Пираты Рен, Йоз и Тула ищут талисман, с помощью которого можно спасти планету Мер, которая стала жертвой глобальной катастрофы.
Прохождение:
Собирайте монеты, дыни, зелье для магических заклятий, ключи («J»). дополнительные возможности. Приз «W» обращает противников в камень, а «Ф» в несколько раз увеличивает дальность прыжка. «D» - это защитная магия. Окорок увеличивает вашу энергию на треть, а сердце восстанавливает ее полностью. Встречные в обмен на золотые монеты могут рассказать вам много интересного. Магия героев активизируется нажатием А + В. Применение магии, во-первых уменьшает ваш энергетический уровень, а во-вторых, требует сбора фиолетовых предметов. В игре много секретов. Прыгайте и приседайте во всех подозрительных местах. Иногда это позволяет пройти сквозь стену или найти сердце, восстанавливающее вашу жизненную энергию. Сначала нужно добыть магический компас, указывающий направление дальнейших поисков. Получеловек-полуобезьяна Мидлер очень любит дыни. За десяток дынь Мидлер охотно поможет вам, например, отнесёт на корабль, где можно поменять героя для продолжения игры или пополнит вашу энергию. Вызывайте Мидлера во время паузы. Здесь же можно выбрать предмет, увидеть количество собранных камней, монет, магических предметов. На шестом этаже есть тайный проход, в котором спрятан обломок меча: нужно нажать кнопку и вернуться назад. На последнем этаже бесполезно нападать на колдунью. Чтобы убить её, вставьте шесть камней в предназначенные для них ниши.