• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Blasto
Blasto

Недостаток супергероев в реальной жизни всегда особенно сильно ощущался создателями платформенных бродилок и стрелялок. Только в произведениях этих компаний можно было без конца и без края уничтожать полчища злодеев одной левой и при этом ощущать себя настоящим спасителем человечества. Blasto всегда занимал особое место в сердцах продюсеров компании Sony. Именно он, как представлялось создателям игры, должен был единолично заменить собой всех существовавших ранее супергероев. А игра, разумеется, должна была стать бестселлером. А все благодаря использованию в движке некоторых технологий, на исполнение которых, как казалось ранее, PlayStation просто неспособна. В приставке не отведено места под z-буфер, не имеется достаточного места для хранения текстур и так далее — все же технологии 1995 года рождения дают о себе знать. Благодаря программной обработке всех графических новшеств создатели Blasto намеревались создать совершенно неповторимую сознать совершенно неповторимую атмосферу игры, которая могла бы выделить их творение на фоне всех остальных. Как бы ни было печально это говорить, к сожалению, на этот раз идея была воплощена в жизнь не совсем удачно. Что такое Blasto? Бродилка в стиле Crash Bandicoot? Клон Tomb Raider? Вариант старого доброго Mario? Скорее, всего понемногу. Главный герой, капитан Бласто, борется за свободу галактики с мерзкими инопланетянами и проходит уровень за уровнем, преодолевая всяческие препятствия, решая примитивные задачки и постреливая по врагам. Каждый уровень подвешен в космическом пространстве и является абсолютно трехмерным. Вот только для нас это ничего не значит, поскольку движение осуществляется исключительно по разнообразным платформам в направлении в глубь экрана или же стандартно вправо-влево. Загадки заключаются, как правило, в искусстве нажимания рычажков и поиска кнопок. Разумеется, кое-что из этого надо нажимать в определенном порядке. Радует (хотя лишь относительно) структура уровней, которые подчас попадаются весьма запутанные. Однако каждый из них можно смело назвать клоном всех предыдущих, и ни новых ландшафтов, ни даже новых текстур в очередных частях игры вы не увидите. Графически игра действительно кое-что из себя представляет и уж по крайней мере выглядит несколько иначе, чем другие ее PlayStation'oвские собратья. Ввиду почти полного отсутствия текстур разработчикам удалось освободить немалый объем памяти для 2-буфера, что, разумеется, положительно сказалось на размерах уровней. Достаточно интересная методика освещения также весьма приятна. Однако, как уже было сказано, однообразие убивает графический облик игры. Хуже всего в Blasto с управлением. Оно, к сожалению, очень часто опаздывает, очень часто опаздывает, и герой просто не слушается команд. Герой крайне медлителен и неуклюж, так что на узких мостках космических уровней вам порой придется туго.
Blasto — прекрасный пример того, как отличная идея может быть испорчена легкомысленной командой дизайнеров. Потенциал в игре улавливается постоянно, но бесконечное однообразие, примитивность построения, странные герои и ужасное управление просто мешают получать удовольствие. А посему рекомендовать игру можно лишь заядлым почитателям аркадных путешествий.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (12.10.2012)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Blast Chamber, chamber, Activision, ревью, Blast, Статьи, PSX, action, 1996..

Также вам предлагаются схожие с «Blasto» материалы:

Если понравился материал «Blasto» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".