Краткая история успеха серии Hello Neighbor от tinyBuild
Так уж получилось, что давно слежу за компанией tinyBuild LLC, с тех пор как попал на лекции и выставки инди-проектов на конференции разработчиков, проникся историей основателя, которого зовут Alex Nichiporchik. Он активно участвовал в мероприятиях DevGAMM и прочих встречах игроделов. Само собой, он русскоговорящий и достаточно деятельный независимый разработчик игр, общающийся с такими же, как и он, простыми авторами игр. Собственно, он и начал свой восходящий путь издателя, после своих игр, беря на издание и распространение игр от инди-разработчиков несложные игры, типа Dungelot, Super Truck, No Time to Explain, The Final Station, Punch Club, Outpost Zero и др.
Но позже tinyBuild нашла свою "курицу, несущую золотые яйца" – игра 2015 года Hello Neighbor от российской команды Dynamic Pixels, что называется, "выстрелила" и стала очень популярна в процессе разработки на Unreal Engine 4, когда выходили alpha-сборки, вплоть до полного релиза в 2017 году.
Многие стримеры брали её для летсплеев и весёлого препровождения времени со своими подписчиками на сервисах YouTube и Twitch. Игра стала хитом жанра стелс-хоррор, о ней узнали все геймеры, она стала семейной игрой, люди по всему миру прикалывались и играли друг с другом по очереди пытаясь пройти как можно дальше. С тех пор прошло много времени, вышло много дополнений и переизданий первой части игры Привет Сосед на ПК, Xbox One, PS4, Nintendo Switch, Android и iOS.
Далее последовали как приквел (Hello Neighbor: Hide and Seek), так и спин-офф многопользовательской игры (Secret Neighbor). Что там, недавно Hello Neighbor 2, долгожданное продолжение стелс-хоррора от Eerie Guest Studios, вышло 6 декабря 2022 года на ПК (Steam и EGS), Xbox и PlayStation. А чуть раньше она вышла для владельцев Deluxe Edition, получив полный доступ к пакетам DLC Hello-Copter, Back To School и Late Fees; один новый инструмент для проникновения в вашу коллекцию камер и гаджетов, а также две масштабные новые миссии.
Сейчас в Hello Neighbor играют более 40 миллионов человек. Аудитория игры состоит в основном из детей 8-16 лет, проживающих в США, Китае, России, Германии, Франции, Южной Америке.
Во второй части игроки вернулись в странный маленький городок Рэйвен Брукс. Предстоит играть за Квентина, местного журналиста-расследователя. В течение долгого времени вокруг эксцентричного архитектора и инженера мистера Петерсона ходили слухи и загадки (включая серию дел о пропавших без вести), но может ли здесь быть что-то большее? Начиная со старого дома Петерсонов, игроки начинают опасное расследование по всему городу, проникая в дома и убежища самых влиятельных лиц города.
Каждое здание, которое вы будете исследовать, патрулируется злобным жителем со своим уникальным ИИ, готовым наброситься и вышвырнуть вас на улицу после конфискации собранных вами улик. Потребуется скрытность, смекалка и крутые нервы, чтобы уклониться от их внимания, разгадать головоломки в каждом доме, отследить, где прячется мистер Петерсон, и раскрыть настоящую тайну Рэйвен Брукс.
Hello Neighbor 2 разработана на Unreal Engine 5 нидерландской командой разработчиков Eerie Guest Studios (tinyBuild её приобрела ранее в этом году) и доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series, консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Рекомендую вам её опробовать, если не боитесь игры в жанре "ужасы".tinyBuild – это независимый лейбл из Сиэтла, создавший франшизу Hello Neighbor и более 30 других известных игр, включая Graveyard Keeper, SpeedRunners и Party Hard. Благодаря дополнительным офисам разработки в Амстердаме, Нидерланды, Риге, Латвия и Бойсе, штат Айдахо, tinyBuild быстро создала портфолио увлекательных высококачественных игр для разных платформ.