Castlevania IV Castlevania: Symphony of the Night Dracula X: Nocturne in the Moonlight
Konami Мода - известная ветреница, но PSX с Castlevania снова попадает в десятку - вампиры опять в моде. Конечно, Legacy Of Kain игра классная и имеет много преданных фанов, но Castlevania ... Здесь суперзвезда - сам граф Дракула - принц Тьмы! И хотя по преданию он появляется на свет Божий раз в 100 лет, PSX не упустила этот свой шанс! В этой игре Вы являетесь охотником на вампиров, пытаясь разделаться с ними! И где - в самом-самом их логове, знаменитом родовом замке Дракулы Castlevania! Новая игра в этой серии на PSX сохранила все самое интересное и увлекательное из своих предшественниц, а еще больше добавила. Трехмерное изображение, огромную мощность PSX, изобретательность разработчиков и т.п. Итак, ближе к делу. Когда Вы приступаете к игре, то появляется заставка Final Level (Последний уровень). Это просто продолжение Castlevania IV (на SNES) и Ваша игра, по существу, начинается с того места, где заканчивается версия SNES IV. И первый уровень PSX-версии есть последний уровень SNES IV, где Вы встретитесь с финальным Боссом. Вы играете роль бессмертного истребителя вампиров Richer Belmonta (Рихтера Бельмонта, хотя нам казалось, что его звали Симон? Но кто это знает?) и взбираетесь по ступеням на башню замка графа Дракулы, чтобы схватиться лицом к лицу со страшным вампиром. После ожесточенной схватки, в ходе которой Дракула превращается в чудовище, Вам удается прикончить этот кровососущий кошмар. Конец истории!? Вот уж дудки, PlayStation только начинает свою игру! Замок Дракулы вот-вот должен вновь появиться на поверхности и понятно, что Бельмонты не упустят случая и примут вызов. Проблема лишь в том, что последний Бельмонт таинственным образом исчез четыре года назад. И сегодня место легендарного графа займет его сын - Alucard, и он вступит в схватку. И тут PSX делает еще один неожиданный поворот в Castlevania - теперь Вы сами будете играть вампира! Неплохо" Игра всегда происходила в замке Дракулы - и последняя версия сохранила и упрочила эту традицию. Но здесь нет отдельных стадий - просто Вам предстоит обследовать огромную крепость. По ходу игры Вы можете обнаружить карту возможных открытий, и размер предстоящего Вам исследования просто потрясает. И Вы свободны в своих путешествиях по замку, а это важно, поскольку здесь просто тонны секретов! Да, кстати, в отличии от Рихарда Бельмонта, который вооружен одним лишь хлыстом и специальными иконками, Алукард явно более разносторонняя "натура" и вооружен самым широким арсеналом. И как специалист по детскому кровососанию - он очень изощрен и изобретателен. Поскольку у Алукарда две руки, он может сражаться огромным двуручным мечом, а еще лучше с Мечом в одной руке, и со щитом - в другой (управление кнопками CIR и SQ). Некоторые виды оружия обладают специфическими возможностями. Так, Каменный меч очень хорош против каменного шлема. Плащи тоже немаловажная деталь и обладают различными магическими свойствами. Наденьте один - станете частично невидимым; наденьте "кровавый" плащ - сможете высасывать кровь из ран врагов. Все плащи разные, и Вам еще предстоит разобраться как их использовать. Вампира может уничтожить не только солнечный свет -просто ткните ему в сердце копье, и дело сделано! Но вампиры не дураки - носят вампирическую броню! Ну, разные там бронированные пластинки навешивают. Очень удобно: и удары копья отражают и графский костюмчик не портят. А костюм дело важное ("Главное, чтобы костюмчик сидел"), хотя драгоценности тоже серьезная проблема. Конечно, очень хорошо носить разные безделушки - они подчеркивают высокий социальный статус и могущество принца Тьмы. А кольца Алукарда просто секретное оружие (дают ловкость и проворство в атаке и могут увеличивать силу). И еще есть два специальных кольца, без которых ни в жизнь не открыть проход в полу. И наконец - шляпа. Любого сделает интеллигентным, т.е. умным. А ожерелье - увеличивает атакующую мощь. Одно носится на голове, а другое - на шее, понятно? Ну, и ко всему прочему, в игре удивительно много сверхъестественных Power, которые автоматически включаются в Ваш арсенал, как только их обнаружите. Здесь и двойные прыжки, и многочисленные трансформации в волков, летучих мышей и, даже в туман.
Этот обзор не совсем хорош, по одной лишь простой причине, что автор совсем не умеет искать информацию. Во первых, Это не продолжение Castlevania IV, точнее продолжение, но не прямое. Действие происходит спустя столетия после смерти Саймона Бельмонта, а в начале мы играем за Рихтера Бельмонта, который был героем Castlevania Rondo of Blood (или Castlevania: Dracula X, как она известна на Super Nintendo), вот игра, для которой Симфония Ночи является продлжением! А теперь представьте, скольких людей обманула эта рецензия, ведь они все и вправду думали, что это продолжение четвёртой, это очень подло. А про саму игру скажу, что лучше бы Castlevania оставалась бы линейной и без прокачки, ведь в чём разница между: А: Хождение по локации, и убийство монстров, чтобы собрать определённое количество сердец\опыта, чтобы потом купить новую вещицу (как, например, в Castlevania II: Simon's Quest) после чего снова уничтожать монстров и по кругу Б: Хождение по локации, и убийство монстров, чтобы пройти на следающий уровень. Ответ: OVER 9000 часов. я считаю, что Castlevania создана быть линейным сайдскроллером. А RPG элементы тут ни к чему, поскольку они заставляют тратить время лишь для того, чтобы стать сильнее, в то время, как в классических CV мы сразу достаточно сильны и слабы, чтобы монстры нам в равной мере доставляли неприятностей. P.S. Я растратил целый день, чтобы выбить душу из Архидемона в Castlevania: Aria of Sorrow. Доволен я этим? нет, ибо это игра забрала у меня целый день жизни, а я по сюжету так и не продвинулся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]