Мир фэнтези остается наверное самым популярным и любимым миром для многочисленных RPG. Игра, о которой пойдет речь, должна оказаться необычной сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что главный герой существует в серии романов знаменитого Моркока. А во-вторых, потому что игра будет представлять собой новый шаг с точки зрения технологий и жанра. Но обо всем по порядку. RPG — жанр одновременно гибкий и ограниченный жесткими рамками различных игровых факторов. После успеха Final Fantasy VII на Sony PlayStation не вызывало никаких сомнений то, что для многих разработчиков такой тип игрового процесса станет стандартом. Elric, в принципе, не несет в себе ничего нового, но тем не менее являет собой довольно изящный и простой пример удовлетворения потребностей самых разных игроков. Именно поэтому Elric больше всего напоминает Diablo: перспектива от третьего лица, динамичность, красивые пейзажи — все очень похоже. Но все сходства лишь внешние, ибо игры эти принципиально отличаются друг от друга. В Elric основополагающей чертой игрового процесса является сюжет. Частично заимствованный из романов Моркока, он не блещет особенной оригинальностью, но тем не менее оставляет очень приятные впечатления. Особенно учитывая тот факт, что для RPG главным является не только сюжет, но и главный герой. Еще бы — именно с ним игроку предстоит пройти весь длинный путь от начала до конца игры, именно к нему привыкнуть и вжиться в его роль. Помимо типично ролевых элементов в игре будет немало и от жанра приключения. Общение с персонажами играет огромную роль в игровом процессе. Оно оказывается не только двигателем игрового процесса, как можно было бы подумать, но и необходимостью для самого игрока, который через разговоры с различными персонажами будет узнавать что-то новое, что ему делать дальше и т.д. Разработчики игры создали необыкновенно продуманную систему боев. Сражение в Elric может выступить даже самостоятельной игрой? а между тем это всего лишь небольшая часть собственно игрового процесса. Особенно в этом смысле хотелось бы отметить систему магических заклинаний, которая должна представляться игроку необыкновенно простои, но тем не менее очень насыщенной. При всей своей костности сражения остаются очень динамичными, отчасти благодаря огромному количеству разнообразных врагов. Враги способны поразить воображение любого игрока. Точнее, не враги, а их способности. Длz борьбы с различными монстрами приходится придумывать нужные комбинации приемов и магических заклинаний, которые сработают наиболее эффективно. И, конечно, нельзя не сказать об experience, характерном элементе ролевых игр, без которого сложно было бы представить Elric. Наверное, большую часть интереса для игрока представляет именно развитее персонажа, его способностей и характеристик. Графически игра также незаурядна. Детализированные пейзажи, четкие благородные цвета, замечательные световые эффекты — все это восхищает. Следовало бы также сказать, что вряд ли какая-нибудь игра сможет сравниться с Elric графическим разнообразием, которому не перестаешь удивляться. Elric стоило бы выделить на фоне остальных игр для Sony PlayStation. Остается лишь пожелать игре найти достойного издателя (пусть это останется Psygnosis) и до конца года появиться на прилавках магазинов. А что игра найдет массу поклонников -факт бесспорный.