Квестер – это он-лайн конструктор игр, кто не знает. Мы можем предложить вам лояльное отношение к вашему проекту, подтверждая это опубликованием на нашем ресурсе различной информации, интересной пользователям и/или потенциальным пользователям вашего проекта, новостей, пресс-релизов и т.д.
Мне тоже нравятся настольные концепции разных игр. Как, наверное, знаете по предыдущим моим постам, одну уже почти реализовал – она в Steam продаётся так себе. Но всегда хотел реализовать бесплатную фан-игру по вселенной «Звёздных войн» или «Звёздного пути». Мне нравилась серия "Star Wars: Knights of the Old Republic" и более современная Star Trek Online нравится, но это не совсем то, что мне как фанату хотелось бы…
Суть её в том, чтобы каждую ячейку для экипированного оружия и доспехов представить как надетый на соответствующую зону (руки, ноги, грудь, голова, и т.д.) на теле игрового персонажа особый магический предмет одежды с несколькими специальными впадинками, куда вставляются те самые камни, образцы которых шли в своё время в комплекте с каждым номером журнала. И уже от комбинации этих камней, от приписываемых этим журналом каждому камню из этой комбинации свойств, от того, в какую впадинку на какой зоне тела этот камень вставили, зависят тип и характеристики того оружия или доспеха, в котор(ый/ое) магически трансформируется предмет такой вот необычной одежды после вставки туда нового камня.
Когда была игра «Sims 3», то мне казалось, что в неё играет большое количество девушек, она была самой популярной игрой для девушек. Сейчас, когда есть «Sims 4», как и раньше во времена первых двух частей, в неё больше играют любители размеренного и умного геймплея. И фанатов игры «Sims 4» становится всё больше и больше, что не может не радовать. Это обусловлено тем, что данная игра даёт творчески мыслить: проектировать дизайн, управлять Симами, моделируя жизнь, вплоть до свадьбы и смерти героев.
Многие из нас достаточно много времени уделяют компьютерным и видеоиграм. Мы играем дома, на работе и в гостях даже. Игры нас сопровождают везде. А задумывались ли вы о том, что многие из игр, которые мы играем - казуальные игры, а из этой массы самыми ненавязчивыми и приятными часто оказываются именно онлайновые HTML5 или Flash игры, в которые мы играем в окне браузера?
Играть вам в тысячи лучших игр и/или сделать свою? Решать вам… Помните, что каждая игра имеет как минимум 2 варианта окончания: проигрыш и победа героя. Это открывает возможность вам взять на себя реализацию альтернативного варианта в сюжетах рамках своей фан-игры. Для этого нужно сохранить последовательность и стабильность повествования ветви события, чтобы не противоречить другим вариантам. При этом, конечно же, нужно как-то внести что-то новое, вызвав какие-то эмоции у играющего.
Продажа персонажей Perfect World – вполне обыденное явление. В этой игре сформировались уже такие предприимчивые люди, которые прокачивают персов и продают их нуждающимся. Спрос рождает предложение как говорится. Сегодня продажа игрового контента (навороченных мечей, колец или вовсе персов) в онлайн играх уже никого не удивляет, и меня в том числе.
Зашёл я как-то на днях домой к моему другу, чтобы взять у него лицензионный диск игры "RDR II" на PC, который ему купил брат. Я коллекционирую шутеры от первого или третьего лица на консолях или на ПК, на всех платформах. Так как он не любит подобные игры, то решил отдать её мне. Но дело не в этом. Он пригласил меня пройти. Я обратил внимание, что он подключил к компьютеру HD-телевизор и играет в «GTAV». Благодаря большой диагонали телевизора играть в игры на нём весьма интересно - как на консолях. Жаль, что в его случае было разрешение не такое большое как у монитора. Играть в ПК-игры на экране телевизора, как по мне, круто.
В наше время уже никого не удивишь большим выбором всяческих модов и сборок для серверов популярных онлайн игр, типа онлайн шутера Counter-Strike, в который до сих пор рубится большое количество геймеров, несмотря на то, что эта игра впервые вышла в начале века. Просто он хорошо сбалансирована и даёт игрокам возможность получать удовольствия от симулятора пострелушек.
Если традиционно им нравится залипать на всяческих серверах «MineCraft», то не так давно я заметил, что мой племянник лет 10-ти играет «Null’s Brawl». Можно обсудить хоть разработку новых игр с нуля для любой игровой консоли или ПК, как угодно. Разработка игр, создание модов, хаков и перевод на заказ и по низким ценам.
Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.
Так уж вышло, что с детства люблю настольные игры. Для меня настолки – это всё. И, конечно, с появлением у меня игровых приставок и компьютера моя любовь к настолкам никуда не пропала. Я даже стал программистом, чтоб делать реализации настольных игр в компьютерном виде. Это моё хобби и профессия – зарабатываю так.
Лично для меня лето связано исключительно с работой. Работаю я за компьютером, так как являюсь текстовым копирайтером. И у меня есть возможность играть в игры. Люблю я играть во всякое ретро, а из современных игр играю лишь в Minecraft. На днях нашёл отличныемоды для Майнкрафт, установил, гамаю со школотой в основном. Так уж повелось в этой игре, и летом там будет ещё больше максончиков-нагибаторов сотого уровня. Это даже прикольнее.
Хороших игровых сайтов сейчас в Рунете очень мало. Многие, из ныне существующих, в значительной степени захламлены или вовсе занимаются только новостями как бы из игровой индустрии, но на самом деле лишь около игровой индустрией. Поэтому я решил создать свой сайт про игры и всё, что с ними связано.
Моя команда разработчиков состоит из двух человек, это я - девушка программист и мой парень - главные идеи проектов. В начале прошлого года мы начали создавать развлекательные игры, они пошли не очень удачно, были достаточно большие убытки т.к. пришлось вложиться в пособия, технику и аккаунты разработчика в App Store, Steam, Google Market. Мы изучили рынок и все совершенные ошибки, проанализировали как правильно создавать приложения.