• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Sentient
Sentient

Psygnosis
Это, возможно, одна из самых уникальных игр, когда либо появляющихся на приставках. Все, что в ней происходит - это разговоры с разными людьми в процессе собирания "предметов" и накопления информации. Звучит достаточно скучно, не правда ли? Смеем Вас уверить, что это далеко не так.
Сюжет игры фантастический и очень интересный. Здесь очень много различных людей на станции, выполняющих свою работу. Вы можете следовать за наиболее важной персоной, чтобы выяснить что и как он делает по ходу игры. Также, в Вашем меню есть много такого, что можно сказать разным людям или спросить у них. Возможно Вам не удастся использовать и половины этого в ходе игры.
Космическая станция Икарус может погибнуть! На борту наемный убийца, смерть капитана, кошмарные эксперименты над членами экипажа - кто различит - где сплетни и слухи, а где леденящая душу правда. Только Чувствующий (Sentient) может спасти ситуацию, но для этого нужно истинно паронормальное решение. История такова...
Давным-давно, в тридесятом царстве... ученые (в Университете, - в т.ч. доктор Luvey) работали в обстановке строжайшей секретности над созданием биологического компьютера (это, конечно, случится рано или поздно!). Они создали "Konyon" - искусственный интеллект, который для коммуникации использует электронные и химические волновые импульсы. Эти биокомпьютеры были размещены на Солнце планеты Хехог. Но поскольку эксперимент проходил неудачно, то в результате могло произойти обвальное угасание солнца. А ведь Солнце, по сути дела, только и объединяло колонистов Xexor'а.
Garrit - это, по существу, запечатанный переносной "кейс", для сознания, управляемого компьютером. Все, что нужно Garrit'у сделать - это ввести свое запрограммированное знание в пространство общей коммуникации Kenyon'ов. По мнению ученых это позволит создать гигантский искусственный "мозг" (содержащий все знания и культуру Kenyon'ов, которые сами "чувствующие"). На социальном уровне это как бы создание искусственного Бога - суперкомпьютера, способного воспринимать "заряды знания" (другие "мозги", подобные Garrit'ам) и запоминать их "содержимое". То есть, совершать компьютерные операции в гигантском масштабе.
Станция Икарус является космической лабораторией, где и размещаются Garrit'ы. Инициаторы этого проекта знают о работах доктора Luvey и поддерживают контакт с врачами, работающими с ней на станции (используя компьютерную базу данных, Вы обнаружите доказательства того, что доктор Luvey была подкуплена).
Важно узнать, может ли компьютерный супермозг реагировать на новую информацию (которая может понадобиться). Пока что имеющегося компьютерного знания достаточно лишь для решения проблем паранойи и эмоциональной нестабильности.
Вот куда Вы попали!
Ученые - инициаторы создания коммуникационной системы Кеньонов - как бы "рассеяли" частички - зародыши Кеньонов с "чувствующей" радиацией. Garrit был разработан специально для испытания и переноса первых попыток "размещения" знаний в кеньонском обществе.
Начинаете понимать о чем идет речь?
Замечание: На Икарусе не просто Кеньоны, это новая генерация чувствующих Кеньонов. Солнечные протуберанцы, чуть ли не обжигающие станцию, вызваны коммуникацией (общением) кеньонов. В процессе эксперимента обстановка все более ухудшается.
Особенность Кеньонов в их способности собирать информацию, временно извлекая и сохраняя мозг целиком. В это время "тело" может быть "подремонтировано" и омоложено. В этом основная причина заинтересованности Instar'а (главного инвестора проекта) - его боссы очень немолоды, больны и страстно желают стать молодыми и здоровыми.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (05.05.2011)
Просмотров: 912 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Sentient, PlayStation, превью, Psygnosis, Adventure, Ревью, 1997, статьи, PSX, action.

Также вам предлагаются схожие с «Sentient» материалы:

Если понравился материал «Sentient» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".