На первый взгляд может показаться, что это обычная "пиф-паф, кик-бат" стрелялка - колотушник. Но этот боевик с изюминкой! Хотя вооружение и сила бойца, играют, как всегда, большую роль, в этой игре концептуальное значение приобретает защита, как мощное атакующее действие (а не только оборонительное). Любители - боевиков, презирающие блокирующую кнопку, могут сильно просчитаться, играя в DW. Здесь ведь уже две защитных кнопки, позволяющие отбивать атаки врагов и очень эффективно контратаковать! Такой акцент на защиту требует от игроков стратегического мышления, что совсем и не требуется в обычных колотушниках. Такая интеллектуализация боевика делает честь Koei - фирма веников не вяжет! Таким образом, основа успешной игры в DW - освоение двухкнопочной системы блокирования, пожалуй самой сложной и эффективной на сегодняшний день. Кнопка X парирует удар атакующего противника, в то время как кнопка CIR (нажатая в нужный момент вражеской атаки) сотворит чудо - враг проскочит мимо Вас и окажется совершенно незащищенным - смело, контратакуйте его сзади! И поскольку каждая такая атака дает пять дополнительных очков, то овладение техникой Grush parry - залог победы. Можно также блокировать удар противника защитным ударом своего оружия, но и это непростой технический прием. К счастью, режим Practice поможет Вам освоить технику блокирования и стать Мастером. Конечно, в части боевых приемов и combos не обошлось без влияния Capcom и Namco, но это не так уж и плохо. Каждый из 13 воинов (включая трех играющих Боссов) имеет собственный "супер combo", который может быть выполнен лишь при полностью заряженном "атакомере". А "зарядка", естественно, происходит в ходе успешных атак. Графически игра выглядит великолепно, можно сказать, что это красивейший боевик на сегодняшний день. Каждый воин состоит из 600 полигонов, скорость развертки 60 кадров в секунду! И это все было необходимо, чтобы с максимальной точностью передать мельчайшие детали одежды и вооружения, сохранить их историческую достоверность. А оружие (от булавы до маракаса), герои и сюжетная линия игры основаны на подлинных событиях китайской истории, военных событиях II века. Dynasty Warrions разрабатывалась Koei's Omega Forse Team, ветеранами в жанре fighting game, сделавшими еще первый боевик Koei! Теперь разработчики в соответствии с требованиями времени использовали трехмерную полигональную графику, разработали режимы Practice и Tournament, сменные концовки, а также ставшие очень популярными "трассы" - светящиеся блики, как бы сопровождающие движение оружия в атаке. В первые три дня в Японии было продано 70 тысяч дисков. Конечно, хватит всем, но не стоит откладывать надолго такое удовольствие.