• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Alien Resurrection
Alien Resurrection

Много лет назад известный швейцарский художник Ханс Руди Гигер нарисовал фантастическое чудовище. Нарисовал просто так, спонтанно, для души. Судя по всему, изощренная гигеровская душа осталась довольна, потому что более патологического существа из-под кисти этого художника еще не выходило. А если учесть тот факт, что Гигер слывет среди своих друзей мрачноватым парнем и рисует исключительно чудовищ, то подобная оценка говорит о многом. В общем, монстр получился на славу: куча щупальцев, двойная голова, море слизи на коже и едкая кислота в венах. Основу его организма составляет кремний, а в том, что заменяет ему мозг, бродят мысли не человека, а краба иди лангуста.
Талантливого парня сразу же заметил Ридли Скоп, который пригласил Гигера разрабатывать дизайн для своего нового фильма. Картина имела предварительное название «Чужой» и повествовала о борьбе группы землян с сюрреалистическим монстром из дальнего космоса. Гигер с энтузиазмом взялся за дело и спроектировал столь омерзительных персонажей, что фильм сразу же получил малопонятный, но почетный статус «культового». «Культовые» фильмы смотрит большое количество «прогрессивных» людей, причем подмечено, что большинство этих людей потом с удовольствием покупает «культовые» игры, сделанные на основе полюбившейся кинокартины. Процесс стал стремительно набирать обороты, в результате чего на свет появились еще две серии фильма и бесчисленное количество компьютерных и приставочных игр на около элиеновскую тематику. Недавнее появление четвертой части этого фантастического сиквела возродило интерес к подзабыты приключениям Эллен Рипли, так что новая игра «про элиена» от Fox Interactive должна придтись как нельзя кстати. Своеобразие Alien Ressurection заключается в том, что игра создавалась одновременно с самим фильмом. Студия XX Century Fox дала разрешение специалистам из родственной компании Fox Interactive на использование любых рабочих материалов кинокартины спя создания новой игры. Компьютерные дизайнеры и художники из компании Argonaut, занимавшейся разработкой Alien Ressurection, получили специальные пропуска, которые давали им право доступа практически во все места сьемочной площадки. К работе над игрой активно подключился Найджел Фелпс, художественный директор из XX Century Fox. Он собрал огромное портфопио, содержавшее в себе все дизайнерские разработки для фильма: чертежи космических кораблей, зарисовки персонажей, макеты оружия и прочие полезные веши. Это была поистине неоценимая услуга. Достаточно сказать, что три четверти рисунков из портфолио были напрямую использованы в игре, что существенно облегчило работу аргонавтовским художникам. В результате, игра получилась очень похожей на одноименный фильм. Конечно, разработчики серьезно потрудились над переработкой сценария, однако сюжетная пиния осталась неизменной. Проиллюстрирую это конкретным примером, вы помните тот момент в фильме, когда Рипли-8 попадает в лабораторию, где хранятся все семь ее предыдущих клонов? Момент, надо сказать, очень драматичный, даже шокирующий. Так вот, в Alien Ressurection вам придется разгромить целых десять подобных лабораторий, находящихся на разных уровнях. Более того, неудачные клоны Рипли превратились здесь в обычных игровых монстров вроде импов из Doom. Тут не место всяким там киношным сантиментам, вроде судорожных вздохов и слез ужаса, которые так искренне изображала Сигурни Уивер. Просто хватай бластер и лупи по гадам, чтобы только ошметки летели. Цинично, конечно, зато игра приобретает дополнительный динамизм.
Сюжет Alien Ressurection представляет собой типичный продукт переработки киносценария. С чем-то подобным мы уже сталкивались в Batman and Robin: герои и антураж из фильма остались неизменными, зато все действие предельно упростилось и было разбито на отдельные миссии. Главная цель героев Alien Ressurection проста и понятна, — им надо спастись. Подобные игры еще называют -survival games» — игры на выживание. Вы можете выбрать себе одного из пяти героев: Колл, Ди Стефано, Кристи, Джонера и, естественно, Рипли-8. Каждый из персонажей силен по-своему, у каждого есть индивидуальный набор различных талантов. Например, Рипли-8, помимо огромной физической силы, обладает еще и неким загадочным чувством, которое позволяет ей заранее предугадывать появление инопланетных чудовищ. Доктор Колл, женщина-робот, может напрямую подключаться к компьютерной сети космического корабля и черпать оттуда всю необходимую информацию. Суровый наемник Кристи обладает мощным ружьем, которое вживлено ему в предплечье. В общем, персонажи на любой вкус. И вся эта колоритная команда пытается выбраться с военного корабля Auriga, который захвачен злодейскими инопланетянами. Впрочем, героями игры движет не только инстинкт самосохранения, у них есть еще одна цель, которая, как это обычно бывает, светла и благородна. Они должны спасти человечество от неминуемой гибели. Космический корабль, под завязку наполненный элиенами, медленно движется к Земле, и, если вы не успеете уничтожить всех монстров до часа X, то нашей цивилизации придет конец.
Для того чтобы вам не было скучно проходить всю игру за одного персонажа, разработчики предусмотрели возможность замены героя в момент перехода с одного уровня на другой. Кстати, в одном из эпизодов игры к вам на помощь приходит Врэйс. Помните такого парня на футуристическом инвалидном кресле? В фильме он был уважаемым человеком, главным механиком космического корабля. В игре же Врэйс выступает в незавидной роли бонуса. Ваш персонаж может нацепить его на спину, получив таким образом возможность вести огонь в двух направлениях. Но Alien Ressurection — это не просто бесшабашная стрельба по инопланетянам. В процессе игры вам придется задействовать мощнейшее оружие человека — умение логически мыслить. Проще говоря, вас ждет целая куча разнообразнейших головоломок, секретов, загадок и прочих интеллектуальных задач. Как сказал продюсер игры Гэри Шайнвалд, «игра Alien Ressurection на 70-75% состоит из стрельбы и на 25-30% — из решения головоломок. Это не значит, что вам придется семь минут из десяти палить из плазменного ружья, а оставшиеся три — сидеть в углу и собирать кубик Рубика. Инопланетяне постоянно преследуют вас, вы в каждую секунду находитесь под угрозой гибели. 8 нашей игре все взаимосвязано, так что все элементы Alien Ressurection представляют собой единое гармоничное целое». Кстати, о «едином гармоничном целом». В Alien Ressurection вам предоставляется восхитительная возможность разносить не только чудовищ, но и практически любой приглянувшийся обьект. У Джанни Родари был рассказ о том, как городские власти решили возвести большое и красивое вое здание, чтобы потом отдать его детям для полного разрушения, — пусть, мол, отведут душу и направят свои деструктивные наклонности в безопасное русло. Авторы Alien Ressurection решили использовать абстрактные идеи Родари в прикладных целях, так что в этой игре вы сможете направить свои деструктивные наклонности на то, чтобы разгромить большой и красивый космический корабль. А корабль получился просто огромным: 13 взаимосвязанных между собой уровней, так что есть, где разгуляться. В процессе выполнения миссий герой может перебираться с уровня на уровень, причем кровь убитых инопланетян может проедать дыры в перекрытиях, что дает вам возможность несколько разнообразить маршрут. Но рейд по космическому кораблю, захваченному патологическими чудовищами, — это вам не летняя прогулка по Александровскому саду. На пути героев из Alien Ressurection встанет не просто кучка злобных пришельцев, как в старой аркаде «Инопланетяне похитили мою няню», а настоящие элиены с большой буквы «Э». Если помните, фильм не отличался разнообразием чудовищ, поэтому разработчики игры решили по-дарвиновски разложить пришельцев на отдельные ступени эволюции. Вас ожидает встреча с элиенскими яйцами-коконами, маленькими прыгучими элиенятами, промежуточными формами, которые обитают внутри человеческого организма, суровыми взрослыми особями и, наконец, с элиенскими королевами. Для того чтобы у игрока не возникло нездорового предубеждения против инопланетян, разработчики решили включить в состав ваших врагов еще и неких «плохих людей». Ну, и про несчастных клонов Рипли я уже говорил. Удивляет одно: если наша героиня — Рипли-8, то откуда на нашу голову берется такое чудовищное количество неудачных прототипов? Может, злой доктор Рен продолжал плодить их просто так, из эстетического удовольствия? Душа человека — потемки. Может и в лабораториях ирландских генетиков, которые представили миру клонированную овечку Долли, тоже томится целая куча неудачных экземпляров? Например, овца с генетическим кодом ананаса. Но это уже тема для серьезной проблемной статьи в издании вроде журнала Time.
Но, в конце концов, высокие технологии несут в наш мир не только зло. В последнее время появилась неофициальная информация о том, что звук к игре, как и к фильму, будет записан в стандарте Dolby Digital. На сегодняшний день этот формат является самой прогрессивной системой записи объемного звучания, которая создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Конечно, система Dolby Surround еще не исчерпала всех своих возможностей, однако использование столь современных технологий при создании видеоигры является дополнительным поводом для оптимизма. Счастливые обладатели качественных домашних кинотеатров смогут с головой окунуться в тревожную атмосферу, царящую в коридорах межпланетного корабля Auriga. Будьте готовы услышать шипение кислоты где-нибудь в районе вашей левой ноги или мерзкий свист пули в полуметре от головы. Я уже не говорю о том, что коварно подкравшийся злиен может в любой момент заверещать прямо у вас за спиной. А уж если вы решитесь поиграть в Alien Ressurection тихой лунной ночью, то эффект может превзойти любые ожидания. Вообще, история создания звукового оформления Alien Ressurection больше всего напоминает рождественскую сказку. В обычных условиях работа инженера по звуковым эффектам представляет собой довольно нудное и кропотливое дело. Раз игра делается по мотивам фильма, то и спецэффекты должны быть взяты из этой же кинокартины. Следовательно, инженер берет студийную кассету или лазерный диск, просматривает фильм пару десятков раз, выдергивает из звукового ряда все приглянувшиеся ему крики, выстрелы и реплики, потом обрабатывает их на компьютере, убирая лишний шум, подгоняя и обрабатывая сигнал в соответствии с требованиями продюсера. Качество звука при этом, естественно, ухудшается. Разработчики Alien Ressurection решили не увеличивать количество сущностей свыше необходимости и просто позвонили в XX Century Fox.
На вопрос о том, не могут пи звукооператоры из кинокомпании предоставить своим коллегам из Fox Interactive какие-либо аудиоматериалы, желательно в более или менее доступном формате, был получен следующий ответ: «Вас устроят диски для стримера Jazz, набитые файлами в формате AIFF?». Это был идеальный вариант. В распоряжение разработчиков попали абсолютно все звуковые эффекты из фильма, записанные в чистейшем цифровом формате. Но это было еще не все. В Лондон из Нью-Йорка прилетел Лесли Шац, главный звукооператор фильма. Он провел целую неделю в офисе фирмы Argonaut консультируя местных аудиодизайнеров. Вдобавок ко всему. Argonaut заключил контракт с актером Стивеном Гилборном, голос которого стал настоящей визитной карточкой Alien Ressurection. В фильме Гилборн играет небольшую, но важную роль: его голосом разговаривает бортовой компьютер корабля. Если помните, то этот компьютер назывался просто и сурово — «Отец». Как говорит упоминавшийся ранее Гэри Шайнвалд, «Стивен был просто великолепен в роли «голоса Отца». В самом фильме у него было всего двенадцать реплик, зато в нашем сценарии он отпускает более трек сотен замечаний. Стивен — настоящий голос игры». Столь тесное общение с миром кино не могло не оказать своего воздействия на умы разработчиков. В своей компании они стали называть Alien Ressurection не игрой, а интерактивным фильмом, а к вопросу перемещения камеры стали подходить поистине с операторским пиететом. Фирмой Argonaut была разработана целая система, которая получила название «интеллектуальная рельсовая камера». По уверение представителей компании, «эта камера всегда знает, куда ехать и где находиться, причем она никогда не застрянет между стеной и вами. Все будет предельно кинематографично». Да, игра должна получиться крайне мрачной и суровой. И это при том, что основой движка для Alien Ressurection послужил engine от игры Сгос. Парадоксально, но закономерно. Вообще, engine новой аргонавтовской игры прошел через огонь, воду, медные трубы и массу других нелегких испытаний. В самом начале разработчики хотели сделать игру, в которой использовался бы исключительно вид сверху. В то время на дворе стоял 1997 гоа и коллектив фирмы Argonaut был еще далек от кинематографических изысков. Позже, когда дизайнеры игры прониклись киноэстетикой, движок прошел существенную доработку, в игре появились разные варианты наклона и местоположения камеры, а скорость полигонной графики увеличилась на 20-30% по сравнению с первым Crock'ом.
В итоге полностью трехмерная Рипли-8, обладающая челюстью Сталлоне, мускулами Шварцнеггера, баскетбольным талантом Мэджика Джонсона и телепатическим даром самого заправского элиена, должна выйти на тропу войны где-то в мае 1999 года Пока трудно сказать что нибудь определенное о том, насколько интересной и динамичной будет Alien Ressurection. Игра является серьезным и высокобюджетным проектом, однако предварительная версия, представленная на ЕЗ в прошлом году, производила малоубедительное впечатление. По словам тестеров, трехмерная графика в игре была довольно медленной, чудовища обладали интеллектом амеб, а отдельные полигоны выворачивались наизнанку, что было весьма поучительно с точки зрения математика, однако абсолютно недопустимо с точки зрения игрока. Если персонаж пытался проползти по вентиляционной трубе, то камера вначале уезжала куда-то за дальние пределы системы воздухоочистки, потом переключалась на вид от первого лица, а затем пыталась протиснуться вслед за героем игры по узкому туннелю. В общем и целом, демо-версия игры чем-то напоминала Alien 3 для 16-ти битных приставок.
Однако надо учитывать, что в таком состоянии игра находилась в сентябре прошлого года, когда, по утверждению разработчиков, она была готова только на пятьдесят процентов. В подтверждение своих слов Argonaut представил публике вполне симпатичные картинки, которые иллюстрируют достижение дизайнеров игры на сегодняшний день. Честно говоря, я склонен верить заявлениям разработчиков о том, что игра претерпела существенные улучшения. Фирма Argonaut зарекомендовала себя с самой хорошей стороны, порадовав нас такими серьезными разработками, как Croc, Star Fox, Creature Shock и Alien Odyssey Alien Ressurection продолжает тенденцию к включению элементов фильмов ужасов в видеоигры. Resident Evil, Parasite Eve, Silent Hill и грядущий Dino Crisis являются самыми яркими образчиками этого жанра, который уже успел покорить сердца многих обладателей игровых приставок Мрачный антураж, чудовищные монстры, которых бы испугался сам Гигер, зловещая музыка и прочие элементы этого жанра активно используются разработчиками видеоигр. Однако Alien Ressurection, в силу своей пресловутой кинематографичности, стоит особняком в ном ряду. Игры на видеоприставках становятся все более похожими на кинофильмы, причем этот эффект достигается не за счет использования цифрованного видео, а вследствие применения высокотехнологичной трехмерной графики. Когда я спросил своего друга из лондонской видеоигровой фирмы Pure Entertainment что он думает об Alien Ressurection, то он ответил, что ждет этой игры с большим нетерпением. «Кино и видеоигры — это по сути одно и то же. Просто игры еще не поднялись на тот уровень, чтобы за них давали Оскаров или Золотые пальмовые ветви. Но в высокобюджетных видеоиграх уже снимаются известные актеры, кинокомпозиторы пишут для них музыку. Осталось только пригласить Стоуна или Карпентера в качестве продюсера, и видеоигры поднимутся на качественно новый уровень. Поэтому мне, как специалисту, будет очень интересно посмотреть Alien Ressurection Будущее — за такими играми».
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (30.08.2012)
Просмотров: 1478 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Alien Resurrection, превью, ревью, Статьи, PSX, Alien, 2000, Resurrection.

Также вам предлагаются схожие с «Alien Resurrection» материалы:

Если понравился материал «Alien Resurrection» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".