• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Warhammer 2: Dark Omen (1 Часть)
Warhammer 2: Dark Omen

Выньте меч из ножен и издайте боевой клич — новая версия Warhammer'a для PSX вновь бросает вызов Вам и Вашим верным воинам. И потребуется нечто большее, чем боевая доблесть и мастерство, чтобы победить фаворитов Хаоса. Необходимо будет узнать кое-что новое о тактике игры: именно эта информация и содержится в нашем руководстве.

Внимательно изучите ландшафт.

Тип местности может сильно повлиять на исход битвы. Обязательно учитывайте особенности ландшафта, планируя наступление — если рельеф местности не будет работать на Вас, то он будет работать на противника (сильно сказано, а главное — как логично!).
Возвышенности, например холмы, могут замечательно использоваться для обороны. Любой, кто попытается подобраться к обороняющимся на возвышенностях, испытает ряд весьма значительных неудобств. Например, его маневренность будет сильно ограниченна, что позволит удачно контратаковать. И если придется атаковать отряды, расположенные на холмах, следует сначала обстрелять вражеских воинов из дальнобойных орудий.
Пересеченная местность снижает подвижность большинства видов войск. В такой местности лучникам легче избежать вражеской атаки.
Линия огня, обеспечивающая стрельбу прямой наводкой, играет исключительно важную роль при расположении войск в начале битвы, поскольку даже самые совершенные пушки бесполезны, если они не "видят" врага. Этот принцип работает в обе стороны, поэтому следует учитывать его при приближении к вражеским стрелкам. Помня об этом, можно внезапно атаковать неприятеля.
Расположите войска за деревьями или строениями, затем подождите — враги пройдут мимо, после чего можете напасть на них с тыла. Однако следует учитывать этот тактический прием, атакуя Силы Тьмы: они весьма искусны в маскировке и могут здорово заморочить голову противнику. Поэтому опасайтесь внезапного нападения при продвижении через, казалось бы, незащищенный район.

Искусство Войны.

Всегда необходимо заботиться о безопасности своих войск. Прежде всего убедитесь, что первоначальное расположение войск дает им возможность хорошо обороняться. Кавалерию поставьте на флангах, чтобы она могла атаковать в спину любого противника, который будет достаточно глуп, чтобы пытаться нанести удар "в лоб". Такое расположение предоставит ей дополнительную свободу передвижения, и она не застрянет позади медленно движущихся войск.
Отряды стрелков нужно располагать на возвышенностях, чтобы они могли поражать приближающихся служителей Зла. Всегда проверяйте, достаточно ли хорошо просматривается местность, поскольку от этого зависит эффективность отражения атак наиболее шустрых вражеских отрядов.
Пехота — это основа армии. Располагайте ее в центре, чтобы быстро реагировать на вражеские атаки. Пехоту также используют для защиты стрелков и магов.

Те, кто обеспечивает успех.

Ключом к победе служит правильный выбор войск для каждой отдельной миссии. Чтобы верно подобрать войска, внимательно рассмотрите их сильные и слабые стороны.

КАВАЛЕРИЯ ГРАДЖБРИНГЕРА (THE GRUDGEBRINGER CAVALRY).

Это войско — Ваша элита. Обеспечьте им лучшую броню и оружие. Почти наверняка исход битвы будет зависеть от них, однако старайтесь использовать эту гвардию разумно, поскольку возмещение потерь влетит в копеечку.

ПЕХОТА ГРАДЖБРИНГЕРА (THE GRUDGEBRINGER INFANTRY).

Это первый и наиболее многочисленный отряд пехотинцев. Он предоставляется в самом начале игры. Улучшайте их броню при первой же возможности, и они проживут достаточно долго, чтобы приобрести необходимый опыт.

ПУШКА (CANNON).

Это орудие не отличается особой точностью и не может стрелять поверх деревьев. Поэтому пушку следует использовать, в основном, обороняясь от наступающих врагов. Необходимо удачно разместить ее до начала битвы, иначе пользы будет немного.

СТРАЖИ ГРАФИНИ (THE COUNTESS'S GUARD).

Эти воины — телохранители графини и используются лишь в нескольких миссиях. Вооруженные алебардами, они очень хороши против всадников и атакующей пехоты. Из-за медлительности их не следует посылать в атаку против лучников.

ЧАРОДЕЙ ОГНЯ (THE BRIGHT WIZARD).

Чародей может сыграть в бою решающую роль. Его огненные заклинания крайне эффективно уничтожают нечисть, такую как зомби и мумий. Ему следует избегать ближнего боя, поскольку магия бессильна против стали.

МЕЧЕНОСЦЫ ИМПЕРИИ (IMPERIAL GREATS WORDS).

Меченосцы поступают в распоряжение после первого визита к Императору. Они не столь крепки и многочисленны, как пехотинцы Граджбрингера, зато удары их двуручных мечей очень опасны.

БИЧЕВАТЕЛИ (FLAOELLANTS).

Несмотря на бессмысленное самобичевание, это весьма искусные воины. Они достаточно выносливы, чтобы выдержать жестокие удары и абсолютно неустрашимы. Их невозможно обратить в бегство, даже если их отряд почти полностью уничтожен.

ПАРОВОЙ ТАНК (STEAM TANK).

Паровой танк доступен лишь в некоторых миссиях, однако он с лихвой оправдывает себя. Он неуязвим для пехотинцев, однако стрелки иногда могут его повредить. Его маневренность доставляет врагам массу неудобств.

МОРТИРА (MORTAR).

Это самое лучшее артиллерийское орудие, так как оно способно стрелять поверх деревьев и других препятствий. Достаточно, чтобы цель была видна любому Вашему отряду. Взрыв снаряда настолько эффективен, что может убить противника даже при не очень точном попадании.

ЧАРОДЕЙ ЛЬДА (ICE МАGЕ).

Его заклинания не столь губительны, как у Чародея Огня, но радиус их действия такой же, как у стрелков. Используйте этого мага, только если Чародей Огня мертв, так как он не столь искусен в нападении, как его предшественник.

ВОЛКИ РАГНАРА (RAGMAR'S WOLVES).

Если помочь Рагнару задать хорошую трепку троллям, он одолжит свою кавалерию. Волкам Рагнара достаточно понести небольшие потери, чтобы они обратились в бегство. Они также могут испугаться нечисти. Поэтому их стоит использовать только для разведки и связывания вражеских стрелков.

ГНОМЫ (DWARVES).

Гномы окажут Вам помощь в экспедиции в Бреттонию. Откровенно говоря, им бы стоило отсиживаться дома. Весьма неплохи в ближнем бою, но не очень сильны духом. Оставляет желать лучшего и их скорость передвижения, из-за чего они часто становятся благодарной мишенью для артиллерии и лучников.

ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛУЧНИКИ (ELVEN ARCHERS).

Эти лучники, безусловно, лучшие стрелки в игре. Их дальнобойность и точность выше всяких похвал. Стрелы производят опустошающий эффект в рядах приближающихся врагов. Кроме того, для перезарядки им требуется совсем немного времени, поэтому их роль трудно переоценить. Эльфийских лучников можно найти в Лоренском
лесу.

ПИСТОЛЕТЧИКИ (PISTOLIERS).

Наиболее подходящее определение для них — "мощное подвижное оружие". Они могут быстро обстрелять вражеские отряды и так же быстро отступить, если им попытаются навязать ближний бой. Пистолетчики встречаются под Муссиллоном в Бреттонии.

КАВАЛЕРИЯ КАРЛССОНА (CARLSSOINTS CAVALRY).

Эта кавалерия состоит из могучих меченосцев, восседающих на резвых конях, и она хороша как для ударов с флангов, так и с тыла. Кавалерия доступна лишь в нескольких миссиях, поэтому ее следует использовать по максимуму.

ЛУЧНИКИ ХЕЛЬМГАРТА (HELMOART BOWMEN).

Слабо защищенные и не особо меткие, эти лучники помогают гарнизону Хельмгарта. Используйте их, чтобы обстреливать наступающие отряды, но не стоит подставлять их под стрелы стрелков-скелетов, так как они этого явно не выдержат.

ИМПЕРАТОРСКАЯ ПУШКА (IMPERIAL CANNON).

Если не выбрать опрометчиво это орудие вместо мортиры, оно будет использовано только при атаке на Разоренные башни. Орудие более точное и разрушительное, чем обычная пушка, но также не может стрелять поверх препятствий.

ВЕЛИКАНЫ (OGRES).

Если будет принято решение штурмовать лагерь орков в Кислеве, великаны покинут Мюнца и присоединятся к Вам. Они — грозные противники в ближнем бою, быстро передвигаются и легко навязывают этот самый ближний бой. Великаны, также, внушают страх, что иногда может быть весьма полезным.

БАНДИТЫ (BANDITS).

Бандиты под командованием Мюнца приходят на помощь только при атаке лагеря орков. Используйте их как разведчиков, а также оттягивайте на них огонь врага — больше они ли на что не годятся.

РЫЦАРИ ГРААЛЯ (GRAIL KNIGHTS).

Рыцари Грааля предоставляются королем Бреттонии, чтобы помочь очистить его земли от нечисти. Если покинуть Бреттонию, они уходят — поэтому используйте их по максимуму, пока есть возможность.

СТРАЖИ ПРОСЕК (GLADE GUARDS).

Эти эльфы — проводники к секретной поляне, присоединяются к Вам в одной из битв с нечистью. Их копья весьма эффективны против всадников, а высокая маневренность позволяет быстро войти в контакт с лучниками. Используйте их разумно.

ЛЕСОВИК (TREEMAN).

Если согласиться помочь Лесовику в битве с нечистью в Лоренском лесу, то он охотно примет участие в бою. Используйте его для обнаружения врага и для того, чтобы сразить Некроманта. Его потеря невосполнима.

РЫЦАРИ КОРОЛЕВСТВА (KNIGHTS OF THE REALM).

Если не пойти в Лорен к эльфам, то можно встретить рыцарей королевства. Они присоединятся, если помочь им одолеть орков. Рыцари — могучие бойцы, однако все-таки следует направиться в Лорен и нанять лучников.

ОПИСАНИЕ МИССИЙ.

Миссия 1: Охрана фактории.

В этой миссии придется драться с небольшим отрядом ночных гоблинов. Все, что здесь нужно сделать — это не дать им пройти к фактории на северо-западе карты. К ней ведет только одна дорога, так что проблем не возникнет.
Расположите кавалеристов среди деревьев так, чтобы они были скрыты, поставьте пехоту рядом с ними, а слева от пехоты поместите арбалетчиков. Все, что требуется — это ждать, пока гоблины не придут сами. Как только они приблизятся достаточно близко, арбалетчики должны открыть огонь. Когда противник начнет атаковать пехоту, проведите контратаку кавалерией с тыла. После того как гоблины будут разбиты, ведите кавалерию на вершину холма и быстрой атакой сметите гоблинов-лучников. Сделайте то же самое со следующим отрядом гоблинов, затем проследуйте в факторию и перед окончанием битвы возьмите сундук.

Миссия 2: Резня на границе.

Предоставляется шанс добить оркскую мразь, поскольку их войска отступают, а к Вам прибыло подкрепление.
Спрячьте кавалерию на флангах, а оставшиеся войска расположите в центральной долине — они послужат приманкой для вражеских войск. Пушка и стрелки начнут обстреливать орков, как только те будут в пределах досягаемости. Если повезет, то можно уничтожить отряд-другой, прежде чем завяжется ближний бой. Попробуйте использовать пушку, чтобы обратить в бегство небольшие отряды орков. Если орки подошли слишком
близко, атакуйте их кавалерией с
тыла. Учитывая преимущества
атаки в тыл, исход битвы не должен вызывать сомнений.

Миссия 3: Нечисть атакует.

Нечисть поднялась из могил и держит деревню в ужасе. Необходимо прекратить это безобразие, используя сталь и магию.
Нельзя позволить нечисти добраться до деревни, поэтому поместите пехоту поближе к домам. Расположите арбалетчиков на правом фланге и передвигайте их к левому флангу по ходу битвы. Кавалерию поместите на левом фланге — на нее придется главный удар. Чародея держите поближе к ней.
После начала боя на карте появится отряд воинов-скелетов: они должны стать мишенью для пушки. Пусть арбалетчики ведут заградительный огонь, если скелеты попытаются приблизиться. Отряд зомби направится к кавалерии. Зомби боятся огня, поэтому используйте магию Чародея и Огненные Шары Граджбрингера, и они вскоре обратятся в бегство. После того, как будет уничтожен первый отряд нечисти, противник предпримет еще одну атаку на левый фланг. Если дело дойдет до рукопашной, выведите войска из деревни и ударьте противника с флангов. Последние два отряда нечисти появятся вскоре после уничтожения предыдущих. Обстреляйте их из пушки и используйте Огненные Шары. Наверняка удастся разобраться с ними, прежде чем они войдут в ближний бой.
Миссия 4: Бандитский налет.

Бандиты попытаются похитить графиню. Необходимо защитить ее и препроводить в безопасное место. Придется начинать в узкой долине, где очень трудно маневрировать. Бандиты же прячутся в деревьях и ждут своего часа. Прежде всего, рассредоточьте свои войска, а стрелков объедините, чтобы они могли вести огонь по всадникам и быстро их обезвредить. Кавалерию и пехоту поместите в центре, что обеспечит надежную оборону. После первых легких миссий здесь будет не до смеха, так как вражеские всадники будут атаковать со всех сторон, а лучники — вовсю поливать стрелами. Прежде всего избавьтесь от всадников с помощью своих лучников и затем атакуйте их кавалерией, если они приблизятся.
Любой ценой необходимо защитить стрелков, поскольку быстрые всадники имеют неприятную привычку нападать на них в первую очередь. После того, как всадники будут уничтожены, можно уделить должное внимание вражеским стрелкам, расположенным на холме позади. Они никуда оттуда не денутся, поэтому можно расстрелять их из пушки, или атаковать кавалерией. После того, как обратите их в бегство, используйте Чародея, чтобы убить Некроманта. Теперь можно уничтожить уцелевших лучников с помощью артиллерии.

Тени нал Богенхаффном.
Хотя графиня Либевитц и была доставлена в надежное укрытие, ее безопасность находится под большим вопросом. Граф Карштейн охотится за нею и угрожает разрушить город, если ее не выдадут. У Вас есть выбор: остаться и защищать город от нечисти, или последовать в Хельмгарт и там оборонять крепость. И если решите остаться, то город нужно защитить любой ценой.
Полчища нечисти будут стремительно наступать; необходимо использовать все средства для обороны города. Расположите отряды на каждом из углов.
Стрелков необходимо поместить на юго-западном и северо-восточном углах. Кавалерию и Чародея следует держать вместе и уничтожать любого, кому удастся прорваться сквозь заградительный огонь. Пехоту поставьте рядом с пушкой на южном углу.
Первый удар будет нанесен с севера двумя отрядами скелетов. Стрелки расположены достаточно хорошо, чтобы "пощипать" скелетов на подходе. К тому же Чародей окажет посильную помощь, прежде чем враги достигнут города. Если же кто-нибудь все-таки прорвется, уничтожьте кавалерией. На юге пойдет в атаку еще один отряд нечисти, а на юго-западе появятся вражеские лучники. Используйте пушку против лучников, а арбалетчики должны обстрелять наступающую нечисть, прежде чем пехота двинется в бой.
Два новых отряда зомби попытаются прорваться с севера. Их будет сопровождать Некромант. Используйте Чародея и стрелков, чтобы уничтожить зомби; уцелевших врагов добивайте кавалерией. Если запахнет жареным, отрядите часть сил для того, чтобы уничтожить Некроманта. После его гибели зомби потеряют всю свою силу.

Восстановить контроль нал Крепостью.
После задержки в Богенхаффене спасти Крепость от превосходящих сил противника не удастся. Делом рыцарской чести будет прорубиться через отряды нечисти и отбить замок у Некроманта. Попытайтесь развернуть свои войска подальше от лучников-скелетов. Это поможет избежать массированного обстрела.
Даже не пытайтесь выдвигать свои отряды вперед, прежде чем пушка не уничтожит группу лучников на вершине скалы у дороги, ведущей к Крепости. Большая часть войск нечисти, охраняющая Крепость, не появится, пока не приблизитесь к утесам, поэтому продвигайте стрелков по лощине, держа их вместе — это позволит многим из них не погибнуть под стрелами лучников.
Два отряда скелетов попытаются блокировать проход к Крепости — попробуйте смять их кавалерии. Используйте пехоту и Чародея, чтобы уничтожить последний отряд стрелков на холме, после чего они могут помочь кавалерии.
Ужасные всадники-мертвецы попытаются провести атаку с севера. Их будет сопровождать Некромант — Чародею не стоит ввязываться в битву с ним, поскольку магия Некроманта чрезвычайно могущественна. Атакуйте Некроманта пехотой, а кавалерию направьте на всадников, стараясь нанести им максимальный урон.

Оборона Крепости.
В великому стыду, Ваш выбор пал на эту легкую миссию. Проигнорировав обязательство защищать графиню, придется защищать Хельмгарт от проклятых полчищ.
Артиллерия и стрелки должны быть расположены на вершинах утесов с западной стороны. Убедитесь, что с их позиции хорошо просматривается долина внизу. Поместите кавалерию и пехоту возле дороги, так, чтобы они могли перехватить любого, кто прорвался сквозь тучу стрел.
Как только начнется атака, откройте огонь по вражеским лучникам, чтобы они не уничтожили пушку. Два отряда вражеских меченосцев попытаются прорваться через долину, пусть Чародей обстреляет их Огненными Шарами. Всех уцелевших добивайте кавалерией, затем направьте пехоту в долину. Обойдите утес и атакуйте тех, кто находится в долине. "Свяжите" лучников кавалерией, а пехота пусть будет готова к скорому появлению всадников-мертвецов.
Отразите атаку нечисти и направьте лучников и Чародея в долину. Они расправятся с уцелевшими врагами.

Сопровождение гномов.
Решено помочь своему давнему гномскому другу в битве с ордами нечисти, препятствующими его возвращению в Карак Хирн. Миссия начинается в горах, на небольшой тропинке, где войска окружены отрядами противника.
Впереди расположите пушку и стрелков. Рядом поставьте кавалерию. Чародея и все остальные войска расположите за ними и постарайтесь удержать их позицию. Как только начнется битва, обстреливайте скелетов-стрелков в конце прохода, стараясь "проредить" их ряды. В конце концов, они обратятся в бегство.
Чтобы обнаружить ловушку, приготовленную врагами впереди, используйте кавалерию. Продвигайте всадников по тропе вперед, пока они не заметят войска противника, сидящие в засаде. После этого верните кавалерию назад. Нечисть увяжется за кавалерией и должна стать отличной мишенью для стрелков и пушек, прикрывающих ее отход. После этого разверните лошадей и приготовьтесь сразиться с подходящими отрядами противника, одновременно продвигая пехоту и гномов поближе к кавалерии. Переместите Чародея на правый фланг: когда появится Некромант, его способности придутся весьма кстати. Попытайтесь уничтожить как можно больше чертовых Тварей, пока они не подобрались достаточно близко, после чего прекратите огонь. Имейте в виду: в ближнем бою Твари смертельно опасны.
После уничтожения основных сил противника необходимо пройти дальше по тропе и уничтожить еще несколько вражеских отрядов, закрывающих выход.

Засада в могилах.
После похищения графини необходимо предпринять поход в Сильванию. По пути придется сразиться с войсками нечисти, сидящими в засаде. Поместите пушку и стрелков на левый фланг и обеспечьте им панорамный обзор. Пехоту и Чародея расположите в центре. Кавалерию же поставьте на правом фланге.
Прежде всего задействуйте пушку. Это заставит Тварей в дальнем конце искать укрытия и бежать с поля боя. Когда цель будет достигнута, ведите кавалерию в центр карты, чтобы выманить врагов из укрытий. Попытайтесь как следует обстрелять наступающие войска противника, однако остерегайтесь ближнего боя с ними. Чародея держите справа: находясь там, он сможет сжечь любого, кто попытается пройти с этой стороны.
Слева ведите заградительный огонь, используя арбалетчиков и пушку, пытаясь поразить всех, кто атакует по центру. После того, как разберетесь с первой "порцией" нечисти, передвиньте Чародея и стрелков к центру, обеспечив им больший обзор. Параллельно используйте кавалерию для поиска новых вражеских отрядов. Используя одновременно Чародея и стрелков, можно настолько уменьшить численность врага, что кавалерия без труда добьет оставшихся. После того, как противник будет повержен, отыщите на севере сундук с золотом. Подберите, также, лежащее поблизости знамя.

Глаза в чащобе.
В первом же городе на пути в Сильванию к армии присоединится подразделение меченосцев Империи и отряд бичевателей (это парни, которым нравится хлестать себя). Дальнейший путь через леса в Сильванию преграждает банда гоблинов, через которых, конечно же, нужно прорубить себе путь!
Расположите пушку на севере, а стрелков — на юге зоны размещения войск. Чтобы обеспечить пушке защиту, поместите рядом с ней ка¬валерию Граджбрингера и Чародея. Лучшее место для бичевателей — на западе, где они могут встречать атаки противника и перехватывать прорывающихся гоблинов.
Оставшихся пехотинцев поместите рядом со стрелками на юге.
Гоблины довольно трусливы, так что обстреливая их отряды из пушки, можно обратить их бегство и не дать подойти вплотную. Будьте осторожны: с юга нападают гоблины-лучники, которые хоть и не так метки, как арбалетчики, но зато берут числом. И как только они появятся, пехота, находящаяся на юге, должна атаковать этих мерзавцев. Пехотинцы способны быстро обратить их в бегство.
Самая большая угроза в этой битве исходит от Шамана гоблинов и пары гигантских пауков, которые вступают в бой одновременно с ним. Чародей должен как следует поджарить пауков, пока они не подобрались близко к Вашим отрядам и не нанесли им большой урон. Чародей может вступить с Шаманом в бой один-на-один и убить уродца, так как тот явно не дотягивает до могущества своих коллег-некромантов. Если получится держать гигантских чудовищ подальше от своих отрядов, банду гоблинов можно разбить без проблем.

Паровой танк.
Дальше по дороге повстречаются остатки штурмовых отрядов Выжившие расскажут, что они пришли сюда, чтобы выбить орков из укреплений, расположенных впереди, но им нужна охрана, пока они не починят свой транспорт.
Поставьте пушку рядом с паровым танком, а стрелков — рядом с ней: они обеспечат достаточное прикрытие этой мощной боевой машине. Место кавалерии — на западном фланге, рядом с пехотой и Чародеем. Оставшиеся отряды расположите положите на восточной стороне, чтобы прикрывать стрелков.
Первый удар будет нанесен с севера. Ослабьте гоблинов, обстреляв их как следует. Затем отправьте войска на запад карты, чтобы атаковать врага с фланга и прикончить. Как только силы, наступающие с севера, будут уничтожены, несколько отрядов орков-наездников на кабанах предпримут внезапную атаку с юга. Подвергните их интенсивному обстрелу и введите в дело бичевателей — они достаточно надежны, чтобы сдерживать напор наездников, пока кавалерия не приблизится и не вступит в бой. Когда же наездники станут наконец пищей для воронья, Граджбрингеры и пушка должны выбить остающиеся отряды лучников на юге, в то время как Чародей будет заниматься Шаманом орков.

Штурм Разоренных башен.
По пути в Сильванию придется сделать незапланированную остановку, чтобы помочь группе механиков Империи выбить орков из Разоренных башен.
Расположите свои войска на южном краю карты, пушку поставьте в дальнем правом углу. Придайте ей для защиты отряд пехотинцев. Теперь остается сидеть и ждать.
Неприятель начнет приближаться к Вашим позициям — и, к своему неудовольствию, попадет прямо под огонь пушки. Если кто-то из орков прорвался и навязал ближний бой, атакуйте их кавалерией, которая должна быстро навести порядок.
После того, как первая атака захлебнется, нужно будет заманить остаток орды орков вниз в долину, под огонь артиллерии. Чтобы сделать это, отправьте кавалерию вперед и выманите резервные отряды орков из укрытий. Как только они появятся, быстро разверните всадников, иначе артиллерия орков сделает из них отбивную. Едва кавалерия выйдет их зоны поражения их снарядов, открывайте огонь из пушек и молотите орков. Пехота должна окружить оставшихся и перебить их всех до последнего.
Когда лучшие отряды орков будут разбиты, все что останется — это уничтожить их катапульты и баллисты. Это может оказаться нелегкой задачей, так как на подходе к ним можно понести тяжелые потери. Самый простой способ — атаковать их одновременно несколькими отрядами. В этом случае орки смогут вести огонь только по какому-то одному отряду, в то время как остальные подберутся к ним без помех.

Владение Вампира.
Армия нечисти поднялась их могил и охраняет подходы к замку
Дракенхоф, чтобы помешать осадить его. Ваши отряды зажаты на
горной тропе, и им негде укрыться
от града стрел, кроме как за несколькими разрушенными строениями. Тем не менее, придется отправить всю эту мерзость обратно в
сырую землю.
Расположите кавалерию Граджбрингера на утесе, а рядом с ней поместите свою лучшую артиллерию. Чародея и оставшихся стрелков поставьте в центре, а пехоту — рядом с ними.
Первым делом, возьмите на прицел настырного вампира, находящегося на скале. Если повезет, его можно будет вывести из боя несколькими одиночными выстрелами и при этом значительно ослабить остальные отряды врага. Если вампир выйдет из зоны действия пушки, возьмите вместо него на прицел лучников-скелетов.
Когда силы нечисти будут ослаблены, отправьте кавалерию по дороге мимо руин к концу карты Это заставит нечисть повылазить из могил и атаковать Ваших всадников. Как только будут замечены новые отряды противника, отведите всадников обратно и начинайте "угощать" приближающегося врага пушечными ядрами. Когда его отряды достигнут окраин развалин, пошлите свои войска в битву. Держите кавалерию в резерве, она пригодится, если какой-то из отрядов не выдержит напора нечисти.
Этот тактический прием можно повторить, чтобы уничтожить вторую группу войск нечисти, которая находится рядом с тропой, но с третьей группой придется сражаться лицом к лицу. Чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо ввести в бой все пехотные отряды. Не используйте стрелков для поддержки своих отрядов в конце битвы, так как они могут убить своих же товарищей по оружию.

В сердце Дракенхофа.
Карштейн сбежал вместе со своей армией в подземелья замка, забрав с собой волшебный камень. Этого вампира надо утихомирить раз и навсегда и отнять камень, пока силы Тьмы не использовали его для своих целей.
Поместите Чародея и стрелков в центре. В этой битве они будут играть роль артиллерии и ослаблять огнем подступающих врагов, прежде чем бойцы вступят с ними в ближний бой. Пехотные отряды поставьте на правом фланге как можно ближе друг к другу. Они должны перехватывать нечисть, которая подберется слишком близко к центральным отрядам. Кавалерия Граджбрингера, стоящая на левом фланге, сможет атаковать противника сбоку.
Первыми пойдут в атаку два отряда зомби. Чародей и Огненные Шары должны жечь их, пока стоящая сбоку пехота не ударит по ним и не завершит работу. Когда все зомби превратятся в пепел, пошлите кавалерию в центр карты, чтобы обнаружить расположение главных сил неприятеля. Как только будут обнаружены лучники-скелеты, немедленно отрядите один пехотный отряд на их уничтожение, потому что если оставить этих стрелков без внимания, они могут причинить немало неприятностей.
Используйте кавалерию для того, чтобы смять подходящие с севера отряды противника, а Чародея отправьте в центр карты, чтобы по¬кончить с Карштейном. Если Чародей не справится с ним, то быстрая кавалерийская атака навсегда упокоит длиннозубого приятеля.

Плохой лень у Кровавой реки.
Камень возвращен Императору, и он отдает приказ отправиться в Кислев, чтобы захватить Руку Нагаша. В этом походе Вам повстре¬чается группа великанов, которые предложат сократить путь, воспользовавшись бродом через реку — но в этом случае сначала придётся повоевать с орками, охраняющими его.

Поместите кавалерию в северовосточном углу зоны размещения и еще до начала битвы дайте им приказ двигаться на другую сторону реки. Один из пехотных отрядов и великанов поставьте в северо-западном углу, а оставшихся пехотинцев и стрелков — на западе. Чародея поместите в центре, так, чтобы он мог помочь любому отряду, подвергшемуся нападению орков.
Как только начнется битва, атакуйте орков-лучников, чтобы обратить их в бегство, прежде чем они успеют причинить какой-либо вред. Кавалерия должна перебраться на другую сторону реки и обнаружить прячущиеся там отряды вражеских стрелков. Атакуйте их и уничтожайте без пощады, после чего вернитесь в центр карты. Великаны, внушающие своим видом страх, должны пугать появляющихся с севера орков, а если они не обратятся в бегство, задействуйте пехоту.
Пехотой, сосредоточенной на западном направлении, атакуйте лучников, а артиллерия пусть будет наготове в случае появления всадников на кабанах. Когда пехота расправится с противником на западе, верните ее назад в центр, чтобы обеспечить защиту от новых атак орков-наездников. Против объединенной мощи кавалерии и Чародея у орков не будет никаких шансов.

Не слава, а золото.
Если вместо того, чтобы защищать Империю, был сделан выбор атаковать лагерь орков, впереди — долгая и трудная битва, прежде чем добыча окажется в Ваших руках. Лагерь хорошо защищен баллистами и стрелками, а крупные отряды орков патрулируют окрестные леса.
Поместите все отряды на правой стороне поближе к деревьям, а пушку и Чародея — впереди. Кавалерию поставьте рядом с ними, а один из отрядов поместите за Чародеем, так чтобы он мог выйти вперед и атаковать орков.
Оставшиеся войска спрячьте за деревьями слева, чтобы их не было видно. Откройте артиллерийский огонь по оркам-лучникам. Но тогда орки, находящиеся в лагере, обнаружат позицию артиллерии. Орда орков начнет приближаться к ней. Прекратите огонь и задействуйте Чародея, пусть он запустит несколько Огненных шаров, чтобы отвлечь внимание врагов.
Противники попадут на маленькую просеку, где их можно будет внезапно атаковать из засады. Обратите их в бегство при помощи воинов и "холодной" стали. Среди орков находится несколько гигантских пауков, так что Чародей должен быть наготове, чтобы поразить их Огненными шарами.
Как только основная масса орков будет сражена, отправьте людей на запад, чтобы атаковать лучников, а кавалерию — в центр карты, чтобы уничтожить баллистов. Еще один отряд пошлите на север по восточной стороне карты. Там прячутся несколько отрядов орков-наездников, с которыми они должны справиться.
Как только все отряды выполнят свои боевые задачи, пошлите их к пещере на западе, чтобы задать хорошую трёпку Шаману, прячущемуся там. Прежде чем заканчивать битву, убедитесь, что собрали все сундуки.

Битва за равнины.
Усталые отряды взбираются в горы по пути в Кислев и встречают сопротивление легионов нечисти. Подозревая предательство, командующий готовит людей к бою, чтобы прорваться сквозь ряды неприятеля, преграждающие путь к спасению.
Не стоит даже пытаться использовать артиллерию или стрелков в этой битве, поскольку их попросту уничтожат. Для того, чтобы прорваться сквозь ряды нечисти, лучше бросить в бой быструю конницу и тяжелую пехоту. Все отряды следует поместить на западе зоны и заранее отдать им приказы двигаться на север.
Граджбрингеры первыми столкнутся с нечистью в узком проходе.
Они должны довольно легко преодолеть это первое препятствие, но
будьте осторожны — чертова катапульта, стреляющая огненными черепами, способна уничтожить целый отряд с одного-единственного
попадания. Атакуйте отряды противника, как только они будут замечены, так как в этом случае катапульта не сможет стрелять без
риска попасть по своим. В ближнем
бою бойцы способны разнести нечисть на кусочки, так что подводите их поближе, и они сделают всю
работу.
Некромант, помогающий этим ужасным созданиям, будет заново оживлять их, пока его не убьют, так что один из резервных отрядов должен уничтожить его, чтобы прекратить эти далеко не невинные шалости. Здесь может помочь только грубая сила! Удачи!

Страна троллей.
Старый друг Рагнар, встреченный в ледяных пустошах, предлагает сделку. Если оказать ему помощь в битве с троллями, его отряд присоединится к армии. В случае, если принято решение помочь ему, необходимо будет уничтожить логовище троллей, замеченных в округе.
В этой миссии стоит использовать пехоту и конницу, так как артиллерия вряд ли попадет по быстро движущимся троллям, а чародеи погибнут скорее, чем успеют применить в бою свои заклинания.
Все отряды пехоты поместите на правом фланге и разверните два из них в левую сторону: они прикроют тыл всадников, которые будут сражаться с троллями. Оба конных отряда разверните вправо: они будут основной силой для уничтожения троллей.
Когда битва начнется, подождите пока тролли приблизятся к Граджбрингерам и выпустите по ним несколько огненных шаров, прежде чем вступить в рукопашную.
Оба конных отряда должны атаковать троллей, а более медленная пехота должна окружать и добивать мерзавцев. Когда первая группа троллей будет уничтожена, выведите оба отряда всадников вперед, чтобы обнаружить оставшихся. Используя вышеописанный прием, Вы покончите с оставшимися троллями.
Сражаясь с троллями, следите за левым флангом — оттуда может быть нанесен внезапный удар в тыл. Если это произошло, подведите кавалерию на помощь — лучше подождать с разведкой, нежели потерять ценных бойцов в результате этой атаки.

Штурм ледника.
Рука Нагаша все ближе и ближе, но путь к ней прегражден отрядами проклятых. Дух бойцов силен, и армия готовится дать бой в ледяной пустыне.
Расположите артиллерию на любой из сторон поля и убедитесь, что у них хороший обзор — хотя много выстрелов они не сделают, но все же некоторое количество нечисти убьют. Половину армии поместите рядом с пушками, а Граджбрингеров поставьте впереди: они примут на себя основной удар сил Тьмы.
Как только прозвучит команда "К оружию!", отправьте кавалерию Граджбрингера к катапульте Вопящего Черепа. По пути к ней главные силы нечисти пробьются изо льда, чтобы сделать живых мертвецами. Верните Граджбрингеров назад к остальным силам и приготовьтесь отразить атаку противника. Артиллерия должна прикрывать отход кавалерии; когда неприятель подойдет ближе, прекратите огонь. Дайте скелетам приблизится к рядам бойцов и рубите их мечами. Если артиллерия хорошо расположена, попытайтесь накрыть огнем Некроманта, возглавляющего эту веселую компанию, поскольку битва будет протекать гораздо легче, если он не будет возвращать в строй павших воинов-скелетов.
Когда первая волна атакующих будет разбита, нужно избавиться от катапульты и стрелков-скелетов.
Отведите несколько отрядов на левый фланг, чтобы они могли разобраться со скелетами, а потом отправьте Граджбрингеров и оставшуюся пехоту к катапульте. Разбить отряд лучников-скелетов легко, так что для этого достаточно минимального количества войск. Лучше сконцентрироваться на уничтожении боевой машины.
Когда катапульта будет уничтожена, новые отряды нечисти появятся справа и вступят в битву. К этому времени, уничтожив вражеских лучников, можно будет перебросить все силы на правый фланг и ликвидировать эту незначительную угрозу.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (30.11.2009)
Просмотров: 12092 | Рейтинг: 5.0/7 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, 1998, Warhammer, Прохождение, PSX, WARHAMMER 2: DARK OMEN.

Также вам предлагаются схожие с «Warhammer 2: Dark Omen (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Warhammer 2: Dark Omen (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".