Из самых значимых для меня новинок последних дней стала премьера новой игры про котика – Stray от разработчиков BlueTwelve Studio и издательства Annapurna Interactive. Что же делать? Ведь в Steam постоянно появляются новинки в соответствующем разделе магазина, новые хиты так и манят, хочется не отставать от всего мира и играть в актуальные ПК игры, в которые играют геймеры из всех цивилизованных стран, где работает интернет.
Игроки по всему миру уже сражаются в Halo Infinite, да и сама игра становится день ото дня всё больше! Разработчики добавляют новые режимы и активности, постоянно поддерживая интерес пользователей.
Знаете, что будет, если объединить Rambo, Foghorn Leghorn, бутылку острого соуса и ящик энергетических? Chicken Assassin: Reloaded! Или же получите вместо головы чёрную дыру и поглотите силу врагов в GRIME. Окунитесь в историю страданий алкоголика Джонаса, чья жизнь катится под откос в Keep in Mind: Remastered!
Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Собирай с монстров монеты гильдии дрессировщиков и обменивай их на полезные и нужные призы, среди которых питомцы, звания и многое другое! Кто знает, может, именно тебе достанется сказочный белый конь необыкновенной красоты - почувствуй себя принцем или принцессой... И не забудь зайти в игру, потому что тебя ждут праздничные рейты.
Соберите коллекцию чудес света. Разработчики добавили в игру новую постройку — Музей. Её можно получить либо за выполнение задания «Мастер над монетой», либо купить в магазине. Внутри — пазлы редких украшений. Когда соберёте все кусочки пазла, украшение станет вашим.
Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Вот некоторые примеры из тех игр, которые были созданы в Украине во время военных действий: «Байрактар», «Игра-тренажер: Чей это танк?!», «Play for Ukraine», «Sunflower Slap», «Farmers Stealing Tanks», «Musk vs Putin» и т.д.
Миллионы геймеров лелеют мечту однажды создать собственную игру, но бывает трудно понять, с чего начать. С таким количеством доступных вам вариантов, как узнать, какое программное обеспечение для создания игр является бесспорно лучшим? Каждая часть ПО для создания игр имеет свои сильные и слабые стороны, и ответ действительно зависит от того, какую игру вы делаете.
Фанатам классических ролевых игр от Piranha Bytes внимание! Настало время пополнить свою коллекцию замечательных игр новой коробочкой. А может быть не коробочкой, а настоящим Коллекционным изданием с фигуркой, артбуком, брелоком, концептуальным музыкальным альбомом «Кассандра» от Бьорна Панкраца на CD-диске, а также уникальным стилбуком? Именно в таком виде я уже заказал ELEX 2, когда открылись предварительные заказы физических изданий этой RPG для ПК.
Коротко о том, что мне довелось на днях поиграть, что купил и буду проходить в ближайшее время.
Окунитесь в самую гущу битвы. Объединяйтесь с друзьями и защищайте новые крепости, гномьи шахты, истребляйте тысячи орков и прочих чудовищ. Враг не пройдёт!
Хотел бы порассуждать на тему популярных современных играх. Не о таких играх, которые очень популярны, относятся к классу AAA, их ждёт школота и играют миллионы игроков. Я хочу обратить внимание на игры-феномены, типа «Angry Birds». Об уникальных случаях игровой индустрии, когда игра становится больше чем простой игрой, она становится массовым явлением, движением, в котором участвуют многие люди, в некоторых случаев, которые даже не знают об игре.