Новый биллиардный имитатор дает возможность поиграть в различные варианты игры на столах самой удивительной конфигурации. Семнадцать соперников противостоят Вам, от любителей до высоких профессионалов, даже чемпион мира! Игры проходят в девяти разных залах, где есть и обычные прямоугольные столы стандартного размера, но есть и треугольные, шестиугольные, квадратные, даже пятиугольные, только вот крутых нет. И такое разнообразие технических приемов... * Шар-бита, то есть "свой", по которому игрок — бьет кием, может катиться, скользить и даже прыгать. При ударе точно в центр шара он практически скользнет по сукну, но может в момент прекращения скольжения еще и прокатиться в любую сторону. Когда шар просто катится от удара по центру поля, то потеряв инерцию, он останавливается. * При ударе не в центр шара, возникнет вращение. При ударе в верхнюю часть шара (топспин) шар приобретает накат и после соударения продолжит движение вперед. При ударе в нижнюю часть шара (бэкспин) после соударения "свояк" может откатиться назад. Причем оба движения могут быть не по прямой, если еще точку удара сместить не только по вертикали, но и по горизонтали. * Борт биллиарда служит не только для того, чтобы шары с пола не собирать, игра от борта играет очень важную роль. Можно играть дублеты, когда чужой шар, отражаясь от борта, попадает в лузу. Но можно и свой шар послать в борт, чтобы он, отразившись, стукнул по чужому шару, послав его в лузу. Очень полезно использовать борт и для того, чтобы отыгрывать шары, перекрытые другими шарами. Нужно только четко рассчитать угол и помнить, что угол падения, равен углу отражения, короче, как в зеркале. * В угловую лузу теоретически можно забить под любым углом. Если удар проводится под большим углом, бейте точно в лузу ударом любой силы. Но если угол невелик, то удар не должен быть сильным, иначе при малейшей неточности, шар отлетит в сторону, но вращение будет очень полезно. При игре в средние лузы требуется особая аккуратность, силы не требуется, нужна только точность. * Иногда в особенно трудной ситуации можно нанести удар почти по вертикали в верхнюю часть шара — шар подпрыгнет, перелетит через мешающие шары и угодит в нужный шар. * Большую роль играет не тол ко точка, в которую наносится удар, но очень важно при этом положение кия. Если кий находится при ударе в горизонтальном положении, то шар нормально катится, скользит или вращается в ту или иную сторону. А вот если кий установлен под высоким углом к столу, то шар не только прыгает, но и движется как бы в противоречии с законами физики. В зависимости от точки удара шар может подпрыгнуть, покатиться "скачками" в сторону, почти мгновенно остановиться или сразу же после соударения откатиться назад.
* Все столы. Введите CW12_4AP в качестве имени (Знак "_" это пробел). Все столы и их местоположение будут доступны.
* Шоу траекторий шаров. Когда наступает Ваша очередь сделать удар, нажмите L2 + R2 + О (Круг) и увидите на столе систему разноцветных линий, показывающих траекторию движения всех шаров. Теперь Вам легко сделать выбор. Этот трик очень полезен при тренировках.
* Быстрая победа. Когда Ваша очередь нанести удар, нажмите L2 + R2 + Квадрат, чтобы моментально выиграть матч. Вот если бы этот номер можно было исполнить в бильярдной!