Вам не дают покоя лавры Жак-Ива Кусто? Тогда надевайте гидрокостюм и ласты и ныряйте в мрачные глубины океана - новое приключение от компании Konami вас порадует во всех отношениях. На бумаге подобная игра покажется просто идеальной - особенно если учесть отсутствие серьезной конкуренции. Нырните-ка на дно океана, поищите там приключений на свою голову, осмотрите развалины затонувших кораблей, встретьтесь с самыми ужасными морскими созданиями лицом к лицу, все это при помощи вашей верной PlayStation. На самом деле конкуренция у этой игры есть и очень серьезная. Все вышеперечисленное было прекрасно реализовано в игре Treasures of the Deep, кроме того, довольно много моментов в трилогии Tomb Raider происходило под водой. Так что, компания Konami увидев успех таких игр решила действовать в этом направлении. В игре Diver's Dream вы получите максимальное количество подводных удовольствий, так что придется действовать в самой разнообразной обстановке. Есть только одна загвоздка, она состоит в том, что по пути приходится очень много общаться с игрой при помощи текстовых меню - это не совсем обычное сочетание - чтение и действие, как бы вас гарпуном не продырявили, пока вы разбираетесь в своих инструкциях. Если вам удастся пробраться сквозь начальные затруднения, которые делают игру чертовски медленной, то тогда вам удастся обнаружить трехмерное приключение уровня значительно выше среднего, которые тщательно замаскировано под непривлекательной личиной нелепых интерфейсов. На самом деле средний человек уснет раньше, чем начнет нырять. На ранних стадиях игры плавание оказывается крайне утомительным занятием, поскольку ваш персонаж движется как слон с одышкой, очень медленно, к тому же постоянно вынужден подниматься на поверхность для того, чтобы вздохнуть. Что касается системы управления, то на самом деле в этой игре оказывается значительно труднее маневрировать под водой чем в Tomb Raider III, что выглядит очень грустно, если учесть, что подводное движение было лишь одной из сторон игры, тогда как в этот Раз оно является единственным содержанием игры. Когда вы скопите достаточное количество деньжат для того, чтобы прикупить себе приличный гидрокостюм и акваланг, ныряльщик станет гораздо более выносливым, маневренным и быстрым, но не настолько, чтобы доставить вам массу радости. К тому же остается актуальным вопрос, Многие ли люди выдержат столько времени, чтобы достичь успеха в этой игре.
Путешествие за сокровищами
Прославленный в истории лайнер Гигантская Матильда уже много отдыхает на дне океана. Поскольку вы известный охотник за золотом, которое хорошо лежит на глубине, вам для начала надо будет узнать, где же в точности лежит это затонувшее сокровище. После того, как место будет установлено, вам останется только освободить обломки кораблекрушения от их драгоценного груза и поднять вашу добычу на поверхность. Вам придется выполнить несколько различных заданий, в итоге вам придется продать добытое вами сокровище для того, чтобы улучшить ваше оборудование ныряльщика, а также как следует запастись аптечками и патронами. Надо будет начать с выполнения самых простых заданий, таких как нырки для того, чтобы достать камеру, затем игра начнет разворачиваться перед вами во всей своей красе, в ней будут появляться новые, более длинные задания, такие как попытка спасти вашего товарища-ныряльщика, который попал в ловушку, в развалинах своего корабля.
Сад Осьминогов
С точки зрения графики эта игра выглядит очень хорошо, так что в ней имеется масса черт, которые делают ее весьма привлекательной, начиная с обломков кораблекрушения и заканчивая рыбкой, не говоря уже о самом вашем ныряльщике, который реализован при помощи отлично текстурированной полигонной модели, а движение вашего героя выглядит крайне убедительно. Графика в приключенческой части игры выглядит просто прекрасно, смотреть на нее одно удовольствие, хотя нет ничего интересного в том, что и фон и все персонажи сделаны достаточно статично. Музыка напоминает нечто вроде специальной разработки, действующей на мозги, которая так часто встречается в супермаркетах, очень быстро она вам надоест и вы будете от нее плеваться. Уже говорилось, что прохождение всех этих невозможных текстовых меню начинает доставать даже в самые лучшие времена, но в этой игре это что-то особенное. Дороги по которым вы будете двигаться в самом начале исчерпываются двумя путями - два магазина и домик вашего шефа. У вас нет никакой возможности управлять речью вашего персонажа, кроме как выбирать ответы "да/нет". Таким образом, встает такой вопрос - вообще говоря, зачем программисты вообще включили этот аспект "ролевой игры" в эту игру. Почему бы им просто не заменить все эти диалоги на видео? Ведь игра могла стать очень приличным подводным приключением, а вместо этого появилось столько занудства, что охарактеризовать эту игру с хорошей стороны просто нет желания. Эта игра оказывается совершенно унылой и просто скучной. На самом деле это большая жалость - ведь когда дело доходит до ныряния, то все совсем не так уж плохо.