• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Castlevania 4
Castlevania IV
Castlevania: Symphony of the Night
Dracula X: Nocturne in the Moonlight

Konami
Мода - известная ветреница, но PSX с Castlevania снова попадает в десятку - вампиры опять в моде. Конечно, Legacy Of Kain игра классная и имеет много преданных фанов, но Castlevania ... Здесь суперзвезда - сам граф Дракула - принц Тьмы! И хотя по преданию он появляется на свет Божий раз в 100 лет, PSX не упустила этот свой шанс!
В этой игре Вы являетесь охотником на вампиров, пытаясь разделаться с ними! И где - в самом-самом их логове, знаменитом родовом замке Дракулы Castlevania! Новая игра в этой серии на PSX сохранила все самое интересное и увлекательное из своих предшественниц, а еще больше добавила. Трехмерное изображение, огромную мощность PSX, изобретательность разработчиков и т.п.
Итак, ближе к делу.
Когда Вы приступаете к игре, то появляется заставка Final Level (Последний уровень). Это просто продолжение Castlevania IV (на SNES) и Ваша игра, по существу, начинается с того места, где заканчивается версия SNES IV. И первый уровень PSX-версии есть последний уровень SNES IV, где Вы встретитесь с финальным Боссом.
Вы играете роль бессмертного истребителя вампиров Richer Belmonta (Рихтера Бельмонта, хотя нам казалось, что его звали Симон? Но кто это знает?) и взбираетесь по ступеням на башню замка графа Дракулы, чтобы схватиться лицом к лицу со страшным вампиром. После ожесточенной схватки, в ходе которой Дракула превращается в чудовище, Вам удается прикончить этот кровососущий кошмар.
Конец истории!? Вот уж дудки, PlayStation только начинает свою игру!
Замок Дракулы вот-вот должен вновь появиться на поверхности и понятно, что Бельмонты не упустят случая и примут вызов. Проблема лишь в том, что последний Бельмонт таинственным образом исчез четыре года назад. И сегодня место легендарного графа займет его сын - Alucard, и он вступит в схватку.
И тут PSX делает еще один неожиданный поворот в Castlevania - теперь Вы сами будете играть вампира! Неплохо" Игра всегда происходила в замке Дракулы - и последняя версия сохранила и упрочила эту традицию. Но здесь нет отдельных стадий - просто Вам предстоит обследовать огромную крепость. По ходу игры Вы можете обнаружить карту возможных открытий, и размер предстоящего Вам исследования просто потрясает. И Вы свободны в своих путешествиях по замку, а это важно, поскольку здесь просто тонны секретов!
Да, кстати, в отличии от Рихарда Бельмонта, который вооружен одним лишь хлыстом и специальными иконками, Алукард явно более разносторонняя "натура" и вооружен самым широким арсеналом. И как специалист по детскому кровососанию - он очень изощрен и изобретателен.
Поскольку у Алукарда две руки, он может сражаться огромным двуручным мечом, а еще лучше с Мечом в одной руке, и со щитом - в другой (управление кнопками CIR и SQ). Некоторые виды оружия обладают специфическими возможностями. Так, Каменный меч очень хорош против каменного шлема. Плащи тоже немаловажная деталь и обладают различными магическими свойствами. Наденьте один - станете частично невидимым; наденьте "кровавый" плащ - сможете высасывать кровь из ран врагов. Все плащи разные, и Вам еще предстоит разобраться как их использовать.
Вампира может уничтожить не только солнечный свет -просто ткните ему в сердце копье, и дело сделано! Но вампиры не дураки - носят вампирическую броню! Ну, разные там бронированные пластинки навешивают. Очень удобно: и удары копья отражают и графский костюмчик не портят.
А костюм дело важное ("Главное, чтобы костюмчик сидел"), хотя драгоценности тоже серьезная проблема. Конечно, очень хорошо носить разные безделушки - они подчеркивают высокий социальный статус и могущество принца Тьмы. А кольца Алукарда просто секретное оружие (дают ловкость и проворство в атаке и могут увеличивать силу). И еще есть два специальных кольца, без которых ни в жизнь не открыть проход в полу.
И наконец - шляпа. Любого сделает интеллигентным, т.е. умным. А ожерелье - увеличивает атакующую мощь. Одно носится на голове, а другое - на шее, понятно?
Ну, и ко всему прочему, в игре удивительно много сверхъестественных Power, которые автоматически включаются в Ваш арсенал, как только их обнаружите. Здесь и двойные прыжки, и многочисленные трансформации в волков, летучих мышей и, даже в туман.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (31.03.2011)
Просмотров: 3155 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Castlevania, Castlevania IV, Castlevania 4, ревью, 1997, Статьи, 1998, PSX, 1996.

Также вам предлагаются схожие с «Castlevania 4» материалы:

Если понравился материал «Castlevania 4» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 KT-1  
Этот обзор не совсем хорош, по одной лишь простой причине, что автор совсем не умеет искать информацию.
Во первых, Это не продолжение Castlevania IV, точнее продолжение, но не прямое. Действие происходит спустя столетия после смерти Саймона Бельмонта, а в начале мы играем за Рихтера Бельмонта, который был героем Castlevania Rondo of Blood (или Castlevania: Dracula X, как она известна на Super Nintendo), вот игра, для которой Симфония Ночи является продлжением!
А теперь представьте, скольких людей обманула эта рецензия, ведь они все и вправду думали, что это продолжение четвёртой, это очень подло.
А про саму игру скажу, что лучше бы Castlevania оставалась бы линейной и без прокачки, ведь в чём разница между:
А: Хождение по локации, и убийство монстров, чтобы собрать определённое количество сердец\опыта, чтобы потом купить новую вещицу (как, например, в Castlevania II: Simon's Quest) после чего снова уничтожать монстров и по кругу
Б: Хождение по локации, и убийство монстров, чтобы пройти на следающий уровень.
Ответ: OVER 9000 часов.
я считаю, что Castlevania создана быть линейным сайдскроллером. А RPG элементы тут ни к чему, поскольку они заставляют тратить время лишь для того, чтобы стать сильнее, в то время, как в классических CV мы сразу достаточно сильны и слабы, чтобы монстры нам в равной мере доставляли неприятностей.
P.S. Я растратил целый день, чтобы выбить душу из Архидемона в Castlevania: Aria of Sorrow. Доволен я этим? нет, ибо это игра забрала у меня целый день жизни, а я по сюжету так и не продвинулся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".