• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Tomb Raider 2 (2 Часть)
>>> Уровень 12. Barkhang Monastery

Враги: Орлы, Вороны, Наемники. Друзья: Монахи (с копьями), Священники.
Внимание: Если Лара хотя бы раз выстрелит в Монаха все друзья становятся врагами, а бегают они быстро. Автор понял это слишком поздно, поэтому на некоторых скриншотах вы увидите Пару, стреляющую в монахов.
V входа в монастырь наблюдайте за поединком наемников и монахов - монахи победят. Вверх по лестнице на стене. Наверху - 2 ворона. Прыгайте на наклонный камень справа, к зданию, - соскальзывайте налево и хватайтесь за щель #01. Идите до здания и - на балкон. Разбейте окно (монах). В окно комнаты справа ввалится наемник. Берите гранаты на балконе. В первой комнате слева стравите наемника и монаха. Вверх по лестнице комната со статуей (монах). В конце балкона прыгайте в дыру в полу (2 камня в коридорах). Берите спички и прыгайте в бассейн слева. Плывите вдоль стенок, чтобы не засосало на дно, в проем в стене #02. Вылезайте и прыгайте в колодец. Зажгите спичку, встаньте как можно ближе к двери-резаку и нажмите кнопку «разворот» - Лара пройдет дверь невредимой #03. Дальше еще две двери и лестница (монах и наемник). Зажгите спичку - костры в полу загорятся когда вы возьмете Молитвенный брусочек в углу #04 Встаньте к правой стене и прыгайте через первый ряд костров. Прыжок влево, затем вперед, через второй ряд. В комнате рядом, за ящиками, выход. Возвращайтесь в комнату со статуей, помогите монаху добить наемника и берите ключ на балкончике в центре. Возвращайтесь на первый этаж, и отпирайте дверь в комнату со статуей. Увидите троих шаолиньцев. Бегите в дальний угол комнаты. Слева выбежит толпа наемников и сцепится с монахами. Выживших врагов добейте сами.
Перепрыгните через меч в коридоре за первой дверью справа от входа и в левой комнате (монах) берите ключ от двери рядом с разбитым наемником окном. Там ключ от двери в комнате с дисками. Костры в полу наверху #05 отключаются рычагом за аркой. Пропрыгайте через костры - во дворике слева монахи сцепятся с наемниками - забирайтесь по лестнице на стену и добивайте сверху #06. Рычаг открывает люки в полу. Берите два кристалла с витрины #07 и бегите дальше по проходу с кострами. Коробочка на стене для первого кристалла между статуями #08 откроет звездообразную дверь. Выдвигайте ящик и берите еще один Молитвенный брусок #09. Бегите в комнату со статуей и во вторую двери справа. Вверх по лестнице и прыгайте на плечо статуи. С руки статуи прыгайте на голову (из-за костра разбегаться у правого края), оттуда - на другую руку и в нишу в стене. Кристалл откроет люк под постаментом. Спускайтесь в проход за статуей.

Секрет 1
В коридорчике за статуей, в нише в ее спине лежит Золотой Драконник #11.
В комнате слева надо будет вставить все пять Молитвенных брусочков в пазы. Бегите в коридор справа от статуи и в первую комнату справа - с кучей ящиков (монах). Под средним ящиком прямо перед вами лежат патроны для пистолетов-автоматов. Под левым ящиком сверху - гарпуны. Отодвигайте нижние ящики в глубину комнаты два раза и берите патроны. Второй двигайте к стене, откуда вошли, через проем между бочками. Двигайте первый ящик обратно на его место, а ящик у стены - на себя, он закроет вход. Стоя на дорожке из ящиков, можно отодвинуть верхний и взять гарпуны. Снова отодвиньте нижний от входа и возвращайтесь в коридор.

Секрет 2
Дальше по коридору в первый проход слева (монах). В нише #12 в стене бассейна берите Каменного В конце коридора (2 монаха) поверните налево, в тоннельчик. Развернитесь и наблюдайте битву титанов. Бегите дальше - костер погаснет (не стойте на поле с ним - он загорится). Перед костром в противофазе болтаются половинки груши. Встаньте за полтора шага от края, правее центра, и прыгайте в яму. В конце коридорчика развернитесь и подтягивайтесь. На краю ямы вы в безопасности. Теперь повторите тоже самое, но еще с острым диском. На другом конце вылезайте - за вторым диском комната с ключом.

Секрет 3
По нишам в коридорчике с диском в предыдущей комнате - в конце две двери-мясорубки. За второй лежит Зеленый Дракончик и куча патронов для Монстра-16 #16. Возвращайтесь.
Коридорчик приведет в комнату со статуей. Отпирайте люк в полу, недалеко от входа в комнату, слева #17. В комнате на другом конце увидите монаха и дверь с рычагом. За дверью двое наемников. Стравите с ними монаха и закроите за ними дверь. В комнате рядом - ущелье. В конце обойдите кучу камней слева и и залезайте в проем в стене. Перед мостиком подстрелите ворона и наемника #18. Тропинка приведет к зданию с монахом. Забирайтесь по платформам на правой стене, прыгайте на крышу #18 и в люк. Берите четвертый Молитвенный брусок #19. Возвращайтесь через ущелье в комнату со статуей и добивайте наемников (при входе в здание подстрелите еще двоих). В комнате с ящиками - проход с люком-ловушкой. Бегите через люк и хватайтесь за лестницу, когда начнете падать. На бегу расстреливайте окно в конце коридора слева (сзади четверо наемников) - и падайте к трем монахам. Откройте ворота и стравите врагов. Наверх, по лестнице, берите последний Молитвенный брусок. Добейте наемников, возвращайтесь в комнату слева от статуи и вставляйте в пазы все пять брусочков #20. За открывшейся дверью вставьте артефакт Seraph #21 и бегите в последнюю дверь - выход с уровня.

>>> Уровень 13. Catacombs of the Talion

Враги: Йети, Леопарды, Наемники, Барракуды.
Идите через мостик по правому краю (сосульки). В следующей комнате налево, к щели.

Секрет 1
Хватайтесь за щель, идите вправо #01, подтягивайтесь и берите Каменного Дракончика и спички #02. Возвращайтесь тем же путем.
Вниз по лестнице, в логово йети (в конце сальто назад, чтобы отпрыгнуть подальше). Рычаг внизу откроет дверь выше. Вверх по лестнице, скользите по склону, прыгая в конце и хватаясь за выступ. Подстрелите леопарда и спускайтесь. Два наемника появятся сверху, пара леопардов -у пруда. В проходе в правом дальнем углу берите аптечку. С лестницы бегите вверх по склону к снежкам. Они начнут катиться - сальто назад, на платформу с клеткой и маской. Прыгайте на поперечную платформу внизу впереди. За хрупким полом цепляйтесь за лестницу #03 (внизу шипы). Наверху делайте сальто назад, на платформу с рычагом. Рычаг откроет клетку и осушит пруд. Берите маску и спускайтесь к пруду. В тоннельчике внизу зажгите спичку и перепрыгните через шипы. Маска откроет решетку. Бегите вперед и залезайте на левый край (покатятся снежки). За вашей спиной - четыре леопарда. Над лестницей в дальнем правом углу берите гранаты и возвращайтесь (внизу дверь, нужна вторая маска). С плоского выступа с разбега прыгайте в пещеру в стене #04. Внизу пара леопардов. Еще два появятся когда подойдете к замерзшему озерку (колотушку можно достать только на следующем уровне) и еще два - под аркой. За аркой, с выступа слева, ныряйте и берите вторую маску #05. На обратном пути - два наемника. Бегите к двери в комнате со снежками и открывайте ее.
Внутри темно. Внизу в клетках сидят 4 йети #06. Бегите к клеткам слева. Рычаг на стене у второй платформы откроет все решетки - станет светлее. Прибегут йети (один сзади) - лучше использовать гранатомет #07. Двигайте камень из дальнего левого угла в проход под решеткой рядом - иначе окажетесь в западне. Рычаг внутри откроет дверь в пещере. Берите гранаты у ближней решетки и пошарьте по клеткам внизу найдете гранаты, патроны и аптечки. На выходе из комнаты трое наемников #08. Бегите к открывшейся двери в пещере. Сразу после второго пролета мостика поверните налево, на платформу -мимо пронесутся снежки #09. Прыгайте на вертикальную лестницу #10, ныряйте в воду, вылезайте и расстреляйте барракуд с берега. Плывите в соседнюю комнату, вылезайте и бегите по тропинке вдоль стены до конца, постреливая в мороженых барракуд.

Секрет 2
В конце тропинки развернитесь и увидите конец лестницы на стене #11. Прыгайте с разбега, наверху - сальто назад и берите Зеленого Дракончика #12. Возвращайтесь.

У больших дверей развернитесь, запрыгивайте на выступ в воде, а оттуда, с разбега - на лестницу #13. Наверху - сальто назад, на платформу с рычагом. Двери откроются. Спускайтесь и подстрелите леопарда в пещере. Рычаг откроет двери над лестницей в комнате со снежками. Повисните между стеной и посудиной с лавой и спрыгните #14. В комнате со снежками бегите к дверям, (снежки не сработают). Внизу - аптечка и рожок для М-1 б с четырьмя леопардами 8 придачу (лучше не падать). Прыгайте с разбега на снежный склон со снежками впереди и подтягивайтесь. Прыгайте к снежкам впереди, сальто назад и прыжок вправо - они прокатятся мимо. Аналогично поступите со снежками на узком склоне слева - они пробьют стенку в снегу #15. В комнате становитесь на левую пластину в полу #16 - на время откроется дверь. Залезайте в следующую комнату с шипами.

Секрет 3
Поднимитесь по замаскированной лестнице на стене слева и возьмите Золотого Драконника #17. Прыгайте обратно в комнату с шипами.
Обе последовательные двери должны быть открыты для того, чтобы Лара закончила уровень. Встаньте перед дверью в комнату с пластинами в полу - она на время откроется. Двигайтесь очень быстро и четко. Прыгайте вперед, на слегка засыпанную снегом часть пола перед снежками, снова вперед, через снежки, на пластину в полу (откроется дальняя дверь), кнопка «разворот», три прыжка - и вы снова в комнате с шипами #18 (дверь закроется и скроет Лару из вида).
Не теряйте ни секунды - бегом до второй двери и с края прыгайте на лестницу через пропасть. Если дверь не закрылась у Лары перед носом, то внизу вы найдете тоннель #19 - выход с уровня.

>>> Уровень 14. Ice Palace (Продолжение предыдущего)

Враги: Йети, Белые Тигры, Барракуды, Монстр Талиона.
Стреляйте по колоколу - дверь откроется. Йети в следующей комнате пока в клетке. В полу вмонтированы трамплины - убийственная штука.
Испытайте маленький трамплин в правом углу комнаты, за пустой клеткой. Возьмите аптечку и спрыгивайте. С центрального трамплина прыгайте на платформу вверху (в полете нажимайте кнопку «вперед») и берите патроны для Узи. Рычаг опустит клетку с йети и освободит их. Спрыгивайте вниз и уничтожьте йети. Убейте последнего йети в конце коридора длинной клетки справа. Рычаг опустит откидную платформу наверху.

Секрет 1
Второй от угла камень в стене длинной клетки (со стороны входа) выдвигается #01. Внутри -комната с Золотым Дракончиком на дальней стене. Какие будут идеи? На самом деле надо бежать прямо - окажетесь на невидимой тропинке #02 до самого дракончика! Круче смотрелась бы, пожалуй, только неразличимая на первый взгляд тропинка над пропастью в «Индиана Джонс 3» (оптический эффект). Возвращайтесь.
Прыгайте на трамплин справа от центрального #03 и стреляйте на лету по колоколу - откроется первая решетка в центре. Будете падать - хватайтесь. С трамплина рядом с этой решеткой запрыгивайте на откидную панель наверху (кнопку «вверх» надо нажимать уже на подлете). Прыгайте и стреляйте в колокол напротив - поднимется вторая решетка внизу. Прыгайте вниз на панель над решеткой и слезайте. Прыгайте слева на трамплин за второй решеткой и хватайтесь на подлете за наклонную платформу вверху #04. На руках вправо, до стены, пока не увидите колокол. Подтягивайтесь, сальто назад, на лету выхватывайте пистолеты, прыжок вперед с наклонной платформы и стреляйте в колокол #05. Когда упадете на уровень ниже, посмотрите наверх - решетка должна открыться. Слезайте вниз и прыгайте на трамплин за решетками, но спереди. Хватайтесь за открытую решетку. На платформе с камнем нападет йети справа. Берите спички на камне и бегите в проем справа. Зажгите спичку #06. В пещере слева при входе лежит аптечка, справа впереди - закрытая дверь.

Секрет 2
Справа сзади в пещере коридорчик выходит на балкон с решеткой - там лежит Каменный Дракончик #07.
Впереди два бенгальских тигра #08. На камне возьмите маску - откроется предыдущая дверь. Бегите в дверь и прыгайте в дыру в полу. Внизу подстрелите йети. В дальнем конце комнаты берите аптечку, зажгите спичку и слезайте в дырку в полу рядом, по центру (везде шипы). Внизу бродит йети. Возьмите патроны в углу, на балконе вставляйте маску в паз #09 - откроется дверка слева от балкона на мост (в этой комнате вы были на предыдущем уровне). Берите аптечку на другом конце балкона и - на мост. Прыгайте на снежный выступ слева, берите спички в нише и возвращайтесь на мост. За мостом - налево, в проход. Рычаг на левой стене #10 опрокинет посудину с лавой на лед. Прыгайте вперед на наклонную плоскость - из арки выбегут два тигра. За аркой - патроны для ружья, а в водоемчике, где вы нашли маску на предыдущем уровне, теперь рожки для Узи.
Прыгайте в пруд. Не берите колотушку для гонга в центре #11, а плывите в пещеру рядом. На выходе из воды расстреляйте троих йети #12 (сосульки). Еще один в левой части пещеры, а в правой возьмите аптечку. Сплавайте за колотушкой и возвращайтесь (барракуды). В левой части пещеры снова подстрелите снеговика. В следующей пещере убейте последнего йети и возьмите в яме гранаты. Дверь в правой части комнаты открыта. Сделайте шаг из коридора и обратно -пронесется стадо снежинок. Повторите еще раз и бегите в пещеру - за вами все равно покатится лавина снежков #13. Держитесь правой стены и прыгайте на выступ впереди. За пещерой - пропасть. Скользите спиной, хватаясь в конце. Идите на руках налево, до стены, подтягивайтесь и делайте сальто назад, на платформу сзади. Прыгайте через пропасть на лестницу и наверху спрыгивайте в дыру. Вы на крыше дворца перед гонгом #14. Не бейте в гонг, пока не сбегаете за последним секретом уровня.

Секрет 3
Слезайте с крыши с левой стороны и бегите в противоположный конец пещеры, к обрыву. Зажгите спичку и прыгайте на лестницу. Внизу прыгайте направо (налево - шипы). Рычаг откроет дверку домика с Зеленым Дракончиком и кучей патронов #15 рядом с дворцом. На дне пропасти ничего нет. Сальто - - назад с лестницы и бегите за дракончиком.
Бейте в гонг (залезть на фундамент можно со снежного трамплинчика у левой стены) и слезайте - дверь внутри дворца открыта Берите Talion #17 и возвращайтесь. Как только спрыгните на землю - стена справа обрушиться и оттуда выйдет огромный двуногий орел. С фундамента замка, с безопасного расстояния расстреливайте монстра. Можете сбегать в пещеру, откуда он появился, за аптечкой. С падением монстра уровень закончится. Пара угонит джип и снова окажется у китайской стены.

>>> Уровень 15. Temple of Xian

Враги: Пауки, Гигантские Пауки, Орлы, Тигры, Рыбы.
Пол проваливается и Лара скользит вниз. На ходу перепрыгивайте меч и через пару поворотов (разворачивайтесь в прыжке спиной вперед если надо) хватайтесь за выступ - повисните прямо над первым водопадом.

Секрет 1
Идите на руках в нишу влево и берите Золотого Дракончика #01.
Ныряйте. Лестница в пруду после второго водопада блокирована плитой, прибейте рыбку и в подводной арке напротив берите аптечку. Вылезайте на берег перед храмом #02 (2 тигра). Берите патроны для ружья слева и по трамплину забирайтесь на крышу. Рычаг на крыше откроет плиту над лестницей. Подстрелите орла. Повисните и прыгайте с левого угла здания, со стороны фасада. Над лестницей паук и пещера. По лестнице под вами спускайтесь вниз, падайте и хватайтесь за следующую #03. Идите на руках налево и спускайтесь по лесенке рядом на нижний уровень. Подстрелите паука.

Секрет 2
Повисните над самой лавой и двигайтесь по щели вправо #04. Берите Каменного Дракончика и возвращайтесь.
Лестница в конце тропинки приведет в комнату с шипами. Поднимайтесь по левой лестнице до щели, двигайтесь направо, к стене, сальто назад, прыжок вперед и вы на стене. Бегите до последней гнилой платформы и падайте вместе с ней вниз - как раз на выступ. Берите патроны для ружья, становитесь левее и прыгайте вперед на наклонные платформы, после второй держите кнопку «вправо» - Лара изменит траекторию и соскользнет с третьей наклонной платформы на гранаты. Поднимайтесь по выступам. На руках налево - рычаг откроет храм. Ныряйте.
В храме осторожно берите патроны М-16 и бегите в проход в глубине. Скользите и прыгайте в конце каждой наклонной платформы на следующую (их четыре), а с последней - прыгайте на выступ и подтягивайтесь. Прыгайте через проход на выход. Пол провалится - скользите вниз Не обращая внимания на аптечку, бегите к рычагу (откроется дверка за спиной), затем разворот и в дверь - шипы уже почти сомкнулись. Поднимайтесь по склонам, отпрыгивая каждый раз в сторону от камней (их три). Вверх по лестнице, зажгите спичку и - в темную комнату. Рычаг на стене откроет дверь и, также появится тигр. Повернитесь спиной к мечу на лестнице #05, встаньте вплотную к левой стене (меч не достает до угла), повисните и спрыгивайте. За двумя дисками балки над холлом храма. Подстрелите двух орлов и нажмите кнопку на стене слева - на противоположной стене на время откроются двери. Разворот и, не останавливаясь, прыгайте по поперечным балкам до дверей, а в- последнем прыжке нажмите «вправо», чтобы попасть точно по центру дверей - тогда они не закроются перед носом. По правому краю платформы с шипатыми грушами пробегите первую в безопасный момент. Повисните сбоку и пройдите еще две. Подтягивайтесь там, где нет тени от груши. Последнюю грушу пробегите, когда это будет возможно. Перед вами коридор и две кнопки по бокам #06. Нажимайте правую (на время поднимется пол), прыжок влево - левую (на время откроется дверка) и бегите, не останавливаясь (гнилой пол). На выходе из коридора берегитесь камня - в конце платформы #07 прыгайте и хватайтесь за статую, пока камень не задавил. Берите маску и прыгайте на плоскую платформу справа. Наверху берите патроны и подстрелите паука в темной комнате. Дерните за рычаг и выходите через другую дверь. Паук. Прыгайте по низким платформам вдоль стены #08. С последней прыгайте в центр, на наклонную платформу (чтобы потом скользить лицом вниз надо в полете нажать «влево» - Лара прыгнет чуть под углом), с нее - на следующую наклонную, и затем - на плоскую. Оттуда прыгайте на выступ у противоположной стены и двигайтесь до трамплина - приземлитесь на суше впереди. Повисните на руках и камень пролетит над головой Лары. Прыгайте по плоским платформам по диагонали к противоположной стене, каждый раз отпрыгивая в сторону, при приближении очередного камня.

Секрет 3
Скользите вдоль стены: трамплин внизу #09 переместит на платформу под потолком. С нее можно допрыгнуть до платформы с Зеленым Дракончиком #10 и кучей патронов. Возвращайтесь вниз.
Подстрелите орла и выходите. Вытаскивайте камень из стены два раза и снова выходите. Рычаг, прыгайте вниз и убегайте от камня #11. Снова окажетесь на балках над храмом. Внизу два тигра. Откройте дверь маской. Бегите по коридору с диском от ниши к нише. В конце комната с опускающимся шипатым потолком #12. Нажмите три рычага на стене (остальные - фальши вые) - откроется дверь. Поднимайтесь по плоским платформам и разберитесь с плотвой в бассейне. Рычаг на стене меняет течение в тоннеле и уровень воды в бассейне поднимается до запертой двери у потолка. Рычаг на стене в конце тоннеля восстанавливает течение - он не нужен.
Поверните в маленький коридорчик и откройте
рычагом шок ртом. Ставайте к потолку бассейна, подышите и возвращайтесь, чтобы открыть вторым рычагом внутри высокую дверь в
бассейне. Рычаг там откроет дверь под потолком. Вылезайте в комнате, берите патроны и бегите в соседнюю. Рычаг откроет люк в полу - бегите от плиты с шипами. Поток воды вынесет вас прямо к Золотому Ключу. Плывите к водопаду, и отпирайте пещеру под лестницей #13.
Рычаг в правой секции (дверка закроется и появится сом) за колонной #14 откроет соседнюю дверку слева и люк в левой секции. Вылезайте из воды и с берега подстрелите 2 рыб. В пещере полно пауков. Первый гигантский паук охраняет патроны для узи #15. Понадобится куча спичек для битвы с гигантами в большой пещере. Забирайтесь на выступ у стены в глубине пещеры #16 и прыгайте в темноту вперед - на второй выступ. Оттуда - на плоскую платформу наверху #17 и по платформам вдоль стены до последней, с еще одним гигантом. Оттуда - на первую колонну в центре и далее вперед #18, к проему под потолком. В конце тоннеля, на камнях через проход увидите Серебряный Ключ #19.
Возвращайтесь к Храму и отоприте здание справа. По платформам забирайтесь наверх, уворачиваясь от камней. Берите патроны и - на мостик. Подстрелите орла и двух тигров. Хватайтесь за наклонный выступ и подтягивайтесь, сальто назад - и вы на плоской платформе наверху. Справа увидите систему трамплинов. Бегите налево, к острому диску и в правый проход.
Берите аптечку и патроны для Узи (второй диск сработает только на мостике). Кнопка на другой стороне мостика #20 откроет дверь в конце коридора с трамплинами. Подстрелите орла и бегите вслед за диском, в комнату. В коридоре с трамплинами встаньте между первым из них и наклонной платформой, спиной к трамплину, вплотную к платформе. Сальто назад и ничего не делайте Лара пропрыгает наверх #21. Во время последнего прыжка нажимайте «вниз» (иначе Лара ударится о стену) и хватайтесь за край платформы - дверь слева открыта.
Прыгайте на платформочку с замком на стене #22. Через нишу прыгайте на лестницу (шипатая плита!). В темной комнатке (шипатая плита!) прыгайте на лестницу справа. Рычаг наверху, на другом конце коридора, откроет дверь перед первой статуей дракона #23. Прыгайте по платформам вдоль стены и берите ключ на колонне. Скользите по спуску. Прыгайте на платформу перед дверью, где вошли, и отпирайте замок на платформочке - за спиной появится платформа перед лестницей. Прыгайте на лестницу и наверху спрыгивайте направо (слева костер). Прыгайте на вторую лестницу, через шипы. В коридоре наверху теперь открыта дверь к другой статуе (колонна выше и платформы другие). Прыгайте по платформам до угла - увидите наклонную плоскость впереди. Прыгайте и сразу сальто назад - окажетесь на статуе у колонны. Вверх по лестнице, сальто назад из-под меча на наклонную платформу, прыгайте вперед и цепляйтесь за другую лестницу. Вверх, сальто назад с разворотом из-под другого меча и цепляйтесь за лестницу на противоположной стене. Коридор наверху - выход с уровня.

>>> Уровень 16. Floating Islands

Враги: Ксиане, Ниндзя, Дракон.
На этом уровне нельзя падать вниз и важно беречь патроны для битвы с Драконом. Ксиане могут летать, но медленно. Бегите вперед к зеленой платформе (Ксианин справа). Возьмите аптечку слева на краю пропасти. Прыгайте на наклонную платформу, скользите налево, лицом вперед (прыгайте чуть под углом, левее) #01, прыгайте на соседний остров слева и в конце наклонной платформы хватайтесь за край каменного острова. Если проедете - убейте воина и - на исходную позицию. Рычаг в конце решетчатого коридора откроет люк в домике на соседнем острове. В конце коридора налево скользите вниз лицом вперед #02, прыгайте на вторую наклонную платформу, и - на островок. Оживут два воина-ксианина. Залезайте в люк и берите первый Волшебный Диск #03 (Второй виднеется на зеленом островке, но добраться туда можно только сверху), патроны и через люк подстрелите третьего ксианина внизу. Спрыгивайте.

Секрет 1
Зеленый Дракончик лежит на крыше шалаши ка. Заберитесь туда с плоского камня за домиком слева #04, рядом с деревом.
Бегите на противоположный конец острова и повисните над пропастью #05 - падайте на платформу под островом и хватайтесь. Рычаг слева в стене откроет решетку - проход на соседний зеленый остров. Бегите вперед до конца островка и запрыгните налево, на камень. Оттуда с разбега прыгайте на следующий зеленый остров. Прыгайте по зеленым островкам на крышу здания с первым рычагом. По дороге слева будет остров, где понадобятся оба Волшебных Диска, но пока прыгайте мимо. С крыши (2 летающих воина) спускайтесь на каменную тропинку внизу, напротив конца зеленой платформы #06.
В конце прыгайте на островок. Оттуда - на платформу со вторым волшебным диском. Разбегайтесь по диагонали (чуть под углом влево) и прыгайте на маленький зеленый островок, а затем на остров с домиком, где вы были. Проделайте весь путь до острова, который пропустили раньше. Прыгайте на него и в конце держите «вправо» - только при этом схватитесь за выступ. Вставьте диски в пазы, начиная с правого - откроются ворота. Выбежит воин со стороны моста. Возьмите патроны справа в углу и бегите на мост.

Секрет 2
С моста увидите Каменного Дракончика в пещерке справа #07. Справа недалеко растут деревья у скалы - бегите туда, зажгите спичку и увидите тоннельчик в стене #08. Возвращайтесь тем же путем.
Бегите на другую сторону и встаньте в шаге от круглого зеленого камня #09, спиной к нему.
Сальто назад два раза, скользите, хватайтесь в конце - камень пролетит над головой. Прыгайте вниз и подстрелите еще одного воина, прежде чем взять аптечку на краю пропасти. В проем в стене, там - на зеленый выступ с дырой в потолке над ним. Встаньте на его острый край, развернитесь, прыгайте и подтягивайтесь на крышу. Запрыгивайте на стену и снова окажетесь у моста. Бегите по тропинке, где стоял зеленый камень, но в конце прыгайте на продолжение платформы впереди, а оттуда на островок с канатной дорогой справа. Хватайтесь за ручку и езжайте вниз #10 - спрыгивайте на мост внизу. В комнате справа ксианин и рычаг (откроются ворота в пещеру в конце первой канатной дороги) - оживут еще двое #11. Бегите в проход рядом со входом в комнату к еще одному канатному спуску вниз #12 - хватайтесь за лестницу в конце и поднимайтесь.
Бегите к островку с канатной дорогой и езжайте до пещеры, но спрыгивайте на ее стене #13 - дальше внизу котлован с лавой. Спрыгивайте налево и бегите вдоль стены. Летающие воины могут появится со стороны узкого котлована. Вверх
по лестнице в конце стены, рядом со стрелялкой и сальто назад, на платформу. Дергайте за рычаг - в узком котловане с лавой внизу появится выступ, на который можно спрыгнуть #14. Берите патроны для М-16 на бордюре (запомните плиты в лаве внизу) и бегите к узкому котловану. Повисните и спрыгивайте вниз. Рычаг откроет плиты в лаве, образуя узкий люк. Поднимайтесь по левой части котлована (осторожно, стрелялка) и снова залезайте на платформу с первым рычагом. С бордюра прыгайте с разбега и нажимайте Action - траектория Лары немного удлинится и она попадет как раз в люк #15. Рычаг внизу откроет дверь в конце канатной дороги. Ныряйте и плывите в тоннель. Рычаг на стене за спиной отключает мечи. Выбирайтесь в коридор с канатной дорогой. Налево непроходимая комната с шипами в полу. Бегите направо и спрыгивайте правее узкого котлована. Толкайте ящик к выступу и по нему забирайтесь в коридор с открывшейся дверью. Решетка в комнате поднимается рычагом в нише на стене в комнате с шипами. Прыгайте вперед, в темноту, и хватайтесь за щель. Двигайтесь вправо в нишу с рычагом. Прыгайте по диагонали обратно в проход и бегите в открывшуюся решетку. Повисните и прыгайте в дыру в центре. Рычаг откроет решетки с ниндзя вокруг. Залезайте на стену за спиной и оттуда, из-за выступа, разделывайтесь с ними #16. Спрыгивайте и по одному подстрелите ксиан (Они размораживаются при приближении). Подберите все припасы и дергайте за рычаги. Один откроет каменную дверь наверху, второй - решетку здесь. В проходе - еще один ниндзя. Рычагом наверху откройте еще одну дверь и расправьтесь с парой воинов. В дверь и вверх по лестнице. Двигайтесь к правой стене и, не доползая до верха, делайте сальто назад с разворотом и хватайтесь за лестницу на противоположной стене. Повторите то же чуть выше и вылезайте у левого края наклонной плоскости (сохранить игру, не отпуская Action можно). Подтягивайтесь, сальто назад, прыгайте с одной наклонной платформы на другую, все время чуть изменяя траекторию влево - к полу в комнате. Спрыгивайте и подстрелите ниндзя. Не стойте по центру - там стрелялка. Бегите к канатной дороге.

Секрет 3
Двигайте камень на себя один раз, перелезайте и прыгайте на серые камни слева внизу (так можно забраться обратно). Прыгайте в ущелье внизу впереди, на плоскую платформу. Развернитесь - и в тоннель в стене. Берите Золотого Дракончика и кучу патронов #17. Возвращайтесь той же дорогой, в конце тоннеля прыгайте на наклонный выступ в ущелье, подтягивайтесь и сальто назад, на камни. Залезайте на балкон с канатной дорогой.
Двигайте камень под канатную дорогу и спускайтесь в логово Дракона.

>>> Логово Дракона

Возьмите аптечку и патроны и перепрыгивайте через воина. Внутри комнаты оживет воин напротив. Разделайтесь с ним и не нажимайте на рычаг - воин в проходе останется глыбой льда. Рычаг слева от входа откроет выход из комнаты и оживит еще двоих воинов #18. В соседней комнате - толпа ниндзя. Из одного из них выпадет Волшебный Ключ от комнаты с драконом. Соберите амуницию и навестите дракона - появится при приближении к плите с трупом в центре. Отбегайте от взрывной волны. Единственный способ победить дракона - все время прыгать (почаще менять направление и прыгать вокруг него - он неуклюж на поворотах), все время стрелять (тонны патронов) и не попадать под его огненные струи (можно потушить Пару в бассейне под полом, но по дороге сгорите дотла, а будете вылезать - Дракон уже тут, как тут) #19. Периодически дракон будет дыбиться и падать. В этот момент надо оказаться как можно ближе к нему (через мгновенье он снова оживет) и выдернуть кинжал #20 из красной раны в его животе - он превратится в скелет. Пещера начнет обваливаться, откроются ворота - бегите туда и остерегайтесь зеленых плит, падающих сверху. Стена взорвется и Пара очнется дома в постели.

>>> Эпилог: Home, Sweet Ноте

Враги: Доберманы, Наемники.
Похоже Ларе не дают спать собаки на улице #01. Вскакивайте (Лара в одном халатике) и бегите к двери рядом с кроватью (ключ есть). Хватайте патроны и ружьецо слева (больше не успеете) и расстреливайте всех направо и налево. Теперь берите все что было в комнатке и бегите вниз. Во дворе ожидайте нападения из темноты с любой стороны #02. Расстреляйте босса с двумя ружьями в конце и Лара, наконец, отправится в душ и спать #03.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.04.2012)
Просмотров: 3509 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Tomb, Прохождение, Прохождения, 1997, TOMB RAIDER 2, Raider, Tomb Raider, PSX, action.

Также вам предлагаются схожие с «Tomb Raider 2 (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Tomb Raider 2 (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".