• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13959
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

V-Rally
V-Rally

Пожалуй, эта игра может поколебать безусловное лидерство Sega Rally, великолепную игру-гонку, прекрасный автоимитатор. И в дождь, и в снег, и в грязь, и в ночь Вы ведете свою машину (а их широкий выбор!) по 45-ти (!) трассам. А режим игры двух игроков с разделенным экраном производит просто феноменальное впечатление. И единственное, что настораживает с первых минут - управление очень сложное! Чтобы успешно управлять любым автомобилем, в любую погоду и на любой трассе, необходимо было бы освоить целую книгу. Но мы дадим Вам несколько советов и подсказок, которые в сочетании с активными тренировками (в Practice Mode) обеспечивают успех в игре. Можно выбрать любую машину, безумно давить на газ, беспечно проходить виражи и ... оказаться вверх колесами. Для начала советуем Вам выбрать автомобиль Пежо 306 (Peugeot). У него отличное управление и хорошая мощность, хотя это и не Subaru. Когда освоите Пежо на разных трассах, можно переходить к Мицубиси Лансер. Тут скорость будет уже повыше.
Очень важно не забывать поглядывать на infogrames, получите полезные советы от легендарного Ari Vatanen'a. Сможете понять психологию раллиста и придать гонке большую реалистичность.

* Условия гонок.
1. Дождь никогда не бывает проливной (во время гонки), но трасса становится мокрой, появляются отдельные лужи. Ухудшается сцепление с дорогой, осложняется разгон и прохождение поворотов.
2. Практически в каждой игре-гонке не обходится без снега на трассах. Но это и естественно, поскольку снег заметно меняет условия гонки, осложняет тактику прохождения трасс, резко увеличивает опасность ошибки и аварии.
Особенно сложна ночная гонка. Фары освещают лишь небольшой участок, так что на незнакомых трассах необходимо быть внимательным и осторожным. На пути встречаются препятствия и преграды, да и любые маневры требуют большей аккуратности. И тактика гонки совсем другая. Ну, а туманы... Если уж так случилось, то особо не давите на газ и будьте готовы к любым неожиданностям.
Трассы делятся на четыре категории. В первой, легкой (Arcade Easy) четыре простых, почти тренировочных трассы, проходящих по дорогам Корсики, Индонезии, Испании и Англии. За второй, средней (Arcade Medium) уже шесть трасс. Тут придется как следует потрудиться на снежной трассе в Альпах, в дождливой Индонезии, на узких дорогах гористой Корсики и т.д.
В третьей, трудной (Arcade Hard) начинаются серьезные сложности. Ночная гонка в корсиканских горах (просто кошмар!), заснеженная гравийная трасса в Швеции, сложные виражи во Французских Альпах, холмистые трассы Новой Зеландии... В четвертую категорию попадают раллийные трассы, проходящие по Индонезии, Англии, Испании, Корсики, Новой Зеландии и т.п.
Одиннадцать машин (два Рено, два Пежо и Ситройен из Франции, чешская Шкода, два Нисана Митцубиси и Субари из Японии, Форд Эскорт из Америки) имеют довольно близкие характеристики, и максимальная их скорость не превосходит 126 миль в час. В общем, это очень небольшие, но юркие машинки, хотя и очень однообразные по дизайну и техническим характеристикам. Думается, что это не всем любителям гонок придется по душе.

* Вот несколько полезных советов:
1. На асфальте можете давить на газ аж в пол, если, конечно, сухо и светло.
2. На гравии нужно быть очень осторожным не только при разгоне, но и на виражах. Может занести, раскрутить и даже сбросить с дороги.
3. А вот на мокром или заснеженном асфальте беспечность недопустима, и управлять машиной нужно очень точно.
4. Управление на заснеженном или обледенелом гравии даже еще сложнее, чем на асфальте.
В заключение сообщим, что есть еще и скрытые автомобили, но как до них добраться и чем они замечательны пока еще секрет фирмы Однако нет сомнений - и до них доберемся!
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (07.07.2011)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Racing, Ревью, rally, V-Rally, статьи, гонки, PSX, Ocean.

Также вам предлагаются схожие с «V-Rally» материалы:

Если понравился материал «V-Rally» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".