Сегодня целый день просидел за компьютером, играл в игры, и думал о том, чтобы сделать свою игру. Но обо всём, да по порядку… Скачал инди-игрушку Puzzl-Tris v1.1 – это простенькая казуалка, некоторая смесь пазла и Тетриса. Видимо, её автору хотелось сделать как можно оригинальнее, а получилось как всегда – не очень-то и оригинально. В целом, обычный клон с несколькими отличиями, не более. Тем не менее, поигрался часок, пока слушал музыку и рисовал.
Также сегодня скачал новые моды 1.7.10 на Mody4mine.ru, играю с удовольствием. Ну про «Майнкрафт» я уже рассказывал – я самый лютый фанат. Как подсел на него несколько лет назад, так и играю. Только сейчас я уже думаю о том, чтобы сделать свою игру. Но планирую начать всё же с 2D, а не с 3D, как «Майнкрафт», чтобы не облажаться с первым проектом. Мне кажется, для меня двухмерная игра будет легче в реализации, т.к. я нормально рисую в стиле пиксель-арт.
Сейчас продумываю идею игры. Всё же главный фактор того, чтобы игра стала популярной, помимо крутого PR-продвижения, необходимость в интересной идее геймплея. Дополнительно нужно какие-то фишки внедрить в игру, типа оригинальной графики, музыки и пр. Чтобы игра во всех аспектах и составных чем-то выделялась. Но самое главное – это геймплей, конечно же. Он должен быть безупречным и затягивающим. У меня есть пара идей по механике, но они пока все не очень вяжутся друг с другом – это я и прорабатываю. Думаю, как объединить в игре несколько фишек сразу.
К сожалению, мой любимый сайт по разработке игр в скором времени прекратит своё существование. В связи с этим я сохранил понравившиеся материалы на свой жёсткий диск, чтобы не закончилась моя начатая эстафета разработки игр. Благо, большинство материалов сайта было успешно сохранено, поэтому после погружения нашего сайта в пучины небытия, нужные мне материалы не пропадут бесследно, и я смогу их прочесть ещё раз. В частности, это уроки по игровому движку Unity. Т.к. я не очень опытный пользователь, то всякие приёмы и скрипты мне пригодятся ещё как.
Так что можно сказать с уверенностью о том, что моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов и проектов. |