Компания Namco, известная своими Time Crisis ами и тому подобными Tekken'ами, всерьез решила осваивать для себя такой сложный жанр, как RPG, в котором она довольно давно не появлялась. Проект ее носит имя Dragon Valor и представляет собой осовремененный римейк старой восьмибитной игры Dragonbuster Dragon Valor — обладатель очень необычной концепции развития сюжета, хотя нельзя сказать, что совершенно оригинальной — ранее она была продемонстрирована еще в сеговской Phantasy Star III. В процессе игры вы смените несколько основных персонажей, причем каждый последующий из них будет приходиться потомком предыдущему. На ваших глазах главные герои взрослеют, обзаводятся семьей, стареют, отправляют наследников в путь-дорожку, а после, с чувством выполненного долга протягивают конечности. На все эти события игрок может и должен воздействовать, и только от вас зависит выбор спутницы жизни очередного подопечного. Прямо какое-то новое слово в развитии индустрии электронных домашних животных. Игра выполнена в жанре RPG, но с очень весомой долей action. Бои с противниками проходят не в пошаговом режиме, как принято делать у большинства японских производителей, а в стиле трехмерных платформеров. Название Dragon Valor (а также Dragobuster) сразу настраивает нас на знакомство с воителями, по тем или иным причинам не очень хорошо относящимся к огнедышащим рептилиям. Так оно и есть. Основная цель всей игры — ходить по городам и весям, шастать по подземельям, расправляться с драконами, и все это для того, чтобы избавить человечество от постоянной угрозы в виде этих летучих тварей. Каждый из встреченных вами драконников не похож на других, имеет свои особенности, свои слабые места, которые надлежит обнаружить и использовать свои знания по этой части в борьбе с чешуйчатым гадом. То есть одного монстра лучше сразу рубануть с разбегу промеж глаз, а с другим такие фокусы не проходят и с такой нехитрой тактикой можно запросто погореть (в буквальном смысле). Зато если провести хитрый маневр, да еще поразить его в «ахиллесову пяту»... Графическая сторона Dragon Valor cootветствует всем требованиям времени, что можете заметить сами, поразглядывав скриншоты, приложенные к статье. Неплохо. Разработчики обещают вообще нечто выдающееся, прекрасных полигональных, но не угловатых драконов, и все такое, но все это ставится под сомнение. Не поверим пока не увидим все в действии. Хотя, с другой стороны, Namco обычно уделяет визуальной стороне своих продуктов — графике и дизайну — большое внимание (чего стоит тот же Tekken, на этом и выезжающий), и Dragon Valor, наверное, не станет исключением. Проект вызывает у нас (а теперь, возможно, и у вас) неподдельный интерес, потому как на фоне многих PlayStation'овских он, похоже, будет выделяться за счет всего описанного выше. А особенно размножения персонажей. Сроки появления Dragon Valor в Европе точно пока что неизвестны, а Японии же ее выход запланирован на весну этого года.