• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Formula 1 '98
Formula 1 '98

Гонки... Это настораживает. Они сделаны для PlayStation. Это уже хорошо. Издателем выступает Psygnosis. Ну а зто просто лучше некуда. Гонки у профессионального любителя игр занимает особое место. Посудите сами. Что монет быть увлекательней и проще? Думать тоактически не надо. Затраты времени не ограничены минимумом и, само собой, максимумом. Разнообразия трасс на сегодняшний день хватает. Ну а изучать поведение автомобиля на дороге в играх подобного жанра можно до бесконечности. Иногда, когда все надоедает, можно просто позабавится и устроить почти настоящую аварию. В гонках никогда не бывает "заморочек'', то есть мест, которые трудно пройти из-за изощренных выдумок разработчиков. Теперь в этом жанре появляются (вообще-то уже давно есть) реальные имена гонщиков и марки машин. Ну, казалось бы, что может быть лучше? Ан нет, есть на свете такие гонки, которые занимают особое место. Конечно же это старая добрая "Формула". Самые известные в мире соревнования среди моторных монстров должны быть особенными. Разве может что-нибудь сравниться с их дороговизной? А в каких еще соревнованиях гонщики получают гонорары, которые сравнимы с голливудскими? Вообще-то, эта тема на PS существует очень давно, почти со времен появления приставки. И с каждым новым появлением подобные игры становились все лучше и лучше. Но если честно, то в этот, самый последний раз лучше не стало. Скорее, даже хуже. Судите сами.
Новшества в этой изъезженной теме можно увидеть только в графике и в еще более реалистичной физике. Все остальное уже давно придумано. Итак, графика. Что можно сказать? Более низкое, чем в прошлый раз, разрешение, более высокая степень детализации, и все это в ущерб частоте кадров. Чудес принципиально нового движка замечено не было, как впрочем, и его самого. Стоит отметить страстное желание дизайнеров сделать все так, как оно есть на самом деле. С потрясающей точностью воссозданы практически все трассы (но это никоим образом не касается автомобилей). Даже пейзаж на горизонте в точности соответствует трассе. На заграждениях мелькают рекламные щиты знакомых нам компаний. На этом достоинства графики заканчиваются. Когда видишь игру, первое, что приходит в голову, это мысль о лживости скриншотов. Как все хорошо, когда не двигается! В движении же есть один, но большой недостаток: игра периодически глючит. Не подумайте, дорогие читатели, что оно там дергается со страшной силой или время от времени замирает. Нет, это слишком. Дело здесь в следующем. Иногда в этой игре, к примеру горизонт пропадает, как какой-нибудь мираж. То же самое происходит с объектами по краю трассы или, того хуже, машинами. Согласитесь, что на сегодняшний день это просто непростительно. Заезжаем на пит-стоп. Вас встречают шесть механиков. Машина немного приподнимается, и механики оживают. Что-то там делают, суетятся, правда, разгадать смысл этих движений достаточно сложно. Но кого это волнует? Лишь бы все двигалось плавно и красиво. К этому претензий нет. Но вот машина опускается, и все суетящиеся людишки внезапно замирают. Иногда это происходит прямо перед вашим носом. Вы, конечно же, едете с зыбкой надеждой, что сейчас будет кровь или хотя бы душераздирающий крик. Нет, машина проезжает сквозь них, словно они привидения.
Следующее, что принято отмечать в игре, это реализм происходящих в игре явлений. Физика ничем новым или, по крайней мере, сразу бросающимся в глаза отмечена не была. Все как обычно, то есть очень реалистично. Хотя бы ощутима разница между сухой и мокрой дорогой. Можно включить и опцию повреждений. Тогда будут мяться споллеры с анткрыльями и отлетать колеса. Не следует забывать и про смену колес и необходимость дозаправки.
Самый раздражающий фактор в Formula 1 '98 — это погодные эффекты. Ну про то, что дождь длится не дольше пяти минут, это даже очень хорошо. Но где это видано, чтобы сначала высыхала трасса, а только потом прекращался дождь и светило солнышко? В результате этого приходится наблюдать новое чудо света: экран разделяется на две независимые части, на верхней все еще идет дождь, а внизу — чистый и прозрачный воздух. Звуковые эффекты стандартны. За кадром вас приветствует комментатор. Иногда его замечания весьма интересны и несут в себе полезную информацию. Так можно узнать о том, кто с кем столкнулся или кто кого обогнал. Как уже было сказано, все команды и пилоты игры живут и здравствуют в реальном мире. Это весьма занятно. Ведь используя данные, заложенные в автомобили различных команд (а они очень близки к реальности, можете не сомневаться), вы сами можете определить, кому легче достаются победы — Шумахеру или все-таки Хилу. Может быть, именно из-за этого вы поменяете свою точку зрения о противнике вашего фаворита.
О режимах игры, в принципе, говорить не стоит — все они неизменны. Но на всякий случай мы разъясним. Arcade — быстрый старт, одна трасса с определенным количеством кругов. Championship — просто чемпионат в первозданном и неизменном виде.
Training — тренировочный заезд. Split-Screen — два в одном (два игрока в одном
экране).
Вот так, ненаглядные вы наши. И такие игры бывают на сегодняшнем рынке. И не думайте, что мы оказались слишком строгими в оценке. По секрету сказать, в Интернете больше двойки с плюсом вы и не найдете. Так что мы еще сделали скидку на количество фанатов "Формулы" в России. Играйте на здоровье.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (01.03.2013)
Просмотров: 1818 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Psygnosis, 1'98, racing, ревью, formula, Статьи, гонки, 1998, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Formula 1 '98» материалы:

Если понравился материал «Formula 1 '98» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".