• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17154
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Xenosaga
Xenosaga

Что день грядущий нам готовит? Вы знаете, дорогие читатели? Я – нет. А вот разработчики и издатели компьютерных и видео игр даже и не сомневаются в том, что у них есть ответ на этот издавна мучающий широкие народные массы вопрос. По крайней мере, какую игру ни возьми - вот оно, детально описанное будущее человечества. У меня уже начинают закрадываться подозрения, что все компании, разрабатывающие и выпускающие игры, кишмя кишат всевозможными астрологами, гадалками и экстрасенсами. Вот и на сей раз, мы с вами столкнемся с продуктом экстрасенсорного предвидения человеческого будущего, который предоставят на наш строгий суд разработчики из команды Monolith Soft. Давайте рассмотрим, что же наваяли эти бравые парни?

В узких кругах специалистов по колбасным обрезкам, а также среди журналистов нашего сайта сложилась традиция начинать «превью по сути» с сюжета. Поэтому я ни словом не обмолвлюсь о том, что Xenosaga - это не просто сюжетное расширение Xenogears, а совсем новая история, описывающая события, охватывающие несколько тысячелетий. Кстати, подзаголовок, которым игра была снабжена в японской версии (в США его решили вырезать), Der Wille zur Macht, переводится с немецкого языка на русский, как «Воля к власти» (и является названием одного из ключевых трудов старика Ницше; да и большинство ключевых объектов в мире игры названо в честь чего-либо, имеющего отношение к философии ), соответственно ключевой темой игры является желание заполучить в свои руки власть – как над собой, так и над другими. И я не стану особо напрягать вас рассказами о том, что в одном из интервью руководитель проекта поведал о том, что герои игры живут под влиянием событий произошедших с ними в прошлом; кто-то сожалеет о сделанном выборе, кто-то почти смирился с неотвратимостью судьбы. Большинство хочет найти свое предназначение, найти силу продолжать жить и получить власть над собственной жизнью. Это и есть та «воля к власти», которую хочет показать Тэцуя Такахаси, но об этом вы от меня ничего не узнаете, так как я свято чту традиции.

Итак, во вступительном ролике к игре рассказывается о том, что в XXI веке научная экспедиция обнаружила у берегов кенийского озера Туркан подозрительный булыжник, впоследствии получивший название Zohar. В результате научных исследований выяснилось, что сей монолит представляет собой вовсе не древнюю орехоколку, принадлежащую некогда племени Параси-Мумбы, а мощный источник энергии, который впоследствии был использован людьми для дальних межгалактических перелетов. Бороздя просторы родной Вселенной, человечество к 7277 году расселилось аж на 30000 планетах, которые были объединены в Галактическую Федерацию.

А в это время злой повелитель расы Gnosis, существ, способных паразитировать на людях и механизмах, с планеты **** (все равно не важно, какой) по имени **** (а какое кому дело, как его звали, - негодяям не место в нашей истории) тоже уже не помещается в рамках одной планеты. Замыслив межгалактическую экспансию, он начинает подло нападать на людей, тем самым ставя под угрозу безопасность множества цивилизованных миров. Так как стандартные виды вооружения оказались неэффективными в борьбе против злостных пришельцев, Федерация обратилась за помощью к транспланетной корпорации «Вектор», специализирующейся на конструировании роботов A.G.W.S. (Anti-Gnosis Weapon Systems), способных засечь пришельцев. Однако оказалось, что бороться с эфемерными пришельцами даже при помощи A.G.W.S. так же малоэффективно, как и пытаться точечными выстрелами из пипетки «замочить» резиновых уточек в ванной. Поэтому параллельно «Вектор» начинает работу над проектом Kos-Mos – созданием универсального андроида для боев с Gnosis. Возглавляет этот проект ученая по имени Shion Uzuki, девушка с весьма драматичной судьбой. В 22 года у Shion трагически погибли родители, любимый парень, хомячок, рыбка, жабка... Девушка осталась совсем одна, даже тараканы и те, умерли от передозировки дихлофосом. Помянув всех своих родных и близких морковным соком из свежезамороженных гренландских земляных персиков, Сион с головой окунулась в работу. Стоит отметить, что на этом поприще она добилась весьма внушительных успехов, главный из которых - Kos-Mos, девушка-андроид, обладающая не только сверхсилой для борьбы с врагами, но и поистине неземной красотой. Вот представьте себе, миниатюрная девушка ростом 167 см, весом 92 кг (не забывайте о том, что она набита железом), обладательница синих волос и прекрасных красных глаз… Вдобавок ко всему Kos-Mos вооружена самым мощным огнестрельным, холодным и горячим оружием. Естественно, что ни один враг не сможет устоять перед ней! Кстати, Kos-Mos – далеко не единственный персонаж, с которым вам придется взаимодействовать в процессе игры. Помимо андроида Kos-Mos защищать вселенную будет также 16-летний Chaos, у которого напрочь отшибло память (амнезия, как известно самое распространенное заболевание среди героев видеоигр. Существует даже народная примета: «Если в игре никто не страдает потерей памяти, значит перед вами Tetris»). К ним присоединятся умудренный жизненным опытом 12-летний молодой человек по имени Jr, потерявший своего отца, а также М.О.М.О. (Multiple Observative Mimetic Organism) – 12-летняя юная особа, спроектированная ученым Иоахимом Мицрахи, считающая, что чем больше инопланетных уродов она убьет, тем вернее попадет в Рай к своему погибшему отцу-изобретателю. И это еще далеко не все основные персонажи. Вообще же в игре есть около сорока более-менее значимых героев, причем каждый из них обладает своей уникальной историей и не менее уникальным бзик… то есть, характером. Странно, что заниматься спасением Вселенной в Xenosaga приходится исключительно детям. Хотя, что им еще делать, не в песочнице же ковыряться?

PS2

Так, что бы вам еще интересного рассказать? А хотите, я поведаю вам о том, какие трюки я умею выполнять на сноуборде? Не хотите? Что ж, тогда я расскажу вам о боевой системе, представленной в Xenosaga. Не знаю как вас, но лично меня в RPG больше всего раздражает отсутствие возможности избежать сражения с «невидимыми» врагами. Разработчики из Monolith Soft решили пожалеть нервную систему геймеров и сделали всех врагов видимыми, более того, игрок волен сам решать, ввязываться ему в сражение, или разработать хитрый план обхода опасного места. Например, можно прикинуться ветошью и «на морозе» проползти мимо врагов, тем самым приведя их в полное недоумение.

Сражаются наши доблестные герои как при помощи стандартных видов оружия, например, маленького карманного пистолетика, размер которого превосходит рост самого героя, так и при помощи магических заклинаний. Причем, атаки различаются не по силе удара, а по зоне охвата (short, medium, long-range). Это значит, если в школе у вас по метанию ядра была оценка «2», т.к. на расстояние дальше 1 метра вы ничего не могли метнуть, то можете даже и не надеяться попасть консервной банкой в ехидную физиономию врага расположенного от вас на расстоянии 5 метров. Теперь относительно магических заклинаний. Каждый герой в зависимости от своих убеждений и взглядов может стрелять либо лепестками роз, либо куриными перьями. Количество заработанных ЕР-очков влияет на число заучиваемых заклинаний, таким образом только от вас зависит, станет ли ваш герой магистром черной, белой и полосатой магии, или останется безмозглым тупицей. Если вам покажется сложным сражаться с врагами в одиночку, вы можете купить себе в помощь робота A.G.W.S.. Робота вы можете изготовить по индивидуальному заказу, но если у вас пригорает яичница, или мама зовет выколупывать косточки из вишен для варенья, то вы можете воспользоваться готовым роботом со стандартными параметрами. То же самое относится и к вашему оружию.

Что же касается визуального исполнения, то Xenosaga выглядит просто великолепно. Завораживающая красота космоса, богатые, красивые и строгие ландшафты, великолепные текстуры, высоко детализированные модели персонажей, - все в этой игре сделано идеально. Особенно это касается лиц героев, которые смогут с помощью мимики передавать почти все эмоциональные состояния. Кроме того, разработчики использовали технологию синхронизации губ, что делает героев еще более реальными. Да, что тут говорить, это нужно видеть. Кстати, ждать игру осталось совсем недолго...

Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Timon (14.09.2018)
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Final Fantasy, Хит, Monolith Soft, PSX, Namco, PS2, Игра, Xenosaga, SquareSoft, jRPG.

Также вам предлагаются схожие с «Xenosaga» материалы:

Если понравился материал «Xenosaga» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".