Прочитав заголовок, вы, наверное, уже догадались, что игра Duke Nukem: A Time to Kill является продолжением культового боевика Duke Nukem 3D, не так давно появившегося на PlayStation. Успешно звершиав очистку Лос Аножелеса от вселенской нечисти, наш герой был уверен, что Земля спасена, и уже лелеял мысль об отпуске где-нибудь на белоснежном песчанки пляже у теплого моря. Но не тут-то было! Планета снова в опасности. Инопланетяне предприняли новую атаку и на этот раз подготовились намного лучше. Теперь новая технология позволяет им перемешаться во времени, дабы изменить ход истории с целью порабощения человечества. Ничего не поделаешь: вместо заслуженного отпуска нас опять ожидает крутая заварушка. Таков вкратце сюжет A Time to Kill. Не слишком оригинально, но все же это прогресс по сравнению с первой частью. Чтобы спасти человечество от инопланетного ига, Дюку также придется попутешествовать во времени. Вас ожидает четыре эпизода, соответствующих определенной исторической эпохе, среди которых современный Лос-Анджелес, Древний Рим, Дикий Запад и Средневековье. Подобное разнообразие должно привнести много нового в игровой процесс, который и в Duke Nukem 3D был на высоте Главным обратил, это отразится на арсенале, который, как вы понимаете, от эпизода к эпизоду будет меняться коренным образом. Ракетница — вещь, конечно, хорошая, вот только не надейтесь найти соответствующие боеприпасы, разбросанные специально для вас по залам какого-нибудь средневекового замка. Зато арбалеты, луки, мечи и палицы — в больших количествах. Подобное новшество призвано усилить роль сюжета, который, как правило, является не самой сильной стороной игр жанра 3D-action. Будем надеяться, что, несмотря на все вышеперечисленные нововведения, игра не утратит той отвязной ковбойской атмосферы, и порой не слишком приличных приколов, за которые Duke Nukem 3D так сильно до сих пор любим. Коренным изменениям подверглось графическое ядро игры Разработан новый движок. позволяющий создавать полностью трехмерный мир, имитирующий реальные законы физики, поддерживающий цветовое освещение и прочие навороты, без которых не обходится ни один современный экшн. Старый добрый вид «из глаз» заменен на так модный сейчас вид «от третьего лица», как в Tomb Raider'e. Пока неизвестно, можно ли будет настроить камеру по собственном^ усмотрению, но даже сейчас ясно, что игра будет намного зрелищнее своего прародителя. Интерфейс будет крайне лаконичным, дабы занимать минимум экранной площади, позволяя тем самым в полной мере насладиться баталиями. Звуковое оформление, по видимому, также будет на должном уровне. Дюк станет еще болтливее, но от тог о не менее прикольным. На данный момент игра находится на ранней стадии разработки, поэтому информации пока очень мало. Но тот факт, что издателем является такая маститая компания, как GT Interactive (Duke Nukem 3D, Final Doom), уже говорит о многом. Выход игры намечен на четвертый квартал сего года.