• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13949
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

V-Rally 2
V-Rally 2

В ралли не все решают мощь и скоростные качества машины. Огромную роль играют мастерство вождения и умение ориентироваться в сложных ситуациях.
Вот несколько полезных советов, которые следует учесть с самого начала игры.
* Не стоит стремиться придерживаться хороших дорог, к Вашим услугам все открытое пространство. Давите на газ и старайтесь не перевернуться или слететь в какой-нибудь овраг Слушайте советы штурмана (co-driver).
* Если в ходе гонки машина исполняет акробатические фортели, не впадайте в панику. Если боковые колеса оторвались от земли, крутаните руль в противоположную сторону и она встанет на место. Если в воздух поднимется передок, то резко
притормозите. Наконец, если подкинуло зад, то просто прибавьте скорость, и все будет о'кей. Ну а если совершите кульбит, то молитесь, чтобы машина приземлилась на колеса. Иначе гонка для Вас
закончена.
* В этом ралли нет правил, все грязные приемы будут пущены в ход! Соперники тоже церемониться не станут!
* Если хотите убрать с дороги идущую впереди машину, догоните ее и долбаните сзади! Особенно это эффективно на поворотах.
* Поглядывайте назад, чтобы не пропустить обгоняющего соперника и вовремя отразить его атаку, а также чтобы не дать сбросить себя с дороги.
* Сбросив скорость, можно притормозить идущих сзади соперников, а в нужный момент резко оторваться от них.
* Если Вас развернуло в другую сторону или выбросило на обочину, лучше всего остановиться и пропустить соперников, вернуться на дорогу и продолжить гонку. Если начнете суетиться, то попадете в аварию, потеряете много времени, а соперники уйдут далеко.
* На прямых участках тараньте соперников, чтобы выбить их с трассы. Догоните соперника и тараньте его в бок, в лучшем случае машину закрутит, а неосторожный соперник может врезаться в стену или ограждение.

* Штурман (Co-driver).
Парень на сиденье справа совсем не пассажир, это очень важный Ваш помощник. Он ведет гонку по карте, указывает заранее направление движения, предупреждает о поворотах на подходе к ним. Вот несколько полезных замечаний, помогающих Вам легче понимать друг друга.

* Стрелка поворота в зеленом квадрате.
Мах Right/Left — этот поворот можно пройти на полной скорости, не тормозите, пилотирование не очень сложное.
Fast Right/Left — немного труднее, но можно пройти на высокой скорости. Чуть-чуть сбросьте газ, но тормозами не пользуйтесь, однако пилотирования требует очень внимательного.

* Стрелка поворота в желтом квадрате.
Medium Right/Left — даже и не пытайтесь проходить без тормозов, сбросьте скорость, притормозите, выровняйте машину, прибавьте газу и проскочите поворот с небольшим заносом задней части.

* Знак перекрестка в красном квадрате.
Junction — реально поворот на 90 градусов, требует конкретного торможения. Используя занос задней части машины можно точно пройти перекресток и быстро набрать полную скорость.
Шпилька — поворот на 180 градусов в красном квадрате.
Hairpin — такой фортель без ручного тормоза быстро не исполнить! Держитесь ближе к внутренней части поворота, следите за скоростью, чтобы избежать слишком сильного заноса.
Штурман предупреждает не только насчет поворотов, но и о других опасностях.
Crest — хребет или вершина холма, на них можно взлететь в воздух. Особенную опасность они представляют, если находятся перед поворотами.
Tightens — сложный поворот, вход в который достаточно прост, но затем становится резко круче, требует точного пилотирования и своевременного торможения.
Opens — повороты с широким свободным "выходом". Как только закончите поворот, можно сразу набрать максимальную скорость.

Машины (World Rally Cars).

Seat Cordoba.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный объемом — 2 литра, мощность — 300 л.с, крутящий момент — 48 кгм.
Отличный двигатель для ралли, похожий на Тойота Carolla. Ускорение неплохое, но во время разгона ухудшается управляемость. На крутых виражах может и перевернуться.

Skoda Octavia.
Полный привод, вес 1240 кг, двигатель инжекторный объем — 2 литра, мощность 296 л.с, крутящий момент — 50 кгм.
Совсем недурная тачка, отличный выбор для начинающего, достаточная мощность, неплохо проходит повороты, но в продолжительной гонке может и подвести.

Peugeot 206.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем — 2 литра, мощность 300 л. с, крутящий момент — 53 кгм.
Неплохая машина по всем параметрам, отличный выбор, прекрасное управление, любо-дорого посмотреть.

Hyundai Coupe.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем — 2 литра, мощность 300 л. с, крутящий момент — 48 кгм.
Довольно странная машина с длинной базой, неважно ведет себя на виражах, хотя на прямых работает неплохо. Пусть лучше уж постоит в гараже.

Mitsubishi Lancer.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем 2 литра, мощность 300 л.с, крутящий момент — 52 кгм.
Норовистая лошадка, очень легко потерять контроль над ней на высокой скорости. Но когда освоитесь, мало кто сможет устоять против Вас, особенно на извилистых трассах.

Toyota Carolla.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем — 2 литра, мощность 300 л. с, крутящий момент 52 кгм.
Настоящая мечта пилота! Великолепно ведет себя на виражах, на прямой — везде! Лучшая машина и очень красивая!

Subaru Impreza.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем — 2 литра, мощность 300 л. с, крутящий момент 48 кгм.
Знакомый экспонат для любителей игр-ралли и совсем неплохой. Но к нему необходимо приноровиться, поэтому новичкам садиться не следует.

Ford Focus.
Полный привод, вес 1230 кг, двигатель инжекторный, объем — 2 литра, мощность 300 л.с, крутящий момент 56 кгм.Отличное ускорение с места, неплохая максимальная скорость, но все же лучше поискать другую машину.

Citroen Saxo.
Полный привод, вес 880 кг, двигатель 1.6 литра, мощность 220 л.с, крутящий момент 19 кгм.
Отлично ведет себя на крутых поворотах, но на длинных прямых участках — просто кошмар, словно задыхается как спринтер на длинной дистанции.

Peugeot 106.
Полный привод, вес 880 кг, двигатель 1.6 литра, мощность 220 л.с, крутящий момент 19 кгм.Прочная машинка, хорошо держит дорогу и прилично проходит виражи.

Nissan Micra.
Полный привод, вес 790 кг, двигатель 1.3 литра, мощность 155 л. с, крутящий момент 15 кгм.Легко управлять этой крошечной машинкой, но куда ей тягаться с соперниками.

Peugeot 306.
Полный привод, вес 960 кг, двигатель 2.0 литра, мощность 280 л. с, крутящий момент 26 кгм.
Один из самых быстрых автомобилей в своей категории, но на виражах ведет себя намного хуже В общем — настоящий середняк.

Citroen Xzara.
Полный привод, вес 960 кг, двигатель 2.0 литра, мощность 280 л.с, крутящий момент 25 кгм.
Такая трудноуправляемая машина, ни на секунду нельзя ослабить внимание. Но если освоитесь, то шансы на победу очень высоки

Seat Ibiza.
Полный привод, вес 960 кг, двигатель 2.0 литра, мощность 270 л.с, крутящий момент 22 кгм.
Нормальная машина, хороша в городах и на проселочных дорогах, хорошая мощность и ускорение, отлично держит дорогу. В этом классе, пожалуй, лучше нет.

Renault Megane.
Полный привод, вес 960 кг, двигатель 2.0 литра, мощность 275 л.с, крутящий момент 26 кгм.
Напоминает Ибицу, может вполне составить конкуренцию мощным все дорожникам.

Vauxhall Astra.
Полный привод, вес 960 кг, двигатель 2.0 литра, мощность 280 л. с, крутящий момент 26 кгм.
Со старта уходит неплохо, но лучше уж выбрать Ибицу, если не хотите остаться за флагом.

Призовые машины.

Forde Escort (Нужно закончить 1-й аркадный уровень).
Полный привод, вес 1230 кг, дви¬гатель 2.0 литра турбо, мощность 300 л.с, крутящий момент 47 кгм.

Lancia Stratos (Победить в European Trophy).
Полный привод, вес 900 кг, двигатель 2,0 литра, V-образный, мощность 270 л.с, крутящий момент 27 кгм.

Renault Gordini (Победить в European Championship).
Полный привод, вес 850 кг, двигатель 1,3 литра, мощность 88 л.с, крутящий момент 12 кгм.

Reugeat 205 (закончить аркадный Expert level).
Полный привод, вес 910 кг. двигатель 1,8 литра — турбо, мощность 430 л.с.(!), крутящий момент 50 кгм

Audi Quattro (Победить в World Trophy).
Полный привод, вес 1100 кг. двигатель 2.2 литра — турбо. мощность 360 л.с, крутящий момент 42 кгм.

Renault 5 Turbo 2 (Победить в World Championship).
Полный привод, вес 880 кг, двигатель 1.4 литра — турбо, мощность 230 л.с, крутящий момент 25 кгм.

Fiat 131 Abarth (закончить аркадный 2-й уровень).
Полный привод, вес 875 кг, двигатель 2,0 литра — турбо, мощность 220 л.с, крутящий момент 23 кгм.

Tuyota Cilica GT4 (победить в режиме Expert Frophy).
Полный привод, вес 1200 кг, двигатель 2,0 литра — турбо, мощность 300 л.с, крутящий момент 51 кгм.

Renault Alpine (победить в Expert Championship).
Задний привод, вес 685 кг, двигатель 1,8 литра, мощность 172 л.с, крутящий момент 20 кгм.

Peugeat 405 TIG (Заработать 10000 очков — performance points).
Задний привод, вес 880 кг, двигатель 2,0 литра — турбо, мощность 520 л.с, крутящий момент 65 кгм.

Выбор автомобиля и его регулировок.

Одних статистических данных бывает недостаточно для правильного выбора автомобилей для соответствующей трассы. Очень важно точно учесть и некоторые другие факторы: коробка передач, подвеска, клиренс, погодные условия, время дня и т.п. Вот несколько советов по учету механических факторов.

* Шасси (Chassi's).
Выберите одну из двух установок шасси, во многом определяющих управляемость Вашей машиной.
Установка "Under-Steer" пригодна для езды по трассам с хорошим покрытием, обеспечивающим надежное сцепление с автомобильными шинами.
Установка "over-Steer" хороша на скользких трассах. Однако, в известной мере это дело вкуса. Экспериментируйте, чтобы учесть собственный стиль. *

Коробка передай (Gearbox Ratio).
Выберите низкое передаточное число в коробке (gearbox ratio) — получите высокую мощность и ускорение, но максимальная скорость будет невелика. Выберите высокое — получите высокую скорость, плохое ускорение и проблемы при прохождении виражей.
На трассах с прямолинейными длинными участками и плавными поворотами полезно выбрать второй тип коробки, на извилистых трассах — первый.

* Клиренс (просвет от машины до земли — Car Height).
Чем ниже сидит автомобиль, тем лучше сцепление с дорогой, аэродинамика и управляемость, но есть опасность чиркнуть по земле. Выбирайте установку "low" на гладких трассах. А вот если трасса бугристая или разбитая, как часто бывает в ралли, то используйте только high-установку
* Подвеска (Spring Compression). Мягкая подвеска затрудняет пилотирование на высоких скоростях, но зато на неровной дороге не так отбиваешь голову и копчик. Для трасс с длинными прямыми и плавными поворотами предпочтительна Hard-подвеска. На трассах с рытвинами и буграми, лучше выберите Soft-подвеску.

* Сила торможения (Braking Strenght).
На скользких покрытиях легко заблокировать колеса при торможении, поэтому используйте более "мягкую" (loose) установку тормозов, чтобы избежать заносов. На дорогах с хорошим покрытием используйте установку тормозов (high), это позволит тормозить при прохождении виражей позднее, без большой потери скорости и не блокируя колеса.

* Перераспределение тормозов (Bracking Repartition).
Практически все машины полноприводные или с передним приводом колес, поэтому установка "under-stur" ухудшает точность пилотирования, особенно на скользком покрытии.
Перераспределение усилий торможения на задние колеса (rear) как бы освобождает передние колеса от нагрузки и облегчает прохождение поворотов. На более цепких покрытиях перераспределяйте усилие торможения на передние колеса (front), это уменьшит опасность заносов машины.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (22.02.2010)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: rally, Electronic Arts, V-RALLY 2, Racing, PSX, 2000, прохождения, 1999, Infogrames Europe.

Также вам предлагаются схожие с «V-Rally 2» материалы:

Если понравился материал «V-Rally 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".