Эта игра требует не только быстроты пальцев, но и остроты ума, чтобы суметь разделаться с ордами врагов, среди которых летающие драконы и разгневанные роботы! Крутых боссов трудно прикончить одной огневой мощью, нужны смекалка и изобретательность. Эта новая трехмерная "стрелялка" сделана классно. Анимация гладкая, естественная, управление удобное и простое Единственная проблема в игре - это очень уж ушлые враги! Но и эту проблему можно успешно решить - нужно лишь побольше тренироваться и оттачивать мастерство. Мы не будем таскать Вас по всем уровням, а ограничимся лишь некоторыми, самыми сложными. А также опишем босс-стратегии, которые Вам очень пригодятся. В игре пять боссов, но на 20-ой арене он такой хилый, что говорить о нем не стоит. И не забывайте своих самых дорогих и надежных "друзей" WPAs и SAPUs - Вы сможете с их помощью усилить свое оружие и броню. Расставляйте SAPUs, где пожелаете, и набейте до отказа свое ружье, лазер и пусковую ракетную установку WPAs, поскольку это оружие Вам понадобится чаще всего. * Area 6. Industrial Labor Cabbie Dust (Промышленная лаборатория - кабельная штольня). Этот уровень очень прост. Самая большая сложность - маневрировать вокруг врагов. Вообще, старайтесь передвигаться медленно, не влетайте, как полоумный, в комнаты - там могут быть фотосенсоры, и огонь будет открыт без предупреждения! Трудно будет уцелеть. * Area 7. Industrial Labor - Waste Control (Контроль за отходами). На этом уровне враги шныряют за каждым углом. Лучший "совет - обходите углы и повороты очень осторожно и внимательно. Враги уж очень плотно будут наседать на Вас. * Area 11. Inhabitants District - Residential Facilities. На этом уровне Вам необходимо пробраться в контрольную комнату. Когда доберетесь до конца, то увидите выключатель и катапульту. Щелкните выключателем, вскочите на катапульту и - наружу. Теперь Вы увидите плавающую платформу, которая перемещается вверх и вниз. Запрыгните на нее и обойдите все платформы в небе. Когда окажетесь рядом со зданием с дырой в крыше, запрыгните внутрь - там ключевой модуль. * Area 14. Control Discrict - Colony Control Center. Этот уровень - жуткая головная боль. Вам необходимо перебраться через ограду, забравшись на движущуюся платформу (в воздухе). Необходимо обыскать все укромные уголки и трещины, чтобы обнаружить два записывающих модуля на уровне. Они позволят заполучить код, чтобы открыть дверь в конце уровня. * Area 15. Administration District - Psychology Laboratory. Прежде всего, должны пробежать красную часть уровня. Здесь два ключевых модуля и новая ракетная установка. Возьмите ключевой модуль и взбегите вверх по лестнице в комнату. Здесь нужно активизировать выключатель, чтобы можно было пробраться сквозь вращающуюся комнату. Затем бегом по соседней дорожке, хватайте еще три ключа, чтобы выбраться с уровня. * Area 17. Power District - Substrate Block. На этом уровне придется двигаться то назад, то вперед. Вам необходимо заполучить power pack и поставить его вблизи выхода, чтобы выйти, когда понадобиться. Поищите новую ракетную установку. * Area 21. Corcerer 1 - Main Block. Необходимо сдвинуть блок в коридоре, так чтобы Вы могли выпрыгнуть в проход. Но будьте осторожны! * Area 8. Industrial Labor - Collection Site. Этот первый босс - относительно не очень опасен. Лучше всего использовать простую тактику. Пустить в него ракету и закрыться броней, когда он выстрелит в Вас. Затем снова выстрелить и опять защититься. Когда ракета врежется в броню, используйте Ваш энергетический щит. Затем снова нажмите курок и пошлите еще ракету. Если сможете остановить его, пустите еще ракету. Тут ему и конец. * Area 13. Inhabitants District - Park Adminisration Hcadquerters. Этот босс будет посильнее. Он очень любит прыгать и может приземлиться прямо Вам на голову, а это больно! Когда увидите, что он собрался прыгнуть, прикройтесь энергетическим щитом и бегите сломя голову вперед. Успеете, удастся избежать повреждений. Перед тем, как прикончить его, проведите его по всей арене, и пусть он уничтожит все ящики (box). В них могут быть кое-какие полезные вещи. А затем врежьте ему как следует ракетами - он и взорвется. * Area 16. Main Block. Этого босса нужно обойти с тыла и взорвать. Пока он пускает в Вас ракеты, но обычно не попадает, если Вы не спешите! Он может превратиться в штуку, похожую на миксер, вот она-то может здорово Вам навредить. Прыгните через нее и продолжайте вести обстрел ракетами. Попадете, и он взорвется. * Area 23. Sozcerer 1 - Memory Block. Прежде, чем добраться до владений последнего босса, камера покажет Вам как он велик и страшен. Но Вы, надеемся, не испугаетесь, обойдете его и прикончите. Следите за ним. Когда он выпустит очередь ракет, прикройтесь энергетическим щитом. Хотите верьте, хотите нет, но он не так уж страшен. Засадите в него несколько ракет и увидите, что получится.