Electronic Arts Самая последняя разработка Electronic Arts в области всемирных видеогонок на всем, что движется. Однако не заблуждайтесь, глядя на название. Эта игра не имеет ничего общего с предыдущими играми из серии NFS, и даже программировалась другой командой. ЕА просто приобрела права на V-Rally, перенесла действие из Европы, и прилепила нашлепку "NFS" впереди названия. ЕА включила в игру 42 трассы и 11 автомобилей, что, естественно, не может не производить впечатление по сравнению с большинством других игр-гонок. Это одно из самых больших преимуществ V-Rally, потому что, даже при таком большом количестве трасс, они не страдают занудностью и однообразием проектной проработки уровня. Каждая трасса имеет свой собственный неповторимый вид и, помимо этого, имеется множество условий проведения гонки (грязь, тип покрытия, снег, дождь). Фэны гоночных имитаторов обалдеют от счастья, увидев коллекцию автомобилей, включающую Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer и другие, не менее известные марки. Графика V-Rally смотрится очень хорошо: отлично проработанные трассы, мягкие, приятные для глаза фоновые цвета. Сами автомобили выглядят не так хорошо, как детально проработанные трассы, но все-таки их изображение вполне приличное. Звуковые эффекты средненькие, не сильно отличающиеся от большинства игр-гонок. Зато музыкальное сопровождение не подкачало. Добротные рок-композиции оставляют хорошее впечатление. И вот всю эту "малину земляничную", т.е. хорошую графику, обилие машин и трасс, приличное музыкальное сопровождение, может угробить один показатель - удобство управления. Такое впечатление, что управляемая Вами машина является обколовшимся наркотиков отморозком, поскольку все попытки заставить ее жить по правилам - подчиняться рулю и педалям (т.е. кнопкам на контроллере) натыкаются на стойкое (можно даже сказать, издевательское по своей сути) противодействие. В целом, V-Rally могла бы стать одной из самых лучших игр-гонок, но из-за дрянного управления она стала прекрасно выглядящей игрой, в которую нельзя толком сыграть.