Capcom рапортует об успехе "RE4 Remake" и росте акций
Каждую пятницу наша группа публикует особый пост, в котором предлагает разработчикам прямо в комментариях рассказать о своих играх. Так можно узнать о новых интересных инди-проектах и найти игры для своего виш-листа. А в эти выходные ребята проведут стрим в своём главном паблике в ВК. Они собрали несколько проектов сообщества с прошлых Выходных разработчиков, так что можно будет оценить игры.
Тем временем, компания Capcom объявила о том, что успех её новой игры "Resident Evil 4 Remake", вышедшей 24 марта 2023, продолжается, т.к. в настоящее время продано более 4 млн. копий игры.
Успех был очевиден, ведь всего за несколько дней после выхода было продано 3 млн. копий игры на PlayStation 5, PlayStation 4, ПК и Xbox Series X | S. Ремейк игры 2005 года получил в основном положительные отзывы с момента выхода. Нужно отметить, игра недоступна для покупки россиянам.
Напомним, что "Resident Evil 2 Remake" был выпущен в январе 2019 года, и к декабрю того же года было продано 5 млн. копий. Точно также ремейк 2020 года для "Resident Evil 3", к концу того же года набрал 3,6 млн. игроков.
Новости о продажах также появляются вместе с выпуском бесплатного DLC "Mercenaries" ("Наёмники"), в котором игроки продержатся столько, сколько смогут, против растущей орды врагов. Capcom заявила, что DLC поможет ей продолжать фокусироваться на росте продаж игры.
Ранее на этой неделе цена акций Capcom достигла исторического максимума на Токийской фондовой бирже, что можно объяснить успехом "Resident Evil 4 Remake".
Чтобы разбираться в играх, важно знать историю индустрии. Например, нынешние аркадные автоматы являются редкостью и в основном, они остались в Японии, т.к. там сыскали наибольшую популярность по ряду факторов. Однако раньше они были более популярны во всём мире. Популярнее чем любая платформа, даже домашняя, будь то домашние ТВ-приставки или бытовые компьютеры, ОС и пр. Вот так проходит мода на игры и эволюционируют игровые системы. Подробнее об этом вы можете узнать на www.gtp.su.
Именно аркадные автоматы являются точкой возникновения Capcom, т.к. ей предшествующая компания IRM Corporation была основана в 1979 года Кензо Цудзимото, который также был президентом Irem Corporation, пока не покинул IRM в 1983 году и не учредил Capcom.
Первоначальными компаниями, которые породили японское отделение Capcom, были IRM и её дочерняя компания Japan Capsule Computers, которые занимались производством и распространением именно электронных игровых автоматов.