Кто из игроков любит много крови? Да все! Чем больше ее, тем популярней игра. А если прибавить мистику, то это вообще хит. Что не так? А как же быть с Resident Evil? Разве это не хит? Crystal Dinamics пошла именно по такому пути. После GEX'a это, мягко говоря, странно, но «в тихом омуте» что только не водится. Словом, если вы поклонник религии Вуду или же просто любите много крови, то эта статья именно для вас. Ну, а если вы не можете причислить себя ни той, ни к другой категории, то читайте все равно, будет полезно для общего развития. Итак, вы — Акуджи бессердечный. Бессердечный не в том понятии ,что жестокий, а в самом прямом. Ваше сердце вырвал ваш родной братишка. Он же по совместительству и могущественный жрец Вуду. К слову, Буду — это существующая и на сегодняшний день религия, родина которой — далекая Африка. Прославилась же она своими кровавыми ритуалами и якобы возможностью сознания зомби. Но вернемся к нашему герою. Дьявольскому брату гоиыени Orad понадобился какой-то шнурок, которым вы владели. Этот кусок старой веревки обладает сильными магическими свойствами, и получивший его становится Kesho. Но факт остается фактом: вы остались без сердца и спустились прямо в преисподнюю. Там, как вы сами понимаете, не очень приятно. Очень жарко, шляются туда-сюда разные висельники, зомби, черти, полуразложившиеся живые трупы и просто уроды. Общество не из приятных. Поэтому надо выбираться в материальный мир и там «настучать по рогам» вашему братцу, у которого явно было трудное детство. Сделать это, как вы сами понимаете, не просто. Все население ада внезапно узнает о вашем намерении и пытается помешать. Но и вы не лыком шиты и можете использовать магию Вуду. Со временем она станет сильнее, но не достаточно сильной, чтобы преодолеть «систему безопасности» того места, где вы находитесь. Поэтому по ходу дела вам придется найти духов ваших далеких предков, которые помогут. Так выглядит сюжет игры. Графически игра смотрится достаточно хорошо. Вид происходит в изометрической поверхности с плавающей точкой зрения (по научному — как в Tomb Raider). Движок использован от Gex. Ну, конечно, не оригинальный, сильно продвинутый и дополненный. Поэтому даже в стадии разработки скриншоты игры смотрятся весьма неплохо. Особенную зрелищность добавляют магические заклинания. Они самые разнообразные и меняются на протяжении всей игры. От какого-нибудь Light Bolt до Tiger Claws. Последнее заклинание действует как огромный «коготок», способный разрубить напополам всех, кто находится в поле зрения. Но сейчас графика — не самое главное в играх подобного жанра. Депо стоит за AI. Об этом говорит сам шеф проекта Akuji The Heartless Jim Curry: « AI — это одна из самых важных деталей в сегодняшних 3D играх. Поэтому в нашем сегодняшних проекте AI стоит на первом месте. Вы сможете увидеть, как он меняется с возрастанием сложности уровней. В начале игры вы встретитесь с монстрами, мозги которых с трудом осознают, что им угрожает опасность. По мере продвижения к концу вас встретят действительно разумные создания, которые способны предугадывать ваши действия». Что ж, игру осталось ждать не так долго. Судя по всему, она обещает быть интересной. Crystal Dynamics до сих пор нас не разочаровывала. По крайней мере, сюжет развивается не в изъезженном страшном будущем. Ну, а пока слушайте Voodo People от Prodigy.