Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Стратегам, будь то фентези или сражения Второй Мировой, отлично зайдут скидки на игры от Nival. Ощутите кожей мощь танков в серии Blitzkrieg или подчините себе магических существ в Etherlords. А с Prime World: Defenders вы легко проверите, сможете ли вы защитить свой дом от нашествия орд порожденных магией мутантов!
Экшен-RPG Elden Ring стала одной из самых обсуждаемых игр в мире за первый квартал этого года. В неё уже играют миллионы пользователей, а подавляющее число отзывов очень положительные. У вас появился отличный повод приобщиться к прекрасному, если вы это еще не сделали. Междуземье ждёт своего повелителя, и им можете стать именно вы.
Из самых значимых для меня новинок последних дней стала премьера новой игры про котика – Stray от разработчиков BlueTwelve Studio и издательства Annapurna Interactive. Что же делать? Ведь в Steam постоянно появляются новинки в соответствующем разделе магазина, новые хиты так и манят, хочется не отставать от всего мира и играть в актуальные ПК игры, в которые играют геймеры из всех цивилизованных стран, где работает интернет.
Игроки по всему миру уже сражаются в Halo Infinite, да и сама игра становится день ото дня всё больше! Разработчики добавляют новые режимы и активности, постоянно поддерживая интерес пользователей.
Знаете, что будет, если объединить Rambo, Foghorn Leghorn, бутылку острого соуса и ящик энергетических? Chicken Assassin: Reloaded! Или же получите вместо головы чёрную дыру и поглотите силу врагов в GRIME. Окунитесь в историю страданий алкоголика Джонаса, чья жизнь катится под откос в Keep in Mind: Remastered!
Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Собирай с монстров монеты гильдии дрессировщиков и обменивай их на полезные и нужные призы, среди которых питомцы, звания и многое другое! Кто знает, может, именно тебе достанется сказочный белый конь необыкновенной красоты - почувствуй себя принцем или принцессой... И не забудь зайти в игру, потому что тебя ждут праздничные рейты.
Соберите коллекцию чудес света. Разработчики добавили в игру новую постройку — Музей. Её можно получить либо за выполнение задания «Мастер над монетой», либо купить в магазине. Внутри — пазлы редких украшений. Когда соберёте все кусочки пазла, украшение станет вашим.
Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Вот некоторые примеры из тех игр, которые были созданы в Украине во время военных действий: «Байрактар», «Игра-тренажер: Чей это танк?!», «Play for Ukraine», «Sunflower Slap», «Farmers Stealing Tanks», «Musk vs Putin» и т.д.