Рука Нагаша. К тому времени, когда Ваши отряды, наконец, доберутся до ледника, Рука Нагаша уже будет освобождена из ледяного плена. Это гадкое отродье нужно отправить обратно в могилу, где ему самое место. В этой миссии придется потрудится, поскольку обладая могучими силами магии и смертельными чарами, этот прислужник зла также имеет в распоряжении большую армию нечисти. Как и прежде, расположите артиллерию на флангах, на левом фланге оставьте отряд, чтобы обеспечить ее прикрытие. Справа поместите Граджбрингеров и всю остальную армию. Поместите в центре какой-нибудь отряд, чтобы он мог прийти на помощь в случае необходимости. Отдайте артиллерии, находящейся на левом фланге, приказ открыть огонь по всадникам-скелетам в дальнем конце карты. Их можно уничтожить без проблем. Артиллерия справа должна обстреливать конницу противника на подходе, а затем прекратить огонь и дать возможность Граджбрингерам сразиться с врагом. Против вражеских лучников нужно направить пехотный отряд, затем ввести в битву все оставшиеся подразделения. Пушка слева подвергнется атаке Тварей: атакуйте их пехотой и помогите каким-нибудь не задействованным отрядом. Когда первая волна нечисти будет разгромлена, перебросьте войска на левый фланг и вышлите Граджбрингеров, чтобы заманить в засаду прячущихся врагов. Когда это будет сделано, настанет пора заняться Рукой Нагаша. Пехота должна приняться за его телохранителей, в то время как кавалерия — непосредственно им самим. Чтобы сразить Руку, постоянно запускайте огненные шары и без устали молотите по кнопке "Него". Бросайте любой пехотный отряд, прорвавшийся сквозь ряды нечисти, в атаку на Руку — необходимо использовать все силы, чтобы одолеть этот ужас. Долина мертвецов. По пути в Бреттонию встречается передовой отряд сил Тьмы, в составе которого много всадников и могучие колесницы. Чтобы попасть в Бреттонию, нужно уничтожить этих потусторонних врагов всех до единого. Граджбрингеров и несколько отрядов пехоты расположите на выходе из левого каньона. Артиллерию поставьте рядом с Чародеем, а остальные отряды пусть займут оборону у правого каньона. Пошлите Граджбрингеров и отряды, находящиеся слева, навстречу наступающему неприятелю. Его необходимо быстро уничтожить, чтобы можно было внезапно напасть на другую часть вражеского войска, идущую по правому каньону. Используйте артиллерию для бомбардировки авангарда второй группы нечисти и попытайтесь задержать ее многократными залпами. Когда нечисть приблизится, прекратите огонь и пошлите пехоту в атаку по правому флангу, чтобы она могла сдерживать наступающего неприятеля. К этому моменту силы, находящиеся в левом каньоне, должны разбить противника, и их можно будет перебросить через правый каньон и ударить в тыл тем скелетам, что еще сражаются. Противник уже понес серьезные потери и новый удар будет достаточно силен, чтобы сокрушить его навсегда. Ночь на поляне. Направляясь на встречу с эльфами, необходимо остановить атаку нечисти на священный эльфийский обелиск. Чтобы защитить леса и сохранить эльфийскую магию от истощения, силы нападающих должны быть разбиты. Расположите рыцарей Грааля рядом с пехотой слева, а основные силы сосредоточьте на правом фланге, чтобы оттянуть отряды нечисти на себя. У противника есть катапульта Вопящего Черепа, так что как только будет возможность, вышлите отряды на ее уничтожение. Пошлите рыцарей Грааля в атаку на лучников-скелетов, а основные силы выводите вперед навстречу неприятелю. Рыцари Грааля быстро доберутся до лучников и легко их уничтожат, пока остальные воины будут сдерживать основной удар нечисти. Когда главные силы вступят в бой с врагом, проведите рыцарей Грааля окружным путем в тыл противника и атакуйте боевую машину, пока охраняющий ее отряд будет связан рукопашной схваткой. Когда рыцари Грааля справятся с этой задачей, они могут атаковать противника с тыла и помогут быстро разбить его. Введя рыцарей в бой, можно освободить несколько отрядов, чтобы атаковать противника с фланга. Священный лес. Если было решено помочь Лесовику (ах, как трогательно), то следующая миссия заключается в защите священной рощи от осквернения войсками нечисти. Эта миссия, в общем, похожа на миссию в долине мертвецов. Огромное озеро в центре карты оставляет нечисти два пути для атаки. Как и в предыдущей миссии, кавалерию надо расположить на левом фланге и выслать ее в атаку на приближающуюся орду нечисти Справа нужно поместить стойких пехотинцев и Чародея. Если есть мортира, ее нужно поставить на холме в центре так, чтобы обеспечить хороший обзор для ведения огня. Отправьте кавалерию вперед и атакуйте нечисть, идущую слева. Чтобы побыстрее одолеть их, используйте все имеющееся в наличии магическое оружие. Нечисть, подступающую справа, сдерживайте мортирой и Чародеем, давая кавалерии время прийти на помощь. Когда нечисть вплотную приблизится к силам на правом фланге, вступайте в бой и ждите, пока победоносная кавалерия не объедет озеро по кругу. Тут она несомненно столкнется с Некромантом и его телохранителями — Призраками. Прорубитесь через них и убейте Некроманта. Это должно настолько ослабить противника, что теперь останется только провести кавалерию вокруг озера и прикончить остатки вражеских отрядов. Нечисть у реки. Отряды нечисти закрывают реку на подступах к Муссиллону. Нельзя позволить им остановить продвижение Вашей армии. Отдайте приказ устранить преграду. Всю артиллерию поместите перед деревьями на берегу реки. Убедитесь, что каждое из орудий может вести огонь хотя бы по одному вражескому отряду. Кавалерию поставьте слева у брода, пехоту поместите за нею. Откройте огонь и уничтожьте отряды нечисти на берегу реки. Их стрелы не смогут достать до артиллерии, так что это будет совсем просто. Когда нечисть начнет нести потери, противник вышлет несколько отрядов через реку, чтобы заставить пушки замолчать. Эти отряды и станут целью для массированной кавалерийской атаки. Когда первая волна будет уничтожена, нужно будет послать отряд кавалерии через реку, чтобы выманить врага из укрытий. После того, как он будет обнаружен, прежде чем вступать в рукопашную, отведите кавалерию назад и обстреляйте приближающиеся отряды врага из пушек. После того, как вторая волна нечисти будет повержена, останется только найти и уничтожить несколько оставшихся отрядов лучников, укрывшихся внизу по реке. Это легко сделать, используя несколько конных отрядов. Ужас на лесной тропе. Пополнив свои ряды эльфийскими лучниками, армия продолжает путь на запад к Муссиллону и обнаруживает, что леса, через которые ведет дорога, заполонены отрядами нечисти, под командованием ужасного Повелителя вампиров. Расположите артиллерию с левой стороны от прохода между деревьями, так, чтобы она могла взять на прицел лучников-скелетов. В защиту ей придайте два отряда пехоты. Поместите кавалерию справа, а в центре поставьте все оставшиеся войска, чтобы использовать их по мере необходимости. Когда начнется битва, пошлите кавалерию направо, чтобы уничтожить наступающих всадников-скелетов и поддерживающих их лучников. Если в резерве есть кавалерийский отряд, бросьте его на Повелителя вампиров. Когда воины-скелеты на левом фланге начнут подбираться ближе, прикажите артиллерии вести огонь по их последним рядам, а пехоту пошлите в атаку на приблизившихся врагов. Когда отряды нечисти слева будут уничтожены, справа появятся новые противники. Поэтому всю пехоту нужно отправить туда на помощь кавалерии, которая подвергнется массированной атаке. После того, как все войска будут брошены на правый фланг, останется только ждать, пока нечисть не будет отправлена обратно в ад. Неистовствующие орки. Если был сделан выбор помочь Бреттонским рыцарям, надо будет остановить орков, пытающихся разграбить близлежащие селения. А это непростая задача, даже с помощью Бреттонских рыцарей. Расположите артиллерию на обоих флангах и придайте каждому орудию отряд пехоты. Справа поставьте Граджбрингеров, слева — Бреттонских рыцарей, все остальные отряды поместите в центре. Оставайтесь на месте, пока орки приближаются грозной силой — если высунуться вперед, вражеские баллисты разнесут неосторожных на кусочки. Артиллерия должна обстреливать головной отряд неприятеля, а потом переключиться на ночных гоблинов, когда те появятся. В рядах ночных гоблинов скрыты берсеркеры, вооруженные железными шарами на цепи, поэтому очень важно уничтожить их прежде, чем они смогут вступить в битву. Атакуйте орков, когда они приблизятся, но опасайтесь баллист Кавалерия должна сдерживать орков достаточно долго для того, чтобы дать пехоте время включиться в бой, и их объединенной силы должно хватить, чтобы стереть врага в порошок. Отведите отряды назад, и пусть артиллерия займется следующей группой черных орков, появившихся на поле боя. Прикажите пехоте атаковать остатки орков. а кавалерии дайте более трудную задачу по уничтожению баллист. Врата Муссиллона. Наконец, армия добралась до Муссиллона, но его врата хорошо защищены отрядами нечисти. Есть только один путь внутрь, и он непрост! Расположите все войска на самом краю карты, так чтобы их не достали огненные черепа вражеских катапульт. Артиллерию поставьте по центру и отдайте ей приказ открыть огонь по лучникам. Кавалерию Граджбрингера поставьте справа; если есть еще конные отряды — ставьте их слева. Пехоту рассредоточьте по всей местности — на первом этапе битвы она не играет важной роли. Начните обстрел лучников из пушек, остальные войска пока держите на месте. Если лучники подберутся на расстояние выстрела, атакуйте их кавалерией. Как только они справятся с противником, отводите их назад, потому что катапульты не стесняются бить по своим и вообще стреляют по всему, что движется. Когда лучники будут уничтожены, пошлите кавалерию на правый фланг и атакуйте нечисть, находящуюся там. Если будет нужно создать численный перевес, введите в бой пару пехотных отрядов, но оставьте какие-нибудь войска в резерве на левом фланге. Как только нечисть справа будет разбита, продвигайте войска к ветряной мельнице и спрячьте их на правом склоне холма. Начинайте продвижение вперед остальными отрядами и атакуйте врага. Когда начнется бой, пошлите укрытые за мельницей отряды атаковать фланг противника и уничтожить проклятые катапульты. Зажатые в клещи, отряды нечисти быстро обратятся в бегство, позволив Вашим отрядам вернуться на левый фланг и добить остатки неприятельских войск. Черный Грааль. Когда армия пробилась в сам Муссиллон, стало понятно, что, несмотря на все старания, рыцари Черного Грааля восстали из своих могил, чтобы творить несчастья в мире живых. Эти злосчастные создания необходимо навеки успокоить, и для этого лучшее средство — меч. Расположите Граджбрингеров и два отряда крепкой пехоты на левом фланге, а справа разместите артиллерию. Поставьте рядом с ней пару отрядов пехоты и стрелков. Оставшиеся отряды расставьте на левом фланге, чтобы обеспечить поддержку Граджбрингерам. Вначале пошлите Граджбрингеров и помогающие им отряды уничтожить вражеских лучников. Пока они будут заняты, новые отряды нечисти появятся из могил. Артиллерия и лучники должны обстреливать войска противника, пересекающие середину поля боя, а также те отряды, которые представляют угрозу для Ваших стрелков. Вскоре на левом фланге будет достигнуто превосходство над противником, и войска смогут закрепиться там в ожидании появления новых сил Тьмы. Если рыцари Черного Грааля начнут атаковать, необходимо бросить на них все имеющиеся силы, поскольку эти парни очень крепки. Как только они будут окружены, используйте всю магию, какая есть, чтобы превратить их в прах. Если быстро не справитесь, Ваши войска могут понести крупные потери. В это время артиллерия займется нечистью, засевшей на правом фланге. Когда противник перестанет угрожать Вашим пушкам, пошлите приданные к пушкам отряды пехоты поддержать атаку слева и обеспечить победу. Последняя битва. Орден Черного Грааля разбит, и армия снова возвращается в Альтдорф. В это время становится известно местонахождение Короля Ужаса. Нужно добраться до черной пирамиды в пустыне, разрушить ее до основания и принести голову Короля Ужаса на блюдечке Императору. Помните Его предостережение: это будет битва не на жизнь, а на смерть! Разместите свои войска в нижнем левом углу, чтобы до них не доставали вражеские катапульты. Артиллерию поставьте в центре, а кавалерию — на одном из флангов. Стрелков поместите в центре рядом с пушкой и Чародеем, если он есть. Пехоту поставьте позади — до конца битвы она не понадобится. Битва началась, и три отряда мумий идут в атаку — пусть подходят поближе. Подвергните их массированному обстрелу стрелками и пушками и обрушьте огненный дождь Чародея и мечи Граджбрингера. Когда мумии подойдут совсем близко, окружите их кавалерией и сметите. Если понадобится, введите в бой пехоту. Теперь нужно выманить из укрытий вторую волну мумий. Выберите небольшой отряд конницы или бесполезный отряд пехоты и пошлите их в центр карты. Это заставит четыре отряда мумий покинуть свои убежища. Быстро верните отряд назад, пока он не стал легкой мишенью для катапульт. Обстреляйте мумий на подходе, после чего окружите их и разбейте, как в прошлый раз. Теперь начинается самое трудное: разбить два отряда мумий в центре и не попасть под огненные черепа катапульт. Лучше всего это делать с помощью Чародея или парового танка, поскольку оба представляют собой подвижные мишени, по которым трудно попасть. Атакуйте противника и отправьте его обратно в могилу. Когда мумии будут уничтожены, сам Король Ужаса пойдет в атаку. Отведите своих назад и стреляйте по Королю из всех стволов. Если ему удастся приблизится к Вашим позициям, пошлите все отряды, чтобы окружить и прикончить его. Независимо от того, убит ли Король Ужаса или нет, следующий шаг — заняться катапультами и лучниками-скелетами на правом фланге. Атакуйте катапульты конным отрядом, и пока пехота приближается к вражеским лучникам, поливайте их огнём. Когда Вы установите контроль над правым флангом, переместите все отряды к правой стороне пирамиды: это даст им возможность застать нечисть врасплох. В последней схватке пошлите все оставшиеся войска, завершить разгром армии Тьмы. Атака должна быть внезапной, разнесите их в клочья и втопчите их кости в грязь. Конец. Меч пронзил черное сердце Короля Ужаса, который теперь приговорен к вечным мукам и пыткам в руках его злобных хозяев — подходящий конец для таких, как он. |