дырку с лесенкой. Там, придерживаясь правой стены, залезайте на кучу камней. Забирайтесь в проем и дергайте за рычаг - услышите шум льющейся воды. Теперь спрыгивайте в нижнюю комнату с камнями и забирайтесь в открывшуюся дверку в стене #16.
В конце коридора прыгайте в воду. Из тоннеля внизу выплывет водолаз - поборите его гарпуном #17. Ныряйте в тоннель - в конце будут ждать бригадир с охранником. Убейте охранника с ружьецом, а затем и сантехника. Дерните за рычаг на стене и бегите в коридор - выход с уровня.

>>> Уровень 8. Wreck of the Maria Doria

Враги: Мурены, Акулы, Барракуды, Водолазы, Рабочие, Охранники.
За коридором нырните и вылезайте обратно -появится водолаз. Расстреляйте его с берега. В конце тоннеля вылезайте, берите аптечку, повисните и проваливайтесь вниз. На другом конце комнаты подстрелите охранника и рабочего. За камнем справа будут еще два - вам надо задвинуть камни в тупичок - откроются два прохода #01.

Секрет 1
Напротив камней, в потолке в углу есть дыра #50. Там вас встретит рабочий. В дыре в полу лежит Каменный Дракончик #02. Еще один рабочий подживает вас как только вылезете. Вернись, я все прощу!.

В конце правого коридорчика приготовьте ружьишко и прыгайте в комнату. Разберитесь с тремя детинами #03. Возьмите спички и аптечку. В комнате подстрелите охранника на втором ярусе. В нише в углу комнаты увидите яму, окруженную стеклом. Обойдите ее шагом и встаньте там, где нет стекол #04. Просто бегите в яму - окажетесь в проходе, на уровень ниже. Возьмите ключ, прыгайте и подтягивайтесь обратно.
Возвращайтесь к развилке с двумя коридорчиками, в левый. Отоприте замок за стулом. Кнопка на стене откроет двери напротив - выбежит рабочий. Кнопка там откроет дверку на втором ярусе в первой комнате. Слева увидите замыкающий ключ. Его можно будет достать, если оставить створки дверей закрытыми (первая кнопка). Бегите в первую комнату, туда где был убит патрульный. Залезайте потрамплинчику на второй ярус #06 и на руках идите до секции с трупом. Обыщите его и идите на руках дальше. Увидите второй замыкающий ключ в углу через пролет #07. Прыгайте и берите его.
Забирайтесь в дверку рядом с убитым. Первая дверь с колесиком - пустая комната. Открывайте вторую дверь с барашком. Повисните и спрыгивайте. Двигайте ящик под выключатель - откроется дверь. По ящику на втором ярусе забирайтесь в дверь. В конце коридора охранник. Двигайте ящик под рычаг (открывает дверь) и берите ржавый ключ. Отпирайте дверь с замком в коридоре. Повисните и спрыгивайте. Ставьте ящик в линию с другими. Забирайтесь и вытягивайте ящик второго яруса. Толкайте в глубину два раза следующий ящик - увидите коридор. В комнате ловушка типа «гнилой пол». Пробегитесь по всем четырем ячейкам с возвращением в исходную точку, а когда бочки за углом сработают - перепрыгните.

Секрет 2
Залезайте в дыру в потолке в углу #08, сразу же сальто назад (обратно вниз) и прыжок влево -мимо пронесется еще пара бочек. Берите Зеленого Дракончика в конце коридорчика.
Подстрелите охранника в следующей комнате. Прямо будет тупичок, а на стене - дверь. Спускайтесь на лодку внизу - рычаг под водой на время откроет дверь -зверку. Залезайте в дверь и за ней дерните рычаг - она останется открытой. Идите в дверь рядом. Прыгайте #09 между наклонными плоскостями, до тех пор, пока люк внизу снова не закроется - тогда подтягивайтесь в проем в стене. Рычаг откроет потайную дверку в тупичке комнаты с лодкой. Вы в многоярусной комнате с котлованом с битым стеклом в центре. Расправьтесь с двумя рабочими и охранником внизу и бегите к левой стене. Просто спрыгните спиной вперед, примерно в районе кнопочки, сделав при этом хватательное движение, - окажетесь на ярусе с убитыми охранниками. Кнопка на стене осушит комнату с лодкой. В левом дальнем углу берите замыкающий ключ #10 - на противоположной стене на время откроется люк на верхний ярус. Возвращайтесь в комнату с лодкой. Повисните и спрыгивайте на лодку. Открывайте дверь на дне. На развилке коридора -правее, к первому замыкающему ключу. Возвращайтесь и - по левой ветке к люку в комнату. Разберитесь с двумя из ларца. Берите патроны, гарпуны, бегите в комнату, где начался уровень и прыгайте в воду #11. Хватайте аптечку и зажгите спичку, чтобы не проплыть мимо рычага - он откроет дверку. В комнате соображают на троих. В соседней комнате бегите к стене с кострами и отключайте их тремя замыкающими ключами #12. Забирайтесь по ящику наверх и подстрелите рабочего. Рычаг наполнит комнату в противоположной стороне водой. Прыгайте по поперечным дамбам-балкам на другой конец, отталкиваясь от самого края. Ныряйте и вылезайте в коридорчике. В конце, на мели, приготовьте уху. За выступом справа гарпуны. Оба выхода из комнаты ведут в одно большое помещение. Избавьтесь от рабочего и найдите на полу в одном из левых коридорчиков патроны. За дверью с колесиком нажмите на рычаг - на другой стороне на время откроется дверка в глубине. Там берите спички и заталкивайте ящик в стену - увидите переключатель. Откроется люк в море в полу в дальнем левом коридорчике. Делайте сальто назад в люк -начнете в правильном направлении. Лавируйте между живностью #13 и плывите вправо, к иллюминатором. Ключ лежит чуть ниже и левее, в центре водоёма, на куче песка. Берите его и сохраняйтесь.

Секрет 3
В конце тоннельчика, в пещерке, есть шахта в потолке в углу, ведущая в грот с Золотым Дракончиком #15. Отдышитесь и плывите обратно в люк. Отпирайте единственную дверь. Рычаг в комнате опустит люк в полу в центре помещения. Двигайте ящик к рычагу на балке - он откроет люк в потолке предыдущей комнаты. Коридор приведет вас снова в многоярусную комнату, но теперь внизу вода, а стекла по краям. Расстреляйте двоих на берегу и слезайте через дырку в полу. Прыгайте в воду, два водолаза в моем случае просто примерзли к камням, отказываясь реагировать. За бочками на дне #16 в глубину уходит тоннель. Зажгите спичку и не обращайте внимания на барракуд и трех мурен #17. Коричневое отверстие после дырки в потолке - выход с уровня.

>>> Уровень 9. Living Quarters

Враги: Барракуды, Гигантская Мурена, Водолазы, Рабочие, Охранники.
Рычаг слева за аркой #01 откроет створки в потолке бассейна по ходу. Вылезайте и подстрелите мужикана. В комнате с поршнями #02 забирайтесь по маленькой платформочке и перелезайте на другую сторону. Бегите по коридору до дыры в полу. Подстрелите рабочего и охранника в конце коридора #03, затем шагните вперед из коридора и сразу обратно - прокатятся бочки.
Бегите налево и разделайтесь еще с одним кочегаром. Со ската #04 прыгайте через костры, хватаясь за щель в стене. На руках идите направо до рычага - костры погаснут. Залезайте на выступ вверху слева. Еще один рычаг наверху изменит положение поршней. Прыгайте в дыру в полу - в комнату с поршнями. Прыгайте по поршням на другую стороны комнаты (на первый поршень надо прыгать, толкаясь примерно за полшага от края).

Секрет 1
С последнего поршня виден Каменный Дракончик на платформе справа #06. Удобнее взять его на обратном пути.
С последнего поршня прыгайте на платформу и подстрелите охранника. В конце коридора толкайте ящик три раза вперед - слева откроются дыра в полу и проход. Бегите в проход и толкайте другой ящик вперед - обе стороны дыры свободны. Прыгайте в дыру и снова дергайте за рычаг, управляющий поршнями. Возвращайтесь и бегите в комнату с поршнями. Прыгайте в нишу с дракончиком и берите его #07, оттуда прыгайте по поршням, а с последнего - на платформу с рычагом #08 (комната с кострами заполнится водой). Спрыгивайте на платформу внизу, а затем на пол. Рычаг на стене в затопленной комнате откроет дальнюю дверь. Сначала плывите к рычагу, отключившему костры, наверх и в дыру на поверхности - набрать побольше воздуха. Теперь обратно, в открывшуюся дверь - придется побороть водолаза. Бой состоит из следующих движений: вперед, неважно куда, водолаз преследует, затем разворот, выстрел и плывите в обратную сторону. На потолке резервуара закрытый люк и открытая дырка. Плывите в дырку и наберите воздуха. Плывите в пещеру. Зажгите спичку и держитесь левой стороны - справа нападет гигантская мурена #09. Рычаг откроет люк в потолке. Наверху подстрелите охранника на балке под потолком. Рычаг открывает дверь в соседнюю комнату. Там надо добраться к рычагу в противоположном углу комнаты, в нише в стене. Справа на стене рычаги #10 - нажмите первый, прыгните влево, нажмите второй, разворот, прыгайте с разбега через проход на горизонтальные полки и на руках вправо, до ниши с рычагом. Дерните за рычаг - секция второго яруса в предыдущей комнате опустится. Там становитесь вплотную к низкой наклонной платформе, лицом к ней. Сальто назад, прыжок вперед и хватайтесь руками - вы наверху. Прыгайте на балку с мертвым охранником. На противоположном конце комнаты тяните ящик на себя. Теперь бегом, по диагонали, вокруг ящика и на руках, вдоль щели в стене. Залезайте в коридор напротив. Двигайтесь по балкам к проему в стене. В коридоре нападет рабочий справа.

Секрет 2
Бегите направо - увидите дыру в полу с Золотым Дракончиком #11 Прыгните и подтянитесь на уровень выше и увидите гнилой пол #12 - упадете вниз рядом с дракончиком. Берите его, шагом идите к краю ямы и вылезайте.
Бегите дальше по коридору. Скользите вниз, к иллюминаторам #13, но в конце прыгните вперед (гнилой пол).

Секрет 3
Посмотрите в иллюминаторы и увидите Зеленого Дракончика #14. Дальше по коридору, стоя по колено в воде, расстреляйте двух щук. Ныряйте за Дракончиком #15 и возвращайтесь.

Вы в секции с наклонным полом. Наклонные призмы легко пропрыгиваются. В правом дальнем углу комнаты, прыгайте от стены на косой-кривой-длинный выступ перед вами и двигайтесь на руках вправо. Подтягивайтесь, бегите вперед и вниз по коридору. Подстрелите охранника на лестнице справа и бегите вверх по лестнице. С балкона следующей комнаты убейте охранника внизу слева. В конце балкона тяните ящик на себя один раз - за ним откроется проход в Театр. Прыгайте с балкона и разберитесь еще с двумя мужланами слева. Прыгайте в пустой котлован и тяните ящик на себя. Берите ключ #16, залезайте на ящик и подстрелите парня сверху. Выбирайтесь из котлована и бегите по проходу в театр. Забегите за угол чуть дальше двери с замком и расправьтесь с театралом слева. Открывайте дверь и бегите направо. К вам по лестнице начнет подниматься вышибала. В ложе наверху, в правой стене еще двое ценителей искусства. Нажмите там на кнопку - откроется часть сцены. За кулисами дайте автограф заядлому театралу и зажгите спичку. 8 конце коридора тяните. ящик на себя и забирайтесь в проем в стене. Прыгайте через яму с битой стеклотарой и жмите кнопку - котлован, где лежал ключ, заполнится водой. Бегите туда и по пути подстрелите еще одного опоздавшего зрителя. Плывите через котлован к проему в стене - уровень закончен.

>>> Уровень 10. The Deck

Враги: Барракуды, Огнеметчики, Рабочие, Охранники.
Подстрелите огнеметчика и рабочего справа. Обегите здание (правое крыло) - у стены гранатомет. Возвращайтесь и прыгайте в воду через окно. Вылезайте на платформочке слева и расстреляйте рыб #01 из пистолетов. Бегите вдоль стены в противоположный угол водоема за ключом. Ныряйте налево, в подводный тоннель #02. В конце - рабочий. Подстрелите огнеметчика на такой же платформе справа. За углом - ящики. Надо сдвинуть нижний ящик из двух стоящих друг на друге. Двигайте одиночный ящик к двум остальным, толкайте верхний на платформу впереди. Отодвигайте первый ящик подальше от остальных, а затем отодвигайте ящик, который был нижним и отпирайте дверь #03. Ныряйте, рычаг на правой стене, на повороте шахты откроет заслонку над лестницей. Бегите к убитому огнеметчику, по пути подстрелив одного типа #04, и падайте в люк рядом. Рычаг в конце коридора над лестницей (заслонки нет) осушит предыдущий котлован. Возвращайтесь и выдвигайте ящик внизу. Бегите по коридору на берег водоема #05. Плывите налево и быстро вылезайте на первом причале. Из-за ящиков выбежит рабочий - расправьтесь с ним и с двумя водолазами #06.

Секрет 1
Слева от желтой лодки, в глубине, в водорослях лежит Каменный Дракончик #07. Нырните и возвращайтесь.

Левее колонны с водорослями, за подводными скалами слева увидите пещерку в стене внизу #08. Увернувшись от трески, вылезайте на берегу. Убейте рабочего и на развилке бегите прямо, к дырке в полу. Доведите здоровье до максимума, повисните на руках и падайте на верхний ящик в лодке - больно. Взяв гарпуны и ключ, оставайтесь в лодке. Расстреляйте акул - двух рядом #09 из пистолетов, а третью в районе подводной колонны - гарпуном. Снова ныряйте в пещерку с барракудой, но на развилке - налево и забирайтесь на самый верх пещеры, а оттуда -на верхний (четвертый) уровень здания, на первом уровне которого вы начали игру. Подстрелите рабочих по периметру, поизучайте закрытые двери. Прыгайте на уровень ниже, с бассейном. Подстрелите охранников и ручную барракуду в пруду. Обегите здание (правое крыло) -патроны для Узей. Как только залезете в пруд появится огнеметчик и начнет шмалять огнем по воде #10 - как ни странно, это наносит-таки урон. Выбирайтесь из бассейна, отбегайте подальше и расстреливайте его сколько угодно.

Секрет 2
В бассейне сплавайте к белой дверке (она откроется), вылезайте на берег и расстреляйте водолаза #11. Ныряйте за Золотым Дракончиком в тоннельчик #12.

Прыгайте на уровень ниже (левое и правое крыло теперь не соединяются, но в каждом есть ящик, с которого можно залезть на уровень с бассейном). В левом крыле за ящиком лежат патроны для Монстра-16, но их охраняет тип с ружьем. Спрыгивайте в правое крыло уровня и залезайте на высокое образование из камней в центре нижнего уровня. Оттуда на высокую платформу на краю крыши #13. Внизу увидите знакомые ящики, а справа, в нише с битым стеклом, лежит зеленый дракончик - потом возьмете. Прыгайте через пропасть на оранжевую крышу. Бегите вперед, до края, - внизу увидите трещину. Повисните и падайте, снова схватившись уже за трещину #14 - на руках влево и подтягивайтесь на тропинку. Прыгайте с разбега и подтягивайтесь в пещеру в конце. В светлой комнате запрыгните на платформочку, а с нее - вперед. Тоннель приведет к склону - забирайтесь, прыгая по диагонали по плоским тумбам (начиная с левого края). Вверху сохранитесь и подстрелите из гранатомета пару рабочих #15. Прыгайте через пропасть на ближайшую крышу, бегите налево, на парапет вокруг соседней крыши. Проваливайтесь в люк - еще один рабочий. Тяните ящик из стены в конце коридора. Рычаг откроет одну из дверей на верхнем уровне здания. Дверь на выход на фотоэлементах. Бегите к открывшейся двери #16, возьмите спички и отоприте дверь внутри ключом из лодки. Во второй комнате гнилой пол в два ряда - бегите по одной стороне к кнопке в глубине, а возвращайтесь по другой. Откроется последняя дверь. По пути улыбнитесь рабочему. В пещере наверху прыгайте через дырку в полу на крышу здания и берите последний ключ от двери выхода с уровня. По крышам спускайтесь на платформу, откуда был виден Зеленый Дракончик.

Секрет 3
Прыгайте левее стекол и хватайтесь за щель #39. На руках вправо, подтягивайтесь, шагом по стеклам и берите Зеленого Дракончика. Развернитесь, встаньте прямо перед самыми стеклами и прыгайте вперед - потеряете минимум здоровья.

Спускайтесь вниз, через окно и подводный тоннель, к знакомым ящикам - вас ожидает горячая парочка огнеметчиков. Расстреляйте их из Монстра-16 или гранатомета #17. Вокруг здания, к закрытой двери напротив большого винта, рядом с озерком. Внутри берите первый артефакт Seraph #18 - уровень закончен, а Лара отправляется на самолете на Тибет.

>>> Уровень 11. Tibetan Foothills

Враги: Орлы, Снежные Барсы (Леопарды), Наемники в валенках.
Подстрелите орла. В конце тропинки - направо и вниз по склону. Прыгайте через снежки и переждите второй косяк в нише в стене слева. В пещере прыгайте с выступа по диагонали направо #01 через хрупкую стену (отталкиваясь за шаг-два от края). Как только коснетесь склона прыгайте снова и, пока в воздухе, держите кнопку вправо - траектория Лары изменится и она приземлится на площадке справа рядом с проемом в стене. На вершине скалы - пара орлов #02. Повисните, падайте и скользите вниз. Хватайтесь в конце и снова падайте. Бегите в пещерку. Запрыгивайте на платформу со сталактитами (они падают). Вверх по тропинке. В конце правого коридорчика решетка с дракончиком (возьмете позже). Идите в левый и прыгайте вниз. Пересеките водоем со сталактитами #03 и бегите, пока не упретесь в стену. Повернитесь к воде и прыгайте на выступ. С него - на платформу с аптечкой внизу #04 и по снежным уступам поднимайтесь наверх - нападет орел #05. За последним снежным холмом увидите домик. Он заперт. Избавьтесь от двоих эскимосов и бегите к снегоходу.

Секрет 1
Возьмите Каменного Дракончика рядом с решеткой в заснеженной скале #06.

Разворачивайте снегоход и в тоннель. Сбейте наемника за поворотом. На круглой полянке с трамплинами по периметру #07 надо добраться до проема в стене с каменной плитой. Газуйте по Action и тормозите кнопкой вниз. Поломки отражаются на здоровье Лары. Начните с трамплина в центре - свалитесь за трамплинчиками. Найдете длинный трамплин - и т.д.. В проем с плитой цельтесь левее, между стеной и плитой #08. В тоннеле прыгайте через пропасть с левого трамплина (правый - для обратного пути). Налево, на развилке перед пропастью остановитесь. Бегите направо вдоль стены. В конце - пачка гранат и рычаг наверху лестницы (откроет дверку). Внизу ждут двое наемников. Садитесь на снегоход и прыгайте через пропасть. Вниз через дверку, раздавите эскимоса на мосту #09 и еще двоих в пещере на другом конце. Слезайте и бегите к большому трамплину.

Секрет 2
Прыгайте на платформу справа и берите Зеленого Драконника #10. Как только прыгните обратно, на вас нападут два леопарда.

Разгоняйтесь и прыгайте #11 с большого трамплина. В пещере на повороте - ближе к пропасти, чтобы не попасть под снежки #12. Слезайте и бегите в пещеру - слева дверка с рычагом. Увидите лестницу, которая заканчивается пещерой внизу. Прыгать через пропасть - смерть, поэтому бегите к месту, где сработал снегопад, и прыгайте на наклонную плоскость над лестницей. Скользите, хватайтесь и спускайтесь в пещеру #13. Берите ключ и прыгайте в дыру в полу. За хрупкой стеной - наемник. Рычаг откроет дверку (сосульки). Теперь вы в котловане большого трамплина. Повисните, спрыгните и бегите в яму под лестницей за пачкой гранат. Вылезете три леопарда. Бегите к дальней лестнице и забирайтесь по выступам справа. Наверх и к повороту, где сработала лавина. Прыгайте мимо лестницы, на плоскую платформу через пролет и подтягивайтесь.
Езжайте в глубину пещеры, к замерзшему озеру. Отоприте замок и мостик соединит два края озера #14. На той стороне пробегитесь вдоль стены, чтобы сработали все снежки. Поезжайте дальше - случится обвал. Прыгайте через пропасть и снова выезжайте на озеро. В центре лежит ключ от домика #15, но прикатит мужикан на снегокате с автоматами. Выбейте его из седла Монстром-16 #16 и насладитесь трофеем, но через трамплин вы не перелетите. Садитесь на свой снегокат и проделайте всю дорогу обратно до домика. Но через пропасть в пещере с каменной плитой прыгайте с левого трамплина, а перед самой плитой бегите в проходик справа и расправьтесь с двумя леопардами сзади. Езжайте снова в этот проходик на своем БМВ и сохранитесь. Прыгайте вниз, коснувшись трамплина. Снегоход оставьте в ближайшей к домику пещере - дальше не проедете. В домике возьмите патроны для М-16, Узи и аптечку. Рычаг откроет дверку в скале - два спецназовца уже в дверях. 4-5 выстрелов из гранатомета будет достаточно #17. В скале внизу позаимствуйте снегокат с автоматами и Объезжайте пропасть по бордюру слева, хорошенько газанув #18. Остановитесь.

Секрет 3
Спуститесь назад в пропасть по лестнице и увидите Золотого Драконника внизу. Коснетесь земли - прыгайте влево #19 (две группы валунов).
Берите дракончика, кучу патронов и возвращайтесь.

На выезде подождите двоих на самокатах #20. В стене под скалой толкайте камень вперед и приготовьте М-16 - двое жаждут получить свое. Езжайте внутрь и слезайте у обрыва. Подстрелите охранника внизу справа, но на его платформе делать нечего. Садитесь на железного ослика и прыгайте в воду - он взорвется, а Пара упадет в воду рядом. Коридорчик за платформочкой в глубине ведет на следующий уровень.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (04.04.2012)
Просмотров: 5578 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Tomb, Прохождение, Прохождения, 1997, TOMB RAIDER 2, Raider, Tomb Raider, action, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Tomb Raider 2 (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Tomb Raider 2 (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".