ShadowMan (дословно переводится как человек-тень) — очень популярный персонаж в англоязычном мире. Он является героем популярных комиксов. Он такой же известный как Человек — Паук или Бэтмэн. К сожалению в России о нем мало кто слышал, так как у нас традиция комиксов почему-то не прижилась. Героев комиксов среди игр уже достаточно много Например, на вопрос, сколько игр вышло в свет, где главным героем является Бэтмэн, ответить достаточно сложно. Супермэн, Человек-Паук и даже Turok — это все то же персонажи из комиксов. Таким образом, для игры Shadow Man компания разработчиков уже получила готовый сценарий и основные жанровые наработки. Согласно легенде жрецы Буду посадили Маску Духов в грудь Майку Ле Рою после того как он «умер». Но Майк оказался не так прост. За счет ритуала жрецов он обрел способность использовать заклинания черной магии и перемещаться между миром живых и миром мертвых. Затем он выясняет, что во всей этой истории большое значение имеют знаменитые серийные убийцы, которые уже давно погибли. Но на том свете они собрали легионы воинов и собрались завоевать верхний мир. Дальше все в точности соответствует жанру комиксов. Майк Ле Рой становится Человеком-Тенью и спасает мир. В ShadowMan будут присутствовать все старые персонажи из комиксов. Среди положительных — Майк Ле Рой {он же Человек — Тень), Джонти {охранник ворот в царство мертвых) и Люк (брат Майка). За каждого из них доведется поиграть. А плохие — серийные убийцы-маньяки, которые когда-то существовали в реальной жизни Джек — потрошитель из старого Лондона в отдельном представлении не нуждается. За ним следует создатель смертельных бытовых приборов Звери Маркс. Милтон Пайк сошел с ума во Вьетнаме, он до сих пор думает, что находится на войне. Марко Круз — сумасшедший DJ из Невады. И, наконец, доктор Виктор Батрачьян — психиатр, который вводил своих пациентов в гипноз и заставлял их убивать себя. Все пять маньяков находятся на стороне живых. Каждый из психов обладает уникальными свойствами. Сначала вы будете убивать их воинов, а затем встретитесь с ними лицом к лицу. Так как весь замысел игры замешан на черной магии и убийствах, от дизайна можно ожидать, что он будет мрачным и очень кровавым. В подтверждение к этому можно привести цитату одного из разработчиков данного проекта: «По-настоящему мрачно. Действительно. Мрачно. Дьявольские заклинания Буду, маньяки с настоящими именами, кровь, мозги, темные души, кровь, пули, оружие Вуду и убийства. Ах, да! Еще кровь.» Графика на данной стадии разработки выглядит достаточно хорошо. Мрачные подземелья освещают факелы, стены не выглядят однообразно а враги двигаются непринужденно. К техническим новшествам можно отнести то, что полигоны, из которых будут состоять главные герои и враги, обтягиваются не цельным куском текстуры, а по частям. То есть различным частям тела будут соответственные куски текстур Какие именно преимущества дает подобная технология пока не очень понятно. Но по заверениям Iguana UK — это большой шаг вперед и компания потратила не один год на разработку подобной технологии. Игровой процесс, в общем, будет похож на все остальные бродилки от третьего лица. Вы ходите, исследуете уровень, иногда убиваете врагов. Иногда вам придется разгадывать несложные загадки Убивать можно как с помощью магии так и с помощью обычного оружия, которое можно найти на уровнях. Иногда игра будет прерываться для того чтобы держать вас в курсе последних событий, произошедших, когда вы бегали по лабиринтам. Время от времени на пути будут попадаться боссы-маньяки. Что с ними делать — убивать. Ну вот, в общем-то, все. Игра находится на начальной стадии разработки, поэтому говорить о чем-то конкретном пока рано. Пока ясно, что ShadowMan не будет плохой игрой. Но стать чем-то выдающимся ей по-видимому тоже не суждено. Ничего нового. Все тот же вид от третьего лица, те же самые враги и в общем-то не нужная сюжетная линия. Небольшие технические новшества. Этого на PS уже предостаточно. Будет на одну хорошую игру больше.