• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17166
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Nagano Winter Olympics '98
Nagano Winter Olympics '98

Давным-давно на древних платформах существовал обычай делать сразу несколько игр под одной внешней оболочкой. Особенно эта традиция касалась жанра спортивных игр. После отшумевшей олимпиады разработчики считали долгом чести запечатлеть ее основные моменты в своих нетленных творениях. Постепенно традиция эта все больше и больше забывалась и уже была готова исчезнуть, но совсем недавно издательство Konami выпустило весьма актуальную игру под названием Nagano Winter Olympics, вновь возрождающую старый обычай.
Жанр определить не так просто, как можно подумать с самого начала. Прежде всего возникают ассоциации с симулятором спортивной игры, но тут же возникает вопрос: а какой именно? Ведь она не единственная, в Nagano их много. Поэтому я предлагаю вылепить игру в особый жанр, подчеркнув ее стиль и основные достоинства: симулятор зимней олимпиады. По существу это совершенно справедливо и поможет лучше ориентироваться в основных игровых характеристиках.
Итак, всего в Nagano нашему вниманию представлено 12(!) видов спорта, 12 самостоятельных игр, каждая из которых имеет место в реальной олимпиаде 1998 года. Почему 12, а не больше? Дело в том, что реализовать спортивную игру на приставке — дело к вообще многотрудное А как, например, сделать симупятор фигурного катания? Поэтому разработчики ограничились лишь
теми видами спорта, которые наиболее подходят к непосредственному управлению с геймпада. В основном это самые различные виды лыжного спорта, включающего в себя прыжки с трамплина (одна из самых зрелищных частей игры), скоростной спуск, захватывающий своей динамикой, а также весьма забавный бобслей.
Вообще, вся игра делалась в расчете на человека, знающего и понимающего специфику зимних видов спорта. По крайней мере, Konami провела достаточное количество времени, изучая какие-то тонкости физического порядка, спортивные правила, а также структуру спортивных площадок и трасс. Начнём с физики. Действительно тщательно проработанными оказались даже самые незначительные свойства этого плана. Порой даже создается ощущение холодного ветра, который бьет в лицо, или спуска по накатанному снегу, когда геймпадом чувствуешь скольжение или, наоборот, притормаживание при неправильных действиях самого участника соревнований. В этом смысле разработчики хорошо потрудились. В процессе игры вы будете постоянно узнавать о тех нюансах спортивных правил, о которых даже не подозревали раньше. Увы, узнать о них можно, только нарушив их. К сожалению, нет в Nagano никакого подобия tutorial, из которого можно было бы узнать что-нибудь полезное относительно правильного поведения в спортивных играх. Великолепно созданы трассы, которые отличаются весьма правдоподобной реалистичностью. Но дело даже не в трассах и не в их реалистичности, а дело в игровой атмосфере, в том, что дает нам право говорить не о сборнике спортивных игр на зимнюю тему, а именно О симуляторе зимней олимпиады в Нагано.
Очень эффектно сделаны движения камеры. Есть в них что-то от точности профессионального телеоператора и артистичности прямо-таки художественных съемок. Более того, камера не просто демонстрирует свои игровые возможности, но и помогает нам, перед экраном телевизора, лучше справиться с управлением, вовремя сообразив, что сейчас нужно делать, а чего лучше не стоит. Кому-то может показаться, что камера недостаточно быстра, но, на самом деле, к этому достаточно легко привыкнуть всего после нескольких попыток.
Управление, в принципе, осуществляется достаточно легко, может быть, благодаря именно той доле реализма, которая лучше всего подходит к соответствующему моменту. Как известно, создать абсолютно реалистичный симулятор спортивной игры невозможно. Ведь не может же игрок с точностью до миллиметра и до секунды контролировать действия персонажа в соревновании, в котором даже миллиметр и секунда играют решающую роль. Разработчики не переусердствовали в этом тане, позволив игроку тем самым ощущать себя достаточно уютно, нот вместе с тем, и не опустились по обычного аркадного уровня, Поэтому простое управление — это достоинство, а не недостаток.
Некоторые виды спорта, представленные в Nagano Winter Olympics, восхищают своей мощной динамичностью, но в некоторых этот немаловажный элемент игры находится в том состоянии, что его очень непросто заметить. К первым, вне всяких сомнений, относятся прыжки с трамплина, которые сполна дают прочувствовать как раз то, что обычно чувствуют профессиональные спортсмены. За каждый прыжок реально переживаешь — и на старте, на самой вершине горы, с которой открывается блестящая панорама, и уже оторвавшись от земли, и при приземлении с большой высоты под шумные овации зрителей и даже эффектный финальный разворот. Несколько неуклюже, но, вместе с тем, как-то особенно элегантно сделан бобслей. Честно говоря, я его представлял несколько иначе, но, тем не менее, играть от этого становится еще интереснее. А вот практически полным отсутствием динамичности отличается в Nagano конькобежный спорт. После прыжков с трамплина немного скучновато, тем более что ничем не рискуешь, и от игрока требуется совсем малое.
Кроме того, эти соревнования проходят как-то очень медленно и вряд ли способны удовлетворить любителей динамики в видеоиграх. Так что, в основном, приходится заниматься созерцанием графических достоинств Nagano Winters Olympics.
Кстати о графических достоинствах. На первый взгляд, ничего особенного, но это и главное. Только через несколько часов игры начинаешь понимать, что если бы было что-нибудь иначе, то это больше пошло во вред, чем на пользу. Графика прежде всего, функциональна. Каких-то особенных эффектов и прочих наворотов вам не суждено лицезреть, потому из Копа mi использовали весь свой опыт, оставшийся со времен International Track & Field. Как вы наверное помните, эта игра была посвящена летним олимпийским играм в Атланте в 1996 году. С тех пор изменилось многое. Konami научилась не только качественно реализовывать свои идеи, но и создавать особую игровую атмосферу — то, без чего невозможно почувствовать всю глубину замысла создателей. Ведь, как ни странно, меньше всего в Nagano Winter Olympics обращаешь внимание на графические недостатки, на первое место выходит Игра...
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (22.05.2012)
Просмотров: 1607 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: NAGANO, превью, NAGANO WINTER OLYMPCS '98, ревью, OLYMPCS, konami, Статьи, Winter, 1998, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Nagano Winter Olympics '98» материалы:

Если понравился материал «Nagano Winter Olympics '98» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Изучайте английский онлайн – в этом польза для вас
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".