• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Descent 2
Descent II

Interplay / Parallax Software
В этой игре Ваша цель скрыта глубоко и далеко, в лабиринте подземных шахт. Вас на каждом шагу подстерегают коварные провалы и ловушки. Злобные охранники пытаются остановить Ваше продвижение вперед.
Вы же играете роль бойца-наемника, которому корпорация РТМС платит деньги за то, чтобы Вы навели порядок на ее горных предприятиях в Солнечной системе. Нужно избавиться от подземных роботов, которых пришельцы превратили в опасных и агрессивных врагов, заразив их особым компьютерным вирусом. Завершив миссию, Вы вернетесь в исходный пункт у границ Солнечной системы, чтобы получить вознаграждение и заслуженный отдых. Но тут обнаруживается, что Вас слегка обманули, и Вы должны выполнить еще одно несложное разведочное задание. Прибыв к месту выполнения задания, Вы понимаете, что "несложным" его назвать никак нельзя...
Действие игры наблюдается от первого лица. Вам нужно пройти целым и невредимым через 30 уровней в темноте подземных тоннелей, сражаясь с врагами-роботами. Вы должны постепенно обрести способность маневрировать и сражаться в трехмерной среде, имея шесть степеней свободы.
На каждом этапе нужно решить конкретную задачу - например, вывести из строя реактор и быстро смыться, пока все вокруг не взлетело на воздух. Способы решения задач различны. Первые Уровни достаточно просты и понятны, и серьезных угроз для Вашей Жизни здесь не возникает. Но на последующих уровнях от Вас потребуется немалое мастерство, чтобы уклониться от встречи с опаснейшими из врагов-роботов, отменная проходимость - чтобы исследовать темные подземелья, а также умение делать одновременно Две вещи - сражаться и решать головоломки. К концу задания напряжение достигает апогея, потому что геометрия шахт становится головоломной сама по себе.
Никакого общего способа достижения очередных целей здесь Вь1делить нельзя. Обычно в один и тот же пункт можно прийти Разными путями. Искусственный мозг, управляющий роботами, отлично использует трехмерную среду: роботы стреляют в Вас сзади и тут же прячутся за угол или в какое-нибудь углубление, так что Вы даже не понимаете, кто стрелял; они также могут внезапно выскакивать на Вас из полной темноты. Игровая анимация выверена с точки зрения законов физики: роботы, в которых попал тяжелый заряд, очень естественно отшатываются; понятно и предсказуемо воздействие взрывов; силовые поля выделяют энергию, действующую в случайных направлениях.
В принципе, игра Descent II - для одного игрока; однако с помощью соединительного кабеля в нее могут играть и двое - в режимах Anarchy (анархии, вернее, поединка), СоОр (кооперации) или RoboAnarchy (анархии среди роботов). В первом случае один игрок должен как можно чаще уничтожать другого; во втором они, естественно, объединяют свои усилия. В третьем случае идет соревнование по уничтожению роботов.
Создатели Descend II учли недочеты, существовавшие в первой версии игры, внесли в нее много нового, сделали ее гораздо более интеллектуальной и в то же время живой. В Вашем распоряжении - масса интересных видов оружия, начиная с супер-лазеров и кончая "снарядом-землетрясением". Путешествуя по шахтам, Вы то и дело натыкаетесь на различные средства передвижения - Бот-проводник (Guide Bot), "Бандит" (Bandit), PIG (боты-охранники), ITD (Подземный Тактический Робот) и др. В ряде случаев ими можно воспользоваться с толком, однако не забывайте, что они (за исключением разве что надежного Бота-проводника) могут оказаться зараженными и поэтому смертельно опасными...
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (24.01.2011)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Interplay, превью, Descent, Descent II, Descent 2, Ревью, статьи, PSX, Parallax Software.

Также вам предлагаются схожие с «Descent 2» материалы:

Если понравился материал «Descent 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".